Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля FIAT GRANDE PUNTO (2005-2012):
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле FIAT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Grande Punto:
Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:
— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.
Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.
1) растяжение цепи ГРМ.
2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.
3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.
4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.
5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.
6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.
5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.
Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

И так я продолжаю искать причину появления p0340 ошибки.
На это раз решил проверить фазоругелятор и клапан фазорегулятора.
Так видео проверки клапана и фазорегулятора.
Проверка фазорегулятора
Ошибку не победил;)
Ну и фотки
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Менял я на новый датчик тоже бош. Результат не изменился в лёгкую заводится обороты держат на холостых газ в пол спокойно, но стоит тронуться как через минуту, а то раньше выходит ошибка p0340. Продолжаю мучать её и себя;)
По поведению могу сказать что что с фазами не так, на обрыв массы не похожа, ГРМ возможна.
Не плоха бы каким нибудь мотор тестером лтипо diamag 2) осцифку посмотреть, но в селе Ермолаево нету его, а до уфы она не доползет;)

Возможно на шкиве коленвала сорвало шпонку.

Iskatel-problem
Менял я на новый датчик тоже бош. Результат не изменился в лёгкую заводится обороты держат на холостых газ в пол спокойно, но стоит тронуться как через минуту, а то раньше выходит ошибка p0340. Продолжаю мучать её и себя;)
По поведению могу сказать что что с фазами не так, на обрыв массы не похожа, ГРМ возможна.
Не плоха бы каким нибудь мотор тестером лтипо diamag 2) осцифку посмотреть, но в селе Ермолаево нету его, а до уфы она не доползет;)

В шестерню коленвала снимал когда сальник менял, шпонка на месте.

Может ремень на зуб перескочил, может нужно распредвал по кондуктору выставить как в мануале описано.

Кондукторы(фиксаторы) есть ставил по ним по идее если бы перескочил то при повторном запуске ошибка бы горела и больше 3000 не набирала. У меня же ошибка можно сбросить и больше 3000 набрать, хоть весь день на холостых будет работать, а ошибка не появится. Если поехать по дороге то выскочит. Так же пробывал играть с зубья и переставлял 1 и 2 результат сразу ошибка p0016(помоему) и другой результат не заводилась.

Проводку от датчика распредвала до мозгов проверь.

Проверял напряжение там 5 в, но тоже не похоже что там обрыв так как если бы обрыв был бы то сразу бы выдал ошибку на холостом.
Кстате датчик пытался проверить как советуют в нете, то есть мультиметром проверить и подключать его через аккумулятор, но сигнал там не было что у нового что у старого. Вообще для меня загадка как его проверить, там три контакта обозначение там 3 и 1 и в центре видно контакт сигнала. Подключаю мультиметра минус на аккумулятор и от датчика контакт 1 тоже на аккумулятор в минус, контакт номер 3 от датчика подключаю к плюсу акумулятору и плюс от мультиметра подключаю к сигнальному проводу посередине датчика. Результат не какого подношу железку к датчику тоже ноль реакции. Неужели новый датчик тоже бракованный вот и думай(осциллограф бы показал конечно).

Если на датчике в проводке 5 вольт по так зачем его на 12 подключать? Тести на пяти. Там датчик Нолла скорее всего с выходом открытый коллектор. Поэтому подключай к 5 вольтам в соответствии с полюсовкой на машине, выход через резистор порядка 510 Ом к пяти вольтам или у минусу и смотри на выходе изменение напряжения при приближении железки.

Iskatel-problem
Проверял напряжение там 5 в, но тоже не похоже что там обрыв так как если бы обрыв был бы то сразу бы выдал ошибку на холостом.
Кстате датчик пытался проверить как советуют в нете, то есть мультиметром проверить и подключать его через аккумулятор, но сигнал там не было что у нового что у старого. Вообще для меня загадка как его проверить, там три контакта обозначение там 3 и 1 и в центре видно контакт сигнала. Подключаю мультиметра минус на аккумулятор и от датчика контакт 1 тоже на аккумулятор в минус, контакт номер 3 от датчика подключаю к плюсу акумулятору и плюс от мультиметра подключаю к сигнальному проводу посередине датчика. Результат не какого подношу железку к датчику тоже ноль реакции. Неужели новый датчик тоже бракованный вот и думай(осциллограф бы показал конечно).
Если датчик на 5В то при подаче 12В он мог выйти из строя! 1 контакт (-5В), 2 контакт (выход), 3 контакт (+5В). Тебе надо подключить мультиметр щуп к 3-й контакт +5В и к 2-му контакту. Когда подносишь металл то мультиметр покажет 5В на выходе относительно плюса.

Да вот только когда купил новый датчик то я сразу поставил его, но нечего не изменилось.

Проверь ещё датчик коленвала, резиновый демпфер на шкиве не порванный в нормальном состоянии?

Нет не порваный, коленвал вряд-ли иначе бы эбу сразу на него ссылался так как был случай что на зуб ошибся эбу сразу выдала ошибку р0016.
-
#1
Hi guys,
After having had the timing belt done I’m getting some love from the computer with a P0340 code — so I’m in need of some help.
P0340 = Camshaft Position Sensor A, Bank 1, Circuit Malfunction. Fiat: Signal Phase Motor
I can clear the code and reset ECU (take of negative overnight), but after 3-4 startups code returns.
The car runs perfectly fine, starts every time and if anything it’s a bit nippier than before the cambelt was done (hadn’t been done since the car was new in 2001! Crazy!).
I’ve looked through previous threads, but it seems most people experienced poor idling / poor running with this error, which I don’t really.
Does anyone have any suggestions?
-
#2
Let me clarify: it’s a 1.2 16v*
-
#3
Let me clarify: it’s a 1.2 16v*
Of course it is..
or you wouldnt get the error between
crank and cam signals
Was the change done ‘properly’
Slacking the pulleys with it all locked ?
If so it should be mechanically correct and just need a proxy alignment.. did the garage not do this?
-
#4
Does the 16v need a phonic wheel relearn like the 8v?
-
#5
Does the 16v need a phonic wheel relearn like the 8v?
Thats the one..
The Grande 1.2’s are bad for this
(Its ‘alignment’ that gets muddled between the 2 terms )
-
#6
I’m fairly confident the garage did a ‘proper’ job. But I suppose you never know — but there is no alarming ticking or anything like that. If anything there is less ticking both when cold and hot. Runs smoother than before.
I thought the phonic wheel relearn was initiated by:
1) clear the code
2) disconnect battery for at least an hour(ish)
3) start car, leave idle and then rev it past 5k 3-5 times
This hasn’t worked.
But does phonic relearn need to be initiated through the scan tool then?
-
#7
I’m fairly confident the garage did a ‘proper’ job. But I suppose you never know — but there is no alarming ticking or anything like that. If anything there is less ticking both when cold and hot. Runs smoother than before.
I thought the phonic wheel relearn was initiated by:
1) clear the code
2) disconnect battery for at least an hour(ish)
3) start car, leave idle and then rev it past 5k 3-5 timesThis hasn’t worked.
But does phonic relearn need to be initiated through the scan tool then?
My understanding is that the phonic relearn needs to be done via the software, such as MES or the dealer tool. Basic OBD tools are unlikely to do this, as it is Fiat specific. There have been posts of people being successful with the revving without software, but as you’ve tried that, you’ll need MES or the dealer.
No reason to suspect the garage of any problems regarding the physical belt replacement. It is just the crank and cam sensors are arguing with each other.
Last edited: Jan 2, 2021
-
#8
The error is saying there is a fault in the wiring or the sensor. The ECU is not seeing the sensor behave correctly from an electronics point of view. It is not saying the camshaft is behaving incorrectly.
I think you need to check the wiring.
The car can potentially run totally fine without this sensor but it takes longer to know where the firing stroke of the first available piston is positioned. So the start is delayed a few turns. In your text you are mixing up errors with the crankshaft sensor which is required for the car to run normally after it starts.
-
#9
Thanks for all replies!
We did some troubleshooting today:
The camsensor voltage and response are completely normal.
(BTW, startups are in no ‘longer’ than before, starts up just as well as ever)
The scantool from Delphi Technologies did not have the option for the ‘phobic wheel relearn’ for the 16v 1.2 Punto. Only for the 8V — so that didn’t make sense.
I took to car to Fiat, but they did not have time until tomorrow.
Hoping that whatever scantool the official dealer uses has the option.
Update tomorrow!
-
#10
Thanks for all replies!
We did some troubleshooting today:
The camsensor voltage and response are completely normal.
(BTW, startups are in no ‘longer’ than before, starts up just as well as ever)The scantool from Delphi Technologies did not have the option for the ‘phobic wheel relearn’ for the 16v 1.2 Punto. Only for the 8V — so that didn’t make sense.
I took to car to Fiat, but they did not have time until tomorrow.
Hoping that whatever scantool the official dealer uses has the option.Update tomorrow!
Your problem fits all of the data you have reported. The error only occurs occasionally and most likely therefore your ability to measure the problem when it occurs is limited. It could be temperature or movement related when some part is disturbed.
Since the sensor is working normally it seems highly unlikely to be the kind of incompatibility issue that a phonic relearn does. It would always be a problem if you needed the relearn i am supposing
Last edited: Jan 4, 2021
-
#11
You might be right there, Judderbar.
I’ve just ran the MES scantool in simulation mode for the 16v, but MES does not have the phonic relearn option either — only for the 8v.
If MES doesn’t even have the option, it seems the 16v cannot have a phobic wheel relearn done at all.
I’ll see tomorrow whether the ‘Fiat Examiner’ scan tool used at the dealer is more cooperative..
Maybe it’s just a difference between the Bosch (16v) and Marelli (8v) ECU.
After clearing the code, the code comes back after 4 turn-on — turn-off cycles — this is regardless of whether the engine is warm or cold and regardless of whether it has been run for several miles in between the on-off cycles or just been idling. 4 startups seems to be the magic number.
Very strange indeed…
Last edited: Jan 4, 2021
-
#12
You might be right there, Judderbar.
I’ve just ran the MES scantool in simulation mode for the 16v, but MES does not have the phonic relearn option either — only for the 8v.
If MES doesn’t even have the option, it seems the 16v cannot have a phobic wheel relearn done at all.I’ll see tomorrow whether the ‘Fiat Examiner’ scan tool used at the dealer is more cooperative..
Maybe it’s just a difference between the Bosch (16v) and Marelli (8v) ECU.
After clearing the code, the code comes back after 4 turn-on — turn-off cycles — this is regardless of whether the engine is warm or cold and regardless of whether it has been run for several miles in between the on-off cycles or just been idling. 4 startups seems to be the magic number.
Very strange indeed…
4 starts exactly to get a circuit error is too weird. And the weirdness began after the timing belt was changed. but the car runs better than before.
What happens if you disconnect the battery after 3 error free starts leave it a while and reconnect and restart. Do you then get another 3 error free starts?
-
#13
I found this web site which seems to be making an effort to help us understand why the P0340 error could be happening. It does not say anything about the 4 starts but even so it is quite comprehensive.
(On my 16V Punto the sensor inside the engine is enclosed in plastic gets covered in oil but is otherwise very clean looking. )
Could 4 starts be anything to do with a battery problem? Seems unlikely.
Some web sites say the error could be because of a faulty crankshaft sensor but this guy is not mentioning that possibility.
By the way, as far as I know the cam sensor is only there to enable the car to start quicker. As far as I know it does not alter the way the crankshaft timing information is interpreted relative to the cam position to get better performance. So as far as i know poor performance of the engine once started is not caused by this sensor in a punto. I know your car is running well. But it cannot be worth spending fiat dealer rates to get this fixed I am thinking.
Last edited: Jan 5, 2021
-
#14
The car is now sorted. I’ll clarify some things in case someone stumbles across this thread in about a trillion years time. Might be slightly long…
I went to the Fiat dealer in the hope that the ‘Fiat Examiner’ scan tool would have the phonic wheel relearn button.
In short, it was a waste of time. They essentially just told me what I already knew. They said the issue was P0340 and that is was likely due to either:
Poor timing
Faulty cam sensor
Faulty wiring to cam sensor
Faulty tempurature sensor
So nothing new….
conclusion: Delphi Technologies scan tools have exactly the same options as the MultiECUScan. Fiat Examiner has no options beyond these “standard’ tools (for this job at least)
I can confirm, a 16v Fiat engine (1.2 or 1.4) CANNOT have a phonic wheel relearn done because they use the Bosch ECU. Phonic wheel relearn ONLY applies to 8v engines with Marelli ECU’s.
Now for the troubleshooting that led to the solution:
I got the correct tools to check timing and started over.
(https://m.alza.cz/auto/geko-sada-na-aretaci-rozvodu-fiat-lancia-d5268611.htm)
Made sure the timing was correct and then I took the cam sensor out and gave it a good clean.
Put everything back together and tested.
I cannot, under any circumstance, reproduce the error code. I’ve probably started the poor thing more than 20 times over the cause of the day.
Timing was out. Surprisingly, not by enough to notice anything, ECU does a good job of compensating, but it was out.
Therefore, since the cam sensor was fine the car started with ease, but threw the code due to rightful argument between crank and cam sensor at startup.
Why on earth I didn’t get any misfire codes along with the P0340 is beyond my understanding.
Hope this helps someone in the future!
And of course, a massive thanks to everyone who took their time to add to this thread. I really appreciate it!
Last edited: Jan 5, 2021
-
#15
Why on earth I didn’t get any misfire codes along with the P0340 is beyond my understanding.
Glad you got this sorted out.
You were changing the valve timing which causes less power. Misfires would be created by ignition timing which happens automatically? when the *crankshaft sensor* detects the piston position.
On a punto I do not think there is any ability of the cam sensor to change the timing.
Edit: But actually for the life of me I cannot remember why i am thinking the punto has no ability to change ignition timing via the cam sensor!
Last edited: Jan 5, 2021
-
#16
The car is now sorted. I’ll clarify some things in case someone stumbles across this thread in about a trillion years time.
They said the issue was P0340 and that is was likely due to either:
Poor timing
Faulty cam sensor
Faulty wiring to cam sensor
Faulty tempurature sensorI got the correct tools to check timing and started over.
(https://m.alza.cz/auto/geko-sada-na-aretaci-rozvodu-fiat-lancia-d5268611.htm)Made sure the timing was correct and then I took the cam sensor out and gave it a good clean.
Put everything back together and tested.
Timing was out. Surprisingly, not by enough to notice anything, ECU does a good job of compensating
For future readers..
Did you manage to check the timing..and notice an error ?
Or just retime it anyway ??
It is a common issue after a belt change..
Still odd about the 4 starts though
-
#17
For future readers..
Did you manage to check the timing..and notice an error ?
Or just retime it anyway ??
It is a common issue after a belt change..
Still odd about the 4 starts though
Valid point.
The latter. I just decided to the job all over and retime it. Didn’t really spend time checking if it was actually needed. My rather desperate logic had just presumed there to be a timing error — and if there wasn’t, at least I’d be 100% sure the error was elsewhere.
The local parts store had a Bosch cam sensor for £12, but as they were reorganising due to COVID, they said I could pick up in 2 days. So decided to just clean the old one. Just in case..
Since I didn’t previously find anything alarming with the connections and voltage of the cam sensor and I haven’t replaced it, my conclusion points to the timing having been off.
Judderbar, makes sense. Last time I saw a timing being off on a Fiat 500 it was accompanied by an army of misfiring codes. I had just assumed this would always be the case. But you are probably right, if the misalignment is within range for the ECU to compensate there is no reason for misfiring codes to show. The Fiat 500 I saw was probably too far off then.
Last edited: Jan 5, 2021
-
#18
You would expect a crank to cam sensor correlation code rather than cam sensor circuit code if cam timing off.
Great it’s fixed though (-:
-
#19
You would expect a crank to cam sensor correlation code rather than cam sensor circuit code if cam timing off.
Great it’s fixed though (-:
I know what you mean..
But there appear to be differences by year and ECU.. possibly different kit on a ‘MED’ based car too?
Idea: is that code what the FIAT kit found..? maybe there is a ‘translation error’..?
На чтение 5 мин Просмотров 11к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0340
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
- Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
- Потеря мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
- Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
- Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
- Существует разомкнутая цепь.
- Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0340
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:
- Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
- Проверка целостности проводки цепи.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
- При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
- Проверить также схему положения коленчатого вала.
- При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
- Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.
Диагностика и решение проблем
Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.
При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.
Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.
Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.
При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.
Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:
- Правильный монтаж датчика распредвала.
- Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
- Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
- Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
- Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
- Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.
При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди А4, Ауди А6)
- BMW
- Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
- Honda (Хонда Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус rx330)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
- Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo (Вольво s40)
- Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
- Волга Сайбер
- ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Лада Веста, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.
Видео
-
autoelectrik61
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340
fiat doblo ошибка р0340
ScanDoc расшифровывает как обрыв цепи датчика распредвала.
Снял осциллограмму непосредственно на разъеме блока управления — сигнал в норме.
Смотрю синхронизацию ДПКВ+ДПРВ
Нет ли у кого эталона ДПКВ+ДПРВ Fiat Doblo с мотором 1.4
- Вложения
-
синхра.mwf
- (6.2 МБ) 1277 скачиваний
-
autoelectrik61
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: fiat doblo ошибка р0340
Сообщение
autoelectrik61 » 17 фев 2018, 22:50
cur писал(а): ↑
17 фев 2018, 22:39
Вот такой, с архива имеется.
Свёл один под одним, чтобы вам понятней было.
Спасибо, получается — распредвал спешит в моем случае?
Метки проверить возможности у меня нет, в понедельник моторист посмотрит, там специальные приспособления нужны.
Смущает, что это ошибка — обрыв цепи ДПРВ. Но обрыва нет. Осциллограмму снял с разъема на ЭБУ.
Если ГРМ выставлен правильно — как мне правильно проверить фазовращатель и клапан?
Снимал клапан, там три канала. тот что в середине с сеточкой. на других нет. масло подается в торец клапана?
-
cur
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 907 раз
Re: fiat doblo ошибка р0340
Сообщение
cur » 18 фев 2018, 12:48
autoelectrik61 писал(а): ↑
17 фев 2018, 22:50
получается — распредвал спешит в моем случае?
Да.
autoelectrik61 писал(а): ↑
17 фев 2018, 22:50
ошибка — обрыв цепи ДПРВ. Но обрыва нет. Осциллограмму снял с разъема на ЭБУ.
ScanDoc некорректно перевёл ошибку P0340, отсюда и ваши сомнения. Правильней, для вашего случая, было бы увидеть в сканере ошибку
P0341
Зачастую переводы весьма сомнительны, вот гляньте на скрине со сканера VAS5054A ошибку P0341 — выход за диапазон ДПРВ, перевели как недостоверный сигнал.
В архиве, вам на будущее, OBD — на русском.
- 256pp.png (6.57 КБ) 15682 просмотра
autoelectrik61 писал(а): ↑
17 фев 2018, 22:50
как мне правильно проверить фазовращатель и клапан?
Управляется обычно шим сигналом, проверить наличие сигнала к клапану.
.
.
Или провести активные тесты
Хотя есть нюанс, при подобных ошибках тест не запускается на некоторых авто вот мой опыт
.
Всё же проще всё и сразу наблюдать по CSS на вкладке «Фаза»
-
autoelectrik61
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: fiat doblo ошибка р0340
Сообщение
autoelectrik61 » 18 фев 2018, 16:54
Спасибо большое, сам клапан я снял, сканером на заслуженной он двигается в сторону подачи масла, в торец. Но как то мало окошко открываются совсем. Когда машина заглушена, фазорегулятор становится в положение поздно? То есть, поворачивает распредвал против часовой стрелки?
-
Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340
Сообщение
Bolshoy_John » 19 фев 2018, 21:13
Обратите, пожалуйста, внимание:
ответ созрел уже на 2 посте от cur — он за Вас провел работу и свел 2 осциллограммы.
Второй способ от Serg57i — проверка Px.
Третий способ — визуальная проверка меток.
Четвертый способ (не очевидный) — проверка Dx.
Пятая проверка — проверка работы и исключение влияния муфт VVT.
Пора принимать решение.
-
autoelectrik61
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340
Сообщение
autoelectrik61 » 19 фев 2018, 23:24
Bolshoy_John писал(а): ↑
19 фев 2018, 21:13
Обратите, пожалуйста, внимание:ответ созрел уже на 2 посте от cur — он за Вас провел работу и свел 2 осциллограммы.
Второй способ от Serg57i — проверка Px.
Третий способ — визуальная проверка меток.
Четвертый способ (не очевидный) — проверка Dx.
Пятая проверка — проверка работы и исключение влияния муфт VVT.Пора принимать решение.
Извиняюсь, не было времени ответить. Машину будет смотреть моторист в среду, так как нарушение фаз я увидел из осциллограмм, которые выше выложил cur, спасибо большое. Px я уже не буду снимать, ведь наличие неисправности в ГРМ очевидно.
Интересна пятая проверка: как мне без разбора можно исключить влияние муфт без проверки меток? Подать питание на клапан на прямую нельзя, так как если метки не на месте, есть шанс загнуть клапана.
Порассуждал логически: если у меня распредвал спешит на 2 зуба, то коленвал отстает на 4. По CSS у меня ВМТ находится на 19 зубе, а на форумах нашел, что на 23. Возможно, конечно информация не подтверждённая, но, похоже, на проворот задающего диска. Но могу ошибаться, поправьте, если не правильно рассуждаю)))
-
пва
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 16:07
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340
Сообщение
пва » 20 фев 2018, 06:29
При проверке скриптом CSS в начале считываю показания опережения зажигания на сканере, отключаю сканер и включаю запись от осциллографа.
При выполнении скрипта [указываю] опережение, считанное на сканере.
-
autoelectrik61
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340
Сообщение
autoelectrik61 » 20 фев 2018, 07:33
пва писал(а): ↑
20 фев 2018, 06:29
При проверке скриптом CSS в начале считываю показания опережения зажигания на сканере, отключаю сканер и включаю запись от осциллографа.
При выполнении скрипта [указываю] опережение, считанное на сканере.
Ну — это для максимальной точности определения номера зуба ВМТ
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта