Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Infinity FX45, двойная ошибка Р0340.
|
|
|
Infinity FX45, 2003 г.в. пробег 80 тыс. миль. VIN — JNRBS08W63X402158. Мотор V8. Машина стала глохнуть, иногда работает нормально приехал, заглушил и потом не заведешь, пока не остынет. На ходу иногда поддергивается, иногда троит. Другой день все в норме. Потом появляется 2 дублирующие ошибки — Р0340 — датчик распредвала банк 1, пишет два раза одну и ту же ошибку. Топливную проверили, норма. Смотрю таблицу кодов, вижу два типа ошибок — Р0340 — распредвал по банку 1 и Р0345 — распредвал по банку 2. Меняем датчики местами — эффект ноль. Датчики поменяли а ошибка та же. На ходу в параметре где показывает угол опережения фаз газораспределения — бывают скачки в банке 1, и машина дергается. Свечи новые, катушки поменял местами с правого блока на левый. Сняли воздушный фильтр, а там караул (картошка растет) — обрадовались, покатались опять неровно работает и глохнет. Вопрос 1 — в чем таинство дублирования ошибки??? В2 — должен ли появиться код Р0345 если это датчик??? В3 — стоит ли лезти в муфту фаз газораспределения впускного вала??? Думаю сегодня посмотреть масляные клапана изм.фаз.газораспр. _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
shpuntik |
Заголовок сообщения:
|
|
Осцилом смотрите сигналы с датчиков РВ и КВ. |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Artem |
Заголовок сообщения:
|
|
Спасибо! На холостых и прогретом моторе этот параметр 0-0.5 градуса на обе стороны, это норма??? _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Макс |
Заголовок сообщения:
|
|
|
Вернуться к началу |
|
![]() |
Artem |
Заголовок сообщения:
|
|
Снял электроклапан муфты фаз газораспределения, на банке 1 — сетчатые фильтрики были расстегнуты, застегнул — итог поездил дольше, но опять через примерно 30-60 мин. езды останавливаешь, глушишь и все!!! не заведешь, только минут через 15!!!! Клапана поменял местами. _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
thunder |
Заголовок сообщения:
|
|
почему не заводится? |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Artem |
Заголовок сообщения:
|
|
Блокирует зажигание! Причину нашли — датчик выпускного распредвала! Машина ездит 5 дней, пока жалоб нет… _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
1 814
Что означает код ошибки DTC P0340 Infiniti
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Infiniti вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Infiniti не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Infiniti
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Infiniti
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Infiniti необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Infiniti.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Infiniti?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Infiniti
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Infiniti не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Belinda
Александр.приветств ую тебя.Ты на меня подписан.Думаю узнаешь.у меня маз.Вот совпадение и у меня судзуки-гранд витара 2006 г.Берёт масло уже давно.тока успеваю подливать. Пробег 146000км.думаю тоже поменять колпачки Твоё видео очень кстати.Лайк однозначно.хорошее дело сделал для людей.У меня компрессия 14.Но надо клапана отрегулировать.Я думаю ни кто до меня их не регулировал.?
Sayad
У меня горит предохранитель какая причина может быть.
Марио
Откуда он взялся что за …
Борис
Кросавчик но разве так меняют подшибник а вцелом ничего пойдёт
Мишаня
это явно не поршень! а парень с таким аргазмируюшим выражением заявил про пошень…)
Thane
свист прежде всего из-за говноремня. а потом уж остальное
Fortun
знает кто, как рассчитать соотношение усилия на выходе если использовать еще и мультипликатор?
Славин
5.5 лет эксплуатации МАНа ТГА показало. Что эта машина полное гавно. Машин у меня не много. А точнее МАН ТГА 2005 г. Я сам прямой перевозчик до того было преобретено и продано куча машин. Сейчас у меня 2 ДАфа евро 3 2004 и 2006 года выпуска и мерс атего 2013 года с прицепом общий объём 118 м3. МАН ТГА я не пожелаю покупать даже врагу. Ребята я сам отработал на дальнобое более 18 лет. Кроме шикарной кабины ТГА это гавно редкое. И сосет бабло с кармана денежки круче любой элитной проститутки при минете. Там хоть этот процесс в удовольствие. А тут понимаешь. Что этот монстр. Постоянно имеет твой карман пустым. В не зависимости сколько ты заработал.
Madu
я думаю лучше с ломом подходить ему надо к машине.
Ток
Добрый вечер, двигатель 1.8т bzb. Выдаёт вот такие ошибки: p0171,p0300,p0304, p0303,p0238! Куда копать? Подскажите пожалуйста!!
Тер Саминов
Отчитываюсь! Вчера менял подшипник этот. Пробег 204тыс. Обойма закисла в кронштейне — пришлось снимать вал вместе с кронштейном. С самого вала всё сбилось без проблем зубилом. Вот что меня напрягло, так это отсутствие грязеотражающей шайбы, (той что с зубчиками) и сальник забит грязью.
Макс
вот посмотрите пожалуйста:) в описании написано чо да как
Вреж Видревич
снимал не авто а себя любимого в основном, что это нарциссизм?
Барби Балкатова
Как с вами связаться?
Ара Запевалина
Максон! Привет! Молодец?? афигенно получилось, растешь на глазах??
Никит
Дайте пожалуйста размеры приспособления (металическое) для снятия ручки стекло подъемника. СПАСИБО
Сейран Свидиненко
Спасибо за информацию! Коротко и ясно!
Семиколенков Сергей
Половина бред…пластик серый краситься структурной краской и как новый. Диски тормозные по 100 тысяв ходят при нормальной езде. Краска лкп как у все новых авто.
Чак Рыденко
по колпочкам бить молоточки не рекомендуется.ибо игольчатые подшипники упадут.
Лад
а подскажи пожалуйста кепит радиатор весь горячий, вентилятор срабатывает где-то при 95 градусов а кипит при 90
Асан
просто и даходчиво спасибо!
Dermot
дело в том,что сегодня делал диагностику и оказывается,что у меня мозги ругаются на отсутствие связи с коробкой,а у меня 4.5 на ручке!!!
Брайс
При начале движения была вибрация?
Прим Митрикас
леш у меня такая проблема.Олег. твой постоянный клиент
Фрунзе
Благодарю! Видос очень помог. Только что открыл свою хонду.
Акерке Гарусина
На практике так не получится воздух не выйдет так просто. При закрытии крышки бачка начнет подниматся уровнь антифриза бачок начнет распирать. Закипит.
Ерема Низовкин
теперь я вспомнил что был троешником по математике
Шухрат
от скорой до сбербанка постоянно вода на проезжей части, даже летом.
Алешка
И еще когда разобрали прокладка гбц целая,поэтому даже не понятно было с какой стороны шел фриз в цилиндры.
Динара
может быть не работает датчик дроссельной заслонки либо не правильно установлен
Жаляев Гор
У дастера турбина? Я ох…ел!!!
Фрол
Теперь все видео про технику на канале MIHALYCH STYLE ПОДПИШИСЬ: Я в ВК — на Drive2 —
Anitra
Много говорит, а толку нет,надоел аж
* Ответ этого пользователя не является экспертным
У этих автомобилей проблема с датчиками колен- и распредвалов давнишняя. Бывает сами датчики виновпты, бывает проводка, бывает и «мозги». Проверяйте сигналы с колена и распреда осциллографом, желательно двухканальным.