
Всем здравия друзья! Пост о том, как три дня дымила моя голова! Так вот, , ездий себе ни кого не трогаю, , как на тебе, , машина начала подёргиваться, , я убавил музыку, , проехал км 5 в тишине, всё норм, , ток прибавил музло… капец, дерганулась, заглохла на ходу, , и ноль эмоций! На обочину, пытаюсь завести, страшная дитонация, стрельба в глушитель, завелась, трогаюсь, и так пять раз до пункта A, примерно 3 км!
Естественно с собой ноутбук, ELM 327 и Forscan-программа! Подсоединяю, выбрасывает ошибку P0340(ДПРВ) датчик положения распредвала, который находиться на крышке справа, , начинаю курить интернет, и делаю все возможное, что бы разобраться с ошибкой, , ставлю донора, , ошибка исчезла, я пляшу… но не долго, , проехав буквально от города 10 км, та же самая эпопея, , но уже не смог завезти, , позвонил другу он меня на трос, я опять в полувальном отделении, все на своих местах, прозваниваю проводку, все в норме! Опять процедура с ноутбуком, , и вот ЕПРСТ, новая ошибка Р0335(ДПКВ) датчик положения коленвала, находиться с левой стороны под шкивом колена! Да что за дьявол вселился в мою машину мля! Снимаю, мою, ставлю, поехал, но радуюсь без фанатизма! Проехал буквально, 300 метров, громкий хлопок в трубу, и приземление на не обитаемый остров, , часом поднадоело! Постоял, завелась без проблем, до тянул до места осмотра кое как, на Forscan, , и снова ошибка Р0340, дак ещё одна подруга Р2088(ОCV)низкое напряжение в электрической цепи управления А- устройства позиционирования распределительного вала(ряд цилиндров 1), , да что же это за букет!
Короче темякнуло меня, проверить и прозвонить жгут, завёл, пошевелил, БАХ, , заглохла! Заводу опять не трогаю жгут, , работает как часы минуты три, , трогаю провода между аккумом и двигателем, глохнет, , и так несколько раз, , тут меня осенило, от куда ветер дует, , пришлось вскрывать изоляцию жгута и идти от датчика ДПКВ, под площадку аккумулятора, , звонил каждый проводок, , проверял сопротивления, каждого датчика на пути, и тут дохожу до фишек идущих на коробку, , а под ними единственный проводок, чёрного цвета, который крепиться к коробке, совместно с кронштейном, удерживающим жгут, проводов и я так понимаю, это единственная масса брошенная на мотор, , , и вот оно несчастье, , он болтался не прикрученный, но не много цеплял корпус коробки! Не замедлительно его прикручиваю как должно быть, , накидываю аккумулятор, , не изолировав, то что вскрыл, завожу, , и вот она радость, , как часики стрекочет, , шевелю жгуты, дёргаю, тяну, а мотору похеру, что я там делаю))))
За время Асей этой процедуры, обнаружил много косяков, , был перетерт и перекручен шлейф на датчик давления масла- поправил, в блоке предохранителей были подпалены контакты- зачистил, устранил, , ну и так много мелочей)) и на хороших настроях под конец, , вымыл багажник))))
Ребята, , вот так вот, , я много перекурил форумов, и видел как владельцы авто выбрасывали кучу бабла, но проблема не решалась, а все потому, что какой то проводок на массу! Всем благ! Да
1 958
Что означает код ошибки DTC P0340 Mazda
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Mazda вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Mazda не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Mazda
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Mazda
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Mazda необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Mazda.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Mazda?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Mazda
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Mazda не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля MAZDA 6 (2002-2006), GG:
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GG/GY):
Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:
— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.
Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.
1) растяжение цепи ГРМ.
2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.
3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.
4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.
5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.
6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.
5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.
Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.
Машина простояла двое суток в дождь под окном, утром завелась нормально, но краем глаза заметил, что не включился дисплей. Проехал 100 метров и заглох, а на панеле загорелась лампочка Check Engine, OBDII при диагностике выдает ошибку P0340 Датчик положения распределительного вала А, банк 1 — неисправность электрической цепи.
Дальше машина успешно завелась, но как вернулся во двор снова заглохла. Индикаторы на приборной панели, дисплей и освещения мигают как ненормальные и даже некоторое время когда заглушил двигатель. Стрелки тахометра и спидометра тоже колбасит не слабо.
Подскажите, есть ли возможность самому решить данную проблему или везти в сервис копать мозги и электронику?
такая же проблема была сегодня на 323й мазде.
Приехал человек с просьбой промыть форсунки, промылись виннсом, поставили обратно, сделали тестовый пуск, увидели что из под уплотненияфорсунки 3го цилиндра тоненькой струйкой бьет бензин — заменили уплотнение, завели двигатель — на холостых все отлично. Человек расплатился и выехал, а через 10 минут вернулся, говорит что при нажатии на педаль газа двигатель начинает дрыгаться и теряется мощность. Проблема оказалась в фишке ДПРВ, от старости провод внутри изоляции переломился и при увеличении вибрации сигнал пропадал.