P0340 ошибка opel astra

6 209

Что означает код ошибки DTC P0340 Opel

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Opel вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Opel не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Opel
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Opel

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Opel необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Opel.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Opel?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Opel

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Opel не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Сегодня привезли датчик поставил,завел ошибок нет.Обрадовался.Собрал все кожуха,еще разок проверил все окей.Через час завожу выезжаю 5мину изагорелся чек.Ошибка 340.Я в тупике.В понедельник буду смотреть.

Сдесь не маловажно проверить воздушный зазор между датчиком и обратной стороной шкива впускного распредвала, и ксати сталкивался с такой «шляпой» на двигателях Х20ХEV (vectra и omega 1995-1998г) если смотреть на двигатель со стороны ремня ГРМ, то там датчик распредвала можно было двигать влево и вправо, примерно на 1.5мм, что в свою очередь приводило к сбоям в работе сенсора….

И кстати неплохо было-бы написать, какого года автомобиль? модель двигателя? и т.п.

такого двигателя не знаю

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2430

Проблема: Ремкомплект цепи ГРМ — Ремкомплект неполон / После установки выводится диагностический код P0340 Модель: Двигатели: Опции: Agila 2000…2005,Astra-G 2001…2005,Astra-H 2004…2005,Corsa-B 1998…2000,Corsa-C 2001…2005,Corsa-C Combo …2005 Z10XE| Z12XE,X12XE| Z12XE| Z14XEP,Z12XEP| Z14XEP| Z14XEL,X10XE| X12XE,Z10XE| Z10XEP| Z12XE| Z12XEP,Z14XEP Рекламация: После установки ремкомплекта цепи ГРМ двигателях с номерами до 19DN0327, датчик положения распределительного вала впускных клапанов располагается неправильно, выводится диагностический код P0340. Причина: В ремонтном комплекте нет нужной нажимной шайбы. Изготовление: У двигателя с номером 19DN0327 шестерни коленвала и распредвала изотовлены не из металлокерамики, а из листового металла; также была изменена и конструкция шестерни. Недопустима одновременная установка деталей из металлокерамики и листового металла.

Устранение неисправности:

Ремкомплект цепи ГРМ (P/N 93191271 / C/N 66 06 022)

может быть использован при обслуживании двигателей (см. список выше),

и их следующих модификаций:

— Нажимную шайбу (1, рис. I) необходимо выдавить из

установленной шестерни распредвала впускных клапанов.

10686007

zoom.gif

— Установка новой шестерни из листовой стали

на распредвал впускных клапанов производится

посредством выдавливания нажимной шайбы.

Примечание:

Соблюдайте правильное положение нажимной шайбы (1, илл. II).

Стрелка показывает направление установки по отношению

к шестерне распредвала.

10686008

zoom.gif

В ремонтном комплект имеется два зажимных винта. Более длинный

зажимной винт М10х60 следует использовать только в сочетании с

нажимной шайбой.

Запасные части: Номер детали: Номер по каталогу:

Ремкомплект цепи ГРМ 93191271 66 06 022

Функциональная группа: J — двигатель Группа неисправности: 13 — Частичное или полное нарушение работоспособности,24 — Неправильная установка или отсутствие Код неисправности: P0340

#1

kapkany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel astra G
  • @Упоминание

Отправлено 01 Июнь 2017 — 19:46

Здравствуйте! Недавно с опелями дружу, та и с автоэлектрикой..

Дело вот в чём:

На днях загорелся значок Сервис, вслед за ним и ЧЕК, машина ушла в какой-то режим, и не хотела крутится больше 3500 об.

Двигатель Z16XEP

Украинская сборка, 2008 года (ЗАПОРОЖЕЦ)

Автоком показал НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ сигнал ДПРВ

заменил — проблема не ушла

прозвонил проводку до ЭБУ

вся целая, разобрал ЭБУ, нашёл обрыв, пропаял

теперь, всё работает нормально, но, только до выхода на рабочую температуру, затем появляется ошибка по датчику МАР (давление воздуха на впуске), напряжение с датчика — слишком низкое.

И через пару минут по ДПРВ, тоже, недействительный сигнал

Что делать дальше? Похоже на тепловой пробой в ЭБУ

кто что посоветует? И чем отмыть этот противный гель?

Вот, только закончил с проводкой.

машину брал не новую, теперь знаю что проблема эта, для неё не новость, жгут проводов, в коробе,идущий параллельно ГБЦ уже разбирали, видны скрутки (качественные), как — раз на интересующих меня проводах. Выдрал всё и кинул по новые, пропаяв, и заэкранировав косичку, идущую к ДПРВ. Сейчас проверять пойду.

Но как-то сомневаюсь в успехе, по прежнему грешу на ЭБУ

#2


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 01 Июнь 2017 — 20:17

Правильно грешите, только лезть туда не стоило, тем более в такой дефицитный блок.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3


kapkany4

kapkany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel astra G
  • @Упоминание

Отправлено 01 Июнь 2017 — 20:26

Да уж, результат тот-же. при 95-ти градусах, загорается ЧЕК (низкий сигнал датчика МАР) 

Ещё через несколько градусов — ДПРВ, недействительный сигнал

Придётся ЭБУ менять..

Шяс, попробую открутить от коллектора его, и проверить, сам ли он греется, или его двигатель так раскаляет

Сообщение отредактировал kapkany4: 01 Июнь 2017 — 20:49

#4


vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июнь 2017 — 11:05

@kapkany4 ЭБУ лучше восстановить а не менять

Эти ЭБУ все от времени разрушаются и ты можешь купить другой ЭБУ в состоянии «вот-вот поломаюсь» , немного поездить и будет снова проблема  

Нужен проф-ый электронщик с микроскопом

#5


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июнь 2017 — 11:32

Если что, готовые ЭБУ есть. И б.у. тоже есть. Все координаты и информация тут:

www.remontecu.com/#!blank/c66t

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 02 Июнь 2017 — 11:34

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#6


kapkany4

kapkany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel astra G
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июнь 2017 — 12:56

Где бы схему найти, сего чуда?

Обычно пайка умирает. Чу там, гель отмыть, прогреть феном

НУ заодно и омметром промерять всё, да и выходные каскады прозвонить

там многослойная плата, я так понимаю?

#7


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июнь 2017 — 13:03

Не думаю, что на это чудо есть схемы во всеобщем доступе. Я не видел.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#8


vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июнь 2017 — 21:26

@kapkany4 Не надо отмывать гель

Можно локально удалить его наточенной спичкой

#9


kapkany4

kapkany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel astra G
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июнь 2017 — 01:34

Если схемы нет, то надо иметь доступ к обеим сторонам платы, дабы знать какие компоненты отвечают за интересующие меня датчики

Я так понимаю, дело не в питании датчиков, они ж не все отваливаются, при нагреве.

проблема где-то на входном каскаде с сигнальных проводов датчика МАР и ДПРВ

А вообще, как электронщики чинят ЭБУ?

Где то есть Блок-диаграммы? схемы? И они просто для избранных?

И ещё вопрос, заметил что сильно греется реле ЭБУ (фиолетовое, то что ближе к двигателю) так должно быть? 

#10


kapkany4

kapkany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel astra G
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июнь 2017 — 09:15

Не надо отмывать гель Можно локально удалить его наточенной спичкой

Согласен, если знать где проблемная деталь.

Сообщение отредактировал kapkany4: 03 Июнь 2017 — 09:18

#11


Skender

Skender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 44
  • Город:г. Белгород,
  • Автомобиль: ASTRA G Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июнь 2017 — 09:26

Такая же проблема и у меня, двигатель Z16XE. как только нагревается до 87-90 градусов. загорается ошибка по ДПРВ. Надолго ли помогает ремонт ЭБУ?

#12


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июнь 2017 — 09:52

Это как зубы лечить. Сделанного правильно — надолго хвалит. У меня на сайте есть статья «восстановленный или б.у.» Там я немного написал об этом.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 04 Июнь 2017 — 09:56

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#13


Skender

Skender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 44
  • Город:г. Белгород,
  • Автомобиль: ASTRA G Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июнь 2017 — 09:54

А где сайт этот? хотелось бы почитать

#14


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июнь 2017 — 09:58

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#15


Skender

Skender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 44
  • Город:г. Белгород,
  • Автомобиль: ASTRA G Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июнь 2017 — 10:15

Довольно познавательно. Спасибо :ab:

Topic: Астра Н 2008 Z16XER P0340  (Read 22134 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Человек ехал себе спокойно, при переключении со 2-й передачи на 3-ю услышал хруст из коробки, после чего передние колеса заблокировались. Остановился, выжал сцепление, завел и поехал дальше. Появилась куча ошибок, но живая только одна: P0340 — Intake Camshaft Position Sensor Circuit Open (Bank 1). Дабы развеять сомнения, переставил местами датчик выпускного распредвала и  неисправный датчик (впускного), машина перестала заводиться,  и появилась ошибка P0365 — Camshaft Position Sensor Circuit No Signal. Осиллограф показывает какие то одиночно-хаотические импульсы. Кто-нибудь имел дело с этими датчиками? Холл или не холл — вот в чем вопрос. ;)


Logged



А там случайно не 2-х проводние холли? Как у АБСних датчиков по току комутируется.


Logged


В том то и дело, что подходит 3 провода:  +5v, и на двух одинаковые импульсы без постоянной составляющей ???


Logged


В том то и дело, что подходит 3 провода:  +5v, и на двух одинаковые импульсы без постоянной составляющей ???

Ок! Завтра в схемку загляжу,дома нету. Нотне может быть такое. что масса на датчики пропадает, вот и непонятки по сигналу.


Logged


ТИС немного озадачил, на 1 и 3 ноге относительно массы должно быть напряжение питания ???
И схемы, как назло, опять перестали открываться.


Logged


3 нога датчиков — питание 5 вольт с блока.
1 нога -сигнал датчиков.
2. нога- «СЛАБИЙ СИГНАЛ ДАТЧИКОВ»
 По английски Crankshaft (Camshaft) signal low reference.
 Так расписани сигнали в схемах тиса! Блин! Что за эрунда? Похоже бех осцила не разобратся, но нужен подопитний кролик.


Logged


Но смотри, чего нашёл:
Field Remedy: 2362
Subject: Engine Z16/18XER — No start, somtimes TC P0340 or P0365 set
Models: Engines: Option:
Vectra-C 2006…2008,Signum 2006…2008,Astra-H 2006…2008,Zafira-B 2006…2008 Z18XER,Z18XER,Z18XER| Z16XER,Z18XER 
Complaint: Customer complain that engine cranks but don’t start, sometimes with P0340 or P0365 in ECU. In some cases the complaint could be eliminated for test purposes if the camshaft sensor plug is pulled off.
Cause: Incorrect position of camshaft half moon causes too high clearance between camshaft sensor and camshaft half moon.
Production: Improvement of the half moon mounting process has been introduced in production as of the following enginebreakpoint: 20KW9812 (October 2007).

Remedy:
In case of customer complaint remove the valve cover and measure the
clearance between camshaft half moon and camshaft sensor. The clearance
must be between 0,1mm — 1,9mm. In case of a higher clearance the involved
camshaft have to be exchanged.

FunctionalGroup: J — Engine
Complaint Group: 19 — Poor Engine Driveability
Trouble Code: P0340,P0365


Logged


Они такие же на более старых симтеках применялись — на сигнальном проводе тоже идет 5 вольт которые уже датчиком меняются.
Зазор конечно надо бы проверить.  А low reference  это все таки опорное.

Вопрос в другом как коробка могла повлиять…надо бы еще метки для порядку глянуть.


Logged


Ой мужики, даже не знаю как описать индейца за рулем, молодой мент, передачи переключает как на формуле 1, о существовании синхронизаторов естественно никогда не слышал. Заменен главный тормозной цилиндр. Передачи все-равно включаются  со скрежетом, теперь надо снимать коробку и смотреть что с корзиной. А пробег, не поверите, 16 тыс.км. Спасибо всем, сообщю результаты общения с авто.


Logged


Они такие же на более старых симтеках применялись — на сигнальном проводе тоже идет 5 вольт которые уже датчиком меняются.
  А low reference  это все таки опорное.

Так получается, что датчик всётаки токовой?


Logged


Самому немного интересно, но одно могу сказать точно, без этих low reference работать не будет хотя вторые 5 вольт есть. Возможно чтобы уйти от стандарта они в датчик приплели еще и повторитель например на транзисторе. Таким образом уходят от использования чужих запатентованных технических решений.


Logged


Судя по цене (7 тыс. руб.), которую услышал сегодня от продавца запасных частей, туда точно что то приплели :) 


Logged


 Ну значит, для rus07 есть задание! Снять осцилограмму с этого датчика и доложить, что там в конце концов из датчика выходит.   ;D
 А то хрен знает, когда такая машина подвернётся.


Logged


Ок, правда датчик обещали через неделю, у нас в магазинах на эти машины ничего в наличии нет.


Logged


Ок, правда датчик обещали через неделю, у нас в магазинах на эти машины ничего в наличии нет.

Ну куда денемся- подождём конечно  ;D !


Logged



Logged

г. Ярцево, Смоленской губернии или 325 км Москва-Минск


Значится так, привезли сегодня датчик, поставил, не работает, ошибка та же. Разобрался, датчик действительно  обычный холловский, но почему то намагниченный. На втором датчике (на выпускном р/в) обычные «прямоугольники», на «больном» тишина.  Достаю, провожу рядом металлические предметы- на выходе четкие прямоугольники в такт движению металла. Ставлю на место — тишина. Внутри на торце распредвала сектор, все крутится-вертится, а датчик не работает! Расстояние от плоскости головки до сектора на 1.5 мм больше чем на выпускном распредвале ??? Ума не приложу, что могло произойти с распредвалом, а главное , как это лечить???


Logged


Но смотри, чего нашёл:
Cause: Incorrect position of camshaft half moon causes too high clearance between camshaft sensor and camshaft half moon.
Production: Improvement of the half moon mounting process has been introduced in production as of the following enginebreakpoint: 20KW9812 (October 2007).

Remedy:
In case of customer complaint remove the valve cover and measure the
clearance between camshaft half moon and camshaft sensor. The clearance
must be between 0,1mm — 1,9mm. In case of a higher clearance the involved
camshaft have to be exchanged.

Тут понятно — правда на английском записано о проблеме зазора между полумесяцем и датчиком.
Возможно оба датчика(новый и старый) живы но зазор все-таки большой(больше 1.9мм). Я не читал документ 20KW9812 (October 2007)
Но помоему чтото они (опель) уже там изменили в конструкции распредвалов.Загадка что с ними происходит — что они от датчиков отодвигаются ???

Советовать конкретно нечего. Но в старые добрые времена иногда приходилось на ДПКВ клеить металическую пластинку для устранения зазора. Правда это было вне мотора. :-. Но возможно для екперимента… Хотя всетаки страшновато.
Наверное легче 1мм корпуса датчика вручную спилить-для удлинения. :)

Кстати датчик на каком расстоянии на мет. предметы реагирует? Это уже мне самому интересно.

« Last Edit: June 21, 2009, 16:19:16 by kratmel »


Logged


Именно такая же мысль о приклеивании металлической пластинки мне пришла в голову, но побоялся, что отвалится и что-нибудь натворит, потом предложил «поиздеваться» над датчиком и спилить часть флянца, но хозяин вспомнив его стоимость заартачился. В общем завтра сниму клапанную крышку и гляну, блин, пробег то никакой 17 тыс.!? Кстати через маслозаливную горловину видно, что сектор вращается «непозволительно»  близко (десятые доли мм) к одному из болтов крепления шейки распредвала, что подтверждает предположение о сдвиге вала. На счет чувствительности не обратил внимание, так как просто подносил  и удалял от  датчика лезвие отвертки.


Logged


С приклеиванием думаю не прокатит в принципе(ДПКВ был тогда индуктивным) — теперь датчик Холла :(. Но для чистоты эксперимента приложи шайбочку — реагировать на мет. предметы перестанет?
Но что собственно случилось с валом — интересно, аж слюнки текут.
Ну и если все-таки можно то прикинь расстояние срабатывания (для статистики).


Logged


Извиняюсь за отсутствие, отчитываюсь: датчик впускного рв заменен, заработал только с приклееной шайбой 1.5мм, через 3 дня опять чек, но уже по датчику выпускного, лекарство тоже ;)


Logged


Если бьет ошибку чтопоказания вне рабочих характеристик ,то первым делом проверь шестеренку коленвала.


Logged


Если бьет ошибку чтопоказания вне рабочих характеристик ,то первым делом проверь шестеренку коленвала.

Ошибки были именно по отсутствию сигналов с датчиков.


Logged


Возможно, вам также будет интересно:

  • P0340 ошибка nissan note
  • P0336 ошибка land rover
  • P0336 ошибка kia sorento
  • P0336 ошибка kia rio
  • P0336 ошибка hyundai santa fe

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии