P0340 ошибка toyota corolla

Я езжу на Toyota Corolla (140/150)

Я после этой ошибки цепь менял (((( натяжитель цепи не отработал. В 45тыс встало вместе с работай (((

То есть натяжитель сдох и цепь перескочила?

Я езжу на Toyota Corolla (140/150)

Нет до этого не дошло. Разбила верхний успокоитель и начала цепь звенеть что в салоне слышно разбила шестерни их тоже под замену. Я бы посоветовал проверять.как сам не знаю. Пробег у меня был 160 тыс. Мотарист сказал что натяжитель заклинело когда его снял только после удара отработал еще (((
Мне кажеться что ошибка вылезает когда натяжитель еще не натягивает цепь а потом отробатывает ошибка проподает (((

Я езжу на Toyota Corolla (140/150)

Добрый день! Была такая беда, раза три, загорался чек, но на работе авто это никак не отражалось. Смотрел датчик, ошибка обнулялась. Происходило с периодичностью месяц, два. Потом поменял «оригинальные» свечи (как я думал, т.к. электроды выгорали тысяч за двадцать) на Denso (в синих коробках). Уже более полугода проблемс «Чеком» нет.

Вот, кстати говоря, началась у меня эта беда спустя какое-то время после замены свечей на как бы оригинал. И периодичность чека такая же примерно как у вас была.

Я езжу на Toyota Corolla (140/150)


R46

Добрый день! Была такая беда, раза три, загорался чек, но на работе авто это никак не отражалось. Смотрел датчик, ошибка обнулялась. Происходило с периодичностью месяц, два. Потом поменял «оригинальные» свечи (как я думал, т.к. электроды выгорали тысяч за двадцать) на Denso (в синих коробках). Уже более полугода проблемс «Чеком» нет.

Ошибка не эта вылезала поди а р0341 или последняя цифра 2,3,4 тобиш цилиндры. Переодичность будет потому что свечи пробивают то нет или может этаже ошибка появляться когда катушки зажигания борохлят . Менял недавно такую ! Советую оригенал б/у ставить дольше ходят чем оналоги

Думаю надо прозвонить провода от датчика до блока. Или хотяб очень внимательно посмотреть.

У меня было подобное и проблема была в цепи! Именно эта ошибка.

В электрической цепи или грм?

  1. 29.07.2017, 00:02


    #1

    Борис0340 вне форума


    Мимо проходил


    Ошибка Р0340

    Всем привет!
    Поменял мотор на тойоте Аурисе 2011 года, двигатель 1.6, автомат. После замены вылез «Джеки Чан»! Ошибка Р0340. Не сбрасывается при выключенном двигателе и при включенном. Поменяли все датчики, поставили родные(стояли с предыдущего мотора). Сбрасываем, ошибка остается. Далее продули всевозможные соединения и проверили провода. Ошибка не сбрасывается. Моторист утверждает, что 3-ы проверял метки цепи перед тем как поставить мотор. Говорит, что если бы ошибся хотя бы на зуб, то были бы проблемы с запуском. Машина после замены мотора проехала 12000. Заводиться без проблем. При движении (нажатии на педаль газа) как мне кажется слышен небольшой шум (как будто сечет глушак). На холостом ходе звука нет! Также переодически стрелка тахометра на «паркинге» зашкаливает до 1.5-2.0 (газанешь, падает до нормального состояния 0.6-0.8) но потом может подняться обратно. На трассе идет более менее нормально, но на бугор чувствуется затруднения (еле тянет до 130). Может кто сталкивался с аналогичной проблемой? Помогите!


  2. 29.07.2017, 00:46


    #2

    Deceuninck вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Deceuninck


    Ну так отгони тому кто менял двигатель и пусть устраняют) Явно же криво поставили.


  3. 29.07.2017, 16:40


    #3

    Дедушка вне форума


    Завсегдатай


    Р0340-неисправность цепи датчика положения распредвала. Это электрическая неисправность, обрыв провода от датчика до ЭБУ ДВС, либо неисправность самого датчика, что значительно реже. Прозвоните все три провода от датчика до ЭБУ, тем более ошибка не стирается, значит обрыв присутствует постоянно.( датчик впускных клапанов)


  4. 05.08.2017, 23:24


    #4

    aleksey.aksentiy вне форума


    Мимо проходил


    Цитата Сообщение от Борис0340
    Посмотреть сообщение

    Всем привет!
    Поменял мотор на тойоте Аурисе 2011 года, двигатель 1.6, автомат. После замены вылез «Джеки Чан»! Ошибка Р0340. Не сбрасывается при выключенном двигателе и при включенном. Поменяли все датчики, поставили родные(стояли с предыдущего мотора). Сбрасываем, ошибка остается. Далее продули всевозможные соединения и проверили провода. Ошибка не сбрасывается. Моторист утверждает, что 3-ы проверял метки цепи перед тем как поставить мотор. Говорит, что если бы ошибся хотя бы на зуб, то были бы проблемы с запуском. Машина после замены мотора проехала 12000. Заводиться без проблем. При движении (нажатии на педаль газа) как мне кажется слышен небольшой шум (как будто сечет глушак). На холостом ходе звука нет! Также переодически стрелка тахометра на «паркинге» зашкаливает до 1.5-2.0 (газанешь, падает до нормального состояния 0.6-0.8) но потом может подняться обратно. На трассе идет более менее нормально, но на бугор чувствуется затруднения (еле тянет до 130). Может кто сталкивался с аналогичной проблемой? Помогите!

    К автоэлектрику желательно на проверку. Пусть проверит лямду на состав смеси. Если там ок, то пусть проверит свечи. Звук если звонкий, то это детонация. Самое неприятное, что может быть это разрыв прокладки между цилиндрами, как правило между 1 и 2 горшками. Проверяется она замером компрессии у моториста. У самого на данный момент проблема почти аналогичная, правда без Джеки Чана. Как решу её, то отпишусь.


  5. 06.08.2017, 10:27


    #5

    Борис0340 вне форума


    Мимо проходил


    Спасибо. Сегодня загнал машину на ремонт. Результат обязательно сообщу.


  6. 09.08.2017, 14:41


    #6

    aleksey.aksentiy вне форума


    Мимо проходил


    Цитата Сообщение от Борис0340
    Посмотреть сообщение

    Спасибо. Сегодня загнал машину на ремонт. Результат обязательно сообщу.

    К моему глубокому сожалению замена свечей не помогла решить мою проблему. Звуки детонации присутствуют. Но почему то как то странно. Если температура воздуха ниже 20 градусов, то звуки пропадают, чем выше температура на улице, тем они заметно громче. Компрессия ровная по цилиндрам, разрыв прокладки исключаю. Копаю дальше.


  7. 10.08.2017, 16:37


    #7

    rlad вне форума


    Старожил


    aleksey.aksentiy Можно проверить прорыв прокладок дымогенератором. Методика изветна


  8. Пользователь сказал cпасибо:


  9. 11.08.2017, 11:51


    #8

    aleksey.aksentiy вне форума


    Мимо проходил


    Цитата Сообщение от rlad
    Посмотреть сообщение

    aleksey.aksentiy Можно проверить прорыв прокладок дымогенератором. Методика изветна

    К сожалению у нас это возможно сделать только у оф. диллеров на СТО. Там цены крайне негуманны. Записался на понедельник к полуоффициалам на диагностику двигателя. Вчера на подъём еле заехал. Пришлось на роботе переключиться на механику. Робот в режиме автомата уже не тянул подъём.


  10. 15.08.2017, 20:21


    #9

    Борис0340 вне форума


    Мимо проходил


    Проверили свечи — рабочие,сухие. Замерили компрессию, по 10.5-11.0. Далее поменяли фильтр клапана (15678-37010). Стерли ошибку. Проехался км 2, ошибки нет. Уже обрадовался, заглушил. Опять завожу — ошибка появляется! Теперь грешим на «мозги» или муфту опережения зажигания. Начнем с прошивки «мозгов». Результат сообщу.


  11. 15.08.2017, 20:31


    #10

    Deceuninck вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Deceuninck


    Цитата Сообщение от Борис0340
    Посмотреть сообщение

    Поменял мотор на тойоте Аурисе 2011 года, двигатель 1.6, автомат.

    А че с движком-то случилось? Вроде машина не такая уж и старая


DTC
   P0340    Неисправность цепи датчика положения распредвала

DTC
   P0342    Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала «A» (ряд 1 или отдельный датчик)

DTC
   P0343    Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала «A» (ряд 1 или отдельный датчик)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Датчик системы регулирования фаз газораспределения (VVT) распредвала впускных клапанов (сигнал G) состоит из магнита и элемента MRE.
На ведущей шестерне распредвала VVT установлен зубчатый диск с 3 зубцами на наружной окружности. При вращении шестерни изменяется воздушный зазор между зубчатым диском и измерительной катушкой, что влияет на магнит. В результате изменяется сопротивление элемента MRE. Датчик положения распредвала преобразует данные о вращении шестерни в импульсные сигналы и использует их для определения угла поворота распредвала, данные о котором отправляет в ЕСМ. ECM использует эту информацию для определения продолжительности и момента впрыска топлива.
Зубчатый диск датчика положения коленчатого вала имеет 34 зубца. Измерительная катушка генерирует 34 сигнала для каждого оборота двигателя. На основании сигнала G и фактического угла поворота коленчатого вала ЕСМ определяет нормальный угол поворота коленчатого вала. Также на основании сигнала NE блок ECM определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0340
  1. Напряжение на входе ECM не меняется и находится за пределами диапазона 0,3-4,7 В в течение 2 секунд после включения зажигания (IG)
    (логика диагностирования за 1 поездку)
  2. В ЕСМ не поступает сигнал датчика положения распредвала при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером
    (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала впускных клапанов
  2. Датчик положения распредвала впускных клапанов
  3. Зубчатое колесо распредвала впускных клапанов
  4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
  5. ECM
P0342 Выходное напряжение датчика положения распредвала составляет менее 0,3 В в течение 5 с
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала впускных клапанов
  2. Датчик положения распредвала впускных клапанов
  3. Зубчатое колесо распредвала впускных клапанов
  4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
  5. ECM
P0343 Выходное напряжение датчика положения распредвала составляет более 4,7 В в течение 5 с
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала впускных клапанов
  2. Датчик положения распредвала впускных клапанов
  3. Зубчатое колесо распредвала впускных клапанов
  4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
  5. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0335 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
  2. Если неисправность не обнаружена в ходе выполнения диагностики, произведите поиск неисправности в механической части двигателя.

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0340, P0342 ИЛИ P0343)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC P0340, P0342 или P0343 выводится А
    DTC P0340, P0342 или P0343 и другие DTC выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0340, P0342 или P0343, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

B
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДАТЧИКА)

    A107149E54

  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    B21-3 (VC) — масса Зажигание включено (IG) 4,5-5,0 В
  1. Вновь подсоедините разъем датчика положения распредвала.

NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ — ECM)

    A148721E20

  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B21-1 (VV1+) — B31-99 (G2+) Всегда Менее 1 Ом
    B21-2 (VV1-) — B31-98 (G2-) Всегда Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B21-1 (VV1+) или B31-99 (G2+) — масса Всегда 10 кОм или более
    B21-2 (VV1-) или B31-98 (G2-) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Вновь подсоедините разъем датчика положения распредвала.

  1. Подсоедините разъем ECM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ — ECM)

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ

    BR03795E17

  1. Проверьте установку датчика положения распредвала.

    OK:
    Датчик установлен правильно.

NG

НАДЕЖНО УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ (Нажмите здесь)

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДВАЛ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ

  1. Проверьте зубцы распредвала впускных клапанов.

    OK:
    Зубья распредвала не имеют трещин или деформаций.

NG
OK

6.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ

  1. Замените датчик положения распредвала впускных клапанов (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

7.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC P0340, P0342 или P0343 выводится B
    УКАЗАНИЕ:
    Если двигатель не запускается, замените ECM.

B
А

8.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

УКАЗАНИЕ:
На головке блока цилиндров отсутствуют какие-либо метки, с помощью которых можно было бы проверить фазы газораспределения. Фазы газораспределения можно проверить, только совместив цветные метки цепного привода газораспределительного механизма с метками на шкивах. Для совмещения меток синхронизации, возможно, придется снять и переустановить цепь (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

9.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC P0340, P0342 или P0343 выводится B
    УКАЗАНИЕ:
    Если двигатель не запускается, замените ECM.

B
А

10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ — ECM)

    A148721E11

  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B21-3 (VC) — B31-70 (VCV1) Всегда Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B21-3 (VC) или B31-70 (VCV1) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Вновь подсоедините разъем датчика положения распредвала.

  1. Подсоедините разъем ECM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ — ECM)

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля ТОЙОТА COROLLA E150, 1.6I (1ZR-FE):

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E150, 1.6i (1ZR-FE):

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

2 848

Что означает код ошибки DTC P0340 Toyota

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Toyota вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Toyota не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Toyota
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Toyota

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Toyota необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Toyota.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Toyota?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Toyota

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Toyota не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0340 ошибка peugeot boxer
  • P0340 ошибка peugeot 3008
  • P0340 ошибка opel zafira
  • P0340 ошибка opel corsa
  • P0340 ошибка opel astra

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии