На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0348
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0348
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0348 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit High Input (Bank 2)».
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0348 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком высокий, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.
P0348 относится к датчику «А» Банк 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0348 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0348. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0348 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0348 датчика положения распределительного вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0348
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0348:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0348, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы P0348.
Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0348 снова.
Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0348 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а8)
- BMW (БМВ Х5)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet
- Ford
- Hyundai
- Kia
- Lexus (Лексус gs300, is250)
- Mercedes
- Peugeot
- Porsche (Порше Кайен)
- Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo
С кодом неисправности Р0348 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0349.
Видео
Description
Wiring diagram
Inspection procedure
CHECK ECM TERMINAL VOLTAGE
CHECK HARNESS AND CONNECTOR (SENSOR POWER SOURCE)
CHECK HARNESS AND CONNECTOR (VVT SENSOR FOR INTAKE CAMSHAFT — ECM)
CHECK VVT SENSOR FOR INTAKE CAMSHAFT (SENSOR INSTALLATION)
CHECK CAMSHAFT TIMING GEAR ASSEMBLY (TEETH OF PLATE)
DTC P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
DTC P0342 Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor)
DTC P0343 Camshaft Position Sensor «A» Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
DTC P0345 Camshaft Position Sensor «A» Circuit (Bank 2)
DTC P0347 Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low Input (Bank 2)
DTC P0348 Camshaft Position Sensor «A» Circuit High Input (Bank 2)
Description
The intake camshaft’s Variable Valve Timing (VVT) sensor (G signal) consists of a magnet and MRE element. The VVT camshaft drive gear has a sensor plate with 3 teeth on its outer circumference. When the gear rotates, changes occur in the air gaps between the sensor plate and pickup coil, which affects the magnet. As a result, the resistance of the MRE material fluctuates. The VVT sensor converts the gear rotation data to pulse signals, and uses the pulse signals to determine the camshaft angle, which it sends to the ECM. Then the ECM uses this data to control fuel injection time and injection timing. The crankshaft angle sensor plate has 34 teeth. The pickup coil generates 34 signals for each engine revolution. Based the G signal and actual crankshaft angle, the ECM detects the normal crankshaft angle. Also, based on the NE signal, the ECM detects the engine speed.
DTC No. | DTC Detection Condition | Trouble Area |
P0340 P0345 |
|
|
P0342 P0347 |
Output voltage of VVT sensor 0.3 V or less for 5 seconds (1 trip detection logic) |
|
P0343 P0348 |
Output voltage of VVT sensor 4.7 V or more for 5 seconds (1 trip detection logic) |
|
Reference: Inspection using an oscilloscope
HINT:
- The correct waveform is shown.
- VV1+ and VV2+ stand for the VVT sensor signal, and NE+ stands for the CKP sensor signal.
Item | Content |
Terminals | NE+ — NE- VV1+ — VV1- VV2+ — VV2- |
Equipment Settings | 5 V/DIV. 20 ms./DIV. |
Conditions | Cranking or idling |
Wiring diagram
Refer to DTC P0335 .
Inspection procedure
HINT:
Read freeze frame data using the intelligent tester. Freeze frame data records the engine conditions when a malfunction is detected. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was running or stopped, if the engine was warmed up or not, if the air-fuel ratio was lean or rich, and other data from the time the malfunction occurred .
1.CHECK ECM TERMINAL VOLTAGE
-
Inspect the ECM using an oscilloscope.
-
While the engine is idling, check the waveform between the terminals of the ECM connector.
-
Standard:
Tester Connection | Specified Condition |
VV1+ (E3-21) — VV1- (E3-20) | Correct waveform shown |
VV2+ (E3-19) — VV2- (E3-18) | Correct waveform shown |
NE+ (E3-32) — NE- (E3-31) | Correct waveform shown |
2.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (SENSOR POWER SOURCE)
-
Disconnect the E19 or E30 VVT sensor connector.
-
Measure the voltage of the wire harness side connector.
Standard voltage:
Tester Connection Specified Condition VC (E19-3) — Body ground 4.5 to 5.0 V VC (E30-3) — Body ground 4.5 to 5.0 V
-
Reconnect the VVT sensor connector.
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR |
|
3.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (VVT SENSOR FOR INTAKE CAMSHAFT — ECM)
-
Disconnect the E19 or E30 VVT sensor connector.
-
Disconnect the E3 ECM connector.
-
Measure the resistance of the wire harness side connector.
Standard resistance (Check for open):
Tester Connection Specified Condition VVR+ (E19-1) — VV1+ (E3-21) Below 1 ? VVR- (E19-2) — VV1- (E3-20) Below 1 ? VVL+ (E30-1) — VV2+ (E3-19) Below 1 ? VVL- (E30-2) — VV2- (E3-18) Below 1 ? Standard resistance (Check for short):
Tester Connection Specified Condition VVR+ (E19-1) or VV1+ (E3-21) — Body ground 10 k? or higher VVR- (E19-2) or VV1- (E3-20) — Body ground 10 k? or higher VVL+ (E30-1) or VV2+ (E3-19) — Body ground 10 k? or higher VVL- (E30-2) or VV2- (E3-18) — Body ground 10 k? or higher
-
Reconnect the VVT sensor connector.
-
Reconnect the ECM connector.
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR |
|
4.CHECK VVT SENSOR FOR INTAKE CAMSHAFT (SENSOR INSTALLATION)
-
Check the CKP sensor installation.
OK:
Sensor is installed correctly.
REPAIR OR REPLACE VVT SENSOR |
|
5.CHECK CAMSHAFT TIMING GEAR ASSEMBLY (TEETH OF PLATE)
-
Check the teeth of the signal plate.
OK:
Sensor plate teeth do not have any cracks or deformation.
REPLACE CAMSHAFT TIMING GEAR ASSEMBLY |
|
Давно ничего не писал, решил начать в обратной последовательности, так сквзать от нового к старому.
С указанной ошибкой столкнулся еще при покупке авто. Еще тогда завез авто на диагностику и меня заверили «диагносты» что дело решается заменой датчика распредвала. «Не беда» — подумал я, датчик то не особо дорогой.
Так я попросту заменил 3 датчика, пока не докопался до истины.
Оказывается на наших авто данная проблема связана, как правило, с коротким проводом, выходящим из общей косы. Видимо со временем от вибраций провод попросту расшатывается и в конечном итоге отрывается.
После того, как понял в чем проблема, постарался заделать все это как можно аккуратнее. Однако хватило на год.
Встречал уже запись, где человек столкнулся с аналогичной проблемой и решил её заменой разъёма ( вот ссылочка).
Я тоже озадачился поисками разъема. И наткнулся на замечательный сайт Carwiring на котором полно всяких разъемов.
Чтобы не искать вот ссылка
Разъем пришёл быстро. В тот же день лезу под капот.
Распотрошил косу и срезал старый разъем.
Дальше все просто, скручиваем аккуратно провода
Паяем. Дальше термоклей и термоусадка
Далее собираем обратно провода, обматываем и укладываем в штатную гофру и подключаем разъем. Радуемся чистой приборной панели, низкому расходу и хорошей динамике)))
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 230 000 км
Расшифровка ошибки P0348 у Lexus: Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (банк 2)
Марка:
Лексус
Код:
P0348
Определение:
Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (банк 2)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает более 10 оборотов коленчатого вала. Частота вращения двигателя менее 2520 об / мин. После выполнения вышеуказанного условия коды DTC запускаются непрерывно. Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал от датчика CMP, но количество импульсов меньше или больше ожидаемого для одного оборота коленчатого вала. Или датчик CMP НЕ коррелирует с положением коленчатого вала. Любое условие должно существовать дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд.
Причина:
- Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
- Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
- Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
- Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
- Сбой CMP
- Отказ ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2085)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0348 from Lexus: Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)
Make:
Lexus
Code:
P0348
Definition:
Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)
Description:
The ECM detects greater than 10 crankshaft revolutions.The engine speed is less than 2,520 RPM.The DTCs run continuously once the above condition is met.The ECM detects a signal from the CMP sensor,but the number of pulses are less than or greater than what is expected for one crankshaft revolution.Or the CMP sensor does NOT correlate to the crankshaft position.Either condition must exist for greater than 1 second,or cumulative of 10 seconds.
Cause:
- Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
- 5 volt reference circuit for an open/high resistance
- Short to voltage in the signal circuit
- Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
- CMP has failed
- ECM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 340)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик положения распредвала
- Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала
- Неисправность двигателя стартера
- Цепь системы запуска
- Неисправный (слабый) аккумулятор.
Как исправить код p0348 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0348 lexus tech notes
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения распредвала
Сколько стоит диагностика кода p0348 lexus?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0348 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0348 lexus?
Сигнал датчика положения распредвала посылается модулю управления двигателем (ECM) слишком низким
Каковы возможные симптомы кода p0348 lexus?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие/потеря мощности
- Заглох двигатель.
Что означает код p0348 lexus?
Датчик положения распредвала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распредвала регистрирует втягивание распредвала (впуск) для идентификации конкретного цилиндра. Датчик положения распредвала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части — собственно датчика. При работе двигателя высокая и низкая части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменение зазора приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала (POS) становится неработоспособной, датчик положения распределительного вала вместо него обеспечивает различные функции управления деталями двигателя, используя сигналы идентификации цилиндров по времени