провёл вчера целый день в порше центре нашем, пытались избавиться от ошибки p0349, ничего не вышло. требуется помощь
из того что делали
1. сняли осцилограмму по обоим датчикам, рисует одинаково импульсы. ошибка активна, не уходит
2. заменили датчик на другой, ошибка актуальна
3. поменяли датчики местами, ошибка та же самая , актуальна
4. соединили 87 ножку эбу напрямую к датчику (сигнальный провод)
по остальным проводам просто сняли показания по питанию мультиметром, на обоих по 5, мастер говорит , питание приходит, везде по 5, сигнальный напрямую, ошибка также горит, актуальна
5. в отверстие под датчиком с помощью зеркальца тоже смотрел, сегмент с которого считывает датчик тоже в порядке
6. прошили блок dme последней прошивкой, результата 0
сначала сказали что блок dme , скорее всего лапка отгнила от 87 разьёма, только замена, вскрывать не будут, я попросил просто скинуть клемму с этого датчика и посмотреть что измениться, клемму скинули, ошибка стала другой, вместо p0349 вывалилась ошибка датчик распредвала значение выше нормы — вывод, на ножку блока сигнал приходит
мастер ещё раз всё проверил, и поставил диагноз , снять обе крышки гбц и выставить цепь грм, сказал что из за этого ошибка по датчику, возможно он считывает сигнал , но не может его распознать, а пивисом он не может посмотреть значения по углам датчиков фаз, так как актуальная ошибка по датчику распредвала, возможно после этого ошибка уйдёт
озвучили цену этой работы 12000 р работа и на 22 тысячи запчастей (это 2 прокладки клапанных крышек + колечки + 28 болтов)
запчасти я понятное дело , куплю сам, из того что реально надо и т.д., но что то мало вериться что ошибка по датчику холла именно второй головы из за неправильных углов, ошибок нет , цепь не гремит, мотор работает ровно
подскажите что делать ? просто отнёс в сервис 5к, день провозились, осталось всё так же, толку 0, денег взяли (нормочасы, говорят итак халява, хотя все работы по прозвонке 3х проводков и перекрутке датчиков , + прошивка блока dme, это 3 часа с перекурами)
Описание P0349 ошибки автомобиля Porsche. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 2 – circuit intermittent
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0349
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0349
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- Электрический осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0349 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic (Bank 2)».
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0349 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика прерывистый, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.
P0349 относится к датчику «А» Банк 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0349 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0349. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0349 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0349 датчика положения распределительного вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0349
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0349:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0349, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Ошибка P0349 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения распределительного вала. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему и цифровым вольтомметром.
Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.
Проверка датчика
Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.
Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.
Электрический осмотр
Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема CMP. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.
Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.
Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Если в датчике CPS или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0349 являются просто вспомогательным кодам неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0349 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dodge (Додж Караван)
- Ford (Форд Мустанг, Экспедишн, F-150)
- Honda
- Jeep (Джип Вранглер)
- Lincoln
- Nissan
- Peugeot (Пежо 407)
- Porsche (Порше Кайен)
- Saab 9-3
- Toyota
- Лада Нива
С кодом неисправности Р0349 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0345, P0420.
Видео
Ошибка P0349 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
Определение кода ошибки P0349
Ошибка P0349 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в электрической цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).
Что означает ошибка P0349
Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет данные на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM обнаружит ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала, в его памяти сохранится ошибка P0349 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0349
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0349 являются короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала, неисправность датчика положения распределительного вала, плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала, неисправность стартерного двигателя, низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи, а также наличие неисправности в системе пуска двигателя.
Каковы симптомы ошибки P0349?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Неровный холостой ход двигателя
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
Как механик диагностирует ошибку P0349?
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0349 механику потребуется сканер OBD-II, омметр, а также осциллограф.
Механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и соединители
- Отремонтирует или заменит все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти PCM
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0349 снова
- Измерит напряжение на электрическом соединителе датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала и распределителя зажигания
- Выполнит тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и устранит все присутствующие утечки
- Выяснит, соответствует ли измеренное значение напряжение датчика положения распределительного вала значению, указанному в технических условиях производителя
Общие ошибки при диагностировании кода P0349
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0349 является поспешная замена PCM. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0349?
Ошибка P0349 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности, неустойчивая работа и заглохание двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0349?
Для устранения ошибки P0349 обычно требуется отремонтировать или заменить закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии электрические провода и соединители, заменить датчик положения распределительного вала или зарядить или заменить аккумуляторную батарею. В редких случаях может потребоваться ремонт или замена PCM.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0349
При обнаружении ошибки P0349 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательную проверку и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0349?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
|
#1 |
Иногда заходит Регистрация: 17.07.2013 Сообщений: 46 Адрес: Dushanbe Сказал(а) спасибо: 35 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Помогите плиз! После ремонта двигателя (вал, гильзовка, нов поршни) ошибка: P0335 Датчик положения коленвала, цепь «А» и Р0349 Цепь датчика положения распредвала «А» , прерывистая работа (блок). Спасибо! Миниатюры
|
![]()
|
|
|
#2 |
Иногда заходит Регистрация: 17.07.2013 Сообщений: 46 Адрес: Dushanbe Сказал(а) спасибо: 35 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
такое может бять иза неправелного фаз газопаспределения (положение распредвалов-выстав зажигания) ? Спс.! |
![]()
|
|
|
#3 |
Иногда заходит Регистрация: 03.03.2013 Сообщений: 77 Адрес: Россия Сказал(а) спасибо: 6 Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
|
ГБЦ и блок цилиндров сколько сняли при шлифовке? Может опустились распредвалы? |
![]()
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
0090 (22.12.2013) |
|
#4 |
Иногда заходит Регистрация: 17.07.2013 Сообщений: 46 Адрес: Dushanbe Сказал(а) спасибо: 35 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
ниче не шлифовали толко гилзовку сделали поменял все поршни новые вал новый и вкладыши . притирали только клапана. спс! Добавлено через 21 минут(ы) 43 секунд(ы) заводотся тоже долго секунд 4-6 |
![]()
|
|
|
#5 |
Porsche-монстр Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 12,283 Адрес: Петербург Сказал(а) спасибо: 2,385 Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях
|
смотрите разъемы на датчик коленвала и расходомер, небось оборвали или сломали при установке |
![]()
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
0090 (22.12.2013) |
|
#6 |
Иногда заходит Регистрация: 17.07.2013 Сообщений: 46 Адрес: Dushanbe Сказал(а) спасибо: 35 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
а изза рпсходомеира может такое быть? Добавлено через 47 секунд(ы) у меня один не работает |
![]()
|
|
|
#7 |
Porsche-монстр Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 12,283 Адрес: Петербург Сказал(а) спасибо: 2,385 Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях
|
1090 и 1092 это расходомер |
![]()
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
0090 (22.12.2013) |
|
#8 |
Иногда заходит Регистрация: 17.07.2013 Сообщений: 46 Адрес: Dushanbe Сказал(а) спасибо: 35 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
а Р349 тоже из-за датчика коленвала-Р335? |
![]()
|
|
|
#9 |
Porsche-монстр Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 12,283 Адрес: Петербург Сказал(а) спасибо: 2,385 Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях
|
да, эти две по колену |
![]()
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
0090 (22.12.2013) |
|
#10 |
Иногда заходит Регистрация: 17.07.2013 Сообщений: 46 Адрес: Dushanbe Сказал(а) спасибо: 35 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
спасибо Serg124 бедем ковЫрять датяик колен. а может быть такое что не тот коденвал поставили )))? сорри если это глупо новичек ) |
![]()
|
|