P0350 ошибка ниссан серена

Аватара пользователя

Автор темы

Дружинин Димитрий

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 14.01.2016
Детей: 2
Профессия: Предприниматель
Откуда: Россия, Сочи
Авто: NISSAN SERENA C-25
Возраст: 40

 

ОШИБКА p0350 двигатель MR20. С-25.

В общем проблема следующего характера, NISSAN SERENA C-25 троил движок(MR20DE), сказали меняй свечи. прехал на сто купил свечи 4200р за комплект иридиевые сказали мин на 100000км хватит, мастер посмотрел сказал надо поменять катушку я купил, все поставили он скинул мне ошибки по пропуску зажигания, так же сказал что обнулил ЭБУ т.е. сбросил все настройки и что он сам должен в течении дня самообучится, машина поехала!!! Я доехал до дома заглушил движок, через пол часа завел загорелся чек, сделал самодиагностику ошибка р0350(первичный пропуск зажигания), и уже втечении 2х месяцев сколько ее не сбрасывай она тут же появляется. Ипр этом при всем перебоев в работе двигателя нет никаких!!!

Аватара пользователя

Servirus

Привык
Привык
Всего сообщений: 164
Зарегистрирован: 17.02.2011
Профессия: ИТ-техник
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Serena PNC-24 2000 Sr20DE 4wd Green CVT
Возраст: 32

 

Re: ОШИБКА p0350 двигатель MR20

Сообщение

Servirus » 15 янв 2016, 02:15

Попробуй поставить старую катушку!

Зелёненькую PNC24 продал, NC25 тюненговую продал. Теберь Одна серенка NC25 и
Isuzu Bighorn 4jx1 2000 AT UBS73
Снова PNC24

Аватара пользователя

Автор темы

Дружинин Димитрий

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 14.01.2016
Детей: 2
Профессия: Предприниматель
Откуда: Россия, Сочи
Авто: NISSAN SERENA C-25
Возраст: 40

 

Re: ОШИБКА p0350 двигатель MR20

Сообщение

Дружинин Димитрий » 15 янв 2016, 07:49

пробовал ничего не получается, ЭБУ мог со строя выйти? и как его проверить???

Аватара пользователя

seebox

Врос
Врос
Всего сообщений: 684
Зарегистрирован: 11.02.2012
Детей: 0
Профессия: диванный эксперт
Откуда: Село рецк
Авто: Logitech
Возраст: 38

 

Re: ОШИБКА p0350 двигатель MR20

Сообщение

seebox » 15 янв 2016, 11:24

Дружинин Димитрий:В общем проблема следующего характера, NISSAN SERENA C-25 троил движок(MR20DE), сказали меняй свечи. прехал на сто купил свечи 4200р за комплект иридиевые сказали мин на 100000км хватит, мастер посмотрел сказал надо поменять катушку я купил, все поставили он скинул мне ошибки по пропуску зажигания, так же сказал что обнулил ЭБУ т.е. сбросил все настройки и что он сам должен в течении дня самообучится, машина поехала!!! Я доехал до дома заглушил движок, через пол часа завел загорелся чек, сделал самодиагностику ошибка р0350(первичный пропуск зажигания), и уже втечении 2х месяцев сколько ее не сбрасывай она тут же появляется. Ипр этом при всем перебоев в работе двигателя нет никаких!!!

как это нету, машину как-будто за зад тянут,может заглохнуть на ходу, тоже мучаюсь уже месяца два, с этой ошибкой, свечи меняли, катушку купил но думаю не менять т.к скорее всего это блок управления двс, а его прос то так не заменишь, походу надо поврежденный вскрывать и паять смотреть что там накрылось

вот на этой странице наверное решение нашей с тобой проблемы Ниссан Серена с-25 ч.2 (без флуда)

Аватара пользователя

Evgenий

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 08.11.2015
Откуда: улан-удэ
Авто: nissan Serena, 2007, NC-25, 4wd
Возраст: 37

 

Тема про Диагностику и Ошибки, Серена С-25.

Сообщение

Evgenий » 17 янв 2016, 12:05

При появлении морозов…..,завел,грею в гараже,сел чтоб выехать и ошибка, поехал к диагносту,ошибка 0350,говорит ерунда, поменяй свечи и пройдет. Поменял,опять вылезла,полез сюда,почитал. Пошел массы проверил, все ок. По сей день ошибка выскакивает,свечи новые,катушки проверял,акум хороший,что делать,куда дальше смотреть,ткните носом.

Аватара пользователя

seebox

Врос
Врос
Всего сообщений: 684
Зарегистрирован: 11.02.2012
Детей: 0
Профессия: диванный эксперт
Откуда: Село рецк
Авто: Logitech
Возраст: 38

 

Re: Ошибка 0350 — достала

Сообщение

seebox » 17 янв 2016, 13:38

вторая тема уже об одном в этом разделе уважаемый модер объедините!

предпалагаю что решение проблемы здесь на этой страничке Ниссан Серена с-25 ч.2 (без флуда)
пока есть один успешный результат.

менять свечи бестолку как и катушки походу, сам буду в понедельник брать блок управления если продавец отпишится, ну а дальше паять Ниссан Серена с-25 ч.2 (без флуда)

причина говорят из-за отлетевшей массы, т.е пробивает катушку далее пробивает эбу — транзисторы или чипы вообщем сколько катушек столько и должно быть транзисторов и вот один какой-то там помирает его нужно перепаивать с донара или в радиодеталях искать — но это только предположения. просто лоб в лоб заменить нельзя!

А вообще эта ошибка ужасная дрянь машина здорово тупит, и жрет по другому.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
свежая инфа здесь по этой ошибке

Ниссан Серена с-25 ч.2 (без флуда)

Аватара пользователя

Моргунов Родион

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 09.01.2016
Откуда: Ростовская обл. Шахты
Авто: Volkswagen Sharan, 2002, TDI, 1,9, 115л.с, 2 wd
Возраст: 46

 

Re: Ошибка 0350 — достала

Сообщение

Моргунов Родион » 17 янв 2016, 13:39

Не знаю конечно как у Вас, у меня обнуляется при сбросе клеммы с акума

Аватара пользователя

seebox

Врос
Врос
Всего сообщений: 684
Зарегистрирован: 11.02.2012
Детей: 0
Профессия: диванный эксперт
Откуда: Село рецк
Авто: Logitech
Возраст: 38

 

Re: Ошибка 0350 — достала

Сообщение

seebox » 17 янв 2016, 13:51

мне не помогает сброс клемм.

подробнее об решении этой проблеме тут

SERENA кузов С25 / Suzuki Landy

Аватара пользователя

Автор темы

Дружинин Димитрий

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 14.01.2016
Детей: 2
Профессия: Предприниматель
Откуда: Россия, Сочи
Авто: NISSAN SERENA C-25
Возраст: 40

 

Re: Ошибка 0350 — достала

Сообщение

Дружинин Димитрий » 17 янв 2016, 14:15

Кажется я нашел один способ,
1) Снять разьем с датчика распредвала
2) Завести двигатель(заводится будет долго).
2) Заглушить двигатель, соединить датчик на место и завести двигатель.
У меня получилось! МАшина ОЖИЛА, но чек продолжает гореть, попробую сьездить на станцию скинуть чек, как сделаю отпишусь.

Аватара пользователя

seebox

Врос
Врос
Всего сообщений: 684
Зарегистрирован: 11.02.2012
Детей: 0
Профессия: диванный эксперт
Откуда: Село рецк
Авто: Logitech
Возраст: 38

 

Re: Ошибка 0350 — достала

Сообщение

seebox » 17 янв 2016, 14:17

Дружинин Димитрий:Кажется я нашел один способ,
1) Снять разьем с датчика распредвала
2) Завести двигатель(заводится будет долго).
2) Заглушить двигатель, соединить датчик на место и завести двигатель.
У меня получилось! МАшина ОЖИЛА, но чек продолжает гореть, попробую сьездить на станцию скинуть чек, как сделаю отпишусь.

я сбрасывал самое большое продержалась дня три без ошибки

Аватара пользователя

Автор темы

Дружинин Димитрий

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 14.01.2016
Детей: 2
Профессия: Предприниматель
Откуда: Россия, Сочи
Авто: NISSAN SERENA C-25
Возраст: 40

 

Re: Ошибка 0350 — достала

Сообщение

Дружинин Димитрий » 17 янв 2016, 14:22

Я завтра поеду на сервис, одим мастер вроде бы нашел причину наших бед. Если все получится обязательно отпишусь.

Аватара пользователя

seebox

Врос
Врос
Всего сообщений: 684
Зарегистрирован: 11.02.2012
Детей: 0
Профессия: диванный эксперт
Откуда: Село рецк
Авто: Logitech
Возраст: 38

 

Re: Ошибка 0350 — достала

Сообщение

seebox » 17 янв 2016, 17:18

снял клеммы через час стал заводить заводилась и сразу глохла, завелась только с третьего раза чек не ушёл. Скинул на ночь посмотрю что утром будет

Аватара пользователя

Evgenий

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 08.11.2015
Откуда: улан-удэ
Авто: nissan Serena, 2007, NC-25, 4wd
Возраст: 37

 

Re: Ошибка 0350 — достала

Сообщение

Evgenий » 17 янв 2016, 20:34

мужики,а с помощью педали газа ошибки не скидываете? Есть еще инфа с авто…..чего то,не помню,найду,ссылку закину. Давайте мужики сообща попробуем решить проблему,в одного долго и накладно!

Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:
autodata.ru/article/all/nissan_oshibka_p0350/

Аватара пользователя

Evgenий

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 08.11.2015
Откуда: улан-удэ
Авто: nissan Serena, 2007, NC-25, 4wd
Возраст: 37

 

Re: Ошибка 0350 — достала

Сообщение

Evgenий » 18 янв 2016, 09:14

кстати когда проверял катушки,под занавес решили просадку электросети при заводе машины проверить. Аккамулятор отличный,а вот просадка приличная,не помню точно,но диагност сказал что много,и как причину назвал стартер. А ошибка у меня вылезла на ровном месте ,без вмешательства в авто.

Аватара пользователя

seebox

Врос
Врос
Всего сообщений: 684
Зарегистрирован: 11.02.2012
Детей: 0
Профессия: диванный эксперт
Откуда: Село рецк
Авто: Logitech
Возраст: 38

 

Re: Ошибка 0350 — достала

Сообщение

seebox » 18 янв 2016, 11:00

Evgenий:кстати когда проверял катушки,под занавес решили просадку электросети при заводе машины проверить. Аккамулятор отличный,а вот просадка приличная,не помню точно,но диагност сказал что много,и как причину назвал стартер. А ошибка у меня вылезла на ровном месте ,без вмешательства в авто.

у меня вылезла после отвала клеммы от стартера.

Сегодня цепанул аккумулятор ошибка не сбрасывается что и не удивительно.

Автовладельцы Nissan для внутреннего рынка Японии первыми столкнулись с подобной ошибкой:
P0350 Nissan — Ignition Coil Primary/Secondary Circuit Malfunction

P0350 Nissan - Ignition Coil Primary/Secondary Circuit Malfunction
Которая условно расшифровывается как неисправность катушки зажигания по первичной/вторичной стороне. Известно, что OBDII коды первой тысячи группы PXXXX стандартны у всех производителей от Acura до Volkswagen. Например код P0100 означает неисправность – обрыв линии датчика массового расхода воздуха MAF на всех машинах всех изготовителей. Имея стандартный OBDII сканер, в первой тысяче кодов мы получим достоверную информацию. Даже в текстовой расшифровке этих ошибок. Удобно и понятно для всех.

Но тем производителям, у которых слишком развита диагностика, стандарт оставил еще 1000 расширенных кодов, или вторую тысячу P1XXX. Если взять код P1100, то у всех трактовка неисправностей будет разная и для его расшифровки нужен справочник по моделям, потому что у Audi код P1100 – негерметичность в районе кислородного датчика после катализатора, у Lexus — неисправность цепи датчика барометрического давления, а у Subaru вообще выключатель стартера… В начале 90х было смешно думать, что на один мотор у изготовителя будет 1000 неисправностей а потом еще 1000 – итого 2000 «неисправностей». Это было сделано для более детальной диагностики, для того же MAF.

Можно было удивляться коду во второй тысяче P1320 в 98 году, а сейчас мы не удивляемся уже подгруппам (суб кодам) во второй тысяче этой группы. Но вернемся к Nissan. Вторая подгруппа кодов (вторая тысяча) была задействована этой компанией еще в 98 году, когда Интернет как таковой отсутствовал. Значение кода можно было узнать только из текстовой расшифровки на экране сканера: P1320 Nissan — Ignition Signal.

В далеком 2005 году в статье  был описан частный случай появления этого кода и его диагностика на примере моторов RB20/25 серии, устанавливаемых в основном на Nissan Skyline в 34 кузове. Хотя этот код сопровождал абсолютно все модели Nuissan всех рынков. Прошло немного времени, и на моделях с 2005 года для рынка Японии появился код P0350, который по сути означает тоже самое что и код P1320. Но до 2005 года, да и то только для Японии, этого кода никогда не было. Чего же не хватало в 98 году места в первой тысяче кодов этой неисправности, что ввели P1320, и почему спустя столько времени, инженеры вернулись к коду P0350?

Если вспомнить текстовую расшифровку экрана сканера P1320, то она ничем не отличается от кода P0350 – неисправность системы зажигания — первичная сторона. (Это условно, так как у любой катушки зажигания есть первичная и вторичная обмотка). Но если взять описание этой ошибки, то видна большая разница в описании, а в практике ее нет.

P1320 Nissan — Ignition Signal
— Faulty power transistor unit built into ignition coil
— Ignition primary circuit is open or shorted (circuit to ignition coils)
— Ignition primary circuit poor electrical connection (circuit to ignition coils)
— Faulty ignition system condenser
— Crankshaft position sensor circuit

P0350 Nissan — Ignition Coil Primary/Secondary Circuit Malfunction
— Faulty Ignition Coil Primary/Secondary
— Ignition Coil Primary/Secondary harness is open or shorted
— Ignition Coil Primary/Secondary circuit poor electrical connection
— Faulty Engine Control Module (ECM)

Основная причина — введение развитой диагностики, которая позволяет фиксировать пропуски воспламенения в цилиндрах. Пропуски воспламенения разрушают катализатор и повышают токсичность выхлопа — разрушая экологию. Теперь, кроме кодов P0350, мы можем увидеть коды пропусков воспламенения P0300, чего раньше на внутреннем рынке никак не наблюдалось.

Тот же модельный год, а уже код P0302 — пропуски воспламенения во втором цилиндре.
У этого кода своя история и свои причины, но возвращаясь к P0350 – мы хотим понять, почему не P1320?

У этого кода своя история и свои причины, но возвращаясь к P0350 – мы хотим понять, почему не P1320.
Понимание приходит после анализа входных сигналов системы зажигания этих машин. Причина в кардинальном изменении катушек зажигания, соответственно — и блока управления двигателем. Мы уже отметили, что блоки программно стали распознавать неравномерность вращения коленчатого вала, и как результат, определять пропуски воспламенения. Неисправность катушек зажигания может быть причиной такой неравномерности работы двигателя.

Раньше для коммутатора катушки зажигания (не важно, встроенный или внешний) управляющим являлся ток. Именно по форме входного сигнала мы могли оценить фазы работы этого коммутатора — нарастание тока, насыщение и т.д. Но такой коммутатор очень чувствителен к начальному уровню сигнала покоя. Иными словами, постоянное напряжение на входе таких катушек не должно превышать 0,5 вольт. Включили мы зажигание или завели мотор, напряжение покоя между управляющими импульсами должно быть как можно ближе к нулю.

В статье по ссылке вверху есть примеры подобных осциллограмм.

В реальной жизни это напряжение очень зависит от массы блока управления двигателем и точек подключения этой массы общих проводов на самом моторе. Из-за окисления и происходит повышение уровня постоянной составляющей сигнала управления катушками зажигания, коммутатор перегревается из-за постоянно протекающего тока и сгорает. При этом часто катушки вздуваются из-за перегрева. Много блоков управления и катушек было повреждено по этой причине. Интернет завален вопросами — «горят катушки зажигания» – причем новые и не первый раз. Небольшой сквозной ток через коммутатор катушки не давал авто далеко отъехать от сервиса. Только поставил новые — сгорают, мотор трясет — ездить невозможно. Хороший пример подобной неисправности описан тут:

И вот, очевидно, компания Nissan решила кардинально решить этот вопрос — она сделала катушки зажигания, которые не «горят». Тем самым избавиться от проблем с массами и сервисами, которые пачками меняют эти катушки — а результата нет

Новые катушки зажигания нечувствительны к уровню постоянной составляющей по входному сигналу (в разумных пределах). Первыми, как всегда, японцы тестируют все на внутреннем рынке. Поэтому код P0350 впервые появился на внутреннем рынке, и к слову сказать, на Almera Classic в кузове B10 с 2006 года — но так она и собрана в Корее. Из всех руководств по ремонту — это первая машина с левым рулем, в диагностическом листе которой появился подобный код.

Форма сигнала стала другой.

Форма сигнала стала другой.
Это осциллограмма исправной системы зажигания мотора MR. Раньше такая форма сигнала приводила к зажиганию лампы неисправности двигателя, а по амплитуде 5 вольт можно было смело сказать о неисправности катушки зажигания.

Но вот приезжает машина, и у нее вот такой сигнал управления на катушки зажигания, в данном случае маркер показывает амплитуду импульса 4,2 вольт.

Но вот приезжает машина, и у нее вот такой сигнал управления на катушки зажигания, в данном случае маркер показывает амплитуду импульса 4,2 вольт.
Но есть и «запирающие импульсы» — как многие считают. Это абсолютно неверно, так как если мы посмотрим уровень постоянной составляющей на входе:

Это абсолютно неверно, так как если мы посмотрим уровень постоянной составляющей на входе.
То он 1,88 вольт, со снятым разъемом с катушки еще больше – 2 вольта. При этом ничего не сгорает, катушки не перегреваются и мотор работает. Но постоянно горит символ неисправности.

В памяти код ошибки — текущий P0350. И этот код возникает из-за постоянной соcтавляющей на входе катушек. В данном случае уровень постоянной составляющей должен быть близко к нулю, но неисправность масс, блока управления и т.д. приводит к возникновению подобного кода. В данном случае — это пример неисправного блока управления двигателем, который можно заменить, переписав ключи противоугонной системы Nats, или отремонтировать старый (что чаще всего и приходится делать).

Повреждается блок из-за плохой массы, но катушки при этом остаются целыми. Потому что здесь абсолютно другие катушки зажигания серии JA.

Потому что здесь абсолютно другие катушки зажигания серии JA.
Хоть они и выглядят одинаково и конструктивно полностью похожи, установка старого типа катушек в эти моторы при такой неисправности их мгновенно выводит из строя, а в исправном моторе может повредить блок управления двигателем. Поэтому обращайте внимание на эту особенность, при попытке сменить катушку на другую, внешне похожую. На европейских моторах Murano Z51 такие катушки уже стоят повсеместно с 2008 года. При снятом разъеме ошибка P0350 зафиксируется уже по амплитуде, форма сигнала не измениться (для рынка Японии), так как для Murano, Teana и т.д. Европы этого кода нет, как впрочем и P1320…

По амплитуде 5,32 вольт формируется код P0350 аналогично P1320.
Форма сигнала при снятом разъеме с катушки зажигания. По амплитуде 5,32 вольт формируется код P0350 аналогично P1320. Здесь нижняя граница осциллографа минус 1 вольт, если смотреть постоянный уровень (квадратный маркер) — то он близок к нулю.

В заключение, раз речь шла про Nissa Serena в 25 кузове, отметим одну конструктивную особенность. Если к вам приезжает подобная машина и у нее на панели горит такой символ неисправности — красная шестеренка…

Если к вам приезжает подобная машина и у нее на панели горит такой символ неисправности - красная шестеренка.
То это не означает, что надо сразу разобрать и сломать ему вариаторную трансмиссию CVT. Она у него исправна. На этой машине стоит система Motor Assist.

На этой машине стоит система Motor Assist.
В общих чертах — дополнительный сервопривод помогает перемещать рычаг селектора передач автоматической трансмиссии. Почему это сделано: рычаг переключения передач стал очень маленький и усилие на нем возросло. Чтобы его без затруднений мог переключить человек, не обладающий большой физической силой, установили эту систему. Как говорится — новшества идут с Японии. Не факт, что эта система вскоре не появится на европейском рынке. Здесь надо запомнить — что это не поломка вариатора и не надо его пытаться ремонтировать — он и так исправен. Необходимо устранить неисправности в системе помощника переключения ручки селектора.

В данном случае — откалибровать систему управления, которая потеряла настройки системы положения рычага.

В данном случае - откалибровать систему управления, которая потеряла настройки системы положения рычага.
Вот такое расхождение между текущим и заданным положением уже приводит к ошибке. Используя сканер Consult III Plus и региональный рынок Японии, можно выбрать эту систему и откалибровать к требуемым значениям.

Гаджиев А.О

© Легион-Автодата

Гаджиев Арид Омарович
г. Москва, ул.Ермакова Роща 7А, территория 14 ТМП
nissan-A-service.ru
тел. +79265256300
е-mail: arid77@mail.ru
Союз автомобильных диагностов

Володь, я то гуглю, перед тем, как темы создавать, обычно.. )))

И на автодате читал эту статью Гаджиева, вроде.. И все тест-планы по данной DTC поизучал.. )

вставать осциллом на катушки в любом удобном месте и записывать сигнал в проблемном температурном диапазоне

а) «удобные» места есть не для всех катушек.. а для двух всего из шести. 
б) в требуемом температурном диапазоне мне работать не совсем комфортно )

ну а в общем, наоборот, почти уверен, что в одной из новых катушек проблема.. но, блин, на разряднике пробивают одинаково..по сопротивлениям, конечно все шесть чуток различаются, в различных вариантах, но у них и возраст разный и производитель.. естественно, я все это мерял уже, кроме осцика на работающей машине (ибо дико неудобно)..

и самое главное — до этого, хотя наедались катушки за три года уже несколько раз, НИ РАЗУ 350й ошибки не было !! другие были ) ну и ведерко начинало хоть в каких то режимах пятерить.. и это чувствовалось..
сейчас же ничего такого )

вот и чешу репу..


Изменено 15 января 2019 пользователем СаняЖД

На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0350
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0350
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0350 звучит как «неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0350

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0350 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0350 – неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

Если в памяти автомобиля хранится код P0350, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему. Проблема связана с первичной или вторичной цепью катушки зажигания.

В большинстве автомобилей, используется система зажигания без распределителя, с катушками зажигания. В этой системе каждый цилиндр оснащен собственной катушкой зажигания, которая подключается к свече с помощью короткого провода или силиконового наконечника.

Напряжение аккумулятора и импульс заземления от PCM, подаваемый на плотно намотанную индукционную катушку, создают высокоинтенсивную искру. Искра необходима для зажигания свечи в каждом конкретном цилиндре.

Системы, в которых используются блоки катушек, функционируют аналогичным образом, за исключением того, что несколько свечей зажигания зажигаются от блока катушек. Который запускает несколько цилиндров в последовательном порядке.

В системах этого типа обычно используются более длинные свечные провода высокого напряжения для передачи искры от блока катушек к свечам зажигания.

Независимо от типа системы зажигания, которой оснащен рассматриваемый автомобиль, синхронизацией и работой искры управляет PCM. При постоянном напряжении аккумулятора катушка зажигания выпускает высокоинтенсивную искру, когда получает импульс от PCM.

Если PCM обнаруживает, что какая-либо из цепей катушки зажигания не завершается при подаче импульса заземления. То будет сохранен код P0350 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0350 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Неисправность P0350 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля или внезапно заглохнуть. Рекомендуется как можно скорее диагностирования и устранить данную ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0350 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0350

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0350:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

При диагностике кода P0350 первым делом необходимо выполнить визуальный осмотр всей проводки и разъемов катушки зажигания. Обратите внимание на наличие сломанных электрических разъемов на катушках зажигания или блоках катушек.

Также проверьте, не обгорела ли проводка, не сломана ли она или не подверглась коррозии. Концы электрических разъемов катушки зажигания также могут со временем подвергаться коррозии.

Если присутствуют коды первичной/вторичной цепи катушки зажигания для конкретного цилиндра, они могут помочь определить неисправную цепь. Если коды по конкретным цилиндрам отсутствуют, необходимо выяснить, какой выход катушки или цепь неисправны.

Определив местонахождение выхода катушки или цепи, проверьте с помощью мультиметра напряжение аккумулятора на разъеме при включенном зажигании. Если напряжение отсутствует, необходимо проверить перегоревшие предохранители, неисправные реле и т.д

Если все предохранители и реле исправны, используйте мультиметр для проверки отдельных цепей на целостность и сопротивление. Перед этим отсоедините все связанные контроллеры, чтобы не повредить чувствительную электронику.

Если сигнал напряжения присутствует на катушке зажигания, проверьте разъем на наличие импульса заземления от PCM. При отсутствующем импульсе заземления, скорее всего неисправен драйвер в PCM.

Это общие рекомендации выявления неисправности, связанной с ошибкой P0350. Но чаще всего устранить ошибку получается, заменив высоковольтные провода и саму катушку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0350 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Седона, Соренто)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Ноут, Теана, Тиида, Эльгранд)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
  • Porsche
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Suzuki (Сузуки Кэрри)
  • Toyota
  • Volvo

С кодом неисправности Р0350 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0301, P0302, P0303, P0304, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356, P0357, P0358, P0359, P0360, P0361, P0362.

Видео

Ошибка P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0350

Ошибка P0350 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с первичной или вторичной обмоткой одной или нескольких катушек зажигания.

Что означает ошибка P0350

Ошибка P0350 указывает на наличие проблемы, связанной с катушками системы зажигания двигателя. PCM автомобиля постоянно контролирует работу катушек зажигания. При возникновении неисправности в памяти PCM сохранится данный код ошибки и на приборной панели автомобиля загорится контрольная лампа, указывающая на наличие неисправности. Выход из строя одной или нескольких катушек зажигания может существенно повлиять на работу двигателя автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0350

Ошибка P0350 появится, если PCM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое напряжение (отклонение от заданного значения составляет более 10%) в электрической цепи одной или нескольких катушек зажигания. Причиной этого может быть неисправность или повреждение катушки зажигания, износ или повреждение электрических проводов и соединителей, а также неисправность PCM.

Каковы симптомы ошибки P0350?

При появлении ошибки P0350 на приборной панели автомобиля загорится контрольная лампа, указывающая на наличие неисправности. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0350?

В первую очередь механик проверит цепи между PCM и катушками зажигания. Затем он осмотрит сами катушки зажигания, определив, какая из них повреждена или является неисправной. Механик также тщательно проверит все электрические провода и соединители. Если с катушками зажигания и соответствующими проводами и соединителями все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0350

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0350 является не выполнение тщательной проверки, что приводит к постановке неправильного “диагноза”. Обычно данную ошибку можно устранить, просто выполнив техническое обслуживание автомобиля, однако не следует исключать возможность износа или повреждения электрических проводов, а также выхода из строя основных компонентов системы.

Насколько серьезной является ошибка P0350?

Ошибка P0350 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля или внезапно заглохнуть, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0350?

Для устранения ошибки P0350 может потребоваться ремонт или замена поврежденных или неисправных компонентов системы зажигания (включая PCM), а также надлежащее подключение, ремонт или замена электрических проводов и соединителей. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0350 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0350

Поскольку работу катушек зажигания контролирует PCM, при диагностировании данного кода необходимо обязательно проверить все соединения между PCM и катушками зажигания и устранить все присутствующие неисправности. Также следует отметить, что вместе с ошибкой P0350 могут появляться другие коды ошибок, связанные с системой зажигания.

Нужна помощь с кодом ошибки P0350?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0354 ошибка шевроле авео
  • P0354 ошибка форд эксплорер
  • P0354 ошибка форд фокус
  • P0354 ошибка газель бизнес 4216
  • P0354 ошибка vw polo sedan

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии