-
16.01.2010, 23:44
#1
ошибка 0351, 0352
Здравствуйте, господа фуромчане! У меня NEXIA 2008 г.в. 1,6, 108 л.с. По бортовому компьютеру высвечивается ошибка (с приобретения автомобиля) 0351,0352 — обрыв цепи катушки А,В. Дилеры меняли проводку двигателя, модуль зажигания, контроллер. Ошибка остается.
Других причин неисправности дилеры найти не могут и утверждают, что это не первый автомобиль с такой ошибкой.
Подскажите решение данной проблемы. Не заводской-ли это дефект?
-
-
17.01.2010, 00:07
#2
ошибка 0351, 0352
Недавно видел на форуме такой же вопрос, но найти не могу. Воспользуйся поиском, вдруг тебе больше повезет ))
-
17.01.2010, 00:43
#3
ошибка 0351, 0352
-
15.12.2012, 10:40
#4
идёт потеря «пусковых» токов.Я думаю что-то с контактной группой на замке зажигания либо на силовом реле.
-
16.12.2012, 21:55
#5
У меня часто высвечиваются эти ошибки. Начинают сильно частить, когда в колодцы со свечами масло попадает. Езжу не парюсь, на скорость не влияет.
-
13.07.2013, 18:42
#6
Движек f16d3 1.6 109 л.с. второй раз вылетают ошибки p0351 и p0352 (Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A» и «В»). стираю и езжу дальше. Многие жалуются на данную проблему именно на 1,6. Но все таки хотелось бы решения. тут прозвучало несколько версий:
— «идёт потеря «пусковых» токов.Я думаю что-то с контактной группой на замке зажигания либо на силовом реле.»
— «Начинают сильно частить, когда в колодцы со свечами масло попадает. Езжу не парюсь, на скорость не влияет.»
— «Разматываем жгут от разъемов КЗ, через 20-25 см появиться экран, к которому припаян «ЧБ» провод. Его и отрезаем.»у меня лично подозрения на масло в колодцах (прокладка течет, снимал провода есть небольшие черкачи но не полные колодцы как некоторые пишут) и на зазор на свечах. Поставил новые свечи Denso (не знаю какой зазор) и новые ВВ провода.
Нашлось решение, спасибо Роман параплан
http://www.nexia-club.ru/f/elektroob…p2#post1792251 (на название не обращайте внимание)
Последний раз редактировалось Micola; 13.07.2013 в 21:55.
-
25.04.2016, 01:03
#7
я после появления 352 ошибки не могу даже двигатель запустить.
-
25.04.2016, 19:13
#8
Никаких там наводок и прочих токов Фуко!…Этот глюк на нексиях порожден «творчеством» узбекских конструкторов-рационализаторов при попытке пересадить систему управления двигателем с шевролета на уздеу!
Объясняется все просто — при включении зажигания ЭБУ контролирует все цепи исполнителей, в т.ч. и катушки зажигания, а запитаны они ч/з главное реле, которое, кстати, ч/з некоторое время, если вы не производите никаких действий по пуску двигателя, отключается…Так вот контроль цепи производится достаточно быстро, а вот реле иногда опаздывает и естественно ЭБУ обнаруживает разрыв цепи катушек зажигания и выкидывает ошибки. Восстановление цепи в дальнейшем не приводит к снятию ошибки, т.к. контроль производится только при включении зажигания.
Далее по стандарту Е3 (черт бы побрал этих псевдоэкологов) при обнаружении неисправности цепи, эта цепь тупо отключается...ну вот и попробуйте запустить двигатель с отключенными катушками зажигания.
Выключение/ включение зажигания позволяет запустить мотор.
Кардинальное лечение этого трабла — перезапитка катушек зажигания по человечески.
-
25.04.2016, 20:40
#9
Терпел эти ошибки пока они не стали появляться чаще раза в месяц. Причём появлялись они только на хорошо прогретом двигателе( 40 мин с дачи по жаре едешь). В прохладную погоду или в мороз ни-ни, всё работает тики-тики. Разобрал жгут проводов от катушек зажигания (тонкий переходит в толстый). Нашёл соединение, где один провод делится на два и поступает на КЗ. Вырезал, нарастил, пропаял, собрал. Через пару-тройку месяцев уверовал, что косяк устранён. НО не тут-то было. Через 11 мес вылезла бяка опять. И так-же раз в два-три месяца. Но уже стала появляться и зимой. В марте месяце бяка зачастила. Решил бросить прямой провод с блока предохранителей на точку где ремонтировал провода. Подключил лампочку 12 вольт в это место, включил зажигание. Она загорелась одновременно с работой бензонасоса. И через пару сек погасла. Вытащил реле бензонасоса, включил зажигание — не горит. Т.е. прямая связь с проводом питания бензонасоса. В блоке реле определил этот провод. Прямо с обратной стороны реле. Зачистил, припаял дополнительный провод, протащил его в моторный отсек, подключил. Пока второй месяц поездок идут нормально. Поездием, увидим. А вдруг проблема затаилась, или пошла за помощью.
Про главное реле. Попадалось сообщение, что это реле стали ставить после 2012 года. У меня 2009 г.в. Всем удачи на дорогах.
-
25.04.2016, 20:53
#10
Сообщение от юрий56
….Про главное реле. Попадалось сообщение, что это реле стали ставить после 2012 года. У меня 2009 г.в. Всем удачи на дорогах.
«Главным» главное реле в этом пепелаце можно назвать весьма и весьма условно. Вот в шевролете это да, а в уздеу не совсем так. Тут и в проводке много необъяснимых с точки зрения здравого смысла чудес — переходы с толстого на тонкий, врезки и скрутки проводов (как будто цельных проводов на заводе нехватка), экранирование там, где не имеет смысла и отсутствие экрана там, где он необходим, трассология жгутов и многое другое подобное.
Последний раз редактировалось gorUgra; 25.04.2016 в 20:56.
Всем привет, была у машины такая беда, вылазила зимой, на прогретой машине, если заглушить и попытаться завести, то вылазили ошибки Р0351, Р0352,
при этом машина отказывалась заводиться, постоит после этого пару минут, и заводится с полоборота. Мелочь довольно неприятная, обычно я ловил эту гадость на заправке, подъехал, залился, а уехать не могу, приходилось руками сталкивать в сторону, заправщики уже ко мне привыкли. Решил поискать информацию, и вот что я нашел на сайте Nexia-club за авторством Романа Параплана.
«Эту работу должен проделать дилер. А так с правой стороны у ног пассажира, там где у 8 кл. стоит ЭБУ, есть два штекерных разъёма, так вот отрезаем розовый провод от разъёме который побольше со сто стороны где жгут проводов уходит в моторный отсек и спариваем с таким же розовым на малом разъёме со стороны как и у большого. Изолируем вот и всё! Но лучше сразу заодно поменять лампочки генератора и масла местами.
P.S. Да косяки эти именно с кокой-то наводки на проводку и глюк приборной панели тоже не исключение.»
Также нашел в бортжурнале у band72 описание этой же доработки Ошибки 351 и 352
Ну а дальше все просто, 5 минут работы, два месяца проверки и теперь могу сказать точно, что это действует, за это время я больше этих ошибок не видел, машина работает как положено, настоятельно рекомендую сделать тем, у кого подобные проблемы.
Дальше на очереди были дворники, давно собирался сделать по примеру tibalt13, но все руки не доходили, а тут много снега, и грязные участки на лобовике стали напрягать, делал по этой записи.Ох уж эти «дворники»
Пятки не стачивал, но даже без них чистят как новые.
Вроде две такие мелочи сделаны, а эффект огромный.
Кстати также заменил гофру и глушитель, так что теперь я тихий, прощай басы, сначала даже непривычно было, глушитель взял ATIHO, ставил все это мастер, так что снимки не делались, единственное что удивило, он пролил глушитель отработкой, говорит так дольше проживет, посмотрим прав ли он, старый глушак прогнил весь насквозь, живого места не было.
Всем удачи на дорогах!
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по ошибке P0351. Неисправность первичной цепи катушки зажигания А.
Проявляется при пуске двигателя ( в этот момент иногда подтраивает). Машинка работает ровно без пропусков.
Почистил контакты на катушке. Перемыкал контакты в замке на прямую. Проверял предохранители на предмет окисления.
Машинка daewoo nexia 1.6 16 кл. Sirius. 2008
Daewoo Nexia 1,6 16 кл ошибка Р0351 — Страница 5 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Daewoo Nexia 1,6 16 кл ошибка Р0351
-
Закрытая тема.
Страница 5 из 6
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,936
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
По лампам…замечал только не глохнущий двигатель
-
Не глохнувший недавно был 2012 г.в. После замены контактной группы глохнет штатно.
А документ, кстати, по ошибке 352 (351 не нашел упоминания) и это рабочий отчет, в котором предполагается, делаются оговорки, и что это возможно так. Хотя практически получается, что помогает.
-
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Северодвинск
От себя добавлю, что так переделали машин семь, пока возвратов не было, а так плясок было предостаточно, и с катушками и жгутами, ничего не помогало.
-
offline
Автоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
Не слова о таких действиях не было
Добавлено через 2 минуты
а лампы местами мы действительно меняем когда автомобиль не глохнет при выключение зажигания
Д а ипро последние две нексии которые были с 0351 не вернулись,вылечил так,поджал контакты на фишке КЗ 1-2 ина всякий случай на фишке 3-4Последний раз редактировалось avtoroman; 21.04.2013 в 10:33.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
АВТОЭЛЕКТРИК
- Регистрация:
- 28.02.2006
- Сообщений:
- 196
- Адрес:
- Волгоградская обл. г.Палласовка
трижды за две недели подъезжала нексия 16кл 12год.две ошибки 0351.0352.катушки менять не стал потому как не троит не дергается ну и не стал трогать их.думаю если сразу две ошибки по двум катушкам ,значит что то общее у них.ну например питание от зажигания.полез в блок предохр.вытащил блок,завел машину.при шевелении проводов за блоком ,двигатель»взбрыкнул»,но не заглох,тут же вылезли две ошибки 0531.0532,отрезал провода от предохранителя на ЭБУ.поставил другую фишку…неделя полет нормальный пока
-
offline
АВТОЭЛЕКТРИК
- Регистрация:
- 28.02.2006
- Сообщений:
- 196
- Адрес:
- Волгоградская обл. г.Палласовка
не буду спорить с великими мастерами.но…клиент жаловался ,что ошибка загоралась.после того как долго крутил стартером,но машина не заводилась.после того как вырезал злосный предохранитель,машина не завелась один раз(со слов кл-та)но ошибка не появилась.Можно предположить что например падени е напряжения было ,при прокрутке стартером,при плохом контакте+при работе вибрация.опять пропадание напряжения…
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Интересная тема!!! так как встречал подобные машины…
Могу предложить теорию (как приедет такая машина поэкспериментирую и отпишусь):Итак факты которые есть:
1. Не глохнет — из-за лапочки.
2. Ошибка обрыв катушки — ЭБУ не видит тока в катушке.
3. О котором не сказано: при выключении зажигания лампочка Гены светится…Так вот: через эту лампочку в момент выключения зажигания поступает питание в цепь зажигания (на 15 провод) от еще крутящегося генератора (об этом свидетельствует лампочка генератора), ЭБУ еще не понял что зажигание выключено, а получить ток насыщения катушек невозможно, вот отсюда скорей всего и ошибка…
Если приедет такая машина сделаю доработку: добавлю диод в цепь лампочки под капотом, а лампочки менять геморойно…
Просю меня не пинать…
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Короче приезжала…
Две ошибки в памяти, стер…
Нехитрыми манипуляциями посадил свежие ошибки по обеим катушкам. Сделал дорабтку, как и писал выше с диодом…
Ошибка не появились…
Так что направление правильное.Всем удачи!
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,936
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Эксперимент прошёл удачно, замена лампочек помогает!
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Я противник замены лампочек!
Ибо ток возбуждения генератора уменьшается! родная лампочка 3 вата, а меняете на 1,2 вата (если память не врет, по мощности лампочек)…
Установка диода правильнее, посмотрите схему Хундая акцента или подобного… -
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Так в том и дело, что они были новые, нареканий на работу машины нет…
Кстати, так никто и не спросил, как посадить ошибку: поднимаем обороты до 5000 и выключаем зажигание, потом смотрим результат…
-
offline
Бригадир ТМХ-Сервис (ТО-2 электровозов)
- Регистрация:
- 30.12.2014
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Воронеж
Ребят, ну а если такая беда:
Временами на горячую не заводится, крутит во всю, а не заводится. Постоит минут 10 остынет чуть, потом с трудом заводится(долго крутится стартер) и загорается чек с ошибкой Р0351 и Р0352…
явно же, что не исправно что-то? Хотя не троит и никаких признаков не выказывает… -
offline
схемотехник светодиодных экранов и табло
- Регистрация:
- 12.01.2015
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Я извиняюсь, эта ошибка сохраняется в памяти? У меня случилась вот такая ситуация: после старта (возможно заглохла при трогании) нексии 2012 16V загорелся чек, но едет норм., скидывание клеммы акумулятора чек не погасило, НО! Постояла ночь машина (аккумулятор не отключал на ночь), наутро завожу — чек погас. Через пол-года (аккумулятор в том числе снимался надолго) купил elm327 — считываю — нет сохранённых ошибок. Это была ошибка длительности прокрутки стартера, или что-то другое? Ошибки (все/не все) сохраняются в памяти при снятии аккумулятора?
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
ЕЛМ-кой можно делать адаптацию ДПКВ.
Ошибки желательно прочитать по заводскому протоколу, а не по стандарту ОБД-2. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Какой программой, в лс если можно?
Так то есть чем это делать, обычно использую ДСТ12. Елм валяется… -
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.04.2014
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Фролово, Волгоградская обл.
Здравствуйте, вопрос к Батыру: на шевроле авео( 2008, D42) такая же проблема (неудачный старт или глушишь на 4000 об.), выскакивают две ошибки Р0351 и Р0352 поясните экран с КЗ по всему жгуту срезать, или можно перекусить его вход в ЭБУ. (перекусил не помогло).
-
offline
vovapetrovich
Местный жительпенсионэр
- Регистрация:
- 23.08.2011
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Узбекистан. Кукумбай.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.04.2014
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Фролово, Волгоградская обл.
Да парень приехал ко мне с двумя запасными катушками (новыми), говорит год назад купил авто (его первая машина, сам ботаник), чек периодически выскакивает, прежний владелец заверил, «ЭТ НОРМАЛЬНО», ездил на две диагностики, как результат купил две катушки, вот до меня доехал )))
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Экран подключен с обоих сторон к массе, и у катушек, и у эбу. Может потому и глюк этот?
-
offline
Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем
- Регистрация:
- 13.09.2006
- Сообщений:
- 3,104
- Адрес:
- Бугульма
Лампа за несколько лет высушила пластик, он стал чрезвычайно хрупким, как мел. При съеме, естественно, раскрошился, и не держатся лампочки. Образовалась дыра.
Смысл данного поста — сообщить о прецеденте, что такое случается, и вины мастера нет.
Изображения:
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 03.03.2016
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Казахстан
Всем привет. Извиняюсь что в этой теме пишу, не могу пока открывать тему. Вобщем суть такая, авто нексия ,газ-бензин, после замены ГРМ выскачила ошибка p00300 , пропуски в нескольких цилиндрах. Диагностика через Elm327. Куда капать?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 28.07.2009
- Сообщений:
- 332
- Адрес:
- Нижегородская область
В сторону адаптации ДПКВ.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 03.03.2016
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Казахстан
Есть два сканера, макси дас 780 не смог зайти в Нексию, ее просто нет, и лаунчер 431 мастер, с ним можно сделать адаптацию?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 28.07.2009
- Сообщений:
- 332
- Адрес:
- Нижегородская область
У меня нет ни того ни другого. Сами посмотрите, есть там эта функция или нет.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,477
- Адрес:
- Краснодар
Если только у Вас ЭБУ mr140 .
Страница 5 из 6
-
Закрытая тема.
2 031
Определение ошибки
Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Daewoo обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0351 Daewoo?
Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Daewoo каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0351 Daewoo отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Daewoo. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0351 Daewoo?
Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Daewoo, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.