P0352 p0351 ошибка нексия

  1. 16.01.2010, 23:44


    #1

    ошибка 0351, 0352

    Здравствуйте, господа фуромчане! У меня NEXIA 2008 г.в. 1,6, 108 л.с. По бортовому компьютеру высвечивается ошибка (с приобретения автомобиля) 0351,0352 — обрыв цепи катушки А,В. Дилеры меняли проводку двигателя, модуль зажигания, контроллер. Ошибка остается.
    Других причин неисправности дилеры найти не могут и утверждают, что это не первый автомобиль с такой ошибкой.
    Подскажите решение данной проблемы. Не заводской-ли это дефект?



  2. 17.01.2010, 00:07


    #2

    ошибка 0351, 0352

    Недавно видел на форуме такой же вопрос, но найти не могу. Воспользуйся поиском, вдруг тебе больше повезет ))


  3. 17.01.2010, 00:43


    #3

    ошибка 0351, 0352


  4. 15.12.2012, 10:40


    #4

    идёт потеря «пусковых» токов.Я думаю что-то с контактной группой на замке зажигания либо на силовом реле.


  5. 16.12.2012, 21:55


    #5

    У меня часто высвечиваются эти ошибки. Начинают сильно частить, когда в колодцы со свечами масло попадает. Езжу не парюсь, на скорость не влияет.


  6. 13.07.2013, 18:42


    #6

    Движек f16d3 1.6 109 л.с. второй раз вылетают ошибки p0351 и p0352 (Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A» и «В»). стираю и езжу дальше. Многие жалуются на данную проблему именно на 1,6. Но все таки хотелось бы решения. тут прозвучало несколько версий:
    — «идёт потеря «пусковых» токов.Я думаю что-то с контактной группой на замке зажигания либо на силовом реле.»
    — «Начинают сильно частить, когда в колодцы со свечами масло попадает. Езжу не парюсь, на скорость не влияет.»
    — «Разматываем жгут от разъемов КЗ, через 20-25 см появиться экран, к которому припаян «ЧБ» провод. Его и отрезаем.»

    у меня лично подозрения на масло в колодцах (прокладка течет, снимал провода есть небольшие черкачи но не полные колодцы как некоторые пишут) и на зазор на свечах. Поставил новые свечи Denso (не знаю какой зазор) и новые ВВ провода.

    Нашлось решение, спасибо Роман параплан

    http://www.nexia-club.ru/f/elektroob…p2#post1792251 (на название не обращайте внимание)

    Последний раз редактировалось Micola; 13.07.2013 в 21:55.


  7. 25.04.2016, 01:03


    #7

    я после появления 352 ошибки не могу даже двигатель запустить.


  8. 25.04.2016, 19:13


    #8

    Никаких там наводок и прочих токов Фуко!…Этот глюк на нексиях порожден «творчеством» узбекских конструкторов-рационализаторов при попытке пересадить систему управления двигателем с шевролета на уздеу!
    Объясняется все просто — при включении зажигания ЭБУ контролирует все цепи исполнителей, в т.ч. и катушки зажигания, а запитаны они ч/з главное реле, которое, кстати, ч/з некоторое время, если вы не производите никаких действий по пуску двигателя, отключается…Так вот контроль цепи производится достаточно быстро, а вот реле иногда опаздывает и естественно ЭБУ обнаруживает разрыв цепи катушек зажигания и выкидывает ошибки. Восстановление цепи в дальнейшем не приводит к снятию ошибки, т.к. контроль производится только при включении зажигания.
    Далее по стандарту Е3 (черт бы побрал этих псевдоэкологов) при обнаружении неисправности цепи, эта цепь тупо отключается...ну вот и попробуйте запустить двигатель с отключенными катушками зажигания.
    Выключение/ включение зажигания позволяет запустить мотор.
    Кардинальное лечение этого трабла — перезапитка катушек зажигания по человечески.


  9. 25.04.2016, 20:40


    #9

    Терпел эти ошибки пока они не стали появляться чаще раза в месяц. Причём появлялись они только на хорошо прогретом двигателе( 40 мин с дачи по жаре едешь). В прохладную погоду или в мороз ни-ни, всё работает тики-тики. Разобрал жгут проводов от катушек зажигания (тонкий переходит в толстый). Нашёл соединение, где один провод делится на два и поступает на КЗ. Вырезал, нарастил, пропаял, собрал. Через пару-тройку месяцев уверовал, что косяк устранён. НО не тут-то было. Через 11 мес вылезла бяка опять. И так-же раз в два-три месяца. Но уже стала появляться и зимой. В марте месяце бяка зачастила. Решил бросить прямой провод с блока предохранителей на точку где ремонтировал провода. Подключил лампочку 12 вольт в это место, включил зажигание. Она загорелась одновременно с работой бензонасоса. И через пару сек погасла. Вытащил реле бензонасоса, включил зажигание — не горит. Т.е. прямая связь с проводом питания бензонасоса. В блоке реле определил этот провод. Прямо с обратной стороны реле. Зачистил, припаял дополнительный провод, протащил его в моторный отсек, подключил. Пока второй месяц поездок идут нормально. Поездием, увидим. А вдруг проблема затаилась, или пошла за помощью.

    Про главное реле. Попадалось сообщение, что это реле стали ставить после 2012 года. У меня 2009 г.в. Всем удачи на дорогах.


  10. 25.04.2016, 20:53


    #10

    Цитата Сообщение от юрий56
    Посмотреть сообщение

    ….Про главное реле. Попадалось сообщение, что это реле стали ставить после 2012 года. У меня 2009 г.в. Всем удачи на дорогах.

    «Главным» главное реле в этом пепелаце можно назвать весьма и весьма условно. Вот в шевролете это да, а в уздеу не совсем так. Тут и в проводке много необъяснимых с точки зрения здравого смысла чудес — переходы с толстого на тонкий, врезки и скрутки проводов (как будто цельных проводов на заводе нехватка), экранирование там, где не имеет смысла и отсутствие экрана там, где он необходим, трассология жгутов и многое другое подобное.

    Последний раз редактировалось gorUgra; 25.04.2016 в 20:56.


Daewoo Nexia 1,6 16 кл ошибка Р0351 — Страница 5 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Daewoo Nexia 1,6 16 кл ошибка Р0351


Закрытая тема.

Страница 5 из 6

  1. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,936
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    По лампам…замечал только не глохнущий двигатель

  2. Аватар для Иоанн

    Не глохнувший недавно был 2012 г.в. После замены контактной группы глохнет штатно.

    А документ, кстати, по ошибке 352 (351 не нашел упоминания) и это рабочий отчет, в котором предполагается, делаются оговорки, и что это возможно так. Хотя практически получается, что помогает.

  3. Аватар для giv29

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Северодвинск

    От себя добавлю, что так переделали машин семь, пока возвратов не было, а так плясок было предостаточно, и с катушками и жгутами, ничего не помогало.

  4. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    Не слова о таких действиях не было Добавлено через 2 минуты

    а лампы местами мы действительно меняем когда автомобиль не глохнет при выключение зажигания
    Д а ипро последние две нексии которые были с 0351 не вернулись,вылечил так,поджал контакты на фишке КЗ 1-2 ина всякий случай на фишке 3-4

    Последний раз редактировалось avtoroman; 21.04.2013 в 10:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для любитель

    offline

    АВТОЭЛЕКТРИК

    Регистрация:
    28.02.2006
    Сообщений:
    196
    Адрес:
    Волгоградская обл. г.Палласовка

    трижды за две недели подъезжала нексия 16кл 12год.две ошибки 0351.0352.катушки менять не стал потому как не троит не дергается ну и не стал трогать их.думаю если сразу две ошибки по двум катушкам ,значит что то общее у них.ну например питание от зажигания.полез в блок предохр.вытащил блок,завел машину.при шевелении проводов за блоком ,двигатель»взбрыкнул»,но не заглох,тут же вылезли две ошибки 0531.0532,отрезал провода от предохранителя на ЭБУ.поставил другую фишку…неделя полет нормальный пока

  6. Аватар для любитель

    offline

    АВТОЭЛЕКТРИК

    Регистрация:
    28.02.2006
    Сообщений:
    196
    Адрес:
    Волгоградская обл. г.Палласовка

    не буду спорить с великими мастерами.но…клиент жаловался ,что ошибка загоралась.после того как долго крутил стартером,но машина не заводилась.после того как вырезал злосный предохранитель,машина не завелась один раз(со слов кл-та)но ошибка не появилась.Можно предположить что например падени е напряжения было ,при прокрутке стартером,при плохом контакте+при работе вибрация.опять пропадание напряжения…

  7. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Интересная тема!!! так как встречал подобные машины…
    Могу предложить теорию (как приедет такая машина поэкспериментирую и отпишусь):

    Итак факты которые есть:
    1. Не глохнет — из-за лапочки.
    2. Ошибка обрыв катушки — ЭБУ не видит тока в катушке.
    3. О котором не сказано: при выключении зажигания лампочка Гены светится…

    Так вот: через эту лампочку в момент выключения зажигания поступает питание в цепь зажигания (на 15 провод) от еще крутящегося генератора (об этом свидетельствует лампочка генератора), ЭБУ еще не понял что зажигание выключено, а получить ток насыщения катушек невозможно, вот отсюда скорей всего и ошибка…

    Если приедет такая машина сделаю доработку: добавлю диод в цепь лампочки под капотом, а лампочки менять геморойно…

    Просю меня не пинать…

  8. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Короче приезжала…
    Две ошибки в памяти, стер…
    Нехитрыми манипуляциями посадил свежие ошибки по обеим катушкам. Сделал дорабтку, как и писал выше с диодом…
    Ошибка не появились…
    Так что направление правильное.

    Всем удачи!

  9. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,936
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Эксперимент прошёл удачно, замена лампочек помогает!

  10. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Я противник замены лампочек!
    Ибо ток возбуждения генератора уменьшается! родная лампочка 3 вата, а меняете на 1,2 вата (если память не врет, по мощности лампочек)…
    Установка диода правильнее, посмотрите схему Хундая акцента или подобного…

  11. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Так в том и дело, что они были новые, нареканий на работу машины нет…

    Кстати, так никто и не спросил, как посадить ошибку: поднимаем обороты до 5000 и выключаем зажигание, потом смотрим результат…

  12. Аватар для Old_School

    offline

    Бригадир ТМХ-Сервис (ТО-2 электровозов)

    Регистрация:
    30.12.2014
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Воронеж

    Ребят, ну а если такая беда:
    Временами на горячую не заводится, крутит во всю, а не заводится. Постоит минут 10 остынет чуть, потом с трудом заводится(долго крутится стартер) и загорается чек с ошибкой Р0351 и Р0352…
    явно же, что не исправно что-то? Хотя не троит и никаких признаков не выказывает…

  13. Аватар для AlexKooper

    offline

    схемотехник светодиодных экранов и табло

    Регистрация:
    12.01.2015
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Я извиняюсь, эта ошибка сохраняется в памяти? У меня случилась вот такая ситуация: после старта (возможно заглохла при трогании) нексии 2012 16V загорелся чек, но едет норм., скидывание клеммы акумулятора чек не погасило, НО! Постояла ночь машина (аккумулятор не отключал на ночь), наутро завожу — чек погас. Через пол-года (аккумулятор в том числе снимался надолго) купил elm327 — считываю — нет сохранённых ошибок. Это была ошибка длительности прокрутки стартера, или что-то другое? Ошибки (все/не все) сохраняются в памяти при снятии аккумулятора?

  14. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    ЕЛМ-кой можно делать адаптацию ДПКВ.
    Ошибки желательно прочитать по заводскому протоколу, а не по стандарту ОБД-2.

  15. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Какой программой, в лс если можно?
    Так то есть чем это делать, обычно использую ДСТ12. Елм валяется…

  16. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

  17. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

  18. Аватар для aeroatom

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.04.2014
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Фролово, Волгоградская обл.

    Здравствуйте, вопрос к Батыру: на шевроле авео( 2008, D42) такая же проблема (неудачный старт или глушишь на 4000 об.), выскакивают две ошибки Р0351 и Р0352 поясните экран с КЗ по всему жгуту срезать, или можно перекусить его вход в ЭБУ. (перекусил не помогло).

  19. Аватар для vovapetrovich

    offline

    vovapetrovich
    Местный житель

    пенсионэр

    Регистрация:
    23.08.2011
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Узбекистан. Кукумбай.

  20. Аватар для aeroatom

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.04.2014
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Фролово, Волгоградская обл.

    Да парень приехал ко мне с двумя запасными катушками (новыми), говорит год назад купил авто (его первая машина, сам ботаник), чек периодически выскакивает, прежний владелец заверил, «ЭТ НОРМАЛЬНО», ездил на две диагностики, как результат купил две катушки, вот до меня доехал )))

  21. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Экран подключен с обоих сторон к массе, и у катушек, и у эбу. Может потому и глюк этот?

  22. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    Лампа за несколько лет высушила пластик, он стал чрезвычайно хрупким, как мел. При съеме, естественно, раскрошился, и не держатся лампочки. Образовалась дыра.

    Смысл данного поста — сообщить о прецеденте, что такое случается, и вины мастера нет.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  23. Аватар для Andrei-78

    offline

    Программист

    Регистрация:
    03.03.2016
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Казахстан

    Всем привет. Извиняюсь что в этой теме пишу, не могу пока открывать тему. Вобщем суть такая, авто нексия ,газ-бензин, после замены ГРМ выскачила ошибка p00300 , пропуски в нескольких цилиндрах. Диагностика через Elm327. Куда капать?

  24. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    332
    Адрес:
    Нижегородская область

    В сторону адаптации ДПКВ.

  25. Аватар для Andrei-78

    offline

    Программист

    Регистрация:
    03.03.2016
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Казахстан

    Есть два сканера, макси дас 780 не смог зайти в Нексию, ее просто нет, и лаунчер 431 мастер, с ним можно сделать адаптацию?

  26. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    332
    Адрес:
    Нижегородская область

    У меня нет ни того ни другого. Сами посмотрите, есть там эта функция или нет.

  27. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,477
    Адрес:
    Краснодар

    Если только у Вас ЭБУ mr140 .

Страница 5 из 6


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +4.

2 031

Определение ошибки

Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Daewoo обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0351 Daewoo?

Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Daewoo каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0351 Daewoo отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Daewoo. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0351 Daewoo?

Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Daewoo, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Всем привет, была у машины такая беда, вылазила зимой, на прогретой машине, если заглушить и попытаться завести, то вылазили ошибки Р0351, Р0352,

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

при этом машина отказывалась заводиться, постоит после этого пару минут, и заводится с полоборота. Мелочь довольно неприятная, обычно я ловил эту гадость на заправке, подъехал, залился, а уехать не могу, приходилось руками сталкивать в сторону, заправщики уже ко мне привыкли. Решил поискать информацию, и вот что я нашел на сайте Nexia-club за авторством Романа Параплана.
«Эту работу должен проделать дилер. А так с правой стороны у ног пассажира, там где у 8 кл. стоит ЭБУ, есть два штекерных разъёма, так вот отрезаем розовый провод от разъёме который побольше со сто стороны где жгут проводов уходит в моторный отсек и спариваем с таким же розовым на малом разъёме со стороны как и у большого. Изолируем вот и всё! Но лучше сразу заодно поменять лампочки генератора и масла местами.
P.S. Да косяки эти именно с кокой-то наводки на проводку и глюк приборной панели тоже не исключение.»

Также нашел в бортжурнале у band72 описание этой же доработки Ошибки 351 и 352
Ну а дальше все просто, 5 минут работы, два месяца проверки и теперь могу сказать точно, что это действует, за это время я больше этих ошибок не видел, машина работает как положено, настоятельно рекомендую сделать тем, у кого подобные проблемы.
Дальше на очереди были дворники, давно собирался сделать по примеру tibalt13, но все руки не доходили, а тут много снега, и грязные участки на лобовике стали напрягать, делал по этой записи.Ох уж эти «дворники»

Пятки не стачивал, но даже без них чистят как новые.
Вроде две такие мелочи сделаны, а эффект огромный.
Кстати также заменил гофру и глушитель, так что теперь я тихий, прощай басы, сначала даже непривычно было, глушитель взял ATIHO, ставил все это мастер, так что снимки не делались, единственное что удивило, он пролил глушитель отработкой, говорит так дольше проживет, посмотрим прав ли он, старый глушак прогнил весь насквозь, живого места не было.
Всем удачи на дорогах!

  1. 16.01.2010, 23:44

    #1

    ошибка 0351, 0352

    Здравствуйте, господа фуромчане! У меня NEXIA 2008 г.в. 1,6, 108 л.с. По бортовому компьютеру высвечивается ошибка (с приобретения автомобиля) 0351,0352 — обрыв цепи катушки А,В. Дилеры меняли проводку двигателя, модуль зажигания, контроллер. Ошибка остается.
    Других причин неисправности дилеры найти не могут и утверждают, что это не первый автомобиль с такой ошибкой.
    Подскажите решение данной проблемы. Не заводской-ли это дефект?



  2. 17.01.2010, 00:07

    #2

    ошибка 0351, 0352

    Недавно видел на форуме такой же вопрос, но найти не могу. Воспользуйся поиском, вдруг тебе больше повезет ))


  3. 17.01.2010, 00:43

    #3

    ошибка 0351, 0352


  4. 15.12.2012, 10:40

    #4

    идёт потеря «пусковых» токов.Я думаю что-то с контактной группой на замке зажигания либо на силовом реле.


  5. 16.12.2012, 21:55

    #5

    У меня часто высвечиваются эти ошибки. Начинают сильно частить, когда в колодцы со свечами масло попадает. Езжу не парюсь, на скорость не влияет.


  6. 13.07.2013, 18:42

    #6

    Движек f16d3 1.6 109 л.с. второй раз вылетают ошибки p0351 и p0352 (Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A» и «В»). стираю и езжу дальше. Многие жалуются на данную проблему именно на 1,6. Но все таки хотелось бы решения. тут прозвучало несколько версий:
    — «идёт потеря «пусковых» токов.Я думаю что-то с контактной группой на замке зажигания либо на силовом реле.»
    — «Начинают сильно частить, когда в колодцы со свечами масло попадает. Езжу не парюсь, на скорость не влияет.»
    — «Разматываем жгут от разъемов КЗ, через 20-25 см появиться экран, к которому припаян «ЧБ» провод. Его и отрезаем.»

    у меня лично подозрения на масло в колодцах (прокладка течет, снимал провода есть небольшие черкачи но не полные колодцы как некоторые пишут) и на зазор на свечах. Поставил новые свечи Denso (не знаю какой зазор) и новые ВВ провода.

    Нашлось решение, спасибо Роман параплан

    http://www.nexia-club.ru/f/elektroob…p2#post1792251 (на название не обращайте внимание)

    Последний раз редактировалось Micola; 13.07.2013 в 21:55.


  7. 25.04.2016, 01:03

    #7

    я после появления 352 ошибки не могу даже двигатель запустить.


  8. 25.04.2016, 19:13

    #8

    Никаких там наводок и прочих токов Фуко!…Этот глюк на нексиях порожден «творчеством» узбекских конструкторов-рационализаторов при попытке пересадить систему управления двигателем с шевролета на уздеу!
    Объясняется все просто — при включении зажигания ЭБУ контролирует все цепи исполнителей, в т.ч. и катушки зажигания, а запитаны они ч/з главное реле, которое, кстати, ч/з некоторое время, если вы не производите никаких действий по пуску двигателя, отключается…Так вот контроль цепи производится достаточно быстро, а вот реле иногда опаздывает и естественно ЭБУ обнаруживает разрыв цепи катушек зажигания и выкидывает ошибки. Восстановление цепи в дальнейшем не приводит к снятию ошибки, т.к. контроль производится только при включении зажигания.
    Далее по стандарту Е3 (черт бы побрал этих псевдоэкологов) при обнаружении неисправности цепи, эта цепь тупо отключается...ну вот и попробуйте запустить двигатель с отключенными катушками зажигания.
    Выключение/ включение зажигания позволяет запустить мотор.
    Кардинальное лечение этого трабла — перезапитка катушек зажигания по человечески.


  9. 25.04.2016, 20:40

    #9

    Терпел эти ошибки пока они не стали появляться чаще раза в месяц. Причём появлялись они только на хорошо прогретом двигателе( 40 мин с дачи по жаре едешь). В прохладную погоду или в мороз ни-ни, всё работает тики-тики. Разобрал жгут проводов от катушек зажигания (тонкий переходит в толстый). Нашёл соединение, где один провод делится на два и поступает на КЗ. Вырезал, нарастил, пропаял, собрал. Через пару-тройку месяцев уверовал, что косяк устранён. НО не тут-то было. Через 11 мес вылезла бяка опять. И так-же раз в два-три месяца. Но уже стала появляться и зимой. В марте месяце бяка зачастила. Решил бросить прямой провод с блока предохранителей на точку где ремонтировал провода. Подключил лампочку 12 вольт в это место, включил зажигание. Она загорелась одновременно с работой бензонасоса. И через пару сек погасла. Вытащил реле бензонасоса, включил зажигание — не горит. Т.е. прямая связь с проводом питания бензонасоса. В блоке реле определил этот провод. Прямо с обратной стороны реле. Зачистил, припаял дополнительный провод, протащил его в моторный отсек, подключил. Пока второй месяц поездок идут нормально. Поездием, увидим. А вдруг проблема затаилась, или пошла за помощью.

    Про главное реле. Попадалось сообщение, что это реле стали ставить после 2012 года. У меня 2009 г.в. Всем удачи на дорогах.


  10. 25.04.2016, 20:53

    #10

    Цитата Сообщение от юрий56
    Посмотреть сообщение

    ….Про главное реле. Попадалось сообщение, что это реле стали ставить после 2012 года. У меня 2009 г.в. Всем удачи на дорогах.

    «Главным» главное реле в этом пепелаце можно назвать весьма и весьма условно. Вот в шевролете это да, а в уздеу не совсем так. Тут и в проводке много необъяснимых с точки зрения здравого смысла чудес — переходы с толстого на тонкий, врезки и скрутки проводов (как будто цельных проводов на заводе нехватка), экранирование там, где не имеет смысла и отсутствие экрана там, где он необходим, трассология жгутов и многое другое подобное.

    Последний раз редактировалось gorUgra; 25.04.2016 в 20:56.


Daewoo Nexia 1,6 16 кл ошибка Р0351 — Страница 5 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Daewoo Nexia 1,6 16 кл ошибка Р0351


Закрытая тема.

Страница 5 из 6

  1. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,903
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    По лампам…замечал только не глохнущий двигатель

  2. Аватар для Иоанн

    Не глохнувший недавно был 2012 г.в. После замены контактной группы глохнет штатно.

    А документ, кстати, по ошибке 352 (351 не нашел упоминания) и это рабочий отчет, в котором предполагается, делаются оговорки, и что это возможно так. Хотя практически получается, что помогает.

  3. Аватар для giv29

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    281
    Адрес:
    Северодвинск

    От себя добавлю, что так переделали машин семь, пока возвратов не было, а так плясок было предостаточно, и с катушками и жгутами, ничего не помогало.

  4. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    Не слова о таких действиях не было Добавлено через 2 минуты

    а лампы местами мы действительно меняем когда автомобиль не глохнет при выключение зажигания
    Д а ипро последние две нексии которые были с 0351 не вернулись,вылечил так,поджал контакты на фишке КЗ 1-2 ина всякий случай на фишке 3-4

    Последний раз редактировалось avtoroman; 21.04.2013 в 10:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для любитель

    offline

    АВТОЭЛЕКТРИК

    Регистрация:
    28.02.2006
    Сообщений:
    196
    Адрес:
    Волгоградская обл. г.Палласовка

    трижды за две недели подъезжала нексия 16кл 12год.две ошибки 0351.0352.катушки менять не стал потому как не троит не дергается ну и не стал трогать их.думаю если сразу две ошибки по двум катушкам ,значит что то общее у них.ну например питание от зажигания.полез в блок предохр.вытащил блок,завел машину.при шевелении проводов за блоком ,двигатель»взбрыкнул»,но не заглох,тут же вылезли две ошибки 0531.0532,отрезал провода от предохранителя на ЭБУ.поставил другую фишку…неделя полет нормальный пока

  6. Аватар для любитель

    offline

    АВТОЭЛЕКТРИК

    Регистрация:
    28.02.2006
    Сообщений:
    196
    Адрес:
    Волгоградская обл. г.Палласовка

    не буду спорить с великими мастерами.но…клиент жаловался ,что ошибка загоралась.после того как долго крутил стартером,но машина не заводилась.после того как вырезал злосный предохранитель,машина не завелась один раз(со слов кл-та)но ошибка не появилась.Можно предположить что например падени е напряжения было ,при прокрутке стартером,при плохом контакте+при работе вибрация.опять пропадание напряжения…

  7. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Интересная тема!!! так как встречал подобные машины…
    Могу предложить теорию (как приедет такая машина поэкспериментирую и отпишусь):

    Итак факты которые есть:
    1. Не глохнет — из-за лапочки.
    2. Ошибка обрыв катушки — ЭБУ не видит тока в катушке.
    3. О котором не сказано: при выключении зажигания лампочка Гены светится…

    Так вот: через эту лампочку в момент выключения зажигания поступает питание в цепь зажигания (на 15 провод) от еще крутящегося генератора (об этом свидетельствует лампочка генератора), ЭБУ еще не понял что зажигание выключено, а получить ток насыщения катушек невозможно, вот отсюда скорей всего и ошибка…

    Если приедет такая машина сделаю доработку: добавлю диод в цепь лампочки под капотом, а лампочки менять геморойно…

    Просю меня не пинать…

  8. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Короче приезжала…
    Две ошибки в памяти, стер…
    Нехитрыми манипуляциями посадил свежие ошибки по обеим катушкам. Сделал дорабтку, как и писал выше с диодом…
    Ошибка не появились…
    Так что направление правильное.

    Всем удачи!

  9. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,903
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Эксперимент прошёл удачно, замена лампочек помогает!

  10. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Я противник замены лампочек!
    Ибо ток возбуждения генератора уменьшается! родная лампочка 3 вата, а меняете на 1,2 вата (если память не врет, по мощности лампочек)…
    Установка диода правильнее, посмотрите схему Хундая акцента или подобного…

  11. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Так в том и дело, что они были новые, нареканий на работу машины нет…

    Кстати, так никто и не спросил, как посадить ошибку: поднимаем обороты до 5000 и выключаем зажигание, потом смотрим результат…

  12. Аватар для Old_School

    offline

    Бригадир ТМХ-Сервис (ТО-2 электровозов)

    Регистрация:
    30.12.2014
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Воронеж

    Ребят, ну а если такая беда:
    Временами на горячую не заводится, крутит во всю, а не заводится. Постоит минут 10 остынет чуть, потом с трудом заводится(долго крутится стартер) и загорается чек с ошибкой Р0351 и Р0352…
    явно же, что не исправно что-то? Хотя не троит и никаких признаков не выказывает…

  13. Аватар для AlexKooper

    offline

    схемотехник светодиодных экранов и табло

    Регистрация:
    12.01.2015
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Я извиняюсь, эта ошибка сохраняется в памяти? У меня случилась вот такая ситуация: после старта (возможно заглохла при трогании) нексии 2012 16V загорелся чек, но едет норм., скидывание клеммы акумулятора чек не погасило, НО! Постояла ночь машина (аккумулятор не отключал на ночь), наутро завожу — чек погас. Через пол-года (аккумулятор в том числе снимался надолго) купил elm327 — считываю — нет сохранённых ошибок. Это была ошибка длительности прокрутки стартера, или что-то другое? Ошибки (все/не все) сохраняются в памяти при снятии аккумулятора?

  14. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    ЕЛМ-кой можно делать адаптацию ДПКВ.
    Ошибки желательно прочитать по заводскому протоколу, а не по стандарту ОБД-2.

  15. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Какой программой, в лс если можно?
    Так то есть чем это делать, обычно использую ДСТ12. Елм валяется…

  16. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург
  17. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня
  18. Аватар для aeroatom

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.04.2014
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Фролово, Волгоградская обл.

    Здравствуйте, вопрос к Батыру: на шевроле авео( 2008, D42) такая же проблема (неудачный старт или глушишь на 4000 об.), выскакивают две ошибки Р0351 и Р0352 поясните экран с КЗ по всему жгуту срезать, или можно перекусить его вход в ЭБУ. (перекусил не помогло).

  19. Аватар для vovapetrovich

    offline

    vovapetrovich
    Местный житель

    пенсионэр

    Регистрация:
    23.08.2011
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Узбекистан. Кукумбай.
  20. Аватар для aeroatom

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.04.2014
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Фролово, Волгоградская обл.

    Да парень приехал ко мне с двумя запасными катушками (новыми), говорит год назад купил авто (его первая машина, сам ботаник), чек периодически выскакивает, прежний владелец заверил, «ЭТ НОРМАЛЬНО», ездил на две диагностики, как результат купил две катушки, вот до меня доехал )))

  21. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Экран подключен с обоих сторон к массе, и у катушек, и у эбу. Может потому и глюк этот?

  22. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    Лампа за несколько лет высушила пластик, он стал чрезвычайно хрупким, как мел. При съеме, естественно, раскрошился, и не держатся лампочки. Образовалась дыра.

    Смысл данного поста — сообщить о прецеденте, что такое случается, и вины мастера нет.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  23. Аватар для Andrei-78

    offline

    Программист

    Регистрация:
    03.03.2016
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Казахстан

    Всем привет. Извиняюсь что в этой теме пишу, не могу пока открывать тему. Вобщем суть такая, авто нексия ,газ-бензин, после замены ГРМ выскачила ошибка p00300 , пропуски в нескольких цилиндрах. Диагностика через Elm327. Куда капать?

  24. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    319
    Адрес:
    Нижегородская область

    В сторону адаптации ДПКВ.

  25. Аватар для Andrei-78

    offline

    Программист

    Регистрация:
    03.03.2016
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Казахстан

    Есть два сканера, макси дас 780 не смог зайти в Нексию, ее просто нет, и лаунчер 431 мастер, с ним можно сделать адаптацию?

  26. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    319
    Адрес:
    Нижегородская область

    У меня нет ни того ни другого. Сами посмотрите, есть там эта функция или нет.

  27. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,293
    Адрес:
    Краснодар

    Если только у Вас ЭБУ mr140 .

Страница 5 из 6


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +4.

1 767

Определение ошибки

Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Daewoo обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0351 Daewoo?

Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Daewoo каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0351 Daewoo отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Daewoo. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0351 Daewoo?

Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Daewoo, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

На чтение 5 мин Просмотров 7.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0351
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0351
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0351 звучит как «катушка зажигания «А» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «A» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0351 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0351 – катушка зажигания "А" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 1 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0351. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0351 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0351 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0351

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0351:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 1. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №1.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0351 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0351 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, C-Max)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Премаси, Фамилия)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
  • Volvo (Вольво v40)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0351 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0123, P0138, P0174, P0183, P0194, P0340, P0352, P0353, P0354, P1391, P2106, P2195.

Видео

Перейти к контенту

0
Уже задавал вопрос.
С нови не могу найти причину.Авто N100 2008г.”Люкс”. Двигун 1,6; 109л.с.Проблема только одна,но каждую зиму.После длительной поездки глушу мотор.Если попробовать пустить его ч/з пару минут, то не заводиться(ни одной вспышки). Жду минут 5-7 ещё и двигатель пускается, но зажигается”чек”. Спокойно еду домой.На след.день или чз пару запусков “чек” гаснет.При коротких поездках этого нет.Летом тоже без проблем.Расход 7л. на сотку,приёмистость отличная.В журнале ошибок высвечивается одно и тоже:P0351, Р0352, Р0481. В сервисе твердят, что надо менять катушку, но ЛЕТОМ ПОЧЕМУ ПРОБЛЕМЫ НЕТ? Помогите понять.
AlexServ написал в разделе FAQ: “что-то сдается мне, что проблема в контактной группе“. Благодарю за ответ, но стартер крутит прекрасно. Вспышек нет вообще. После небольшого “перекура”, минут 10 машина пускается и далее проблем нет. На форумах встретил очень интересный ответ.
https://img-fotki.yandex.ru/get/57551/137528123.38/0_19fe16_3ff7c870_orig
Ссылка
У кого есть мнение на этот счёт? Сам разбираюсь плохо.

Принятые ответы

1
попробуй сменить главное реле. Юра плохого не посоветует. у него опыт ОГРОМНЫЙ.

  • 0
    Проблему решил просто и, если честно, неожиданно. Очень удивлён. Не писал, т.к. тестировал, ждал…. Вдруг я ошибаюсь… Три недели – полёт нормальный.))
    Нашёл я указанное реле сразу и, как положено притопал в магазин. Мне нашли по номеру точно такое же GM для “Авео” и “Дэу”. Цена – 350 рублей. Чек к тому времени уже достал основательно, загорался через раз и гасить его мне надоело. Договорился с продавцом, поставил на машину, уехал. В тот же день ситуация повторилась на заправке. Ксюха завелась после 5-минутного перекура. Лампочка продолжала предательски сверлить мозг. (как мой, так и автомобильный).
    На следующий день решил вернуть реле в магазин. Скажу честно, расстроился.
    Однако в магазине я обратил внимание на похожие релюшки, которые были свалены в коробку. Я повертел в руке. Вроде похожи, тоже четырёх контактные, но клеммы подписаны иначе.
    – Откуда дровишки?- спрашиваю.
    – Это жигулёвские – машет рукой девушка продавец в ответ.
    – А дорого ли просишь, красавица?
    – 40 рублей.
    Интересно, а надписи “85”, “86” имеют какое-то значение. Различие в подписях клемм было. Надеюсь ничего не сгорит… На всякий случай покупаю этот маленький кусочек родного автопрома и выхожу на улицу.
    Честно сказать, был какой-то мандраж, т.к. продавцы заверили, что “ЭТО” на “Нексию” точно не подойдёт!
    Короче, поставил я этот причандал только на следующий день. Решился, так сказать. Ключь на старт,…зажигание… Машина завелась нормально, ещё через пару секунд ПОГАС ЧЕК!!!
    Езжу уже три недели, проблем нет. Видимо спасибо тому умному человеку, который написал в интернете правильные вещи и спасибо AlexServ , который пытался мне помочь.
    Почему подошёл дешёвый жигулёвский и не подошёл фирменный дорогой, объяснения у меня нет.
    • 0
      Ксюху брал новую у диллера, так что лазили там только сотрудники УзДэу.)))

      Ответ свернут

    • Принятые ответы

      1
      Андре ,у меня точь в точь такие же болячки…ксюха 2008гв..тоже джеки чан живёт своей жизнью…напишите поподробнее,какое реле и куда ставили и где и как читать ошибки.. ..машину купил месяц назад -поэтому я полный ноль в ней .. Спасибо

      Ответ свернут

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по ошибке P0351. Неисправность первичной цепи катушки зажигания А.

Проявляется при пуске двигателя ( в этот момент иногда подтраивает). Машинка работает ровно без пропусков.

Почистил контакты на катушке. Перемыкал контакты в замке на прямую. Проверял предохранители на предмет окисления.

Машинка daewoo nexia 1.6 16 кл. Sirius. 2008

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0351 ошибка шевроле лачетти
  • P0351 ошибка шевроле ланос
  • P0351 ошибка шевроле авео
  • P0351 ошибка уаз патриот
  • P0351 ошибка тойота приус 20

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии