«depollution system faulty» — думаю всему владельцам французского автопрома известна эта надпись )
Приветствую, и так начнем:
— примерно месяц назад началась у моей машины не известная для меня болезнь после каждой заправки и не важно АИ-92 или Аи-95 вылетала такая ошибка и загорался «check engine» при этом машина в тяге не теряла обороты ровные заводилась с пол оборота, смена заправок ни чего не меняло.
— Было решено ехать на диагностику вот результат :
Катализатору плохо …
— Начало лечения, естественно о новом катализаторе я даже и не думал, так как он стоит в районе 42-48 т.р
почти в сутки в интернете дали такие результаты самый оптимальный пламягаситель -3000руб + 5000 руб. установка = 8000 руб. мммм как то, тоже дороговато, все же дешевле в разы нового, катализатора
— До зарплаты оставалось пару дней, ну думаю вот и настанет момент истины )
мысли о том как все будет не давали покоя, и тут я вспоминаю что у меня есть 108 труба нержавеющая и вроде как 54 тоже кусок, соберу я сам пламягаситель и сэкономлю 3000 руб.
Вот инструкция в картинках как я это делал :
Размер бочка катализатора на наших ситроенах диаметр 100mm длина 210mm выход трубы 54mm
1. 108 труба отрезается длиной 210mm
2. 54 труба отрезается длиной 250 mm и размечается для сверления отверстий сверлом № 8 через каждые 20mm во все стороны
3. Отрезаем и сверлим
убираем заусенцы после сверловки напильником
4. Вырезаем из листа нержавейки два дна по диаметру труб
5. Сварка заготовок
6. Набиваем будущий пламягаситель металлическими губками для мытья посуды ( и тут я узнал что они тоже из нержавеющей стали ) на бак ушло 12 шт. губок (больших) набивал плотно
плотно
7. Завариваем
Вид внутри
— И вот пламягаситель готов, сэкономлено 3000 руб. потрачено времени 2 часа
Заказываем все примочки для установки :
Когда все готово к внедрению, плюс механическая обманка второго лямбда зонда (1500р), забегу в перед с начала паял электронную но не прокатило, механическая на ситрах работает 100 % под евро 4, электронная 50/50
и не надо прошиваться под евро 2, двоякие чувства про прошивку если говорить.
Снимаем старый катализатор с машины ( тут я тоже решил сэкономить, и все делать до конца сам)
Фото нет руки грязные были, порядок такой: откручиваем защиту у меня ключ 17 и 13 потом откручиваем соединительный фланец катализатора с резонатором там ключ 10 (очень трудно подлезть) потом откручиваем от коробки (не знаю есть разница между автоматом и механикой) у меня АКПП и крепеж torex 25, далее откручиваем теплозащиту ключом на 10, отсоединяем клеммы второго лямбда зонда и откручиваем его ключом 21, завершающий этап откручиваем шпильки фланца катализатора с выхлопным коллектором, гайки на шпильке латунные ключ на 13. аккуратно вытаскиваем катализатор и вот что видим :
с одной стороны «отгорел»
Относим на слесарный стол, отрезаем бак и привариваем новый пламягаситель, один важный момент фланец относительно трубы немного сдвинут этот угол надо сохранить, я рисовал маркером метки.
Варим :
После сварных работ, обезжирил и покрасил термостойкой краской KUDO ( внимательно читайте инструкцию а то слезет после первой эксплуатации) ее надо «прокалить» горелкой .
Результат
Устанавливаем все в обратном порядки с использованием новых прокладок, и крепежа
Заводим и радуемся ) и так: машина стала работать тише ( это походу все новые прокладки) и выхлоп теперь пахнет как у жигулей, по динамики стала резвей ( советую сразу с катализатором и свечи поменять на новые)
и надо сбросить все ошибки .
Я проездил 2 недели с электронной обманкой вот схема с DRIVE2
машина в динамики не теряла, но ошибка «depollution system faulty» вылетала часто, было решено поменять на механическую с мини катализатором и опять съездить на диагностику и скинуть все ошибки, после этого езжу еще 2 недели ни разу не всплыла ошибка ))
И вот немного продолжения с хорошим концом ) те кто, еще не в курсе, что кат наш денег стоит
— хорошо что кинул отрезанный катализатор в мусор в гараже а не на улице,
-Делюсь я на работе как плодотворна провел выходные меняя катализатор, а мне говорят куда старый дел, — да кинул в мусор в гараже говорю я, мне на это отвечают ты че! он же денег стоит — да, подумал я, и сразу в инет искать куда сдается, оказалось что в моем городе есть такой пункт, на следующий день я его вырезал из металла и проверил вес 940 грамм не густо, думаю
-и поехал сдавать
Там его помололи и просветили прибором на все ушло 10-15 мин.
-Я не ожидал, мне дали 4860 рублей за него ))
И так подсчет: механическая обманка 1500 + Прокладки, болтики 1504 + краска термостойкая 150 = 3154 -4860= -1706 руб. в плюсе ))) НА ПИВО, выгодно я отремонтировал свой ситроен!
Ребята,привет.
Постигла меня такая вот проблема, по порядку…
С пару недель назад решил заехать на заправку (гпн, к слову, периодически на ней заправляюсь, если по пути). В баке было примерно 10л. топлива, на табло высвечивалось 2 риски. Заправил еще 10, отъезжаю..табло показывает те же 2 риски (обычно количество топлива после заправки меняется мгновенно либо с заводкой авто либо, если машина заведена — с началом движения (ну, мне ли вам рассказывать;). Проехал км 2, значения не поменялись. Ну, думаю, не налили что ли.?! Еду тут же заправляться до полного, наливают почти еще 40л и на пистолете срабатывает отсечка. Т.е., считаем, что первый раз тоже заправка прошла успешно. Отъезжаю, показывает полный бак. Ну ОК, глюконул комп, подумал я. Забыли.
На след день ехал из леса по трассе, не быстро, загорелся чек и Неисправность двигателя на табло (после заправки проехал 100-200км может). Вот, блин, а мне на самолет из соседнего города выезжать (600км, к слову) через 3 дня, а до этого еще на рыбалку 500км в оба конца. Холодный пот прокатился по спине. Едем на обслуживаемое СТО, их компьютеры не смогли достучаться до мозгов. Пот снова прокатился, поездка за границу может сорваться. После выезда с СТО товарищ посоветовал заехать к знакомому диагносту, заехали. Он без проблем подключился к мозгам, считал ошибку, говорящую про катализатор (тогда я даже не интересовался про код, подумал лишь бы считали и стерли и пройдет, если система хапнула какашки ). Стерли, чек ушел. Диагност посоветовал залить в бак 0.5 чистого ацетона, чтобы прочистить, так сказать, стстему. Не стал, утром выезжать в область на рыбалку. Решено залить до полного вместо привычного 95го 98го топлива. Залили и уехали. Спустя км 200 снова выскочила ошибка, беда, беда. Обратно ехал км 250 с чеком, динамика не пропадала, расход не увеличен. На след.утро выезжать в соседний город, чек мозолит глаза..а если встану, я с семьей не попаду на самолет..
Решено съездить еще раз считать ошибку в другое СТО и сбросить. Считали, р0420 (старение катализатора), сбросили. Уехали, на трассе снова км через 200 выскочила. Доехали до пункта нвзначения, слетали в отпуск. Возвращались на чеке все 600км. С динамикой все также хорошо, до 150-160км/ч вчетвером груженые эпизодически. В основном 130. По итогу заливалось литров 250 топлива после первого загорания чек, пару раз вырабатывал до 5л в баке. Вчера уже решился на ацетон, прокатал 30л. Ошибка остается.
Теперь вопросы:
1. Если система «прочистится», исчезнет ли чек сам или без принудительного сброса не дождаться?
2. Как домашним способом без наличия диагбокса сбросить ошибку саиостоятельно?
3. Было ли у кого подобное?
4. Может ли быть связана первая заправка с загоранием чека либо это случайное совпадение?
5. Какие мысли по ситуации, ездить и ждать волшебства? Менять дорогущий катализатор/вставку? Выбивать и делать евро-2 с перепрошивкой? Ставить обманки (как?)?
Благодарю заранее.
6 357
Все просто — P0420 означает, что на катализаторе Citroen верхний или нижний кислородный датчик не работает. Исправить ошибку можно их заменой.
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420.
Причины ошибки P0420 Ситроен?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Ситроен
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Citroen едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Ситроен. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенений зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0420
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Citroen . Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Ситроен или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель Ситроен.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Citroen .
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
Катализатор
Модераторы: Cromium, juri
-
Рамзес
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:12
- Авто: С4 седан 150 л.с. Эксклюзив+Белый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Опель Астра
- Благодарил (а): 1 раз
Катализатор
#1
Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH — Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 — Прокладка корпуса масляного фильтра
-
al.lomov66
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:21
- Откуда: Саратов
- Авто: C 4 седан 116л. динамик 2013 г.
- Пробег: 27060
- Прошлый авто: приора
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Катализатор
#61
Сообщение al.lomov66 » 18 авг 2016, 21:45
SWAT писал(а):al.lomov66
кто то пишет может помочь установка новой второй лямбды или впайка кондесатора на вторую лямбду.
Про вторую лямбду я тоже думал ..хотя в этом и не очень то разбираюсь , как вариант если новый датчик поставить пройдет эта болячка или нет ..
-
moksim
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 19:55
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen C4 Sedan tendance mt 115 чёрный
Re: Катализатор
#62
Сообщение moksim » 18 авг 2016, 22:42
al.lomov66
я прошил а лямбда старая стоит
-
SWAT
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Катализатор
#63
Сообщение SWAT » 19 авг 2016, 22:36
al.lomov66
наврядли. лучше обманку поставить электронную
-
miron16
- Генерал-майор
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Катализатор
#64
Сообщение miron16 » 03 сен 2016, 21:01
Вопрос не совсем про катализатор но рядышком. Начал звенеть резонатор только на горячую. Как думаете звона достаточно для обращения по гарантии?
-
miron16
- Генерал-майор
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Катализатор
#65
Сообщение miron16 » 03 сен 2016, 21:09
а какую ошибку может выдать железка))
-
andi5555
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
- Откуда: Орел
- Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
- Пробег: 260 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Катализатор
#66
Сообщение andi5555 » 25 сен 2016, 22:15
Привет всем, вылезла ошибка р0420 (пробег уже более 60 тыс.).
Вылезла 2 недели назад, после заправки на Роснефти (точно роснефть, но в глуши).
Симптомов никаких: ни посторонних запахов или звуков, проблем с разгоном тоже нет.
Что будет если игнорировать ошибку р0420?
-
Энвер
- Старший лейтенант
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
- Откуда: Крым,Симферополь
- Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
- Прошлый авто: opel astra classik
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Катализатор
#67
Сообщение Энвер » 25 сен 2016, 22:20
Покатайтесь, залейте 98 бенз и посмотрите
-
Андрей (регион 13)
- Прапорщик
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
- Откуда: Республика Мордовия
- Авто: C4 Седан, EP6FDT MD, 2016 год
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv, Лада Калина Универсал
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Катализатор
#68
Сообщение Андрей (регион 13) » 25 сен 2016, 22:37
andi5555 писал(а):Привет всем, вылезла ошибка р0420 (пробег уже более 60 тыс.).
Вылезла 2 недели назад, после заправки на Роснефти (точно роснефть, но в глуши).
Симптомов никаких: ни посторонних запахов или звуков, проблем с разгоном тоже нет.
Что будет если игнорировать ошибку р0420?
Если авто на гарантии — то дорога к официалам на замену катализатора ( сам прошел через это при пробеге в 46000 км.).
-
andi5555
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
- Откуда: Орел
- Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
- Пробег: 260 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Катализатор
#69
Сообщение andi5555 » 25 сен 2016, 22:40
Энвер писал(а):Покатайтесь, залейте 98 бенз и посмотрите
Попробовал уже, залил 20 литров 98, выкатал,
Потом залил как обычно, бак 95 на газпроме, — не помогло.
Вчера сбросил клемму на 5 минут — ошибка осталась.
Вопрос прежний, может кто в курсе, что будет, если игнорировать ошибку р0420?
-
Андрей (регион 13)
- Прапорщик
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
- Откуда: Республика Мордовия
- Авто: C4 Седан, EP6FDT MD, 2016 год
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv, Лада Калина Универсал
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Катализатор
#70
Сообщение Андрей (регион 13) » 25 сен 2016, 22:57
andi5555 писал(а):
Энвер писал(а):Покатайтесь, залейте 98 бенз и посмотрите
Попробовал уже, залил 20 литров 98, выкатал,
Потом залил как обычно, бак 95 на газпроме, — не помогло.
Вчера сбросил клемму на 5 минут — ошибка осталась.
Вопрос прежний, может кто в курсе, что будет, если игнорировать ошибку р0420?
Я откатал с такой ошибкой(до замены катализатора) около 2000 км. А сколько до меня с такой ошибкой катались неизвестно. Поведение авто за это время не ухудшилось. Народ с ситроеновских форумов для устранения этой ошибки меняли катализаторы.
-
andi5555
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
- Откуда: Орел
- Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
- Пробег: 260 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Катализатор
#71
Сообщение andi5555 » 05 окт 2016, 16:08
Покурил форумы. Ситуация разная. В большинстве случаев ставят пламягаситель и обманку. Иногда просто обманку, встряхивая сам кат. Кто уже делал подскажите. Имеет ли смысл ставить пламягаситель? (помимо очевидного преимущества в виде долговечности выхлопной системы)
-
Энвер
- Старший лейтенант
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
- Откуда: Крым,Симферополь
- Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
- Прошлый авто: opel astra classik
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Катализатор
#72
Сообщение Энвер » 05 окт 2016, 16:34
Подпор выхлопных газов, ставьте пламегас,
-
andi5555
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
- Откуда: Орел
- Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
- Пробег: 260 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Катализатор
#73
Сообщение andi5555 » 14 окт 2016, 21:29
Рамзес писал(а):
mik1320 писал(а):
Рамзес писал(а):Источник цитаты Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета. Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
А как можно стразу после остановки посмотреть катализатор? Как можно его поверхносно посмотреть?
Вот сейчас не понял. Капот когда открываете сразу перед двигателем алюминивая защита. Там в месте стыка и видно катализатор. Насколько понимаю он у нас сразу за выпускным коллектором, а не под машиной. И видно его как раз сверху.
На ec5 (он же tu5..) катализатор тоже сразу за выпускным коллектором, а не под машиной.
Кто в курсе, после удаления катализатора (с установкой пламягасителя) поможет ли «Включение режима Евро-4» через лексию?
Или только электронная обманка?
Отправлено спустя 54 минуты 44 секунды:
SWAT писал(а):ребята ставил кто нибудь обманку ката?какая работает точно на ес5
+1, кто в курсе? или «ткните носом» куда посмотреть, где заказать…
-
juri
- Маршал
- Сообщения: 3454
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 442 раза
Re: Катализатор
#74
Сообщение juri » 14 окт 2016, 23:06
andi5555 писал(а):Источник цитаты поможет ли «Включение режима Евро-4» через лексию?
Или только электронная обманка?
Включение ЕВРО4 помогает только при начавшейся потере эффективности катализатора.
Остальное сплошные вопросы …так как никто особо не отчитывался.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
demon_999
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 14:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive
- Пробег: 151000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Катализатор
#75
Сообщение demon_999 » 18 окт 2016, 15:04
Выскочил чек, съездил к ОД. Там сказали замена катализатора. Взял распечатку, кто что скажет? Может обманывают?
- Вложения
-
-
16.09.2016, 09:56
Вязьма
p0420 низкая производительность катализатора,такая ошибка вылезла,горит чек енжен,неисправность двигателя-отремонтируйте авто,что предпринять….???????????????достала уже пищать……
16.09.2016, 10:49
Москва
Прямоток с пламегосителем ставь.
12.10.2016, 13:08
Вязьма
Все разрешилось,поставили обманку,все работает пока
…..
1
23.10.2016, 12:24
Москва
выбить катализатор. Обманка без выбивания каталика — это самоуспокоение, что лампочка погасла. По факту медленно будет набирать скорость и вырастет расход топлива. Плюс частицы керамики из каталика попадают в движок и со временем — привет, капиталка!
3
06.12.2016, 22:39
Ессентуки
а какую обманку поставили?
02.02.2017, 00:54
Вязьма
обманку на лямбду,из латуни помоему.ВСе работает,на счет расхода не уверен,она по -моему и раньше жрала.
13.03.2018, 11:17
Москва
Тоже озадачился вырезкой ката, машина 95 тыс км проехала, думаю надо удалять…а то рассыпется и привет…думаю пламягас ставить, сколько в принципе ресурс ката на С4? Никто не знает?
1
20.03.2018, 13:06
Киров
официально 120 тыс.км,но знающие люди советуют больше 80 тыс.км не тянуть!смотря еще какое топливо и здоровье движка!у меня 81 тысяча,летом буду пламегас вваривать и прошиваться на евро2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором