P0420 ошибка pontiac vibe

Alexx60rus, если я не ошибаюсь,это движок NZ из последней серии #Z ТОЙОТОВСКИХ агрегатов.

хочу тоже поделиться своим опытом ,именно по этой серии,у нас в новосибе их реально валом,и мне уже

приходилось переберать без преувеличения десятка три.и были случаи ,когда из за этого гуталина даже распредов видно небыло!!! и причём такие машинки приходили прямиком с японских аукционов.

Здесь есть слабое место :система охлаждения,а точнее релюшка вкл. довольно мощного вентилятора,очень часто подгорает контакт, и вследствие чего эти движки перегревают ой-ой как, маслосьёмные колпачки просто деревенеют,маслосьёмные кольца залегают, масло начинает сворачиваться,и именно в головке . А там есть один хитрый маслянный канал ,через который смазываются распреды и запитанна система VVTI ,и в нём стоит фильтр-сеточка,(под заглушкой в районе генератора) которая при этом начинает активно забиваться,препятствуя течению масла. а там дальше как снежный ком,сами понимаете..

вывод: эти движки очень не любят грязного масла ,высоких температур ,плохого обслуживания и водителей раздолбаев!!!

а ремонтируются они на УРА ,разбираются ,чистятся,моются(обязательно тчательно) и собираются.

На диагностике Pontiac Vibe, причина обращения — горит чек. Подключаем сканер — ошибка P0420 — низкая эффективность катализатора.

понтиак вибе горит чек

0420 понтиак вибе

Для устранения ошибки устанавливаем электронный эмулятор катализатора P0420net.

Подключение в салоне, несложное.

подключение эмулятора понтиак вибе

обманка катализатора понтиак вибе

p0420net pontiac vibe

После установки эмулятора чек больше не загорается, расход топлива в норме.

Главная » Диагностика » Ошибка P0420 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 20 мин Просмотров 137к. Опубликовано 01.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Вы пытаетесь избавиться от кода ошибки P0420? Тогда это статья для вас. Неисправность P0420 может быть сложна для диагностики. Вы думаете, что исправили ошибку, а через 100 км снова загорается Check Engine.

Этот код срабатывает, когда блок управления двигателя распознает неисправный каталитический нейтрализатор. Он использует один датчик кислорода в передней части выпускного коллектора — перед катализатором, и один ещё один датчик кислорода — после каталитического нейтрализатора для того чтобы измерить эффективность катализатора.

В этой статье вы узнаете всё, что вам нужно знать о коде P0420, чтобы исправить его раз и навсегда.

Что означает код P0420?

P0420 срабатывает в электронном блоке управления (ЭБУ), когда возникает проблема с эффективностью каталитического нейтрализатора. Контроллер использует два датчика кислорода — один перед и один после катализатора для измерения его эффективности. Ошибка выходит в случае неисправности нейтрализатора или датчика кислорода, который начинает передавать неправильные данные.

Мы получаем много сообщений с вопросами о коде P0420. Он продолжает возвращаться после нескольких ремонтов, и вы просто тратите всё больше и больше денег на работы в автосервисе. Этот код неисправности может запутать вас, потому что есть много ложной информации о нём.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор
  • Передний датчик кислорода (front O2 sensor) измеряет топливно-воздушную смесь. Он сообщает блоку управления, если двигатель работает с богатой или бедной смесью.
  • Задний датчик кислорода (rear O2 sensor) — это как раз диагностический датчик кислорода для этого кода ошибки.

Если задний датчик кислорода получает неправильные значения, ошибка P0420 будет сохранена в ЭБУ. Это может быть из-за неисправности каталитического нейтрализатора или из-за выхода из строя одного из датчиков O2. Также может быть много других проблем с двигателем, которые разрушают катализатор, и если вы установите новый, он может быть снова повреждён.

Датчик кислорода еще называют лямбда-зонд.

Многие думают, что бедная или богатая смесь может вызывать это код ошибки. Да, это возможно, но не в том смысле, каком вы думаете. Богатая или бедная смесь могут повредить каталитический нейтрализатор, и когда он поврежден/заполнен топливом, его эффективность будет низкой, и задний датчик кислорода увидит это и вызовет код P0420.

Симптомы ошибки

У вас, вероятно, не будет никаких симптомов, кроме загорания лампы Check Engine с кодом P0420. У вас могут возникнуть другие проблемы с двигателем, в результате которых повреждается каталитический нейтрализатор.

Это может быть неровный («грубый») холостой ход, проблемы с ускорением, пропуски воспламенения или резкое переключение передач. Всегда исправляйте эти проблемы в первую очередь.

  • Горит лампа Check Engine.
  • Пропуски зажигания.
  • Богатая смесь.
  • Бедная смесь.
  • Горит моторное масло / сизый (серо-синий) дым из выхлопной трубы.
  • Медленное ускорение.

Причины

Наиболее распространенной причиной является каталитический нейтрализатор. Он может быть просто старым и изношенным. Но есть много случаев, когда нейтрализатор новый, но при этом является неоригинальной деталью.

Эффективности некоторых более дешевых каталитических нейтрализаторов может быть недостаточно, и тогда вам придется купить оригинальный катализатор.

Иногда нейтрализаторы устанавливают слишком далеко позади на выхлопной трубе. Из-за этого он не будет достаточно горячим и вызовет ошибку P0420.

  • Повреждённый каталитический нейтрализатор (наиболее распространенная причина).
  • Неоригинальный катализатор.
  • Ошибочная установка (размещение) каталитического нейтрализатора.
  • Повреждён передний датчик кислорода / неисправность проводки.
  • Повреждён задний датчик кислорода / неисправность проводки.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Утечка на впускном коллекторе.
  • Горит масло (повреждение катализатора).
  • Богатая / бедная смесь (повреждение катализатора).
  • Пропуски зажигания (повреждение катализатора).
  • Неисправный блок управления двигателя (редко).

Устранение неисправностей

Это всего лишь возможные решения, и вы никогда не должны менять детали без проведения надлежащей диагностики, т. к. вы можете выкинуть деньги на ветер, если не повезет.

Прочитайте всю статью, если хотите узнать, как правильно диагностировать этот код неисправности так же, как это делает опытный автомеханик. Это займет время и может потребовать некоторых навыков, но вы не потратите 1000$ на замену хорошего катализатора.

  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить на оригинальный катализатор.
  • Заменить передний датчик кислорода.
  • Заменить задний датчик кислорода.
  • Ремонт неисправных электропроводок.
  • Исправить горение масла.
  • Исправить пропуски воспламенения.
  • Исправить бедную / богатую смесь.
  • Проверить данные с помощью сканера OBD2.
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки

Причины повреждения каталитического нейтрализатора

Есть несколько причин, вызывающих повреждение катализатора, которые могут активировать код ошибки P0420. Вот наиболее распространенные.

  • Пропуски воспламенения.
  • Расход масла.
  • Утечки на выпуске.
  • Утечки на впуске.
  • Богатая смесь.
  • Бедная смесь.
  • Неисправность блока управления ECM / PCM.

Есть много причин, приводящих с неисправности датчиков кислорода или катализатора. Вы должны убедиться, что исправили эти проблемы, прежде чем замените какую-нибудь деталь. Иначе, они могут быть повреждены снова. Проверьте память контроллера DTC, чтобы найти любые другие коды неисправностей.

Исправьте их в первую очередь. Убедитесь, что ваш автомобиль не сжигает масло, проверив выхлопной дым, сизый дым = масло, белый = вода, серый/черный = богатая смесь.

Как диагностировать код P0420

Вот руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности. Это руководство может потребовать знаний в электрооборудовании автомобиля, и вам могут понадобиться некоторые инструменты для выполнения этой задачи.

Но даже если вы не имеете представления об автомобильной электронике, вы всё равно можете получить полезную информацию.

Вы всегда должны подключать автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправности на автомобиле. Низкое напряжение батареи может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые будут сбивать вас с толку. Низкое напряжение может повредить блок управления или другую электронику.

1. Подсоедините зарядное устройство

Подключите зарядное устройство к аккумуляторной батарее и убедитесь, что он заряжает аккумулятор правильно.

зарядка аккумулятора на автомобиле

Вы должны использовать зарядное устройство, которое дает по крайней мере 4 Ампера во время устранения неисправностей. Более низкий зарядный ток может привести к разрядке батареи при включенном зажигании.

2. Подключение сканера OBD2

Подключите сканер OBD2 для считывания кода P0420. Можно использовать диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque. 

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Проверьте другие ошибки, которые могут привести к повреждению нейтрализатора или любых ошибок датчиков кислорода. Если есть ошибка по лямбда-зонду, то замените или проверьте его сначала, это также может исправить код P0420.

Исправьте все другие коды неисправностей, прежде чем исправлять код P0420.

Всегда записывайте любые номера кодов ошибок, не стирайте их просто так.

4. Проверьте наличие сизого дыма во время работы двигателя

Увеличьте обороты двигателя и проверьте, нет ли серо-синего дыма из выхлопной трубы. Сизый дым = сжигание масла. Замена катализатора не поможет. Он, скорее всего, очень быстро снова выйдет из строя. Сжигание масла также может повредить датчики кислорода и заставить их неправильно читать смесь.

сизый дым из глушителя автомобиля

Вы всегда должны проверять наличие белого, серого и черного дыма. Белый дым идет от воды в выхлопной трубе, серый / черный дым — от богатой смеси.

5. Проверьте наличие утечек выхлопных газов

Поднимите автомобиль, пока он работает. Слушайте и ищите любые утечки выхлопных газов перед задним лямбда-зондом. Утечка на выпуске может привести к тому, что датчики O2 получат неверные данные и могут вызвать срабатывание ошибки.

Если у вас есть утечка выхлопных газов за задним датчиком кислорода, это не должно вызывать ошибку.

Советы о том, как найти утечки выхлопных газов:

6. Пробная поездка

Возьмите автомобиль на тест-драйв и убедитесь, что нет никаких пропусков или других симптомов. Едте в течение некоторого времени довольно активно, так, чтобы каталитический нейтрализатор нагрелся. Если появляются пропуски или другое странное поведение, начните диагностировать их в первую очередь.

7. Езжайте в гараж и поднимите машину

Поднимите машину и держите ее на холостом ходу. Убедитесь, что у вас есть надлежащая вентиляция. Подключите сканер OBD2 и проверьте текущие данные с обоих датчиков O2.

Откройте график сигнала с датчиков кислорода. Запустите двигатель автомобиля и убедитесь, что температура каталитического нейтрализатора не менее 400 °C. Вы можете использовать цифровой лазерный термометр, чтобы проверить температуру.

Оба графика должны быть открытыми, чтобы вы могли их видеть.

Передний датчик должен постоянно прыгать между 0 – 1 Вольтом, а задний должен показывать стабильно 0,7 – 0,9 Вольт. Значит всё работает должным образом.

Если каталитический нейтрализатор поврежден или недостаточно горячий, сигнал заднего лямбда-зонда будет прыгать также как передний.

Вы также можете использовать цифровой мультиметр. Для этого нужно проверить напряжение с заднего датчика O2. Но сигналы являются высокоскоростными, и может быть трудно считывать такое напряжение с помощью мультиметра.

8. Проверьте температуру катализатора

Вы также можете проверить температуру на нейтрализаторе. Перед проверкой убедитесь, что он всё ещё горячий. Для измерения используйте цифровой лазерный термометр.

Измерение температуры катализатора цифровым термометром

Проверьте температуру непосредственно перед катализатором, в середине и после него. Если вы получаете одинаковую температуру во всех точках, когда нейтрализатор горячий (более 400 C°), значит он, скорее всего, пуст или поврежден.

Если каталитический нейтрализатор работает правильно, то температура должна быть на 100-150 C° выше непосредственно за ним, чем перед ним.

Если температура перед катализатором намного выше, возможно, автомобиль работает на богатой смеси, а нейтрализатор работает слишком много. Это также может быть связано с тем, что катализатор заблокирован или имеет слабый поток выхлопных газов.

Видео о том, как проверить каталитический нейтрализатор с помощью приложения Torque Pro:

9. Суммируйте полученные результаты

Подведите итоги результатов диагностики. Если у вас нет других кодов ошибок, сигнал переднего датчика кислорода меняется, температура каталитического нейтрализатора равномерная, и вы не видите сизый дым — замените катализатор.

Код P0420 может быть проблемой для правильной диагностики. Если вы ознакомились с этим руководством по ремонту и получили некорректные результаты, вы можете заменить каталитический нейтрализатор с достаточной уверенностью.

Если по результатам диагностики все выглядит хорошо, но вы всё ещё получаете код P0420, существует небольшая вероятность того, что катализатор всё равно вызывает ошибку.

В редких случаях у вас может быть неисправный блок управления двигателем.

Если вы обнаружите какие-либо пропуски, серо-синий дым или другие проблемы, исправьте их и удалите ошибку. Если повезёт, код P0420 может не вернуться.

Каковы причины утечки масла?

Если вы видите сизый дым из глушителя, и у вас ошибка P0420 — сначала нужно устранить утечку масла. Но как это сделать, спросите вы?

Внутренние утечки масла часто могут могут дорого стоить. Иногда требуется полная разборка двигателя, но в некоторых случаях это может являться причиной ошибки.

Опишем наиболее распространенные причины внутренней утечки масла. Лучший способ найти проблему — проверить компрессию, чтобы узнать, есть ли какие-либо потери давления в цилиндрах из-за поршневых колец.

Забитая система вентиляции картера (наиболее распространенная)

Засоренная система вентиляции картера — самое очевидное, из-за чего может возникнуть сизый дым. Вы можете начать с откручивания масляной крышки при работающем двигателе. Крышка должна всасываться обратно, потому что большинство двигателей имеют разрежение, если всё работает как надо.

схема вентиляции картера

Если вы чувствуете избыточное давление в картере, первое, что вы должны проверить, это вентиляция картера. Часто есть 1-3 шланга, идущие от картера к корпусу воздушного фильтра. Проверьте их и убедитесь, что трубки не засорены. Забитая вентиляция картера может привести к тому, что масло будет проталкиваться через поршневые кольца и направляющие клапанов.

Износ турбины

Это ещё одна распространенная проблема, если ваш автомобиль с турбонаддувом, — это утечка масла, которое всасывается в двигатель и сжигается там. Как узнать это? Нужно проверить наличие масла в интеркулере (промежуточный радиатор охлаждения воздуха). В этом случае, у вас может быть изношен турбокомпрессор.

масло в турбине

Вы также можете снять нагнетательные трубки и проверить крыльчатку турбокомпрессора, чтобы убедиться, что она чувствует себя хорошо и не болтается. Зазор должен быть ~1 мм по бокам, в зависимости от того, является ли турбина шарикоподшипниковой или нет.

Износ направляющих клапанов

Изношенные направляющие и сёдла клапанов могут стать причиной сгорания масла. Однако это непростая неисправность для диагностики или ремонта. Перед заменой всегда проверяйте поршневые кольца на предмет утечки. Самый простой способ заменить направляющие клапанов — это поднять головку цилиндров и снять пружины клапана.

схема проникновения масла при износ направляющих клапанов

Существуют инструменты, с помощью которых можно поднять давление внутри цилиндра и заменить втулки, не снимая головку, но процедура не проста, мы рекомендуем, чтобы квалифицированный механик сделал это за вас.

Износ / повреждение поршневых колец

Изношенные или поврежденные поршневые кольца являются довольно распространенной проблемой, когда речь заходит о внутренних утечках масла. Чаще всего это можно проверить измерением компрессии. Осмотреть поршни можно эндоскопом в виде небольшой камеры через отверстия для свечей зажигания.

проверка двигателя эндоскопом

Если вы обнаружите, что поршневые кольца повреждены, единственный способ устранить это — разобрать весь двигатель и достать поршни из блока.

Если вы устанавливаете новые поршневые кольца, не забудьте проверить поршни и зазор между поршневыми кольцами.

Трещины в головке блока цилиндров

Трещины в ГБЦ или блоке двигателя также являются возможной причиной сгорания масла. Однако эта проблема не очень распространена, но возможна.

головка блока с трещиной

Если вы обнаружили трещины, придется обратиться к специалисту, который заварит их, если это возможно. Во многих случаях придется заменить всю головку блока или блок цилиндров. Не всегда возможно заварить трещины.

Как работает каталитический нейтрализатор?

Вот видео о том, как работает каталитический нейтрализатор:

На картинке показаны детали каталитического нейтрализатора. Катализатор используется для очистки выхлопных газов. Если вы посмотрите на него, то увидите, что он похож на соты в улье.

устройство катализатора

Из выхлопных газов от двигателя получаются углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (от сгорания в двигателе) и оксиды азота (образующиеся, когда тепло в двигателе заставляет азот в воздухе соединяться с кислородом).

Каталитический нейтрализатор содержит платину и палладий (именно поэтому вам платят за использованный катализатор). Керамическая структура преобразует угарный газ (окись углерода CO) в углекислый газ (диоксид углерода CO2). Он также преобразует углеводороды в воду и углекислый газ. Окись азота преобразуется обратно в кислород и азот.

Если преобразование не удаётся, задний датчик кислорода будет чувствовать это и подаст сигнал на блок управления, который активирует код ошибки P0420.

Как работает датчик кислорода?

Видео того, как работает лямбда-зонд:

Какова функция переднего датчика кислорода?

Датчик кислорода

Датчик кислорода

Передний датчик O2 является регулировочным. Он будет измеряет смесь выхлопных газов, которые проходят через него. По этим данным ЭБУ определяет, является смесь богатой или бедной.

Передний датчик кислорода может быть установлен как непосредственно перед каталитическим нейтрализатором, так и на выпускном коллекторе.

В некоторых автомобилях используются несколько передних датчиков O2 для разных цилиндров.

Существует два типа датчиков кислорода:

  • узкополосный датчик (наиболее распространенный)
  • широкополосный датчик (новые транспортные средства).

Широкополосный датчик считывает сигнал намного быстрее.

Узкополосный обычно использует четыре провода. Один — источник питания, один — сигнал и два провода — для нагрева. Вы можете просто определить, узкополосный или широкополосный датчик у вас. Посмотрите на количество проводов.

Широкополосный датчик будет иметь 5 или более проводов, а узкополосный — 2-4 провода.

Если передний датчик О2 неисправен, то ЭБУ думает, что двигатель работает на богатой смеси, в то время как он работает на бедной на самом деле. Это может вызывать ошибку P0420.

Какова функция заднего датчика кислорода?

Задний лямбда-зонд не отличается строением от переднего. Разница заключается в том, что задний датчик не дает никакой информации для регулировки смеси в блок управления двигателя.

Назначение заднего датчика O2 заключается только в том, чтобы проверить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор. Если задний датчик чувствует, что катализатор работает неправильно, он отправит эту информацию в блок управления, который запустит и сохранит код неисправности P0420.

Что значит Bank 1, Bank 2?

Обозначение Bank 1 и Bank 2 обычно используется, если у автомобиля более четырех цилиндров. Но оно также используется и на четырехцилиндровых двигателях.

Это означает, что у вас, вероятно, есть две выхлопные трубы или что цилиндры двигателя разделены на несколько датчиков O2. «Bank» обозначает, с какой стороны или на какой выхлопной трубе расположен датчик.

Bank 1 всегда устанавливается на цилиндры 1-3-5-7-9 и т. д. Датчик Bank 2 контролирует цилиндры 2-4-6-8-10.

Вы можете отключить один датчик кислорода и считать ошибки сканером OBD2. Это позволит выяснить, где установлен датчик — в Bank 1 или Bank 2.

Можно ли снять какую-либо деталь, чтобы избавиться от кода P0420?

Вы не можете просто удалить какие-нибудь детали, чтобы исправить P0420. Это, скорее всего, спровоцирует другую ошибку или другие неисправности.

Вы можете перепрограммировать блок управления, чтобы убрать контроль каталитического нейтрализатора. Но это не рекомендуется, потому что в большинстве стран существует закон, по которому катализатор должен работать.

Если вы перепрограммируете контроллер, вы также сможете удалить каталитический нейтрализатор.

Помните, что если вы удалите катализатор, то, скорее всего, не пройдете техосмотр по количеству выбросов в атмосферу.

Существует еще один способ обмануть ЭБУ — заменить задний лямбда-зонд. Этот способ для тех, кто любыми методами хочет избавиться от ошибки P0420. Мы не рекомендуем этого делать. Здесь вы можете посмотреть цены и виды обманок датчика кислорода.

Как сгоревшее масло может повредить катализатор?

Если есть внутренняя утечка масла в двигателе, которое сгорает в цилиндрах, оно будет выходить через выхлопную трубу. Это и создаёт сизый дым, о котором мы упоминали ранее. Масло застревает и сгорает в нейтрализаторе, повреждая его.

Температура катализатора может достигать более 600 C°. А если он перегревается — он повреждается. Затем, если вы замените каталитический нейтрализатор без устранения утечки масла, масло будет продолжать застревать и гореть в нём. Таким образом, вы также повредите свой новый катализатор.

Как может богатая или бедная смесь вызвать ошибку P0420?

Богатая или бедная топливная смесь может повредить ваш нейтрализатор несколькими способами. Из-за богатой смеси в катализатор попадёт слишком много топлива. Оно воспламенится и разрушит его. Бедная смесь может вызывать высокую температуру выхлопных газов. Это также может повредить каталитический нейтрализатор.

Тем не менее, катализатор не повреждается быстро из-за такого рода проблем. Но в долгосрочной перспективе, он изнашивается намного быстрее, чем если бы топливовоздушная смесь была правильной.

Как пропуски могут вызвать ошибку P0420?

Пропуски зажигания — распространенная причина повреждения каталитических нейтрализаторов. Это происходит потому, что во время пропусков воспламенения появляется несгоревшее топливо, которое через выпускной коллектор попадает в нейтрализатор. Поскольку он горячий, топливо воспламеняется и вызывает обратную реакцию.

Эти воспламенения смертельны для любого каталитического нейтрализатора и могут быстро повредить его. Другой вариант заключается в том, что несгоревшее топливо выходит, и сразу же после этого идет огонь из другого цилиндра, который воспламеняет смесь, и она взрывается внутри выхлопной трубы. Эти взрывы могут быстро повредить катализатор.

Инструменты для устранения ошибки P0420

Чтобы исправить этот код неисправности, вам могут понадобиться несколько инструментов, чтобы сделать диагностику намного проще и качественней.

  • Сканер OBD2 — необходим для диагностирования кода ошибки, для просмотра данных в реальном времени и др. Мы рекомендуем одолжить или купить диагностический сканер, способный показывать сигналы в графиках, чтобы облегчить диагностику.
  • Вы всегда должны иметь автомобильное зарядное устройство, когда будете диагностировать автомобиль. Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать другие ошибки, которые приведут к неправильным выводам. Низкое напряжение также может повредить блоки управления или другую электронику, если очень не повезёт.
  • Цифровой лазерный термометр необходим для проверки температуры каталитического нейтрализатора. Значение температуры, выдаваемое сканером OBD2, является расчётным, а не реальным. Термометр также полезен для многих других задач, когда вы ремонтируете автомобиль. Идеально подходит для устранения неисправностей системы охлаждения.
  • Цифровой мультиметр требуется для любых электрических измерений и является абсолютно необходимым. Вам понадобится мультиметр для поиска практически всех неисправностей электроники. Он не так уж и дорог. Купите мультиметр в зависимости от ваших потребностей — есть как очень дешевые, так и дорогостоящие.
  • Обманку датчика кислорода можно использовать для того, чтобы обмануть блок управления, и это может исправить ошибку P0420. Это нерекомендуемый метод.
  • Если вы считаете, что ваш каталитический нейтрализатор загрязнен или в нем есть масло от более ранних внутренних утечек масла, вы можете попробовать использовать очиститель катализатора. Он также используется для других задач при чистке выхлопной системы.

Известные причины ошибки P0420 по моделям автомобиля

В некоторых автомобилях ошибка P0420 более известна, чем в других. Вот список наиболее распространённых причин для каждой марки. Эти автомобили, как известно, имеют проблемы с ошибкой P0420. Помните, что это только общие рекомендации, и вы должны сделать правильную диагностику, прежде чем менять какие-либо детали.

Toyota Corolla

Наиболее распространенной причиной ошибки P0420 на Тойоте Королла является неисправность катализатора. Но, это часто может быть вызвано маслом, проходящим через поршневые кольца, которое застревает в каталитическом нейтрализаторе.

Сначала проверьте наличие утечек на впуске и выпуске. Затем проверьте, есть ли серосиний дым из выхлопной трубы. Если вы видите его, значит это повод обратится в автосервис для поиска откуда поступает масло. Стандартной причиной может быть вентиляция картера.

Если вы не видите сизый дым при любых оборотах двигателя, скорее всего, ваш каталитический нейтрализатор изношен.

Ford Focus

У Форд Фокуса обычно есть подсос воздуха. Также это может быть любой сломанный соленоид, который вызывает неправильную топливно-воздушную смесь, активируя ошибку.

Проверьте память контроллера с помощью диагностического сканера, чтобы считать ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью. Если всё выглядит нормально, проверьте наличие утечек выхлопных газов.

Замените каталитический нейтрализатор, если вы не можете найти никаких кодов неисправностей или других проблем со смесью.

Subaru / Subaru Forester

Субару обычно имеет ту же проблему, что и Toyota Corolla. Проверьте наличие подсоса воздуха или других кодов неисправностей, связанных с топливной смесью.

Проверьте наличие утечек выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. Самой распространенной проблемой на двигателях Subaru является сам катализатор.

Volkswagen (VW) / Skoda / Seat / Audi A4 1.8 T / V6 2.4

У этих автомобилей VAG есть некоторые известные неисправности, вызывающие код P0420. Проверьте работу обратных клапанов на впуске. Убедитесь, что вентиляция картера не загрязнена, в результате чего двигатель сжигает масло, которое засоряет каталитический нейтрализатор.

Проверьте наличие утечек выхлопных газов вокруг любых сгибов на выхлопной трубе (общая причина). Проверьте наличие любых кодов неисправностей датчиков O2.

Если никаких проблем не обнаружено, замените нейтрализатор. Это очень распространенная проблема как на 1.8 T, так и на бензиновых двигателях V6. Катализатор 1.8 T может быть довольно трудно заменить, если у вас нет опыта в этом.

V6 имеет два каталитических нейтрализатора, поэтому убедитесь, что вы устраняете неполадки и заменяете катализатор на правильной стороне.

Вывод

  • В большинстве случаев каталитический нейтрализатор неисправен и об этом свидетельствует код ошибки P0420. Но могут быть и другие причины, по которым катализатор был поврежден. Всегда исправляйте все другие коды неисправностей, прежде чем устранять P0420.
  • Вы можете использовать специальные инструменты или перепрограммировать блок управления, чтобы обмануть его. Это поможет избавиться от ошибки P0420.
  • Bank 1, Bank 2 (Банк 1, Банк 2) указывают на то, какой из датчиков O2 или какой каталитический нейтрализатор неисправен.
  • Каталитический нейтрализатор очищает выхлопные газы и его удаление незаконно.

Ошибка Р0420 на Понтиак Вайб указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Pontiac Vibe , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

bh357

Posts: 83
Joined: Wed May 22, 2002 7:50 pm

DTC P0420 — No Driveability Issues

My Vibe (2003, with 97k miles) recently started throwing a CEL. It did it twice in the past month, where it went off within a couple of days. It did it a third time last weekend, and the CEL has stayed on since. I took it to AutoZone, and had them read the code — P0420 «Catalyst System Low Efficiency». No other codes came up, and there are no driveability issues. Fuel economy has not changed.All info I’ve found points to replacing the cat, but some people have stated that the O2 sensor may be bad. Has anyone else had similar symptoms? What could’ve killed the cat in less than 100k miles, but not be showing any other DTC codes? How urgently do I need to get this fixed?Thanks.

bud_one

Posts: 442
Joined: Mon Oct 04, 2004 3:12 am

Re: DTC P0420 — No Driveability Issues (bh357)

Post

by bud_one » Thu Oct 27, 2005 10:57 pm

Service flow chart for that code — step one tells you to monitor both oxygen sensors and look for fluctuation…. — make sure the connector on the oxygen sensor after the converter is not loose or has any burnt wires etc….If that’s all good then the culprit is the catalytic converter…. that’s the bottom line on the flow chart…. Hope this helps some….

ToolGuy

Posts: 3584
Joined: Wed Jul 28, 2004 3:38 am

Re: DTC P0420 — No Driveability Issues (bh357)

Post

by ToolGuy » Thu Oct 27, 2005 11:01 pm

I would say replace the cat and O2 sensors. Cats upward to or in the 100K range usually go by then. If you keep that same Cat and it is already somewhat failing, the longer you keep the old one in place, you will have more issues down the road.

jake75

Posts: 4792
Joined: Sun Feb 09, 2003 1:33 pm
Location: Columbus, OH

Re: DTC P0420 — No Driveability Issues (bh357)

Post

by jake75 » Fri Oct 28, 2005 12:12 am

Perhaps these emissions components are under a longer warranty — I thought they were in the US.OPPS — I read 97k as 97km and thought it was a Candian car. At 97,000 MILES you are probably on your own.

2009 Vibe 1.8L Carbon Gray AT Power Pkg 1/12/092003 Vibe 1.8L Neptune AT Mono Power Pkg 1/27/03 [sold 2/2/09]2007 T&C SWB 7/31/07 «Broke people stay broke by living like they’re rich. Rich people stay rich by living like they’re broke.»

bh357

Posts: 83
Joined: Wed May 22, 2002 7:50 pm

Re: DTC P0420 — No Driveability Issues (jake75)

Post

by bh357 » Mon Oct 31, 2005 12:09 am

Just a quick update. On Friday night, the CEL went out. It hasn’t come on since, with a few trips on both Sat (2 trips 20min each) and Sun (1 trip 1hr). These trips were mostly highway driving.I guess for now I just need to monitor and see if the light comes on again and stays on for longer durations.

User avatar

joatmon

Posts: 9897
Joined: Fri Mar 21, 2003 5:19 am
Location: SMC MD

Re: DTC P0420 — No Driveability Issues (jake75)

Post

by joatmon » Mon Oct 31, 2005 12:37 am

Quote, originally posted by jake75 »Perhaps these emissions components are under a longer warranty — I thought they were in the US.OPPS — I read 97k as 97km and thought it was a Candian car. At 97,000 MILES you are probably on your own.looking at the 2003 US warranty info (PDF link in thread http://forums.genvibe.com/zerothread?id=1010)Quote »For 8 years or 80,000 miles, whichever comes first:If the catalytic converter or vehicle (powertrain)control module is found to be defective, GM willrepair or replace it under the Federal EmissionControl Warranty.

Image

Smity

Posts: 2
Joined: Thu Aug 18, 2005 2:03 am

Post

by Smity » Mon Oct 31, 2005 10:08 am

If it was the the cat it would be constant. Sounds like one of the o2 sensors is starting to get weak.

bh357

Posts: 83
Joined: Wed May 22, 2002 7:50 pm

Re: (Smity)

Post

by bh357 » Wed Nov 02, 2005 1:19 am

The D@MN CEL came on again today. I haven’t taken it back in to have the code pulled yet.

ToolGuy

Posts: 3584
Joined: Wed Jul 28, 2004 3:38 am

Re: (bh357)

Post

by ToolGuy » Wed Nov 02, 2005 4:55 am

Unfortunately there is no way to test a converter, unless it is glowing red from under your car that would be a sign of needing a new one! You can tap it with a rubber mallet, if your hear stuff moving around in the housing then the converter is falling apart inside and it will only be a matter of time before a piece falls off and clogs the system. Sometimes a failing converter will not set a code, you will just have reduced engine power and it may rattle when engine revs are brought up.If I were you I would just put a new converter on and O2 sensors on and be done with it. Your mileage is high and the convert will not last another 100K. OBDII systems are very sensitive, if the light came back and it is the same code the systems is sensing something is not right even a little bit.

User avatar

joatmon

Posts: 9897
Joined: Fri Mar 21, 2003 5:19 am
Location: SMC MD

Re: DTC P0420 — No Driveability Issues (bh357)

Post

by joatmon » Thu Nov 03, 2005 9:06 am

I’m in the 4:20 club now too, unfortunately the one that isn’t any fun.Threw a CEL today, autozone scanner says it’s the P0420. Search turned up this thread, and also philndz’a P0420 at http://forums.genvibe.com/zerothread?id=11691, and satur9’s P0420 at http://forums.genvibe.com/zerothread?id=7184 unfortunately nobody has ever posted about having a successful fix to this code. I’m at only 93K miles, but that’s still beyond the extended emissions component warranty. Anybody had a P0420 and got it fixed, post up what fixed it for you.I won;t get a chance to poke around under the car until this weekend. will check the cat for loose contents, exhaust leak, bad wiring/connections, etc. seems to be covered well in the softcopy matrix service manual, but I don’t have the scan tool and am not going to buy one. Now, if I could make one …

Image

Toolman

Posts: 259
Joined: Sat Sep 03, 2005 10:19 am

Re: DTC P0420 — No Driveability Issues (joatmon)

Post

by Toolman » Thu Nov 03, 2005 10:44 am

If it is the O2 sensor that is in the cat, and not the one right out of the exhaust manifold you will not get any driveability issues. As far as I know all this sensor is for is to tell the ECU if the catalytic converter is failing. I had a Talon TSI which I put i downpipe that eliminated the cat, hence eliminating the second o2 sensor. It threw a code until I got a simulator to put in its place, no reduced power or fuel economy, just that annoying light. I would say that either the cat is bad and/or the second o2 is bad. A new o2 is 35 bucks, I would start there.

http:/theeulogy.wirefire.com2003 Neptune Blue Moon and Tunes4 Speed AutoBluetooth Install(Wifes)2004 Torrid Red GTO Tinted WindowsBluetooth Install0-60mph in 5.2 seconds0-130mph in 22.5 seconds(Mine)

rmarkw

Posts: 8
Joined: Wed Oct 26, 2005 12:36 pm

Re: DTC P0420 — No Driveability Issues (Toolman)

Post

by rmarkw » Thu Nov 03, 2005 11:47 am

Autozone just pulled the same code plus another exhaust code this week on my Buick Rendezvous. Turns out my gas cap wasn’t seated properly. Why that would trigger an exhaust code, I have no idea. Probably not the case with your car, but maybe worth checking.

User avatar

joatmon

Posts: 9897
Joined: Fri Mar 21, 2003 5:19 am
Location: SMC MD

Re: DTC P0420 — No Driveability Issues (Toolman)

Post

by joatmon » Tue Nov 15, 2005 2:36 am

Quote, originally posted by Toolman » A new o2 is 35 bucks, I would start there.Didn’t check GM, but Toyota wants $150 Autozone wants $70, so I ordered one, and then today on the way in to work I noticed the CEL was off. So, now I need to decide whether to buy the O2 sensor anyway in case the CEL comes back, cancel the order and deal with it if it ever does come back or perhaps figure out your secret source of $35 O2 sensors and stock up.

Image

User avatar

joatmon

Posts: 9897
Joined: Fri Mar 21, 2003 5:19 am
Location: SMC MD

Re: DTC P0420 — No Driveability Issues (joatmon)

Post

by joatmon » Sun Nov 27, 2005 1:43 am

Quote, originally posted by joatmon »Didn’t check GM, but Toyota wants $150 Autozone wants $70, so I ordered one, and then today on the way in to work I noticed the CEL was off. So, now I need to decide whether to buy the O2 sensor anyway in case the CEL comes back, cancel the order and deal with it if it ever does come back or perhaps figure out your secret source of $35 O2 sensors and stock up.wel, the CEL went away on it’s own, and I thought I was golden, but then it came back. Disconnected the babttery for a while, reconnected it, and the ight was gone, but came back after about 400 miles. Today I put in a new O2 sensor, the one after the cat, and hopefully the CEL will stay away. Disconnected the battery to reset the light. It was pretty easy to swap. Have to pull up the frontright side of the carpet on the front passsenger side, disconnect the wire, push the grommet through the floor, and then unscrew the sensor from the exhaust pipe. Probably a metric size that’s an exact fit, but a 7/8″ wrench was a near perfect fit. pused the box end wrench down the wire and over the grommet. Edit 12/6 Been 1000 miles or so since I replaced the O2 sensor, and no return of the CEL. Still keeping my fingers cossed though.

Image

User avatar

ColonelPanic

Posts: 8414
Joined: Sun Jan 05, 2003 8:48 am
Location: South Central Indiana

Re: DTC P0420 — No Driveability Issues (joatmon)

Post

by ColonelPanic » Fri Jan 27, 2006 5:33 pm

Meow! At least you got upwards of 100,000 out of yours. Most of us have them crap out at a quarter to half that mileage. Hope you can clear up you 420 blues soon and cheaply.

03 Vibe base. Born 10/14/2002 06:07 AM
Auto, Moon & Tunes, power package. 141k
Neptune/dying clearcoat/primer grey. :lol:

Image

’21 Elantra Limited — 2.0L/IVT
’15 Escape SE — 1.6L EcoBoost (hers)
Image Image

RIT

Posts: 312
Joined: Mon May 06, 2002 9:58 am

Re: DTC P0420 — No Driveability Issues (joatmon)

Post

by RIT » Mon Feb 06, 2006 2:51 am

If you disconnect the battery for 5 minutes, or so, it will clear the code.I got the CEL just after putting in gas from a station with 10% ethonal. It was the 0420 also.

NSimkins

Global Moderator
Posts: 3090
Joined: Sat Jun 08, 2002 5:43 am

Post

by NSimkins » Thu Mar 02, 2006 9:58 am

Well, thanks to the ScanGauge, I’m now officially a part of the P0420 club (I’m at about 60,000 miles). The Vibe’s been exhibiting the same symptoms as previously stated in this thread, but confirmed today. At least the ScanGuage can remove the CEL for now. I’ll probably work to get this fixed this Spring if possible.Anyone have any other updates to their P0420 story?

User avatar

joatmon

Posts: 9897
Joined: Fri Mar 21, 2003 5:19 am
Location: SMC MD

Re: (NSimkins)

Post

by joatmon » Thu Mar 02, 2006 10:05 am

no, not really. for now I’m just ignoring it. MPGs are down about 10%, not sure if it’s the CEL or winter gas.I think Savoy had these problems, starting at the bottom of http://forums.genvibe.com/zero…age=7 but I can’t find where he ever mentioned a fix

Image

NSimkins

Global Moderator
Posts: 3090
Joined: Sat Jun 08, 2002 5:43 am

Re: DTC P0420 — No Driveability Issues (joatmon)

Post

by NSimkins » Thu Mar 02, 2006 10:12 am

I wish it was one of those cut and dry, «you need one of these replaced», plain and simple fixes, but I may have to see if I can take this up to my advantage (as you quoted above):Quote »For 8 years or 80,000 miles, whichever comes first:If the catalytic converter or vehicle (powertrain)control module is found to be defective, GM willrepair or replace it under the Federal EmissionControl Warranty.The weather is too messed up right now for me to be working on this myself. I’ll keep an eye on this thread, hopefully something surfaces. If I find out anything, I’ll be sure to post it up.

User avatar

joatmon

Posts: 9897
Joined: Fri Mar 21, 2003 5:19 am
Location: SMC MD

Re: DTC P0420 — No Driveability Issues (NSimkins)

Post

by joatmon » Thu Mar 02, 2006 10:17 am

well, unfortunately for me, I crossed 80,000 miles last MayAnybody know if the front and read O2 sensors are the same? I replaced the rear, but if that didn’t fix the problem, I could put the old one in front, and see if that has an effect, then if not, I’d feel better about paying for a new cat. Any performance cat converters I ought to be looking at?

Image

zionzr2

Posts: 3174
Joined: Tue Jul 27, 2004 4:59 am
Location: Austin, TX

Post

by zionzr2 » Thu Mar 02, 2006 11:27 am

Oh goody I see what i get to look forward too…was anyones cat, thats throwing these codes, already replaced due to the previous Rotten egg ordeal?

cgello

Posts: 3
Joined: Sat Mar 04, 2006 2:41 am

Re: DTC P0420 — No Driveability Issues (bh357)

Post

by cgello » Sat Mar 25, 2006 8:56 am

I have just over 90K miles and the 420 code came up recently. How soon should I have the O2 sensor or C convertor replaced? Is this something that will hurt the car in the long run or is this simply an emissions problem? I have not noticed any change in perfromance or gas mileage.

User avatar

joatmon

Posts: 9897
Joined: Fri Mar 21, 2003 5:19 am
Location: SMC MD

Re: DTC P0420 — No Driveability Issues (cgello)

Post

by joatmon » Wed Mar 29, 2006 9:30 am

Quote, originally posted by cgello » Is this something that will hurt the car in the long run or is this simply an emissions problem? I can think of a couple of scenarios. If it is the second O2 sensor, then it would just cause a CEL, but the converter would be converting, and no particular impact other than driving around with a constant CEL will keep you from noticing if something else goes wrong that sets a different CEL code.If it is the converter, it could be not converting well, in which case you’d be putting out more pollution, but have no other particular impact (other than the constant CEL). However, supposedly (at least according to catalytic converter manufacturers) if the converter is having restricted air flow, then prolonged use could cause some damage to the engine. Not sure what, or how, but I guess it’s possible.I replaced my converter last weekend, and so far about 450 miles later and still no CEL. Also, the 10% MPGs that it seems I lost over time are back, so I am seeing a benefit there. If it keeps me from wasting 10% in gas, then I’ll have to run ~$5000 worth of gas through it before I see a cost benefit. By that time I’ll probably need another one. EDIT 4/9/2006 — Been 1500 miles since the cat replcement and still no return of the P0420 CEL. Also, for the four tanks of gas before the replacement, I averaged 34.1 mpg. The four tanks since the replacement average 37.1 ,mpg

Image

marvelo

Posts: 4
Joined: Thu Jun 15, 2006 5:45 am

Re: DTC P0420 — No Driveability Issues (joatmon)

Post

by marvelo » Thu Jun 15, 2006 6:04 am

OK — I’m in the same boat. Got the 420, got the news that its the cat, am struggling to discover whether it really is or not.The key point to me seems to be that there’s not clear difference in performance since the CEL. Wouldn’t there be a degradation in performance if the cat really was crapping out?

User avatar

joatmon

Posts: 9897
Joined: Fri Mar 21, 2003 5:19 am
Location: SMC MD

Re: DTC P0420 — No Driveability Issues (marvelo)

Post

by joatmon » Fri Jun 16, 2006 2:41 am

There are at least two ways that the cataltic converter can fail.The first is what I think of as «the pmh013 method». Her catalytic converter(s) became obstructed with goo, and this did cause significant performance degradation, but never did set a CEL.( http://forums.genvibe.com/zerothread?id=8119 and http://forums.genvibe.com/zerothread?id=2894 )The other way is what I think happened to mine, which is that it did not become obstructed,( or if so not enough to cause any noticeable performance issues), but it lost it’s ability to convert the exhaust gasses Maybe the catalyst got used up, or maybe some insulating film was deposited on a critical layer of the thing. I don’t know. I think my CEL first came on after a very aggressive acceleration.The first O2 sensor is used by the computer to check the exhaust gasses, I think it gets used in setting air/fuel mix. The second O2 is to watch the perrformance of the cat, but I do not think that the second O2 reading is used in setting any of the engine performance parameters. So as long as the resistance downpipe from the first O2 sensor is not affected, the converter isn’t going to affect engine performance, even if it lets you pollute like crazy.

Image

RIT

Posts: 312
Joined: Mon May 06, 2002 9:58 am

Re: (NSimkins)

Post

by RIT » Tue Jul 11, 2006 2:12 am

Has anyone firgured out the exact cause of the P0420 — is it the cat convertor, or which one of the O2 sensors? Can you pinpoint the problem with the Scanguage? I am getting a P420, but don’t feel like paying a dealer $75 to tell me that it is an O2 sensor. It would be worth it, if i knew for sure it was the cat convertor, becuase that would be warranteed.THXRit

User avatar

joatmon

Posts: 9897
Joined: Fri Mar 21, 2003 5:19 am
Location: SMC MD

Re: (RIT)

Post

by joatmon » Thu Jul 13, 2006 5:33 am

Quote, originally posted by RIT »Has anyone firgured out the exact cause of the P0420 — is it the cat convertor, or which one of the O2 sensors? Can you pinpoint the problem with the Scanguage? I am getting a P420, but don’t feel like paying a dealer $75 to tell me that it is an O2 sensor. It would be worth it, if i knew for sure it was the cat convertor, becuase that would be warranteed.THXRitI have a scanguage, but if it can display the O2 sensor values, I haven’t been able to figure out how. For me it was the converter, but I first tried the second O2 sensor, since it was cheaper, and I was already past the 80K converter warranty. Attached some background info (for 1ZZ, 2ZZ pub is effectively identical)

Attached files cip0420.pdf (20.9 KB) 

Image

NSimkins

Global Moderator
Posts: 3090
Joined: Sat Jun 08, 2002 5:43 am

Re: (joatmon)

Post

by NSimkins » Sat Aug 26, 2006 8:55 am

joatmon, how about an update, still running CEL-free?I’m getting the P0402 more and more frequently now… thinking it’s near time to get the converter and O2 sensors soon.

User avatar

joatmon

Posts: 9897
Joined: Fri Mar 21, 2003 5:19 am
Location: SMC MD

Re: (NSimkins)

Post

by joatmon » Sat Aug 26, 2006 9:49 am

no cel since the cat replacement. Car is running great, good mpgs, no problems. Happy vibing going on here.It’s a tough call though, first I replaced the second O2 sensor because it was cheaper that the cat, but it didn’t help, so I think that may have been wasted money. I think if I replaced just the cat, I could have saved myself the $ for the O2 sensor. But then again, if I had replaced the cat first and it was the O2 sensor, I’d have been pissed. You’re still under the period covered by the extended emissions component warranty, so take that thing in and get it fixed. Should save you some gas, and you’ll pollute less too

Image

abyssvibegt03

Posts: 1
Joined: Wed Sep 06, 2006 10:54 am

Post

by abyssvibegt03 » Wed Sep 06, 2006 11:12 am

To start I have a 2003 Vibe GT with 87k miles. Ok here is the solution you all have been wanting. The P0420 code signals that: A. You may have a misfire. B. You may have a vac problem. C. You may have a bad Cat. or D. You may have oil leaking into your Cat.Solution: Cheapest to most costly: First check your spark plugs. If your car has been feeling sluggish then that could be your problem. Even if they dont look THAT bad…change them. NGK Iridium tip are standard on GT and are the best overall. Check the ignition coils on each next…they should be in good shape, but if you see something wrong replace it. That is the end of the first phase. Start the car and test drive….any CEL? If so here is step two. Replace the O2 sensors down by the Cat. Still a CEL? Next…..take it in to the shop…you most likely need a new cat, but have them check to make sure…you don’t want a new one if you don’t have to. Remember if the engine has a misfire then is is leaking gas down to the cat and it ignites in the cat…not a good thing. So get those plugs taken care of and check the o2’s if needed. In my case I had an on and off CEL for a month and a half….then it stayed on. Replaced the plugs and waalaah…..goodbye CEL.

Zeppo

Posts: 4
Joined: Mon Sep 18, 2006 1:04 am

Re: (RIT)

Post

by Zeppo » Mon Sep 18, 2006 10:53 am

I thought I would add my 2 cents to this thread. Our ’03 Vibe had the MIL come on this past summer after about 110,000 km. I was awaiting a scan tool which I bought from Digimoto before I had someone else look at the problem. With this tool I was able to read the 0420 DTC for «Catalyst Low Efficiency. According my factory service manual, this is triggered when the Heated Oxygen Sensor 2 (HOS2) is as active as Heated Oxygen Sensor 1. It takes 2 drive cycles before Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminates. The MIL will turn off if the condition is no longer present after 3 consectutive drive cycles.The program clearly showed traces of the HOS2 was fluctuating almost as much as HOS1. I checked my Civic’s traces for comparision. The HOS2 was stable on this car while the HOS1 fluctuated. No problem here.Because of some bug in the scan tool it’s been clearing the DTC codes on the Vibe every time I checked it. The first time it cleared, the condition it came back after a couple of days. The second time it cleared it the MIL was off for about a month. I had to wait until it came back before scheduled an appointment with the dealer.I just had the convertor replaced last Friday. Unfortunately, my scan tool is out of commission for now but as soon as I get it back I will see if the chart recording of the Oxygen sensors are behaving normally.

vibegtcouple

Posts: 194
Joined: Thu Apr 27, 2006 1:22 am

Re: (Zeppo)

Post

by vibegtcouple » Thu Sep 28, 2006 8:51 am

i’m a gm tech i was at pontiac in my home town before they close and i have never seen this before other then when i made it up to but on a test pipe in place of my cat if anyone is still have this code going on p0420 i would like to look at on of your cars i live in spring grove pa. or if you do not have any emissions in you state you can get a test pipe and a o2 sim from ebay that is how i keep my light off but back to you that are having trouble with this code if i have the car i can call gm and toyota and find out what is going on with this code . if anyone need help with some thing just let me now i will give you some gm papers and flow charts to work from they are alot better then anyone else i can get you wireing charts to just let now

RIT

Posts: 312
Joined: Mon May 06, 2002 9:58 am

Re: (vibegtcouple)

Post

by RIT » Thu Sep 28, 2006 8:29 pm

I changed my spark plugs about 300 miles ago, and the check engine did not come back on YET . I keep my fingers and legs crossed every day. However, i will take you up on the offer for the instruction papers. Can you scan them and e-mail them, or Iwill paypal you $1 to cover the postage. I love to fix things myself.THX

mike7311

Posts: 11
Joined: Wed Jan 31, 2007 1:23 pm

Re: (Zeppo)

Post

by mike7311 » Thu Feb 08, 2007 12:51 pm

I think it’s time to start this thread up again. I popped up the magic 420 the other day. I cleared the code, but I fear it will show it’s face again. Should we start a poll to see how many people are experencing this problem…

msmyer

Posts: 1229
Joined: Mon May 13, 2002 12:00 pm

Re: (mike7311)

Post

by msmyer » Sun Feb 18, 2007 12:38 pm

My CEL light has came on for the 3rd time in the past 4 months. The last time they came back with a code of:THERE WAS A CODE STORED OF -P0420 CAT EFFICIENCY LOW BANK 1. REPAIRS ARE REFERRED TO THE DEALER.This was on 1/17/07.

‘03 Vibe with 317k and still going………………………..

Other Mods: Sony X-Plod Headunit & Reflective White GVC decalMy Car at Cardomain.com… http://www.cardomain.com/id/msmyer

NSimkins

Global Moderator
Posts: 3090
Joined: Sat Jun 08, 2002 5:43 am

Re: DTC P0420 — No Driveability Issues

Post

by NSimkins » Tue May 08, 2007 2:43 am

Update: just got back from the dealer. Since I’m barely still under the 80,000 mile emissions warranty, they ended up replacing the catalytic converter for free (warranty!) I had my doubts, but they gave me no problems so I’m now a proud owner of a new converter!

mike7311

Posts: 11
Joined: Wed Jan 31, 2007 1:23 pm

the p0420 strikes again

Post

by mike7311 » Thu Aug 09, 2007 11:43 pm

I’m back with the same issues, but more infomation. I notice the only time I get this code is after I run the car with a full load of people. I’m having intermittant drivability issues right before the code comes on; hard idle, sluggishness. I haven’t had alot of time to nail this one down. I hoping someone can give me some starting points. I’m figuring I need a converter. After awhile the light goes out so obviously the problem is still intermittant. I’m at 120,000 miles on my vibe gt and I’m still getting 33-34 mpg, all freeway of course. I run nothing but shell premium 91. All the maintance is caught up and everything is clean, no leaks. I have notice since I got the car that on hard launching’s it bogs out then goes, does anyone else experence this. I don’t mean riding the clutch, just gas and go…

jvibegirl

Posts: 9
Joined: Thu Jun 08, 2006 4:33 am

Post

by jvibegirl » Sun Nov 18, 2007 10:35 pm

I’m kickin the p0420 recently. It runs a little rough at idle and at take off. I’m going to start with some new plugs considering i haven’t replaced them yet and i’m at 107k miles.Anyways have a good replacement for the 2 cats? Dealerships want over $500 for the part which is basically then entire exhaust from what i can tell. What about welding in some aftermarket cats? Has this cleared this code for anyone?

terrymcfadd

Posts: 1
Joined: Thu Dec 18, 2008 7:50 am

Post

by terrymcfadd » Sun Jan 04, 2009 5:59 am

bought an ’03 with 120M miles, throwing a p0420. Sensor test indicated bad post cat sensor. Replaced with BOSCH sensor — still got the code. Toyota dealer said it was the cat — replaced it(groan) still got the code. I pulled the plugs — they were fried — replaced em — and the CEL is now gone. Suggest any high milers start thier journey down this path by checking thier spark plugs, and replacing if they look burnt (which mine certainly were).

lmhansen

Posts: 35
Joined: Mon May 29, 2006 9:39 pm

Post

by lmhansen » Fri May 01, 2009 1:24 am

I got my P0420 half-way to Iowa at Thanksgiving. Dealer said «bad cat, go somewhere else to have it replaced because we’ll charge you $1200» … At least they were honest, unfortunately, everyone else seems to charge about the same.They cleared the code, and it hasn’t come back since, so I’m not certain if it was a temporary issue or not(?)Also, I thought there wasn’t an O2 sensor behind the cat? Or, is that connected to the exhaust rather than the cat-part? The instructions posted in here for replacing the catalytic converter made no mention of the second O2 sensor on the part, so …Well, I’ll look at replacing the spark plugs and O2 sensors before shelling out the big money for a replacement cat.

2003 Base Vibe Satellite, AT, power package. 2012 Fiat 500 Sport, Black, AT

User avatar

joatmon

Posts: 9897
Joined: Fri Mar 21, 2003 5:19 am
Location: SMC MD

Re: (lmhansen)

Post

by joatmon » Fri May 01, 2009 9:00 am

Quote, originally posted by lmhansen »Also, I thought there wasn’t an O2 sensor behind the cat? Or, is that connected to the exhaust rather than the cat-part? The instructions posted in here for replacing the catalytic converter made no mention of the second O2 sensor on the part, so … There are two O2 sensors. The first one is just behid the engine, pretty much in the exhaust manifold. The second one is between the two cat stages (or at least I think there are two cat stages) Anyway, this pic shows where the second O2 sensor goesbut if you’ve been running CEL free since Thanksgiving, it must have bene something transient. Hope it stays off

Image

lmhansen

Posts: 35
Joined: Mon May 29, 2006 9:39 pm

Re: (joatmon)

Post

by lmhansen » Fri May 29, 2009 11:47 pm

Quote, originally posted by joatmon »but if you’ve been running CEL free since Thanksgiving, it must have bene something transient. Hope it stays off Nah, it just came back last weekend. Parked the car once I got back and had it checked today. Same code. I had the plugs replaced a couple of weeks ago, so that didn’t do much for me. I’ll have to consider getting a new cat from Eastern Catalytic, and install it myself …

2003 Base Vibe Satellite, AT, power package. 2012 Fiat 500 Sport, Black, AT

csvibe

Posts: 1
Joined: Tue Jul 21, 2009 1:23 pm

Re: (lmhansen)

Post

by csvibe » Tue Jul 21, 2009 3:16 pm

I had a code 0420 on my 2003 vibe in april 2008. the converter was replaced the code went away and it passed the NY state inspection.Two weeks later the MIL light is back on. The car runs fine and gas mileage is about the same so we drive it until the inspection is due April 2009. I check the codes and it is the 0420 again. I send the car back to my buddy’s garage where the converter was replaced last year. He does some research and talks to a friend of his at a Pontiac dealer. They say the mass air flow sensor causes the problem, it gets a little dirty and runs the fuel just a little too rich and fouls the converter and then code 0420 sets. He put a new MAF sensor in and ran the car to clear out the converter, that didn’t work so he had to replace the converter (good news his supplier warranteed the year old converter). Bottom line is we have more than 6,000 miles on the new converter and the MAF sensor wirh no codes. Suggestion: Replace MAF while code 0420 is still intermittent and the converter will survive.

Return to “Problems & Warranty Issues”


Jump to

  • GenVibe Community
  • ↳   The Vibe Lounge
  • ↳   Vibe/Member Of The Month
  • ↳   GenVibe Garage
  • ↳   Events
  • ↳   Latest News
  • ↳   Links
  • ↳   For Sale/Wanted
  • General Discussion
  • ↳   Humor
  • ↳   Motorsports
  • ↳   Off Topic
  • ↳   Photography and Photoshop
  • ↳   The Others
  • Performance and Tuning
  • ↳   Engine & Transmission
  • ↳   Forced Induction
  • ↳   Handling, Suspension, & Brakes
  • ↳   Wheels & Tires
  • ↳   The Track
  • OEM, Interior, Electronics, and Exterior
  • ↳   Pontiac, GM SPO, & TRD Accessories
  • ↳   Audio, Electronics, Electrical
  • ↳   Interior
  • ↳   Exterior
  • Maintenance and Care
  • ↳   Problems & Warranty Issues
  • ↳   Maintenance Bay
  • ↳   Tech Info & Do-It-Yourself Info
  • ↳   Washing, Waxing, Cleaning
  • Regional Forums & Clubs
  • ↳   Canada — AB, BC, MB, SK
  • ↳   Canada — Maritimes
  • ↳   Canada — Ontario
  • ↳   Canada — Quebec
  • ↳   US — Alaska & Hawaii
  • ↳   US — Mid-Atlantic
  • ↳   US — North Central
  • ↳   US — Northeast
  • ↳   US — Northwest
  • ↳   US — South Central
  • ↳   US — Southeast
  • ↳   US — Southwest
  • ↳   World — Other
  • Announcements, Site Questions/Discussions
  • ↳   GenVibe Announcements
  • ↳   Site Problems, Suggestions, Questions
  • ↳   Testing 1..2..3

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0420 ошибка opel antara
  • P0420 ошибка nissan tiida
  • P0420 ошибка nissan teana j32
  • P0420 ошибка nissan note
  • P0420 ошибка lifan x50

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии