4 274
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Suzuki.
Причины ошибки P0420 Suzuki?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе Suzuki
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Suzuki
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Suzuki едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Suzuki. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Suzuki
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Suzuki. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Suzuki или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель Suzuki.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Suzuki.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
13.01.2015, 01:13
Северск
Как отключаеться ошибка??? Сбрасывал десяток раз раз в месяц вылазит заправляюсь Газпром 95ый подскажите?
Показать все ответы
(6)
13.01.2015, 01:25
Пушкино
Хреновая ошибка — теоретически помогает замена лямбда-датчика, но может катализатору кирдык подходить. suzuki-club .ru — там эта тема заезжена
13.01.2015, 10:04
Всеволожск
Да, ищите ответы на форуме, там больше всего эту тему обсуждали. Вот тут тема по Лианам: http://suzuki-club.ru/forums/suzuki-liana-aerio/
Причины основные:
— бензин (в принципе, Газпром — нормальный бензин)
— лямбда второй
— убит катализатор плохим бензином, причём использование сейчас хорошего бензина уже не вылечит его.
Кат можно попробовать заменить на б/у (новый слишком дорог) или сделать новую вставку (есть сервисы, занимающиеся реанимацией катализаторов), или просто выбить его, а на вторую лямбду поставить обманку, чтоб комп не видел отсутствие ката.
Больше читайте на форуме и там спрашивайте — там самые опытные коллеги!
13.01.2015, 11:36
Пермь
Есть ещё более простой и бюджетный способ:-)
-1
13.01.2015, 12:30
Мозырь
АртемАнтонов ,какая у вас ошибка выбеваеться по лямбде или по насосу
13.01.2015, 21:34
Северск
Товарищи мне проще обьяснили! «Чип тюнинг» сервис убирает в мозгах лиановских галочку( тоесть попросту его в игнор)но второму лямб зонду который отвечает за качество катализатора!!! Пробег то 80т.км. и всё!!!
13.01.2015, 23:08
Всеволожск
Ни разу не слышал о таком чип-тюнинге на Лианах, хотя занимаюсь Лианами (разборкой и запчастями) уже 7 лет. Если таковая возможность имеется, то действительно проще вырубить этот сигнал в мозгах. Если сделаете — подскажите, где и сколько такая услуга обошлась.
14.01.2015, 20:01
Киров
дешевле переходник выточить под вторую лямбду с маленьким отверстием порядка 3 мм или резистор и конденсатор в проводку и будет счастье , схем в инете полно , у меня тоже лиана не давно загорелся чек беллоу трэсхол , эффективн каталика стер ошибку пока не горит , в мозги точно не полезу , хотя с большёй уверенностью могу это сделать………
18.01.2015, 17:34
Каневская
я вообще вырезал второй катализатор,поставил прямоток- у нас большая проблема заправиться нормальным 95-м.И в добавок перешел на газ-чек горит, вообще не заморачиваюсь.
15.03.2015, 13:33
Екатеринбург
Есть ещё более простой и бюджетный способ:-)
А про какой способ Вы имеете ввиду?
1
26.03.2015, 17:40
Москва
Обманка второй лямбы нужна, и как вариант если пробег большой заменить первую на альтернативу от DENSO,NGK или Bosch
28.10.2015, 11:55
Москва
Проверь еще состояние самого датчика. Он легко повреждается, когда на колее (например зимой) садишься на брюхо. Датчик на глушителе направлен вверх, поэтому упирается в кузов.
1
03.03.2016, 20:59
Ядрин
Поменял передние ступичные подшипники загорелся АВС но тормоза хорошие а когда АВС гаснет то и тормоза хуже но не постоянно иногда даже на сухом асфальте АВС срабатывает . спасибо за ранее.
03.03.2016, 21:16
Санкт-Петербург
Надо проверить код ошибки — какой-то датчик начал глючить. Видимо при замене подшипника его задели.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
-
#1
Добрый день!
Периодически стал загораться желтый глаз (ошибка 0420 неэффективная работа катализатора).
Периодичность участилась.
Обнулять надоело (а с горящим глазом круиз неработает).
Надо решать проблему.
Кто нибудь успешно решил ?
p.s. NSGV 2.0
-
-
#2
Ответ: Чек ошибка 0420
Периодичность участилась.
Какой сейчас пробег и с какой периодичностью выдает ошибку?
У меня при пробеге 58 т.км выскакивает раз в 2-3 т.км на протяжении последних 10-15 т.км.
-
-
#3
Ответ: Чек ошибка 0420
Какой сейчас пробег и с какой периодичностью выдает ошибку?
У меня при пробеге 58 т.км выскакивает раз в 2-3 т.км на протяжении последних 10-15 т.км.
Пробег 120
Периодичность 200 — 300 км
-
-
#4
Ответ: Чек ошибка 0420
причина, судя по всему, в сдохшем катализаторе. Удачно где-то заправился, похоже.
У меня такое было.
Попробуй для начала перестать ездить на те заправки, что ездишь сейчас.
Как это ни странно, в моём случае, когда начало моргать, было следующее:
— заправился на Shell -> загорается через полчаса
— заправился в другом месте (говняном, в моём представлении), CES исчезает
сам по себе.
Но по прошествии некоего времени я снял один из катализаторов и получаю
надпись «официально», то есть не парюсь.
-
-
#5
Ответ: Чек ошибка 0420
еще одно замечательное действие — посмотреть досрочно свечи…не нуна сразу менять катализатор)
-
-
#6
Ответ: Чек ошибка 0420
еще одно замечательное действие — посмотреть досрочно свечи…не нуна сразу менять катализатор)
Свечи менялись, дросс заслонка чистилась.
Менять катализатор не особо хочется. Смотрю на предмет пламягасителя + обманка лямбды или что нить подобное.
AAZ
Проходил мимо
-
-
#7
Ответ: Чек ошибка 0420
Была такая же проблема,досталась от прошлого хозяина….Также все перепробывал, 2 раза на диагностику ездил….Все заправки испытал тоже….Сначала горела каждые 600-700 км потом 200-300 потом каждые 100….надоело….а лампа горящая напрегала….вдруг что то серьезное а не узнаешь из-за катализатора….На замену у официалов отказался, т.к. гарантию прошлый хозяин еще потерял, а за деньги догого…48000 сказали…причем там же и посоветовали найти сервис где неоригинал поставят….замена обошлась в 20 000р с материалом..вместо первого каталика поставили универсальный,а второй выкинули и пставили пламягаситель… у старого по краям были разрушения….пока 1500 км проехал….испытания продолжаются….
-
-
#8
Ответ: Чек ошибка 0420
Свечи менялись, дросс заслонка чистилась.
Менять катализатор не особо хочется. Смотрю на предмет пламягасителя + обманка лямбды или что нить подобное.
минимум ты подлетаешь на экологический класс — в дальнейшем при каждом тех. осмотре будешь выкладывать…..не спеши — это может быть не кат
-
-
#9
Ответ: Чек ошибка 0420
минимум ты подлетаешь на экологический класс — в дальнейшем при каждом тех. осмотре будешь выкладывать…..не спеши — это может быть не кат
А что это может быть?
Как проверить?
-
-
#10
Ответ: Чек ошибка 0420
А почему никто не задумался а сдохшем датчике кислорода(нижнем)???
-
-
#11
Ответ: Чек ошибка 0420
А почему никто не задумался а сдохшем датчике кислорода(нижнем)???
При сдохшей 2-ой лямбде обычно другой код ошибки.
-
-
#12
Ответ: Чек ошибка 0420
Для того, чтобы однозначно сделать вывод о кончине катализатора, недостаточно считывания ошибки P0420/P0430. Возможна «усталость» переднего датчика топливо-воздушной смеси, в результате задний датчик кислорода при регулировании выходит за допуск. Блок управления принимает это за снижение эффективности катализатора.
«Напрягите» дилеров считыванием и анализом данных Mode#6.
-
-
#13
Ответ: Чек ошибка 0420
Для того, чтобы однозначно сделать вывод о кончине катализатора, недостаточно считывания ошибки P0420/P0430. Возможна «усталость» переднего датчика топливо-воздушной смеси, в результате задний датчик кислорода при регулировании выходит за допуск. Блок управления принимает это за снижение эффективности катализатора.
«Напрягите» дилеров считыванием и анализом данных Mode#6.
А не могли бы подсказать более детально названия сенсоров и на алгоритм проверки?
Появилось возможность сохранять логи диагностики при помощи навигатора с программой.
На что смотреть и с чем сравнивать?
Вроде бы записываются такие данные:
track0.Common.FuelConsumed
track0.ELM.BatteryVoltage
track0.Injector.LitersPerHour
track0.OBD2.IntakeAirTemp
track0.OBD2.RPM
track0.OBD2.Speed
track0.OBD2.LTFT1
track0.OBD2.MAF
track0.OBD2.STFT1
track0.Common.Acceleration
track0.Common.DistanceRun
track0.Common.FuelEconomy_trip
track0.MAP.LitersPerHour
track0.OBD2.CoolantTemp
track0.OBD2.IntakeManifoldPressure
track0.EngineLoad.LitersPerHour
track0.OBD2.EngineLoad
-
-
#14
Ответ: Чек ошибка 0420
Нужных параметров как-раз и нет.
Необходимо вывести на экран сканера напряжения датчиков до и после
катализатора (O2B1S1 и O2B1S2) и сравнить их при различных режимах работы двигателя. Если напряжение датчика после катализатора напоминает работу обычного кислородного датчика в режиме регулировки состава топливной смеси с обратной связью (примерно так http://alflash.com.ua/OBDII/P0420/79065806.gif), то с большой вероятностью катализатор умирает.
Для того, чтобы полностью исключить из числа подозреваемых AFS и O2S, нужно запустить активный тесты сенсоров (в generic OBD2 программах нет такой возможности).
-
-
#15
Ответ: Чек ошибка 0420
Спасибо. Очень познавательно.
Если
в generic OBD2 программах нет такой возможности
то как правильно считывать данные? По CAN шине? Возможно это вычислить или это большой секрет Сузуки? Можем перейти в личку или полный приват по почте….
-
-
#16
Ответ: Чек ошибка 0420
Актив тесты — это не данные, а именно тесты датчиков, исполнительных устройств и т.д. Умеет это делать Suzuki SDT и Toyota Tech2.
Напряжения датчиков кислорода универсальные программы должны показывать, в протоколе CAN это заложено. Все зависит от программы, в некоторых отображается только один датчик кислорода. Не видит одна программа, пробуйте другую. Благо в Интернете их немерено.
марко
Продвинутый новичок
-
-
#17
Ответ: Чек ошибка 0420
у друга загорался переодически чек 0420 он сбрасывал ошибку мультитроником она опять загоралась мы с ним сняли катализатор выбили содержимое кат керамический на второй кислородник поставили механическую обманку второй тоже сняли и выбили рычать машина стола погромче но поперла резвее и чек не горит ездит уже 2 недели
-
-
#18
Ответ: Check Ingine ошибка P0420 — умирает катализатор?
Нужных параметров как-раз и нет.
Необходимо вывести на экран сканера напряжения датчиков до и после
катализатора (O2B1S1 и O2B1S2) и сравнить их при различных режимах работы двигателя. Если напряжение датчика после катализатора напоминает работу обычного кислородного датчика в режиме регулировки состава топливной смеси с обратной связью (примерно так http://alflash.com.ua/OBDII/P0420/79065806.gif), то с большой вероятностью катализатор умирает.
Для того, чтобы полностью исключить из числа подозреваемых AFS и O2S, нужно запустить активный тесты сенсоров (в generic OBD2 программах нет такой возможности).
Спасибо за комментарии. Тоже уже долгое время горит Check Ingine, а диагностика сообщает про ошибку P0420 (проблемы с катализатором).
ПОдскажите, как это попроще объяснить механизм диагностики кислородных датчиков на официальной СТО.
Дело в том, что у меня нет особого доверия автоэлектрикам официалов, которые обычно делают диагностику двигателя тестером.
Если вы знаете программу Suzuki SDT, то в каком режиме нужно проводить диагностику (на ходу?) и какие параметры отслеживать — применительно именно к Suzuki SDT.
Какие именно параметры-значения-напряжения в ходе диагностики могут подтвердить диагноз о «неэффективности» катализатора и о его замене??
.
PHELENN
. Че… Чай, чемодан, чебуреки, Чебоксары
Ошибка Р0420 на Сузуки Лиана указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.
Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Suzuki Liana , могут быть следующими:
- использование этилированного топлива;
- поломка или повреждение лямбда-зонда;
- засорился или повредился нейтрализатор;
- замкнула проводка «нижней» лямбды;
- возникли поломки в выхлопной системе;
- повысилось давление топливной смеси.
Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Обновлено: 21.06.2023
Shpongle
Профи
Ответ: катализатор
на вашем месте бы ничего не вваривал а вместо лямбды поставил электронный имулятор за 300р — гдето ктото покупал такой дивайс..
KASiK
Мудрец
26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: катализатор
на вашем месте бы ничего не вваривал а вместо лямбды поставил электронный имулятор за 300р — гдето ктото покупал такой дивайс..
А зачем, когда лямбда рабочий и кат почти новый будет (7-й год с пробегом чуть более 10 тыкмов). Пущай все нормально работает.
Shpongle
Профи
Ответ: катализатор
да просто чтоп не переделывать все по два раза. у меня впервый раз ошибка ката выскочила уже на 35 тк — читай вам через 25тк придется потом эту вашу работу переделывать. а еще то о чем никто не говорит но я заметил (правда у меня игнис а не лиана) — при засаживании машины в глубокие говна есть вероятность отломать проставку вместе лямбдой — я пока не отломал но заметил что эта длинная балда (проставка+зонд) гребет землю (при взятии говен с разгона например) и вполне может наскочить на камень..
матрос
Редкий гость
Ответ: катализатор
у меня тоже было да и появляется дребезжание. тоже на сервесе хотели срубить бабло за катализаторы..но все решилось просто..это защита задевала о глушитель))))))подправили)))
TYKITYKI
Бывает здесь
КАТАЛИЗАТОР
Катализатор вышел из строя — что же делать?
Вот такой острый вопрос, авто не тянет абсолютно,сегодня раскручивал почти до красной зоны 5, а скорость тихо-тихо выросла до 60 — 70 кмч. Обидно и неприятно.Месяц назад проходил диагностику,мастер показал что не работает»убит»катализатор.Вот сегодня ощутил что это такое.
Вопрос: коллеги у нас на Лианах катализатор чугунный или стальной? и еще: может кто менял (ремонтировал) катализатор? Хотелось бы услышать отзывы(любые) плюсы и минусы сервисов занимающихся данной проблемой в Питере.
Alexkryl
Наш человек
Ответ: КАТАЛИЗАТОР
Незнаю как у вас в Питере а у нас в Подмосковье удаляют все внутрености заваривают и устанавливают лямда зонд в 4 сантиметрах на вваренной трубке и продалжают ездить дальше
TYKITYKI
Бывает здесь
Ответ: КАТАЛИЗАТОР
Незнаю как у вас в Питере а у нас в Подмосковье удаляют все внутрености заваривают и устанавливают лямда зонд в 4 сантиметрах на вваренной трубке и продалжают ездить дальше
Предлагает мастер:
— в первом катализаторе (тот,что под капотом) удалить старый и вместо него установить универсальный Dansk Cat (JP Group Дания)керамический.
— второй ваще выкинуть и на его место установить пламегаситель.
За все насчитал 18 т.р.
Как ваше мнение коллеги, возможен ли такой вариант ремонта ?
andrey
Наш человек
Ответ: катализатор
.
ИСПРАВЛЯЮ СЕБЯ (почитал на эту тему в нете подробнее) — такую характеристику имеют датчики с 6-ю проводами
Дальше пока тупик, но есть такая информация:
«- Зачем нужен контроллер датчика лямбда зонд (обманка лямбды)?
Он нужен для правильной работы инжектора, который отвечает за смесеобразование. Инжектор формирует смесь отталкиваясь от показаний датчиков лямбда-зонд, поэтому если у нас отсутствует катализатор, то второй дачик сигнал, что выхлоп не соответствует нормам Евро3 или Евро 4 и автомобиль переходит на работу по другой топливной таблице, до устранения неисправности. Это на разных автомобилях выражается по разному, но основные признаки — это более высокое потребление бензина, и некоторая потеря мощности. Поэтому и было разработано это устройство контроллер датчика лямбда-зонд, которое создает сигнал со второго датчика идентичный сигналу машины с катализатором, и после его установки автомобиль работает в штатном режиме.
— Контроллер устанавливается вместо 2-го датчика?
Нет, контроллер устанавливается на работоспособный(!!) 2-й датчик. Наши контроллеры не создают случайный сигнал (есть и такие устройства, они как раз устанавливаются вместо датчика, либо связываются с 1-м датчиком). Контроллер корректирует сигнал датчика в режиме реального времени. Датчик лямбда-зонд в зависимости от режимов работы двигателя должен давать разный сигнал, и контроллер корректирует текущий сигнал, т.е. сигнал, который давал бы датчик на машине с катализатором.
— Зачем нужен контроллер, ведь можно поставить механический удлинитель?
Да, действительно, существует такое устройство — механический удлинитель, он вкручивается в гайку лямбда-зонда, а затем в него вкручивается датчик. И ошибка на некоторых автомобилях перестает гореть. Это значительно более бюджетный вариант, но если заглянуть глубже, и посмотреть с помощью сканера топливные таблицы работы двигателя, то мы увидем совершенно плохие данные. Т.е. когда датчик выводится из потока, он дает абсолютно неправильный случайный сигнал, и инжектор постоянно меняет смесь пытаясь подстроится под него. Через какое-то время начинают вылезать другие ошибки не связанные с катализатором, но которые являются следствием этого шага.»
Попробую связаться с этими ребятами, узнаю сколько стоит этот девайс.
Ошибка P0420 Suzuki – эффективность катализатора ниже допустимого уровня
3 года ago AutoTime 0
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Suzuki.
Причины ошибки P0420 Suzuki?
Симптомы неисправного катализатора
Как проводится диагностика ошибки?
Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Suzuki
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Suzuki. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Suzuki или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель Suzuki.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Suzuki.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
Ошибка DTC P0135 Suzuki – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода
3 года ago AutoTime 0
Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):
Что означает ошибка
Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM. Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько времени необходимо датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.
Причины ошибки P0135
Симптомы кода ошибки P0135 Suzuki
Как проводится диагностика ошибки
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0135
- Напряжение датчика кислорода Suzuki выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
в общем как я ранее писал, загорается у меня чек двигателя. Визит в Сервис только облегчил мой кошелек на 1700р и рассказал какой в у нас плохой бензин.
но прошло уже полтора месяца а ошибка никуда не делась. приехал сегодня к знакомым в гараж. подключили к компу ОБД2 разъем и стали смотреть. все вроде в норме(кроме самой ошибки ес-но). Но что странно, один лямбда зонд строит кривую, а у второго(я так понял нижнего) график как кардиограмма у Ленина. Но вот только как точно понять какой обозначен как первый а какой как второй?
Сразу вопрос, это нормально? или если машина не движется то так и должно быть?
в общем это что насторожило меня в первую очередь.
Далее стали прикидывать другие причины. На резонаторе(или как его там после катализатора и перед глушителем) трещина прямо по пайке.
Еще один вариант — мой дико самопальный фильтр нулевого сопротивления.
из того что читал в интернете: нужно чистить форсунки, менять топливный клапан и датчик ЕГР.
Suzuki Liana 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 13
думаю новый владелец решил)
Тогда моих 14 это беспредел =)))
Если почитать внимательно форум про лианы на сузуки клаб, такую ошибку лечат заменой катализатора… А лямбду менять какую — пишешь что вторую, когда тут же подсказывают что со второй у тебя все в порядке. На форуме тоже написано про лямбды — в массе меняют только первый, второй (по крайней мере не нашел таких) ни кто не менял за ненадобностью.
да уже ошибку устранил. Просто почистил фильтр нулевого сопротивения. Теперь другая проблема. расход увеличился до 13л/100км. прям засада
Это зимой то 13л много?
конечно. у меня зимой обычно 11
Иногда возникает таже ошибка, но нашел закономерность. Возникает в случае если довольно долго деражать скорость в 80… то минут через 5 появится ошибка.
Выводил в процессе езды графики со сканера.
Первый датчик показывал залипание, без смены вольтажа. Но вот пока руки до этого не добрались, на работу не влияет кроме момента когда заводишь машину…
А что случается когда заводишь? Она у меня стала заводиться на высоких оборотах(на 2000 примерно)
Тоже самое, быстрый набор, потом одупляется.
Читал на форуме когда-то, что это типа функция в ЭБУ для того чтоб предотвратить заглухание и пробить нагар.
Но мне кажется он на все ошибки так реагирует.
я вот подумываю о том чтобы поменять второй зонд. но вот опасаюсь, что его залипание — не причина, а следствие чего то еще. было бы здорово попробовать поставить рабочий зонд без покупки, а одолжить у кого нибудь
Не знаток, но :
1. Такая ошибка у меня появляется примерно раз в месяц. Скидываю её через ОБД. Списываю на плохое качество бензина.
И полу-забитый катализатор. Предыдущий хозяин ездил на 92ом.
2. Читал, что правильная работа кислородного датчика — как раз выглядит как кардиограмма, а мертвого — показывает одно и то же напряжение. Насчет того, что это происходит без движения — так и должно быть. Может попробовать отключить поочередно датчики и посмотреть, с какой банки пропадают показания? Кстати датчики есть не дорогие, Denso DOX-0109 Датчик кислородный универсальный 1700р. Или универсальный Bocsh за 2500р (0 258 986 602) Можно заменить в паре.
3. Думаю что навряд ли такая ошибка появлялась бы из-за трещины в резонаторе, там точно никаких замеров не идет.
И не думаю, что это из-за нулевика. Он с этими датчиками не связан.
Конкретно в твоем случае, я бы проверил оба датчика, при не исправности заменил. Если это не датчики, то остается только Кат. Их либо выбивают и ставят пламегасители или есть вариант поставить универсальный Кат, видел такие по 5000руб. Я лично забил, скидываю ошибку и езжу дальше.
если кат еще в приличном состоянии то и впрямь нет смысла его менять(при условии что проблема в нем, хотя в сервисе мне сказали он по показаниям в норме). так что буду проверять датчики. надеюсь они исправны…
спасибо за советы!
_Lexx_
Продвинутый новичок
Добрый день!
Периодически стал загораться желтый глаз (ошибка 0420 неэффективная работа катализатора).
Периодичность участилась.
Обнулять надоело (а с горящим глазом круиз неработает).
Надо решать проблему.
Кто нибудь успешно решил ?
vovan
Эксперт
Ответ: Чек ошибка 0420
Какой сейчас пробег и с какой периодичностью выдает ошибку?
У меня при пробеге 58 т.км выскакивает раз в 2-3 т.км на протяжении последних 10-15 т.км.
_Lexx_
Продвинутый новичок
Ответ: Чек ошибка 0420
Какой сейчас пробег и с какой периодичностью выдает ошибку?
У меня при пробеге 58 т.км выскакивает раз в 2-3 т.км на протяжении последних 10-15 т.км.
Херурк
Редкий гость
2 Февраль 2011 13 0 0 Санкт-Петербург Езжу на . Mitsu Galant ’22 2L 8кл японец
SV JLS+ 2.0L ’99 американка
Mitsu Lancer ’09 россеянин
Ответ: Чек ошибка 0420
причина, судя по всему, в сдохшем катализаторе. Удачно где-то заправился, похоже.
У меня такое было.
Попробуй для начала перестать ездить на те заправки, что ездишь сейчас.
Как это ни странно, в моём случае, когда начало моргать, было следующее:
— заправился на Shell -> загорается через полчаса
— заправился в другом месте (говняном, в моём представлении), CES исчезает
сам по себе.
Но по прошествии некоего времени я снял один из катализаторов и получаю
надпись «официально», то есть не парюсь.
sredizemec
Проходил мимо
Ответ: Чек ошибка 0420
еще одно замечательное действие — посмотреть досрочно свечи. не нуна сразу менять катализатор)
_Lexx_
Продвинутый новичок
Ответ: Чек ошибка 0420
Свечи менялись, дросс заслонка чистилась.
Менять катализатор не особо хочется. Смотрю на предмет пламягасителя + обманка лямбды или что нить подобное.
Проходил мимо
Ответ: Чек ошибка 0420
Была такая же проблема,досталась от прошлого хозяина. Также все перепробывал, 2 раза на диагностику ездил. Все заправки испытал тоже. Сначала горела каждые 600-700 км потом 200-300 потом каждые 100. надоело. а лампа горящая напрегала. вдруг что то серьезное а не узнаешь из-за катализатора. На замену у официалов отказался, т.к. гарантию прошлый хозяин еще потерял, а за деньги догого. 48000 сказали. причем там же и посоветовали найти сервис где неоригинал поставят. замена обошлась в 20 000р с материалом..вместо первого каталика поставили универсальный,а второй выкинули и пставили пламягаситель. у старого по краям были разрушения. пока 1500 км проехал. испытания продолжаются.
sredizemec
Проходил мимо
Ответ: Чек ошибка 0420
Свечи менялись, дросс заслонка чистилась.
Менять катализатор не особо хочется. Смотрю на предмет пламягасителя + обманка лямбды или что нить подобное.
минимум ты подлетаешь на экологический класс — в дальнейшем при каждом тех. осмотре будешь выкладывать. не спеши — это может быть не кат
_Lexx_
Продвинутый новичок
Ответ: Чек ошибка 0420
минимум ты подлетаешь на экологический класс — в дальнейшем при каждом тех. осмотре будешь выкладывать. не спеши — это может быть не кат
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Чек ошибка 0420
А почему никто не задумался а сдохшем датчике кислорода(нижнем).
_Lexx_
Продвинутый новичок
Ответ: Чек ошибка 0420
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Чек ошибка 0420
4ита4
Бывает здесь
Ответ: Чек ошибка 0420
А не могли бы подсказать более детально названия сенсоров и на алгоритм проверки?
Появилось возможность сохранять логи диагностики при помощи навигатора с программой.
На что смотреть и с чем сравнивать?
Вроде бы записываются такие данные:
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Чек ошибка 0420
4ита4
Бывает здесь
Ответ: Чек ошибка 0420
Спасибо. Очень познавательно.
Если
то как правильно считывать данные? По CAN шине? Возможно это вычислить или это большой секрет Сузуки? Можем перейти в личку или полный приват по почте.
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Чек ошибка 0420
Актив тесты — это не данные, а именно тесты датчиков, исполнительных устройств и т.д. Умеет это делать Suzuki SDT и Toyota Tech2.
Напряжения датчиков кислорода универсальные программы должны показывать, в протоколе CAN это заложено. Все зависит от программы, в некоторых отображается только один датчик кислорода. Не видит одна программа, пробуйте другую. Благо в Интернете их немерено.
марко
Продвинутый новичок
Ответ: Чек ошибка 0420
у друга загорался переодически чек 0420 он сбрасывал ошибку мультитроником она опять загоралась мы с ним сняли катализатор выбили содержимое кат керамический на второй кислородник поставили механическую обманку второй тоже сняли и выбили рычать машина стола погромче но поперла резвее и чек не горит ездит уже 2 недели
Pentagon
Покоритель Гондураса
Ответ: Check Ingine ошибка P0420 — умирает катализатор?
Спасибо за комментарии. Тоже уже долгое время горит Check Ingine, а диагностика сообщает про ошибку P0420 (проблемы с катализатором).
ПОдскажите, как это попроще объяснить механизм диагностики кислородных датчиков на официальной СТО.
Дело в том, что у меня нет особого доверия автоэлектрикам официалов, которые обычно делают диагностику двигателя тестером.
Если вы знаете программу Suzuki SDT, то в каком режиме нужно проводить диагностику (на ходу?) и какие параметры отслеживать — применительно именно к Suzuki SDT.
Какие именно параметры-значения-напряжения в ходе диагностики могут подтвердить диагноз о «неэффективности» катализатора и о его замене??
.
Читайте также:
- Ошибка c29 suzuki gsxr
- Ошибка 34 ниссан цефиро а32
- C1306 ошибка мазда 3 bk
- Тесла из бумаги схема
- Как проверить бегунок трамблера ауди 100