P042000 ошибка ауди a4 b8


  1. Иван_174

    Народ подскажите, загорелся чек, после диагностики пишет: Система нейтрализации ОГ, ряд 1, эффективность слишком низкая.
    Что делать? Одни говорят что надо катализатор убрать и прошить под ЕВРО 2, другие что расходомер..
    Может кто сервис хороший посоветует…


  2. Иван_174

    машина с Америки, 2.0-211л.с.


  3. sanya-1

    15 дек 2003
    13.466
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А может для начала почитать ….Уж сто лет все известно.Тему то по единственной банальной ошибке персональную зачем ваять было ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Иван_174

    скинь если не сложно, искал по форуму, не нашел


  6. Иван_174

    у всех еще сразу по 5-10 ошибок выскакивает, у меня она всего одна горит и чек


  7. sanya-1

    15 дек 2003
    13.466
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Влад, чего это ты? Человек походу из МСК и к тому же ищет хороший сервис.. Помощи просит..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Иван_174

    да сейчас в Москве нахожусь.


  9. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

6 546

Все просто — P0420 означает, что на катализаторе Audi  верхний или нижний кислородный датчик не работает. Исправить ошибку можно их заменой.

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420.

Причины ошибки P0420 Ауди?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Audi
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Ауди
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Audi  едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Ауди.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенений зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Audi . Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Ауди или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Ауди.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Audi  .
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Решение в условиях сервиса

Контроль/ремонт:

Действовать, как описано ниже:

Выбрать с помощью диагностического тестера в ⇒ Ведомом поиске неисправностей измеряемые величины:

IDE05436 „Operating_state_engine“ (показание режима работы)

IDE06444 „Oxygen_sensor_bank_1_sensor_1_sensor_voltage“ (показание напряжения лямбда-зонда перед катализатором)

.

Прогреть двигатель в течение как минимум десяти минут.

Меры безопасности при пробной поездке с контрольно-измерительными приборами

Если во время пробной поездки необходимо использование контрольно-измерительных приборов, следует обращать внимание на следующее:

Контрольно-измерительные приборы всегда следует закреплять на заднем сиденье, и там же управлять ими должен второй специалист.

 

Если управление контрольно-измерительными приборами осуществляется с сиденья переднего пассажира, то второй специалист может получить травмы при срабатывании пассажирской подушки безопасности!

После прогревания двигателя в течение как минимум десяти минут выполнить следующие действия:

Ускорить автомобиль и проехать несколько раз в режиме принудительного холостого хода. Перед режимом принудительного холостого хода частота вращения должна составлять 2500 об/мин или выше. При этом нужно следить за отображаемыми измеряемыми величинами.

Как только отобразится режим работы «Принудительный холостой ход», примерно через 5 секунд можно считать напряжение лямбда-зонда:

Заданное значение: от 90 до 150 мВ

Если значение напряжения лямбда-зонда в режиме принудительного холостого хода находится вне диапазона заданных значений:

Заменить лямбда-зонд перед катализатором в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Каталогом оригинальных деталей.

 

Если значение напряжения лямбда-зонда в режиме принудительного холостого хода находится в пределах диапазона заданных значений от 90 до 150 мВ, замена лямбда-зонда не требуется.

Затем в обоих случаях обязательно нужно проводить обновление ПО блока управления двигателя!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с приведённой ниже таблицей.

 

Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. В случае обновления версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

04C 906 057

6096, 6252, 6506,

6658, 6826, 6911,

7129, 7515, 7659,

7712, 7749, 8071,

8333, 8401, 8408,

8993

04C 906 057

9076

32/2015

084

04C 906 057 N

6097, 6253, 6507,

6659, 6827, 6912,

7130, 7516, 7660,

7713, 7750, 8072,

8409, 8994

04C 906 057 A

9077

32/2015

084

04C 906 057 N

7069, 7661, 7752,

8075, 8336, 8991

04C 906 057 N

9078

32/2015

084

04C 906 057 L

6503, 7068, 7662,

7751, 8074, 8335,

8992

04C 906 057 L

9079

32/2015

084

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.0.0 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.5.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно использовать кабельное соединение между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и сетью СТОА. При использовании подключения через сеть W-LAN может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

Описание ошибки P042000
Эффективность каталитического нейтрализатора определяется его способностью к окислению оксида углерода и углеводородов, содержащихся в отработавших газах. PCM сравнивает выходные сигналы переднего и заднего датчиков кислорода для определения, начинает ли выходной сигнал заднего датчика кислорода соответствовать выходному сигналу переднего датчика кислорода. Вследствие изменений стехиометрического состава смеси (с богатого на бедную) и его компенсации поддерживается высокая частота переднего датчика кислорода. Работа нейтрализатора приводит к сниженной частоте заднего датчика кислорода. По мере износа нейтрализатора сигналы заднего и переднего датчиков кислорода начинают выравниваться. Это происходит когда кислород, вследствие насыщения им каталитического нейтрализатора, не может использоваться для преобразования углеводородов и оксида углерода в H₂O и CO₂ столь же эффективно, как при новом нейтрализаторе. При полностью изношенном нейтрализаторе частоты переднего и заднего датчиков совпадают на 100%.
PCM рассчитывает размер колебаний сигнала заднего подогреваемого датчика кислорода, который представляет свойства каталитической нейтрализации. Этот размер колебаний определяет, является ли каталитическая нейтрализация низкой из-за старения или отравления от этилированного топлива или пропусков зажигания. PCM отображает код Р042000, если средний расчетный размер колебаний заднего подогреваемого датчика кислорода в течение заданного периода выше заданного порога.

Возможная причина ошибки P042000
Система выпуска отработавших газов
Неисправный нижний датчик кислорода
Каталитический нейтрализатор
Выход датчика ECT из допустимого диапазона
Выпускной коллектор
Высокое давление топлива
Неправильное соединение
Пропуск зажигания
Форсунка
Система EGR

Аватар пользователя

Строгий

Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы:
4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Ошибка P0420. Что это???

В машине с покупки постоянно выскакивает ЧЕК. При считывании ошибок выскакивает P0420. Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя

Что это лямбда, катализатору пипец и чета другое.


Аватар пользователя

maho

Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы:
43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение maho » 21 июл 2009, 18:28

P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
так точнее

Последний раз редактировалось maho 21 июл 2009, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!


Аватар пользователя

Строгий

Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы:
4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Строгий » 21 июл 2009, 18:43

По компу пишет 0420. Не знаю. :)


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19123
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 21 июл 2009, 18:48

Строгий, причин возникновения ошибки много. Это может быть и плохое топливо, и свечи, и датчики, и впринципе сам катализатор. Проверь для начало свечи и провода — из-за них несгоревшее топливо может попадать в катализатор и появляется ошибка.

По-моему, эта ошибка — довольно частое явление на америкосах.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Аватар пользователя

hrak

Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы:
119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус:
Не в сети

Сообщение hrak » 21 июл 2009, 18:56

Как мне кажется, эту ошибку «зажигает» второй зонд, который собственно гря и нужен для контроля состояния каталитического нейтрализатора.
Здесь надо или осцилографом снять сигнал со второго кислородного датчика, или вырезать сам катализатор.
В первом случае, обратить внимание на фишки зондов: если говоришь, Строгий, что «с новья» — то вполне вероятно, что напутал кто-то с фишками от зондов.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 июл 2009, 19:08

Если лямбда нормальная — сдох кат. А нормальная ли лямбда — кто знает… Ресурс — около 80 тыс км.


Аватар пользователя

Строгий

Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы:
4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Строгий » 21 июл 2009, 22:13

Жалко денег если куплю лямбду, а она рабочая. А бензин тоже говорили. Я щас стал ездить на 95 ом, сброшу чек и посмотрим загорится ли снова.


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19123
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 21 июл 2009, 22:21

Строгий писал(а):сброшу чек и посмотрим загорится ли снова.

Вот это правильно. Сразу кат резать и лямбды менять думаю не стоит. Если опять появится ошибка проверь провода и свечи.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 июл 2009, 23:02

как вариант — посмотреть сигнал с лямбды. Методика простая и везде описана.


Аватар пользователя

Строгий

Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы:
4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Строгий » 21 июл 2009, 23:05

Паша писал(а):

Строгий писал(а):сброшу чек и посмотрим загорится ли снова.

Если опять появится ошибка проверь провода и свечи.

Свечи меняны. Катушки глючные меняны. Все стоит в оригинале

Добавлено спустя 35 секунд:

Юра 80 писал(а):как вариант — посмотреть сигнал с лямбды. Методика простая и везде описана.

Если б я ещё в этом шарил….. :(


Аватар пользователя

hrak

Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы:
119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус:
Не в сети

Сообщение hrak » 22 июл 2009, 07:43

Строгий писал(а):Если б я ещё в этом шарил….. :(

Тогда, друже, или на сервис, или к «клубню», который в этом шарит, и имеет соответствующую измерительную аппаратуру.
( Хотя, Р0420:»Слишком низкая производительность катализатора» смотря как сопровождается. Если машина «не едет» больше 120 — 130, как не дави на тапку, то обычно это кат. В других случаях — зонд, или проводка. )
8-)

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.


Аватар пользователя

LIS

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы:
8
Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус:
Не в сети

Сообщение LIS » 22 июл 2009, 11:35

Строгий, американка? :D

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!


Аватар пользователя

Nik_it_ON

Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы:
41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 22 июл 2009, 11:43

Строгий,

Юра 80 писал(а):
как вариант — посмотреть сигнал с лямбды. Методика простая и везде описана.

Если б я ещё в этом шарил…..

Да это могут на любом сто с компом сделать или можно к диа, он мне лямбду проверял.


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19123
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 22 июл 2009, 11:52

Строгий писал(а):Если б я ещё в этом шарил…..

А что мешает разобраться самому и потом создать отчет по ремонту?

Вот тут вся необходимая информация. :)

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Аватар пользователя

hrak

Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы:
119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус:
Не в сети

Сообщение hrak » 22 июл 2009, 14:29

Кстати, есть одна «народная» и проверенная методика, помогающая определить, «забит» катализатор, или же нет.

Берём тонкий полиэтиленовый пакет, расправленный (типа надутый), и надеть на впуск. При прокрутке стартером, пакет сначала начинает сдуваться,а потом (через 2-3 сек) надувается. Это значит, кат «забит».
Конечно, проще вывернуть свечку или лямбду, но не всегда удобно. ( Как на А4 с 3.0 например :D )

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.


Аватар пользователя

Строгий

Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы:
4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Строгий » 22 июл 2009, 19:06

LIS писал(а):Строгий, американка? :D

Угумс :oops:


Аватар пользователя

hrak

Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы:
119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус:
Не в сети

Сообщение hrak » 22 июл 2009, 20:02

Строгий, а тестром умеешь пользоваться?
:oops: в принципе, второй зонд считается как «диагностический». И с него «прогретого» должно генерироваться напряжение порядка 0.6 — 0.75 В (при исправном кате).

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 июл 2009, 21:44

hrak писал(а):а тестром умеешь

только тестер должен быть не китайский за пятьтыщ. А с большим входным сопротивлением.


Аватар пользователя

hrak

Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы:
119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус:
Не в сети

Сообщение hrak » 22 июл 2009, 21:54

Согласен Юра! :drinks:
Сопротвление «на входе» порядка 10мОм.

Кстати, были случаи, когда «кислородник» не работал только лишь из-за того, что был сильно согнут жгут проводов. Оказывается, сообщение с атмосферным воздухом осуществляется воздушными зазорами проводов датчика… :shock:

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 июл 2009, 22:10

hrak писал(а):воздушными зазорами проводов датчика..

кхе-кхе…. а как же герметичность выпуска? Оно же не может под днище шить выхлопом?


Возможно, вам также будет интересно:

  • P042000 ошибка volkswagen polo sedan
  • P042000 ошибка skoda рапид
  • P042000 ошибка skoda octavia a7
  • P0420 уаз патриот код ошибки
  • P0420 пежо 308 ошибка что означает

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии