
Господа, особенно кто из Питера, кто удалял катализаторы, подскажите сервис, пожалуйста. Сегодня вышла ошибка, я её удалил, но это временное решение.
Пробег: 135 000 км
Комментарии
12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Если ещё актуально, то Выхлопспб. Делал у них, можно сказать доволен.
Предварительно приговорили механизм изменения длинны выпускного коллектора, судя по всему его поломка и окончательно прибила каты. Поменял его, но через 1000 км ошибка по первому банку вылезла вновь.
После вставки и прошивки под евро2 про ошибку забыл.

Спасибо, тоже постоянно эта ошибка выходит. Пока справляюсь очисткой ошибок.

выхлопспб посмотри хорошие ребята

Спасибо. Ошибка пока не появляется. Но буду иметь ввиду.

хочешь сэкономить купи пламягасители сам-а далее в любой гараж где есть сварка.

Напиши Evlamp, Он знает толковый сервис, себе удалял. А вообще если интересно вливайся в группу питерского каптива клуба в воцапе. Там быстрее ответы получишь от местных)

Ок, спасибо, в группу вступлю обязательно.

Как надумаешь — номер свой мне в личку напиши

JokerAuto, я там удалял сажевый и кат.

Спасибо. Работой доволен? не было больше ошибок? К какой сумме готовиться?

У меня дизель и была ошибка прожига сажевого фильтра. Работы + прошивка в районе 6 Т.Р… Да, работой доволен.

218
Эффективность катализатора ниже допустимого уровня (Bank 2)
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 Chevrolet (Bank 2) .
Причины ошибки P0430 Chevrolet?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Chevrolet едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2) и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле Chevrolet есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Chevrolet
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 Chevrolet (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
172
Эффективность катализатора ниже допустимого уровня (Bank 2)
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 Chevrolet (Bank 2) .
Причины ошибки P0430 Chevrolet?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Chevrolet едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2) и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле Chevrolet есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Chevrolet
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 Chevrolet (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
На чтение 6 мин Просмотров 2.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0430
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0430
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0430 звучит как «эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0430
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0430 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.
На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.
Обычно код P0430 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков идентичны. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка также указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).
Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.
Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.
Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0430. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.
Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0430 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0430. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P0430 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
- Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
- Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
- Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
- Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
- Замедленная синхронизация зажигания.
- Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
- Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
- Осечка цилиндра.
- Загрязнение нефтепродуктами.
Как устранить или сбросить код неисправности P0430
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0430:
- Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
- Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0430.
- Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
- Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
- Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.
Диагностика и решение проблем
Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0430 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.
При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.
Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.
Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.
Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.
Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую, для устранения неисправности P0430.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0430 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ Х5, E39, E53, E60, E90)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Камаро, Каптива, Сильверадо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Dodge
- Ford (Форд Виндстар, Таурус, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда Пилот)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Jaguar
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Маджентис)
- Land Rover
- Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx330, rx450h)
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Тундра, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
С кодом неисправности Р0430 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0106, P0107, P0133, P0420, P0573, P069E, P1351, P1682, P1744, C0035, C0561, C0899, C0900.
Видео
Ошибка %P0430% на Шевроле Каптива 1 поколение 3.2 является общим диагностическим кодом. Она указывает, что кислородный датчик (банк-2) зафиксировал неэффективную работу каталитического нейтрализатора, являющегося важной частью выхлопной системы. В большинстве случаев код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE и не сопровождается какими-либо внешними проявлениями. Иногда из-за ошибки 0430 может наблюдаться незначительное снижение мощности и «плавающие» обороты на холостом ходу.
Ошибка P0430 на Chevrolet Captiva 1 поколение 3.2 появляется вследствие:
- повреждения каталитического нейтрализатора (забился, треснул и пр.);
- выхода из строя второго кислородного датчика;
- утечки выхлопных газов;
- неисправности компьютерного блока;
- некорректной работы системы зажигания;
- повреждения топливной форсунки;
- механических повреждений двигателя.
Не рекомендуем пытаться убрать ошибку самостоятельно. Сбросив её, вы не устраните причину появления аварийного кода, что означает угрозу для работоспособности мотора. Советуем не откладывать решение проблемы, а сразу обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Мастера проведут компьютерную диагностику ошибки 430, определят и ликвидируют причину её возникновения.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Чек ошибки р0700, р0430
Чек ошибки р0700, р0430
Сообщение trashPack » 04 июл 2018, 12:29
добрый день!
Немного предыстории. Купил капу 3.2 2008г в мае этого года, до меня владелец был один. В 2014 году он купил себе Антару 3.2 и поэтому она у него практически все эти 4 года стояла, редко выезжая из гаража. Капа в отличном состоянии для своих лет, но то, что она долгое время стояла, а для авто это не очень хорошо и данную проблему, я наверное связываю с этим.
До того , как вылезли эти ошибки было следующее. Все время заправлялся на Лукойле 95 Экто Плюс, старался не опускать содержимое бака до критического, а тут вышло так, что бензина оставалось не так много, а предстояла поездка по трассе, доехал на 2х делениях больше 100км, и бортовой компьютер уже перестал «предсказывать» сколько я еще могу проехать и показывал сказочные «—«. Пришлось заправиться на Газпроме 95 G драйвом, залил немного, около 20 литров, и через пару дней, когда бензин начал заканчиваться неожиданно загорелся чек. У меня была подобная проблема на Тигуане подумал я, когда после 100 залил 95 экто плюс на лукойле, катализатор начал жаловаться на качество бенза , но после адаптировался и чек пропал. Залил я значит снова лукойловский 95 экто плюс, но проблема не ушла, ни через 20км, ни через 100км.
Купил я ЕЛМ327 и решил посмотреть, что за ошибки. И вылезли вот эти(смотрите вложенные картинки):
По одному из показателей видно, что умерли 2 лямбды, понять какие, передние или задние через ОЛИВИА драйв понять не смогли, так же, у него были сомнения по катализатору. Пеняю на то, что может быть все дерьмо что скопилось за долгое стояние в баке, как то засорила данные лямбды?
Может быть кто то разбирается в характеристиках приведынных в пикчах, и с нормативами, какие должны быть, и подскажет, куда копать и что попробовать сделать, что бы обойтись малой кровью, буду благодарен.
Источник
Ошибка P0420 — P0430 Шевроле
Владельцы Шевроле часто задают следующие вопросы. У меня появилась ошибка P0420 (P0430), что сломалось в моей машине? Сколько будет стоить убрать ошибку P0420 — P0430 на Шевроле?
Ошибка P0420 и P0430 означают низкую эффективность каталитического нейтрализатора газов. Другими словами, катализаторы пора менять. Ошибка P0430 появляется только у машин с четырьмя кислородными датчиками.
Визуально наличие такой ошибки проявляется в появлении оранжевого значка чек эйнджера (смотрите на фото справа) и повышением расхода топлива. Опасность представляет то, что когда горит хотя бы одна ошибка, о появлении еще одной Вы не узнаете, так как чек эйнджер один.
Для этого нужно позвонить в нашу компанию и записаться на удобное для Вас время ремонта. Самый дешевый способ решения проблемы — установка обманки лямбда-зонда. Но обманка уберет последствия (погасит чек), а причина его появления — это разрушенный катализатор, который нужно удалить или заменить на универсальный аналог. В последнем случае обманка не потребуется.
Мы уже неоднократно удаляли ошибки катализатора на следующих моделях Шевроле:
- P0420 Шевроле Лачетти
- P0420 Шевроле Ланос
- P0420 — P0430 Шевроле Каптива
- P0420 — P0430 Шевроле Орландо
- P0420 — P0430 Шевроле Эпика
- P0420 Шевроле Авео
- P0420 Шевроле Круз
Источник
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка P0430 Opel – эффективность катализатора ниже допустимого уровня (банк 2)
Эффективность катализатора ниже допустимого уровня (Bank 2)
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 Opel (Bank 2) .
Причины ошибки P0430 Opel?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Opel едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2) и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле Opel есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Opel
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 Opel (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
Источник
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка P0430 Chevrolet – эффективность катализатора ниже допустимого уровня (банк 2)
Эффективность катализатора ниже допустимого уровня (Bank 2)
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 Chevrolet (Bank 2) .
Причины ошибки P0430 Chevrolet?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Chevrolet едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2) и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле Chevrolet есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Chevrolet
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 Chevrolet (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
Источник
ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Определения типов диагностических кодов неисправности (DTC) Коды неисправности, связанные с выбросом вредных веществ Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип А Контроллер включает контрольную лампу индикации неисправности (MIL) при обнаружении неисправности в процессе выполнения диагностики. Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип E Контроллер включает контрольную лампу индикации неисправности (MIL) во время следующего цикла зажигания, при котором вторично в процессе выполнения диагностики обнаруживается неисправность. Условия стирания кода неисправности / выключения индикации неисправности — тип А или тип E
Коды неисправности, не связанные с выбросом вредных веществ Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип С
Условия для стирания кодов неисправности — тип С
Диагностические коды неисправностей
Диагностический код неисправности (DTC) P0008 или P0009 Описание DTC DTC P0008: Работоспособность системы определения положения двигателя на ряду 1 DTC P0009: Работоспособность системы определения положения двигателя на ряду 2 Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы. Описание цепей / систем Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) проверяет рассогласованность положений обеих распределительных валов одного ряда цилиндров и коленчатого вала. Рассогласованность возможна либо у направляющей звездочки каждого из рядов цилиндров, либо у коленчатого вала. Определив положение обоих распределительных валов ряда цилиндров двигателя, ЭСУД сравнивает полученные значения с контрольными. ЭСУД установит код неисправности, если оба определенных значения для одного ряда цилиндров двигателя превышают выверенное пороговое значение в этом же направлении. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности. ЭСУД определяет, что положение обоих распределительных валов какого-либо ряда цилиндров двигателя не согласовано с положением коленчатого вала более чем на 4 секунды. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности P0008 и P0009 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности Диагностические коды неисправности P0008 и P0009 относятся к типу E. Диагностическая информация
Проверка цепей / систем
Испытание цепи / системы
Диагностические коды неисправности (DTC) P0010, P0013, P0020, P0023, P2088, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094 или P2095 Описание DTC DTC P0010 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP) на ряду 1 DTC P0013 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP) на ряду 1 DTC P0020 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP) на ряду 2 DTC P0023 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP) на ряду 2 DTC P2088 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP) на ряду 1, низкое напряжение DTC P2089 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP) на ряду 1, высокое напряжение DTC P2090 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP) на ряду 1, низкое напряжение DTC P2091 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP) на ряду 1, высокое напряжение DTC P2092 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP) на ряду 2, низкое напряжение DTC P2093 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP) на ряду 2, высокое напряжение DTC P2094 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP) на ряду 2, низкое напряжение DTC P2095 : Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP) на ряду 2, высокое напряжение Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы. Описание цепей / систем Система привода регулирования фаз газораспределения позволяет контроллеру ЭСУД изменять фазы газораспределения распределительных валов во время работы двигателя. Сигнал клапана привода регулировки фаз газораспределения, поступающий от контроллера ЭСУД, представляет собой широтно-импульсный сигнал. Контроллер управляет циклом работы клапана привода, регулируя продолжительность включения клапана. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет увеличением или уменьшением фаз для каждого распределительного вала. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет потоком масла, подающего давление для увеличения или уменьшения фаз распределительных валов. Напряжение зажигания поступает непосредственно на клапан привода регулировки фаз газораспределения. Контроллер ЭСУД контролирует работу клапана путем заземления цепи управления с помощью полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Устройство снабжено цепью обратной связи, которая повышает напряжение. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности. P0010, P0013, P0020, P0023 Контроллер ЭСУД обнаружил обрыв в цепи соленоида привода CMP в течение более 4 секунд при выдаче команды на выключение соленоида. P2088, P2090, P2092, P2094 Контроллер ЭСУД обнаружил замыкание на массу в цепи соленоида привода CMP в течение более 4 секунд при выдаче команды на выключение соленоида. P2089, P2091, P2093, P2095 Контроллер ЭСУД обнаружил замыкание на напряжение питания в цепи соленоида привода CMP в течение более 4 секунд при выдаче команды на включение соленоида.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности P0010, P0013, P0020, P0023, P2088, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094 и P2095 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности Диагностические коды неисправности P0010, P0013, P0020, P0023, P2088, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094 и P2095 относятся к типу E. Проверка цепей / систем
Испытание цепи / системы
Тестирование компонент
Диагностические коды неисправности (DTC) P0011, P0014, P0021 или P0024 Описание DTC DTC P0011: Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 1 DTC P0014: Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 1 DTC P0021: Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 2 DTC P0024: Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 2 Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы. Описание цепей / систем Система привода регулирования фаз газораспределения позволяет контроллеру ЭСУД изменять фазы газораспределения распределительных валов во время работы двигателя. Сигнал клапана привода регулировки фаз газораспределения, поступающий от контроллера ЭСУД, представляет собой широтно-импульсный сигнал. Контроллер управляет циклом работы клапана привода, регулируя продолжительность включения клапана. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет увеличением или уменьшением фаз для каждого распределительного вала. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет потоком масла, подающего давление для увеличения или уменьшения фаз распределительных валов. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности P0011, P0014, P0021 и P0024 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности Диагностические коды неисправности P0011, P0014, P0021 и P0024 относятся к типу E. Диагностическая информация
Проверка цепей / систем Важно: Решающее значение для правильной работы системы привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов имеют уровень и давление моторного масла. Перед тем как продолжить эту диагностику, необходимо убедиться в наличии требуемого уровня и давления масла.
Испытание цепи / системы
Важно: Цепь зажигания подает напряжение на другие компоненты. Необходимо обеспечить проверку всех цепей на замыкание на «массу» и проверить на замыкание все компоненты, которые входят в цепь зажигания.
Тестирование компонент
Диагностические коды неисправности (DTC) P0016, P0017, P0018 или P0019 Описание DTC DTC P0016: Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 1 DTC P0017: Соответствие положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР) на ряду 1 DTC P0018: Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 2 DTC P0019: Соответствие положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР) на ряду 2 Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы. Описание цепей / систем Система привода регулирования фаз газораспределения позволяет контроллеру ЭСУД изменять фазы газораспределения распределительных валов во время работы двигателя. Сигнал клапана привода регулировки фаз газораспределения, поступающий от контроллера ЭСУД, представляет собой широтно-импульсный сигнал. Контроллер управляет циклом работы клапана привода, регулируя продолжительность включения клапана. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет увеличением или уменьшением фаз для каждого распределительного вала. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет потоком масла, подающего давление для увеличения или уменьшения фаз распределительных валов. Напряжение зажигания поступает непосредственно на клапан привода регулировки фаз газораспределения. Контроллер ЭСУД контролирует работу клапана путем заземления цепи управления с помощью полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Контроллер ЭСУД сравнивает положение (угол поворота) распределительного вала с положением коленчатого вала. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности P0016, P0017, P0018 и P0019 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности Диагностические коды неисправности P0016, P0017, P0018 и P0019 относятся к типу E. Диагностическая информация
Испытание цепи / системы
Диагностические коды неисправности (DTC) P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038, P0050, P0051, P0052, P0056, P0057 или P0058 Описание DTC DTC P0030 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 1, датчик 1 DTC P0031 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 1, датчик 1, низкое напряжение DTC P0032 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 1, датчик 1, высокое напряжение DTC P0036 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 1, датчик 2 DTC P0037 :Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 1, датчик 2, низкое напряжение DTC P0038 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 1, датчик 2, высокое напряжение DTC P0050 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 2, датчик 1 DTC P0051 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 2, датчик 1, низкое напряжение DTC P0052 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 2, датчик 1, высокое напряжение DTC P0056 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 2, датчик 2 DTC P0057 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 2, датчик 2, низкое напряжение DTC P0058 :Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 2, датчик 2, высокое напряжение Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание схемы Имеющийся у нагреваемого датчика кислорода (HO2S) нагреватель сокращает время, требующееся для прогрева датчика до рабочей температуры, и поддерживает эту температуру при длительных периодах работы на холостых оборотах. При включении зажигания, напряжение зажигания подается непосредственно на нагреватель датчика. Сначала, когда датчики холодные, контроллер ЭСУД управляет работой нагревателя, периодически замыкая цепь управления на «массу». Благодаря управлению темпом нагрева датчиков устраняется вероятность воздействия на датчики термического удара, который возможен из-за отложения на датчиках конденсата. После истечения заданного периода времени контроллер ЭСУД подает команду на постоянное включение нагревателей. После нагрева датчика до рабочей температуры, контроллер ЭСУД может периодически замыкать цепь управления на «массу», поддерживая требуемую температуру. Контроллер ЭСУД контролирует работу нагревателя путем заземления цепи управления с помощью полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Это устройство снабжено цепью обратной связи, которая повышает напряжение. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи. Управляющий датчик кислорода использует следующие цепи:
Условия появления кода DTC P0030, P0031, P0032, P0050, P0051, P0052
P0036, P0037, P0038, P0056, P0057, P0058
Условия установки кода неисправности. P0030, P0036, P0050 и P0056 Контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв в цепях нагревателя датчика кислорода (HO2S) при выдаче команды на выключение нагревателя. Условие выполняется дольше 4 секунд. P0031, P0037, P0051 и P0057 Контроллер ЭСУД обнаруживает замыкание на массу в цепях нагревателя датчика кислорода (HO2S) при выдаче команды на выключение нагревателя. Условие выполняется дольше 4 секунд. P0032, P0038, P0052 и P0058 Контроллер ЭСУД обнаруживает замыкание на напряжение питания в цепях нагревателя датчика кислорода (HO2S) при выдаче команды на включение нагревателя. Условие выполняется дольше 4 секунд. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Коды неисправности P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038, P0050, P0051, P0052, P0056, P0057 и P0058 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Коды неисправности P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038, P0050, P0051, P0052, P0056, P0057 и P0058 относятся к типу E. Диагностическая информация
Проверка цепей / систем Двигатель работает на холостых оборотах при рабочей температуре в течение не менее чем 30 секунд. Получить информацию о DTC. DTC P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038, P0050, P0051, P0052, P0056, P0057 и P0058 не должны быть установлены. Испытание цепи / системы
Важно: Цепь зажигания подает напряжение на другие компоненты. Необходимо обеспечить проверку всех цепей на замыкание на «массу» и проверить на замыкание все компоненты, которые входят в цепь зажигания.
Важно: Цепь управления нагревателя HO2S подключается к источнику напряжения внутри контроллера ЭСУД. Нормальным для цепи управления является напряжение в пределах 2,0 — 3,0 вольта.
Тестирование компонент
Диагностический код неисправности (DTC) P0040 или P0041 Описание DTC DTC P0040: Переставлены местами сигналы датчиков кислорода (HO2S) на рядах 1 и 2, датчик 1 DTC P0041: Переставлены местами сигналы датчиков кислорода (HO2S) на рядах 1 и 2, датчик 2 Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы. Описание цепей / систем Имеющийся у нагреваемого датчика кислорода (HO2S) нагреватель сокращает время, требующееся для прогрева датчика до рабочей температуры, и поддерживает эту температуру при длительных периодах работы на холостых оборотах. При включении зажигания, напряжение зажигания подается непосредственно на нагреватель датчика. Сначала, когда датчики холодные, контроллер ЭСУД управляет работой нагревателя, периодически замыкая цепь управления на «массу». Благодаря управлению темпом нагрева датчиков устраняется вероятность воздействия на датчики термического удара, который возможен из-за отложения на датчиках конденсата. После истечения заданного периода времени контроллер ЭСУД подает команду на постоянное включение нагревателей. После нагрева датчика до рабочей температуры, контроллер ЭСУД может периодически замыкать цепь управления на «массу», поддерживая требуемую температуру. Контроллер ЭСУД контролирует работу нагревателя путем заземления цепи управления с помощью полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Это устройство снабжено цепью обратной связи, которая повышает напряжение. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи. Код неисправности «Переставлены местами сигналы датчиков кислорода (HO2S)» выдается, если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжения сигналов с датчиков кислорода (HO2S) противоположны состоянию согласно выданной команде. Управляющий датчик кислорода использует следующие цепи:
Условия появления кода DTC P0040 или P0041
Условия установки кода неисправности. P0040 или P0041 Код неисправности «Переставлены местами сигналы датчиков кислорода (HO2S)» выдается, если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжения сигналов с датчиков кислорода (HO2S) противоположны состоянию согласно выданной команде. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Коды неисправности P0040 и P0041 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Коды неисправности P0040 и P0041 относятся к типу E. Диагностическая информация
Диагностический код неисправности (DTC) P0053 или P0059 Описание DTC DTC P0053 :Сопротивление нагревателя датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1 DTC P0041 : Сопротивление нагревателя датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1 Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы. Описание цепей / систем Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в выхлопе. Датчик кислорода должен иметь рабочую температуру, чтобы выдавать правильный сигнал напряжения. Нагревательный элемент внутри датчика кислорода (HO2S) сокращает время, требующееся для достижения рабочей температуры датчика. Напряжение подается на нагреватель через предохранитель по цепи зажигания. При работающем двигателе масса на нагреватель подается по цепи низкого уровня нагревателя датчика кислорода (HO2S), через драйвер низкого уровня в контроллере. С контроллера выдается команда на включение и выключение нагревателя с целью поддержания температуры датчика кислорода (HO2S) в определенном диапазоне. Контроллер определяет температуру путем измерения тока, протекающего через нагреватель, и расчета сопротивления. На основании сопротивления в контроллере определяется температура датчика. Для управления функционированием нагревателя в датчиках используется широтно-импульсная модуляция (ШИМ). В контроллере рассчитывается сопротивление нагревателя при холодном пуске двигателя. Эта диагностическая процедура выполняется только один раз за цикл зажигания. Если контроллер обнаруживает, что рассчитанное сопротивление нагревателя находится вне ожидаемого диапазона значений, выдаются эти коды неисправности. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности. P0053 и P0059 Контроллер обнаруживает, что цепь управления низкого уровня соответствующего нагревателя датчика кислорода HO2S при пуске двигателя находится вне установленного диапазона. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности DTC P0053 и P0059 относятся к типу A. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Диагностические коды неисправности DTC P0053 и P0059 относятся к типу A. Проверка цепей / систем
Испытание цепи / системы
Диагностический код неисправности (DTC) P0068 Описание DTC DTC P0068: Параметры расхода воздуха на дроссельной заслонке Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы. Описание цепей / систем В контроллере электронной системы управления двигателем (ЭСУД) для расчета ожидаемой величины расхода воздуха используется следующая информация:
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что положение дроссельной заслонки и показываемая нагрузка двигателя не соответствуют ожидаемой нагрузке и положению дроссельной заслонки в течение менее 1 секунды. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностический код неисправности DTC P0068 относится к типу А. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Диагностический код неисправности DTC P0068 относится к типу А. Испытание цепи / системы
Диагностические коды неисправности (DTC) P0100, P0102 или P0103 Описание DTC DTC P0100: Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) DTC P0102: Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF), низкая частота DTC P0103: Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF), высокая частота Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание цепей / систем Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен во впускном воздуховоде. Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, измеряющий количество воздуха, поступающего в двигатель. В датчике MAF используется нагретая пленка, охлаждаемая потоком воздуха, поступающим в двигатель. Охлаждение пропорционально расходу воздуха. При возрастании расхода воздуха возрастает ток, требующийся для поддержания постоянной температуры нагретой пленки. Контроллер ЭСУД использует датчик MAF для обеспечения требуемой топливоподачи во всех режимах работы двигателя. Условия появления кода DTC P0100
P0102 или P0103
Условия установки кода неисправности. P0100
P0102
P0103
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Коды неисправности P0100, P0102 и P0103 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности Коды неисправности P0100, P0102 и P0103 относятся к типу E. Диагностическая информация
Проверка цепей / систем
Испытание цепи / системы
Примечание: Для такой проверки НЕЛЬЗЯ использовать контрольную цепь с низким уровнем сигнала в разъеме жгута проводов компонентов. Повреждение этого блока управления может привести к повышению тока.
Диагностический код неисправности (DTC) P0101 Описание DTC DTC P0101 : Работоспособность цепи датчика массового расхода воздуха (MAF) Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание цепей / систем Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен во впускном воздуховоде. Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, измеряющий количество воздуха, поступающего в двигатель. В датчике MAF используется нагретая пленка, охлаждаемая потоком воздуха, поступающим в двигатель. Охлаждение пропорционально расходу воздуха. При возрастании расхода воздуха возрастает ток, требующийся для поддержания постоянной температуры нагретой пленки. Контроллер ЭСУД использует датчик MAF для обеспечения требуемой топливоподачи во всех режимах работы двигателя. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностический код неисправности DTC P0101 относится к типу E. Условия очистки кода неисправности Диагностический код неисправности DTC P0101 относится к типу E. Диагностическая информация
Проверка цепей / систем
Испытание цепи / системы
Примечание: Для такой проверки НЕЛЬЗЯ использовать контрольную цепь с низким уровнем сигнала в разъеме жгута проводов компонентов. Повреждение этого блока управления может привести к повышению тока.
Диагностические коды неисправности (DTC) P0111, P0112 или P0113 Описание DTC DTC P0111: Работоспособность цепи датчика впускного воздуха (IAT) DTC P0112: Цепь датчика впускного воздуха (IAT), низкое напряжение DTC P0113: Цепь датчика впускного воздуха (IAT), высокое напряжение Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание схемы Датчик температуры впускного воздуха (IAT) является составной частью датчика массового расхода воздуха (MAF). Датчик IAT представляет собой переменное сопротивление, измеряющее температуру впускаемого воздуха. Контроллер ЭСУД подает 5 вольт на цепь сигнала IAT и подключает к «массе» цепь опорного низкого сигнала. Условия появления кода DTC P0111 при холостых оборотах
P0111 при эксплуатационной скорости
P0112 и P0113
Условия установки кода неисправности. P0111 :
P0112 :
P0113 :
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности P0111, P0112 и P0113 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Диагностические коды неисправности P0111, P0112 и P0113 относятся к типу E. Диагностическая информация
Проверка цепей / систем Обеспечить условия, требующиеся для проведения диагностики. Можно также обеспечить условия, зафиксированные в записях данных состояний / протоколов неисправностей. Диагностические коды неисправности P0111, P0112 или P0113 не должны быть установлены. Испытание цепи / системы
Примечание: Для проверки цепи на отсутствие обрыва НЕ использовать контрольную лампу. Повреждение этого блока управления может привести к повышению тока.
Важно: Если цепь сигнала датчика IAT замкнута на провод, находящийся под напряжением, то датчик IAT может быть поврежден.
Тестирование компонент
Важно: Для проверки датчика вне автомобиля можно использовать термометр.
|
добрый день!
Немного предыстории. Купил капу 3.2 2008г в мае этого года, до меня владелец был один. В 2014 году он купил себе Антару 3.2 и поэтому она у него практически все эти 4 года стояла, редко выезжая из гаража. Капа в отличном состоянии для своих лет, но то, что она долгое время стояла, а для авто это не очень хорошо и данную проблему, я наверное связываю с этим.
До того , как вылезли эти ошибки было следующее. Все время заправлялся на Лукойле 95 Экто Плюс, старался не опускать содержимое бака до критического, а тут вышло так, что бензина оставалось не так много, а предстояла поездка по трассе, доехал на 2х делениях больше 100км, и бортовой компьютер уже перестал «предсказывать» сколько я еще могу проехать и показывал сказочные «—«. Пришлось заправиться на Газпроме 95 G драйвом, залил немного, около 20 литров, и через пару дней, когда бензин начал заканчиваться неожиданно загорелся чек. У меня была подобная проблема на Тигуане подумал я, когда после 100 залил 95 экто плюс на лукойле, катализатор начал жаловаться на качество бенза , но после адаптировался и чек пропал. Залил я значит снова лукойловский 95 экто плюс, но проблема не ушла, ни через 20км, ни через 100км.
Купил я ЕЛМ327 и решил посмотреть, что за ошибки. И вылезли вот эти(смотрите вложенные картинки):
По одному из показателей видно, что умерли 2 лямбды, понять какие, передние или задние через ОЛИВИА драйв понять не смогли, так же, у него были сомнения по катализатору. Пеняю на то, что может быть все дерьмо что скопилось за долгое стояние в баке, как то засорила данные лямбды?
Может быть кто то разбирается в характеристиках приведынных в пикчах, и с нормативами, какие должны быть, и подскажет, куда копать и что попробовать сделать, что бы обойтись малой кровью, буду благодарен.
Ошибка %P0430% на Шевроле Каптива 1 поколение 3.0 является общим диагностическим кодом. Она указывает, что кислородный датчик (банк-2) зафиксировал неэффективную работу каталитического нейтрализатора, являющегося важной частью выхлопной системы. В большинстве случаев код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE и не сопровождается какими-либо внешними проявлениями. Иногда из-за ошибки 0430 может наблюдаться незначительное снижение мощности и «плавающие» обороты на холостом ходу.
Ошибка P0430 на Chevrolet Captiva 1 поколение 3.0 появляется вследствие:
- повреждения каталитического нейтрализатора (забился, треснул и пр.);
- выхода из строя второго кислородного датчика;
- утечки выхлопных газов;
- неисправности компьютерного блока;
- некорректной работы системы зажигания;
- повреждения топливной форсунки;
- механических повреждений двигателя.
Не рекомендуем пытаться убрать ошибку самостоятельно. Сбросив её, вы не устраните причину появления аварийного кода, что означает угрозу для работоспособности мотора. Советуем не откладывать решение проблемы, а сразу обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Мастера проведут компьютерную диагностику ошибки 430, определят и ликвидируют причину её возникновения.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.