Комментарии
20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет .Из за этой ошибки может быть ошибка по бедной смеси ?поменял все (фильтра, чистил форсунки, смотрели Дымогенератором )Может этот клапан всасывать воздух ? Спасибо за ранее за ответ

По-моему нет. Проверьте бензонасос и топливные шланги.

Давление в топливной рампе 4,7.Всю голову сломал уже .Лямбды целые

Может датчик давления топлива на топливной рампе неисправен или его блок?

Как проверить ? А с другой стороны, если бы было не в порядке, давление бы было не такое, оно держится, не падает

Давление должно меняться — погуглите — найдете об этом информацию.

Не верно выше отписал .давление падает не много и стоит .Подскажи, какие должны быть показания на датчике Maf?может он ошибку по бедной смеси показывает

Я не сервис не смогу помочь. Погуглите — это на форумах ЛР должно быть. Но раз есть датчик, то давление по логике в процессе работы должно меняться. Я с отцовским дизельным ниссаном мучился до тех пор пока датчик давления в ТНВД не поменял — там тоже давление скакало, но на дизеле это все более красочно ощущается.

RVsport
Не верно выше отписал .давление падает не много и стоит .Подскажи, какие должны быть показания на датчике Maf?может он ошибку по бедной смеси показывает
Надо попробовать обновить блок управления силовым агрегатом, через сдд., бывает такая ошибка, после обновления пропадает

Решил проблему по бедной смеси .Два болта открутились на коллекторе .Затянул, проблема ушла .Вылезла ошибка по датчику адсорбера, поменял на клапан от калины, и все отл.

Проблем не получили после замены клапана?

Какая должна быть проблема ? У всех клапанов одна задача, просто у всех они(клапана )разные .А принцип работы один

Спасибо огромное, теперь понятно

Такая же ошибка вылезла .не могу понять, нужно скидывать задний шланг и его глушить ? Или глушить отверстие на клапане ?

Я давно мыл. Там на месте, когда делаешь по такому руководству все понятно, но насколько я помню, то глушить отводящий от клапана шланг, чтобы промывочная жидкость в клапане оставалась.

Я также искал, минут 30, на ощупь. Крышку с двигателя, когда снимаешь видишь длинную ближнюю трубку. По ней идёшь и находишь evap. Находишь после него дальнюю трубку скидываешь быстросъём и глушишь чем-нибудь. Потом скидываешь переднюю трубку. Глушишь отверстие в дросселе, а в трубку начинаешь лить xado. Потом заводишь и продолжаешь лить хадо в трубку по чуть-чуть.

Вот теперь что то становится понятно, спасибо)

Каталожный номер это и есть evap клапан. Картинка с форума. К клапану намертво прикреплены две трубки, которые сиреневым цветом указаны, с быстросъемами на концах, поэтому чтобы локализовать для мойки клапан надо снимать быстросъемы. Дальний конец глушить временно.

Я только не понял где он находится, где его искать, такая же ошибка вылезла(

Коленки на переднюю панель (где радиаторы) и ручками в сторону колокола коробки)
Все комментарии
854
Возможные причины ошибки
- Отсутствует крышка топливного бака
- Используется неподходящая крышка заливной горловины топливного бака
- Крышка топливного бака полностью не закрыта (не закрывается)
- Под крышку топливного бака попал посторонний предмет
- Неисправен предохранительный вакуумный клапан топливного бака
Когда появляется ошибка P0441 Land Rover
Код ошибки P0441 означает, что блок управления двигателем Land Rover обнаружил утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Ошибка фиксируется во время контрольной продувки угольной канистры, давление в ней не падает. Наиболее распространенная причина, вызывающей код ошибки P0441 – пробка топливного бака.
Возможные симптомы ошибки
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможен запах топлива в салоне автомобиля Land Rover или в районе расположения угольной канистры EVAP.
Описание ошибки
Блок управления двигателем проводит тест системы EVAP для выявления следующих неисправностей:
- Большие и малые утечки в системе
- Избыточное давление
- Выполнение продувки канистры, при несоблюдении условий операции
- Неисправны датчики уровня топлива или давления
- Ошибки продувки или неисправность клапана вентиляции канистры
Блок управления двигателем (ECM) для определения уровня давления в системе EVAP контролирует датчик давления в топливном баке. ECM управляет соленоидом продувки системы EVAP и вентиляционным клапаном EVAP, при выполнении условий операции продувки к системе EVAP. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP. Ошибка при прохождении теста может быть вызвана большой утечкой в системе EVAP или забитыми трубками.
Автор ADward
Не так давно загорелась знаменитая ошибка P0441. При этой ошибке загорается джекичан и не гаснет.
Если его сбросить, то загорится вновь. В остальном особо ни на что не влияет – только мазолит глаз желтой лампочкой, а я этого не люблю.
EVAP это система, созданная для экологичности и для того, чтобы машина соответствовала определенному классу EURO, т.е. ее можно вырезать из машины и выкинуть и ездить она от этого будет е хуже, а то и лучше…. Но вот беда, при этом постоянно будет гореть джекичан.
Основная причины появления P0441– это в первую очередь электрический клапан EVAP, вторая причина — забитая канистра топливного абсорбера.
Про клапан EVAP тема уже есть, там информации достаточно…. А вот про абсорбер информации нет.
В моем случае начал искать причины с клапана, он вроде как рабочий , поэтому оставалось только разобраться с канистрой абсорбера.
… позже , кстати выяснилось, что все-таки клапан (он был псевдо-рабочий), заменил на новый.ПРИМЕЧАНИЕ: в SDD есть тест клапана EVAP, но почему-то у меня этот тест оканчивался «ошибкой связи с блоком управления»
Вообще, новая канистра абсорбера стоит 3600р, можно было бы купить новую и забыть. Но когда у меня есть настроение и время – я люблю поковыряться как в старые времена с мотоциклами Минск и Ява и всякими там мопедами, да еще и получаю от этого удовольствие. ))
раз уж работа проделана – вот вам отчет:
1. Бак ренжа 4.2, думаю, что по части абсорбера он на всех годах одинаков, имеется в виду 2002-2012 модельные ряды.
2. Трубка 1 одним концом оканчивается ничем, а другим идет в абсорбер, а из абсорбера в бак, через верх. Именно таким образом происходит вентиляция бака, если у этой трубки забивается наконечник, который смотрит в атмосферу или забивается сам абсорбер – это приводит к образованию вакуума в бензобаке. Вакуум образуется из-за того, что бензонасос выкачивает топливо, и оно должно (в идеале) замениться/заместиться тем же объемом воздуха. В результате образования вакуума бензонасосу становится сложнее прокачивать топливо, что может сказываться на динамике разгона автомобиля.
В крышке бензобака есть клапан, но он работает в сторону ИЗ БАКА, т.е стравливает избыточное давление.
3. сам абсорбер.
4.
5. Артикул. Под таким номером уже не поставляется, предполагаю, что другой номер у него в связи с модернизацией.
6. трубка 1 – идет к патрубку, который идет в атмосферу, трубка 2 — идет к электрическому клапану системы вентиляции топливных паров бака (EVAP) , а после клапана под дроссельную заслонку. Трубка — 3 идет НА бак с через нее бак уравнивает давление , а так же отдает в абсорбер пары топлива, которые через трубку 2 сжигаются в двигателе.
7. Срезаем внешнюю крышку корпуса . Она приварена на мертво пластмассой. Еле оторвал. За ней видим пружину, которая толкает заглушку – своего рода поршень, чтобы внутри содержимое (абсорбент) не болтался, а прижимался максимально плотно….
8. снимаем «поршень-крышку» с пружиной
9. за ней видно абсорбент – это древесный активированный уголь, примерно такого же плана, как в фильтрах совковых противогазов
10. начинаем высыпать и видим , что он утрамбовался, местами слипся вместе со своей же трухой. Несомненно это препятствует нормальному его продуванию.
11. полный объем абсорбента. Банка 2х литровая.
12. дно разделено на 2 половинки. В обоих половинках во всё дно наклеена фильтрующая ткань толщиной примерно 2 мм. В левой (нижней) половинке возвышается белая вставка – это капроновый фильтр с сеткой, поры которой примерно 50 микрон. Эти поры очень малы и если фильтр намочить – не пропускает воздух, однако и на сухую он умудряется пропустить через себя некоторое кол-во пыли от гранул абсорбента.
Поэтому я решил его немного доработать …. Об этом далее.
13. тут колбу абсорбера я просвечиваю на свет… видно, что одно отверстие не пропускает свет – там ткань/фильтр — забита. Патрубок от этого отверстия идет наверх бензобака, для вентиляции.
14. содрал эту грязную ткань, под ней возвышаются насечки – это очевидно для увеличения площади всасывания.
15. содранная фильтр-ткань — просвечиваю еще раз на свет – с другой стороны настольная лампа 100вт, почти не просвечивается. Она полностью засрана мелкими частицами угольного абсорбента.
16. упомянутая выше фильтр вставочка 50 микрон. Легко снимается.
17. Вот что было мною куплено для ревизии абсорбера:
Справа – 3 квадрата 15 на 15 см — это губка для мытья – куплено в хоз. отделе гипермаркета. Посерединке стальная сетка-фильтр 50 микрон для сантехнических прямых фильтров ¾ — продается в любом магазине сантехники. Болтики и шурупчики – это метизы, сами знаете где взять…. Понадобится, чтобы потом закрыть крышку абсорбера после ревизии.
18. содрал обе ткани, из обоих половинок корпуса абсорбера. Видна разница кто из них грязнее.
19. вот так оно выглядит теперь…
20. для сравнения просветил на свет то, из чего буду вырезать новые фильтры.
21. Пластиковую фильтр-вставку абсорбера решено было облачить в еще одну сетку для того, чтобы во первых увеличить площадь всасывания, во вторых по максимуму уберечь ее от соприкосновения с гранулами абсорбента. Для этого взял из купленного ранее – фильтр сетку из нержавейки, изнутри обернул ее тем материалом из которого потом буду вырезать.
Фильтрующие элементы на дно абсорбера и следом воткнул туда сам фильтр вставку.
22. вид снизу. Кстати ртом продувается вся эта конструкция теперь легко.
23. вид сверху.
24. вырезаем новые прокладки на дно обоих половинок.
25. вставляем подготовленную заранее фильтр вставку.
26. просвечиваем на свет снаружи.
27. просвечиваем на свет изнутри. (разница очевидна – было/стало)
28. в последний момент было решено положить в одну половинку фильтр в 2 слоя т.к. в эту половинку воздух приходит из атмосферы…
Можно в 2 слоя не делать, но т.к. даже 2 слоя отлично продуваются, то я сделал так.
29. Теперь самое важное – регенерация абсорбента.
Изучил инет и выяснил, что абсорбент бывает около 6-7 видов, и все они регенерируются разными способами.
В основном это регенерация паром 100-800 градусов Цельсия. Такую температуру можно создать только при высоком давлении
Поэтому я решил не парится, а выполнить 3 этапа:
А) промывка водой, много раз, словно рис ))
Б) пропарить на паровой бане в старой не нужней кастрюле.
В) прожарить на старой сковородке, чтобы тщательно выпарить влагу из него.Начинаем промывать водой в раковине. Гранулы высыпаны в сито. Видно какая черная вода вокруг стала.
30. моем дальше….
31.
32. И вот результат промывки раз так 25. Абсорбент в воду говнецо больше не отдает, вода вокруг относительно чистая.
33. готовим кастрюлю для паровой бани.
34.
35. парим на пару примерно час.
36. жарим на сковородке, примерно час.
37.
38. Засыпаем регенерированные гранулы абсорбента в корпус абсорбера и перед тем как вставить прижимающую крышку-поршень обнаружил в ней 4 странные черные точки причем нигде нет точек опоры на эти места.
Сначала подумал, что там спрятаны шариковые клапана, т.к. пока изучал абсорберы в инете – видел кучу вариантов с шариковыми клапанами…. На эту крышку наклеена плотная фильтрующая ткань примерно 3 мм, ртом не продувается.
Оказывается эти черные 4 точки имеют сквозные отверстия примерно 0.5 см. Это необходимо для того, чтобы воздух мог свободно перекачиваться из одной половинки абсорбера в другую, ведь там перегородка, а этот поршень почти доходит до нее, там не хватает
буквально 1 см. Этот 1 см – это слой абсорбента и если он насытится, то половинки абсорбера будут плохо продуваться.
Видимо эти 4 отверстия как раз задуманы в помощь, но сделаны они в неудачном месте, т.к. с другой стороны они выполнены прямо в пазу куда становится большая прижимная пружина и она практически их затыкает!
Считаю это недоработкой ведровера. Решено было доработать.
39. Крышка с другой стороны. Зеленым отметил где проходит толстая пружина по всей окружности.
Посмотреть вложение 383
40. берем тонкое сверло и добавляем дырок в других местах. Делал тонким сверлом, чтобы гранулы абсорбента не просачивались.
Просвечиваем на свет.Посмотреть вложение 384
41.
Посмотреть вложение 385
42.
Посмотреть вложение 386
43. В перегородке сделал доп. проход для воздуха, чтобы абсорбент продувался с большей площадью и меньшим сопротивлением.
Посмотреть вложение 387
44. собираем.
Посмотреть вложение 388
45. кромку крышки намазываем бензо/масло стойким герметиком.
Посмотреть вложение 389
46. сверлим отверстия для равномерного прижима. Корпус теперь разборный.
Посмотреть вложение 390
47. Итог.
Посмотреть вложение 391
48.
Посмотреть вложение 392
Расходы:
1) набор губок из которых вырезал фильтры – 24р
2) 12 шурупчиков — 10р
3) Трубчатая Фильтр сетка от прямых фильтров Вѕ 50 микрон — 150р
4) Герметик – 0 р (свои подогнали) ну 300 р наверно такой стоит.
5) Снять канистру абсорбера в сервисе (не ОД) — 600р) = 600*2 = 1200 (снять/поставить обратно)Время:
Снять/поставить на сервисе – реальных 30 минут снять и реальных 30 минут поставить. (бак для этого снимать не надо)
Ездить можно без проблем со снятой канистрой абсорбера, но трубку идущую к клапану EVAP необходимо заглушить, чтобы не сосало всякое говно под заслонку.Ремонт самого абсорбера занял один выходной – неспеша. Было интересно и занимательно. Поэтому не считаю этот выходной убитым за зря временем. Даже настроение поднялось – поработал руками! )))))
Конец отчета.
)
За файл и поддержку отдельное спасибо Димону (Dimonrm)
димидролл, 112 и boichan нравится это.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Range Rover Sport:
Ошибка p0441 очень распространена и мучает умы многих владельцев автомобилей особенно с американского рынка. Значит эта ошибка плохую продувку системы улавливания паров бензина. Бензин постоянно испаряется, если оставить бутылку с ним открытой на долгое время и его там не окажется. В машине есть специальная система, которая ловит пары бензина в бензобаке и через абсорбер подает их во впускной коллектор.
В автосервисах вам предложат множество дорогостоящих путей решения этой проблемы вплоть до полной замены топливной системы. Хотя на эту ошибку p0441 можно просто не обращать внимание. Возможно единственным минусом станет то, что вы не сразу заметите появления более серьезной ошибки.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0441
В интернете многие говорят, что при ошибке p0441 абсолютно отсутствуют какие-либо негативные изменения в работе ДВС, но в редких случаях автолюбители замечают следующий симптом:
• Пуск двигателя не с первого раза после заправки.
Объяснить причины запуска двигателя в лучшем случае со второго раза при ошибке p0441, достаточно сложно, появляется она очень редко, примерно в одном случае из тысячи. Но если вам не повезло, то объяснить это можно так: возможно в топливной системе создается давление при открытии крышки оно сбрасывается, это и мешает завестись автомобилю, пока давление снова не поднимется.
Возможные причины ошибки p0441
Причины появления ошибки p0441 действительно очень обширны и стоит много всего проверить, но начать лучше с малого и недорого, дабы избежать лишних трат. В первую очередь нужно сделать:
• Заменить крышку бензобака.
Возможно неисправен клапан.
• Продуть, прочистить клапан абсорбера, заменить если не поможет.
• Продуть всю систему вентиляции паров бензина.
• Заменить абсорбер.
• Промыть топливный бак, либо воспользоваться средством удаления влаги из бензобака.
#1
Severn_sof
- Страна:Россия
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 16 Октябрь 2009 — 07:47
понимаю не раз обсасывалось, но что то не нашел, исправил ли кто эту ошибку!!!
у меня вылезло сразу 3 ошибки в разделе экология:
P0440 EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен
P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается
Р0456 Система улавливания паров топлива — обнаружена незначительная утечка.
Возможные причины неисправности: Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления
системы улавливания паров топлива
кто с чего начать посоветует?!
Chrysler Pacifica Black
- Наверх
#2
Игорь Скамров
Игорь Скамров
- Страна:Россия
- Город:Губкинский, ЯНАО
- Интересы:Фотография, авто, хорошая музыка и бутылочка пивка в хорошей компании )))
- Карта № :100078
Отправлено 16 Октябрь 2009 — 08:27
Severn_sof (16 Октябрь 2009 — 07:47) писал:
понимаю не раз обсасывалось, но что то не нашел, исправил ли кто эту ошибку!!!
у меня вылезло сразу 3 ошибки в разделе экология:
P0440 EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен
P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается
Р0456 Система улавливания паров топлива — обнаружена незначительная утечка.
Возможные причины неисправности: Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления
системы улавливания паров топлива
кто с чего начать посоветует?!
Начать с пробки бензобака. У меня такое было. После замены пробки — все прошло. Если не поможет — копать дальше…
- Наверх
#3
vasik
vasik
-
-
Заслуженный Владелец Карты
-
- 1 235 сообщений
КОТ-БАЮН
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Интересы:Люблю свою жену
- Карта № :100010
Отправлено 16 Октябрь 2009 — 10:02
Severn_sof (16 Октябрь 2009 — 07:47) писал:
понимаю не раз обсасывалось, но что то не нашел, исправил ли кто эту ошибку!!!
у меня вылезло сразу 3 ошибки в разделе экология:
P0440 EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен
P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается
Р0456 Система улавливания паров топлива — обнаружена незначительная утечка.
Возможные причины неисправности: Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления
системы улавливания паров топлива
кто с чего начать посоветует?!
У меня такая была. Заправился за городом и сразу после запуска двигателя загорелся чек.
Заехал в сервис. Мне ошибку сбросили и до сих пор ошибок нет.
ВЫВОД: Плохое качество бензина
- Наверх
#4
Vlad
Vlad
-
- Пользователи 2 уровень
- 52 сообщений
- Город:Минск
Отправлено 16 Октябрь 2009 — 16:57
У меня 0441 появилась на следующий день после замены свечей.
Как это связано до сих пор не могу понять.Прошло уже 4 месяца,ошибка не уходит,поэтому вряд ли от плохого бензина.
- Наверх
#5
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 18 Октябрь 2009 — 13:43
Vlad (16 Октябрь 2009 — 16:57) писал:
У меня 0441 появилась на следующий день после замены свечей.
Как это связано до сих пор не могу понять.Прошло уже 4 месяца,ошибка не уходит,поэтому вряд ли от плохого бензина.
Р 0441 Система улавливания паров топлива, некорректный расход. Возможные причины неисправности. Негерметичность соединения шлангов, негерметичность системы впуска, з/м клапан аккумулятора паров топлива. Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#6
andy1966
andy1966
-
- Пользователи
- 2 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Ярославль
Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 17:10
Доброго времени суток.Помогите решить проблему с ошибкой 0441,которая дословно означает «система улавливания паров бензина плохо продувается».
Есть подозрение ,что появление этой неисправности есть следствие «левого» бензина — заправил полный бак на незнакомой АЗС,прокатал половину и вот…
Что делать ??? Заранее благодарен.
- Наверх
#7
bs-nn
bs-nn
-
- Пользователи 4 уровень
- 405 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:Люблю выпить виски под Тома Вейтса в компании добрых друзей
Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 17:57
andy1966 (20 Ноябрь 2009 — 17:10) писал:
Доброго времени суток.Помогите решить проблему с ошибкой 0441,которая дословно означает «система улавливания паров бензина плохо продувается».
Есть подозрение ,что появление этой неисправности есть следствие «левого» бензина — заправил полный бак на незнакомой АЗС,прокатал половину и вот…
Что делать ??? Заранее благодарен.
Сожги или слей бензин. Сбрось клемму АКБ на пару минут. Залей нормальный бензин. Если проблема не ушла, будешь думать дальше.
- Наверх
#8
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 18:08
andy1966 (20 Ноябрь 2009 — 17:10) писал:
Доброго времени суток.Помогите решить проблему с ошибкой 0441,которая дословно означает «система улавливания паров бензина плохо продувается».
Есть подозрение ,что появление этой неисправности есть следствие «левого» бензина — заправил полный бак на незнакомой АЗС,прокатал половину и вот…
Что делать ??? Заранее благодарен.
Р 0441 Система улавливания паров топлива-некорректный расход. Возможные причины неисправности: Соединение шлангов,негерметичность системы впуска, э/м клапан аккумулятора паров топлива.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#9
Rolandm
Rolandm
-
- Пользователи 5 уровень
- 1 357 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 18:21
AndrK (20 Ноябрь 2009 — 18:08) писал:
Р 0441 Система улавливания паров топлива-некорректный расход. Возможные причины неисправности: Соединение шлангов,негерметичность системы впуска, э/м клапан аккумулятора паров топлива.
Удачи.
Андрей, привет. (немного не по теме) Спасибо за подсказку 0522,поменял все вылечилось
- Наверх
#10
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 22 Ноябрь 2009 — 09:33
Rolandm (20 Ноябрь 2009 — 18:21) писал:
Андрей, привет. (немного не по теме) Спасибо за подсказку 0522,поменял все вылечилось
Пожалуйста, всегда рад оказать помощь!
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#11
Gosha-177
Gosha-177
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Карта № :100077
Отправлено 22 Ноябрь 2009 — 22:28
andy1966 (20 Ноябрь 2009 — 17:10) писал:
Доброго времени суток.Помогите решить проблему с ошибкой 0441,которая дословно означает «система улавливания паров бензина плохо продувается».
Есть подозрение ,что появление этой неисправности есть следствие «левого» бензина — заправил полный бак на незнакомой АЗС,прокатал половину и вот…
Что делать ??? Заранее благодарен.
Привет Эта хрень практически на всех машинах ни на что она не влияет. В экологии америкосов так задумано пары бензина оседают в бачке превращаясь в бензин и при заводке топливо с бачка уходит в систему где и попадает в камеру сгорания, замкнутый цикл НА РАБОТУ АВТОМОБИЛЯ ни как не мешает. Есть так называемая Дымовая машина (кстати она только в компании АВТОЛАЙТ) В шланги системы топлива подается дым и специалист смотрит откуда он сочиться (дум) затягивают это соединение хомутом вот и все. Но как они сами говорят процедура дорогая деньги возьмут но обещают 50/50. К стати при этом и бак даже снимают что бы все соединения были видны.
Из личного опыта эта Хрень стоит где то под правым брызговиком переднего крыла. Когла я снимал брызгавик что то там пошевелил и проблема пропала на долго потом опять стала высвечиваться
- Наверх
#12
forcer
forcer
-
- Пользователи 3 уровень
- 86 сообщений
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 23 Ноябрь 2009 — 22:39
andy1966 (20 Ноябрь 2009 — 17:10) писал:
Доброго времени суток.Помогите решить проблему с ошибкой 0441,которая дословно означает «система улавливания паров бензина плохо продувается».
Есть подозрение ,что появление этой неисправности есть следствие «левого» бензина — заправил полный бак на незнакомой АЗС,прокатал половину и вот…
Что делать ??? Заранее благодарен.
Привет! Такая же ерунда уже 2 месяца. Выяснил методом тыка не включается клапан который стоит на передней панели под капотом у генератора. К сожалению управление им идет прямо из компьютера,поэтому менять блок управления из за этой ерунды не хочется. Хотя постоянно горящая лампа неисправности двигателя раздражает))) Можно в принципе подать на него постоянное напряжение, и проблема отпадет)))
- Наверх
#13
andy1966
andy1966
-
- Пользователи
- 2 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Ярославль
Отправлено 02 Декабрь 2009 — 14:59
bs-nn (20 Ноябрь 2009 — 17:57) писал:
Сожги или слей бензин. Сбрось клемму АКБ на пару минут. Залей нормальный бензин. Если проблема не ушла, будешь думать дальше.
Проблема «ушла».СПАСИБО !
- Наверх
#14
Chrysler76
Chrysler76
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:Я ЗА любой кипишь, кроме голодовки!
- Карта № :100034
Отправлено 21 Июнь 2010 — 11:43
forcer (23 Ноябрь 2009 — 22:39) писал:
Привет! Такая же ерунда уже 2 месяца. Выяснил методом тыка не включается клапан который стоит на передней панели под капотом у генератора. К сожалению управление им идет прямо из компьютера,поэтому менять блок управления из за этой ерунды не хочется. Хотя постоянно горящая лампа неисправности двигателя раздражает))) Можно в принципе подать на него постоянное напряжение, и проблема отпадет)))
А по-точнее можно. Где именно ента хрень стоит? Возле аммортизаторных стоек на передней панели?
CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING
В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Игорь
- Наверх
#15
рулон обоев
рулон обоев
- Страна:Россия
- Город:Москва, Строгино
- Интересы:Грузовики
- Карта № :100012
Отправлено 14 Октябрь 2010 — 08:25
chrysler76 (21 Июнь 2010 — 11:43) писал:
А по-точнее можно. Где именно ента хрень стоит? Возле аммортизаторных стоек на передней панели?
А у нас все тайно, ты разве не знал? Масонская ложа просто)))))
Предложения типа, «ВСЁ, ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ, ВСЕМ СПАСИБО!, почти в каждой теме.
Как решил, каким образом?!, история об этом умалчивает.)
У меня на днях вылетела сия ошибка, в поисковике всего две темы по этому поводу и не одного решения. Кто меняет тупо бензин, кто крышку бака, кто банально скидывает клемму. Вот обнаружил ситуацию с каким то блоком и тишина, что за блок, где стоит, как лечилось, как выяснилось?!. Хех….
Range Rover Vogue SE MY2013 ZeoS
Range Rover Sport MY2013 Simona
- Наверх
#16
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 19 Июль 2012 — 14:24
000геха (19 Июль 2012 — 13:15) писал:
сегодня загорелась 0441,может это быть из за отрезаного катализатора???
Нет. Система улавливания паров топлива в баке никакого отношения к катализатору не имеет. Смотри шланги, эл. магнитный клапан данной системы.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#17
Мореман1976
Мореман1976
-
- Пользователи 3 уровень
- 109 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Североморск
- Интересы:Автомобили, компьютеры, прицепы-дачи, автотуризм
Отправлено 19 Сентябрь 2012 — 10:40
Заменил крышку бензобака. Меняется элементарно. Ошибка 0440, 0441 пропала сразу на следующий день. На всякий случай даю номер крышки для заказа — 52124512AA. Стоит 726.80, заказывал в Северодвинск через www.autodoc.ru.
- Наверх
#18
Алексей Бр
Алексей Бр
-
- Пользователи 2 уровень
- 60 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Мурманск
- Интересы:Люблю американские машины, рыбалку
Отправлено 19 Сентябрь 2012 — 21:08
У меня тоже была постоянно ошибка 0440, а при замене бензонасоса обнаружили сломанную трубку вентиляции, заменил, теперь все в норме.
- Наверх
#19
Step86
Step86
-
- Пользователи 3 уровень
- 178 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Нижневартовск
- Интересы:семья, активный отдых, авто
Отправлено 26 Сентябрь 2012 — 05:34
понятно что надо проверить дымом, но что-то никак не могу придумать как в кустарных условиях сделать дым и закачать его в систему, мож кто что дельного подскажет
- Наверх
#20
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 26 Сентябрь 2012 — 08:49
Step86 (26 Сентябрь 2012 — 05:34) писал:
понятно что надо проверить дымом, но что-то никак не могу придумать как в кустарных условиях сделать дым и закачать его в систему, мож кто что дельного подскажет
Хочешь смейся, хочешь нет. Сигарета и не в затяг, выдувается отличный дым, я так иногда продуваю что либо, когда в этом появляется необходимость. Ну трубочку какию нибудь уж я думаю примастыришь, тряпочкой обматаешь, что бы втавить в горловину бака и дуй туда сигаретным дымом.
Но мне кажется, что у нас в этой системе есть снизу авто клапанок для контроля и проверки, можно и через него задуть, если только я ничего не путаю, сейчас просто нет времени посмотреть документауцию, а яма и подьёмники заняты.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх