P0455 ошибка ford explorer 5

2 016

Код ошибки P0455 – большая утечка в системе EVAP (System Gross Leak Evaporative Emission)

Очень часто ошибке P0455 сопутствует код ошибки P0440.

Что означает ошибка P0455 Ford?

P0455 – это общий код для всех проблем, связанных с системой улавливания паров топлива EVAP. Ошибка P0455 специфическая, она указывает на большую утечку в системе EVAP, речь идет не об утечке топлива, а о не герметичности EVAP.

Что является причиной ошибки P0455?

Причиной не герметичности системы улавливания паров топлива могут стать различные элементы автомобиля. Наиболее распространенной является крышка топливного бака, которая может быть неправильно установлена (закручена), может быть повреждена или в ней изношен уплотнитель.

Следующая наиболее частая проблема-это повреждения шланга. Шланги в системе EVAP  Форд со временем могут треснуть, включая большой соединительный шланг от горловины бака к угольной канистре. Система EVAP имеет клапан продувки для регулировки давление в системе, и он тоже должен быть проверен.

В автомобилях с угольным фильтром (угольной канистрой) в системе улавливания паров, необходимо его проверить на наличие трещин или повреждений. Может протекать топливный бак или подтекать прокладка на топливном фильтре, датчике уровня топлива. Обратите внимание, что в описание ошибки сказано «Большая утечка», но на самом деле повреждение может быть миниатюрным.

Cимптомы кода P0455 Форд?

При появлении ошибки P0455, на приборной панели автомобиля загорается индикатор «Check engine». Возле заливной горловины или топливного бака возможен запах топлива. Также возможен запах топлива под капотом автомобиля в районе шлангов системы EVAP.

Как механик диагностирует код P0455?

Диагностика P0455 ошибки проводится сканером OBD-II. Все ошибки удаляются из памяти блока управления и проводится тестовая поездка, чтобы посмотреть появляется ли ошибка снова и при каких условиях.

Если ошибка возвращается, то необходимо провести визуальный осмотр системы EVAP, чтобы определить любые очевидные утечки. Если никаких визуальных повреждений не выявлено, то следующий шаг это, использовать рекомендации производителя для устранения этой ошибки.

Распространенные ошибки при диагностике ошибки.

Ошибки при диагностике обусловлены несоблюдением процедуры.  Весь процесс является логичным и экономически обоснованным. Замена пробки топливного бака стоит около 30 долларов США, а стоимость других компонентов системы EVAP, например, клапана сброса давления, начинается от 100 долларов, поэтому сначала нужно исключить простые вещи.

Насколько серьезен код P0455?

Ошибка P0455 не влияет на динамические качества автомобиля, но если присутствует сильный запах топлива или имеются очевидные утечки топлива, то необходимо показать автомобиль Ford специалисту как можно быстрее.

В редких случаях отказ системы улавливания паров топлива может привести к увеличению расхода топлива.

Потенциальные компоненты ремонт которых может понадобится P0455 ошибка:

  • Заменить или затянуть пробку топливного бака Ford;
  • При повреждении, замена горловины топливного бака;
  • Замена или ремонт любых шлангов системы EVAP.

 С потеплением начали вылезать первые «подснежники» в виде кодов неисправности системы EVAP. Подснежники — потому, что мониторинг системы не работает при отрицательных температурах воздуха и при потеплении часто начинаются проблемы и вопросы, связанные с кодами неисправностей системы EVAP. Монитор системы работает при температуре воздуха от +4 до +38 градусов Цельсия, показания берутся с датчика температуры воздуха во впускном коллекторе IAT. Это связано с возможностью замерзания конденсата воды в трубках системы при отрицательных температурах и повышенным парообразовании топлива при высоких температурах, в результате чего возможны ложные отрицательные результаты тестов. Кроме того, для запуска монитора, существуют достаточно жесткие начальные условия. Все это приводит к тому, что ошибки неисправности системы появляются достаточно редко и после их удаления может пройти достаточно долгое время, чтобы ошибки вылезли снова. Всвязи с этим у многих часто возникает проблема с диагностикой системы. На самом деле все достаточно просто, если знать, как устроена, как работает система и как проводит ее мониторинг ЭБУ. Ну, ближе к теме.
 Система состоит из бензобака, ёмкости адсорбера, клапана продувки адсорбера, клапана вентиляции бака и его фильтра, датчика давления паров топлива в баке, паровых трубок. Адсорбер концентрирует пары топлива, которые при периодическом открытии клапана продувки вытягиваются во впускной коллектор двигателя. Клапан продувки адсорбера —  canister purge valve (CPV) нормально-закрытый соленоид, используется для управления потоком вакуума от двигателя и создания целевого вакуума в топливном баке. Он полностью открывается, когда РСМ командует 100% рабочий цикл. Клапан вентиляции бака — canister vent (CV) solenoid нормально-открытый соленоид,  используется для герметизации системы EVAP от атмосферы, и имеет воздушный фильтр для фильтрации воздуха, поступающего в бак. Он полностью закрывается, когда PCM командует 100% рабочий цикл, чтобы позволить клапану продувки адсорбера EVAP получить целевой вакуум в топливном баке.  Датчик давления (FTP) — используется двигателем в мониторе проверки утечки EVAP, чтобы определить, достигнут ли целевой вакуум, необходимый для проверки герметичности топливного бака. Сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или датчика температуры головки блока цилиндров (CHT), датчика температуры всасываемого воздуха (IAT), датчика массового расхода воздуха (MAF), скорости автомобиля, уровня топлива (FLI) и давления в топливном баке (FTP) требуется, чтобы включить монитор проверки утечки EVAP, если один из этих датчиков не работает монитор не запустится.
 Тест системы выполняется в двух разных наборах условий — сначала выполняется набор теста в движении для обнаружения утечек паров топлива. При подозрении на утечку в ходовых испытаниях, проводится проверка на холостом ходу.
 Ходовые испытания проводятся в условиях, которые сводят к минимуму образование паров топлива и изменения давления в топливном баке из-за расплескивания топлива в баке, поскольку это может привести к ложному результату теста. Проверка выполняется после 6-и часового простоя автомобиля один раз в течении ездового цикла. Проверка факта заправки происходит при каждом запуске двигателя. Флаг дозаправки устанавливается в КАМ, если уровень топлива при запуске двигателя увеличился на 20% от общей емкости бака после выключения зажигания. Флаг остается установленным, пока монитор не завершит фазу 0 теста. Флаг дозаправки используется для запрета проведения проверки на холостом ходу двигателя для исключения возможных проблем с холостым ходом из-за возможного подсоса воздуха через горловину бака в случае неплотно закрытой или отсутствующей крышки бака. На некоторых автомобилях, в зависимости от калибровки ПО, проверка дозаправки происходит непрерывно и факт заправки определяется при работающем двигателе. Ездовой тест проводится в 4 этапа, последовательно.
 Фаза 0 — набор начального вакуума.
 Клапан вентиляции бака закрывается, а клапан продувки открывается, чтобы создать вакуум в баке. Если начальный вакуум не набирается, это свидетельствует о большой утечке и устанавливается код Р0455. Это может быть вызвано открытой крышкой бака, застрявшем в открытом состоянии клапаном вентиляции бака, утечкой в других местах паровой системы (шланги, бак, емкость адсорбера). Если начальный вакуум не может быть достигнут после дозаправки (флаг заправки активен), то устанавливается код Р0457, также может гореть индикатор “Check Fuel Cap” (Проверить крышку бензобака).
Если начальный вакуум оказывается слишком большим (превышает калиброванные пределы) устанавливается код Р1450. Это может быть вызвано засоренными линиями клапана вентиляции, его фильтра или не до конца закрывающимся клапаном продувки. Также стоит проверить датчик давления в баке на корректность его показаний. Если фаза проверки не проходит испытаний и устанавливаются вышеозначенные коды, монитор системы прекращается и дальнейшие проверки не проводятся.
 Фаза 1 — стабилизация вакуума.
 После достижения целевого вакуума в фазе 0, клапан продувки закрывается и происходит стабилизация вакуума в течение калиброванного промежутка времени. Если давление в баке сразу быстро понижается (вакуум увеличивается), время стабилизации обходится, устанавливается код Р1450 (чрезмерный вакуум) и начинается проверка по фазе 2. Это означает не полностью закрывающийся клапан продувки (негерметичное закрытие). Код Р1450 на этой фазе теста сужает круг поиска неисправности до клапана продувки, так как подразумевается, что в фазе 0 давление было нормальным и код не был установлен. 
Фаза 2 — удержание вакуума.
 Вакуум в баке выдерживается калиброванный промежуток времени. Существует два временных интервала — на большую (отверстие соответствует 1мм) и малую (отверстие 0,5 мм) утечку вакуума. Первое время, более короткое, используется для обнаружения большой утечки, второе, более длинное — для обнаружения малой утечки. Начальное и конечное давление в баке проверяются и сравниваются для определения большой утечки. Если в трех последовательных попытках теста превышается предел изменения давления, определяется возможная утечка, то происходит переход к окончательной проверке — фазам 3 и 4. Если предел изменения не достигнут испытание продолжается, пока не истечет время проверки на малую утечку. Если при однократном тесте на малую утечку предел изменения давления достигнут, сразу происходит переход к фазам 3 и 4 для окончательного определения малой утечки. Если пределы вакуумирования не превышены, то монитор считается пройденным и дальнейшие тесты не проводятся.
 Для проведения монитора используются сигналы с датчиков уровня топлива и температуры воздуха для критериев отбора вакуума для соответствующего объема и температуры паров топлива. Во время проведения испытания должно сохраняться устойчивое движение автомобиля, без резких ускорений, которые приводят к изменению давления паров и уровня топлива в баке. Если условия проведения теста нарушаются, тест прерывается. При возобновлении благоприятных условий проведения теста он запускается снова, это может происходить до 20 и более раз, пока тест не выполнится до конца за калибруемый промежуток времени.
 Фаза 3 — освобождение вакуума.
 На этом этапе клапан вентиляции бака открывается и происходит измерение времени увеличения давления паров за калибруемый промежуток времени. Клапан продувки при этом остаётся закрытым.
 Фаза 4 — образование паров.
На этом этапе контролируется герметичность системы и определяется, остаётся давление низким или оно повышается из-за естественных испарений топлива. Контролируется изменение давления от начального уровня до абсолютного давления. Если повышение давления, обусловленное испарением топлива, ниже порогового уровня абсолютного давления и изменения давления, а в фазе 2 была определена большая утечка (1 мм) и в фазе 2 стоит флаг большой  утечки, то устанавливается код неисправности Р0442. Если повышение давления, обусловленное испарением топлива, ниже порогового уровня абсолютного давления и изменения давления, а в фазе 2 была определена малая утечка (0,5 мм) и в фазе 2 стоит флаг малой утечки, то устанавливается флаг «Проверка на холостом ходу» для запуска проверки малой утечки в режиме холостого хода.
 Так как в ходе ездовых испытаний существует большая вероятность ложного показания утечки из-за изменений высоты, тряски автомобиля и прочего, что может повлиять на давление паров топлива, проводится проверка на ХХ автомобиля.
 Проверка на холостом ходу.
  Проверка повторяет фазы 0, 1, и 2 с неподвижным автомобилем, чтобы отключить ложную индикацию утечки или подтвердить утечку. Проверка выполняется в условиях холодного пуска двигателя после длительной стоянки, чтобы гарантировать, что топливо холодное, исключив его нагрев от двигателя в рампе и насосе. Это минимизирует образование паров топлива. Поэтому проверка проводится только в течение первых 10 минут после запуска двигателя.
Используются начальные условия проверки на малую утечку, время испытаний и пороговые значения. Особые критерии чрезмерных изменений нагрузки, давления в топливном баке и уровня топлива используются для обозначения плескания топлива в баке. Тест отменяется, если скорость автомобиля превышает калиброванный порог, приблизительно 16 км/ч. Начальный этап (фаза 0) может начаться в движении автомобиля, чтобы минимизировать требуемое время на холостом ходу для завершения испытания. Если фиксируется малая утечка в течение одного контрольного события, сохраняется код P0456. Если утечка вакуума меньше 0,5 мм, ожидающий код P0456 может быть очищен. Если утечка вакуума находится ниже порога 0,5 мм, оценка утечки не производится.
 Как проверять систему. Клапана можно проверить на функциональность подачей на них управляющего напряжения. Герметичность закрытия клапанов проверяется воздухом. Датчик давления можно проверить сканером на соответствие его показаний атмосферному давлению при открытом клапане вентиляции и на изменение его показаний при создании вакуума и повышенного давления в баке.  Паровые трубки, адсорбер и бак проверяются на герметичность с использованием дымогенератора, здесь ничего не поделаешь, иначе без демонтажа системы утечку не найти. Вообще, с помощью сканера можно имитировать  все фазы мониторинга и увидеть ответную реакцию системы. Для этого достаточно зайти в режим управления исполнительными устройствами и управлять клапанами, задавая им режим рабочего цикла открытия/закрытия.
  После ремонта системы для более быстрой самопроверки системы можно выполнить часть диагностического цикла (Drive Cycle) и создать условия запуска монитора: после последней работы двигателя прошло не менее 6 часов, температура воздуха на впуске +4 +38, уровень топлива в баке от половины до трёх четвертей бака, высота над уровнем моря не выше 2440 м, датчики кислорода прогреты и работают, после запуска двигателя прошло не более 30 мин. (после монитор не работает). Движение автомобиля должно происходить по ровной дороге в диапазоне от 65 до 90 км/ч на частично открытом дросселе, без резких изменений нагрузки на двигатель и профиля дороги, в течении 10 минут.  При данных условиях монитор пройдёт фазы 0-2. Если обнаружится утечка установятся коды неисправностей и загорится лампа MIL ( чек ) или коды будут находиться в статусе неподтвержденных.

На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0455
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0455
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0455 звучит как «большая утечка в системе улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (gross leak)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0455

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0455 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0455 – большая утечка в системе улавливания паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если PCM понимает, что система улавливания паров бензина не герметична, то устанавливается код P0455. Что может указывать на слетевшие (лопнувшие) трубки, трещины корпуса абсорбера, разгерметизация крышки топливного бака.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0455 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  • Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0455.

Причины возникновения ошибки

Код P0455 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  1. Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
  2. Разорвана или повреждена линия EVAP или бак.
  3. Повреждено уплотнительное кольцо вентиляции.
  4. Неисправный выпускной клапан.
  5. Проблемы с продувочным клапаном.
  6. Неисправен насос для обнаружения утечек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0455

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0455:

  • Поправить крышку бензобака.
  • Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
  • Заменить поврежденное уплотнительное кольцо вентиляции.
  • При необходимости заменить выпускной клапан.
  • Исправить или отремонтировать ограничение в линии Evap или баке.
  • Проверить продувочный клапан.
  • Заменить или отремонтировать насос для обнаружения утечек.

Диагностика и решение проблем

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:

  1. Большие и малые утечки.
  2. Чрезмерный вакуум.
  3. Поток очистки в неуправляемых условиях.
  4. Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP.
  5. Неисправности датчика давления в топливном баке.
  6. Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP.

ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.

ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.

Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока и как следствие, появлению неисправности P0455.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0455 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер, Трэкер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Кроссфаер, Таун Кантри)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Дакота, Калибр, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Аванта, Санта фе, Тибурон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес ml350, w164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Мурано)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Saab
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0455 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0172, P0175, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0456, P0457, P0458, P0459, P1684.

Видео

Ошибка P0455 — система улавливания паров бензина EVAP, обнаружена большая утечка

Код P0455 — обнаружена большая утечка в системе улавливания паров бензина EVAP. Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross or large leak).

Код P0455 устанавливается, когда блок управления двигателя (ЭБУ) распознает большую утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Система EVAP автомобиля герметична, ее главная цель — предотвратить выход паров бензина из топливного бака в атмосферу.

Наиболее распространенной причиной является крышка бензобака, которая остается открытой или не закрытой должным образом, хотя могут быть и другие проблемы, читайте подробнее ниже.

Что может вызвать код P0455?

  • Крышка бензобака оставлена открытой или незакрытой должным образом.
  • Неисправная или поврежденная крышка бензобака.
  • Неисправен или заклинил вентиляционный клапан.
  • Повреждение или трещины на адсорбере (угольная канистра).
  • Треснувший или отсоединенный шланг EVAP.
  • Продувочный клапан заклинило в открытом положении.

Примеры автомобилей с ошибкой P0455

  • В некоторых автомобилях Nissan и Infiniti, включая Altima, Rogue, Versa, Pathfinder и QX4, код P0455 часто вызывается неисправным вентиляционным клапаном. Клапан управления вентиляцией расположен в задней части автомобиля, рядом с адсорбером. Это можно проверить, подав напряжение на клеммы клапана. Когда подается напряжение, клапан должен щёлкать. Если щелчка нет — вентиляционный клапан необходимо заменить. Для некоторых моделей конструкция вентиляционного клапана была изменена. Обновленную деталь можно заказать у дилера Nissan или специализированном автомагазине.
  • Nissan также опубликовал технический бюллетень по техническому обслуживанию (TSB) для Pathfinder 2005-2007 гг. В нём рекомендуется установить комплект фильтров, если код P0455 вызван неисправным клапаном управления вентиляцией.
  • В некоторых автомобилях Dodge, Jeep и Chrysler конца 90-х – начала 2000-х годов трещины в резиновых шлангах, которые соединяют некоторые компоненты системы EVAP, довольно часто вызывают код P0455 и другие ошибки. Резиновые шланги обычно используются для соединения жестких пластиковых линий с сервисным отверстием, адсорбером и другими деталями. Некоторые резиновые шланги расположены под капотом, другие — на днище и рядом с адсорбером. Трещины могут быть небольшими и их трудно найти. Диагностика требует тщательного осмотра.
  • Неисправный продувочный клапан является причиной появления кода P0455 на некоторых автомобилях Hyundai. В технической литературе Hyundai он называется электромагнитным клапаном продувки или PCSV.
  • По данным TSB для Mazda, в некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 6 2004–2006 годов код P0455 также может быть вызван заклинившим продувочным клапаном. Продувочный клапан можно проверить с помощью вакуумного насоса.
  • Во многих автомобилях Volkswagen и Audi неисправный продувочный клапан (N80 в литературе VW) обычно вызывает P0455 и некоторые другие коды.

Что нужно проверить

  • Система EVAP герметична, и наиболее распространенными деталями, которые могут вызвать утечку, являются крышка бензобака, вентиляционный клапан, продувочный клапан, а также шланги и разъёмы.
  • Первое, что нужно проверить, это крышка бензобака. Если она была открыта или недозакрыта, плотно закройте её, и после нескольких циклов движения индикатор «Check Engine» должен самопроизвольно погаснуть.
  • Иногда сама крышка может выйти из строя. Внимательно посмотрите на неё — если есть видимые повреждения крышки или ее резиновой прокладки, её необходимо заменить.
  • Если очевидных проблем не обнаружено, следующий шагом необходимо протестировать всю систему EVAP, используя диагностический сканер и дымогенератор. Дымогенератор подаёт дым через систему, так что любая утечка может быть визуально обнаружена.

Дымогенератор

Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:

Источник

Ошибки 0138,0455

Автор: Jeep 4.7 ,
26 мая 2013 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

P0455 нужен совет

Автор: vasilii660 ,
5 августа 2013 в WJ (WG) 1999-2004 GRAND CHEROKEE

Рекомендованные сообщения

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Код ошибки P0455 – большая утечка в системе улавливания паров топлива

Код ошибки P0455 звучит как «большая утечка в системе улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (gross leak)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0455

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0455 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если PCM понимает, что система улавливания паров бензина не герметична, то устанавливается код P0455. Что может указывать на слетевшие (лопнувшие) трубки, трещины корпуса абсорбера, разгерметизация крышки топливного бака.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0455 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  • Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0455.

Причины возникновения ошибки

Код P0455 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  1. Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
  2. Разорвана или повреждена линия EVAP или бак.
  3. Повреждено уплотнительное кольцо вентиляции.
  4. Неисправный выпускной клапан.
  5. Проблемы с продувочным клапаном.
  6. Неисправен насос для обнаружения утечек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0455

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0455:

  • Поправить крышку бензобака.
  • Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
  • Заменить поврежденное уплотнительное кольцо вентиляции.
  • При необходимости заменить выпускной клапан.
  • Исправить или отремонтировать ограничение в линии Evap или баке.
  • Проверить продувочный клапан.
  • Заменить или отремонтировать насос для обнаружения утечек .

Диагностика и решение проблем

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:

  1. Большие и малые утечки.
  2. Чрезмерный вакуум.
  3. Поток очистки в неуправляемых условиях.
  4. Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP.
  5. Неисправности датчика давления в топливном баке.
  6. Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP.

ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.

ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.

Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0455 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер, Трэкер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Кроссфаер, Таун Кантри)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Дакота, Калибр, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Аванта, Санта фе, Тибурон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес ml350, w164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Мурано)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Saab
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0455 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0172, P0175, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0456, P0457, P0458, P0459, P1684.

Источник

P0456 P0455 продымокурить EVAP

Автор: flyinghollander ,
20 марта 2018 в Общие вопросы WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

P0455 in the Ford Explorer is a trouble code that indicates your truck has a LARGE evaporative emissions leak.

With this code, you shouldn’t notice any symptoms besides perhaps a noticeable fuel smell.

Ford Explorer P0455

P0455 usually is not an immediate threat to the driveability of your Explorer. But, whenever the check engine light is on, it’s good to deal with the code as soon as possible.

Check that your Explorer’s gas cap is present and sealing well.

Table of Contents

  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • Diagnosis
  • Fixes
  • Is P0455 Serious?

P0455 Definition: System Gross Leak – Evaporative Emission System

P0455 is a generic diagnostic trouble code, meaning it has the same definition for your Ford Explorer as any other vehicle.  Repair steps will vary depending on the model year and engine.

Evaporative Emissions System

P0455 Definition Ford Explorer

Purge valves come in many shapes and sizes

Your Explorer’s EVAP system (Evaporative Emission Control System) helps reduce emissions from your vehicle by collecting fuel vapors from the gas tank and sending them back into the engine for combustion. 

The EVAP system prevents harmful gases from escaping into the atmosphere and does not affect how the engine runs, which means this code is not a breakdown risk.

System Gross Leak

When there is a large leak in the Ford Explorer’s EVAP system, it will throw the P0455 OBDII Code.

P0455 indicates a large leak in the evaporative emission control system. (EVAP). There are different leak size codes. For example, P0456 means your Explorer has a small EVAP leak.

While the trouble code may state that there is a “large leak” in the EVAP system of your Ford Explorer, the actual leak will most likely still look relatively small. The “large” really refers to how much pressure is lost.


Ford Explorer P0455 OBDII Code Symptoms

P0455 code will typically not be accompanied by any noticeable symptoms other than the smell of gas and the service engine soon light. You should particularly notice the smell of fuel around the fuel tank area or fuel filler tube.

The EVAP system deals directly with fuel vapors. If these vapors leak from the system, you’ll often smell them faintly while operating the vehicle.


Explorer P0455 Trouble Code Causes

Here are the most common causes of P0455. How your Explorer’s EVAP system works will depend on the model year and engine type.

  • Evap System Hose– The EVAP hose carries fuel vapor from the fuel tank to the intake manifold can begin to leak. This will cause the P0455 code. Look for either a tear or in the hose. This is one of the most common issues that causes the code.
  • Purge Valve– One of the most common causes of the P0455 code is the vapor canister purge valve. An EVAP purge valve is a component of the EVAP system that allows fuel vapors to be released from the charcoal canister and sent back into the engine for combustion.
  • Faulty Charcoal Canister– An EVAP (Evaporative Emission Control System) charcoal canister plays a vital role in operating a vehicle’s emissions system. The EVAP canister is filled with activated carbon, which helps reduce pollutants by trapping fuel vapors emitted from the gas tank and storing them until they can be burned off in the engine.
  • Fuel Tank Sending Unit– It is possible for the gasket that attaches the fuel sending unit to the gas tank to go bad. This can reduce tank pressure and throw the code.
  • Fuel Cap– A bad fuel cap can cause P0455. Often, you’ll get a message informing you that the fuel cap is off even when it is on. If you are getting that message, plus a P0455, it may save you a ton of time and money to replace the fuel cap and see if it goes away.
  • Fuel Filler Neck– There is often a gasket where the fuel filler neck connects with the gas tank. This gasket can dry out, especially with vehicles that spend their time in dry climates. When the fuel filler neck gasket dries out, the fuel tank can’t hold pressure anymore.

P0455 Diagnosis

P0455 Diagnosis

Diagnosis at Home

Before sending your Explorer off for a thorough evaluation, you can do a few things.

  1. Inspect the EVAP system hoses for a leak.
  2. Check the seal on your Explorer’s gas cap. This video is a fantastic resource on how to test your gas cap.
  3. Use your nose. Walk around your vehicle. Smell around the gas cap, fuel filler neck, EVAP hoses, and anywhere else you can safely get your head. You’re looking for the smell of fuel.

How a Mechanic Diagnoses P0455

A mechanic has a wide range of instruments to aid in diagnosing the p0455 code in your Ford Explorer.

  • The mechanic will typically check to see if there are any other trouble codes. Additional trouble codes provide clues to the problem.
  • After ascertaining what trouble codes appear with the P0455, the mechanic will typically inspect the EVAP system. This includes the purge valve, line, and canister.
  • The mechanic will inspect the gas cap to ensure it can handle pressure if you are getting a warning that your gas cap is off, even when it’s on, replacing it will more than likely clear this code.
  • The fuel tank pressure will be checked and monitored.
  • After the checks and fixes listed above, the mechanic will perform two tests: (1) A smoke test (using a smoke machine). (2) They’ll use a scan tool to confirm that the EVAP vent solenoids and valves are operating correctly.

Here’s a pretty good video on diagnosing these leaks from Scotty Kilmer, if you are interested:


Most Common P0455 Fixes

Here are the most common Explorer P0455 fixes:

  • Gas cap replacement
  • EVAP line replacement
  • Replace charcoal canister
  • Replace the fuel tank
  • Replacing a vent control valve/purge valve

P0455 in the Ford Explorer can often be found with your nose


Is P0455 a Serious Concern?

While P0455 will not cause your Explorer’s engine to stop running, it should not be treated lightly. You could have a fuel leak. Pay extra attention to your tank level and make sure you are not leaking fuel. We recommend taking it in and dealing with it right away.

На чтение 4 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0455
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0455
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0455 звучит как «большая утечка в системе улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (gross leak)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0455

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0455 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0455 – большая утечка в системе улавливания паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если PCM понимает, что система улавливания паров бензина не герметична, то устанавливается код P0455. Что может указывать на слетевшие (лопнувшие) трубки, трещины корпуса абсорбера, разгерметизация крышки топливного бака.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0455 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  • Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0455.

Причины возникновения ошибки

Код P0455 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  1. Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
  2. Разорвана или повреждена линия EVAP или бак.
  3. Повреждено уплотнительное кольцо вентиляции.
  4. Неисправный выпускной клапан.
  5. Проблемы с продувочным клапаном.
  6. Неисправен насос для обнаружения утечек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0455

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0455:

  • Поправить крышку бензобака.
  • Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
  • Заменить поврежденное уплотнительное кольцо вентиляции.
  • При необходимости заменить выпускной клапан.
  • Исправить или отремонтировать ограничение в линии Evap или баке.
  • Проверить продувочный клапан.
  • Заменить или отремонтировать насос для обнаружения утечек.

Диагностика и решение проблем

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:

  1. Большие и малые утечки.
  2. Чрезмерный вакуум.
  3. Поток очистки в неуправляемых условиях.
  4. Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP.
  5. Неисправности датчика давления в топливном баке.
  6. Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP.

ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.

ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.

Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока и как следствие, появлению неисправности P0455.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0455 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер, Трэкер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Кроссфаер, Таун Кантри)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Дакота, Калибр, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Аванта, Санта фе, Тибурон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес ml350, w164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Мурано)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Saab
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0455 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0172, P0175, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0456, P0457, P0458, P0459, P1684.

Видео

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0455 audi a4 ошибка
  • P0453 ошибка мерседес w203
  • P0453 ошибка toyota camry
  • P0452 ошибка шевроле трейлблейзер
  • P0452 ошибка infiniti qx56

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии