P0512 ошибка уаз патриот

Тут в коментах давали уже совет не мучать себя, тоже самое посоветую и я. Ибо всё нормально с машиной у тебя, «чек» же не загорается (и не загорится в данном случае). А то что Мультитроникс поставил — сам виноват 😁. Он эту ошибку постоянно будет ловить из ЭБУ с каждым запуском двигателя.
Почему? Сейчас поясню.
Попкорном с чипсами запасся? Слушай…

Машина у тебя, я так понимаю, одна из свежайших?
Если да, то по этой ошибке чудит наш славный завод УАЗ. Он (завод) начал выпускать машины с подготовкой под «Connected car»: www.uaz.ru/blog/news/uaz-…rs-connected-technologies
Т.е. у тебя на данный момент под эту приблуду заводом ЭБУ (мозги) прописаны, возможно и проводка проложена, а самого блока приблуды нет. Посему ЭБУ и не видит при запуске двигателя связи со стартером, и записывает эту ошибку, а «джекичан» при этом не загорается.

Это лично моё мнение, на 100% не гарантирую правильность твоей проблемы. 🙂

Поможет ли дилер в решении этого вопроса? Тут 50/50. Если смогут программно отключить эту функцию в ЭБУ, то решат. Если нет — просто забить на это дело. Или со временем установить данный блок (когда « Connected car» в серию пойдёт).

Мне вот только одно интересно будет — если дилер согласится на программное отключение, то это по гарантии будет или за малую денюжку (тыр. 1,5)?

Аватара пользователя

Lexx 81

Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2019 06:47
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот АКПП, серийный 171й
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка Р0512 Патриот 2019 АКПП

Добрый день, уважаемые форумчане.
В октябре взял патриот с акпп, пробег всего 1000 км. В принципе машиной доволен как слон. Вчера вечером интереса ради подключил elm адаптер и вылезла ошибка Р0512. Чек не загорался ни разу, заводится отлично, плавающих оборотов на холостом нет. Поиск в инете результата не дал. Нашел ближайшую ошибку 511 — связана с дроссельной заслонкой.
p.s. не посмотрел только какие мозги стоят.
Может кто знает что за ошибка?


Аватара пользователя

Алекс 047

Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 14:16
Откуда: Питер
Машина: Патриот 2007
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка Р0512 Патриот 2019 АКПП

Сообщение

Алекс 047 » Чт ноя 07, 2019 12:15

Вообще по OBD это неисправность цепи управления стартером…..
Но Х.З. В меня авто Е2


Аватара пользователя

Вадимм

Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот «Максимум» 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка Р0512 Патриот 2019 АКПП

Сообщение

Вадимм » Чт ноя 07, 2019 12:29

Lexx 81, На Патре 2019 МКПП через elm выскакивала такая ошибка, звонил дилеру, сказали приезжай глянем. Вообще то проги через elm не всегда правильно видят ошибку.


Аватара пользователя

Lexx 81

Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2019 06:47
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот АКПП, серийный 171й
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка Р0512 Патриот 2019 АКПП

Сообщение

Lexx 81 » Чт ноя 07, 2019 15:36

Понял, ошибку сбросил, пока не появлялась. Покатаюсь, посмотрю что будет дальше.
Спасибо всем.


Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0512
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0512
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка реле стартера
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0512 звучит как «неисправность цепи запроса стартера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Starter Request Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0512

Сохраненный код P0512 означает, что модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в цепи запроса стартера. В данном случае от PCM был отправлен сигнал в виде запроса на стартер, но по какой-то причине этот запрос не прошел.

Код ошибки P0512 – неисправность цепи запроса стартера

Хотя на стартер подается постоянное напряжение от плюсового провода аккумулятора, сигнал запроса стартера поступает от замка зажигания. Когда ключ зажигания помещается в цилиндр зажигания и поворачивается в положение запуска.

После чего приводится в действие электрическая часть замка зажигания и замыкает набор контактов, тем самым завершая цепь запроса стартера. Когда цепь запроса стартера замкнута, сигнал напряжения аккумулятора подается на соленоид стартера.

Появление ошибки P0512 может свидетельствовать о проблеме в цепи запроса стартера и PCM не получил сигнал.

Даже при отсутствии симптомов, если PCM не получает сигнал запроса стартера и двигатель запускается, будет сохранен код P0512. Также может загореться контрольная лампа неисправности.

На некоторых автомобилях для загорания контрольной лампы может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0512 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель может не запуститься.
  3. Задержка включения стартера или продолжительное прокручивание.
  4. Прокручивание стартера без запуска двигателя.
  5. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например отказа цепи питания PCM или системы зажигания.
  6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0512 может быть как умеренной, так и высокой, все зависит от симптомов. Разумеется, если двигатель не запускается, код необходимо устранить в срочном порядке.

Причины возникновения ошибки

Код P0512 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный замок зажигания.
  • Перегоревшие предохранители или сгоревшие плавкие вставки.
  • Неисправное реле стартера.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи запроса стартера.
  • Недостаточное напряжение в системе может нарушить работу ряда систем автомобиля.
  • Неисправность или ошибка программирования ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0512

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0512:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0512 снова.
  4. Визуально осмотрите предохранители или плавкие вставки.
  5. Проверьте работу замка зажигания.
  6. Проверьте напряжение на аккумуляторе и в системе автомобиля.
  7. При необходимости проверьте работу реле и цепи запроса стартера.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Диагностику неисправности P0512 необходимо начать с проверки бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной, что может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Произведите визуальный осмотр всех соответствующих проводов и разъемов, а также всех предохранителей. Проверяйте предохранители системы стартера при включенном стартере. Поскольку предохранители в ненагруженных цепях могут казаться исправными, пока цепь не будет нагружена.

Проверка реле стартера

Если проблема P0512 осталась, необходимо проверить реле стартера. Самый простой и легкий тест заключается в замене реле стартера на заведомо исправное с другого автомобиля. Если проблема устранена, замените реле стартера на новое.

Если подменного реле нет, необходимо найти электрическую схему системы стартера. Вид разъема реле стартера также окажется полезным.

Проверьте наличие входной цепи напряжения аккумулятора на реле стартера. Эта цепь должна поддерживать напряжение аккумулятора, когда выключатель зажигания находится во включенном положении.

Если напряжение на реле стартера не подается, проверьте предохранители системы, плавкие вставки и проводку от аккумулятора или распределительной коробки аккумулятора. В большинстве случаев замок зажигания подает на реле вторичный сигнал источника напряжения при повороте замка зажигания в положение запуска.

В то же время PCM подает сигнал заземления на реле стартера. Сигналы вторичного напряжения и заземления заставляют контакты внутри реле замкнуться. Завершенная цепь запроса стартера, должна послать сигнал на соленоид стартера и обратно в PCM.

Проверьте сигнал напряжения на реле от замка зажигания, если сигнал отсутствует, значит имеем неисправный замок зажигания или неисправность проводки. Если вторичное напряжение присутствует, проверьте входной сигнал заземления от PCM.

Отсутствие на реле стартера сигнала заземления от PCM, указывает на неисправность PCM или ошибку программирования.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0512 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Bentley (Бентли Азур)
  • Ford (Форд Фокус)

С кодом неисправности Р0512 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0513, P0633.

Видео

Обновлено: 21.06.2023

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Доджу, Крайслеру, Hyundai, Виллису, Mazda, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Каждый раз, когда я сталкиваюсь с сохраненным кодом P0512, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи запроса стартера. В этом случае слово стартер относится к стартеру двигателя. Хотя стартер снабжен постоянным напряжением батареи от положительного кабеля, сигнал запроса стартера исходит от выключателя зажигания. Когда ключ зажигания помещается в цилиндр зажигания и поворачивается в исходное положение, он приводит в действие электрическую часть выключателя зажигания и закрывает набор тяжелых контактов, завершая цикл запроса стартера. Когда схема запроса стартера завершена, сигнал напряжения батареи отправляется на соленоид стартера (или реле стартера на некоторых моделях). В корабле который вы пытаетесь диагностировать, оно значит что сигнал запроса стартера должен также быть послан к ПКМ. Так как код P0512 был сохранен, PCM, вероятно, не получил сигнал начального запроса. Как только сигнал запроса стартера получен соленоидом стартера, мотор стартера начинает закрутить и малый cog нажат в направлении двигателя где зубы intermesh cog с зубами шестерни кольца маховика. Это поворачивает коленчатый вал двигателя и помогает инициировать запуск. Обратитесь к надежному источнику информации об автомобиле (все данные DIY велики), чтобы узнать, оснащен ли данный автомобиль стартерным реле. Если это так, вам нужно будет найти реле и схему подключения системы. Как правило, выключатель зажигания подает реле стартера с сигналом запроса стартера. После того как реле получает сигнал, реле после этого обеспечивает стартер и PCM с сигналом запроса стартера. После этого стартер и соленоид функционируют точно так же, как и автомобиль, не имеющий реле стартера. Даже если симптомы не проявились, если PCM не может получить сигнал запроса стартера и двигатель начат, код P0512 будет сохранен и светильник индикатора неисправности может быть загорен. Некоторые транспортные средства требуют нескольких циклов зажигания (с неисправностью) для освещения MIL.

Симптомы ошибки P0512

Если рукоятки двигателя нормально, то P0512 можно адресовать на вашем удобстве. Очевидно, что если движок не запустится, то код нужно будет решать с определенной степенью срочности. Симптомы кода P0512 могут включать в себя: двигатель может не начать задержку включения стартера (запуск может потребовать несколько циклов ключа) отказ цепи питания PCM или Система зажигания коды неисправности цепи могут сопровождать этот код часто нет никаких симптомов вообще

Возможные причины возникновения ошибки P0512

Проводка, система иммобилайзера, реле

Возможные причины для этого кода включают: неполноценный дунутый переключатель зажигания взрыватели или, котор сгорели плавкие соединения Небезупречное реле стартера открытые или замкнутые накоротко цепи в цепи запроса стартера ошибка PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить ошибку P0512?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Диагностируя p0512, диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник информации корабля (как все данные DIY) будут необходимы. Начните с визуального контроля всех связанных проводов и разъемов. Это также хорошее время, чтобы проверить все предохранители, используя ДВОМ. Проверьте предохранители системы пуска во время работы пуска, так как предохранители на незагруженных цепях могут появиться в рабочем состоянии до тех пор, пока цепь не будет загружена. Теперь необходимо определить, оснащено ли данное транспортное средство реле стартера. Если это простой и легкий тест, чтобы поменять реле стартера с известным хорошим реле. В виду того что большинств изготовления используют идентичные реле для множественных функций, вы можете обменять одно реле для других для диагностических целей. Если проблема Исправлена, то после того как реле обменены, обменяют их назад и заменяют реле стартера с новое одним. Чтобы протестировать реле без замены реле, найдите источник информации об автомобиле и схему подключения стартера. Вид разъема реле стартера также окажется полезным. Испытайте для цепи входного сигнала напряжения тока батареи к реле стартера. Эта схема должна поддерживать напряжение батареи, когда переключатель зажигания находится в положении on (это называется коммутируемым напряжением). Если на реле стартера нет напряжения, проверьте предохранители, плавкие соединения и проводку от батареи или распределительной коробки батареи. В большинстве случаев, когда выключатель зажигания повернут в исходное положение, реле будет снабжаться вторичным сигналом источника напряжения. В тоже время, PCM снабдит земной сигнал реле стартера. Вторичные сигналы напряжения тока и земли причинят контакты внутри реле закрыть, завершающ цепь запроса стартера которая должна послать сигнал к соленоиду стартера и назад к PCM. Отключите все связанные контроллеры перед испытанием сопротивления цепи с DVOM. Сначала проверьте сигнал напряжения реле (от выключателя зажигания). Если его нет, подозревают неисправность замка зажигания или неисправность электропроводки. Если вторичный входной сигнал напряжения тока присутствовал, то проверите земный сигнал ввода от ПКМ. Если земля будучи input к реле стартера от PCM, то подозреваемый отказ PCM или ошибка PCM программируя. Также может быть неисправность проводки между PCM и реле стартера. Дополнительные диагностические Примечания: этот код редко будет отображаться в автомобиле без стартера реле (я никогда не видел его), чтобы избежать misdiagnosis, после того, как ремонт выполняется и код очищается, управлять транспортным средством нормально, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается перед заменой реле (для диагностических целей) убедитесь, что они имеют соответствующие служебные номера всегда поменять реле обратно в исходное положение и заменить неисправное реле с новым

ошибки уаз

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

P0512 Цепь запроса стартера

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Dodge, Chrysler, Hyundai, Jeep, Mazda и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Каждый раз, когда я сталкиваюсь с сохраненным кодом P0512, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи запроса стартера. В этом случае слово стартер относится к стартеру двигателя.

Хотя стартер получает постоянное напряжение аккумуляторной батареи от положительного кабеля, сигнал запроса стартера исходит от замка зажигания. Когда ключ зажигания помещается в цилиндр зажигания и поворачивается в положение запуска, он приводит в действие электрическую часть переключателя зажигания и замыкает набор сверхмощных контактов, замыкая цепь запроса стартера. Когда цепь запроса стартера замыкается, сигнал напряжения аккумуляторной батареи отправляется на соленоид стартера (или реле стартера на некоторых моделях). В автомобиле, который вы пытаетесь диагностировать, это означает, что сигнал запроса стартера также должен быть отправлен на PCM. Поскольку код P0512 был сохранен, PCM, вероятно, не получил сигнал запроса стартера.

Как только сигнал запроса стартера получен соленоидом стартера, стартер начинает вращаться, и небольшая шестеренка толкается в направлении двигателя, где зубцы шестерни входят в зацепление с зубьями коронной шестерни маховика. Это поворачивает коленчатый вал двигателя и помогает начать запуск.

Проконсультируйтесь с надежным источником информации о транспортном средстве (отлично подойдет All Data DIY), чтобы узнать, оборудован ли рассматриваемый автомобиль реле стартера. Если это так, вам нужно найти реле и электрическую схему системы. Обычно выключатель зажигания подает на реле стартера сигнал запроса стартера. После того, как реле получает сигнал, реле подает на стартер и PCM сигнал запроса стартера. После этого стартер и соленоид работают точно так же, как и автомобиль, у которого нет реле стартера.

Даже если симптомы отсутствуют, если PCM не получает сигнал запроса стартера и двигатель запускается, код P0512 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности. Некоторым автомобилям требуется несколько циклов зажигания (с неисправностью) для включения контрольной лампы контрольной лампы.

Степень тяжести и симптомы

Симптомы кода P0512 могут включать:

  • Двигатель может не запуститься
  • Задержка включения стартера (запуск может потребовать нескольких ключевых циклов)
  • Коды отказа цепи питания PCM или системы зажигания могут сопровождать этот код
  • Часто симптомы отсутствуют

причины

Возможные причины этого кода:

  • Неисправен выключатель зажигания
  • Перегоревшие предохранители или перегоревшие плавкие вставки
  • Неисправное реле стартера
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи запроса стартера
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

При диагностике P0512 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY).

Начните с визуального осмотра всей соответствующей проводки и разъемов. Это также хорошее время, чтобы проверить все предохранители с помощью DVOM. Проверяйте предохранители системы стартера при включенном стартере, поскольку предохранители в ненагруженных цепях могут работать до тех пор, пока цепь не будет нагружена.

Теперь вы должны определить, оборудован ли рассматриваемый автомобиль реле стартера. Если это; простой и легкий тест — заменить реле стартера заведомо исправным. Поскольку большинство производителей используют идентичные реле для выполнения нескольких функций, вы можете поменять одно реле на другое для диагностических целей. Если проблема устранена, после замены реле поменяйте их местами и замените реле стартера на новое.

Чтобы проверить реле, не меняя местами реле, загляните в источник информации о вашем автомобиле и найдите электрическую схему системы стартера. Вид разъема реле стартера также окажется полезным. Проверить цепь входа напряжения аккумуляторной батареи на реле стартера. Эта цепь должна поддерживать напряжение аккумуляторной батареи, когда ключ зажигания находится в положении включения (это называется коммутируемым напряжением). Если на реле стартера нет напряжения, проверьте предохранители системы, плавкие вставки и проводку от аккумуляторной батареи или распределительной коробки аккумуляторной батареи. В большинстве случаев переключатель зажигания подает на реле сигнал вторичного источника напряжения, когда переключатель зажигания переводится в начальное положение. В то же время PCM подаст сигнал заземления на реле стартера. Сигналы вторичного напряжения и заземления заставят контакты внутри реле замкнуться, завершая цепь запроса стартера, которая должна послать сигнал на соленоид стартера и обратно в PCM.

Отключите все связанные контроллеры перед проверкой сопротивления цепи с DVOM. Сначала проверьте сигнал напряжения на реле (от замка зажигания). Если его нет, подозревайте неисправный выключатель зажигания или неисправность проводки. Если присутствует вторичный вход напряжения, проверьте вход сигнала заземления от PCM. Если на реле стартера от PCM не поступает заземление, подозревайте сбой PCM или ошибку программирования PCM.

Также могла быть неисправность проводки между PCM и реле стартера.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Этот код редко выставляется в автомобиле без реле стартера (я его никогда не видел)
  • Чтобы избежать ошибочного диагноза, после выполнения ремонта и очистки кода эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.
  • Перед заменой реле (в диагностических целях) убедитесь, что у них совпадают сервисные номера.
  • Всегда возвращайте реле в исходное положение и заменяйте неисправное реле новым.

Связанные обсуждения DTC

  • Bentley Azure P2009 0512 года выпускамодель bentley azure 2009 года, код неисправности p0512, цепь требования стартера, .i заменили все свечи зажигания, очистили корпус дроссельной заслонки, все обратные клапаны вакуума, лямда-датчики на ряду 01 до и после, но все еще горит сигнальная лампа EPC….

Нужна дополнительная помощь с кодом p0512?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0512, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

ошибки уаз

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

Читайте также:

      

  • Око код ошибки 306
  •   

  • Бортовой компьютер штат на калину 1 с е-газом как скинуть ошибки
  •   

  • 33 ошибка ниссан лаурель
  •   

  • Форд фокус 1 глохнет при торможении
  •   

  • P0043 код ошибки субару

Найдена следующая информация по ошибке P0512 для автомобиля UAZ PATRIOT 1 (2005-2014):

На русском языке:

Цепь управления стартером — неисправность

На английском языке:

Starter Request Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0512 на автомобиле UAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у UAZ Patriot:

Проводка, система иммобилайзера, реле

Проводка, система иммобилайзера, реле

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0511 ошибка ваз приора
  • P0511 ошибка ваз 2115
  • P0511 ошибка ваз 2110
  • P0511 ошибка ваз 2107
  • P0510 chevrolet lacetti ошибка

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии