
Пришел май, мысли об ошибках не давали мне покоя. Пришел к мнению, что пора ехать к профессионалам, как я думал на тот момент. Выбрал контору, которая была на слуху и по отзывам более менее, да что скрывать, это почти единственный сервис в городе (тут конечно я пролетел, надо было гнать в Новосибирск). Договорился о встрече, поехал к мастеру приемщику, первым же делом мастер сказал, что проблема в бублике или соленоиде, но после моих слов начал чесать затылок, что за зверь попался. Так как в сервисе нет своего электрика (для меня это, конечно, бред) отправил к знакомому. Позвонил договорился о встрече. Как на зло скинул ошибки, а они не берут и не вылазят. Электрик разводит руками, мол, нет ошибки, какого лешего приехал. Предложил ему покататься по трассе, чтоб посмотреть параметры после 100 км/ч. Выехали на трассу, 100, 110, 120 км/ч 10, 15, 20 минут в движении, молчок. 30 минут тишина, но заметили другую тенденцию, температура коробки растет и больше температуры двигателя (чего не должно быть, по трассе температура коробки должна быть +-= температуре двигателя) после 30 минут температура коробки уже 100 градусов, после остановки для заправки температура упала всего на 4 градуса. Едем дальше, 40 минут температура уже 109 и вот она долгожданная ошибка вылезла, заезжаем в город температура не думает останавливаться и уже 110, после 115 просто перестали смотреть показания. Звоним мастеру разговариваем, рассказываем результат и вроде бы все логично, рабочая температура жидкости 95-100 градусов, больше 100 теряет свои свойства и муфта начинает буксовать. Ладно подумал я, но как же без своих 5 копеек, звоню мастеру и спрашиваю, может быть купить новую проводку, так как это тоже может быть. На что получил утвердительное нет. Но так как дурная голова не дает покоя рукам начал искать проводку (46308 3а550) цена была, на тот момент, 10к но ждать 1.5 месяца, очень долго, чего я не мог себе позволить, так как лето в разгаре, а значит и вылазки на природу должны проходить каждые выходные. Прошу мелкого помониторить рынок и найти нужную деталь в короткий срок, буквально прошел 1 день и поступает звонок, нашел. Но нашел не проводку, а гидроблок в сборе (46210 3а505), за 25к с доставкой. Захожу в емекс, сморю цену 105 000 и ждать два месяца. Зная, что бесплатный сыр только в мышеловке, начал общение с продавцом. Гидроблок снят с новой коробки в связи с дефектом во время доставки, в комплект входили все соленоиды (кроме соленоида а), проводка и срок доставки около недели. Посчитав цену за 6 соленоидов и проводку, стало ясно, что то оно и выходит и срок меня устраивает, заказываем. Записываюсь заранее на установку доп.радиатора с пометкой, что нужно установить новый гидроблок. Пришла посылка, в этот раз СДЭК не лоханулся, распаковываю и вот оно чудо, с виду новенький. Закатываем машину в пт (что зря) мастер сказал, что машину заберу ток в пн, что категорически меня не устраивало. Еле как договариваемся, что машину мне отдаст снабженец в обед сб, отлично. Прозваниваю в пт мастеру, все ли подошло, получил утвердительное да. Старый гидроблок на столе. Наступила сб и я уже мчал довольный предвкушая будущую поездку, так как с утра уже давило под 30. Оплатил 21100 рублей. Пошел к машине. Завел вебасту (даже летом завожу только теплую машину), жду. 15 минут температура в норме завожу, Выехал, машина едет, но что-то не то. Видимо коробка холодная подумал я. Выезжаю на прямую нажимаю газульку, 60, 80 км/ч удар, сначала подумал, что кто-то въехал в жопу. Смотрю никого, газу машина не едет, включаю механику, 3 скорость и не переключается, коробка в аварии. Паркуюсь, выключаю, включаю зажигание едем коробка листает, опять ближе к 80, опять удар, переключаю на механику опять в аварии. Ладно подумал я, попробую на механике, 1, 2, 3, 4, 5 секунд 30, удар. Пробую еще раз 1, 2, 3, 4 тишина, еду до сервиса к знакомому благо сервис рядом смотрим ошибку. P0735 (Не правильно отрегулирована 5-ая передача). Звоню снабженцу сервиса, получаю ответ у всех выходной либо пригоняй сейчас либо в пн, но делать будут только в пн в любом случае. Подумав, что пусть лучше стоит у дома. Поехал домой читать литературу. Наступил пн звоню в сервис, ответ мест нет гони во вт. Отлично подумал я. Пригоняю во вт, рассуждаем с мастером в чем может дело и приходим к мнению, что проблема в гидроблоке. Решили собирать из 2ух один, т.е. проводку и соленоиды ставим с нового и пластину. Проходит день утром еду забирать машину, все проверили коробка не падает в аварию. Ехай, цена 10200. Вечером предлагаю жене катнуть до дома по трассе в объезд, но не успев выехать вижу ошибку на сканере Р0748, но уже жалуется не на соленоид, а на проводку и всё это в городе, и все также молчит джеки чан, временная. Удаляю еду забирать жену, молчит. Едем по трассе молчок. Ну, думаю я, победа. Буквально через несколько дней пошел дождь и я включил кондер по окончанию поездки вылетает ошибка Р0748 (Повреждение электрической цепи соленоида), удаляю, опять катаюсь пару дней молчок. Поехали с женой до её сестры и пришлось посидеть минут 20 в машине, а на улице жара, включаем кондер и буквально через 15 минут вылазит моя старая знакомая Р0748, ска подумал я.
Запчасти на фото: F4A51
-
Здравствуйте, Уважаемый!
P0748 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность. Проблема может быть в самом клапане, в его разъеме и проводах, в разъеме и проводах самой акпп, в блоке управления акпп (двигателем). Если ошибка появляется только при прогреве коробки, то возможно пропадает контакт на проводах (шлейфе) внутри коробки.Балаково, Kia Ceed
-
Может ли это повлиять на включение полный привода?
Одесса, Hyundai Santa Fe
-
Добрый день, Уважаемый! Немного дополню.
Помимо перечисленного коллегой, есть еще один вариант. Сопротивление данного соленоида 3-5 Ом, Вы можете проверить его исправность. Для того, чтобы контроллер его видел в цепь включено дополнительное сопротивление, которое установлено в районе правой чашки амортизатора под капотом. Возможно неисправно сопротивление.Москва
-
Добрый день, Уважаемый владелец! Как написал Михаил проблем может быть несколько, осмотрите проводку на шлейфе КПП, также возможно повреждение проводки внутри АКПП или в гидроблоке. Без проверок в вашем случае к сожалению никак. Что касается системы полного привода, то эта ошибка влиять на него не может. Подымите автомобиль на подъемнике и посмотрите вращается ли кардан, если да то причина в выходном вале с АКПП на раздатку, часто гниют шлицы. Если вращается проблема может быть в муфте включения полного привода. В этом случае стоит прочитать ошибки именно системы полного привода, если ваш сканер это не позволяет то все же лучше диагностику делать сканером HI-Scan Pro или GDS.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
если не исправить ошибку то какие последствие?
Одесса, Hyundai Santa Fe
-
Добрый день. Различные блоки управления (двигателя, трансмиссией, кузова) постоянно обмениваются информацией. Режим полного привода так или иначе связан с работой автоматической коробки передач, так что неисправность АКПП, теоретически, влиять на работу полного привода может, хоть и маловероятно. Но в любом случае, сначала стоит разобраться с АКПП. Затягивать не стоит, в определенный момент автомобиль может просто не поехать и коробка выйдет из строя окончательно.
Mazda 3
-
Ошибка может быть следствием ошибок в блоке полного привода, поэтому прочитайте ошибки и там. Ниже на фото указан клапан VFS в гидроблоке по которому у вас ошибка. Сопротивление должно быть 2.7~3.4Ω( при температуре 68°F или20°C). Также уточните если ее удалить она снова появляется или не удаляется вообще, есть какие то проблемы в работе АКПП помимо полного привода?
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Ошибку удаляли, но она появилась снова, изменений в коробке я не заметил.
Одесса, Hyundai Santa Fe
-
А по полному приводу ошибки не проверяли? Все же проверьте сопротивление и проводку и почитайте ошибки полного привода. Одной из причин возникновения данной ошибки может быть неисправность блока TCM который связан с полным приводом. Если проблема в системе полного привода сначала стоит устранить ее.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Сама эта неисправность напрямую на включение полного привода не влияет. То есть раздатка может работать совершенно нормально. Но она будет выполнять команды своего блока управления, если эти команды будут подаваться, а это зависит от заложенного алгоритма, который не всегда корректно описан в мануале. То есть, очевидно, что неисправность нужно удалять и пока это не сделано, трансмиссия будет работать в аварийном режиме. Какие при этом функции недоступны, наперёд не скажешь. Проверьте сами- если полный привод по индикации включается и не показывает отказа, то должен работать, как и без кода неисправности в кпп. Когда функция блокирована, всегда есть соответствующая индикация неисправности.
-
Когда включаю полный привод выбивает ошибку P1771 и P1770
Одесса, Hyundai Santa Fe
-
Данные ошибки, как мы уже писали Вам, по термальной защите (от перегрева). Сначала все же стоит уделить внимание устранению клапану гидроблока, чтобы АКПП работал в штатном режиме. Как только данная ошибка пропадёт и появляться не будет, смотреть, останутся ли ошибки по перегреву. Возможно, их уже не будет вовсе.
Mazda 3
-
ок, постараюсь найти в Одессе хорошего электрика
Одесса, Hyundai Santa Fe
-
Добрый день! Данные ошибки говорят о том, что блок управления блокирует включении муфты. Причин может быть несколько от неисправности в самой муфте до неисправности блока управления полным приводом. Диагностику все же лучше делать как писали выше сканером GDS так как только в нем есть все необходимые параметры для проверки, а также процедура прозвонки цепей. Как вариант просто обратитесь к дилеру на СТО.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Добрый день, подскажите какое должно быть напрежение соленоеда, у нас без запуска двигателя 2 вольта
Одесса, Hyundai Santa Fe
-
Перестала включатся передача D, работает только R
Одесса, Hyundai Santa Fe
-
Соленоиды управляются либо напряжением бортовой сети, то есть 12-14,5В, либо ШИМ сигналом, тогда напряжение при замере варьируется.
-
Перестала включатся передача D, работает только R где искать причину?
Одесса, Hyundai Santa Fe
-
Это уже не тот вопрос, что был в начале.
На чтение 4 мин Просмотров 6.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0748
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0748
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0748 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Electrical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0748
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0748 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0748 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P0748 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает, при обнаружении электрической неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0748 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P0748 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P0748 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0748
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0748:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0748, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0748 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Dodge (Додж Дуранго, Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Мондео)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Старекс, Терракан)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра)
- Lexus
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes
- Opel (Опель Вектра, Зафира, Омега)
- Skoda
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
С кодом неисправности Р0748 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0133, P0711, P0713, P0740, P0743, P0745, P0746, P0747, P0749, P0753, P0755, P0758, P0763, P1765, P2507.
Видео
Ошибка Р0748 означает неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали (SLT)
Неисправность цепи — это может быть как обрыв, так и КЗ. От попадания воды легко может быть КЗ. Только вот клапана эти находятся внутри АКПП. Нужно все-все фишки шевелить, не только на коробке но и на днище, на раздатке и смотреть основной жгут который уходит внутрь салона под сидением водителя.
Если что-то не так с фишкой или проводками на раздатку, то 4WD LOW будут гореть обязательно, независимо от состояния АКПП
Изменено 25 марта, 2016 пользователем Урюпа
Ошибка P0748 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — электрическая неисправность
Определение кода ошибки P0748
Ошибка P0748 — данный код ошибки указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана управления давлением. В некоторых автомобилях данный код может указывать на другую неисправность, поэтому для уточнения данного вопроса необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Что означает код ошибки P0748
Электромагнитный клапан управления давлением регулирует давление, контролируя скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Он отправляет сигнал в виде показаний напряжения на PCM автомобиля. Если PCM обнаруживает, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению, появляется ошибка P0748.
Причины возникновения ошибки P0748
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Неисправность TCM (модуля управления трансмиссией)
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0748?
При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с переключением передач, такие как жесткое переключение передач и даже невозможность переключения некоторых передач. Также признаками возникновения данной ошибки являются остановка двигателя на холостом ходу, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива и загорание индикатора, указывающего на неисправность. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением, неисправностью электромагнитных клапанов переключения передач или проскальзыванием трансмиссии.
Как механик диагностирует ошибку P0748?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает данные и проверит наличие кода (ов) с помощью сканера OBD-II
- Выполнит тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, выполняет ли электромагнитный клапан управления давлением команды PCM
- Поверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
- Визуально осмотрит провода и соединители на наличие каких-либо повреждений
- Выполнит проверку электромагнитного клапана управления давлением на предмет обрыва цепи, а также проверит его напряжение
- Проверит электромагнитный клапан управления давлением с помощью манометра
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов, что может указывать на механические неисправности внутри трансмиссии
Общие ошибки при диагностировании кода P0748
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в пропуске воспламенения двигателя или наличии проблем с насосом высокого давления, хотя на самом деле причиной возникновения данной ошибки является неисправность электрических компонентов. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование.
Насколько серьезной является ошибка P0748?
При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Даже при отсутствии серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии, появление вышеуказанных признаком возникновения ошибки указывает на наличие проблемы, которая в скором времени может привести к серьезным повреждениям.
Какой ремонт может исправить ошибку P0748?
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
- Замена электромагнитного клапана управления давлением
- Замена электронного регулятора давления
- Капитальный ремонт или замена трансмиссии, включая установку нового гидротрансформатора
- Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
- Замена TCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0748
При появлении данной ошибки очень важно проверить состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, это говорит о недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. Низкий уровень жидкости может привести к серьезным повреждениям внутри трансмиссии.
Если уровень жидкости можно проверить самостоятельно (при наличии измерительного щупа), то при наличии проблем с трансмиссией рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для надлежащего диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0748?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи