Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0828
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0828
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0828 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи переключателя передач КПП вверх и вниз». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Up and Down Shift Switch Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0828
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0828 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Данный код применяется на автомобилях с автоматической трансмиссией или вариатором с ручным переключением передач. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи переключателя передач вверх/вниз. Который работает совместно с цепью корреляции диапазона трансмиссии.
Конструктивные особенности ручного переключения передач могут представлять собой рычаг селектора или кнопочные органы управления на селекторе переключения или рулевом колесе. Но во всех случаях система позволяет водителю вручную переключать передачи на автоматике.
Активация соответствующего элемента управления инициирует либо переключение вверх, либо вниз. При этом сигналы передаются на модуль управления трансмиссией (TCM) по протоколам CAN (Control Area Network).
Все соответствующие компоненты, такие как переключатель, проводка, разъемы и исполнительный механизм режима, являются частью схемы. Большая часть которой встроена либо в консоль вокруг селектора переключения передач в салоне, либо на рулевом колесе или рядом с ним.
Если PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи переключателя передач вверх/вниз, или если напряжение цепи выходит за пределы допустимых параметров. Может быть сохранен код P0828 и загореться лампа индикатора неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0828 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
- Неустойчивое или резкое переключение передач.
- Переключение передач занимает много времени.
- Отключение функции ручного переключения передач.
- Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Сохраненный код P0828 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0828 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен переключатель режимов коробки передач.
- Неисправно устройство управления режимами.
- Коррозия, обрыв или короткое замыкание проводки либо разъемов.
- Плохое электрическое соединение.
- Иногда причиной является неисправный модуль управления.
Как устранить или сбросить код неисправности P0828
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0828:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P0828 снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте переключатель режимов коробки передач.
Диагностика и решение проблем
Первым делом при поиске неисправности ошибки P0828 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана изношенным переключателем режимов коробки передач. Его замена должна решить проблему с ошибкой P0828. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0828 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford
- Peugeot
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
С кодом неисправности Р0828 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0826, P0827.
Видео
Здравствуйте. Ошибка P0828 — переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — высокий уровень сигнала короткое замыкание проводки на «+», переключатель выбора передач, нужно искать причину в проводке.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
#621
Горын73
- Пол:Мужчина
- Город:Ульяновск
-
-
дизель автомат
- Имя:Георгий
Отправлено 10 November 2015 — 08:46 AM
Други-одноклубники привет! Сильно не ругайте, ногами не пинайте, сделали коробас почти месяц как и я толи на радостях, толи в силу природной лени не сразу отчитался, исправляюсь.
А что было с лягушкой не так? И зачем лапмы поменяли?
-
0
- Наверх
#622
xoxloff1980
xoxloff1980
-
-
Член Кайрон клана
-
- 383 сообщений
Бывалый
- Пол:Мужчина
-
-
бензин автомат
Отправлено 10 November 2015 — 08:49 AM
Где то я на форуме отписывался, в общем у меня подгорали контакты в лягухе, радио хреново ловило — одни помехи, все сменил и красота наступила…. И кто то мне отвечал тут же, что диодные стопы шлют сигнал одновременного нажатия газа и тормоза, как то так вроде.
-
0
- Наверх
#623
PavlovMoscow
PavlovMoscow
- Пол:Мужчина
-
-
бензин автомат
- Имя:Pavel
Отправлено 27 November 2015 — 05:01 PM
а что не долитое масло в акпп с завода это я гляжу норма ?
сосед проверил 2,5 залил ..
ну да , щупа нет .. вот и не лазят
-
0
- Наверх
#624
acoola
acoola
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Интересы:Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!
-
-
бензин автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 26 December 2015 — 06:27 PM
Бензин,автомат 4- ступени, зависает переключение с 2 на 3 передачу,куда копать?
С 1 на 2-ю разгон нормальный,с 3 на 4-ю тоже бодрячком.
Думаю начать с проводки которая идёт на коробку.
-
0
- Наверх
#625
Alex2040
Alex2040
-
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 27 December 2015 — 05:01 AM
Бензин,автомат 4- ступени, зависает переключение с 2 на 3 передачу,куда копать?
С 1 на 2-ю разгон нормальный,с 3 на 4-ю тоже бодрячком.
Думаю начать с проводки которая идёт на коробку.
Проясните что значит «зависает».
Flare — это когда коробка как бы пробуксовывает в момент переключения и обороты резко расут.
Что такое tied up — не уверен.
Да, и ошибки обязательно считайте.
Прикрепленные файлы
-
btra.JPG 43.1К
3 Количество загрузок:
-
0
- Наверх
#626
acoola
acoola
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Интересы:Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!
-
-
бензин автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 27 December 2015 — 05:14 AM
В английском не понимать))
Ошибка была Р0741,стёрли,больше не появляется.
Зависает- вы совершенно верно поняли,Это коробка как бы пробуксовывает в момент переключения сикунды 3-4.
При том переключение происходит если приспустить маленько газ.
Плавное нажатие на газ и все перендачи включаются равномерно но с небольшими толчками.
С места трогается резво на 1-вой и на остальных передачах нормально.
Но вот напрягает переключение со 2-ой на 3-тью передачу.
-
0
- Наверх
#627
Alex2040
Alex2040
-
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 27 December 2015 — 05:28 AM
В английском не понимать))
Ошибка была Р0741,стёрли,больше не появляется.
Зависает- вы совершенно верно поняли,Это коробка как бы пробуксовывает в момент переключения сикунды 3-4.
При том переключение происходит если приспустить маленько газ.
Плавное нажатие на газ и все перендачи включаются равномерно но с небольшими толчками.
С места трогается резво на 1-вой и на остальных передачах нормально.
Но вот напрягает переключение со 2-ой на 3-тью передачу.
вот так: ?
-
0
- Наверх
#628
acoola
acoola
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Интересы:Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!
-
-
бензин автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 27 December 2015 — 05:44 AM
нет не так,со второй на третью долго думает переключить или нет.
Сикунды 3-4-5 даже.
Приспускаю педаль и переключается.
-
0
- Наверх
#629
Djodo
Djodo
- Пол:Мужчина
- Город:Домодедово
-
-
бензин автомат
- Имя:Валентин
Отправлено 30 December 2015 — 03:24 PM
у 4х ступки на зимнем режиме при сбросе скорости , когда уже почти остановился, небольшой пинок. на обычном режиме такого нет. это характерно для коробки или чтото неисправно?
-
0
- Наверх
#630
acoola
acoola
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Интересы:Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!
-
-
бензин автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 30 December 2015 — 03:45 PM
ошибка вылезла Р0741 с чего начать?
-
0
- Наверх
#631
Alex2040
Alex2040
-
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 31 December 2015 — 06:20 AM
у 4х ступки на зимнем режиме при сбросе скорости , когда уже почти остановился, небольшой пинок. на обычном режиме такого нет. это характерно для коробки или чтото неисправно?
Я не замечал… Может переключение 3 -> 2 чувствуется?
ошибка вылезла Р0741 с чего начать?
P0741 — невозможность включить блокировку гидротрансформатора. Проблема либо в соленоиде №7, либо в самом гидротрансформаторе (износ плиты блокировки), либо в гидромозгах, либо в электронном блоке управления.
-
0
- Наверх
#632
acoola
acoola
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Интересы:Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!
-
-
бензин автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 31 December 2015 — 07:26 AM
P0741 — невозможность включить блокировку гидротрансформатора. Проблема либо в соленоиде №7, либо в самом гидротрансформаторе (износ плиты блокировки), либо в гидромозгах, либо в электронном блоке управления.
Вот мне интересно где стоит этот саленоид №7
-
0
- Наверх
#633
Alex2040
Alex2040
-
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 31 December 2015 — 12:14 PM
Вот мне интересно где стоит этот саленоид №7
The pump cover contains the following :
Primary regulator valve for line pressure
Converter clutch regulator valve
Converter clutch control valve
Solenoid S7
Получается, к корпусе маслонасоса.
-
0
- Наверх
#634
Djodo
Djodo
- Пол:Мужчина
- Город:Домодедово
-
-
бензин автомат
- Имя:Валентин
Отправлено 02 January 2016 — 09:38 AM
а прошивка на 4х ступках обновляется?
-
0
- Наверх
#635
acoola
acoola
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Интересы:Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!
-
-
бензин автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 28 January 2016 — 08:52 PM
Ошибку соленойда стёрли и больше не вылазит но как то всё равно нормально не переключается коробка.
Когда коробка переключает с 1-вой на вторую чувствуется как будто за жопу держут и такая же фигня просходит когда переключает с 3-ей на 4-тую.
Плавно держишь газ то тогда не чувствуется,всё плавно просходит.
Куда копать ума не приложу,
Подскажите?Натолкните на мысль.!
Масло в коробасе поменяно,чистое.
-
0
- Наверх
#636
Alex2040
Alex2040
-
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 29 January 2016 — 06:12 AM
Ошибку соленойда стёрли и больше не вылазит но как то всё равно нормально не переключается коробка.
Когда коробка переключает с 1-вой на вторую чувствуется как будто за жопу держут и такая же фигня просходит когда переключает с 3-ей на 4-тую.
Плавно держишь газ то тогда не чувствуется,всё плавно просходит.
Куда копать ума не приложу,
Подскажите?Натолкните на мысль.!
Масло в коробасе поменяно,чистое.
Ошибка выскочит снова при попытке включить блокировку. Не понятно, что значит «будто за жопу держут».
У меня стал появляться такой глюк: когда на улице холодно (20 градусов и ниже), на холодную (утром, например, когда машина полностью остывшая) при переводе рычага в R или D машина через раз глохнет. Чуть прогреется, все становится нормально. В остальном поведение коробки не изменилось. Двигатель греется гидроником, поэтому сразу работает на холостых оборотах (650-700). Ошибок нет ни по двигателю, ни по коробке. Уровень масла в коробке в норме, масло в хорошем состоянии. На СТО посоветовали почистить дроссель и помыть форсунки — не помогло. Разве что долговременная топливная коррекция с -7% опустилась до -3% ~ -5%. В какую сторону копать?
-
0
- Наверх
#637
acoola
acoola
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Интересы:Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!
-
-
бензин автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 29 January 2016 — 06:24 AM
Вот пост номер 116.http://kyron-clan.ru…-кайроне/page-6
Тоже тюменец.
И ситуация один в один.
Есть вроде как решение.Смотреть настройки ЭБУ надо.
Может слетели настройки пока вся машина разобранная была.
-
0
- Наверх
#638
kjvj124124
kjvj124124
- Пол:Мужчина
- Город:Томск
- Интересы:Спорт, отдых, поездки
-
-
бензин автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 03 February 2016 — 04:15 PM
Всем доброго времени. Вопрос? Начиная с минус шести градусов после стояния около 8 часов завожу’ прогреваю’ после трогания с километр автомат не переключается даже на 3000 оборотах’ остановился коробку по переключал и все поехали как в обычном режими’ просто сколько было автоматов’ такое первый раз.
-
0
- Наверх
#639
Alex2040
Alex2040
-
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 03 February 2016 — 04:38 PM
Всем доброго времени. Вопрос? Начиная с минус шести градусов после стояния около 8 часов завожу’ прогреваю’ после трогания с километр автомат не переключается даже на 3000 оборотах’ остановился коробку по переключал и все поехали как в обычном режими’ просто сколько было автоматов’ такое первый раз.
АКПП-4 или 6?
-
0
- Наверх
#640
kjvj124124
kjvj124124
- Пол:Мужчина
- Город:Томск
- Интересы:Спорт, отдых, поездки
-
-
бензин автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 03 February 2016 — 04:40 PM
-
0
- Наверх
Содержание
- 1
Высокий уровень цепи переключателя вверх и вниз- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Высокий уровень цепи переключателя вверх и вниз
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в электрической цепи переключателя повышающей/понижающей передачи в цепи корреляции диапазона передачи. Переключатель, системная проводка и разъемы, а также привод режима включены в эту схему. Переключатель повышающей/понижающей передачи расположен рядом с переключателем в салоне. Переключатели повышающей/понижающей передачи используются на автомобилях с автоматическими коробками передач, переключаемыми вручную.
Параметры набора кодов
Если PCM обнаруживает сигнал напряжения или сопротивления (в цепи переключателя повышающей/понижающей передачи), который не соответствует рекомендованным производителем спецификациям, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Некоторым транспортным средствам потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности. Некоторые автомобили никогда не загораются, сервисный двигатель скоро загорится под этот код
Симптомы
Весьма вероятно, что не будет никаких различимых симптомов, кроме функции ручного переключения передач. Контроллер передачи может перевести передачу в режим ожидания. В этом режиме коробка передач будет резко переключаться, и блокировка гидротрансформатора, как правило, будет устранена. Код будет сохранен, и после нескольких сбоев может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых приложениях индикатор перегрузки также может мигать.
Общие причины
Наиболее распространенная причина этого типа отказа связана с разлитой жидкостью на переключателе повышающей/понижающей передачи. Открытая или замкнутая электрическая проводка, поврежденная, подвергнутая коррозии или разъединенная проводка или разъемы также возможны.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что пролитая жидкость на выключатели часто игнорируется из-за предпочтения неисправностей проводки трансмиссии.
Диагностика
-
Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением. - Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая вычисляет различные входные параметры управляемости двигателя с учетом входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных оборотов коробки передач, чтобы определить желаемое передаточное число, необходимое для достижения максимальной эффективности использования топлива, для оптимизации производительности двигателя. и обеспечить максимальную долговечность двигателя и трансмиссии
-
PCM рассчитывает входные данные и инициирует переключение на повышенную и понижающую передачу с помощью стратегически сконструированных соленоидов переключения для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами каждого набора соответствующих передач.
Некоторые приложения используют несколько режимов передачи - Это позволяет водителю выбирать между двумя (или более) стратегиями смены
- Типичные режимы передачи включают в себя «нормальный» режим, в котором передача переключается плавно и плавно, и «рабочий» режим
- В рабочем режиме трансмиссия будет иметь более высокоэффективную стратегию переключения передач, адаптируя более высокое давление жидкости и более жесткое переключение.Сдвигаемые вручную автоматические коробки передач позволяют водителю переключаться на пониженную или повышенную передачу очень внезапно, нажав кнопку (переключатель), расположенную рядом с рычагом переключения передач.
- Некоторые переключатели повышающей/понижающей передачи установлены на рулевом колесе (переключатели весла)
- Визуально осмотрите всю проводку и разъемы
- Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
- Большинство применений потребует замены полного внутреннего жгута проводов, если там отмечены расхождения
- Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте напряжения и наземных сигналов на опорных переключателя/повышенной передачи и пониженной передачи привода
- Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
-
При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
Не забывайте соблюдать осторожность при проверке сопротивления и целостности проводных цепей и всегда отсоединяйте все соответствующие контроллеры перед тестированием. - Используя схему подключения производителя для системы селектора понижающей передачи, проверьте все соответствующие цепи и переключатели на сопротивление и целостность, и сравните свои выводы со спецификациями производителя.
- Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
-
Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
Если все системные цепи не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную активировать переключатель повышающей передачи - Если соленоид переключения передач работает нормально и все цепи соответствуют спецификациям производителя, подозревайте неисправный PCM
- Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
- Если селектор режима передачи не активируется вручную, замените переключатель нормального режима/производительности и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.