
Начало здесь: www.drive2.ru/l/547132105339962309/
В прошлый раз я посчитал что чисткой разъема акпп победил ошибку. Но это не так. Просто была зима и АТФ имела бОльшую вязкость. В мае, по мере увеличения температуры воздуха данная ошибка опять появилась ну и сопроводилось это включением 3 аварийной в 100 км от дома, вовремя проезда через транзитный город с большим количеством светофоров и частым переключением передач. Сброс ошибки помог и далее она не появлялась до места стоянки, хотя повисла как ожидаемая.
Неправильное (неполноценное) решение вопроса (промывка разъема) исходило из некорректной расшифровки ошибки Р0876.
Вот она:
Раз контакты у АКПП чистил то знакомый автоэлектрик посоветовал у PCM почистить и если не поможет то ехать к коробочникам.
Чистка не помогла. Далее основываясь на том что возможно датчик давления помер, начал присматривать его и откладывать в корзины на разных сайтах.
Но Николай — Джип Гуру всея Руси своим ответом поставил меня в тупик. Какого … ты расшифровываешь чем попало а не с помощью родной документации. И действительно, чего это я.
А там следующее:
То есть у меня ошибка по контактному датчику UD соленоида. Это такая чашечка которая замыкая/размыкая контакт на крышке блока соленоидов шлет сигнал о срабатывании соответствующего соленоида. Контролируя его работу. По наблюдениям и изучению вопроса в инете, включая англоязычный, инфа такая: два раза ловится сигнал о не срабатывании чашки и на третий раз вываливается ошибка а так же включается 3 аварийная передача для того что бы сберечь акпп.
Со слов Николая, на 3 аварийной ехать можно, масло не вскипитишь, фрикционы крепко зажаты. Неудобно на 3 ездить но это несравнимо лучше чем замерзнуть ночью, зимой на межгороде.
В итоге полез в коробку. Страшно капец но устройство знакомо.
Цель: посмотреть что с контактной чашкой UD соленоида. Возможно попала грязь.
Раз уж разобрал и ничего проблемного не нашел то решил поставить соленоид из запасного блока т. к. по нему такой проблемы не было.
Так же поменял фильтр боченок. Есть билютень что подобная ошибка лечится заменой фильтра. Поменял бы и плоский, да пришел мне фильтр от заднеприводного Гранда.
Всë прикрутил обратно, залил масло, собрался ехать домой но…
вывалилась куча ошибок🤨
При чем 3 аварийная уже включалась сразу при переводе селектора в драйв.
Расстроеный закрываю гараж и по полуночному микрорайону иду спать. Куча мыслей о том где я мог нарукожопить.
На утро снова в бой. Всë перебрал. Проверил правильность установки резинок под контактными чашкими ну и поменял мульти соленоид. И если всë же проблема в контактах то взял и крышку соленоидов от запасного блока.
Ночь, улица, фонарь… завожу Гранда и ура, ошибок нет, нормально едет.
Но вовремя длительного теста выявил что всë же не идеально работает коробка. Слегка спотыкается при включении ориентировочно второй при накате либо подачи тяги после притормаживания на невысоких скоростях.
Во время проверки гидроплиты на правильность сборки, решил заглянуть в аккумуляторы. И обнаружил там потертость на UD поршне.
Поршень трется о стенку цилиндра, возможно из за износа уплотняющего кольца.
В общем решил что пора брать TransGo HD2-A.
В описании сказано что избавляет от подобных спотыканий.
В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель. Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.
Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты.
Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.
А вот и виновник торжества.
В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.
Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.
А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.
Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0876
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0876
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0876 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «D» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «D» Circuit Range Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0876
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0876 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.
TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.
PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «D» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0876 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0876 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0876 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0876 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
- Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0876
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0876:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0876 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0876. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0876. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0876 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Jeep
- Toyota
С кодом неисправности Р0876 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0731, P0841, P0875, P0877, P0878, P0879.
Видео
#1
Отправлено 14 Ноябрь 2011 — 09:35
Halura
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Всем доброго времени суток. Ситуация такая — еду, все ОК, и тут вдруг сработал зум и загорелся красный CHECK GAGES. Смотрю упало давления масла. Начал было перестраиваться в правый, что б остановиться, но буквально через пару секунд чек погас и стрелка заняла свое прежнее место. Только вот как то неуверенно заняла — начала чуть-чуть плавать. У меня на прогретом движке она обычно стоит ровно по средине шкалы. Разгоняешся — на деление, полтора поднимается. А тут то на деление поднимается от середины, то на деление падает. На светофоре погазовал — ничего не изменилось. Тронулся — начала было падать, потом вдруг поперла почти к максимуму. Вообщем чуть ребенка на тренировку привез. Потом постоял, покурил, завел, прогазовал — вроде стала на место (на этот раз прочно). Тронулся — стоит по средине, начал разгоняться — деление вверх, газ сбросил — опять четко по средине. Домой приехал вроде без проишествий. Вот ломаю голову, неужели датчику давления приходит кирдык или еще чего может быть???????
-
0
#2
Отправлено 14 Ноябрь 2011 — 11:02
Van777
- ГородRB-Sweden
- Имя:Ivan
- Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)
Похоже на то. Я на свой прошлый XJ жигулевский поставил, отлично работает, стоит сущие копейки! Мис. Алеся досих пор катается, наверное и не догадывается!
-
0
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!
#3
Отправлено 14 Ноябрь 2011 — 11:05
Halura
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
… интересная мысль. Можно поспрошать.
-
0
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2011 — 08:16
kdimon
-
- Пользователи
-
- 65 сообщений
Пользователь форума
- ГородКричев, Могилевская обл.
- Имя:Дмитрий
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Глянь на всякий случай контакты на датчике, может на массу где пробивает, вот он и плавает, было похожее только с температурным датчиком (плохой контакт).
-
0
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2011 — 06:50
First_
- ГородГомель
- Имя:Вячеслав
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0
У меня такая проблема была. Вылечил только заменой датчика.
-
0
У тебя грустное лицо, тебе никто денег не даст!
Velcom (029) 6591208
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2011 — 10:23
Дима0733
- ГородГомельГрад
- Имя:Дмитрий
- Мой авто:Cherokee XJ 2.5
во первых надо проверить в датчике-ли дело, может там давление в землю ушло!!!!! выкрутить датчик и проверить давление обычным механическим, а вот потом уже менять датчик или машину!!!!!!!!! шутка
-
0
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2011 — 10:25
Halura
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
…с утра посмотрел контакты, глянул разъем -все ОК. Доехал до работы — вроде показывает давление как и раньше, но как то не уверенно. А вечером повез ребенка на тренировку, проехал пару км — стрелка у меня почти на максимум упала. Доехал, заглушил. постоял, включаю зажигание — стрелка сразу опять почти на максимум. Машина не заведена, давления в системе нет, значит 99.9% кирдык датчику получается!?? Еще пару раз попробовал — то же самое. Вообщем постоял,ребенка подождал — движка наверное чуть остыла — включаю зажигание — все нормально. Поехали домой и почти уже у дома — совсем перестала двигаться, стала ровно посередине шкалы. Потом через квартал при скидывании газа стала падать на пару делений в сторону минимума а при разгоне останавливалась ровно по середине. И в конце концов около дома опять упала почти на максимум. Опять заглушил, включил зажигание — стрелка сразу почти на максимум. Пару раз еще попробовал — то же самое …. плюнул и пошел домой. Завтра буду пробивать новый датчик… или б/у на крайняк…. Вообщем грешу на датчик….
-
0
#8
Отправлено 15 Ноябрь 2011 — 10:49
stas
- ГородМмнск, что под Колодищами
- Имя:утром не отзываюсь
- Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0
при подобных неисправностях датчика, а по описанию это именно он, посоветую проверить уровень масла в ДВС, т.к. через этот «девайс» зачастую происходит утечка.
-
0
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2011 — 10:44
Halura
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
при подобных неисправностях датчика, а по описанию это именно он, посоветую проверить уровень масла в ДВС, т.к. через этот «девайс» зачастую происходит утечка.
…Stas, уровень проверил сразу, по умолчанию. Масло в норме, нигде вроде ничего не сопливит… Сегодня пока движка чуть не прогрелась, было все ОК. Потом завалилась почти на максимум и при включении зажигания на прогретом моторе стрелка сразу показывала давление почти в пол шкалы )))) как будто у меня давление масла вспомогательный эл. мотор поднимает
))))) чтоб уже непосредственно в момент пуска все смазано было
))))))))
Обзвонил сегодня магазины: вообщем — Хруслер (оригинал) 85 у.е., Потом Standard.USA- 47 у.е, и DIRECT PARTS.Canada -50 у.е. Только вот о двух последних производителях вообще никакой инфы в инете найти не могу. Проскакивает, что последний производитель — «полный» Тайвань, а о втором вообще почти ни слова. Вот и ломаю голову — «большие но по 5-ть рублей» или » маленькие но за 3″))))))))
-
0
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2011 — 10:55
SergMinsk
-
-
JEEPEROFF
-
- 1 967 сообщений
член клуба
- ГородМинск, Запад
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
А если по характеристикам попробовать аналог «наш» подобрать. Не задавался вопросом?
-
0
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#11
Отправлено 16 Ноябрь 2011 — 11:15
Halura
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
.. можно попытаться, но там фишка «модная» на три контакта, вообщем подсказывает мне внутрений голос, что поиск утопией попахивает)))
-
0
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2011 — 07:36
Halura
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
поменял в конце концов я сегодня датчик давления (купил на разборке за 25 бакинских). Все начало нормально работать. Но после процедуры загорелся CHECK GAGES. Точнее он не гаснет при включении зажигания (как должно быть после теста) а гаснет при запуске двигателя и больше не загорается. При очередном запуске двигателя все повторяется. При замене откидывал фишку расходомера, естественно фишку самого датчика и фишку с тройника патрубка воздухана и сапуна движки. Больше вообще ни к чему не притрагивался. Может ошибка какая выскочила или что то еще??????
-
0
#13
Отправлено 23 Ноябрь 2011 — 10:57
Дима0733
- ГородГомельГрад
- Имя:Дмитрий
- Мой авто:Cherokee XJ 2.5
попробуй откинуть клему с АКБ минут на 10. должны ошибки сброситься, если были. и вообще при всех таких работах надо отключать АКБ
-
0
#14
Отправлено 24 Ноябрь 2011 — 08:52
Halura
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Откидывал клему … час наверное точно простояла с откинутым АКБ. Результат нулевой- все осталось на своих местах
-
0
#15
Отправлено 24 Ноябрь 2011 — 08:57
SergMinsk
-
-
JEEPEROFF
-
- 1 967 сообщений
член клуба
- ГородМинск, Запад
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
У нас ошибки не стираются путем откл батарейки. Пробуй компом. Но у меня по-моему гаснет тоже после заводки.
-
0
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#16
Отправлено 24 Ноябрь 2011 — 09:16
Halura
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
…!? Если не трудно , глянь как нибудь и отпишись пожалуйста, но по моему она гаснет после включения зажигания как и остальные… И еще заметил такую штуку — если завести движку, потом заглушить и сразу опять включить зажигание — этот чек не загорается до того момента, пока в системе еще есть давление. Т.е. пока стрелка не упадет на ноль. А сравнить не с чем ( до этого датчику уже видать подходил конец и при включении зажигания он уже показывал некоторое давление в системе… мне досталась машина с таким фортелем)….)) Но помоему он всетаки должен гаснуть вместе со всеми остальными после теста…
-
0
#17
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 09:50
SergMinsk
-
-
JEEPEROFF
-
- 1 967 сообщений
член клуба
- ГородМинск, Запад
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
У меня эта вигня «CHECK GAGES» гаснет после заводки авто.
Вкл зажигание все вспыхнуло, потом начинает гаснуть. Последними остаются подушки безопасности и «CHECK GAGES». Затем гаснут подушки и пока не стартанешь горит эта лампадка…
-
0
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#18
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 11:22
Дима0733
- ГородГомельГрад
- Имя:Дмитрий
- Мой авто:Cherokee XJ 2.5
после старта ДВС секунды через 2-3 гаснет чек и всё ОК!!!! поехали!!!! всё у тебя в норме!!!
-
0
#19
Отправлено 26 Ноябрь 2011 — 11:51
Halura
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
….Ну пацаны .. успокоили…. Вчера заезжал на диагностику — подтерли все ошибки (было пару штук незначительных). Сегодня с утра провел самодиагностику и выскочило — р0340 , р0520. Сейчас дальше буду репу чесать…
-
0
#20
Отправлено 30 Ноябрь 2011 — 08:18
Halura
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Тоже немного порылся:
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
только вот, как особо одаренный)) не могу понять формулировку — «неисправность в цепи датчика давления». Я так понимаю, что неисправно само оконечное устройство, т.е. сам датчик, либо неисправность цепи в котором присутствует ето самое оконечное устройство. Потому, что обратил внимание — после замены датчика стрелка давления на холостых все-равно еле-еле но погуливает. Может такой датчик попался, брал же бу…
А по 0340 скажиье что нужно откручивать, если стать перед перед машиной против хода с открытым капотом))) Аесли серьезно — подскажите что может влиять на появление этой ошибки, на что обратить внимание и на что эта ошибка может влиять… Т.е. подскажите откуда начинать поиск устранения неисправности. Дима говорил, что помогла чистка клапана ЕГР. Вообщем посоветуйте с чего начать. Заранее огромное спасибо.
-
0