P106b ошибка toyota tundra

Найдена следующая информация по ошибке P106B для автомобиля TOYOTA TUNDRA (2007-2018) K50:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P106B на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Tundra (k50):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

И так, приветствую всех читающих Черного Холодильника!
За последнее время с моим драгоценным автомобилем приключилось много вещей…
Начнём по порядку!
После очередного ТО, в котором ничего не делалось криминального и специфического (масла, фильтра и смазка кардана), высыпалась герлянда…
Подсоединив к машине диагностику, была выявлена ошибка P106B, гласящая — Evoporative Emission System Pressure Sensor (Secondary Air Injection Pressure Sensor Correlation). Так как в техническом английском до такой степени не силён, обратился к диагносту, он в свою очередь растолковал ошибку как последствия заправки на Лукойле(Лукойл, Карл! Я там и вправду заправился 40ка литрами 95ого бензина, но такого не ожидал), в следствии чего в дроссельной заслонке образовался налёт, неопределенного грязного цвета, и соответсвенно вся эта гадость попадала в систему… Ну Бог бы с ней… Промыли заслонку, сбросили ошибку, но она выскочила на следующий день…
Короче говоря, скажу, до сих пор решения не нашёл…

Далее у меня просто перестал дуть передний моторчик печки.
Открыл, посмотрел, охренел, поставивший на место, без изменений, снял обратно, разобрал тотально, нашёл несколько трещин и отпаявшиеся конденсаторы.
Итог, 12000 деревянных, и у меня новая печка.

Далее.
Заметил биение руля на 110км/ч.
Причина — плохая балансировка.
Как пофиксить — пока не найдёте там где сделают аллес гут, можете не надеяться на то что просто колеса в грязи.

Сегодня только установил себе на крышку багажника дополнительную стоп линию.
Потратил 3 часа, чтобы все сделать по фэн-шую!
Итог — на фото!

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

3 никак не взаимосвязанных ошибки — Check Engine, Traction Control, 4Lo

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Много налёта, под самой заслонкой очень много г… Запашок был ой-ой-ой из выхлопа!

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Вот такой фэн-шуй!)

На этой доброй ноте, пожалуй я кончу.
Всем мир!

P106B TOYOTA — Датчик давления испарительной системы выпуска — Соотношение датчика давления впрыска вторичного воздуха

P106B TOYOTA Возможные причины

  • Датчик давления в канистре (сборка канистры)
  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Неисправен датчик давления в канистре
  • Жгут проводов датчика давления в канистре открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика давления в канистре

Как мне исправить код P106B TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P106B TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P106b Toyota Описание

    Код предназначен для обнаружения отклонения выходных характеристик датчика давления.
    Давление датчика давления в канистре и датчика абсолютного давления в коллекторе контролируется через 55 минут после выключения питания. Если есть разница в давлениях, загорается индикатор MIL (логика обнаружения двух поездок).


    Автор:

    Nathan Wilkerson


    Дата создания:

    24 Сентябрь 2021


    Дата обновления:

    21 Январь 2023

    P106B - Датчик давления в испарительной системе - Корреляция датчика давления впрыска вторичного воздуха - Авто-Коды

    P106B — Датчик давления в испарительной системе — Корреляция датчика давления впрыска вторичного воздуха — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P106b Описание
    • P106B Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Датчик давления в канистре (сборка канистры)
  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Неисправен датчик давления в канистре
  • Жгут проводов датчика давления в канистре открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления в канистре Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Код предназначен для обнаружения отклонения выходных характеристик датчика давления.

    Давление датчика давления в канистре и датчика абсолютного давления в коллекторе контролируется через 55 минут после выключения питания. Если есть разница в давлениях, загорается индикатор MIL (логика обнаружения двух поездок).

  • Дроссельный клапан AUDI P106B застрял или трудно двигаться
  • P106B Датчик давления испарительной системы LEXUS — Корреляция датчика давления впрыска вторичного воздуха
  • P106B TOYOTA Датчик давления испарительной системы — Корреляция датчика давления впрыска вторичного воздуха
  • Дроссельная заслонка P106B VOLKSWAGEN застряла или с трудом двигается
  • If you get this P106B code in one of your Toyota vehicles like the Tundra or Tacoma, you will want to understand how the ECM determines whats at fault.

    There are 3 pressure sensors that perform a self check 50 minutes after your truck is shut off. One of the sensors is the EVAP pressure sensor in the charcoal canister.

    The other two are the pressure sensors in the air switching valves. If during the check there is a significant difference between the readings of those sensors, the ECM interprets that as a malfunction and sets the P106B code.

    To find out which sensor is faulty, you need a good scan tool (such as the Toyota Techstream, a snap-on or mac scanner, not a basic code checker) that can read the ECM data list.

    Look at the pressure readings from the Freeze Frame Data (stored code)
    **You may not see the Vapor Pressure Pump reading in the FF stored data as Toyota didn’t seem to capture it. At least from what I’ve seen. You can still look at the Live Data (current) and see what its reading. It may be in/around 762mmhg (convert if needed)

    Vapor Pressure Pump sensor
    Air Pump Pressure sensor (Absolute)
    Air Pump2 Pressure sensor (Absolute)

    If any one of the values differs from the atmospheric pressure by +/- 3.5 kPa (+/- 26.25 mmHg) or more, there is a malfunction in that sensor. If the vapor pressure sensor is faulty, replace the charcoal canister. If one of the air pump sensors is faulty, replace the corresponding air switching valve.

    Here is what the valve in question looks like..

    Toyota 25701-38100 Air Pump Switching Valve

    In this example (V8), the FF Data shows us that Air Pump Pressure (Bank 1) is the culprit with a reading of -1 (the reading of -1 is equal to 51.71mmhg which is almost twice the threshold limit)

    i-fz3qCZ4.jpg

    Here is the Secondary Air Injection Valve for Bank 1….

    i-Cttdc35-L.jpg

    If we open it up and look, this is what we find….

    i-7KvXP58-M.jpg

    The bank 2 valve was also inspected and found to be also in need of replacing (customer requested)….

    i-rTtfCvg-L.jpg

    If you have a V6 engine, the valve set with come as an assembly (meaning both are included and cannot be purchased separately)…

    i-jDt8Hpq-L.jpg


    1. Justinfv41

      Justinfv41 [OP]
      New Member

      Joined:
      Sep 16, 2018
      Member:
      #19467
      Messages:
      2
      Gender:
      Male
      First Name:
      Justin
      Vehicle:
      2012 Tundra 4.6L

      Hi, i am new to the forum. I have a 2012 4.6L Tundra. The Check Engine Light, Traction control light, and blinking 4Lo lights have been on for a while now, so I plugged a Hum device into the car toda, and it pulled up a P106b code. I have googled it, but have not found much in the way of suggestions for fixing it. If anyone has any ideas I would really appreciate it! Thanks,
      Justin


    2. Justinfv41

      Justinfv41 [OP]
      New Member

      Joined:
      Sep 16, 2018
      Member:
      #19467
      Messages:
      2
      Gender:
      Male
      First Name:
      Justin
      Vehicle:
      2012 Tundra 4.6L


    3. iowatrucker

      iowatrucker
      New Member

      Joined:
      Sep 17, 2018
      Member:
      #19481
      Messages:
      4
      Gender:
      Male
      Vehicle:
      07 toy tundra CM Met. Gray

      Hi, I’m not sure what my code is yet, get my truck back today from local mechanic but my codes were cleared to start. Which I did unplugging the battery for awhile but came back later.
      I’ve had the same situation several weeks now and after reading everything today and my truck is not downshifting as it should going downhill, I’m
      sure my issue might be related to my shifting solenoids in the transmission or an open relay going there.
      Next stop is transmission specialist and hoping cost is low? I’ll know more next week.
      07 CM 5.7

    Products Discussed in

    To Top


    Автор:

    Nathan Wilkerson


    Дата создания:

    24 Сентябрь 2021


    Дата обновления:

    13 Июнь 2023

    P106B - Датчик давления в испарительной системе - Корреляция датчика давления впрыска вторичного воздуха - Авто-Коды

    P106B — Датчик давления в испарительной системе — Корреляция датчика давления впрыска вторичного воздуха — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P106b Описание
    • P106B Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Датчик давления в канистре (сборка канистры)
  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Неисправен датчик давления в канистре
  • Жгут проводов датчика давления в канистре открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления в канистре Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Код предназначен для обнаружения отклонения выходных характеристик датчика давления.

    Давление датчика давления в канистре и датчика абсолютного давления в коллекторе контролируется через 55 минут после выключения питания. Если есть разница в давлениях, загорается индикатор MIL (логика обнаружения двух поездок).

    P106B Информация для конкретных марок

  • Дроссельный клапан AUDI P106B застрял или трудно двигаться
  • P106B Датчик давления испарительной системы LEXUS — Корреляция датчика давления впрыска вторичного воздуха
  • P106B TOYOTA Датчик давления испарительной системы — Корреляция датчика давления впрыска вторичного воздуха
  • Дроссельная заслонка P106B VOLKSWAGEN застряла или с трудом двигается
  • Найдена следующая информация по ошибке P106B для автомобиля ТОЙОТА TUNDRA K50, 5,7I (3UR-FE):

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog.

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P106B на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Tundra K50, 5,7i (3UR-FE):

    С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

    Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

    Возможно, вам также будет интересно:

  • P1067 peugeot 308 ошибка
  • P106500 ошибка volkswagen crafter
  • P106500 vw ошибка как исправить
  • P1065 ошибка ниссан ноут
  • P1065 ошибка vw passat b6

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии