Код ошибки Р3138 Toyota Camry Hybrid 2008 года выпуска
(1 чел.) (1) гость
При эксплуатации автомобиля высветился «CHECK HYBRID SYSTEM». При диагностики показал код P3138 Collision Sensor High Input, что в переводе означает «датчик столкновения высокого входного». Вопрос такой: Где находится этот датчик и что с ним делать??? |
|
targaeva9925 написал: При эксплуатации автомобиля высветился «CHECK HYBRID SYSTEM». При диагностики показал код P3138 Collision Sensor High Input, что в переводе означает «датчик столкновения высокого входного». Вопрос такой: Где находится этот датчик и что с ним делать???
ЭБУ гибридной системы контролирует состояние линии сигнала датчика размыкателя цепи № 1 (сигнал столкновения). Когда ЭБУ обнаруживает неисправность, он предупреждает об этом водителя. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Описание P3138 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Привет. Как решил проблему?

Привет! Кажется менял моторчик впускных заслонок. Бывает и сами заслонки в нагарах, и они могут заклинивать. Нужно будет чистку делать. Еще тяга впускного коллектора с места выпрыгивает. Если тяга не на месте. На оборотах при езде мотор орет. На моторах 2.0 TFSI тяга, а на TSI уже вакуумная. В том году я менял саму тягу. Он как на фото, внутренняя часть обломлена.

Вакумник на впускном работает. При оборотах выше 3000 срабатывает. Второй ваг и проблемы с впуском)

привод идет отдельно, меняется не сложно . для начала попробуй сделать адаптацию и проверь на месте ли тяга

заходу на канал адаптаций. “ON” не делается



60 это педаль газа ( заслонка ) а не вихревые

да? вообще то говорили что они самоадаптирующиеся. после работы попробую зайти. там как делать?

:)) дааа в машине ваще все само делается .

я просто к тому что. летом сам менял коллектор в сборе. тогда после замены ничего не делал. сказали что сами адаптируются. точнее читал на форумах.тогда попробую.


Адаптация заслонок впускного коллектора:
1. Включаем зажигание
2. Выбираем блок 1 «Engine/Двигатель»
3. Выбираем Блок 4 «Basic Settings/Базовые установки»
4. Выбираем Группу 142
5. Активируем бузовые установки [ON/OFF/Next]
6. Ждем пока в 4 поле появится «ADP. O.K.»
Готово!
Закрываем контроллер. Выходим. ЧЕРЕЗ 60 СЕКУНД ! выключаем зажигание.

тут ADP O.K уже стоит. это значит норм или все таки нужно провести еще раз?

провести ! на заглушенном !


The8stig
Адаптация заслонок впускного коллектора:
1. Включаем зажигание
2. Выбираем блок 1 «Engine/Двигатель»
3. Выбираем Блок 4 «Basic Settings/Базовые установки»
4. Выбираем Группу 142
5. Активируем бузовые установки [ON/OFF/Next]
6. Ждем пока в 4 поле появится «ADP. O.K.»
Готово!
Закрываем контроллер. Выходим. ЧЕРЕЗ 60 СЕКУНД ! выключаем зажигание.
влазит ERROR

тяга на месте ? если да, то сними и посмотри, как сами заслонки ходят

Я уже поехал. без него та едет вообще?

The8stig
привод идет отдельно, меняется не сложно . для начала попробуй сделать адаптацию и проверь на месте ли тяга
я смотрел э, для замены привода нужно снять коллектор. к мастерам. помню как то день снимал день ставил

он и на продольнике так снимается, а на поперечникек и подавно :))

для меня что бы именно в этом была. ничего другое, тоесть чтоб не сам коллектор подтзаменутнеипошел. а то дорогие . а лишний привод уже есть.


вот именно чуть за меншую сумму покупал этим летом. вот со старого и лежит моторчик. а на старом коллекторе трещинка


The8stig
привод идет отдельно, меняется не сложно . для начала попробуй сделать адаптацию и проверь на месте ли тяга
ой, без «э» )))

The8stig
привод идет отдельно, меняется не сложно . для начала попробуй сделать адаптацию и проверь на месте ли тяга
в общем адаптация не делается «ERROR”. Тяга не слетела. На фото показываю по старой фотке со снятого коллектора. Она должна двигатся, когда газуешь? Если так, то она не двигается.

сними тягу сколлектора и посмотри, если заслонки ходят нормально, значит привод сдох

ок. теперь только в субботу или завтра. щас уже ночь. а ездит можно до работы, с работы домой.


прочитал что нужно резко газовать что бы увидеть движение тяги заслонок. Я пару раз до 40 оборотов. потом в затяжную пару раз делал.

привод работает ( ошибок нет ) привод не работает ( ошибки есть ) какой смысл газовать ? там есть контроль электронный по положению

нет. внутри коллектора что то поламалось мб, я подумал. лопости итд

так, для этого надо его или снимать или эндоскопную камеру туда засовывать :))

ха ха) в общем ясно. к специалисту.

The8stig
так, для этого надо его или снимать или эндоскопную камеру туда засовывать :))
в случай поломки внутренности коллектора, они заменяемые? лопости

отдельно их нет, а так, да

у меня же есть свой старый коллектор))))

The8stig
отдельно их нет, а так, да
от него и привод)


Спасибо, как раз смотрел) надеюсь только маторчик. а не коллектор в сборе

Посмотрите сами заслонки двигаются или нет

Посмотри, может тяга с мотора на заслонки слетела. Эти электромоторчики редко из строя выходят.


Ну что я тебе могу сказать либо готовь тысяч 50 на ремонт, либо ищи очень рукастого мастера


dakaxxx
Ну что я тебе могу сказать либо готовь тысяч 50 на ремонт, либо ищи очень рукастого мастера
Описание ошибки P3138
Производители могут использовать впускной коллектор с изменяемой геометрией для изменения потока воздуха в коллектор при определенных условиях. В условиях низкой нагрузки длинные тонкие направляющие коллектора идеально подходят для измерения скорости потока и завихрения / турбулентности. При высоких нагрузках идеально подходит бегун на короткие дистанции. Скорость завихрения и турбулентности на впуске имеет решающее значение для образования и перемешивания топливной смеси. Датчик положения может быть прикреплен к цепи управления для контроля клапана на предмет электрических и механических неисправностей. Тест исполнительного механизма может быть выполнен для проверки цепи и данных в реальном времени, или осциллограф может использоваться для проверки обратной связи по положению.
Возможная причина ошибки P3138
Неисправный датчик положения рабочего колеса впускного коллектора
Жгут проводов датчика положения рабочего колеса впускного коллектора обрыв или
закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения рабочего колеса
впускного коллектора
Неисправный электромагнитный клапан управления ходовой частью впускного
коллектора
Комментарии к теме Убрать ошибку p3138 в Тойота Приус
Аразова Мари
можно по домкратить машину, поставить на 5 передачу и прокрутить колесо медленно против часовой стрелки будит шелчок,потом по часавой окуратно чтоб он встал полностью, потом заводиш машину и ждеш когда натежитель на качает масло окуратно без снятия колеса и можно не лезть под машину.
Wann
Здравствуйте. У меня не горит лампочка задних противотуманок с правей стороны. Как называется лампочка? Что бы быстрее ее найти а магазине
Руди
У меня машина перестала реагировать на кнопки двух ключей. Получается если что-то не правильно сделать то в любом случае машина будет заводится. Это привязка именно к центральному замку?
Рей
Здравствуйте! подскажите табло легко снимается? а то хочу почистить стекло одометра, помутнело!
Kuno
Всем привет! У меня Ипсум 2001г 4вд рейку снимали. не снимая балки. и салинблоки ставил саматочки. намного лучше заводских. но у меня на рейке 2 салентблока.
Служенков Добрич
шикарный видос!!!
Сино
Хорошего тебе отдыха, с цепью это круто придумано.Все беру на вооружение, спасибо за видео. Удачи!!!
Док
4,45 выкинул из жизни… Видос ни о чём…
Илхам
Когда уже примут закон, чтобы бесплатно раздавали гондоны, чтобы такие на свет не производились!
Для остальных адекватных — масло лейте согласно мануалу! Будете таких … слушать, готовьтесь к капиталке!
С наступающим новым годом! Благополучия!
Мага Рогалюхина
Спасибо за видео, на днях буду менять, моя отходила 220 тыщ, но стоит она сейчас 30 000 тенге, так что наверное поставлю от Газели…
Blas
Я конечно извиняюсь но вы видели на заводе как собирают машины мне кажется там под нагрузкой ничего не закручивает там закручено все, ещё без колёс.
Сафар
на мазде 6 2004 года такая же ерунда, как обнаружить причина в котушки или нет если нет диагностического оборудования, в сервисе за каждую диагностику 500 руб не хочется давать
Harrell
респект за труды, завтра лезу под руль устранять.
Леон
Серей, Здравствуйте!
Подскажите у меня Приус 30 для подключения круиза необходимо только рычажок на руль?
Lise
Я себе в багажнике поменял свет: стандартную лампу на светодиодную ленту.
Сайера
Не роби гідроусилітель руля є жидкість всо залито машина їхала і стукноло на ямці і не роби гідроусилітель опель зафіра
Блу
Ни … не видно, ‘тарантина’
Леви
Как всегда,только поверхностно,диз.
Дар
Скажите пожалуйста, а такой метод подойдёт для замены в тормозной системе с АБС- с ESP и SBC?
Маркво Гер
Где можно такие подставки приобрести?
Сусанна Носокова
Здравствуйте,а может стойка щелкать?,уже все перебрал,так и не избавился от этого.Появляется иногда справа при медленном трогании поворачивая руль,или при медленном наезде на неровность.На скорости или когда на месте руль крутишь влево, вправо ничего нет.
Написать комментарий