Tcm 000c вольво ошибка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cifroman

Постоянный участник

Регистрация
15 Август 2017
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Санкт-Петербург

  • #1

Всем доброе утро! Обращаюсь к вам впервые, так как только на днях стал владельцем Вольво с80 2003г, взял ее по дешману, по этому был готов к ремонту коробки. Коробка уходит в авария если надавить свыше 1500обротов, лечится остановкой авто, глушением, и снова старт и в режиме овоща едем дальше. В сервисе на тамбовской сделал диагностику, и по коробке вот такие ошибки :
TCM-000C Соленоид S2 переключения передач гидравлическая неисправность.
TCM-0024 Датчик частоты вращения коленчатого вала сигнал не верен.
TCM-002A 3-я передача передаточное соотношение неверно
TCM-002B 4-Я передача передаточное соотношение неверно.

Бывший владелец уверял, что делал диаг.акпп и все проблемы из-за датчика скороски в акпп и дпкв . Причем есть документы с диаг.акпп, с двух разных сервисов и все в один голос говорят что это датчики. На тамбовской говорят умерла акпп. Акпп в ноябре прошлого года была полностью перебрана, но маленькое НО,angry2angry2angry2 она слетела с гарантии из-за не явки на смену масла…….:facepalm:facepalm:facepalm:facepalm
В связи с разными мнениями в разных сервисах хочу спросить вашего совета, что делать? датчики скорости в акпп стоят 7к за оба, коробас может обойтись ХЗ во сколько…
Может это все таки быть глюк датчиков и не правильно расшифрованы ошибки, или это и в правду смерь акпп и нужно заказывать траурные винки от друзей и родственников?

Так же хочу спросить ваше мнение о сервисе Инавто, сегодня к ним поеду делать еще раз диаг.акпп, кто у них делался? Тачка с такой коробкой редко встречаются, и хочу ее сделать один раз, но нормально, машина будет во владении долго))))

КотБаши

КотБаши

Любитель бани

Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,254
Возраст
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль

  • #2

из-за датчика скороски в акпп и дпкв

Тоже так думаю, на Васильевском в коробочном сервисе, также хаяли коробку, поменял датчики скорости в коробке — стала как новая, третий год ездит отлично

Cifroman

Постоянный участник

Регистрация
15 Август 2017
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Санкт-Петербург

  • #3

Тоже так думаю, на Васильевском в коробочном сервисе, также хаяли коробку, поменял датчики скорости в коробке — стала как новая, третий год ездит отлично

А не подскажешь, номер датчика? я второй день читаю схемы на экзисте и в упор не вижу этих датчиков! Как понимаю их два? А коробку ты делал уже?

А дпкв не менял? у меня еще выяснилось что кронштейн разбит дпкв. Сейчас узнавал, чтобы поменять кронштейн надо снимать коробку….снять мою коробку стоит 19000р!!!!!!! Это мне Инавто оценил так….

КотБаши

КотБаши

Любитель бани

Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,254
Возраст
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль

  • #4

Номер датчика без понятия, не я заказывал и делал (вольвокастомс делал), и ДПКВ меняли из-за проблем запуска, без снятия коробки там же в вольвокастомс, как-то дотягивались иисхишрялись

Правильный олигарх

Правильный олигарх

Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,203
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья

  • #5

Ошибки TCM-002A и TCM-002B являются следствием ошибки TCM-000C.
Варианта по ошибкам (в лучшем случае, если не тронуто железо. Например, не развалилась звезда датчика входных оборотов) два:
1. Залип (сдох) шифт соленоид.
2. Сдох датчик скорости.

Так или иначе, скидывать боковую крышку с коробки. А еще лучше, гидроблок. Можно сделать, не снимая акпп с машины. Хоть и геморно.

Cifroman

Постоянный участник

Регистрация
15 Август 2017
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Санкт-Петербург

  • #6

Номер датчика без понятия, не я заказывал и делал (вольвокастомс делал), и ДПКВ меняли из-за проблем запуска, без снятия коробки там же в вольвокастомс, как-то дотягивались иисхишрялись

Спасибо за совет! Обнадежил))) Сейчас буду звонить в этот сервис! А когда такая хрень у тебя была, как вел себя коробас в ручном режиме?

Ошибки TCM-002A и TCM-002B являются следствием ошибки TCM-000C.
Варианта по ошибкам (в лучшем случае, если не тронуто железо. Например, не развалилась звезда датчика входных оборотов) два:
1. Залип (сдох) шифт соленоид.
2. Сдох датчик скорости.

Так или иначе, скидывать боковую крышку с коробки. А еще лучше, гидроблок. Можно сделать, не снимая акпп с машины. Хоть и геморно.

Понятно, очень не хочу коробас делать….начну с этих датчиков…надеюсь в вольвокастомс помогут….
Ребята, вы вселяете надежду)))) не хочу скидывать эту баржу)) блин, даже мониторы в подголовниках работают………..:facepalm:facepalm:facepalm

КотБаши

КотБаши

Любитель бани

Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,254
Возраст
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль

  • #7

А когда такая хрень у тебя была, как вел себя коробас в ручном режиме?

плохо помню честно говоря, помню что после сброса ошибок через 10-15мин езды вылезала ошибка по коробке и коробка пиналась при переключении передач, в ручном режиме также вроде пиналась при переключении

Cifroman

Постоянный участник

Регистрация
15 Август 2017
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Санкт-Петербург

  • #8

А кто-нибудь может помочь с номерами этих датчиков? А то инавто плохо понимает что я от них хочу…

Правильный олигарх

Правильный олигарх

Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,203
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья

  • #9

9480636 Шифт соленоид
9480644 Датчик скорости

Вам на нормальную диагностику надо, а не солики менять.

Правильный олигарх

Правильный олигарх

Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,203
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья

  • #10

Кроилово ведет к попадалову.

Cifroman

Постоянный участник

Регистрация
15 Август 2017
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Санкт-Петербург

  • #11

9480636 Шифт соленоид
9480644 Датчик скорости

Вам на нормальную диагностику надо, а не солики менять.

спасибо огромное! а вольвокастомс делает диагностику акпп?

Cifroman

Постоянный участник

Регистрация
15 Август 2017
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Санкт-Петербург

  • #12

позвоните и узнайте
+7 (921) 9401357
+7 (911) 0293427

Спасибо! Позвонил, пообщался) мало хорошего в этих ошибаюсь, ; но начнем с датчиков!!! Удачи нам))

Адмес

Регистрация
12 октября 2012
Сообщения
3,173
Возраст
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
D5
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #13

Сейчас буду звонить в этот сервис

в вольвокастомсе есть своя служебная 80-ка т6 с такой коробкой. Они ее хорошо знают

Cifroman

Постоянный участник

Регистрация
15 Август 2017
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Санкт-Петербург

  • #14

в вольвокастомсе есть своя служебная 80-ка т6 с такой коробкой. Они ее хорошо знают

Да, они мне рассказали))) дважды коробас бодрили)) очень геморная коробка. …

Andrey2000

Регистрация
6 июля 2011
Сообщения
1,195
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург

  • #15

А не подскажешь, номер датчика? я второй день читаю схемы на экзисте и в упор не вижу этих датчиков! Как понимаю их два? А коробку ты делал уже?

А дпкв не менял? у меня еще выяснилось что кронштейн разбит дпкв. Сейчас узнавал, чтобы поменять кронштейн надо снимать коробку….снять мою коробку стоит 19000р!!!!!!! Это мне Инавто оценил так….

Лично менял площадку под датчик коленвала на xc90 c мотором 2,9 би турбо. Коробку не снимал точно :)

Привозили машину на эвакуаторе, после замены мотора, не смогли завести, а до этого машину на замену мотора привезли разобраную. Мотор в багажнике и куча деталей. В итоге оказалась проблема с площадкой под датчик коленвала, она была не с того мотора и кто то экспериментировал с проводами на датчик коленвала и они были перепутаны местами.

Cifroman

Постоянный участник

Регистрация
15 Август 2017
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Санкт-Петербург

  • #16

Лично менял площадку под датчик коленвала на xc90 c мотором 2,9 би турбо. Коробку не снимал точно :)

Привозили машину на эвакуаторе, после замены мотора, не смогли завести, а до этого машину на замену мотора привезли разобраную. Мотор в багажнике и куча деталей. В итоге оказалась проблема с площадкой под датчик коленвала, она была не с того мотора и кто то экспериментировал с проводами на датчик коленвала и они были перепутаны местами.

Ппц!!! Умельцы!! Главное чтоб мою коробку так же не перебирали….сегодня закажу датчики, и поменяю площадку дпкв! О результате напишу….датчики ждать 2-3 дня. Есть ведь разница, 5к за датчики отдать или сливать второй авто, чтоб сделать коробку…..

Andrey2000

Регистрация
6 июля 2011
Сообщения
1,195
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург

  • #17

Ппц!!! Умельцы!! Главное чтоб мою коробку так же не перебирали….сегодня закажу датчики, и поменяю площадку дпкв! О результате напишу….датчики ждать 2-3 дня. Есть ведь разница, 5к за датчики отдать или сливать второй авто, чтоб сделать коробку…..

Если честно, то себе я такую машину не рассматривал. Первая причина это налоги, а потом и все остальное.
Можно заниматься и ремонтом коробки, можно и поставить контрактную, все будет зависеть, где будете делать коробку и где будете покупать контрактную.

Датчики я бы за 5к не покупал. Посмотрел бы на разбоке, причем посмотрел бы там, где бы их и поставили с гарантией или где бы дали 5 дней на проверку, чтобы можно было вернуть.
А дальше бы уже смотрел по ситуации.

Cifroman

Постоянный участник

Регистрация
15 Август 2017
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Санкт-Петербург

  • #18

Если честно, то себе я такую машину не рассматривал. Первая причина это налоги, а потом и все остальное.
Можно заниматься и ремонтом коробки, можно и поставить контрактную, все будет зависеть, где будете делать коробку и где будете покупать контрактную.

Датчики я бы за 5к не покупал. Посмотрел бы на разбоке, причем посмотрел бы там, где бы их и поставили с гарантией или где бы дали 5 дней на проверку, чтобы можно было вернуть.
А дальше бы уже смотрел по ситуации.

Вот в том то и проблема, датчиков на разборе нету, с воскресенья обзваниваю разборки в питере. Может просто я плохо знаю места…Вот с Саабом знаю места) почти все_) С контрактной коробкой боюсь попасть так же как и с этой. ДУмаю если это не датчики придется ремонтировать. Только ремонтировать так, чтобы при дефетовке я присутствовал и при первом выезде с сервиса при первом тест-драйве я тоже присутствовал. Я понимал что тачка проблемная, был определенный бюджет на покупку авто, хотели именно вольво, эту взяли во-первых из-за комплектухи (Executive), отсутствие ржавчины и из-за комфортабельности. Цена этой машины была в половину нашего бюджета, по этому посчитав и прикинув, ее можно сделать под себя и наслаждаться.

Правильный олигарх

Правильный олигарх

Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,203
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья

  • #19

Вот не слушают люди. Или не хотят слышать.
Говорят вам — на диагностику едьте. Щас 5к на датчики и 5к на работы улетят в трубу.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Andrey2000

Регистрация
6 июля 2011
Сообщения
1,195
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург

  • #20

Вот в том то и проблема, датчиков на разборе нету, с воскресенья обзваниваю разборки в питере. Может просто я плохо знаю места…Вот с Саабом знаю места) почти все_) С контрактной коробкой боюсь попасть так же как и с этой. ДУмаю если это не датчики придется ремонтировать. Только ремонтировать так, чтобы при дефетовке я присутствовал и при первом выезде с сервиса при первом тест-драйве я тоже присутствовал. Я понимал что тачка проблемная, был определенный бюджет на покупку авто, хотели именно вольво, эту взяли во-первых из-за комплектухи (Executive), отсутствие ржавчины и из-за комфортабельности. Цена этой машины была в половину нашего бюджета, по этому посчитав и прикинув, ее можно сделать под себя и наслаждаться.

Налоги на нее 40800 руб в год и этим все сказано. Востанавливать такую машину не рентабельно. Вложеные деньги будет не вернуть.
Коробка на такую машину не дешевая. Да и ее ремонт будет стоить не мало, если делать будут нормально.
Попробуйте позвонить на разборку в Ольгино. Они машины возят из Америки.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

  • В теме есть решение вопроса
  • dimarik53rus
  • 18 Август 2022
  • АКПП

2

Shadow Warrior

  • Вопрос-Ответ

Последнее сообщение: Crio

Crio

Ролик писал(а):Перечитав много информации, отдельное спасибо «ГУГЛУ», я пришел к выводу что у меня проблемка-то в передней левой полуоси. Так и есть. Загнал я к парням в «клубный гараж», и мои умозаключения оправдались. Внешняя груша была в масле и признаками подтека. Итог, сегодня утром разобрали и оказалось что так и есть. В внутренней груше шайба отделилась от стакана. И масло с коробки смешалась со смазкой шруса. И естественно позабивало все возможное в коробке. быстренько у меня нашлась полуось в сборе и поставил оную. Если я еще успел дорезать коробку то по предположению должно быть в норме все.Сегодня посмотрим на поведение коробки. а вообще мои мысли по этому поводу таковы. Что у Т6 двигателей не коробка слабовата, а слабовата вот эта левая полуось. Из-за выпадении шайбы когда смешивается масло со шрусной смазкой тогда и приходит кирдык коробке. Спросите у любого коробочника,что при разборе коробки в подавляющем большенстве эта шайба выскакивает. От сюда я сделал вывод что не коробка слабовата, а слабоват данный узел в полуоси. И Уважаемые автовладельцы ХС90 Т6, прошу всех вас обращать на данную полуось переднюю левую особое внимание. Лучше предупредить ремонт коробки заменой полуось. Всеж дешевле будет. О том как прошел мой эксперимент отпишусь позже.

Так так… У меня вот опять сегодня загорелась ошибка «transmission service urgent». Загоралась она примерно год назад, то показывала что ошибка по 2-ой, то по 3-ей передачи, вставала в аварийный режим, глушил, потом заводил и норм работала, короче так же…
Поменял фильтр и масло, стало нормально, прокатался без ошибок год, но вот сегодня опять также!

Дело вот в чём, я на днях увидел что у меня на левой полуоси внутренний пыльник мокрый, вытер, оказалась маленькая дырочка, даже не маленькая а микро.. и из неё вытекает масло, хотя холоная машина (даже не заводил), я в шоке как может быть смазка шруса жидкой?? Заклеил дырочку суперклеем и теч перестала, но вот ошибка по коробке вылазиет, масло опять грязное, походу это действительно полуось…! Её как-нибудь можно починить? Думаю многовато она будет стоить.. И вообще нахрена такая полуось-то нужно с это хренью? А если залепить там всё холодной сваркой?

Негаданно нежданно пришла беда от куда и не ждали ;(
Без каких либо явных признаков ранее ( не было ни ударов ни рывков при переключении за все 3.5 года владения мной) ушла в аварию акпп…
Случилось все когда я плавно трогался с парковки, на первой скорости что то захрустело под машиной, появилась небольшая пробуксовка, я насторожился и сердцем почувствовал что это с коробкой что то. И с каждым разом первая передача все хуже стартовала, под горку вообще появились ужасные пробуксовки с хрустом, что бы тронутся нужно было повышать обороты двигателя…Со второй ( в ручном режиме ) или в режиме «W» авто разгонялось уверено… Ну это было не долго ((( Поездив некоторое время и вторая передача перестала ехать, третья, четвертая и задняя передача работают отлично, в прежних режимах… Уровень масла в норме, пробег масла около 35 000. И главное никаких ошибок! Ни на БК ни на сканере…
И только на следующий день после тестирования, коробка наконец то сообщила об аварии, высветив соответствующее сообщение на бк

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Подключив сканер получил код ошибки TCM-0029, теперь есть от чего оттолкнутся.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Выписка из Vida по коду ошибки :

TCM-0029 2-ая передача. Передаточное соотношение неверно, 4T65 AWD

Информация кода неисправности

Модуль управления коробки передач (TCM) рассчитывает соотношение между частотой вращения на первичном вале коробки передач и скоростью автомобиля. Для каждой передачи есть конкретное значение соотношения. Коды неисправности TCM-0028, TCM-0029, TCM-002A или TCM-002B регистрируются (в зависимости от выбранной передачи), если модуль управления обнаруживает, что соотношение отклоняется больше, чем на10%, когда температура масла выше +20°C и степень открытия дроссельной заслонки превышает 3%.

Возможные причины

-Гликоль в масле коробки передач.
-Контактное сопротивление в цепях соленоидов S1 и S2.
-Помехи в сигнале или неверный сигнал датчика частоты вращения в коробке передач.
-Помехи в сигнале или неверный сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения в коробке передач.
-Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала (-).
-Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
-Уровень трансмиссионного масла слишком низкий.
-Механическая неисправность в коробке передач. Изношенные компоненты в картере коробки передач, -вызывающие проскальзывание, или слишком низкое давление в линии.
-Неисправное заземление электропитания.

Симптом (симптомы) дефекта

-Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
-Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
-Нет функции блокировки.
-Резкое переключение передач.
-Переключение отсутствует.

Информация

Резкое переключение передач может быть из-за отсутствия управления соленоидом STH давления в линии. В результате этого в линии устанавливается постоянное максимальное давление.
Переключение отсутствует — поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач. Коробка передач работает только на 3-ей передаче в положениях 1 и 2, 4-ой — в положениях D и 3, и задней передаче в положении R. Переключение может выполняться только вручную между 3-ей, 4-ой и задней передачами.

Почитав информацию в интернете на разных форумах и ресурсах по ремонту акпп, понял что ресурс до первого капремонта моей коробки GM 4T65Е составляет в основном 200 тыс/км, мой пробег на данный момент 237393 км.
Сейчас собрал всю максимальную информацию в фото, видео и текстовых форматах по ремонту обслуживанию своей коробки.

Эти три фото только малая капля во всей этой рутине информации…
продолжение истории

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Volvo s40 DCT450 после буксировки

#1 Сообщение Мирсагит » Сб окт 28, 2017 12:54 pm

Притащили вольво на буксире с умершим бензонасосом. После замены автомобиль завёлся, но машина никуда не ехала. Снял коробку,разобрал , поменял сцепление, фильтра поменял, коробку собрал, установил на машину, после чего обнаружил, что на всех положениях драйв, реверс, паркинг,нейтраль едет вперёд. Думал закусило Синхроны, снял направляющиеся штифты с вилок, была включена 2 передача, выставил нейтральное положение, проверил все вилки на включение. Все хорошо двигаются . Собрал , завёл , включил реверс машина поехала назад на всех передачах. Опять разобрал поставил нейтральное положение , собрал завёл на нейтрали машина сразу поехала вперёд . Только вперёд и все. С передачи не снимается . Висят две ошибки TCM-0420 / TCM-0421 shift fork 2 blocked. Помогите товарищи ) вышли две новые ошибки, те удалились а появились такие tcm-05c2 /tcm-05d2

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса

Возможно, вам также будет интересно:

  • Takes 1 positional argument but 2 were given python ошибка
  • Takes 0 positional arguments but 1 was given ошибка
  • Take on mars ошибка при запуске unhandled exception
  • Tag start is not closed ошибка
  • Tac xenta 302 ошибки

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии