Решаем проблему с error script compilation
Видео с подробным объяснение как избавится от ошибки error script compilation
Удалить два файла по пути
—————————————-—————————————-—
The Witcher 3 Wild Hunt contentcontent0scriptsgamebehavior_tree tasks hacks
—————————————-—————————————-—
btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws
—————————————-—————————————-—
PS. Отдельная благодарность пользователю TITOK87 , чей пост подтолкнул для создания этого *гайда*
Вопрос
Проблема: как исправить ошибку компиляции скрипта в Ведьмаке 3?
Привет. Недавно я купил «Ведьмак 3» в продаже, и он мне очень понравился. Я модифицирую свои игры, поэтому я не стал ждать, чтобы закончить с этой. Проблема в том, что через некоторое время я начал получать ошибки компиляции скриптов, которые вообще не позволяли мне запустить игру. Интересно, есть ли способ исправить это?
Решенный ответ
Ведьмак 3: Дикая Охота — популярная ролевая игра с открытым миром, выпущенная CD Projekt Red в 2015 году. Хотя изначально в нем были ошибки[1] и другие технические проблемы (аналогично последней версии студии
Киберпанк 2077), игра была исправлена на протяжении многих лет и получила множество наград, в том числе награду «Игра года». По сей день его хвалят за его повествование, захватывающее построение мира и правдоподобных персонажей.
За годы, прошедшие с момента выпуска, у игры появилось здоровое сообщество моддеров, которое очень сильно поддерживалось разработчиком. Моддинг[2] это разновидность модификации, которая позволяет игрокам изменять игру по своему вкусу. Эти изменения могут быть незначительными, например, новая одежда для персонажей, или серьезными, например, переработка текстур 4k. Они также могут влиять на сам игровой процесс разными способами. Из-за такого разнообразия многие люди предпочитают модифицировать свои игры.
К сожалению, у игроков возникают проблемы с модами. Ошибка компиляции сценария Ведьмака 3 была замечена многими людьми, использующими моды в игре. Это может быть особенно неприятно, так как остается два варианта — либо удалить все моды и играть в игру без них, либо вообще не играть в игру.
Основные причины ошибок кроются в конфликтах модов или в устаревших версиях модов с ошибками. Чтобы исправить ошибки компиляции сценариев Ведьмака 3, пользователям сначала необходимо убедиться, что версии модов соответствуют их версии игры. Например, версия GOTY — V1.31, а некоторые моды могут быть созданы для V1.30 игры.
Ниже мы предлагаем несколько способов решения этой проблемы. Прежде чем продолжить, рекомендуем попробовать ReimageСтиральная машина Mac X9 Инструмент для ремонта ПК, который может исправить основные проблемы на компьютере с Windows и устранить сбои Blue Screen of Death, реестр[3] повреждение, ошибки DLL и многое другое.
1. Установите патч Unification
Исправить это сейчас!Исправить это сейчас!
Для восстановления поврежденной системы необходимо приобрести лицензионную версию Reimage Reimage.
Вы можете загрузить официальный патч, который делает версии игры GOTY и non-GOTY идентичными, когда дело доходит до их файлов, что может решить проблему с модами, которые у вас есть. Это самое простое решение, которое помогло многим игрокам, поэтому начните с него:
2. Переустановите свои моды
Исправить это сейчас!Исправить это сейчас!
Для восстановления поврежденной системы необходимо приобрести лицензионную версию Reimage Reimage.
Это может занять гораздо больше времени, но поможет исправить ошибку.
- Открытым Стим, щелкните правой кнопкой мыши Ведьмак 3 и выберите Характеристики
- Нажмите Локальные файлы и выберите Просматривать
- Здесь вы должны увидеть Моды папка, если вы создали ее в этом месте
- Удалить папка или ее содержимое
- Перейдите на сайт Nexusmods или другой надежный сайт модов и повторно загрузите моды, убедившись, что они соответствуют последней версии игры.
Если вы по-прежнему сталкиваетесь с ошибками компиляции скриптов, возможно, моды конфликтуют — перейдите к следующему шагу.
3. Проверяйте моды с помощью Script Merger
Исправить это сейчас!Исправить это сейчас!
Для восстановления поврежденной системы необходимо приобрести лицензионную версию Reimage Reimage.
Хотя использование Script Merger в уже существующих модах может быть решением, те, которые требуют ручного вмешательства, могут раздражать. Однако мы предоставляем инструкции ниже.
Однако, если вы используете небольшое количество модов, вы можете просто удалить все установленные. а затем запускайте Script Merger каждый раз при установке нового мода, чтобы вы знали, какой из них вызывает ошибка.
- Загрузите и установите Слияние сценариев для Ведьмака 3
- Запустите программу и нажмите на три точки чтобы найти правильное место для ваших игровых файлов
- Под Конфликты, щелкнуть Обновить
- Выберите свои моды и нажмите Объединить выбранный скрипт
- Вам будет предоставлен список того, какие конфликты модов могут быть разрешены автоматически, а какие нужно решать вручную. Нажмите В ПОРЯДКЕ.
- Теперь вы можете видеть А, Б, и C столбцы вверху, столбец вывода внизу. Моды, которые необходимо исправить вручную, отмечены значком желтый цвет в верхних столбцах
- в Выходной столбец, Найди Столбец слияния строка — щелкните ее правой кнопкой мыши и посмотрите, какой столбец вверху соответствует — текст также должен быть выделен желтым цветом.
- Нажмите Выберите линии из A (или любой другой столбец что коррелирует в вашем случае) — теперь конфликт должен быть разрешен
- Нажмите Файл> Сейф вверху, а затем повторите это для каждой присутствующей желтой линии
- После этого закройте окно, которое покажет вам Слияние завершено окно, щелкните В ПОРЯДКЕ.
Исправляйте ошибки автоматически
Команда ugetfix.com делает все возможное, чтобы помочь пользователям найти лучшие решения для устранения их ошибок. Если вы не хотите бороться с методами ручного ремонта, используйте автоматическое программное обеспечение. Все рекомендованные продукты были протестированы и одобрены нашими профессионалами. Инструменты, которые можно использовать для исправления ошибки, перечислены ниже:
Предложение
сделай это сейчас!
Скачать Fix
Счастье
Гарантия
сделай это сейчас!
Скачать Fix
Счастье
Гарантия
Совместим с Майкрософт ВиндоусСовместим с OS X По-прежнему возникают проблемы?
Если вам не удалось исправить ошибку с помощью Reimage, обратитесь за помощью в нашу службу поддержки. Сообщите нам все подробности, которые, по вашему мнению, нам следует знать о вашей проблеме.
Reimage — запатентованная специализированная программа восстановления Windows. Он диагностирует ваш поврежденный компьютер. Он просканирует все системные файлы, библиотеки DLL и ключи реестра, которые были повреждены угрозами безопасности.Reimage — запатентованная специализированная программа восстановления Mac OS X. Он диагностирует ваш поврежденный компьютер. Он просканирует все системные файлы и ключи реестра, которые были повреждены угрозами безопасности.
Этот запатентованный процесс восстановления использует базу данных из 25 миллионов компонентов, которые могут заменить любой поврежденный или отсутствующий файл на компьютере пользователя.
Для восстановления поврежденной системы необходимо приобрести лицензионную версию Reimage инструмент для удаления вредоносных программ.
Нажмите
Условия использования Reimage | Политика конфиденциальности Reimage | Политика возврата денег за товар | Нажмите
Чтобы оставаться полностью анонимным и не допустить, чтобы интернет-провайдер и правительство от шпионажа на вас, вы должны использовать Частный доступ в Интернет VPN. Это позволит вам подключаться к Интернету, оставаясь полностью анонимным, за счет шифрования всей информации, предотвращения трекеров, рекламы, а также вредоносного контента. Самое главное, вы остановите незаконную слежку, которую за вашей спиной проводят АНБ и другие правительственные учреждения.
Непредвиденные обстоятельства могут произойти в любой момент при использовании компьютера: он может выключиться из-за отключения электроэнергии, Может возникнуть синий экран смерти (BSoD) или случайные обновления Windows могут произойти на машине, когда вы ушли на несколько минут. минут. В результате ваши школьные задания, важные документы и другие данные могут быть потеряны. К восстанавливаться потерянные файлы, вы можете использовать Восстановление данных Pro — он ищет копии файлов, которые все еще доступны на вашем жестком диске, и быстро их извлекает.
Автор:Wolfmark
Версия:1.12 — 1.31
Описание:
Многие игроки столкнулись с такой проблемой, как невозможностью запуска игры Ведьмак 3 после установки модов, а вернее при запуске игры появляется окошко в котором показывается процесс компиляции скриптов и внедрения модов в игру, по идее если все правильно, то после компиляции скриптов окошко закрывается и игра запускается, но бывает и так что игра не запускается, то есть процесс компиляции скриптов из модов останавливается и в окошке показывается огромный список с ошибкой Error. Первым делом у вас игра должна быть пропатчена до версии от 1.12 до 1.31 не ниже. Но…ошибка Error в окошке компиляции скриптов модов может также показываться в случае если сами моды не совместимы с новой версией патча 1.12 или 1.31 для игры, в этом случае только ждать пока авторы самих модов обновят свои моды под последнюю версию игры.
Требования:
— Ведьмак 3 версии от 1.12 до 1.31
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку mod0000_0TelemetryKeyword из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/mod0000_0TelemetryKeyword
3. Играйте!
ВАЖНО!!!
Если у вас и с данным фиксом игра не может компилировать скрипты модов при запуске игры и выдает ошибки, то после каждого обновления игры, первым делом надо удалить папку hacks по пути: (или файлы внутри папки hacks)
The Witcher 3 Wild Hunt contentcontent0scriptsgamebehavior_tree tasks hacks
и после этого проверять фикс на работоспособность.
Удаление:
— Удалите папку mod0000_0TelemetryKeyword по пути The Witcher 3 Wild Hunt/mods/
Основной архив (3 kb)Сервер №1
Содержание
- Как устанавливать моды на Ведьмак 3
- Установка мода вручную
- Автоматическая установка модов
- Установка модов для Ведьмака 3 с помощью Nexus Mod Manager
- Неисправности и их исправления
- Установка модов ведьмак 3 стим
- Скачайте Community Patch. Его нужно перенести в корневую папку игры с заменой файлов. По умолчанию она расположена в папке C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonThe Witcher 3.
- Скачайте Mod Limit fix. Переместите его в папку C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonThe Witcher 3binx64. Запустите файл modlimitpatcher.exe.
- Установите The Witcher 3 Mod Manager. Запустите его и укажите корневую папку игры C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonThe Witcher 3.
- Установите Script Manager. Его тоже нужно запустить и указать папку с игрой.
Если вы установили все инструменты, то сможете не только запускать моды при помощи менеджера, но и устранять возможные конфликты между ними. Для этого запустите Script Manager и проверьте модификации на совместимость при помощи функции Refresh. Если они не могут работать одновременно — выберите тот мод, который важнее для вас.
Из-за особенностей файловой системы Wither 3: Hild Hunt для установки модов не требует наличия дополнительного программного обеспечения. Конечно, можно воспользоваться Nexus Mod Manager, однако он поддерживает не все моды для «Ведьмака». Способ, описанный далее, подойдет для установки любой модификации этой игры.
Вам потребуется любой архиватор — например, 7 zip или WinRar. Большинство модой вы будете скачивать в архивах, которые необходимо будет распаковать. На момент написания этого гайда актуальная версия «Ведьмак 3» — 1.31. Убедитесь, что скачанная ваша модификация подходит для этой версии (или той, которая установлена на вашем компьютере).
В корневой папке игры нужно создать директорию Mods. Например, путь может выглядеть так: E:GamesThe Witcher 3 Wild HuntMods. Сюда нужно будет скопировать или переместить папку из архива с модом.
После его установки перед запуском игры может пройти несколько минут — игровой движок обработает содержащиеся там скрипты и установит новые компоненты.
Вот и все! Никаких дополнительных манипуляций выполнять нет необходимости. Как видите, этот способ один из самых простых и не требует глубоких познаний в компьютерной технике.
Установка мода вручную
— Чтобы установить мод для Ведьмака 3 вручную, сначала загрузите его с сайта Nexus Mods. Обычно это Zip-файл. Распакуйте файлы в одну папку.
— Теперь найдите место, где вы установили игру. Обычно, если вы скачали игру из Steam, вы можете найти ее в C:Program Files (x86) -> Steam -> steamapps -> common ->The Witcher 3.
— Теперь создайте новую папку и назовите ее mods.
— Скопируйте загруженный мод и поместите его в папку, созданную на предыдущем шаге.
Вуаля! Теперь ваш мод должен работать.
Но установка модов — дело сложное. Некоторые моды не работают с другими модами и поэтому несовместимы. Иногда этот конфликт можно разрешить, загрузив моды в определенном порядке, известном как порядок загрузки. Поэтому для установки модов рекомендуется использовать Nexus Mod Manager. Он уведомит вас в случае конфликта модов, и в случае наличия определенного порядка загрузки, который может разрешить конфликт, он также уведомит вас об этом.
Автоматическая установка модов
Ручной способ — это не единственный вариант того, как на «Ведьмак 3: Дикая Охота», установить моды. Есть программа Nexus Mod Manager, позволяющая не только устанавливать, но и управлять модами, причем для разных игр, а не только для Ведьмака. Приложение можно скачать с сайта Nexus Mods, где нужно создать свою учетную запись. Установка автоматическая, и не займет много времени.
Чтобы пользоваться программой, нужно:
- Запустить ее с ярлыка на рабочем столе или в папке.
- После этого начнется сканирование системы на поиск игр, которые поддерживает программа. После завершения процедуры, нужно подтвердить путь к игре. Это позволит понимать приложению куда устанавливать моды Ведьмак 3.
- Далее нужно авторизоваться на сайте Nexus Mods, так и в одноименном менеджере.
- Заходим на сайт, ищем нужный мод и нажимаем на кнопку «Загрузить менеджером». Поле чего начнется загрузка файлов через приложение.
- Далее в программе можно будет их легко устанавливать в игру.
Есть возможность скачивания модов через браузер, для этого нужно:
- Нажать на кнопку «Загрузить вручную», на странице с интересующим модом. В этом случае нужно добавить их в менеджер самому.
- Жмем на иконку зеленого плюса, и откроется путь к файлам модификации. Там можно ее добавить в программу.
- Далее просто устанавливаем его в игру.
Приложение позволит не только устанавливать моды, но также включать и отключать их, или вовсе удалять из игры. Все это делается с помощью интуитивного пользовательского интерфейса.
Установка модов для Ведьмака 3 с помощью Nexus Mod Manager
— Перейдите в Nexus Mods и создайте бесплатную учетную запись, чтобы загрузить Nexus Mod Manager.
— Установите программу. После этого она просканирует систему на наличие игр. Подтвердите пути к файлам.
— Загрузите моды для Ведьмака 3 из Nexus Mods, используя кнопку «Загрузить менеджером». Для этого вам необходимо авторизоваться как в менеджере, так и на сайте.
— Вы также можете использовать кнопку «загрузить вручную». В этом случае менеджер модов не запустится, но мод загрузится прямо из браузера. В диспетчере придется добавить мод вручную. Для этого используйте зеленый значок плюса.
— Теперь найдите мод в диспетчере и дважды щелкните по нему.
Неисправности и их исправления
Самой распространенной ошибкой является Script Compilations Errors, она случается при включении игры, после установки некоторых модов. Если появилась такая ошибка, то потребуется зайти по пути The Witcher 3contentcontent0scriptsgamebehavior_treetaskshacks.
В этой папке нужно стереть все файлы, а именно btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws. Далее желательно установить специальный фикс под названием Witcher 3 MOD Scripting FIX. Он убирает некоторые несовместимости с определенными модификациями, что позволяет запускать игру без ошибок.
Установка модов ведьмак 3 стим
Скачайте и разархивируйте программы, куда вам удобно.
Когда всё готово, переходим к следующему этапу.
Первостепенная и обязательная задача которую вы должны сделать, это установить:
(лучше их установить сейчас, чтобы потом не было проблем из-за них)
Перебросьте Папку «Mods» и папку «Content» в КОРНЕВУЮ папку игры с ЗАМЕННОЙ файлов
Установка патча, должна производится только в ручную, в противном случае, он просто не будет работать!
(у меня уже всё установлено, по этому, Вам вероятно нужно будет заменить меньше файлов чем на gif).
Переместите файл в папку x64 и запустите modlimitpatcher.exe
При первом открытии The Witcher 3 Mod Manager [www.nexusmods.com] , нужно указать путь к exe игры:
(и по желанию к Script Merger [www.nexusmods.com] )
А при первом открытии Script Merger [www.nexusmods.com] , нужно указать путь к КОРНЕВОЙ папке игры.
Для начала, нужно собственно скачать нужные вам моды.
Я буду показывать на примере:
(если у вас это первый мод, то в Script Merger у вас ничего не появится, тем не менее, после каждого установленного мода, наживайте на кнопочку Refresh)
Если вы всё сделали правильно, но всё равно игра не запускается или мод который вы установили не работает, то есть пара основных проблем, из-за которых это могло произойти.
Не стоит отрицать человеческий фактор, вы могли что-то упустить или забыть сделать, перепроверьте, всё ли вы сделали правильно .
Мод который вы установили, не совместим с текущим патчем вашей игры, и из-за этого и вытекают последствия. Вот пример мода, не совместимого с петчем 1.32 Debug Console Enabler v1.31 [www.nexusmods.com]
Некоторые моды нужно вручную включать в игре, в главном меню, в загружаемом контенте.
Источники:
Ведьмак 3: Дикая Охота — это ролевая игра с открытым миром 2015 года, разработанная CD Projekt. Игра является продолжением Ведьмака 2 и третьим дополнением к серии. После выпуска игра была высоко оценена за потрясающую графику и открытый мир. Кроме того, хорошо написанный сюжет и побочные квесты делают игру еще более увлекательной.
Для игры также стало доступно множество модов, но в последнее время поступает много сообщений об « ошибке компиляции скрипта », которая возникает, когда вы применяете определенные моды к игре. В этой статье мы обсудим причины возникновения ошибки и попытаемся их устранить, шаг за шагом.
Что вызывает ошибку компиляции скрипта?
Ошибка возникает, только если вы пытаетесь использовать моды в игре, может быть две разные причины ошибки
- Версии модов : версия модов, которые вы пытаетесь установить, может быть «1.30», а версия GOTY — «1.31». Даже если ошибок компиляции скрипта не происходит, вы все равно можете увидеть проблему с игровым процессом, потому что версии модов «1.30» просто переопределяют некоторые особенности версии игры «GOTY 1.31».
- Конфликты модов : если у вас установлено более одного мода, они могут конфликтовать друг с другом, особенно если у них разные версии, т.е. если одна версия мода 1.30, а другая 1.31, то они могут вызывать конфликт друг с другом.
Решения этих проблем будут обсуждаться ниже, и мы позаботимся о том, чтобы вы могли без проблем использовать все свои моды с игрой.
Решение 1. Обновление модов и игры.
Как мы уже говорили ранее, если ваша игра Ведьмак 3 обновлена до последней редакции GOTY, а используемые вами моды имеют «версию 1.30», вы можете увидеть ошибку компиляции скрипта или проблемы с некоторыми функциями игры. Кроме того, если ваша игра не на версии «1.30» или «1.31», даже тогда эти проблемы могут возникнуть во время модификации. Чтобы исправить это
- Прежде всего, установите базовую игру
- Загрузите патч первого дня здесь
- Точно так же загрузите « Патч 1.10 » здесь
- Загрузите патч 1.22 здесь
- Загрузите патч 1.24 здесь
- Загрузите патч 1.30 здесь
- Загрузите патч 1.31 здесь
- После того, как вы скачали все патчи, поместите их все в одну папку.
- Сначала установите патч первого дня, для этого просто дважды щелкните файл patch.exe.
- Откроется всплывающее окно. Нажмите « Обновить».
- Это будет автоматически устанавливать в 1 -й день патч для игры.
- Повторите этот процесс для всех остальных патчей (установите все по порядку).
- После того, как вы закончите, ваша игра будет обновлена до версии 1.31, и теперь вы, возможно, избавились от ошибок компиляции скриптов из-за версии игры.
- Теперь убедитесь, что загружаемые вами моды имеют версию 1.31, чтобы они работали правильно.
Примечание: пропустите шаг 14, если вы не хотите снова загружать каждый мод, и попробуйте второе решение.
Этот процесс должен разрешить все конфликты, связанные с версиями, в модах и с игрой, если ошибка все еще сохраняется, вам следует перейти к следующему решению.
Решение 2. Применение патча объединения.
Если вы не хотите обновлять свои моды, а модификации и игры имеют разные версии, вам следует применить патч унификации, который был выпущен позже, для решения этих конфликтов. Ниже мы будем применять патч шаг за шагом.
- Зайдите сюда и скачайте патч Unification
- После загрузки скопируйте и « Контент», и « Моды» в папку с игрой.
- Обязательно выберите Копировать и заменить.
Примечание. Убедитесь, что вы обновили игру до последней версии, прежде чем применять это решение, процесс был объяснен в предыдущем решении.
Решение 3. Объединение скриптов модов
Не все моды Ведьмака 3 совместимы друг с другом и иногда вызывают конфликты, которые приводят к ошибке компиляции скриптов. Мы будем решать эту проблему с помощью программного обеспечения, которое позволяет объединять сценарии и разрешать конфликты, которые мы рассмотрим в пошаговом процессе ниже.
- Скачать скрипт слияния
- Запустите слияние сценариев
- Выберите каталог Ведьмака 3, нажав « … »
- Теперь нажмите « Обновить» в Конфликтах, и он сообщит вам о конфликтах в модах.
- Теперь выберите в моды и нажмите на Merge Selected Script
- Теперь он сообщит вам количество конфликтов в сценариях и тех, которые он разрешил автоматически, а также тех, которые необходимо разрешить вручную. Нажмите ОК
- Теперь, как вы можете видеть, наверху видны слова A, B и C , это названия трех столбцов. Также ниже вы можете увидеть столбец вывода
- Желтые линии указывают на конфликты, которые необходимо разрешить вручную, поэтому, чтобы разрешить конфликты в выходном столбце, мы прокручиваем вниз и ищем строку с надписью « Объединить столбец», выделенной желтым цветом, и щелкните ее правой кнопкой мыши. Теперь мы должны см. столбцы A, B и C и посмотрите, в каком столбце фактический код выделен желтым цветом. В этом случае это в столбце C
Итак, нажимаем Select Lines From C
- Теперь, как вы можете видеть, строки из столбца C были автоматически использованы, и конфликт разрешен, теперь нажмите File и Save.
- Теперь закройте это окно, и вы увидите сообщение о том, что слияние завершено, просто нажмите OK.
- Теперь конфликт между этими модами разрешен .
Примечание. Если у вас есть несколько конфликтов вручную, повторите описанный выше процесс, пока все конфликты не будут разрешены.
Этот процесс решает все конфликты, возникающие между сценариями двух модов, путем объединения их сценариев и проверки того, что объединенный сценарий позволяет вам использовать оба мода вместе без каких-либо конфликтов. Обязательно попробуйте все решения по порядку, потому что в противном случае это может привести к еще большим проблемам со сценарием игры.
The Witcher 3: Wild Hunt — одна из самых знаменитых когда-либо выпущенных игр с открытым миром, но у нее всегда были свои особенности. справедливая доля ошибок и проблем. Хотя многие из них были удалены из игры за годы, прошедшие с момента ее выпуска, ошибки компиляции скриптов продолжают досаждать игрокам. Если вам интересно, как обойти эту ошибку, чтобы вы могли как следует погрузиться в приключения Геральта, вот все, что вам нужно знать.
Что такое ошибки компиляции сценария Witcher 3?
Снимок экрана через CD Projekt
Формула открытого мира The Witcher 3: Wild Hunt остается прекрасной, несмотря на то, что с момента выхода игры прошло уже несколько лет. Частично это связано с тем, что для игры существует здоровое сообщество моддеров, предлагающее все, от новых нарядов до полной переделки нарядов Геральта. Однако именно эти моды являются основной причиной ошибок компиляции скриптов в The Witcher 3.
Фанатские моды обычно очень хорошо составлены, но иногда они плохо сочетаются друг с другом, особенно если у вас одновременно запущено несколько модов. Когда возникает проблема в том, как моды взаимодействуют с базовой игрой, это часто выдает одну из нескольких ошибок компиляции скрипта.
Первым шагом к исправлению любой ошибки компиляции скриптов является загрузка и установка патча Unification Patch для The Witcher 3. Эта умная программа объединит версию игры, в которую вы играете, с модами, которые вы используете, позволяя им общаться. друг к другу, не вызывая сбоя игры. Для большинства модов The Witcher 3 это устранит проблему и заставит игру работать, как задумано.
Если вы установили Unification Patch, но по-прежнему получаете ошибку компиляции скрипта, то один или несколько из ваши моды нужно будет удалить, пока их не удастся обновить до последней версии The Witcher 3. Проблема в том, что трудно сказать, какой мод вызывает проблему, поэтому лучше всего удалить все ваши моды и переустановить их. одну за другой, пока не найдете программу-нарушитель.
Данный фикс полностью исправляет вылет при компиляции скриптов, если у вас установлен хоть один мод, который изменяет игровые скрипты! Ставить обязательно всем, у кого происходит вылет на стадии компиляции скриптовых функций. Проблема не в модах, и не в руках, а в игре!
Версия игры: v1.12 — 1.22 — 1.31
Установка Witcher 3 MOD Scripting FIX:
- Обязательно обновитесь до последней версии игры с помощью патчей для Witcher 3: Дикая Охота.
- Папку mod0000_0TelemetryKeyword из архива поместить в папку …The Witcher 3 Wild HuntMods… (если такой не существует — создайте ее).
Внимание!!! Данный фикс подходит только для версии 1.12 и 1.22, 1.31. На ранних версиях работать не будет.
Все! Теперь компиляция скриптов при любых установленных скриптовых модификациях будет завершаться успешно и вы наконец-то сможете насладиться уникальными возможностями данных модов. Имейте ввиду, что моды должны быть тоже адаптированы к версии игры 1.12 и 1.21
Внимание!!! Всем читать обязательно!
Если после установки данного фикса у вас игра крашится на стадии компиляции с таким логом:
Error [content0]gamebehavior_treetasksmonstersbttaskmaintainspeed.ws(10) :
Class ‘CBTTaskMaintainSpeed’ already defined.
Error [content0]gamebehavior_treetasksmonstersbttaskmaintainspeed.ws(74):
Class ‘CBTTaskMaintainSpeedDef’ already defined. Error [content0]gamebehavior_treetasksreactionsbttaskisman.ws(4):
Class ‘CBTCondIsMan’ already defined. Error [content0]gamebehavior_treetasksreactionsbttaskisman.ws(15):
Class ‘CBTCondIsManDef’ already defined.
Вам достаточно удалить папку — content/content0/scripts/game/behavior_tree/tasks/hacks
Если кто-то спросит в комментах про эту ошибку и будет говорить что игра вылетает с таким логом — перманентный бан на всю подсеть по IP, потому как уже бомбит отвечать на одни те же вопросы!!!
Скачать
Обновлено: 30.01.2023
Описание:
Многие игроки столкнулись с такой проблемой, как невозможностью запуска игры Ведьмак 3 после установки модов, а вернее при запуске игры появляется окошко в котором показывается процесс компиляции скриптов и внедрения модов в игру, по идее если все правильно, то после компиляции скриптов окошко закрывается и игра запускается, но бывает и так что игра не запускается, то есть процесс компиляции скриптов из модов останавливается и в окошке показывается огромный список с ошибкой Error. Первым делом у вас игра должна быть пропатчена до версии от 1.12 до 1.31 не ниже. Но. ошибка Error в окошке компиляции скриптов модов может также показываться в случае если сами моды не совместимы с новой версией патча 1.12 или 1.31 для игры, в этом случае только ждать пока авторы самих модов обновят свои моды под последнюю версию игры.
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку mod0000_0TelemetryKeyword из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/mod0000_0TelemetryKeyword
3. Играйте!
Удаление:
— Удалите папку mod0000_0TelemetryKeyword по пути The Witcher 3 Wild Hunt/mods/
Мод позволяет запускать игру с огромным количеством модов, фактически убирая мод-лимит.
— распаковать в папку bin/x64
— играть с тонной модов и радоваться!
Все благодарности герою-волшебнику с ником — sedmelluq
Больше информации о патче на формуе CD projekt RED
Witcher 3 «Улучшенное освещение — Phoenix Lighting Mod»
Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами
А какой лимит модов по умолчанию? 50? 100?
WarMachine2 зависит от модов, но в целом не очень большой. По дефолту поставить 50 модов без объединения файлов — уже вряд ли получится.
WarMachine2 у меня 25, как 26-ой ставлю диалоги с NPC и продавцами начинают долго грузится а не моментально как обычно
Я так понимаю, что объединять моды все-равно нужно?
У меня около 33 модов и норм, в основном они исправляют мелкие косяки, добавляют щепотку лора и возвращают в ту версию, которые представили на e3.
Так какой всё таки лимит модов ?
Nikolai1975 Есть разные моды и они по разному контактируют с игрой. Только путем проб и ошибок можно узнать лимит.
У меня 37 модов стоят с,и вот какой то из них баг выдает,может этот мод всё исправит.
Ну проверил выше 180+ он уже не запуститься
ipr0dex Друг, это другой мод. Тот редактирует (пакует) бесплатные dlc. А этот полностью снимает ограничение на моды в Бине. И не трогает длц.
ipr0dexНа всякий случаем делаем бекап всех официальных DLC (DLC1, DLC2 . DLC16) — это не совсем удобно, переливать DLC.
Спасибо, все четко работает.
Что за****:( лохотрон. у меня 49 модов. Думала что больше можно. А файл один пришел. Скопировала перенесла на другой комп. Там версия игры 1,30 запустила игра вообще слитела. Славу богу на новом компе не запустила. И версия 1,32 жива. А автору этого мода одно пожелание. Что бы тебе руки оторвала за такое.
Patcher which modifies the game executable to remove (increase) a limit that causes the game to break with many mods.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Mod name | Notes |
---|---|
4K Armor Textures | Must have |
Community Patch — Besserwisser’s Fix Collection (Including Nitpickers Patch) | It removes (increases) the limit that causes the game to break with too many mods. |
Exotic Arsenal — Weapon DLC | For if you’re experiencing any launch issues in general. |
Firearms | |
Potions Tweaks | |
Quen Discharge Skill Buff | |
Quen Exploding Shield Skill Balanced |
Credits and distribution permission
- Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
This is a repackaging of the 16 free DLC. This package merges 45 bundles and caches into 3, which should allow to greatly increase the mod limit.
Credits and distribution permission
- Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version 1.1
- Fixed a bug with the DLC quests that was due to an error in the mod editor.
Straight donations accepted
Merged Free DLC — Mod Limit FIX
=====================================
WHAT THIS MOD DOES
=====================================
This is a repackaging of the 16 free DLC. The package merges 45 bundles and caches into 3, which should allow to greatly increase the mod limit.
PLEASE READ THE INSTALLATION INSTRUCTIONS CAREFULLY. THEY ARE EASY TO FOLLOW.
What is the mod limit?
Have you ever experienced the game loading slowly, not loading at all, or blurry and slow Dialogue screens with many mods installed? These are symptoms of the mod limit — a (somewhat) hard limit on the number of mods you can have installed. The mod limit seems to have to do with the number of bundles the game has to load. (See this forum post on the CDPR forums for an alternative explanation.)
The number of mod-bundles can be reduced by mod merging with this great tool: Witcher 3 Mod Merger
This mod reduces the vanilla-bundles of the game and therefore allowing for more mods.
========================
INSTALLATION
========================
BEFORE ANY OF THE INSTALL OPTIONS BACK UP YOUR 16 FREE DLC : Copy the 16 folders in your Witcher 3/DLC directory t o a backup directory on your PC.
MANUAL INSTALLATION
1. Go to each of the 16 DLC folders (DLC1, DLC2 . DLC16) in your Witcher 3/DLC directory and delete:
a. the metadata.store file (16 in total — one for each DLC)
b. the texture .cache file (16 in total — one for each DLC)
c. the bundles folder (16 in total — one for each DLC)
2. Download the merged bundle and extract its contents into your Witcher 3/DLC directory. (one folder «dlc0MergedDLCfinal»)
SEMI_AUTOMATIC INSTALLATION
1. Download the optional Automatic Installer zip file and extract the .bat file to your Witcher 3 main directory — the folder where DLC, Mods etc are in.
2. Double click on the PrepareMergedDLC.bat and let the cleaner do its work.
3. Download the merged bundle and extract its contents into your Witcher 3/DLC directory. (one folder «dlc0MergedDLCfinal»)
Have a look at the pictures uploaded here, they show how the final setup should look like. This is an example of the «cleaned» DLC1: metadata.store, texture.cache and the «bundles» folder have been removed. The second shows the correct install location of the automatic DLC «cleaner».
==============
CREDITS
==============
Erx for the idea of this mod.
Hyadum, KamehamehaNudel, LimeZero, DhuBlaidd, Linas, PeasantHenry for help with W3Oven. (me =/= texture modder)
Traderain and the WolvenKit Team for, well, WolvenKit, the community mod editor. On Nexus: WolvenKit
CAPA for W3Oven
The Witcher 3 Modding Community Discord.
tehBliss for the automatic DLC cleaner.
Lexar for great inspiration to repackage assets that don’t belong to me.
Читайте также:
- Brothers in arms hell s highway системные требования
- Ошибка 9004 геншин импакт
- Binary domain системные требования
- Как включить dlss в cyberpunk 2077
- Как запустить фифу 17 на слабом пк
THIS IS NO LONGER BEING MAINTAINED, PLEASE HEAD TO THIS PAGE FOR A FIXWhat Does it Fix?
If you are using GOTY Edition v1.31 and receive any compilation errors relating to GetItemLevel or gameParameters.ws while using mods, this should fix that problem.
From a detailed analysis, it seems only one file could possibly be causing errors with users on the 1.31 GOTY edition update. It appears that definitionsManager.ws makes a call to a function that SOME popular mods on the nexus edit. It adds in a parameter that 1.30 does not use, so 1.30 users would not get this compilation error.
Only use this if you get compilation errors with mods annotated «for 1.30»
If you want to see the analysis resource, go to this page. This fix needs testing so please let me know if it does/does not work. I do not use the GOTY edition so I cannot adequately test it.
Installation Instructions
Method 1: (Easier, but may result in script merger conflicts with this mod)
- Download the main file and install with NMM
- Run Script Merger and resolve conflicts normally
- NOTE: If there is a conflicts with definitionsManager.ws, make sure that you choose THIS MOD for anything that contains «GetItemLevel,» «level,» or «baseLevel,» and especially look out for a statement that begins with «for» (MAKE SURE THE { BRACES } MATCH CORRECTLY)
Method 2: (Guarentees no script merger conflicts with this mod, but overwrites one game file)
- Download «GOTY 1.31 Fix (Manual Install)» from the optional files section
- Extract the «content» folder to your Witcher 3 game directory
- When prompted, let it overwrite
Uninstallation Instructions
For Method 1 Users:
- Uninstall with NMM
For Method 2 Users:
- Download file «GOTY 1.31 Fix (Manual Uninstall)» from the optional files section
- Extract «content» folder to your Witcher 3 game directory
- When prompted, let it overwrite
Witcher 3 Script Compilation Errors
Резюме :
Когда вы играете в Ведьмак 3 на своем компьютере, вас могут беспокоить ошибки компиляции скриптов. Что делать, если вы столкнулись с ошибками компиляции скриптов Ведьмака 3? Не волнуйтесь, и вы можете найти решения из этой публикации на MiniTool Веб-сайт.
Ошибки компиляции скрипта Ведьмак 3
Ведьмак 3: Дикая Охота — это ролевая игра в жанре экшн, разработанная польским разработчиком CD Projekt Red. Это продолжение Ведьмака 2: Убийцы королей. Ведьмак 3 пользуется популярностью у многих игроков с момента его выпуска из-за разнообразного игрового процесса и безупречной графики.
Связанная статья: Системные требования The Witcher 3: могу ли я запустить игру на моем компьютере?
Эта игра предлагает сообщество моддеров. Но, по словам пользователей, недавно у них возникали ошибки компиляции сценария Ведьмака 3 при попытке применить определенные моды к игре.
Что вызывает ошибку скрипта? Неисправные / устаревшие режимы, устаревший игровой патч, поврежденные файлы в папке взлома и неверное ключевое слово телеметрии могут привести к ошибкам. И здесь вы можете найти некоторые решения из следующей части.
Исправление ошибок компиляции скриптов Ведьмака 3
В большинстве случаев, если установленные моды конфликтуют между собой, в игре возникают ошибки компиляции скриптов. Кроме того, если один из модов устарел, тоже могут возникнуть проблемы.
Самый эффективный метод — удалить папку модов из каталога этой игры и установить все моды один за другим. Затем посмотрите, какой мод приводит к ошибкам.
Обновите моды и Ведьмак 3
Если ваш Ведьмак 3 был обновлен до последней версии, но моды имеют версию 1.30, могут появиться ошибки скрипта Ведьмака 3. Итак, вам необходимо выполнить следующие действия, чтобы обновить режимы и игру.
Шаг 1. Загрузите патч дня 1, патч 1.10, патч 1.22, патч 1.24, патч 1.30 и патч 1.31 из Интернета в вашем веб-браузере.
Шаг 2: После скачивания всех патчей поместите их в одну папку.
Шаг 3: Чтобы установить патч, просто откройте соответствующую папку, дважды щелкните исполняемый файл и нажмите Обновить на экране. Просто повторите этот процесс для всех патчей по порядку.
После завершения операций, ошибки компиляции скрипта Ведьмака 3 должны быть устранены.
Скачать патч унификации
Если вы не хотите обновлять моды, а режимы и игра имеют разные версии, вам может быть полезно загрузить патч для объединения.
Шаг 1: Скачать Патч Объединения.
Шаг 2: Скопируйте папки — Содержание и Моды в папке с игрой
Шаг 3: выберите Копировать и заменить на экране.
После этого запустите игру и посмотрите, устранены ли ошибки компиляции скрипта Ведьмака 3.
Скрипты слияния модов
Другой способ исправить ошибку скрипта — использовать программное обеспечение для объединения скриптов мода. Следуйте руководству:
Шаг 1: Загрузите Script Merger и установите его на свой компьютер.
Шаг 2: Нажмите кнопку с тремя точками, чтобы перейти в каталог Ведьмаков 3.
Шаг 3: нажмите Обновить из Конфликты раздел и будут отображаться конфликты в модах.
Шаг 4: Выберите моды и нажмите Объединить выбранный скрипт .
Шаг 5: нажмите Хорошо продолжать.
Шаг 6: Вы видите три столбца, а моды, которые необходимо отремонтировать вручную, отмечены желтым цветом. Просто прокрутите вниз до Выходной столбец , щелкните правой кнопкой мыши строку с надписью Столбец слияния и щелкните по метке столбца, в которой фактический код был выделен желтым цветом. Например, если код был выделен в столбец C нажмите Выбрать строки из C .
Шаг 7: перейдите к Файл> Сохранить а потом Хорошо .
Удалите папку Hack и обновите ключевое слово телеметрии
Если было настроено неправильное ключевое слово телеметрии, также могут возникать ошибки компиляции сценария Witcher 3. Итак, вы можете попробовать удалить папку взлома и обновить ключевое слово телеметрии.
Шаг 1. Перейдите в папку задач в каталоге игры и удалите папку взлома.
Шаг 2: Затем перейдите к C: Program Files (x86) Ведьмак 3 content content0 script engine .
Шаг 3. Создайте новый текстовый документ, вставьте в него следующие строки и назовите его telemetryKeyword.ws.
/ *********************************************** ********************** /
/ ** © 2015 CD PROJEKT S.A. Все права защищены.
/ ** THE WITCHER® является товарным знаком CD PROJEKT S.A.
/ ** Игра «Ведьмак» основана на прозе Анджея Сапковского.
/ *********************************************** ********************** /
класс импорта CR4TelemetryScriptProxy расширяет CObject
{
импортировать финальную функцию LogWithName (eventType: ER4TelemetryEvents);
импортировать финальную функцию LogWithLabel (eventType: ER4TelemetryEvents, label: String);
импортировать финальную функцию LogWithValue (eventType: ER4TelemetryEvents, value: int);
импортировать финальную функцию LogWithLabelAndValue (eventType: ER4TelemetryEvents, label: String, value: int);
импортировать финальную функцию LogWithLabelAndValueStr (eventType: ER4TelemetryEvents, label: String, value: String);
импортировать финальную функцию SetCommonStatFlt (statType: ER4CommonStats, value: float);
импортировать финальную функцию SetCommonStatI32 (statType: ER4CommonStats, value: int);
импортировать финальную функцию SetGameProgress (значение: float);
импортировать финальную функцию AddSessionTag (tag: String);
импортировать финальную функцию RemoveSessionTag (tag: String);
импортировать финальную функцию XDPPrintUserStats (statisticName: String);
импортировать финальную функцию XDPPrintUserAchievement (achievementName: String);
}
Решено — ошибка хоста сценария Windows в Windows 10
Ошибка Windows Script Host может возникать в Windows 10, Windows 8 или Windows 7 по разным причинам.
Читать больше
Заключительные слова
Вас беспокоят ошибки компиляции скриптов Ведьмака 3? Вы должны легко решить проблему, попробовав эти методы, упомянутые выше. Просто попробуй.
THIS IS NO LONGER BEING MAINTAINED, PLEASE HEAD TO THIS PAGE FOR A FIXWhat Does it Fix?
If you are using GOTY Edition v1.31 and receive any compilation errors relating to GetItemLevel or gameParameters.ws while using mods, this should fix that problem.
From a detailed analysis, it seems only one file could possibly be causing errors with users on the 1.31 GOTY edition update. It appears that definitionsManager.ws makes a call to a function that SOME popular mods on the nexus edit. It adds in a parameter that 1.30 does not use, so 1.30 users would not get this compilation error.
Only use this if you get compilation errors with mods annotated «for 1.30»
If you want to see the analysis resource, go to this page. This fix needs testing so please let me know if it does/does not work. I do not use the GOTY edition so I cannot adequately test it.
Installation Instructions
Method 1: (Easier, but may result in script merger conflicts with this mod)
- Download the main file and install with NMM
- Run Script Merger and resolve conflicts normally
- NOTE: If there is a conflicts with definitionsManager.ws, make sure that you choose THIS MOD for anything that contains «GetItemLevel,» «level,» or «baseLevel,» and especially look out for a statement that begins with «for» (MAKE SURE THE { BRACES } MATCH CORRECTLY)
Method 2: (Guarentees no script merger conflicts with this mod, but overwrites one game file)
- Download «GOTY 1.31 Fix (Manual Install)» from the optional files section
- Extract the «content» folder to your Witcher 3 game directory
- When prompted, let it overwrite
Uninstallation Instructions
For Method 1 Users:
- Uninstall with NMM
For Method 2 Users:
- Download file «GOTY 1.31 Fix (Manual Uninstall)» from the optional files section
- Extract «content» folder to your Witcher 3 game directory
- When prompted, let it overwrite
Описание
Файлы1
Комментарии153
Автор:Wolfmark
Версия:1.12 — 1.31
Описание:
Многие игроки столкнулись с такой проблемой, как невозможностью запуска игры Ведьмак 3 после установки модов, а вернее при запуске игры появляется окошко в котором показывается процесс компиляции скриптов и внедрения модов в игру, по идее если все правильно, то после компиляции скриптов окошко закрывается и игра запускается, но бывает и так что игра не запускается, то есть процесс компиляции скриптов из модов останавливается и в окошке показывается огромный список с ошибкой Error. Первым делом у вас игра должна быть пропатчена до версии от 1.12 до 1.31 не ниже. Но…ошибка Error в окошке компиляции скриптов модов может также показываться в случае если сами моды не совместимы с новой версией патча 1.12 или 1.31 для игры, в этом случае только ждать пока авторы самих модов обновят свои моды под последнюю версию игры.
Требования:
— Ведьмак 3 версии от 1.12 до 1.31
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку mod0000_0TelemetryKeyword из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/mod0000_0TelemetryKeyword
3. Играйте!
ВАЖНО!!!
Если у вас и с данным фиксом игра не может компилировать скрипты модов при запуске игры и выдает ошибки, то после каждого обновления игры, первым делом надо удалить папку hacks по пути: (или файлы внутри папки hacks)
The Witcher 3 Wild Hunt contentcontent0scriptsgamebehavior_tree tasks hacks
и после этого проверять фикс на работоспособность.
Удаление:
— Удалите папку mod0000_0TelemetryKeyword по пути The Witcher 3 Wild Hunt/mods/
Основной архив (3 kb)Сервер №1
В данной статье я расскажу и покажу как устанавливать моды на игру Ведьмак 3 Дикая охота (Witcher 3), а так же расскажу о возможных проблемах и путях их решения при установке модификаций.
Большинство модов довольно легко установить, сама игра имеет специальный функционал для поддержки модов, но простота установки компенсируется частыми проблемами при запуске игры.
Что необходимо для установки модов на Ведьмак 3?
1) Игра ведьмак 3, очень желательно знать версию игры (показывается на главном меню слева сверху).
2) Иметь последнюю версию игры, на данный момент это 1.31.
3) Иметь установленный
Winrar
(программа для открывания архивов).
Приступим к установке модов:
Читаем комментарии по установке к каждому моду, некоторые моды устанавливаются разными способами.
1) Находим папку с игрой (посмотрите расположение в свойствах ярлыка)
2) Ищем и скачиваем желаемый мод, открываем архив.
3) В корневой (The Witcher 3) папке создаем папку mods
4) Папку которая находится внутри архива переносим в папку mods.
5) Переносим прочие папки если необходимо. (указано для конкретного мода)
6) Запускаем игру.
Что делать, если игра не запускается?
Если, что то пошло не так, то вы увидите окно с ошибкой The Witcher 3: Wild Hunt — Script Compilations Errors.
Как решить данную проблему:
1) Перейдите в данную папку: The Witcher 3contentcontent0scriptsgamebehavior_treetaskshacks, удалите оба файла в этой папке (btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws)
2) Попробуйте установить данный скрипт, он улучшает совместимость некоторых модов —
3) Крайне желательно скачивать моды для такой же версии игры как ваша, в противном случае их работоспособность не гарантируется.
Прочитать подробнее про ошибку Script Compilations Errors.