Код
Описание
Действие водителя
00
Неисправность отсутсвует
Не требуется
01
Перезагрузка микропроцессора
Не требуется
02
Проверьте датчик температуры испарителя
Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
03
Проверьте датчик температуры возвратного воздуха
Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
04
Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха
Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
05
Проверьте датчик температуры наружного воздуха
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
06
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
07
Проверьте датчик оборотов двигателя
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
08
Установка управляется по датчику температуры испарителя
Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
09 *
Высокая температура испарителя
Если агрегат отключается при этом коле, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
10 *
Высокое давление нагнетания (или температура)
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
11
Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
12
Отключегте аз-за датчика или цифрового входа контроллера
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
13
Отмечена неисправность датчика температуры
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
14
Оттайка окончилась по истечении отведенного времени
Сообщите об этом коде по окончанию рейса
15
Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха
Если аппарат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
16
Ручной запуск не завершен
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
17 *
Двигатель не провернулся
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
18 *
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
19 *
Низкое давление масла в двигателе
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
20*
Двигатель (паротурбинный мотор установки CR) не запускается
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
21 *
Проверьте работу в режиме охлаждения
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
22 *
Проверьте работу в режиме подогрева
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
23 *
Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
24 *
Агрегат не обогревает в режиме обогрева
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
25
Отменена исправность генератора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса
26 *
Проверьте холодопроизводительность
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
27 *
Высокие обороты паротурбинного мотора (агрегаты CR)
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса
28
Пред рейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
29
Проверьте эл. цепь привода заслонки испарителя
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
30
Заклинивание заслонки испарителя
Установка не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
31
Проверьте защитный выключатель по давлению масла
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса
32
Низкая холодопроизводительность
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
33
Проверьте обороты двигателя
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
34
Проверьте электрическую цепь клапана модуляции
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
35
Проверьте электрическую цепь реле работы
В случаи отключения агрегата по данному коду, требуется незамедлительный ремонт
36 *
Не работает электродвигатель
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса
37
Проверьте уровень охлаждающей жидкости
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
38
Неправильная последовательность чередования фаз
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса
39
Проверьте электрическую цепь водяного клапана
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
40
Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
41
Проверьте температуру охлаждающей жидкости
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
42
Принудительное переключение на низкие обороты
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
43
Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
44
Проверьте топливную систему
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
45
Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
46
Проверьте правильность циркуляции воздушного потока
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса.
47
Отключение по неисправности дистанционного датчика
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
48
Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
49
Проверьте Дополнительный датчик №1
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
50
Настройте часы
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
51
Проверьте электрическую цепь отключения
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
52
Проверьте электрическую цепь обогрева
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
53
Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
54
Время сервисного теста истекло
Сотрите этот код и перезагрузите установку
55
Проверьте обороты вращения двигателя
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
56
Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
57
Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
58
Проверьте низкие обороты вращения вент-ра кондиционера
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
59
Проверьте высокие обороты вращения вент-ра конденсатора
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
60
Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
61
Низкое напряжение аккумуляторной батареи
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
62
Амперметр нуждается в калибровке
В случаи отключения агрегата по данному коду, требуется незамедлительный ремонт
63 *
Двигатель или паротурбированный мотор (агрегаты CR) остановлен
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
64
Напоминание о необходимости включения предрейсового теста
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
65
Ненормальный температурный дифференциал
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
66
Низкий уровень масла в двигателе
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
67
Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
68
Код внутренней неисправности контроллера
Сообщите об этом коде по окончанию рейса
69
Проверьте электрическую цепь размагничивания
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
70
Неисправность счетчика часов
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
71
Показание счетчика 4 часов превысили заданный предел
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
72
Показания счетчика 5 часов превысили заданный предел
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
73
Показания счетчика 6 часов превысили заданный предел
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
74
Контроллер вернулся к заводским настройкам
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
75
Неисправность RAM контроллера
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
76
Неисправность EPROM контроллера
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
77
Неисправность EPROM контроллера
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
78
Неисправность регистра данных EPROM
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
79
Переполнение памяти встроенного регистратора данных
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
80
Проверьте датчик температуры компрессора
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
81
Высокая температура компрессора
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
82
Отключение установки по высокой температуре компрессора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
83
Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
84
Выполняется перезапуск из нулевого режима
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
85
Принудительное изменение режима работ
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
86
Проверьте датчик давления нагнетания
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
87
Проверьте датчик давления всасывания
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
88
Зарезервировано для криогенной установки (CR)
89
Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
90
Перезагрузка электродвигателя по току
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
91
Проверьте цепь ввода контроллера при питании от электросети
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
92
Не задан класс датчика
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
93
Низкое давление всасывания компрессора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
94
Проверьте электрическую цепь для Loader #1
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
95
Проверьте эластическую цепь для Loader #1
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
96
Низкий уровень топлива в баке
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
97
Неисправность дистанционного датчика возвратн. Воздуха (CR)
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
98
Проверьте датчик уровня топлива
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
99
Высокое соотношение давлений компрессора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
100 *
Неисправность вентилятора обогревателя (для агрегатов CR)
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
101
Управление по датчику выходной темп-ры испарителя (для CR)
Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса (WAS 94)
102 *
Низкая температура испарителя )для криогенных агрегатов CR)
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
103
Низкий уровень топлива для обогревателя (для агрегатов CR)
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса.
104
Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса.
105
Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке – ресивере
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
106
Проверьте электрическую цепь продувочного клапана
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
107
Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
108
Истекло врем выключенного состояния при открытых дверях
Закройте двери. Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
109
Проверьте датчик повышенного давления нагнетания
Заменен на код неисправности 86
110
Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывании
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
111
Неверная конфигурация агрегата
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
112
Проверьте дистанционные вентиляторы
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
113
Проверьте электрическую цепь электронагревателей
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса.
114
Комбинация кодов – невозможно продолжать работу
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
115
Проверьте датчик отключения по высокому давлению хл-та
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
116
Проверьте датчик включения по высокому давлению хладагента
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
117
Автоматическое переключение в электр. Режим из дизельного
Нормальная работа установки – не влияет на работу
118
Автоматическое переключение в дизельный режим из электр.
Нормальная работа установки – не влияет на работу
119
Зарезервировано для криогенной установки CR
120
Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
121
Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
122
Проверьте электр. Цепь переключения Дизель / Электропривод
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
123
Проверьте датчик температуры на входе испарителя
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса.
124
Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
125
Проверьте датчик уровня топлива в баке
Если агрегат отключения при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
126
Проверьте регулятор обратного давления
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса.
127
Заданная Температура не введена
Убедитесь, что настройка заданной температуры контроллера соответствует температуре перевозки продукта
128
Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
129
Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
130
Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
131
Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
132
Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
133
Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
134
Время (часы) включенного питания контроллера
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
135
Проверьте дополнительные дискретные входы
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
136
Проверьте дополнительные дискретные выходы
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
203
Проверьте индикаторный датчик тем-ры возвратного воздуха
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
204
Проверьте индикаторный датчик темп-ры нагнетаемого воздуха
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
Код
Описание
Действие водителя
00
Неисправность отсутсвует
Не требуется
01
Перезагрузка микропроцессора
Не требуется
02
Проверьте датчик температуры испарителя
Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
03
Проверьте датчик температуры возвратного воздуха
Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
04
Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха
Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
05
Проверьте датчик температуры наружного воздуха
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
06
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
07
Проверьте датчик оборотов двигателя
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
08
Установка управляется по датчику температуры испарителя
Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
09 *
Высокая температура испарителя
Если агрегат отключается при этом коле, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
10 *
Высокое давление нагнетания (или температура)
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
11
Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
12
Отключегте аз-за датчика или цифрового входа контроллера
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
13
Отмечена неисправность датчика температуры
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
14
Оттайка окончилась по истечении отведенного времени
Сообщите об этом коде по окончанию рейса
15
Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха
Если аппарат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
16
Ручной запуск не завершен
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
17 *
Двигатель не провернулся
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
18 *
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
19 *
Низкое давление масла в двигателе
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
20*
Двигатель (паротурбинный мотор установки CR) не запускается
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
21 *
Проверьте работу в режиме охлаждения
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
22 *
Проверьте работу в режиме подогрева
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
23 *
Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
24 *
Агрегат не обогревает в режиме обогрева
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
25
Отменена исправность генератора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса
26 *
Проверьте холодопроизводительность
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
27 *
Высокие обороты паротурбинного мотора (агрегаты CR)
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса
28
Пред рейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
29
Проверьте эл. цепь привода заслонки испарителя
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
30
Заклинивание заслонки испарителя
Установка не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
31
Проверьте защитный выключатель по давлению масла
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса
32
Низкая холодопроизводительность
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
33
Проверьте обороты двигателя
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
34
Проверьте электрическую цепь клапана модуляции
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
35
Проверьте электрическую цепь реле работы
В случаи отключения агрегата по данному коду, требуется незамедлительный ремонт
36 *
Не работает электродвигатель
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса
37
Проверьте уровень охлаждающей жидкости
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
38
Неправильная последовательность чередования фаз
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса
39
Проверьте электрическую цепь водяного клапана
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
40
Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
41
Проверьте температуру охлаждающей жидкости
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
42
Принудительное переключение на низкие обороты
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
43
Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
44
Проверьте топливную систему
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
45
Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
46
Проверьте правильность циркуляции воздушного потока
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса.
47
Отключение по неисправности дистанционного датчика
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
48
Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
49
Проверьте Дополнительный датчик №1
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
50
Настройте часы
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
51
Проверьте электрическую цепь отключения
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
52
Проверьте электрическую цепь обогрева
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
53
Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
54
Время сервисного теста истекло
Сотрите этот код и перезагрузите установку
55
Проверьте обороты вращения двигателя
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
56
Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
57
Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
58
Проверьте низкие обороты вращения вент-ра кондиционера
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
59
Проверьте высокие обороты вращения вент-ра конденсатора
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
60
Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
61
Низкое напряжение аккумуляторной батареи
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
62
Амперметр нуждается в калибровке
В случаи отключения агрегата по данному коду, требуется незамедлительный ремонт
63 *
Двигатель или паротурбированный мотор (агрегаты CR) остановлен
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
64
Напоминание о необходимости включения предрейсового теста
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
65
Ненормальный температурный дифференциал
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
66
Низкий уровень масла в двигателе
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
67
Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
68
Код внутренней неисправности контроллера
Сообщите об этом коде по окончанию рейса
69
Проверьте электрическую цепь размагничивания
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
70
Неисправность счетчика часов
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
71
Показание счетчика 4 часов превысили заданный предел
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
72
Показания счетчика 5 часов превысили заданный предел
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
73
Показания счетчика 6 часов превысили заданный предел
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
74
Контроллер вернулся к заводским настройкам
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
75
Неисправность RAM контроллера
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
76
Неисправность EPROM контроллера
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
77
Неисправность EPROM контроллера
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
78
Неисправность регистра данных EPROM
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
79
Переполнение памяти встроенного регистратора данных
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
80
Проверьте датчик температуры компрессора
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
81
Высокая температура компрессора
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
82
Отключение установки по высокой температуре компрессора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
83
Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
84
Выполняется перезапуск из нулевого режима
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
85
Принудительное изменение режима работ
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
86
Проверьте датчик давления нагнетания
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
87
Проверьте датчик давления всасывания
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
88
Зарезервировано для криогенной установки (CR)
89
Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
90
Перезагрузка электродвигателя по току
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
91
Проверьте цепь ввода контроллера при питании от электросети
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
92
Не задан класс датчика
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
93
Низкое давление всасывания компрессора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
94
Проверьте электрическую цепь для Loader #1
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
95
Проверьте эластическую цепь для Loader #1
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
96
Низкий уровень топлива в баке
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
97
Неисправность дистанционного датчика возвратн. Воздуха (CR)
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
98
Проверьте датчик уровня топлива
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
99
Высокое соотношение давлений компрессора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
100 *
Неисправность вентилятора обогревателя (для агрегатов CR)
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
101
Управление по датчику выходной темп-ры испарителя (для CR)
Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса (WAS 94)
102 *
Низкая температура испарителя )для криогенных агрегатов CR)
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
103
Низкий уровень топлива для обогревателя (для агрегатов CR)
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса.
104
Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса.
105
Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке – ресивере
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
106
Проверьте электрическую цепь продувочного клапана
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
107
Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
108
Истекло врем выключенного состояния при открытых дверях
Закройте двери. Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
109
Проверьте датчик повышенного давления нагнетания
Заменен на код неисправности 86
110
Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывании
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
111
Неверная конфигурация агрегата
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
112
Проверьте дистанционные вентиляторы
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
113
Проверьте электрическую цепь электронагревателей
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса.
114
Комбинация кодов – невозможно продолжать работу
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
115
Проверьте датчик отключения по высокому давлению хл-та
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
116
Проверьте датчик включения по высокому давлению хладагента
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
117
Автоматическое переключение в электр. Режим из дизельного
Нормальная работа установки – не влияет на работу
118
Автоматическое переключение в дизельный режим из электр.
Нормальная работа установки – не влияет на работу
119
Зарезервировано для криогенной установки CR
120
Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
121
Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
122
Проверьте электр. Цепь переключения Дизель / Электропривод
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
123
Проверьте датчик температуры на входе испарителя
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса.
124
Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
125
Проверьте датчик уровня топлива в баке
Если агрегат отключения при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
126
Проверьте регулятор обратного давления
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса.
127
Заданная Температура не введена
Убедитесь, что настройка заданной температуры контроллера соответствует температуре перевозки продукта
128
Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
129
Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
130
Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
131
Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
132
Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
133
Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
134
Время (часы) включенного питания контроллера
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
135
Проверьте дополнительные дискретные входы
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
136
Проверьте дополнительные дискретные выходы
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
203
Проверьте индикаторный датчик тем-ры возвратного воздуха
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
204
Проверьте индикаторный датчик темп-ры нагнетаемого воздуха
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
Содержание
- Газовый котел выдает ошибку е1 что это значит
- Почему котел выдает ошибку е01?
- Недостаточное давление газа ошибка Е01
- Ошибка E01. Неисправность газового клапана
- Отсутствие подачи газа в систему
- Ошибка E01. Неправильное подключение электропитания котла
- Неисправности и коды ошибок котлов Электролюкс: типичные и нетипичные, способы устранения
- Самые распространенные ошибки, их проявления и способы устранения
- Нетипичные коды ошибок и их причины
- Общие советы и рекомендации
- Вопросы и ответы
- Видео-обзор исправления ошибки E3 котла Electrolux
Причины ошибки Е01
Причины ошибки Е01. Такая ошибка относится к категории критические, после чего работа котла невозможна до устранения причины неполадки, поэтому её необходимо сбросить! Сброс ошибок в котлах делается нажатием и удержанием кнопки R в течении 2,3 секунд.После того как вы сбросили котел должен попытаться запуститься в нормальном режиме. В случае если этого не произошло позвоните в наш Сервисный центр 920-87-04
Почему котел выдает ошибку е01?
Ошибка появляется в большинстве всего из за отсутствия зажигания горелки котла (сигнал подается с датчика контроля пламени) Датчик представляет из себя электрод для определения наличия пламени и блокируют работу газового котла в случае неполного горения основной горелки или перебоев системы подачи газа.
Недостаточное давление газа ошибка Е01
Это может быть проверено только нашим специалистом, так как требуется специальные инструменты — дифференциального манометра. Им измеряется давления на входе и на выходе газового клапана, проверятся по паспортным данным и при необходимости регулируется.
Ошибка E01. Неисправность газового клапана
Газовый клапан — устройство которое управляется электроникой посредством поступления напряжения на обмотки. Специальным прибором проверяются на клапане сопротивление катушек и наличие напряжения. Ещё бывают случаи подклинивание механизмов внутри клапана или залипания диаграмм. В множестве случаем если вы обнаружите неисправность газового клапана то будет нужна его замена звонить по телефону 920-87-04.
Отсутствие подачи газа в систему
Если посмотреть на схему то непосредственно до газового клапана есть лишь кран, который перекрывает подачу газа и счетчик газа. Поэтому ошибка Е01 при запуске котла может возникнуть из за перекрытого вентиля газа. Неисправности газового счетчика редкие но не исключены, поэтому его поломка так же может быть причиной отсутствия газа.
Ошибка E01. Неправильное подключение электропитания котла
В котлах согласно рекомендациям по эксплуатация оборудования требуется соблюдение полярности фазы и ноля и если котел подключен неправильно — потребитель так же получить ошибку Е01. Такую ошибку можно будет проверить на соответствующих разъемах платы, либо просто перевернуть вилку подключения в розетке. 2 обычно сделать проще всего.
Самое важное это — заземления котла. Все металлические части котла согласно нормам ПУЭ должны быть заземлены. Если этого не сделать то могут быть большие проблемы с электроникой и появится причины ошибки Е01
Источник
Неисправности и коды ошибок котлов Электролюкс: типичные и нетипичные, способы устранения
Линейка котлов Электролюкс отличается относительно высокой производительностью оборудования, которое может функционировать при пониженных температурах в помещении. Главное преимущество таких котлов – высокое КПД.
Система защиты полностью контролирует исправность всех процессов, блокируя подачу газа при наличии неисправностей. Несмотря на массу преимуществ, данное газовое оборудование не может постоянно работать без поломок. Все неисправности отображаются на дисплее в виде кода, описание которого помогает в поиске и устранении проблемы.
Самые распространенные ошибки, их проявления и способы устранения
Если котел длительное время не обслуживался, как этого требует изготовитель, то есть риски, что уже через 3-4 года возникнут первые неприятности. Ситуацию усугубляют скачки напряжения в сети, а также засоры в дымоходе, препятствующие отведению продуктов сгорания.
На разных моделях котлов эта ошибка может отображаться по-разному: 01, е01, Е1.
В любом случае, проблема кроется в следующем:
- Отсутствие подачи газа в котел или его недостаточный уровень для поддержания процесса горения в котле.
- Изменение угла наклона электрода в горелке, что может быть заводским браком или намеренным его отодвиганием при настройке оборудования во время монтажа отопительной системы.
- Засорение электрода копотью, что мешает его нормальной работе.
- Отсутствие надежного контакта между электродом и проводом.
- Неисправности газового клапана.
- Проблемы в центральной плате управления, которая неадекватно оценивает процессы и провоцирует аварийное отключение котла.
Проявляться эти проблемы могут в виде самопроизвольного затухания котла. Появятся трудности с розжигом, котел будет гаснуть сразу после появления пламени.
Устранить проблему самостоятельно бывает сложно, если причиной является поломка деталей. Пользователю газового оборудования нужно проверить наличие газа в системе, а также его подачу к котлу (не перекрыт ли вентиль). После этого нажать на кнопку «Перезагрузка» (Reset) и проверить работу котла. Остальную диагностику и ремонт выполнят специалисты.
Не пытайтесь убрать код ошибки с помощью постоянного перезапуска котла. Вначале это может помочь, но проблема никуда не денется. Обязательно проконсультируйтесь со специалистами и проведите внеплановую диагностику.
Эта ошибка, которая в некоторых моделях маркируется как е02, указывает на перегрев теплоносителя, который создает обратную разницу температур в системе и в свою очередь перегревает сам котел, провоцируя аварийное отключение.
Причинами могут быть:
- Завоздушенность радиаторов отопления – система отопления герметична, но в процессе эксплуатации может попадать воздух, который выделяется из воды. Он прогревается быстрее, чем вода, соответственно радиаторы будут закипать при относительно невысоких показателях на котле.
- Отсутствие нужного уровня воды в системе – если закрыт кран подачи воды или в расширительном бачке, куда вода должна заливаться самостоятельно, уровень резко упал.
- Снижение давления на котле – если отметка понижается до 1 бар, то нужно проверить герметичность самой системы. Возможно, в некоторых радиаторах или на стыках имеется течь, из-за чего давление не держится на нужном уровне.
- Неисправность термостата – резкие скачки напряжения могут привести к его неадекватной работе. Возможно, потребуется замена датчика на новый.
- Не работает насос – тут две возможные причины: или отсутствует электричество, или на насосе установлен минимальный режим работы. При неправильной его эксплуатации прибор выходит из строя, из-за чего вода перестает циркулировать в системе, а нагревается исключительно в котле, вызывая его перегрев и аварийное отключение.
В котлах Электролюкс проблемы с насосом встречаются довольно часто, а точнее со статором. Ремонту в ряде моделей он не подлежит, поэтому потребуется полная замена.
Устранить эту ошибку можно следующими способами:
- Проверить завоздушенность батарей, приоткрыв спускные гайки на каждой – должна выйти часть воды с пузырьками кислорода. Выполнять процедуру следует исключительно при включенном насосе, иначе она будет попросту неэффективной.
- Долить воду в расширительный бак, если ее уровень ниже требуемого. Открыть вентиль подачи воды при автоматической подпитке системы.
- Проверить радиаторы и стыки на наличие утечки, если в системе постоянно падает давление.
Эта ошибка на всех котлах маркируется одинаково и указывает на проблемы с дымоудалением, когда отработанный газ не выводится наружу, как это положено, а остается в камере сгорания или проникает в помещение.
Причин этому несколько:
- Засор в дымоходе – это могут быть остатки гари и копоти, а в зимнее время года – наледь и сосульки. Нужно заглянуть в дымоход и провести контроль уровня тяги. Если она слабая, то следует вызвать печника, который прочистит вентиляционный канал.
- Неисправность датчика контроля газа – дает ложный сигнал, который блокирует работу всего котла.
- Нарушена приточная тяга в помещении – когда плотно закрыты окна и двери, а в самой комнате нет вентиляционного канала. Часто происходит в квартирах, где забит дымоход.
- Проблемы с электронной платой – реже, но случается, что данная ошибка появляется без видимых причин, когда резко отключили свет и потом его включили. Автоматика испытывает повышенную нагрузку, с которой не справляется.
Для устранения проблемы необходимо:
- Проверить тягу в дымоходе, поднеся к вытяжке горящую спичку. Если пламя не шевелится, то есть засор и нужно его прочистить.
- Открыть окно или дверь в комнату и попробовать перезапустить котел.
- Вызвать мастеров, если ничего не помогает, чтобы они провели комплексную диагностику и устранили выявленную причину.
При наличии наледи внутри дымоотвода (парапетные котлы), ее следует аккуратно удалить. Если это произошло по причине длительного неиспользования котла, то его запускают на минимальных оборотах, после чего постепенно прогревают.
Код данной ошибки указывает на резкое снижение давления в контуре. Также может обозначаться 04.
Возникает по таким причинам:
- Вода из контура ушла в водопровод – уместно, если не закрыт кран подпитки и была отключена вода в общем водопроводе.
- Загрязнение теплообменника накипью – случается при использовании водопроводной воды, насыщенной кислородом, а также при эксплуатации котла на максимальных температурах. Предшествующим фактором является отсутствие ежегодной профилактической очистки, которая полностью растворяет накипь на теплообменнике.
- Разгерметизация системы отопления – течь в радиаторах или на стыках.
При появлении ошибки Е4 необходимо проверить наличие нужного уровня воды в системе, восполнить недостаток если требуется, а также искать утечку. Если все это не помогло, то следует вызвать мастеров. Возможно, причиной является неисправность манометра или проблемы в плате.
Возникает в том случае, если давление на манометре стремительно растет и показывает критически высокие отметки.
Причинами могут быть следующие:
- Неисправность или завоздушенность расширительного бака – в тех моделях, где расширительный бак монтируется непосредственно в сам котел.
- Засоренность предохранительного клапана – при использовании некачественной воды, а также большого количества накипи и ржавчины, которые забивают мелкие ячейки фильтрационной решетки.
- Неисправность датчика давления – возможно короткое замыкание или обрыв.
Диагностировать самостоятельно эту проблему невозможно. Следует вызвать специалистов, которые смогут провести проверку всех возможных причин и устранить их. При выявлении данной ошибки на табло нужно обязательно отключить котел и перекрыть подачу газа. Использовать газовое оборудование, которое показывает критические значения в системе отопления крайне опасно.
Код ошибки сигнализирует о критически низкой температуре теплоносителя в системе, что чревато размерзанием. Такое случается, когда котлом длительное время не пользовались, а в помещении температура опустилась до 0 градусов. В квартире эта ошибка встречается реже, чем в частных домах.
Нетипичные коды ошибок и их причины
Электролюкс производит качественные котлы, которые легки в эксплуатации и просты в обслуживании. Вывести их из строя – это нужно еще постараться. Но есть случаи, которые вызывают редкие неисправности. О них нужно знать.
Неисправность датчика контроля горячей воды, что случается через 10-12 лет эксплуатации котла. Причиной обычно является окись соединений, которую можно либо попытаться почистить, либо полностью заменить датчик на новый.
Также выдавать ошибку Е6 может и сама плата. Случается это при перепадах электричества в сети. Можно попробовать перезагрузить котел кнопкой «Reset». Если это не помогло – вызвать мастеров.
Эта ошибка может появляться как самостоятельно, так и в паре с ошибками Е5 и Е6. Указывает на загрязненность теплоносителя, из-за которого страдает теплонагреватель. Проблема решается путем демонтажа и очистки его с помощью специальных средств.
В некоторых моделях есть возможность залить очиститель внутрь системы и слить его через определенное время. Все манипуляции выполняются только специалистом. Демонтаж без навыка и опыта выполнять категорически запрещено.
Проблема кроется в нарушении работы термостата. Часто виной всему обрыв в кабеле, что легко определить «прозвонив» его по всей длине. Опять же, работа доступна только для специалистов. Пользователь может только отключить оборудование и дождаться мастеров, указав код ошибки.
Общие советы и рекомендации
Не всегда коды ошибок появляются при наличии той или иной поломки.
Обязательно проверьте такие моменты:
- Включен ли газ (открыт ли вентиль подачи) и есть ли он вообще в системе?
- Запущена ли вода в систему отопления и достаточен ли ее уровень? Нормы указываются в руководстве по технической эксплуатации.
- Не забит ли дымоотвод и обеспечена ли в комнате, где стоит котел, приточная вентиляция?
- Функционирует ли насос? Есть ли нагрев радиаторов отопления после включения котла?
- Включен ли котел в розетку?
Для некоторых это кажется смешным, но треть всех вызовов мастеров происходит именно по невнимательности пользователя.
Чтобы снизить риски возникновения серьезной поломки, необходимо соблюдать 2 важных правила:
- Каждый год проводить контроль исправности газового оборудования и очистку водонагревательного элемента от накипи.
- Вызывать специалистов сразу, как только появилась неисправность или на табло высветилась ошибка.
Это позволит уберечь котел от дорогостоящего ремонта, а вашу жизнь от возможной угрозы.
Вопросы и ответы
В таком случае лучше вызвать специалистов, так как причин перегрева теплоносителя масса, и это не обязательно завоздушенность системы отопления.
Самая очевидная причина кроется в завоздушенности системы. В теории этого быть не должно, но на практике бывает и такое. Нужно поочередно спустить немного воды из каждого радиатора и долить в расширительный бак новую порцию.
Такая ошибка еще может указывать на создании обратной тяги, если у вас неправильно установлен дымоход или отсутствует дефлектор. Лучше вызвать печника и мастера по газовому оборудованию, так как всегда есть риск неисправностей в самой плате.
В завершении стоит отметить, что газовые котлы Электролюкс обладают отменными характеристиками и справляются со своей работой в самых неблагоприятных условиях. Поломки и неисправности маркируются кодами, которые указывают на необходимость ремонта той или иной детали. В руководстве по эксплуатации имеются все расшифровки, присущие конкретной модели котла. Ремонт и обслуживание осуществляются исключительно мастерами, которые имеют соответствующее разрешение.
Видео-обзор исправления ошибки E3 котла Electrolux
Источник
Не загорается дизельная пушка. Что делать?
Самый быстрый способ понять, в чем дело
Ваша дизельная пушка прямого нагрева верой и правдой работала долгое время и вдруг стала плохо гореть, или дизельная пушка не запускается. Чтобы произвести ремонт дизельной пушки и купить запчасти для дизельной пушки хочется понять, что же произошло. Есть проверенный годами, очень простой способ понять, почему не работает дизельная пушка.
Подробная инструкция:
1. Откройте верхний кожух дизельной пушки:
Запустите дизельную пушку с открытым верхним кожухом. Если пушка заработала с открытым кожухом, значит, в пушке были слишком загрязнены воздушные фильтры. Следует заменить воздушные фильтры (рисунок ниже) и на этом ремонт пушки будет закончен.
Если у Вас под рукой нет воздушных фильтров, а работать пушка должна непременно сейчас – можно работать с «открытым кожухом», а при первой возможности купить и заменить комплект воздушных фильтров:
2. Если дизельная пушка не работает и с открытым кожухом, диагностика неисправности становится несколько сложнее: Выключите электропитание дизельной пушки и попробуйте слегка толкнуть крыльчатку вентилятора. Если крыльчатка, сделав 1-2 оборота, останавливается — все хорошо, воздушный насос исправен. Если же крыльчатка свободно, без заеданий вращается по инерции достаточно длительное время – в пушке разрушен графитовый диск воздушного насоса. Если воздушный насос не разрушен, а дизельная пушка все равно не загорается, то понаблюдайте сквозь окно форсуночного блока:
1. Проверьте , есть ли электрическая искра на разряднике. Если нет, то нужно заменить разрядник (1 рисунок ниже) или высоковольтный блок. (2 рисунок ниже):
2. Как распыляется топливная смесь из форсунки. Конус распыления должен быть интенсивным и покрывать разрядник, иначе воспламенения не произойдет. Если конус не достаточно интенсивный – в пушке есть «подсос» воздуха или засорилась топливная форсунка. Топливная форсунка засоряется значительно реже, чем возникает нежелательный подсос воздуха. С него и начнем. Найти нежелательный подсос воздуха будет сложнее. Во-первых, проверьте пластиковый корпус фильтров:
Не должно быть даже малейших трещин. Далее проверьте на герметичность топливный и воздушный шланги и штуцеры. Если все в порядке – проверьте работу состояние воздушного насоса следующим способом. Откройте заднюю крышку воздушного насоса. Осмотрите графитовый ротор с лопатками и поверхность задней крышки. Ротор должен быть сухим, без глубоких царапин. Крышка так же не должна иметь глубоких царапин и выработки:
Устройство дизельной пушки достаточно простое и мы уверены, что если Вы будете проводить диагностику описанными выше процедурами, Вы обязательно найдете неисправность. Приобрести запасные части для дизельных пушек Вы сможете на нашем сайте или у наших партнеров в Вашем городе.
запчасти для дизельных пушек
тепловые пушки
Рекомендации по применению дизельных пушек
дизельные пушки
тепловые пушки дизельные
. Ремонт тепловых пушек: выполняем самостоятельно или идем к профессионалам |
При проведении современной диагностики тепловых пушек какие-либо нарекания не наблюдаются. Но все же, с какими неполадками могут столкнуться пользователи при работе обогревателей такого типа. Чаще всего встречаются неполадки следующего характера: — отсутствует нагрев; — аварийная остановка дизельной пепловой пушки; -невоспламенение пламени при включении теплогенератора; — срабатывание автоматики системы контроля без видимых на то причин. Для предотвращения подобных неиспрасвностей из своей практики, в установленные сроки необходимо производить осмотр и диагностику основных узлов тепловой пушки. В случае поломки, ремонт тепловых пушек должны выполнять только специалисты специализированных сервисных центров. Если вы только купили дизельную тепловую пушку, и она почему-то при попытке запуска не включается, то причину неполадки необходимо искать в недостаточном контакте свечи зажигания. В таком случае причиной неполадки может стать несоблюдение правил безопасной транспортировки. Если у вас самостоятельно не получается исправить поломку, рекомендуем обратиться в сервисный центр. Если причина не в транспортировке, то следует найти другую причину неполадки, ею может быть даже загрязнение стекла датчика, который контролирует процесс горения. Иногда выходит из строя форсунка тепловой пушки, работающей на жидком топливе. Так как через нее поступает все топливо, она достаточно часто засоряется. Такая поломка встречается часто. Кроме всего, электроника, которая входит в состав дизельных тепловых пушек, очень чувствительна и чутко реагирует на резкие изменения в электрической сети, а при напряжении 180В даже перестает работать. Избежать этого вам поможет простая установка стабилизатора напряжения. Чтобы предотвратить возможность появления некоторых неполадок, необходимо проверять тягу во время работы тепловой пушки, производить осмотр воздушного фильтра на степень его загрязнения. Если тепловая пушка отключилась через перегрев, необходимо подождать пока она полностью остынет и потом заново произвести пуск. В случае, когда установка не запускается, следует проверить исправен ли вентилятор, проверить термостат и и систему охлаждения теплогенератора, внимательно осмотреть форсунку. Ознакомившись с основными причинами неисправностей, ремонт тепловых пушек можно произвести и самостоятельно, если же случай посложнее, то следует ремонт оставить специалистам. |