Tiguan ошибки после снятия аккумулятора

Gogy

Заинтересовавшийся


  • #1

Сегодня решил подзарядить аккумулятор, т.к. завтра ехать, а морозы не прошли. Установил аккумулятор на автомобиль и началось. Проехал метров 100: выскочила ошибка ESP, заглох двигатель. Завожу, еду дальше, АКПП перестала менять передачи. Хоть тресни на 3 стоит и все. Помогите. Что делать? Завтра надо ехать.

  • #2

Заглушить, выйти, закрыть, а потом снова открыть, завести и поехать.

Gogy

Заинтересовавшийся


  • #3

Глушил.Закрывал. Ждал. Не помогает. Может после установки аккумулятора надо что-то сделать? Может предохранитель какой сгорел?

  • #4

Gogy, Ну в твоём случае напряжение на клеммах аккка замерить что ли.
В заведённом состоянии и в заглушенном.

Gogy

Заинтересовавшийся


  • #5

Снимал клемму. Ждал минуты 3. Ставил обратно. История та же. 100 метров и все повторяется.

  • #6

Может попробовать вообще снять аккум и поставить по инструкции: сначала вроде плюс крутят, потом минус? Я на гольфе когда менял, последовательность соблюдал, проблем не было.

Gogy

Заинтересовавшийся


  • #7

12,6 вольт

Добавлено через 1 минуту
Ivan1981, так и делал

Последнее редактирование: 10 Янв 2016

  • #9

Gogy, Проверяй все предохранители под капотом.

Gogy

Заинтересовавшийся


  • #10

То и то стоит. Pandora 3700 и Призрак

  • #11

Попробовать в метке батарейку вытащить, она живая?

Gogy

Заинтересовавшийся


  • #12

«Проверяй все предохранители под капотом.» Первые 100 метров нормально едет.

Добавлено через 45 секунд
Метка срабатывает. Сигнал слышен

Добавлено через 48 секунд
Arkady, метка работает. Сигнал обнаружения метки срабатывает

Последнее редактирование: 10 Янв 2016

  • #14

Пандора была, глючила, пока не выключил глушение машины при потери метки. Посмотри, может в ней вопрос. Отрубай поиск метки при движении с помощью ноута и провода.

Добавлено через 1 минуту
А глючила именно так, что глох гольф через сто-двести метров, но, правда, у меня была механика и он с толкача в движении заводился сам. Благо на первой и второй ещё ехал. Возможно сигналка дурит, в этом и беда

Последнее редактирование: 10 Янв 2016

  • #15

Срочно нужна помощь !!!!!

А как с коробкой? Заводится и трогается с третьей или выше третьей не включается?

Gogy

Заинтересовавшийся


  • #17

Как то раз был похожий глюк, с третьей, прошел сам.

  • #18

Последнее редактирование: 10 Янв 2016

  • #19

Смотри что из проводки зацепил, пока аккумулятор снимал. Обрати внимание на датчик, который на главном тормозном стоит, от него бывает коробка глючит.

  • #20

Если, как выше написано, при съёмке/установки АКБ ни чего не повредили, то без вариантов дело в нештатном оборудовании — сигналки/метки…

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Всем привет!
Обнаружил то, что не работает эра глонас.
Был включён блютуз на телефоне, позвонили, понял, что меня не слышат, не работает микрофон, хотя до этого не замечал, обратил внимание, что индикатор на эра глонас не светится ни красным ни зелёным цветом, нажал на кнопку, не работает.
Включил навигацию, показывает, что я нахожусь непонятно где.
Начал искать, как устранить данную проблему, решил скинуть клемму с аккумулятора, скинул клемму на ночь.
Утром завожу, индикатор эра глонас засветился зелёным, микрофон тоже заработал и навигация стала нормально работать.
Только вот опять проблема выскочили ошибки:
ESC (система поддержания курсовой устойчивости)
Функция Auto hold недоступна
Контроль дистанции спереди недоступен
Парктроники тоже не работают.
Думаю, что делать, наверное придётся ехать к диллеру, но проехал 2км и все ошибки пропали, теперь все работает

Всем удачи на дорогах !

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Пробег: 3 400 км

Содержание статьи:

  • Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза volkswagen tiguan как выключить
    • Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей
    • Компьютерная диагностика Volkswagen Tiguan через ноутбук и смартфон | Удаление ошибок датчиков, двигателя и ЭБУ | Сканеры и адаптеры для Фольксваген Тигуан
    • Замена АКБ Volkswagen Tiguan
    • Конструкция и принцип работы
    • Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения
    • #13 OFFLINE Юрий М
    • Как прописать для колес Тигуана
    • Удаление ошибок
    • Вася_я_васечкин
    • Горит значок давления в резине Тигуана
    • Протоколы обмена информацией
    • Классические способы замыкания дверей
    • Проблемы с двигателем
    • Горит лампочка Чек Энджин?
    • Почётный Тигуановод

Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза volkswagen tiguan как выключить

Электромеханический стояночный тормоз не действует.

Горит жёлтый индикатор неисправности электромеханического стояночного тормоза. В комбинации приборов отображается текстовое сообщение «Сбой в работе: электромеханический стояночный тормоз».

Горит красный индикатор неисправности электромеханического стояночного тормоза, и срабатывает трёхкратное звуковое предупреждение. В комбинации приборов отображается текстовое сообщение «Неисправность: электромеханический стояночный тормоз».

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

В блоке управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости могут быть сохранены следующие события:

C10BD01 — Исполнительный электродвигатель, правый – электрическая неисправность

C10BC01 — Исполнительный электродвигатель, левый – электрическая неисправность

C100D13 — Исполнительный электродвигатель, левый, электропитание – обрыв цепи

C100E13 -Исполнительный электродвигатель, правый, электропитание – обрыв цепи

В случае события B200FF0 «Внутренний сбой/признак 4254» следует обязательно учитывать ⇒ сводку TPI 2036810 !

Сбой в работе блока управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости, обусловленный аппаратным обеспечением.

Применение оптимизированного аппаратного обеспечения в блоке управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Начиная с номера шасси: WVW ZZZ AU Z D P 035757 (завод Мозель)

Начиная с номера шасси: WVW ZZZ AU Z D W 068184 (завод Вольфсбург)

Проверка электроприводов электромеханического стояночного тормоза и (при необходимости) замена блока управления ESP

При проверке проводных соединений особое внимание обратить на соединение TIUR (см. ⇒ Схему электрооборудования )!

Проверить исполнительные электродвигатели электромеханического стояночного тормоза согласно ⇒ приложению .

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

При необходимости: заменить блок управления ESP согласно ⇒ Руководству по ремонту/каталогу оригинальных деталей .

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


2 Найдены неисправности 02432 Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282 007 короткое замыкание на массу Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности 00100111 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 239 Отсчет времени 0.

Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей

Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза volkswagen tiguan как выключить

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Компьютерная диагностика Volkswagen Tiguan через ноутбук и смартфон | Удаление ошибок датчиков, двигателя и ЭБУ | Сканеры и адаптеры для Фольксваген Тигуан

Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности фронтальными для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе. Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин.

Замена АКБ Volkswagen Tiguan

Дилерская приблуда для проверки работоспособности АКБ выдала мне распечатку о необходимости зарядить аккумулятор, что в преддверии зимы повергло меня в глубочайшую задумчивость и подвигло к изучению вопроса о том, как снять с авто АКБ и чем это может грозить на таком нашпигованном электроникой авто. Что касается техники запирания, то тут все просто нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется.

Ошибки Tiguan. Список всех ошибок тигуана и их описание. Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась. 02434 Блок управления, левый канал, напряжение питания 009 обрыв или короткое замыкание на массу Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности 00101001 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 239 Отсчет времени 0. Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом.

Конструкция и принцип работы

Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте.

Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения

Датчики давления в шинах Фольксваген Тигуан: адаптация, как прописать — не видит

Большой шлицевой отверткой отжимаем их в сторону АКБ, чтобы они вышли из захвата с отверстием, куда они встают, и одновременно тянем часть кожуха вверх

Иногда причиной служит запасное колесо, где тоже установлен измеритель, который может перестать работать. Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

Как прописать для колес Тигуана

  1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
  2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Дилерская приблуда для проверки работоспособности АКБ выдала мне распечатку о необходимости зарядить аккумулятор, что в преддверии зимы повергло меня в глубочайшую задумчивость и подвигло к изучению вопроса о том, как снять с авто АКБ и чем это может грозить на таком нашпигованном электроникой авто. К каждому элементу в комплекте идет техническая документация, где указана его маркировка.

Вложения 4. Переходим к подкапотному пространству. Находим место расположения АКБ Дело в том, что при столкновении AirBag должен раскрыться очень быстро за доли секунд, поэтому скорость наполнения у нее очень высокая. Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche.

Удаление ошибок

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

clb Part No SW 3AA 907 801 D HW 3AA 907 801 D Компонент J540 EPB4 VW-53083 0006 Ревизия H18 Серийный номер 00000000058603 Кодировка 0023057 Мастерская WSC 01530 935 00200 VCID 3260E6D1AD07BE8E527-8067.

Вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015

Сбой в работе блока управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости, обусловленный аппаратным обеспечением.

Горит значок давления в резине Тигуана

Проверить исполнительные электродвигатели электромеханического стояночного тормоза согласно приложению. Если дисплей не фиксирует показания измерителей, то причины и их решения могут носить следующий характер.

Протоколы обмена информацией

  1. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
  2. Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
  3. Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
  4. Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
  5. Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
  6. Расшифровать полученные коды по таблицам.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями. К каждому элементу в комплекте идет техническая документация, где указана его маркировка.

Почётный Тигуановод C100D13 — Исполнительный электродвигатель, левый, электропитание – обрыв цепи Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте.

Классические способы замыкания дверей

Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды. Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными.

Проблемы с двигателем

  • самодиагностика – доступна только для систем типа Climatronic и определяет неисправности климат-контроля;
  • полный сервис электронных узлов через внешнее оборудование.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок.

Мигает лампа AirBag, как все происходит Д.Миша не когда не думал заняться подбором автомобилей,как я понял из многих просмотренных твоих видео они в вашей области довольно дешёвые по сравнению с Москвой,. Питером,и состояние по лучше.Я думаю могли бы получиться интересные видео.Удачи) Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать. Проверка электроприводов электромеханического стояночного тормоза и при необходимости замена блока управления ESP.

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки.

Горит лампочка Чек Энджин?

Привет, у меня Ауди а4 b8 при установке диодных ламп в задний ход,вылезла ошибка на компьютере по этим лампам. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию машина закрыта, а ключи в салоне.

Почётный Тигуановод

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

2 Найдены неисправности 02432 Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282 007 короткое замыкание на массу Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности 00100111 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 239 Отсчет времени 0. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Снятие АКБ (аккумуляторной батареи)

Представленные параметры актуальны для всех поколений VW Tiguan, поддерживающих стандарт OBD.

Симптомы включают в себя потерю мощности, шипящие шумы от двигателя, сохраненный код неисправности и загорающуюся сервисную лампу двигателя. Чип-тюнинг выполняется коммерческими прошивками, в которых параметры работы двигателя скорректированы определенным образом.

Содержание

  1. Снятие АКБ (аккумуляторной батареи)
  2. danila304
  3. Вложения
  4. danila304
  5. Как отключить аккумулятор от моего Volkswagen Tiguan?
  6. Как отключить аккумулятор на моем Volkswagen Tiguan: несколько советов
  7. Как отключить аккумулятор на моем Volkswagen Tiguan: принять меры
  8. Отключение и подключение аккумуляторной батареи Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Тигуан 1
  9. Отключение АКБ
  10. Подсоединение клемм к АКБ
  11. Последовательность действий после подключения АКБ
  12. Как заменить аккумулятор на Volkswagen Tiguan, и какой выбрать лучше
  13. Характеристики АКБ
  14. Лучшие аккумуляторы для Тигуана
  15. Снятие и установка аккумуляторной батареи

Снятие АКБ (аккумуляторной батареи)

danila304

Почётный Тигуановод

С наступлением холодов вновь активизировались темы про аккумуляторы, незаводы с утра и про подзаряд АКБ. Наверное, для основной массы владельцев Тига вопрос не актуален и они сами могут многому меня научить (прошу дополнять мой пост), однако есть и такие счастливчики, кто не сталкивался с проблемой разряда или «смерти» АКБ. Вот и родилась совместная идея сделать небольшой фотоотчет о снятии АКБ с Тигуана для его зарядки.

Немного предыстории: сам столкнулся с этим вопросом на ТО-3. Дилерская «приблуда» для проверки работоспособности АКБ выдала мне распечатку о необходимости зарядить аккумулятор, что в преддверии зимы повергло меня в глубочайшую задумчивость и подвигло к изучению вопроса о том, как снять с авто АКБ и чем это может грозить на таком нашпигованном электроникой авто?

В итоге получаем процесс снятия и заряда родного аккумулятора (VARTA на 62Ампер-часа) Тигуана 2.0 TSI в картинках (так как фото делались постфактум, то фотографий снятого аккумулятора нет, ибо повторно его не снимал).

1. Нам потребуется следующий инструмент:
— маленькая шлицевая отвертка для снятия заглушки замка для ключа водительской двери
— длинная шлицевая отвертка для снятия защитного кожуха АКБ
— головка на 13 и удлинитель к ней для снятия металлического держателя АКБ
— ключ на 10 для ослабления болтов клемм АКБ
— ну и перчатки дабы не пачкать руки ( по необходимости)

2. При снятом АКБ центральный замок работать не будет. Поэтому открываем авто однократным нажатием кнопки открытия на ключе (открывается только водительская дверь) и открываем капот.
3. Далее снимаем заглушки замка на водительской двери. Маленькую шлицевую отвертку вставляем в паз снизу заглушки

и аккуратно начинаем подтягивать вверх ( у меня она была примерзшая, так что не сломайте).

После того как стронули заглушку, подтягиваем ее с помощью той же отвертки по всему периметру. На последнем этапе нужно будет потянуть за ручку закрытия двери, иначе заглушку не снять.

В итоге получаем

4. Переходим к подкапотному пространству. Находим место расположения АКБ

Нажимаем на фиксатор крышки защитного кожуха и тянем ее вверх

Под ней видим нашего пациента

Вложения

danila304

Почётный Тигуановод

5. Далее нужно снять часть защитного кожуха со стороны плюсовой клеммы. Она фиксируется двумя зажимами

Большой шлицевой отверткой отжимаем их в сторону АКБ, чтобы они вышли из захвата с отверстием, куда они встают, и одновременно тянем часть кожуха вверх

После снятия получается у нас такая картина

6. Теперь переносим свой взор немного левее на место крепления АКБ (между местом установки АКБ и пластиковой трубой, идущей от воздушного фильтра)

Головкой на 13 откручиваем болт крепления.

Будьте осторожны и не уроните его в моторное пространство – достать будет проблематично! Используйте магнитную головку, ну или делайте как я: стронул болт головкой, а потом просто открутил его рукой. Болт так же можно открутить и простым рожковым ключом, но это немного неудобно.

7. Берем ключ на 10 и ослабляем клеммы АКБ

Сначала снимаем «минус», потом «плюс». Отводим клеммы в сторону, чтобы не мешали вытаскивать батарею. Справа АКБ удерживается небольшими держателями. Так что сдвигаем чуть влево и тянем вперед и вверх. Вуаля -АКБ у вас в руках. (Осторожно, тяжелый собака! И самое неприятное — без ручки! ВАРТА экономит?).

8.Далее закрываем капот ,закрываем дверь, вставляем ключ в замок водительской двери и закрываем ее. ВСЕ — авто без АКБ и закрыто.

Несем батарею домой, заряжаем тем методом и зарядным устройством которое имеется. Заряженную батарею ставим на место в обратном порядке. Не забыв, что клеммы подключаем тоже в обратном порядке! Сначала «плюс», потом «минус».

За сутки простоя без АКБ у меня (авто мая 11 года) не загорелось никаких ошибок или просьб об адаптации чего-либо. Настройки радио и эквалайзера головы (RCD 310) не сбились. Сбросился одометр, средний расход, средняя скорость, время движения и автодоводчик стекол. Автодоводчик лечится быстро — удерживаем клавишу закрытия, после того как стекло закрылось, еще пару секунд и все. К счастью для нас и замена родного аккумулятора на что-то другое не требует наличия шнурка и ВАСИ, АКБ не прописывается.

Источник

Как отключить аккумулятор от моего Volkswagen Tiguan?

Размещено от клуб | 22 февраля, 2020 | Volkswagen Tiguan | 0 |

Аккумулятор вашего автомобиля является изнашиваемым компонентом, и в большинстве случаев считается, что его срок службы составляет от 5 до 6 лет. Возможно, однажды утром вы оказались с разряженной батареей и не могли включить свой Volkswagen Tiguan. И обычно это связано с батареей, которая больше не накапливает энергию. Итак, в этом случае как отключить аккумулятор от моего Volkswagen Tiguan? Именно наша команда разместила эту страницу содержимого, чтобы помочь вам безопасно выполнить эту базовую процедуру. Сначала мы дадим вам несколько рекомендаций, как это сделать безопасно, а затем применим это на практике и как отсоединить аккумулятор на вашем Volkswagen Tiguan.

Как отключить аккумулятор на моем Volkswagen Tiguan: несколько советов

Для начала, прежде чем заняться тем, как отключить аккумулятор от вашего Volkswagen Tiguan, мы дать вам несколько советов по безопасному выполнению этой процедуры и избавит вас от лишней траты времени, некоторые из них обязательно покажутся вам очевидными, но никогда нельзя быть слишком осторожным:

  • Прежде чем что-либо делать со своей машиной, вы всегда должны поставьте его на ровную поверхность с включенным ручным тормозом чтобы предотвратить любое движение Volkswagen Tiguan.
  • Аккумулятор в вашем автомобиле является аккумулятором энергии и, возможно, может доставить смертельный заряд людям, поэтому вам нужно иметь в виду выключить зажигание вашего автомобиля и удалить любые украшения или металлические предметы вы можете носить его, чтобы максимально снизить риск.
  • В дополнение к тому, что батарея наполнена энергией, она будет наполнена кислотой, очень агрессивным химическим веществом, которое может нанести большой вред вашей коже. В качестве меры предосторожности наденьте резиновые перчатки и защитные очки, чтобы защитить себя от брызг.
  • Наконец, когда вы перейдете в раздел как отключить аккумулятор на вашем Volkswagen Tiguan, не прикасайтесь к двум клеммам аккумулятора, вы можете вызвать короткое замыкание, используя свое тело в качестве проводника.

Как отключить аккумулятор на моем Volkswagen Tiguan: принять меры

Давайте начнем сейчас, с той части, которая определенно подводит вас к этой статье, как отключить аккумулятор на вашем Volkswagen Tiguan. Итак, после принятия всех мер, перечисленных выше, вы, наконец, сможете приступить к извлечению аккумулятора из вашего автомобиля. Для этого это будет довольно просто. Сначала вам нужно снять пластиковые крышки, которые защищают клеммы вашего аккумулятора. Наблюдайте за состоянием ваших терминалов, если они окислились или сильно загрязнены, мы советуем вам использовать мягкую проволочную щетку и пищевую соду для их очистки. перед разборкой. После того, как очистка будет проведена, вам сначала нужно будет снимите отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля используя гайку и болт (это черный кабель со знаком «-»), всегда таким образом, поскольку он подключен к шасси автомобиля, если вы сначала удалите положительный вывод (красный кабель со знаком «+») и прикоснитесь к части шасси, это вызовет короткое замыкание. Теперь вы можете отсоедините положительный полюс аккумулятора от вашего Volkswagen Tiguan. Как только оба терминала будут отключены, вы можете начать последний шаг, отсоедините аккумулятор от моторного отсека вашего автомобиля. Для этого вам просто нужно снять стержень и зажим, обычно удерживаемый гайкой или болтом Torx, и снять их с места. Однако будьте осторожны, аккумулятор очень тяжелый, будьте осторожны и решительны, а также подумайте о выньте это вертикально чтобы избежать утечки кислоты. Вот и все, вы только что научились отключать аккумулятор на вашем Volkswagen Tiguan, если вы соблюдаете все инструкции по безопасности, все должно пройти хорошо. Если вы хотите узнать, как безопасно повторно подключить аккумулятор, ознакомьтесь с этой страницей с материалами, а если вам нужна дополнительная информация о своем Volkswagen Tiguan, у нас есть каталог статей, посвященных вашему автомобилю.

Чтобы найти больше советов по Volkswagen Tiguan, взгляните на Volkswagen Tiguan категория.

Источник

Отключение и подключение аккумуляторной батареи
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Тигуан 1

  • 1 — Клемма АКБ для кабеля массы, соблюдать указания по креплению клемм к выводам АКБ
  • 2 — Гайка крепления клеммы АКБ для кабеля массы, М6, 6 Нм
  • 3 — Клемма АКБ для плюсового провода
  • 4 — Гайка крепления клеммы АКБ для плюсового провода, М6, 6 Нм
  • 5 — Аккумуляторная батарея
  • 6 — Зажимная пластина, учитывать указания по установке
  • 7 — Болт крепления зажимной пластины, М8х35,20 Нм

Отключение АКБ

Инструкция: Отключением провода массы на АКБ (разрыв цепи) обеспечивается возможность безопасной работы на электрических приборах. Отсоединение плюсовой клеммы необходимо только для снятия аккумуляторной батареи.

Выключить зажигание и всех электрических потребителей. Открыть крышку кожуха АКБ -1-,

Сначала открутить клемму кабеля массы -1- от минусового вывода АКБ. Открутить затем плюсовую клемму -2- от плюсового вывода АКБ.

Подсоединение клемм к АКБ

Инструкция: После подключения АКБ и включения зажигания загорается (постоянно светится) контрольная лампа электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ASR/ ESP) -К/55-. Контрольная лампа гаснет автоматически при достижении скорости 15 -20 км/ч и прямолинейном движении. При этом вновь активируется датчик угла поворота рулевого колеса -G85-. Шланг центрального газоотвода АКМ не должен быть надломан, закрыт и /или поврежден. Образуемые в АКБ газы вредны для здоровья и взрывоопасны. Аккуратно уложить шланг и проследить за тем, чтобы АКБ не мешала и отвод газов не был направлен в салон автомобиля.

Надеть плюсовую клемму -2- на плюсовой вывод АКБ и затянуть крепежный болт указанным моментом затяжки. Надеть провод массы -1- на минусовой вывод АКБ и затянуть крепежный болт указанным моментом затяжки. Выполнять действия в последовательности, указанной ниже.

Последовательность действий после подключения АКБ

Включить зажигание с помощью ключа зажигания и снова выключить. Считать память неисправностей: Ведомый поиск неисправностей с помощью VAS 5051А. Часы: проверить настройку, при необходимости настроить заново. Электрический стеклоподъемник: полностью открыть все окна, затем закрыть. Проверка работоспособности: все электрические потребители.

Источник

Как заменить аккумулятор на Volkswagen Tiguan, и какой выбрать лучше

Volkswagen Tiguan – самый продаваемый кроссовер данного концерна. Производится с 2007 года, с 2009 – поставляется в РФ. В 2015 году представили второе поколение автомобиля, главное отличие которого – это 6-ступенчатая АКПП. А вот аккумуляторы во все Tiguan устанавливались от компании Bosch и Varta. Их замену рекомендуется производить спустя 3 года после активной эксплуатации.

Характеристики АКБ

На Volkswagen Tiguan 2012 и 2013 лет производства устанавливались аккумуляторы Bosch типоразмера 250×175х190 и ёмкостью 60А*ч. На модели с 2-литровым бензиновым мотором, а также на все дизели ставили батареи 278×175х190 мм и ёмкостью в 77А*ч. Пусковой ток для первых – 680 А, для вторых – 760 А. Ещё один нюанс: на Tiguan ставится АКБ типа AGM для нормальной работы системы «Старт-стоп». Это означает, что оригинальный аккумулятор производится по специальной технологии с применением концентрированного электролита (такие батареи считаются лучше малосурьмянистых, но они необслуживаемые). Но на замену им допускается устанавливать традиционные кальциевые батареи.

На все авто начиная с 2018 года, которые реализуются в РФ (а их сборка тоже выполняется в России) ставят аккумуляторы от Varta. В бензиновых стоит 270 (275)x175х190 мм, в дизельных размер 278×175х190 мм (ёмкость одинаковая, отличаются только пусковым током – 680 А и 760 А соответственно). Полярность – обратная (европейская, в том числе в тех авто, которые производились в РФ).

Перед подбором нового АКБ следует уточнить, какой комплектации Tiguan. Если системы «Старт-стоп» нет (по умолчанию она отсутствует), то AGM-батарею покупать необязательно. Если же система имеется, то установка обычной свинцово-кислотной малосурьмянистой АКБ не рациональна: аккумулятор на порядок быстрее износится, а зимой может некорректно включать зажигание по нажатию педали сцепления (педали тормоза для АКПП).

Лучшие аккумуляторы для Тигуана

Для замены в Volkswagen Tiguan чаще всего предлагают следующие варианты АКБ:

  • Bosch S Емкость – 77 А*ч, пусковой ток – 780 А. Цена – 8500 рублей;
  • Solite R (80 или 85 A*ч). Ёмкость – до 85 А*ч, пусковой ток – 770 А, стоимость – 6200 рублей;
  • Exide AGM. Ёмкость – 70 А*ч, пусковой ток – 760 А, стоимость – 10,2 тысячи рублей.

Кстати, аккумуляторный отсек в Volkswagen Tiguan объёмный, в него легко помещается батарея с габаритами 278×175х190 мм, да ещё и с теплозащитным чехлом (но при этом удаляется декоративный пластиковый кожух – он всё равно не выполняет функций фиксатора, просто защищает источник питания от попадания влаги и грязи). При использовании системы «Старт-стоп» обязательно следует в него устанавливать АКБ в зимний период.

С гелиевыми АКБ Тигуан тоже совместим, но при наличии системы «Старт-стоп» их тоже нерационально использовать. Стоят они дорого, зимой их ёмкость существенно снижается, как и пусковой ток. Для дизельных моторов они однозначно являются не лучшим и недолговечным выбором.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Замена производится с использованием следующих инструментов:

  • отвёртка с плоским наконечником (под шлиц);
  • ключ с головкой на 13 и удлинителем;
  • ключ на 10 (можно и рожковый, необходим для послабления клемм).

Перед тем как на Тигуан произвести замену аккумулятора, необходимо выключить зажигание, отключить все электроприборы, открыть капот. Ключ зажигания обязательно забрать с собой, двери – заблокировать.

Снятие АКБ выполняется по следующему алгоритму:

  1. Найти, где расположен отсек под батарею. Он располагается со стороны водителя, ближе к лобовому стеклу.
  2. Нажать на фиксатор и потянуть декоративную крышку вверх.
  3. Со стороны плюсовой клеммы (та, что ближе к передней части авто) отвёрткой отжать защёлку бокса АКБ, снять.
  4. Ключом на 13 открутить болты фиксатора батареи. Здесь потребуется удлинитель, обычным рожковым ключом не достать. Болты находятся слева и справа от аккумулятора.
  5. Ключом на 10 ослабить и снять клемму минусового контакта, далее – плюсового (обязательно в таком порядке, чтобы предотвратить замыкание плюса на массу, что может спровоцировать короткое замыкание и выход из строя блока управления).
  6. Вытащить АКБ (провода с клеммами просто отогнуть в стороны).

Перед тем как заменить АКБ, новую батарею рекомендуется зарядить статическим низким током (0,5–1 А). Это необходимо для того, чтобы система зарядки авто нормально «сработалась» с новым источником питания. В противном случае может возникать недозаряд или перезаряд. Установка новой АКБ производится, как и снятие, но в обратном порядке. Сбрасывать настройки блока управления не нужно, может потребоваться ввести лишь код магнитолы.

Итак, поменять аккумулятор в Volkswagen Tiguan крайне просто, так как производитель предусмотрел получение быстрого доступа к отсеку с источником питания. Снимать воздушный фильтр, воздуховод и подобные компоненты – не нужно. Самое главное – это подобрать новую совместимую батарею.

Источник

Фото

17.10.2019, 18:42

Московский

Привет всем,

После замены АКБ (предыдущий скончался) , загорелся значок желтый руль на приборке, и теперь мигает постоянно
ГУР при этом работает как и работал
Вообще, все работает как и раньше, и мигающий желтый руль только раздражает своим миганием

В сети советов масса — начиная от «покрутить рулем туда сюда для калибровки», заканчивая заменой рулевой рейки ))
Рулем крутил — ноль эмоций
Рейку менять считаю это жесть какая то… тем более, руль то работает нормально
Может у кого было подобное?
Сбросить ошибку, кстати, говорят , не помогает (хотя я еще не пробовал)

Фото

17.10.2019, 19:07


Москва

Странно что только руль, там еще что то горело, у меня по крайней мере.
Не парься, мозги адптацию производят, через какое то время должно погаснуть.

Фото

17.10.2019, 19:52


Сочи

На месте, на заведенном авто, покрутить руль влево до упора и подержать секунд пять до появления трехкратного сигнала зуммера, затем аналогично вправо.

2

Фото

17.10.2019, 20:30


Воткинск

Такое было, но через какое-то время все гасло , имею ввиду после пробега км 5-10

Фото

18.10.2019, 05:50


Екатеринбург

Бывает такое и при слабозаряженном акб. Рулевую не надо менять , попробуйте прошивку рулевой перезалить от ауди Ку3 или суперб.

Фото

18.10.2019, 23:43


Московский

xBossx
писал в заглавном посте
руль крутил уже, и неоднократно — не помогает
Нахимовский
пробег после значка уже точно больше 100 км — нифига не гаснет

Фото

19.10.2019, 19:15


Куртамыш

Если адаптеция не помогает, то только диагностика

Фото

07.11.2020, 23:49


Краснодар

На диагностику… Бортовой компьютер все расскажет…. У меня например руль горел когда оборвался шлейф «часовой пружины»- не знаю как называется этот блок, но он отвечает за работу мультируля и подушек безопасности. При этом мультируль не работал и сигнал тоже молчал…

Фото

24.02.2021, 16:22


Балашиха

Подскажи, проблема решилась ? Так же мигает руль ошибка 00750. Здох АКБ, поменял и хоть стирай, хоть адаптируй, ничего не помогает.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

patalogoanatom

Профессиональный советчик
  • #1

Доброго всем!
Так вышло,что пришлось снимать аккум с машины (ауди а6 с6) в пользу другой (венто) и вот теперь светится ESP и не гаснет да еще красным на екране приборки масленка и колодки горят и аккум при этом диагностика ошибок не выдает. Порылся в инете вроде как надо откалибровать систему при поездке. А вот как не понял. Подскажите плиз порядок действий.

AKD2

Оракул
  • #2

Надо поездить по моему, чтобы мозги поняли, что датчики ABS и рулевого управления работают.
Еще стеклоподъемники обучать, как в мануале пользователя написано.


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
  • #3

AKD2 написал(а):

Надо поездить по моему, чтобы мозги поняли, что датчики ABS и рулевого управления работают.
Еще стеклоподъемники обучать, как в мануале пользователя написано.

А вот поездить еще не пришлось…спасибо за ответ.

AKD2

Оракул
  • #4

patalogoanatom написал(а):

А вот поездить еще не пришлось…спасибо за ответ.

Ну, не EPC же светится, чтобы боятся поездить немного, баранку покруче покрутить и на тормоз понажимать.


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
  • #5

AKD2 написал(а):

Ну, не EPC же светится, чтобы боятся поездить немного, баранку покруче покрутить и на тормоз понажимать.

Вечером значит попру, правда с женой буду но уже потерпит


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #6

patalogoanatom написал(а):

.. но уже потерпит

Её эти огоньки возбуждают ?


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
  • #7

WRH2E написал(а):

Её эти огоньки возбуждают ?

Ну не знаю, когда на «венте» с ручником зимой в поворот заходил, то по глазам видел что да


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
  • #8

AKD2 написал(а):

Ну, не EPC же светится, чтобы боятся поездить немного, баранку покруче покрутить и на тормоз понажимать.

Все ГУТ, проехал, покрутил баранку все потухло всмысле ESP ABS,а вот красная масленка, колодки и значек термометра двигателя пр нажатии «chek»не пропали.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #9

patalogoanatom написал(а):

по глазам видел что да

Тогда задумайся а целесообразности ремонта


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
  • #10

WRH2E написал(а):

Тогда задумайся а целесообразности ремонта 

Согласен ради «этого» много чого делать приходится…


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #11

patalogoanatom написал(а):

Согласен

Ответ неверный !!!
Надо сделать ЭМУЛЯЦИЮ !!!
Не путать с симуляцией !


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
  • #12

WRH2E написал(а):

Ответ неверный !!!
Надо сделать ЭМУЛЯЦИЮ !!!
Не путать с симуляцией !

Тогда приборку продублировать на правую сторону, правда тема переедет в «тюнинг»


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #13

Может на заднее сиденье ?

AKD2

Оракул
  • #14

patalogoanatom написал(а):

красная масленка, колодки и значек термометра двигателя

Это серьёзно, надо смотреть ошибки.


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
  • #15

AKD2 написал(а):

Это серьёзно, надо смотреть ошибки.

Да вот не пойму,ошибок ни по двигателю ни по електрике нет. Сегодня поковыряюсь в приборке. Вобщем если нажать на панели «chek» по кругу проматывает много символов сначала красным колодки,аккум,масленка а потом желтым тоже самое плюс еще анимашки,типа масленка с уровнем и температурой, знак дорожный «км» и еще чегото. Короче тест наверное какой то.

AKD2

Оракул
  • #16

А чем считываешь ошибки? Наверняка уже по CAN надо и UDS.


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
  • #17

AKD2 написал(а):

А чем считываешь ошибки? Наверняка уже по CAN надо и UDS.

Так точно, vcds 12.12 can uds

AKD2

Оракул
  • #18

Хотя бы уровень масла проверь, насколько я понял желтым светятся, типа предупреждение.


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
  • #19

AKD2 написал(а):

Хотя бы уровень масла проверь, насколько я понял желтым светятся, типа предупреждение.

Ну что Вы, обязательно проверил все жидкости и все остальное. Тут видимо в памяти где то сидит ошибочка.

ОБОРОТОВ НЕТ, ГЛОХНЕТ инструкций по хаю нет, а другими методами не помогает, вот они ЦИТИРУЮ
1 вариант Ну выше тебе уж написали все, включи зажигание, медленно выжми до упора газ два три раза, вытащи ключ, потом заводи…

2 вариант Последовательность действий при обучении Холостому Ходу такова: 1. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. 2.Снимаешь минусовую клемму. 3.Через 10-15 сек одеваешь клемму. 4.Включаешь зажигание (не заводишь) и через 10 сек выключаешь. 5.Ждёшь 20 сек и заводишь двигатель. 6.Даёшь двигателю поработать на холостом ходу 10 минут. 7.Глушишь двигатель. 8.Через 10 сек заводишь двигатель и можешь начать движение

3 вариант процедуру адаптации и обучения следует проводить тогда, когда наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода после промывки дроссельного узла или отключения питания ЭБУ (замена АКБ).
Адаптация дроссельной заслонки.
Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
Оденьте клемму и заведите автомобиль.
Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.
Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.
Обучение дроссельной заслонки.
Так же, как и адаптация, процкдура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Повторите пункт 4 и 6.
Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задеоживая селектор в каждом оежиме до характерного толчка включения передачи.
Установите селектор АКПП в роложение Р и заглушите двигатель.
Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.
Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
На ровном участке дороги двигатйтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
Переведите селектор АКПП в положение Р. Заглушите звигатель.
Источник:

тынц

4 вариант Механика:
Прогреваем двигатель до рабочей to. Глушите, снимаете минусовую клемму с аккумулятора, ждете минут 5-7, ставите клемму обратно. Перед снятием клеммы, нажать на педаль тормоза и после снятия так придержать его в течении 10 сек.
Включаете зажигание(положение ключа START ) на 1 сек и сразу выключаете.
Ждете еще несколько минут, потом заводите. Минут 5-7 играетесь с кондиционером, ЭУРом и дальним светом. Попеременно включите одно, потом другое, но не постоянно в течение 5-7 мин, а несколько раз! Далее желательна обкатка км. так 15-20. И будет вам счастье!!!
Автомат:
1. Отключить аккумулятор на прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N (именно N) и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить)

5 вариант Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota:
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.
Необходимые условия перед началом процедуры.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
Автомобиль установлен на ровной площадке.
Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора.
Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
Ожидать примерно 30 секунд.
Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

6 вариант Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.
1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.
П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал.

На королле еще не снимал аккум.

— Вкл. зажиг.
— Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
— Выключите зажигание.
— Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 … 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я [мат]. Нужно чонить чинить.

Фото

17.10.2019, 18:42

Московский

Привет всем,

После замены АКБ (предыдущий скончался) , загорелся значок желтый руль на приборке, и теперь мигает постоянно
ГУР при этом работает как и работал
Вообще, все работает как и раньше, и мигающий желтый руль только раздражает своим миганием

В сети советов масса — начиная от «покрутить рулем туда сюда для калибровки», заканчивая заменой рулевой рейки ))
Рулем крутил — ноль эмоций
Рейку менять считаю это жесть какая то… тем более, руль то работает нормально
Может у кого было подобное?
Сбросить ошибку, кстати, говорят , не помогает (хотя я еще не пробовал)

Фото

17.10.2019, 19:07


Москва

Странно что только руль, там еще что то горело, у меня по крайней мере.
Не парься, мозги адптацию производят, через какое то время должно погаснуть.

Фото

17.10.2019, 19:52


Сочи

На месте, на заведенном авто, покрутить руль влево до упора и подержать секунд пять до появления трехкратного сигнала зуммера, затем аналогично вправо.

2


Фото

17.10.2019, 20:30


Воткинск

Такое было, но через какое-то время все гасло , имею ввиду после пробега км 5-10

1


Фото

18.10.2019, 05:50


Екатеринбург

Бывает такое и при слабозаряженном акб. Рулевую не надо менять , попробуйте прошивку рулевой перезалить от ауди Ку3 или суперб.

Фото

18.10.2019, 23:43


Московский

xBossx
писал в заглавном посте
руль крутил уже, и неоднократно — не помогает
Нахимовский
пробег после значка уже точно больше 100 км — нифига не гаснет

Фото

19.10.2019, 19:15


Куртамыш

Если адаптеция не помогает, то только диагностика

Фото

07.11.2020, 23:49


Краснодар

На диагностику… Бортовой компьютер все расскажет…. У меня например руль горел когда оборвался шлейф «часовой пружины»- не знаю как называется этот блок, но он отвечает за работу мультируля и подушек безопасности. При этом мультируль не работал и сигнал тоже молчал…

Фото

24.02.2021, 16:22


Балашиха

Подскажи, проблема решилась ? Так же мигает руль ошибка 00750. Здох АКБ, поменял и хоть стирай, хоть адаптируй, ничего не помогает.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Возможно, вам также будет интересно:

  • Tigers are more angrier than crocodiles исправить ошибки
  • Tiger trade ошибка выставления заявки
  • Tiger t2 iptv ошибка сети
  • Tiger king tk 30000 ошибка е1
  • Tier0 dll ошибка cs go вылетает

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии