Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от kozinart05par6y2
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
Аккаунт удален2) Технология производства была изменена вопреки указаниям директора.
3) Пролетавшие над самым лесом вертолёты привлекали наше внимание.
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Русский яз.
Литература
Математика
Алгебра
Геометрия
Английский яз.
Немецкий яз.
Українська мова
Українська література
Беларуская мова
Қазақ тiлi
Французский яз.
Кыргыз тили
Оʻzbek tili
Биология
Химия
Физика
История
Окружающий мир
Обществознание
ОБЖ
География
Информатика
Экономика
Музыка
Право
МХК
Психология
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
- Сайт
- Главная страница
- Напиши свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
Практика ВПР: решать 6 задание ВПР по русскому языку 2020 в 7 классе.
Формулировка задания 6. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
Вариант 1. Задание 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Отваривая картофель, клубни опускаются в уже кипящую воду.
2) Мы гуляли по парку, наслаждаясь пением птиц, и говорили о литературе.
3) В колышущемся пламени свечи всё в комнате казалось таинственным.
4) По окончанию смены мы уехали из лагеря.
Вариант 2. Задание 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Возвратившись в родное село, он начал работать механиком.
2) Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписания.
3) Собранные утром травы и цветы мы сушили на чердаке.
4) Собираясь в дорогу, день был солнечным.
Вариант 3. Задание 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Прослушав доклад, наши сомнения рассеялись.
2) Вопреки вчерашнего прогноза, светило солнце.
3) Широко расстилались заливные луга, сплошь покрытые цветами.
4) Соединяя разные части посёлка, дорога обрывается у моря.
Вариант 4. Задание 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Весело напевая что-то себе под нос, Пётр вошёл в подъезд.
2) Благодаря современных технологий учёные исследовали глубины озера.
3) В скромно обставленном кабинете сидел пожилой человек.
4) Создавая пейзажные зарисовки, художниками запечатлевается красота России.
Вариант 5. Задание 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Делая фонетический разбор слова, сначала произнесите это слово вслух.
2) Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуры.
3) Бабушка жила в доме, расположенном на окраине города.
4) Прочитав рассказ Чехова, настроение старшего брата улучшилось.
Вариант 6. Задание 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Печатая букву «ъ» на конце слов, тратилось много лишней типографской краски.
2) Согласно распоряжения директора каникулы продлеваются.
3) Вопрос, заданный экзаменационной комиссией, улучшил ситуацию.
4) Адресуя свои книги ветеранам, писатель в то же время обращается к молодёжи.
Вариант 7. Задание 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Не заметив неприятеля, они вышли к береговой охране.
2) Благодаря усиленных тренировок футбольная команда вышла в финал.
3) Узкая дорога была покрыта снегом, проваливающимся под ногами.
4) Открывая всё новые и новые законы природы, растёт могущество человека.
Вариант 8. Задание 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Услышав сигнал, машина моментально была подготовлена к выезду.
2) Наперекор желания родителей сестра перестала заниматься музыкой.
3) Отец увидел напряжённое лицо сына, прислушивавшегося к разговору родителей.
4) Ветерок тронул занавеску на окне, приоткрыв синий краешек залитого солнцем моря.
Вариант 9. Задание 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Родственники из Сибири, приехав в Москву, остановились у нас.
2) Погода в выходные дни согласно прогноза синоптиков стояла отличная.
3) Знаменитая Нижегородская ярмарка, открывающаяся ежегодно, принимает гостей со всей России.
4) Выделив все грамматические основы, становится ясна структура предложения.
Вариант 10. Задание 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Сняв шляпу, он весело поздоровался.
2) По возвращению из похода мы сделали фотоальбом.
3) Постепенно радость, светившаяся в глазах детей, сменилась грустью.
4) Используя синонимы, наша речь становится богаче.
Вариант 11. Задание 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) По приезде на дачу я обязательно прочитаю вашу книгу.
2) Эту задачу надо решить в наиболее кратчайшие сроки.
3) Выбирая тему для разговора, я мечтал о долгой беседе с братом.
4) Приезжая в гости к другу, у меня всякий раз был важный повод для встречи.
Вариант 12. Задание 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Сдав экзамен, у него закружилась голова от успеха.
2) Встретимся под часами на платформе сразу по прибытию поезда.
3) Эту книгу, посвящённую войне, я прочитал ещё зимой.
4) Глядя на старые фотографии, он вспоминал свою молодость.
Вариант 13. Задание 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Торопясь на автобус, у меня потерялся проездной.
2) Летучая мышь, не задевая стен, спокойно летает по комнате.
3) Зазеленевшие неделю назад липы были освещены солнцем.
4) По окончанию каникул мы с новыми силами принялись учиться.
Вариант 14. Задание 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Наполненная фруктами корзина стояла на столе.
2) По окончанию уроков мы пошли домой.
3) Спортсмены, надев лыжи, вышли на дистанцию.
4) Вернувшись с прогулки, у меня заболел зуб.
Вариант 15. Задание 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Готовясь к поездке в Севастополь, вспоминается героическая история Черноморского флота.
2) Приехав в Москву, он сразу же отправился на Красную площадь.
3) Хорошо подготовленные специалисты нужны в любой профессии.
4) Благодаря полученного знания ты станешь умелым мастером.
Вариант 16. Задание 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Преодолев за четыре дня недельную дорогу, он доехал из Михайловского в Москву.
2) По окончанию Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру.
3) Изысканно одетые дамы и кавалеры танцевали во время торжественного бала.
4) Зайдя в этот неприметный дворик, вашему взору откроется удивительная картина.
Вариант 17. Задание 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Совсем рядом раздался голос проводника, потерявший меня из виду.
2) По окончании уроков в школе я иду в театральную студию.
3) Согласно бытующего мнения предсказать поведение хищника невозможно.
4) Вернувшись из леса, мы почистили и пожарили собранные грибы.
Вариант 18. Задание 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Нанося на кожу йод, возникает местное раздражение.
2) Бегущие крысы с корабля предсказывают гибель судна.
3) Моряки, изучив карты, успешно провели корабль мимо рифов.
4) Избороздившие все моря капитаны многое расскажут вам о мире.
Вариант 19. Задание 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Поначалу Галилей увидел множество сливающихся звёзд в сплошное сияние.
2) Подойдя поближе, я увидел уличного фокусника в цилиндре.
3) На разбитых садовником клумбах пестрели самые разные цветы.
4) По возвращению в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр.
Вариант 20. Задание 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Слушая музыку Мусоргского, слышны интонации народных песен.
2) По окончании занятия мы задали вопросы учителю.
3) По прибытию на поляну мы разбили лагерь и развели костёр.
4) На отправляемые в деревню письма никто не отвечал.
- Решать демоверсию ВПР для 7 класса
- Практика ВПР-7 по заданиям
Задание 6. Нарушение грамматических норм.
В задании № 6 даны предложения, некоторые из которых имеют грамматические ошибки.
Необходимо найти эти предложения и записать их в исправленном виде.
Образец задания № 6.
6.Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Возвращаясь с тренировки, у меня болели ноги.
2) По прибытию в лагерь мы разместились в новом корпусе.
3) Аккуратно подстриженные кусты украшали аллею.
4) Мы, затаив дыхание, слушали пение соловья.
Ответ.
Давайте вспомним:
- что такое грамматические ошибки,
- какие из них могут быть в задании № 6,
- как правильно исправить предложения с грамматическими ошибками.
Грамматические ошибки.
Грамматические ошибки – это нарушение норм словообразования, морфологии, синтаксиса.
Типы грамматических ошибок, примеры, рекомендации, как исправить предложения с грамматическим ошибками.
Грамматическая ошибка. | Как исправить предложение. |
Ошибки в предложениях с деепричастным оборотом.Запомните. Деепричастие обозначает добавочное действие, а глагол- сказуемое – основное. Поэтому подлежащее должно «выполнить» действие и глагола, и деепричастия. Как найти и исправить ошибку?· Найдите подлежащее. · Замените деепричастие глаголом, от которого оно образовалось. · Если подлежащее «может выполнить» действие деепричастия, то пример правильный, если НЕ может, то здесь ошибка. · Помните, что в односоставных предложениях НЕТ подлежащего, но его легко вставить и понять, может ли оно выполнить действие деепричастия. · В безличном предложении не может быть подлежащего, а значит, не может быть и деепричастного оборота. Исключение: если в безличном есть слова типа МОЖНО, НЕЛЬЗЯ, НУЖНО, то деепричастный оборот может быть. Разберём примеры. |
|
Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа. | Подлежащее «шляпа», шляпа не может подъезжать к станции. Ошибка.
Верно. Когда я подъезжал к станции, у меня слетела шляпа. |
Готовясь к ВПР, учу правила. | Подлежащего нет, но это определённо-личное предложение. Легко вставить слово «я».
Я готовлюсь к ВПР. Нет ошибки. |
Готовясь к ВПР, надо учить правила. | Это безличное предложение, но в нём есть слово НАДО, поэтому нет ошибки. |
Выполняя задание, я сначала вспомнил правила. | Я вспомнил, я выполнял задние. Всё правильно, нет ошибки. |
Ошибки в предложениях с причастным оборотом.Запомните, какие ошибки могут быть в предложениях с причастным оборотом. · Определяемое слово стоит в середине причастного оборота (оно должно стоять перед или после причастного оборота). · Причастие стоит не в том падеже; задайте вопрос от определяемого слова к причастию и правильно напишите окончание слова. |
|
Аккуратно подстриженные кусты украшали аллею | Кусты (какие?) подстриженные.
Окончание верное. Определяемое слово стоит после оборота. Ошибки нет. |
Автор восхищается подвигом солдата, сохранившим верность долгу. | Солдата (какого?) сохранившего.
Ошибка в падежном окончании причастия. |
Он увидел девочку в библиотеке, читающую книгу. | Верно.
Он увидел в библиотеке девочку, читающую книгу. Причастный оборот должен стоять сразу после определяемого слова, иначе непонятно, кто читает. |
Он увидел в библиотеке читающую девочку книгу. | Определяемое слово (девочку) не может стоять в середине причастного оборота.
Верно. Он увидел в библиотеке девочку, читающую книгу. |
Ошибки в использовании предлогов. |
|
Запомните, в каком падеже должны стоять слова при предлогах.
Благодаря (кому? чему? дат. падеж). Согласно (чему? дат. падеж). Вопреки (чему? дат. падеж). Наперекор (чему? дат. падеж). По (с этим предлогом слова употребляются в предложном падеже). По приезде, по окончании, по завершении, по истечении, по прибытии. |
|
Поезд прибыл согласно расписания. | Согласно (чему?) расписанию. |
По приезду в город. | «Приезд» в предложном падеже – о приезде.
Верно. По приезде в город. |
Пример выполнения задания № 6.
6.Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Возвращаясь с тренировки, у меня болели ноги.
2) По прибытию в лагерь мы разместились в новом корпусе.
3) Аккуратно подстриженные кусты украшали аллею.
4) Мы, затаив дыхание, слушали пение соловья.
Ответ.
1)Возвращаясь с тренировки, у меня болели ноги.
Ноги не могут возвращаться с тренировки. Ошибка.
Верно.
Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги.
2) По прибытию в лагерь мы разместились в новом корпусе.
Слова с предлогом ПО должны стоять в предложном падеже.
Верно.
По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе.
3) Аккуратно подстриженные кусты украшали аллею.
Кусты (какие?) аккуратно подстриженные.
Падеж причастия правильный. Причастный оборот стоит перед определяемым словом.
Ошибки нет.
4) Мы, затаив дыхание, слушали пение соловья.
Мы слушали, мы затаили дыхание.
Нет ошибки.
Таковы рекомендации.
Запоминайте правила, тренируйтесь в выполнении задания № 6.
Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.
Вернутьсявернуться к ВПР по русскому языку, 7 класс
Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.
Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.
Инструмент поддерживает 8 языков.
Символов в тексте
0
Без пробелов
0
Количество слов
0
Вставьте ваш текст для проверки
Ваш текст проверяется
Орфография
Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.
Что входит в проверку текста?
- грамматические ошибки;
- стиль;
- логические ошибки;
- проверка заглавных/строчных букв;
- типографика;
- проверка пунктуации;
- общие правила правописания;
- дополнительные правила;
Грамматика
Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.
- Деепричастие и предлог
- Деепричастие и предлог
- «Не» с прилагательными/причастиями
- «Не» с наречиями
- Числительные «оба/обе»
- Согласование прилагательного с существительным
- Число глагола при однородных членах
- И другие
Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»
-
Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…
-
Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.
Пунктуация
Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.
- Пунктуация перед союзами
- Слова не являющиеся вводными
- Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
- Союзы «а», «но»
- Устойчивое выражение
- Цельные выражения
- Пробелы перед знаками препинания
- И другие
Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»
-
Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,
-
«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»
Какие языки поддерживает инструмент?
Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском
Приложение доступно в Google Play
[Т] Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Находясь в Великобритании,
1) мистера Кроуна потрясли новости о длительной засухе и неурожае в родной Оклахоме.
2) мне было поручено написать краткий очерк по истории Лондона.
3) Марксом были написаны его главные экономические произведения, включая «Капитал».
4) обязательно посетите замок Арундель.
[2] Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Глядя на звёздное небо,
1) вспоминалась почему-то военная юность, ночлеги в бескрайних украинских степях.
2) у меня никогда не возникало сомнений: жизнь есть не только на нашей планете.
3) попробуйте самостоятельно определить расположение созвездий вашего полушария.
4) древним мореплавателям помогало не сбиться с курса расположение созвездий.
[3] Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Став победителем Московской математической олимпиады,
1) из организационной комиссии мне пришло предложение участвовать во Всероссийской математической олимпиаде.
2) меня стали больше уважать и мои одноклассники, и школьные учителя.
3) Татьяну пригласили учиться в лучшую физико-математическую школу столицы.
4) Александр поступил на механико-математический факультет МГУ без вступительных экзаменов.
Синтаксические Нормы Щ Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Закрыв глаза, 1) моё тело вдруг перестало чувствовать усталость, и я мгновенно заснул. 2) попробуйте вспомнить самые волнующие минуты вашей жизни. 3) мне показалось, что весь мир растворился в бархатной темноте. 4) не оставалось другого выбора, кроме как притвориться спящим. |
Ответы: 4________________ |
У] Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Работая над докладом, 1) у вас должен быть список используемой литературы. 2) начните со сбора и систематизации информации. 3) вам потребуется доступ к научной библиотеке. 4) Александра удивила противоречивость взглядов учёного. |
5________________ |
^б] Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Не имея часов, 1) у Данилы не было возможности точно определить время. 2) сориентироваться во времени вам поможет мобильный телефон. 3) вы не сможете правильно распределить время на экзамене. 4) существует множество других способов узнать время. |
6________________ |
У| Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Собираясь в поход, 1) нас не оставляло чувство пугающей неизвестности. 2) вам необходимо специальное снаряжение. 3) у Миши появилось желание взять с собой томик стихов Бальмонта. 4) положите фонарики в боковой карман. |
7________________ |
[в] Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Изучая архивные документы,
1) перед учёным раскрывается истинный смысл исторических событий.
2) узнаёшь много такого, о чём никогда не напишут в учебниках и никогда не расскажут на уроках.
3) меня всегда охватывает невольный трепет.
4) Евгения Александровича не оставляла мысль о том, что некоторые из них фальсифицированы.
|~9~|Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Занимая две маленькие комнаты на втором этаже,
1) заметно было, как тесно в них нашей большой семье.
2) спасением от холода для Кати стал масляный обогреватель.
3) Владимир Николаевич вовсе не чувствовал себя стеснённым.
4) экономились деньги, которых нам тогда критически не хватало.
1101 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Читая романы Тургенева,
1) читателю открывается удивительный мир русской дворянской усадьбы.
2) удивляешься, насколько автор внимателен к деталям, насколько точен в частностях.
3) мне всегда особенно нравились его второстепенные персонажи.
4) лицо Саши становилось задумчивым и мечтательным.
Синтаксические нормы |
Ответы: |
11] Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Заполнив анкету, 1) мне пришла в голову мысль исправить в ней некоторые сведения. 2) может возникнуть необходимость обратиться за дополнительной информацией. 3) у менеджера могут появиться к вам вопросы. 4) не забудьте вложить её в папку с документами. 12] Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Возвратившись из Германии, 1) каждому члену команды была вручена награда. 2) мы привезли подарки родным. 3) с юным философом произошёл любопытный случай. 4) её особенно раздражала петербургская сырость. 13] Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Подводя итоги обсуждения нового проекта, 1) он показался комиссии достаточно перспективным. 2) были отмечены основные задачи компании на ближайшее время. 3) председатель кратко перечислил все замечания оппонентов. 4) необходимость принятия решения в кратчайшие сроки стала очевидной. |
11_______________ 12_______________ 13_______________ |
[14] Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Предвидя трудности с размещением гостей, 1) администрацией было принято решение о срочном восстановлении ещё одного корпуса. 2) Виталий привёз на дачу матрас и две раскладушки. 3) у нас возникла необходимость найти более просторный пансионат для встречи. 4) Мише пришла в голову идея зарезервировать несколько номеров в гостинице рядом с домом. |
14_______________ |
1151 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Анализируя исследование,
1) у Александра возник ряд вопросов к авторам.
2) особое внимание было уделено его перспективам.
3) настораживает внутренняя противоречивость полученных результатов.
4) докладчик отметил несоответствие между теоретическими выводами и практическими рекомендациями.
1161 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Прочитав статью профессора,
1) у нас возникло много вопросов относительно посылок теории.
2) оригинальность и простота концепции вызвали у Станислава восторг.
3) у Натальи появилось желание лично обсудить с автором некоторые аспекты его работы.
4) я был до глубины души поражён смелостью высказанной идеи.
[17] Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Исследуя заброшенную деревню,
1) поражает, какая тишина стоит вокруг неё, не слышно даже пения птиц.
2) нам было очень страшно.
3) учёных не остановили ни проливные дожди, ни назойливые москиты.
4) экспедиция обнаружила закопанный несколько сотен лет назад клад.
Синтаксические нормы |
Ответы: |
|
18]Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Находясь в поместье, 1) Дмитрию Васильевичу было ужасно скучно. 2) были написаны самые известные стихотворения юного поэта. 3) зачахший в городе на службе Михаил Фёдорович начал постепенно приходить в себя. 4) до князя дошли сообщения о восстании в Петербурге. |
18 — |
|
19] Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Изучая иностранный язык, 1) он становится вашим проводником в мир чужой культуры. 2) главную роль играет грамматика. 3) часто производится запись звучащей речи на диктофон. 4) следует как можно больше общаться с людьми, для которых он является родным. |
19 — |
|
201 Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Играя в бадминтон, 1) незаметно прошло три часа. 2) Николай подвернул ногу. 3) лицо Насти всё преображалось. 4) в Таниных движениях появлялась особая грация. |
20_ |
|
~21]Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Делая ремонт в квартире, 1) очень важна последовательность работ. 2) рабочим не хватило масляной краски. 3) Сергею потребовалась помощь профессионального электрика. 4) старайтесь не мешать соседям. |
21_ |
1221 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Разминаясь перед тренировкой,
1) у Саши подвернулась нога, и он не смог выступить на соревнованиях.
2) ребята обсуждали последние школьные новости.
3) специалистами рекомендовано постепенное увеличение нагрузки.
4) стало известно, что тренер заболел и занятия отменены.
1231 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Разглядывая фотографии в альбоме,
1) в памяти всплывали беззаботные дни из студенческой юности.
2) Марине захотелось вновь оказаться в тех местах.
3) туристы восхищались великолепными видами Алтайского края.
4) нас поразило умение автора подмечать детали.
1241 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Не зная маршрута экспедиции,
1) невозможно точно рассчитать время возвращения домой.
2) ребятам было многое непонятно в разговоре геологов.
3) поиск пропавших туристов затянулся на несколько дней.
4) нас увлекала атмосфера таинственности и неопределённости.
1251 Выберите грамматически правильное продолжение предложение.
Сидя у печки,
1) становилось всё теплее.
2) между супругами продолжился разговор.
3) Машу разморило от тепла.
4) дед с наслаждением пил чай.
Синтаксические нормы 126]Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Обсуждая премьеру фильма, 1) были высказаны самые противоречивые точки зрения. 2) Танина шутка вызвала всеобщий смех. 3) в моей памяти всплыла картинка из недавно прочитанных комиксов. 4) дети радостно смеялись и размахивали руками. |
Ответы: 26_____ |
271 Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Производя синтаксический разбор предложения, 1) проверяются знания не только синтаксиса, но и морфологии. 2) в контрольной работе нередко появляются ошибки. 3) особое внимание должно быть обращено на выделение грамматической основы. 4) пользуйтесь памяткой, которая находится на 203-й странице учебника. 281 Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Раскрашивая картинки, 1) у детей развивается моторика рук. 2) время до обеда пролетело незаметно. 3) маленькому Гоше никак не удавались ровные контуры. 4) ребёнок учится передавать цветовую гамму с помощью карандашей или красок. 291 Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Путешествуя по Колумбии, 1) европейских туристов поражали бедность и низкий культурный уровень населения. 2) меня не оставляло желание заехать на кофейные плантации и попробовать знаменитый колумбийский кофе. 3) вы окунаетесь в мир ярких красок и зажигательных мелодий. 4) определённые неудобства доставит вам незнание испанского языка. |
27________________ 28_______________ 29_______________ |
1301 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Проведя разведку боем,
1) группу разведчиков ожидала правительственная награда.
2) рота заняла оборонительные позиции.
3) в маленьком городке воцарилось спокойствие.
4) Батальон уже не беспокоила возможность неожиданной вражеской атаки.
1311 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Поселившись в столице,
1) братом была продана старая квартира в Саратове.
2) Анатолий Витальевич пошёл работать режиссёром в самодеятельный театр.
3) для нашей семьи наступил новый период жизни.
4) Инженером вскоре был куплен дом в пригороде.
1321 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Получив диплом о среднем профессиональном образовании,
1) Щербакова сразу направили работать в Ростов.
2) Дмитрию пришла в голову мысль продолжить своё обучение за границей.
3) выпускников колледжа следует распределить на профильные предприятия.
4) молодые люди довольно быстро находят работу по специальности.
1331 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Общаясь с учениками,
1) нельзя позволять себе грубых замечаний.
2) во взгляде практиканта чувствовалось стеснение.
3) у учителя не должны преобладать негативные эмоции.
4) преподавателя поразило отношение детей к истории своей страны.
Синтаксические нормы |
Ответы: |
341 Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Взобравшись на холм, 1) велосипедистов ожидал последний этап соревнований. 2) у нас перехватило дыхание. 3) можно увидеть на востоке давно заброшенную военную базу. 4) ноги путешественников ломило от усталости. |
34________________ |
351 Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Получив высшее образование, 1) необходим ещё и достаточный опыт работы. 2) Вам не гарантируется высокая заработная плата. 3) Михаила пригласили в конструкторское бюро. 4) Михаил поступил в аспирантуру. |
35________________ |
[зб] Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Находясь в Германии, 1) студентам было поручено написать краткий очерк по истории Берлина. 2) русских живописцев заинтересовали традиции готической архитектуры. 3) Марксом были написаны его главные экономические произведения, включая «Капитал». 4) обязательно побывайте в Дрездене. |
36_______________ |
371 Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Отвечая на вопросы радиослушателей, 1) было рассказано много интересных историй. 2) в эфире неожиданно начались помехи. 3) музыканты поделились своими творческими планами на ближайший год. 4) голос ведущего дрожал и выдавал сильное волнение. |
37_______________ |
1381 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Украшая зал к празднику,
1) организаторами было развешено больше ста воздушных шаров.
2) у дежурного класса есть возможность проявить свои организационные умения.
3) Настя думала о предстоящем торжестве.
4) каждому был поручен определённый участок работы.
1391 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Обнаружив неполадки в работе станка,
1) устройство будет отремонтировано в течение двух недель.
2) обратитесь в ремонтную мастерскую.
3) далеко не всегда есть возможность самому найти источник проблем.
4) перечень действий ремонтников содержится в инструкции.
140 ]Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Выступая с речью,
1) оратором должен строго соблюдаться временной регламент.
2) должны учитываться особенности аудитории.
3) старайтесь не терять внимание слушателей.
4) голос у докладчика дрожал от волнения.
К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.
Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.
Также можно купить бумажную версию книги здесь.
Русский язык, 7 класс, 10 вариантов, Типовые задания, Комиссарова Л.Ю., Кузнецов А.Ю., 2020.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВГ1Р) по русскому языку для учащихся 7-х классов.
Сборник предназначен учащимся 7-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
Примеры.
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Сделано грубовато, (за)то надёжно.
2) Что(бы) он делал без вашей помощи!
3) Люди тут живут так(же), как и сто лет назад.
4) Мне то(же) книга нравится.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исиравленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
1) Сидя у печки, Машу разморило от тепла.
2) Станция будет открыта сразу по завершению ремонта путей.
3) Стога сена, разбросанные по лугу, выделялись на фоне вечернего неба.
4) Коснувшись ледышки, солнечные лучи собрались в пучок.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Заблудившись в переулках я незаметно вышел к окраине городка.
2) Вертолёт затрещал и подпрыгнув на кочке вдруг поднялся над поляной.
3) Пурга перемешавшая весь снег продолжала задувать вдоль улицы.
4) Растянувшееся вдоль реки село перекинулось через пути железной дороги.
СОДЕРЖАНИЕ.
Инструкция по выполнению работы.
Вариант 1.
Вариант 2.
Вариант 3.
Вариант 4.
Вариант 5.
Вариант 6.
Вариант 7.
Вариант 8.
Вариант 9.
Вариант 10.
Система оценивания проверочной работы по русскому языку на примере варианта 1.
Ответы.
Купить
.
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Дата публикации: 24.07.2020 05:09 UTC
Теги:
ВПР по русскому языку :: русский язык :: Комиссарова :: Кузнецов :: 7 класс
Следующие учебники и книги:
- Контрольные измерительные материалы по предмету «Русский язык» для контроля и оценки качества образования, с демонстрационными вариантами, 5 класс, 2020
- Зачётные работы но обучению грамоте, 1 класс, К учебнику В. Г. Горецкого и др. «Азбука. 1 класс. В 2-х частях», Крылова О.Н., 2020
- Рисуй, думай, рассказывай, Рабочая тетрадь, 1 класс, Климанова Л.Ф., Абрамов А.В., Борейко Л.Н., 2017
- ВПР, Русский язык, 8 класс, Практикум по выполнению типовых заданий, Скрипка Е.Н., Скрипка В.К., 2020
Предыдущие статьи:
- Сборник диктантов, Брусенская Л.А., Гаврилова Г.Ф., 1996
- Я сдам ОГЭ, Русский язык, Модульный курс, Практикум и диагностика, Александров В.Н., Александрова О.И., Цыбулько И.П., 2017
- Русский язык, Состав слова, Словообразование, Практикум, Матвеева Н.Г., 2020
- Зачетная тетрадь, Тематический контроль знаний учащихся, Русский язык, 2 класс, Голубь В.Т., 2017
|
Главная » 2020 » Март » 30 » Тест № 16 7 класс Грамматические ошибки. Вариант 2
|
|
Перестройте словосочетания в предложения со сказуемым — кратким причастием или прилагательным. Перепишите и подчеркните н или нн.Образец: реш…ная задача — задача решена.Выращ…ные овощи, законч…ная дискуссия, утер…ная расписка, своеврем…ная помощь, прекрасно сыгр…ная роль, объявл…ные результаты соревнования, высуше…ное белье, слома…ная хулиганами скамья, заброш…ные на чердак лыжи, избалова…ная гастролерами публика, получ…ная вечером телеграмма, серьезные и озабоч…ные лица.
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.
1) заброше(н,нн)ы на чердак, измуче(н,нн)ый странник, овся(н,нн)ая каша
2) кваше(н,нн)ая капуста, некраше(н,нн)ые стены, вписа(н,нн)ый треугольник
3) оплетё(н,нн)ый плющом, отвечал увере(н,нн)о, замаскирова(н,нн)ый вход
4) листы исписа(н,нн)ы, серебря(н,нн)ая медаль, рифмова(н,нн)ые строки