Как сбросить датчик давления в шинах на Мерседесе?
Как сбросить систему TPMS в вашем Mercedes-Benz
- Найдите кнопку сервиса на экране, возможно, вам придется прокрутить вниз.
- После того, как вы нажмете кнопку «Сервис», найдите «Давление в шинах» и выберите его.
- Это фактически отобразит давление в шинах. Как только вы настроите правильное давление, вы можете сбросить индикатор TPMS.
Где кнопка сброса TPMS?
Кнопка сброса TPMS обычно находится под рулевым колесом. Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Накачайте все шины на 3 фунта / кв.дюйм выше рекомендованного значения, а затем полностью спустите их. Не забудьте поставить запасное колесо, так как оно также может иметь датчик.
Как исправить неработающий датчик давления в шинах?
Хорошая новость в том, что это предупреждение можно легко исправить! Сначала проверьте все датчики, поскольку вам может не потребоваться замена всех четырех датчиков TPMS. Один из способов сделать это — вручную проверить давление во всех четырех шинах, а затем заменить датчик TPMS только в одной шине. Перезагрузите датчики (см. Ниже) и посмотрите, не погаснет ли свет!
Как удалить предупреждение о давлении в шинах?
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено», но не заводите машину. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда расположенную под рулевым колесом), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Отпустите кнопку.
Почему после заполнения шин индикатор давления в шинах продолжает гореть?
Если индикатор давления в шинах горит даже после того, как вы добавили в шины нужное количество воздуха, вам необходимо сбросить его. … Если индикатор TPMS продолжает гореть после накачивания шин до надлежащего давления, попробуйте выполнить следующие действия: Проехать на автомобиле со скоростью 50 миль в час в течение примерно 10 минут.
Можно ли ехать с горящим индикатором давления в шинах?
Нет, вождение с включенной подсветкой TPMS небезопасно. Это означает, что одна из ваших шин недокачана или слишком накачана. Вы можете найти правильное давление в шинах для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или на наклейке, расположенной на двери, багажнике или люке топливного бака.
Как сбросить индикатор давления в шинах на Suzuki?
Как сбросить индикатор давления в шинах? Не заводя автомобиль, поверните ключ в положение «Вкл.». Нажмите кнопку сброса TPMS и удерживайте ее, пока индикатор не мигнет три раза, затем отпустите. Заведите машину и дайте ей поработать 20 минут, чтобы сбросить датчик.
Почему моя TPMS не работает?
Проблемы TPMS могут включать в себя любое из следующего: Датчик TPMS, который перестал работать из-за разрядки аккумулятора. Датчик TPMS, который работает с перебоями из-за слабого или неисправного аккумулятора. Модуль TPMS не получает сигнал от одного или нескольких датчиков из-за неисправности антенны или проводки.
Почему горит индикатор низкого давления в шинах, но шины в порядке?
В большинстве случаев сигнальная лампа может быть активирована в шине с низким давлением воздуха на 10–15%. Холодная или ледяная погода также имеет тенденцию к снижению давления воздуха в шинах. Короткая поездка на автомобиле приведет к нагреву шин и увеличению давления в них.
Можете ли вы заменить батарею в TPMS?
Большинство датчиков TPMS работают от батарей, встроенных в датчик, и эти батареи не подлежат замене. Ожидаемый срок службы ионно-литиевых батарей в датчике TPMS составляет от 5 до 10 лет. … Если один из ваших датчиков TPMS выходит из строя и требует замены, вы можете заменить его по отдельности.
Что означает активный контроль давления в шинах?
Если установлен датчик давления в шинах, на колесах автомобиля есть датчики, которые контролируют давление в шинах во всех четырех шинах. Монитор давления в шинах предупредит вас, если давление упадет в одной или нескольких шинах. … Через несколько минут езды текущее давление в каждой шине отображается в Serv.
Вы можете отключить систему TPMS?
Да, у меня есть TPMS, но их нужно перепрограммировать для моей машины. Самый простой способ отключить его — отсоединить провод от контакта 2 (красный) и вставить его в контакт 6 (синий). Это полностью отключит его, и у вас больше не будет светиться индикатор на комбинации приборов.
Как исправить давление в шинах?
Чтобы добавить воздуха в шины, выполните следующие действия:
- Припаркуйте свой автомобиль у распылителя воздуха. …
- Снимите колпачок с клапана шины на первой шине.
- С помощью манометра проверьте давление воздуха в шине. …
- Используйте воздушный шланг, чтобы добавлять воздух короткими порциями. …
- Продолжайте проверять давление, пока не добьетесь нужного результата.
Источник
Обзор про датчики давления в шинах Мерседес
Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.
Датчики контроля давления
Вид датчиков, место установки и преимущества
Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.
Они отличаются блоками управления:
- low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
- mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.
Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.
Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:
- Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
- Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
- Сообщает температурные значения в шинах.
- Проводит статическую проверку после выключения двигателя.
Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.
Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.
Самостоятельная активация системы
Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:
- Замены колеса (колес).
- Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.
Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.
Замена датчика давления
Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.
Датчики давления в шинах RDK
Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:
- Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
- Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
- Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.
Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.
Состоит из следующих этапов:
- Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
- Снятие шины с диска.
- Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
- Комплектация и монтаж колеса на машину.
- Накачку шин до установленного производителем значения.
Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.
Сброс значений
При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.
Сброс неисправного давления
Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:
- Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
- Вход в главное меню системы.
- Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
- Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.
Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.
Источник
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Источник
-
Здравствуйте.
Что бы самостоятельно сбросить чек, нужно скинуть клемму аккумулятора минут на 10, но если причина загорания чека не устранена, то чек загорится вновь. Нужно считать ошибки сканером (Стар), стереть их, прокатиться и проверить их по новой, далее по ситуации, проверить неисправные системы.
Вам будет полезна статья из нашей базы: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/gorit-check-engine-14025Балаково, Kia Ceed
-
Горящий индикатор сам по себе никакого влияния на работу мотора не имеет. Так что гасить его нет необходимости. Если условий возникновения кода неисправности больше нет, то Чек сам погаснет, правда через несколько десятков циклов пуска/прогрева.
-
Приветствую. Для начала стоит подключить диагностический сканер и узнать, что это за ошибка. А потом уже, в зависимости от кода, устранить его, а не просто скидывать.
Mazda 3
Всем привет.
После перешива сидений, точнее после отключения на пассажирском сидении датчика присутствия, у меня записалась ошибка по подушкам безопасности. Как на зло, еще и мой мастер уехал за пределы РБ. Конечно ничего не мешает заехать на любое СТО, имеющее диагностическое оборудование для мерсов, но мы не ищем легких путей.
Тут еще и лампочки стали перегорать одна за другой…
С лампочками я быстро разобрался. Кстати прикольно, что при перегоревшем поворотнике, машина моргает противотуманкой.
В довершение ко всему, комп стал вещать о том, что машине пора на ТО.
Встретился с одноклубником, чтобы попробовать скинуть ошибку по подушкам, ну и ТО обнулить.
Китайский девайс, подключаемый через OBD2 с подушками не помог, но зато я научился сбрасывать регламент по ТО)))
Пробег: 184 200 км
www.mercedes-club.by
Сброс адаптации АКПП — зачем, когда, как.
Сброс адаптации АКПП — зачем, когда, как.
Сообщение IgorScorp » 01.07.2010 10:15
Re: Сброс адаптации АКПП — зачем, когда, как.
Сообщение 6A3AP » 01.07.2010 10:55
Re: Сброс адаптации АКПП — зачем, когда, как.
Сообщение sidney » 01.07.2010 10:58
Re: Сброс адаптации АКПП — зачем, когда, как.
Сообщение IgorScorp » 01.07.2010 11:14
Re: Сброс адаптации АКПП — зачем, когда, как.
Сообщение schmeisser » 05.07.2010 15:00
Re: Сброс адаптации АКПП — зачем, когда, как.
Сообщение 6A3AP » 05.07.2010 15:02
Re: Сброс адаптации АКПП — зачем, когда, как.
Сообщение IgorScorp » 05.07.2010 15:06
Re: Сброс адаптации АКПП — зачем, когда, как.
Сообщение danila69 » 05.07.2010 22:08
Re: Сброс адаптации АКПП — зачем, когда, как.
Сообщение Gonza » 06.07.2010 10:01
Как это у нетленных классиков .
«Шура! Не делайте из еды культ!»
А по простому: «Не нужно усложнять простое!»
Попробую коротенько ответить на поставленные в теме вопросы. Зачем, когда, как?
Зачем?
Для тех кто не в курсе — коробка 722.6 — «САМОАДАПТИРУЮЩАЯСЯ», т.е. она подстраивается под стиль вождения «водилы» (скорость, передача, кик-даун, состояние тапки в пол и многое другое) и так сказать сохраняет это, как адаптационные данные. Далее, в соответствии с условиями окужающей среды, параметрами от БУ двигателя и данными адаптации — выбирает соответствующее время переключения для максимально комфортного переключения передач для КОНКРЕТНОГО человека.
Повторюсь — ДЛЯ КОНКРЕТНОГО.
Рассмотрим банально-жизненную ситуацию: Вы по полдня тошните в городе в пробках, а потом раз — кольцевая и Вы увидев простор для деятельности и свободный второй и третий ряд, решили попасть сразу в третий — тапку в пол и . авто не едет. То есть едет, но как бы плохо реагирует на педалько. Ничего не случилось! Просто коробка адаптировалась под то, как Вы ездили полдня по городу!
Когда?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого «рваный» стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода.
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?
Как?
1. Диагностическим прибором (советую)
2. Есть народный способ — погуглите (но не советую! Во-первых может не получиться, а во-вторых, Вы после этого весь инет испишите, что это все фикция и самовнушение)
После сброса данных адаптации, авто острее реагирует на педаль газа и может какое-то время создаваться впечатление, что машинко «дурит».
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Источник
Когда сбрасывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого «рваный» стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода.
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?
Как?
1) Диагностическим прибором (советую)
2) 1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль. Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам. Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
Положение дроссельной заслонки (сбрасывается включением зажигания без заводки на 40 секунд)
После сброса данных адаптации, авто острее реагирует на педаль газа и может какое-то время создаваться впечатление, что машинко «дурит».
Думаю многие владельцы Мерседесов с АКПП слышали про сброс адаптации этой самой АКПП.
Да, действительно — АКПП 6-й серии аппарат с мозгами и умеет адаптироваться к стилю управления/эксплуатации авто.
На тематических форумах оч. много рассказов об ощущениях от управления авто до и после сброса адаптации АКПП, — одни утверждают что разница прямо-таки огромна, ну а другие, как водится, напротив — ничтожна, да и сам сброс адаптации ставят под сомнение.
Вот и решил я как то с одним знакомым, приехавшим на комп. диагностику, провести практический эксперимент.
Вот видео снять к сожалению не удалось!
Имеем два Мерседеса W140 S300TD 177л.с. с АКПП естественно. У обоих 98 г.в., комплектация примерно одинакова.
Водительский стаж испытателей/экспериментаторов 18 и 14 лет.
Срок владения авто 4 и 2 года.
Мы будем периодически меняться авто и оценивать свои ощущения.
А так же смотреть СТАР-ом адаптации АКПП.
Участок дороги для обоих авто будет один и тот же.
Мой, описанный выше мерин, находится в несколько лучшем состоянии, чем мерин сотоварища, что и подтверждает первый заезд.
1-й заезд — все в исходном состоянии:
Мы оба сходимся во мнении что мой мерин немного «пошустрее» и АКПП переключается мягче.
2-й заезд — на втором мерине я сбросил адаптацию АКПП с помощью СТАР-а:
Теперь проезжаем в три раза больший участок — дабы АКПП смогло хоть немного адаптироваться.
Мы оба снова единодушны во мнении — теперь его (мерин номер два) и по тяге и по мягкости переключения АКПП обставляет мой.
3-й заезд — сбрасываю адаптацию АКПП на своем мерине, но не СТАР-ом, а по известной методике — без СТАР-а:
И снова полное единодушие — мой мерин снова пошустрее.
И. оба мерина стали шустрее, АКПП стало переключаться мягче (хотя первое время было пару толчков).
ВЫВОД: Да, действительно, сброс адаптации АКПП имеет место быть, ощутим без аппаратуры и имеет место быть полезным! Особенно — ИМХО — после зимнего сезона и перед длительной поездкой.
Сброс Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes W210,W219,W203,W211 к заводским установкам.
Список поддерживаемых автомобилей 2003-2009
Mercedes-Benz W211 2000-2004
Mercedes-Benz W203 2000-2005
Mercedes-Benz W220 2006–2013
Mercedes-Benz W221 (V12 Models only) 1997-2002
Mercedes-Benz W210 1996–1999
Mercedes-Benz W140 1997-2000
Mercedes-Benz W202 1998-2005
Mercedes-Benz W163 1998-2005
Mercedes-Benz R170 1996-2002
Mercedes-Benz R129 2001–2011
Mercedes-Benz R230 (V12 Model, others up to 2005) 1998-2002
Mercedes-Benz W208 2003-2005
Mercedes-Benz W209 2000-2006
Mercedes-Benz C215 (V12 Models only) 2007–2014
Mercedes-Benz C216 (V12 Models only) 1996–2013
Mercedes-Benz W463 2005-2009
Mercedes-Benz SLR Тег audio не поддерживается вашим браузером. Но вы можете ее скачать.
Источник
Как сбросить настройки акпп мерседес w204
Вопрос опытным сервисменам мерседец сервисов, видавших виды, дабы не загромождать тему разного рода делетантскими «ИМХО».
Друзья, часто натыкаюсь в форумах на автолюбителей, которые цитируют и оперируют разного рода наслышками, догадками и прочей неподтвержденной информацией, которая сильно сбивает с толка и вносит сумбур. Возможно эти предположения имеют место быть, но для других произвоитей, агрегатов старых годов и т.д.
Меня в частности интересуют ответы в ракуре коробки на w203 с230K 2004(рестайл) 271 двиг АКПП 722.695 для пробега 100-150 тыс. (На 80 т.к масло менялось обычным способом.)
Пойду по списку, чтобы удобней было отвечать:
1. Очень часто ссылаются на мнение мифического мастера, завещавшего, что замена масла АКПП с промывкой смертельная операция в виду того, что коробка на пробегах за 100 т.к продолжает ещё как-то работать именно благодаря продуктам износа коробки, грязной жиже, которая компенсирует износ. В сервисах выдают варианты действий, если масло чистое поменяем олным циклом, если грязное, то нельзя, умрет! Предлагают просто частичную замену масла, чтобы «грязюку» не беспокоить.
В случае если они смоются, коробка действительно забуксует из-за увеличившихся зазоров?
2. В противовес этому мнению слышал, что коробка сама адаптирует рабочие зазоры (не путать с адаптацией к стилю вождения). Это так?
3. Продолжая тему адаптаций, многие путают адаптации коробки, под стиль езды и адаптация зазоров, в связи с чем оперируют термином «сброс адаптаций» имея в виду совсем разные процедуры.
В случае со сбросом программной адаптацией (зажигание — кик-даун — зажигание), коробка её восстановит в зависимости от стиля вождения, а в случае сброса адаптаций зазоров (если такое понятие и сервисная процедура вообще существует) коробка их адаптирует заново сама или нет?
Напрашивается вопрос, тогда зачем мы меняем масла в коробках, если эта грязь, так необходима ей для дальнейшей работы? Не будем брать в счет коробки, которые реально умирают и с пробегами за 300 тыс, которые никогда не обсуживали и уже переключаются с ударами молота. Речь идет о нормально работающих коробках.
Логчески поразмыслив, задаюсь вопросом, а может коробка умирает больше от того, что взвешенная грязь попадает в гидроблок, засоряя какие-то каналы и клапана, тем самым вводя её в аварийный режим?
Так может стоит просто при замене масла с промывкой промыть заодно и гидроблок? До него можно добраться сняв поддон? Гидроблок и гидроплата, куда вставляется разъем проводки это разные узлы?
Надеюсь данная тема будет полезной многим, кто задаётся вопросом замены масла в АКПП и уменьшит количество флуда в темах, когда люди обсуждают одно и то же на 20 страницах, так и не понимая, что говорят о разных вещах, не имеющих иногда даже реальных оснований для данных агрегатов.
Источник
Как сбросить адаптацию акпп w204?
Как сбросить адаптацию коробки?
Самым простым способом сброса адаптации АКПП является следующий:
- Поверните ключ в замке зажигания на два оборота. …
- Нажмите на педаль газа максимальной сильно.
- Выключите двигатель. …
- Верните ключ в обратное положение и выньте его.
- Нажмите до упора на педаль газа.
- Затем отпустите педаль, и заведите мотор.
Что такое сброс адаптации акпп?
Сброс адаптации АКПП (некоторые называют просто адаптацией, другие – сбросом автомата и т. д. все это одно и тоже) – по сути, это возвращение настроек АКПП, которые заложил производитель по умолчанию (если так можно выразится на заводе).
Как сбросить адаптацию акпп w220?
- Выключите зажигание.
- Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. …
- Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
- Отпустите педаль. Заведите двигатель.
- Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Как сбросить адаптацию коробки автомат Тойота?
- Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. …
- Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
- Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. …
- Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
- Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
Как сбросить адаптацию акпп Туарег?
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDi › Бортжурнал › Замена масла и фильтров + сброс адаптации АКПП
- Включить зажигание;
- Нажать в пол педаль газа от 5 сек;
- Выключить зажигание и вытащить ключ;
- Отпустить педаль газа;
- ГОТОВО
Что такое сброс адаптации?
Сброс адаптаций дроссельной заслонки
Он запоминает оптимальные значения топливных коррекций и положения регулятора холостого хода, чтобы при следующем запуске двигателя обеспечить его стабильную работу, которая была до его остановки.
Как сбросить адаптацию акпп бмв ф10?
Процедура для F10 следующая:
- Жмем кнопку зажигания (двигатель не заводим);
- Выжимаем газ в пол до упора и держим 30 секунд;
- Жмем кнопку зажигания еще раз, чтобы выключить зажигание, акселератор все еще остается выжатым;
- Отпускаем педаль;
Как адаптировать акпп 09g?
Чуток подождав, нужно включить зажигание, двигатель не заводим, и медленно выжать педаль газа полностью (включая режим Kick-down) и удерживать в этом положении 5 секунд. Отпускаем педаль газа и выключаем зажигание. Всё. Адаптации коробки сброшены.
Нужно ли адаптировать дроссельную заслонку?
Адаптация дроссельной заслонки – важный этап в улучшении работы двигателя Дроссельная заслонка – неотъемлемая часть впускной системы всех без исключения бензиновых двигателей внутреннего сгорания. … Если заслонка находится в закрытом положении, то давление уменьшается, вплоть до образования вакуума.
Что такое адаптация в машине?
Адаптация это изменение некоторых настроек ЭБУ двигателя или других контроллеров с помощью диагностического оборудования. Так покрайней мере в автомобилях VAG. С помощью внешнего оборудования — это уже тюнинг, адаптацию ЭБУ само делает.
Для чего нужна адаптация коробки?
Адаптация нужна если вы чувствуете что коробка начала вести себя не адекватно (задержка переключения передач, удары при переключение, итд.) Часто при смене водителя, если стиль вождения сильно различается, от аккуратного до ярко агрессивного ! … + адаптации продлит жизнь вашей АКПП .
Как адаптировать Powershift?
- Выжмите педаль тормоза ( не используйте стояночный тормоз ).
- Переместите рычаг выбора передач в положение DRIVE.
- Подождите 15 секунд.
- Переместите рычаг выбора передач в положение REVERSE.
- Подождите 2 секунды.
- Повторите шаги 1-5 в общей сложности 10 раз.
Источник
Содержание
- Как убрать чек двигателя?
- Как погасить Чек?
- Ситуации во время движения, когда зажигается Чек
- Типовые причины загорания Чека. Как его убрать?
- Видео
Как убрать чек двигателя?
Видео: Как сбросить чек?! Невероятно просто!Скачать
Видео: Не спеши ехать в сервис, если загорелся Check Engine???Скачать
Чтобы рассказать, как погасить Чек, надо сначала объяснить его предназначение и рассмотреть ситуации, когда он загорается.
Check Еngine – вот его полное название. Это световая кнопка на панели салона, включающаяся вместе с появлением проблем самого разного характера. Хотя классическая формулировка гласит, что он сигнализирует о неполадках в двигателе (даже в переводе звучит как « проверь мотор»), однако причиной ее активации могут стать нарушения функций самых разных систем и деталей – начиная с плохо прикрученной крышки бензобака, заканчивая разладом в топливной системе. Поводом для его мигания может послужить даже низкооктановый бензин или износ колодки тормозов.
Видео: mercedes-benz S320(w220) как отключить check engineСкачать
Видео: Ошибка двигателя на мерседес w221 двигатель m273Скачать
Даже в автомобилях, снабженных системой самодиагностики, на табло выводятся коды ошибок, без их расшифровок. Поэтому, каждому водителю необходимы минимальные знания о причинах светящегося Чека.
В любом случае, появление светящегося (или мигающего) знака Check engine, должно насторожить любого автовладельца. Ведь причиной могут оказаться нарушения в самом двигателе, а это уже прямая угроза самых серьезных проблем. Самое подходящее действие, в такой ситуации, потихоньку, на малых оборотах, добраться до ближайшего сервисного центра.
Как погасить Чек?
Видео: Загорелся чек на W204. 😊 @Sergtv Ошибка Р2453 — Р2454Скачать
Видео: «Загорелся» чек на МВ Спринтер, устранение неисправности.Скачать
Чаще всего, Чек загорается из-за поломок многочисленных датчиков, буквально напичканных по всей конструкции автомобиля. И уже после замены или самостоятельного устранения неполадки, индикатор продолжает светиться. Дело в том, что ЭБУ сохраняет коды ошибок (этих самых поломок). Чтобы погасить Чек, нужно стереть их из памяти. Специалисты называют это – сброс кода ошибки.
Но в целях экономии, большинство мелких неисправностей (а такие часто и бывают причиной активации Чека) можно устранять самостоятельно. После чего, требуется удаление их из памяти бортового компьютера.
Видео: Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализацииСкачать
Видео: Что делать, если загорелся значок двигателя «чек» в машине?Скачать
Последовательность действий выглядит следующим образом:
Нужно отметить, что последними двумя методами можно заставить погаснуть Чек, только если реальная причина устранена. Однако возврат мигания означает, что истинная неполадка все еще имеет место быть. Тогда, уж точно, не избежать визита к специалистам.
Ситуации во время движения, когда зажигается Чек
Видео: КАК Убрать ЧЕК check ошибка двигателя горит чекСкачать
Видео: как стереть ошибки на mercedesСкачать
Рассмотрим несколько типичных ситуаций, когда водителю нужно срочно отреагировать на включение Check engine:
Типовые причины загорания Чека. Как его убрать?
Чек высвечивается при каждом запуске двигателя. Однако если он не погас в течение трех секунд (вместе с другими лампочками), надо принимать срочные меры. Каждая причина влечет за собой определенные действия по их устранению, чтобы добиться покоя для Check engine.
Когда горит Check | Возможные неполадки | Как убрать Чек |
Во время движения и разгона | Засоренный или поломанный воздушный фильтр | Заменить его и делать плавный разгон |
Мигает лампочка, наблюдается «троение» мотора | Неполное сгорание топливной смеси. Горение продолжается в трубе выхлопов. Несгоревшее топливо достигает катализатора | Заменить весь комплект свеч, проверить провода и катушку, проверить уровень масла |
После визита на АЗС | Качество бензина оставляет желать лучшего | Залить качественное горючее и больше не заходить на эту АЗС |
После дождя и мойки | Провод индикатора увлажнился | Прочистить и высушить |
При не разогретом моторе | Вышел из строя датчик детонации | Поставить новый |
При хорошо прогретом двигателе | Неисправен ДПРВ | сменить |
В холостом режиме | Проблемы с ДПДЗ | заменить |
На больших скоростях | Поломка ДПКВ или размыкания цепи в катушке | Поставить новые |
Сразу после смены свечей | Обедненная смесь | Выбрать и заправить бензин с высоким октановым показателем |
Замена фильтра спровоцировала включение Чека | Состав выхлопных газов изменился, вследствие поступления большего объема воздуха. Откликнулся λ-зонд | Перезапустить мотор |
Поставили новую сигнализационную установку | Подключилась первая линия, нужно включить и вторую | Сбросить Check и запустить обе |
Установили новый топл. фильтр | низкое давление | подобрать подходящую деталь |
На протяженном подъеме | Ремень ГРМ износился, датчики поломались | Все заменить новыми |
Когда на дворе большой минус | Отскок фишки ДПДЗ, поломка самой детали | Поставить фишку не прежние позиции или поменять все устройство |
Когда жмете на газ | Загрязнился воз. фильтр | Почистить или заменить новым |
Если после всех приложенных усилий, сигнал продолжает мигать, проверьте еще две позиции:
Причину мигательного свечения Чека устанавливают, также, просчитав количество миганий. В технических документах есть описание возможных причин, соответствующих тому или иному количеству миганий.
Главное, помните, что загорание Check Engine всегда означает для водителя немедленную остановку, иначе попадете на дорогостоящий ремонт мотора.
Источник
Видео
Горит ЧЕК на Приборке. Мне предложили простейшим способом устранить ошибкуСкачать
КАК убрать ЧЕК, Загорелся ЧЕК (CHECK ENGINE), Ford Mondeo 3Скачать
Отключение индикации “Check Engine” Mercedes w203/How to switch off Check Engine indication on w203Скачать
✔️КАК УБРАТЬ ОБНУЛИТЬ ЧЕК на вто | ПОСТОЯННО ГОРИТ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК | ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ check engineСкачать