Всем привет!
На днях удалось решить еще одну давнюю болячку — постоянно горящую контрольную лампу неисправности системы « air bag ». Ездил с ней 4 месяца, вроде как на скорость не влияет. Но, на такие вещи лучше не забивать, все — таки отвечает за сохранение жизни.
Как обычно, почитал про решение подобных проблем в инете. На клубном сайте этой теме посвящена целая ветка. В общем, очередная фирменная болезнь, как задний дворник или насос ГУР. Часто лампочка загорается при передвижении передних сидений. Вроде как, там разъемы отходят. Иногда достаточно пошевелить там рукой и лампочка потухает. Но, если ошибки возникали 10 раз, даже при устранении неисправности, потушить лампочку можно только сканером.
Так как, машину купил недавно, надо подходить к вопросу серьезно, снял сиденья, проверил все провода и разъемы. Все в идеальном состоянии. На всякий случай немного смазал WD-40 и собрал все назад. Лампочка не потухла.
Поехал к товарищу, который занимается компьютерной диагностикой, подключили сканер. Показал не одну, а 4 ошибки в памяти: 1)низкий заряд батареи, 2)высокое сопротивление скобы ремня безопасности водителя, 3)низкое сопротивление боковой подушки пассажира, 4)неисправность сервисного режима контрольной лампы.
Сбрасывали ли когда-нибудь ошибки системы — неизвестно. В общем, сделали сброс, лампа потухла. При запуске загорается секунд на 5, типа делает проверку и гаснет. Пока катаюсь.
Как сбросить ошибку подушки безопасности
После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры.
Возможные причины поломки
Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:
- При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
- Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
- Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.
Пошаговая инструкция
Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
- Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
- Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
- Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
- Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.
Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.
Источник
Тема: Загорелся индикатор неисправность (отключение) подушек безопасности
Опции темы
Поиск по теме
Загорелся индикатор неисправность (отключение) подушек безопасности
После нажатия на звуковой сигнал на руле, на ходу, загорелся индикатор неисправности подушек безопасности. Машине 3 месяца. Если у кого то было такое напишите как лечили? Пока Hyundai предложил приехать на диагностику.
Я думаю,такая тема: На Спортаже 3 многие и я в их числе ,меняли центральную часть руля,под которой находится подушка,если я не ошибаюсь? Потому что и не гудел я особенно, но посередине пошла трещина — складка. Она через какое то время и на новой пошла ,но меньше и если приглядеться. Может с этим связано? Там под бибикой, подушка? Поэтом и сработал индикатор.А может и с подушкой что то. Съездий к дилеру и выстави претензию.
ocuncc, а чего тут думать, ехать в ДЦ на диагностику, скорее всего по гарантии устранят .
Позвонил в ближайшие три ДЦ самая ранняя запись на воскресенье. Пошёл вечером попробовал поменять регулировку руля в нескольких положениях, ведь неисправность появилась после нажатия на сигнал, индикатор потух. Позвонил в ДЦ «без горящего индикатора сказали будет платно». Бред, машине трёх месяцев нет, брал жене детей в детский сад, школу возить с подушкой безопасности которая то загорается то тухнет. Пошёл ещё поменял регулировку руля вперед-назад, вверх-вниз опять загорелся индикатор, теперь до поездки в ДЦ будет стоять. Это Hyundai который позиционирует себя как один из самых надежных, практичных и безпроблебных Авто. После поездки в ДЦ отпишусь.
Заметил,что многое от комплектации зависит, такое чувство,что более дешёвые собирают с большими косяками, но не факт конечно
Может не стоит из-за ошибки на одной из сотен тысяч машин хаять Хундай?
Если бы на одной. Звонил в три ДЦ спрашивал бывает ли такое. Много вариантов ответов на данную ошибку получил, народ обращается. Из сотни тысяч на форуме сидит 20-30% владельцев данной марки,а пишет и отвечает по какой-либо проблеме 5-10%
Не сгущайте тучи, скорее всего какая то ерунда — типа недощелкнутый разъем, съездите к ОД за 15 минут сделают.
Не уверен, что отдельный человек на конвейере вообще задумывается о комплектации именно данного автомобиля, в котором сейчас крутит гайки. Тем более комплектаций очень много, включая все рынки сбыта (как я понял например в Германии все туксоны оснащены системой старт-стоп, даже самые дишманские). Так что чел прикручивает что то и понятия не имеет дорогая эта машина или дешевая. Ну может конечно в Калининграде на крупноузловой сборке: опа кожа в салоне- тряпочкой торпедо протеру, пластиковый руль — можно покурить и в пепельницу бычок засунуть. .
Видел группу ВК автотора — честно говоря создается впечатление, что разпездолов там хватает и поглумиться над собираемыми авто на конвейере могут себе позволить.
Съездил я к ОД. Диогностика показала , что разъём подушки безопасности руля механически неисправен т. е сломан (фото скину), что как следствие является заводским браком, или как предположил ОД АвтоРусь Бутово, что его возможно сломал ОД который мне продал Авто major Строгино, ответственность сказал мы на себя по замене взять не можем (фото с заключением приложу ниже) дилер мы один , но Юридические лица разные и отправил меня в major ,а у него запись ближайшая на 15 мая. Написал претензию на официальный сайт Hyundai. Тако что свои доводы, что это одна из тысячи или разъём отщекнулся спрячте в свои утишения снов и раскапывайте свои сказки про надежность кому нибудь другому. Ну здравствуй сборка Калининград, что будет дальше напишу.
Первые два мои,сломаные, вторые с тестовой машины нормальные. Специально подогнали чтобы мне показать.
Источник
Как сбросить ошибку подушки безопасности
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Почему горит индикатор подушки безопасности
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно
С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
- Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
- Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
Источник
Сброс ошибки подушки безопасности
Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).
Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.
Почему может появиться ошибка подушки безопасности
Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:
- Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
- Механическая поломка одного из датчиков.
- Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
- Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
- Короткое замыкание электропроводки.
- Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
- Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
- Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
- Сбой или отказ блока-контроллера.
- Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
- Аварийное срабатывание подушек.
Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.
В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.
Как убрать ошибку подушки безопасности
Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.
Разъём OBD2
Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:
Мультитроникс
Мультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать «Подключить OBDII»: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.
Другие способы
Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.
- Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
- При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
- Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
- Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
- Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
- Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
- Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
- Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
- Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
- Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
- Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
- Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.
После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.
Источник
В этой статье мы рассмотрим инструкцию о том, как выполнить сброс подсветки подушки безопасности Hyundai и общие причины, которые могут вызвать срабатывание подсветки подушки безопасности Hyundai.
[TOC]
Распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы Hyundai, – включение и выключение света подушки безопасности. Индикатор надувной подушки безопасности Hyundai означает, что возникла проблема с системой подушек безопасности или неисправность датчика. Вполне возможно, что подушки безопасности в вашем автомобиле не сработают в случае аварии.
При нормальной работе индикатор подушки безопасности в комбинации приборов включится примерно на пять секунд при включении зажигания. Система Airbag выполняет быструю самопроверку всех датчиков и компонентов. Если проблем не обнаружено, индикатор подушки безопасности на вашем Hyundai должен выключиться. Если есть какие-либо проблемы с любым из компонентов, индикатор остается включенным.
Что вам понадобится
Сканер Hyundai Airbag OBD-II
Обратите внимание, что все автомобили Hyundai, включая Accent, Sonata, Santa Fe, Elantra, Genesis, Azera, оснащены дополнительной системой удержания (SRS), которая в вашей машине часто называется системой подушек безопасности . Система подушек безопасности имеет много компонентов, включая модуль управления SRS, ретракторы, узел предварительного натяжения ретрактора, датчики столкновения и удара и т. Д.
Перед тем, как приступить к устранению неисправностей подсветки подушки безопасности на вашем Hyundai, мы рекомендуем вам проконсультироваться с вашим дилером Hyundai, чтобы убедиться, что ваш автомобиль все еще находится на гарантии. Если ваш Hyundai все еще находится на гарантии, ваш дилер может отремонтировать ваш автомобиль бесплатно.
Содержание
- 1
Как сбросить свет подушки безопасности Hyundai- 1.1
инструкции
- 1.1
- 2
Инструмент сброса подушек безопасности Hyundai- 2.1 Аккумулятор разряженного автомобиля
- 2.2 Пряжка ремня безопасности неисправна
- 2.3 Сопротивление датчика бокового удара
- 2.4 Высокое сопротивление модуля подушки безопасности
- 2.5 Датчик пассажирского сиденья/датчик занятости
- 2.6
Другие возможные проблемы, которые вызывают свет подушки безопасности Hyundai
- 3
Дополнительная информация - 4
Дополнительные ресурсы
В этом разделе мы покажем вам, как вы можете читать, стирать или очищать световой индикатор подушки безопасности Hyundai с помощью диагностического сканера Airbag OBD-II. Коды неисправностей, которые хранятся в модуле подушки безопасности (блок управления SRS), предоставляют точную информацию о том, почему световой индикатор подушки безопасности включен.
инструкции
-
Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
- Плагин в одном из упомянутых выше сканеров. Кроме того, вы можете использовать любой сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей из модуля управления подушками безопасности Hyundai.
- Поверните зажигание в положение II. Все огни приборной панели включаются, но не запускайте свой Hyundai. Индикатор подушки безопасности загорается и остается включенным.
- Выберите модель Hyundai (Elantra, Tucson, Accent, Santa Fe, Sonata, Genesis, Azera, Veloster, Equus и т. Д.)
- Выберите подушку безопасности/SRS в меню.
- Выберите Чтение кодов. Сканер свяжется с модулем управления подушками безопасности и получит коды неисправностей. Вы можете получить код, такой как B1620 – Внутренняя неисправность блока подушки безопасности.
Сброс света подушки безопасности Hyundai
- Выполните шаги с 1 по 5, как описано выше. Процедура сброса подсветки подушки безопасности на Hyundai аналогична процедуре считывания кодов неисправностей. Затем, вместо того, чтобы выбрать Чтение кодов на шаге 6, выберите Очистить коды . Следуйте инструкциям на экране, чтобы очистить коды неисправностей подушек безопасности от блока управления Hyundai.
Обратите внимание, что некоторые коды не могут быть стерты, если вы не устранили проблему, вызвавшую световой индикатор подушки безопасности. Другими словами, если активен внутренний код неисправности или зафиксирован сбой, вы не сможете выключить световой индикатор подушки безопасности, пока не решите эти проблемы.
Для считывания и очистки индикатора подушки безопасности на вашем Hyundai вам понадобится диагностический сканер OBD II, который может извлекать коды подушек безопасности. Многие владельцы Hyundai пытаются отключить подсветку подушки безопасности с помощью стандартного считывателя кода OBD-II, но такие сканеры не могут сбросить подсветку подушки безопасности Hyundai.
Инструмент сброса подушек безопасности Hyundai
Для считывания кодов, очистки и выключения подсветки подушки безопасности на Hyundai вам потребуется сканер, который может считывать коды модулей подушек безопасности. Представительства Hyundai используют сканер Hyundai GDS, который стоит тысячи долларов.
Хорошей новостью является то, что есть несколько сканеров OBD2, которые могут прийти на помощь. Ниже представлен список сканеров OBD2, которые могут считывать и очищать коды неисправностей на автомобилях Hyundai.
- Foxwell NT630 Hyundai Airbag SRS Сканер
- Autel Maxidiag Elite MD802
- Запустите сканер подушек безопасности Creader
Цена этих сканеров подушек безопасности Hyundai составляет от 100 до 200 долларов.
Общие причины
Аккумулятор разряженного автомобиля
Возможно, индикатор подушки безопасности включился и остался включенным после того, как вы запустили свой Hyundai. Обычно это происходит из-за разряда автомобильного аккумулятора и отсутствия необходимого напряжения для правильной работы модуля подушки безопасности. Если напряжение аккумулятора упадет ниже 9 болтов, загорится индикатор подушки безопасности Hyundai и будет гореть до тех пор, пока вы не очистите коды.
При сканировании модуля подушки безопасности вы получите код неисправности, в котором говорится, что блок управления подушками безопасности обнаружил пониженное напряжение. Вы можете использовать один из упомянутых выше сканеров OBD2, чтобы очистить этот код ошибки. См. . Как отключить подсветку подушки безопасности в моем Hyundai? Обязательно замените старую батарею (или исправьте любые проблемы с генератором). В противном случае контрольная лампа подушки безопасности снова включится.
Пряжка ремня безопасности неисправна
В некоторых моделях Hyundai датчик пряжки ремня безопасности изнашивается и в конечном итоге включает сигнальную лампу подушки безопасности. Это связано с тем, что микровыключатель внутри пряжки ремня безопасности со временем изнашивается и в итоге не функционирует должным образом. Наименее дорогой способ решить эту проблему – заменить пряжку ремня безопасности. Сменные пряжки ремней безопасности можно приобрести онлайн по цене дилера
Сопротивление датчика бокового удара
Датчик боковой подушки безопасности может быть виновником в некоторых случаях. Датчик установлен в центральной стойке или дверной панели. Если датчик бокового удара выходит из строя, его необходимо заменить. Проверьте сопротивление датчика бокового удара. Оно должно составлять от 1,7 до 2,3 Ом. После замены датчика очистите коды неисправностей, как описано в этой статье.
Датчик бокового удара установлен на панели двери.
Высокое сопротивление модуля подушки безопасности
Часто вы можете получить код, в котором указано высокое сопротивление модуля подушки безопасности или разомкнутая цепь. Эти коды неисправностей могут относиться к подушке безопасности водителя, подушке безопасности пассажира, боковой подушке безопасности, шторной подушке безопасности, предварительному натяжителю ремня безопасности и предварительному натяжителю анкера. Если вы получили такой код, первое, что вы должны сделать, это использовать цифровой мультиметр и проверить сопротивление подушки безопасности. Оно должно быть в диапазоне 1,7-2,3 Ом.
Мы часто обнаруживаем, что проблема не в подушке безопасности, а в ее неисправности. Например, если вы получаете разомкнутую цепь подушки безопасности водителя или высокое сопротивление, в большинстве случаев подушка безопасности Hyundai не является проблемой, но проблема может заключаться в часовой пружине.
Датчик пассажирского сиденья/датчик занятости
Под нижней подушкой пассажирского сиденья вашего Hyundai вы найдете датчик веса. Hyundai называет эту систему классификации веса (WCS), и ее основная цель – определить, сидит ли на переднем пассажирском сиденье легкий человек или ребенок.
Эти датчики со временем выходят из строя и часто вызывают срабатывание подсветки подушки безопасности на приборной панели вашего Hyundai. Если код неисправности (также называемый кодом неисправности -DTC) указывает на датчик веса на сиденье пассажира, сначала проверьте провода под сиденьем.
Электрический разъем датчика занятости сиденья часто отсоединяется из-за частого движения сиденья. В некоторых случаях датчики веса необходимо заменить, чтобы решить эту конкретную проблему освещения подушки безопасности Hyundai.
Другие возможные проблемы, которые вызывают свет подушки безопасности Hyundai
-
Датчики удара подушек безопасности намокли. Попробуйте очистить коды неисправностей.
- Свет подушки безопасности может также загореться, если вы попали в выбоину. Свободный контакт может вызвать это.
- Часовая пружина неисправна.
Дополнительная информация
Почему сигнальная лампа моей подушки безопасности Hyundai включена?
Модуль подушки безопасности постоянно контролирует все компоненты, которые составляют систему подушки безопасности. Если модуль SRS обнаруживает неисправность датчика или высокое сопротивление к любому из датчиков, когда питание транспортного средства включено, система сохраняет код неисправности в блоке управления SRS. Как только модуль подушки безопасности обнаруживает неисправность, он предупреждает водителя, загораясь контрольной лампой SRS/Airbag на комбинации приборов. Вот как вы, водитель, знаете, что есть проблема с вашей системой подушек безопасности. Эти коды можно извлечь и очистить с помощью сканера Hyundai GDS или усовершенствованного сканера OBD2, как описано в этой статье.
Если индикатор подушки безопасности не загорается, проверьте предохранители под приборной панелью. В блоке предохранителей вы увидите предохранитель на 15 А, предназначенный для подушки безопасности или подушки безопасности. Проверьте этот предохранитель и при необходимости замените.
Почему мигает свет моей подушки безопасности Hyundai?
Если индикатор подушки безопасности на Hyundai мигает из-за того, что модуль подушки безопасности (SRSCM – модуль управления SRS1) неисправен, неправильно запрограммирован или заменен, но не запрограммирован. При установке нового модуля подушки безопасности Hyundai необходимо выполнить вариантное кодирование. Вам нужно будет доставить свой Hyundai к дилеру или в специализированную автомастерскую, которая сможет выполнить кодирование вариантов на модуле вашей подушки безопасности.
Показать коды неисправностей подушек безопасности
При сканировании Hyundai на наличие кодов неисправностей вы получите один из следующих кодов.B1361 Слишком высокое сопротивление переднего водителя преднатяжителя
B1362 Слишком низкое сопротивление привода переднего натяжителя
B1363 Преднатяжитель цепи переднего-короткого замыкания водителя на массу
B1364 Преднатяжитель цепи переднего-сопротивления водителя короткое замыкание на аккумулятор
B1367 Слишком высокое сопротивление натяжителя переднего пассажира.
B1368 Преднатяжитель Слишком низкое сопротивление переднего пассажира
B1369 Цепь сопротивления переднего пассажира натяжителя, короткое замыкание на массу
B1370 Короткое замыкание цепи аккумулятора переднего пассажира на аккумулятор
B1378 Слишком высокое сопротивление переднего водителя боковой подушки безопасности
B1379 Слишком низкое сопротивление переднего водителя боковой подушки безопасности
B1380 Короткое замыкание на массу цепи сопротивления переднего водителя боковой подушки безопасности
B1381 Короткое замыкание цепи аккумулятора передней боковой подушки безопасности водителя
B1382 Слишком высокое сопротивление боковой подушки безопасности переднего пассажира
B1383 Сопротивление переднего пассажира боковой подушки безопасности слишком низкое
B1384 Цепь сопротивления переднего пассажира боковой подушки безопасности замкнута на массу
B1385 Короткое замыкание цепи аккумулятора передней подушки безопасности переднего пассажира
B1395 Неисправность соединения петель обжига
B1400 SIS-Датчик бокового удара Дефект переднего водителя
B1401 Короткое замыкание на массу цепи привода переднего датчика столкновения SIS
B1402 Короткое замыкание цепи аккумулятора переднего датчика SIS на аккумулятор
B1403 SIS Датчик бокового удара Дефект переднего пассажира
B1404 Короткое замыкание на массу цепи переднего пассажира SIS, датчик бокового удара
B1405 Короткое замыкание цепи аккумулятора переднего пассажира SIS на аккумулятор
B1409 Ошибка связи переднего привода с датчиком столкновения со стороны SIS
B1410 SIS-Датчик удара со стороны пассажира Ошибка связи переднего пассажира
B1414 SIS Датчик бокового удара Передний водитель Неверный идентификатор
B1415 SIS-датчик удара со стороны переднего пассажира Неверный идентификатор
B1473 Слишком высокое сопротивление переднего водителя надувной шторной подушки безопасности
B1474 Сопротивление переднего водителя надувной шторной подушки безопасности слишком низкое
B1475 Короткое замыкание на массу цепи привода переднего водителя в надувной шторке безопасности
B1476 Короткое замыкание цепи аккумулятора надувной шторной подушки безопасности переднего водителя
B1477 Слишком высокое сопротивление переднего пассажира надувной шторной подушки безопасности
B1478 Слишком низкое сопротивление переднего пассажира надувной шторной подушки безопасности
B1479 Короткое замыкание на массу цепи переднего пассажира надувной шторной подушки безопасности
B1480 Короткое замыкание на аккумулятор цепи надувной шторной подушки безопасности переднего пассажира
B1481 Слишком высокое сопротивление подушки безопасности водителя (2-я ступень)
B1482 Слишком низкое сопротивление подушки безопасности водителя (2-я ступень)
B1483 Цепь сопротивления подушки безопасности водителя замкнута на массу (2-я ступень)
B1484 Цепь сопротивления подушки безопасности водителя замкнута на аккумулятор (2-я ступень)
B1485 Слишком высокое сопротивление подушки безопасности пассажира (2-я ступень)
B1486 Слишком низкое сопротивление подушки безопасности пассажира (2-я ступень)
B1487 Цепь сопротивления подушки безопасности пассажира короткое замыкание на массу (2-я ступень)
B1488 Цепь сопротивления подушки безопасности пассажира, короткое замыкание на аккумулятор (2-я ступень)
B1489 PODS (Система обнаружения пассажиров) Дефект ЭБУ
B1490 Неисправность датчика (мочевого пузыря) PODS (системы обнаружения пассажиров)
B1493 PODS (система обнаружения пассажиров) Ошибка связи
B1494 PODS (система обнаружения пассажиров) Неверный идентификатор
B1495 BTS (Датчик натяжения ремня) Дефект
B1496 PODS (система обнаружения пассажиров) не откалибрована
B1511 Драйвер пряжки переключателя разомкнут или замкнут на аккумуляторе
B1512 Привод пряжки с коротким или коротким замыканием на массу
B1513 Пассажир с пряжкой в замке, разомкнут или замкнут аккумулятор.
B1514 Пассажир с пряжкой, короткое или короткое замыкание на землю
B1515 Дефект драйвера пряжки
B1516 Дефект пассажира с пряжкой
B1517 Нестабильность драйвера пряжки
B1518 Застежка на пряжку. Нестабильность пассажиров.
B1620 Внутренняя неисправность – заменить SRSCM
B1650 Отказ, зарегистрированный только в 1-й ступени (фронтальная замена SRSCM)
B1651 Авария, зафиксированная в боковой подушке безопасности водителя (замените SRSCM)
B1652 Авария, зафиксированная в боковой подушке безопасности переднего пассажира (заменить SRSCM)
B1657 Отказ зафиксирован только в преднатяжителе ремня
B1658 Преднатяжитель ремня безопасности 6 раз Развертывание
B1670 Отказ записан на полной стадии (фронтальная замена SRSCM)
B1683 Превышен максимальный кодовый номер
Конфигурация ACU B1684 отличается
B1738 P-SIS спереди – неверный идентификатор водителя
B1739 P-SIS Дефект переднего водителя
B1740 Передний водитель P-SIS короткого замыкания на землю
B1741 Передний драйвер P-SIS короткого замыкания на аккумулятор
B1742 Ошибка связи переднего водителя P-SIS
B1744 Фронт P-SIS – Пассажир неверный ID
B1745 P-SIS Дефект переднего пассажира
B1746 P-SIS Короткий передний пассажир на землю
B1747 Передний пассажир P-SIS с коротким замыканием на аккумулятор
B1748 Ошибка связи между пассажиром P-SIS и
B1762 Ошибка кодирования ACU
B2502 Отказ контрольной лампы подушки безопасности пассажира
B2500 Сигнальная лампа Неисправность
Компоненты и расположение подушек безопасности Hyundai
Шоу
подробности
Для просмотра схемы следующих компонентов и их расположения нажмите здесь и здесь.2
-
Модуль подушки безопасности водителя (DAB) и пружина часов
- Рулевое колесо водителя
- Модуль подушки безопасности пассажира (PAB)
-
Модуль боковой подушки безопасности (SAB)
- На переднем сиденье. Внешняя сторона сиденья.
- Модуль шторной подушки безопасности (CAB)
- Система дополнительного удержания (SRS)
-
SRSCM (модуль управления SRS) 3
- Под центральной консолью. За сигаретой.
-
Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
-
Преднатяжитель анкера (APT)
-
Датчик переднего удара (FIS)
- По фарам. Лево и право.
- Датчик бокового удара давления (PSIS)
-
Датчик бокового удара (SIS)
- Либо на панели двери или B-стойки
- Датчик положения направляющей сиденья (STPS)
- Система классификации веса (WCS)
Сколько стоит починить подушку безопасности на Hyundai?
Если вы позвоните своему дилеру Hyundai или в местную автомастерскую, они попросят вас взять автомобиль для диагностики освещения подушки безопасности, которая может стоить от 80 до 130 долларов. Вы можете самостоятельно диагностировать подушку безопасности Hyundai, следуя инструкциям на этой странице.
Дилер проводит ту же диагностику. Дилер подключит диагностический сканер к порту OBD-2 и считывает коды неисправностей из модуля подушки безопасности. После того, как они прочтут коды неисправностей, они лучше поймут, что не так с вашим Hyundai, и напишут вам цитату о том, сколько будет стоить ремонт подсветки подушки безопасности на вашем Hyundai.
Это может быть что-то столь же простое, как индикатор подушки безопасности, нуждающийся в очистке (который можно сбросить, если у вас есть правильный сканер), неисправный часовой механизм или проблема с датчиком веса сиденья пассажира. Общий свет подушек безопасности Hyundai ON Причины
Всегда читайте коды неисправностей подушек безопасности, прежде чем начинать замену каких-либо компонентов системы подушек безопасности.
Дополнительные ресурсы
- Модуль управления дополнительной системой безопасности Hyundai Описание и эксплуатация hemanual.org
- Расположение компонентов подушки безопасности Hyundai Elantra hemanual.org
- Пятое поколение (MD/UD; 2010-настоящее время)/Hyundai Elantra MD 2010-2017 Руководство по обслуживанию/Сдержанность/Общая информация/Общая информация hemanual.org
- Горит ли ваша подушка безопасности? newtiburon.com
Контрольная лампа Airbag загорается при обрыве в электроцепях системы безопасности Hyundai Tucson. Перед тем, как ехать на диагностику к электрику, можно попробовать самостоятельно найти причину неполадок. Для этого:
· Проверьте связанные с системой безопасности предохранители в салонном блоке и под капотом;
· При наличии боковых подушек безопасности проверьте разъемы и провода под передними сиденьями – нередко при мойке салона отходит фишка или рвутся провода;
· Отсоедините минусовую клемму от АКБ на 5-10 минут, возможно, горящая лампа вызвана ошибкой в ходе тестирования системы.
Если это не решило проблемы, нужно считать код ошибки. Чаще всего это:
· Неисправность одного из фронтальных датчиков удара – перед его заменой рекомендуют попробовать сбросить ошибку, возможно, она больше не появится.
· Неисправность датчика преднатяжителя ремня безопасности одного из передних сидений;
· В редких случаях выходит из строя кольцо SRS на руле или блок SRS. Эти запчасти целесообразно поискать на авторазборах.
Будьте внимательны: при возникновении любых неполадок блок SRS автоматически отключает все подушки и преднатяжители ремней.
Горит сигнальная лампа «AIRBAG» |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|