Если на Сузуке с системой стабилизации (ESP) снять клеммы аккумулятора, то при обратном подключении и заводке двигателя будет мигать значок ESP. Чтение ошибок покажет наличие DTC C1075 (нет калибровки положения руля):
(а надо бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)
Пугаться не надо. Нужно всего лишь покататься, включив в маршрут движение по прямой со скоростью не менее 15 км/ч. Система таким образом запомнит «нулевое» положение руля, ошибка исчезнет, лампочка погаснет.
Кстати, если регулярно выползает ошибка C1075 (а часто не только она), то проверяйте в первую очередь аккумулятор (или плохой контакт клемм, или аккумулятор на выброс). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источника и цепей питания.
Если на Сузуке с системой стабилизации (ESP) снять клеммы аккумулятора, то при повторном подключении и запуске двигателя значок ESP будет мигать. Ошибки считывания укажут на наличие кода неисправности DTC C1075 (нет калибровки положения руля направления):
(и нужно было бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)
Не бойся. Вам просто нужно проехать, в том числе и при движении дорожки по прямой со скоростью не менее 15 км / ч. Таким образом, система запомнит «нулевое» положение руля, ошибка исчезнет, лампочка погаснет.
Кстати, если ошибка C1075 подкрадывается регулярно (а часто и не только), сначала проверьте АКБ (или плохой контакт клемм или АКБ на выпуск). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источников и цепей питания.
7 comments:
Подскажите, пожалуйста, что я заменил ступичный подшипник после того, как загорелся мой ESP. Ваша программная диагностика показала, что правое переднее колесо показывает на 2 км больше скорости, чем другие, но в целом его можно откалибровать заранее, спасибо. Выбил клеммы, катил по прямой, но что-то не помогает.
Я бы начал с проверки давления в шинах. Слева и справа должно быть одинаково.
Давление такое же, но может подшипник не оригинальный?
От китайцев можно ожидать всего.
Конечно, спасибо, я и дальше буду понимать, что
Подскажите, в моем случае кроме dtc c1075 есть еще 1076,1077,1078. Согласно сервис-мануалу наличие только этих четырех ошибок (при отсутствии других) указывает на необходимость калибровки g-сенсора через оригинальный SDT:
Калибровка датчика (через сканер SUZUKI Scan Tool)
1) Установите рулевое колесо прямо.
2) Подсоедините диагностический прибор SUZUKI к разъему канала передачи данных (DLC) (1) при выключенном зажигании.
Специальный инструмент
(A): Диагностический прибор SUZUKI
3) Поверните ключ зажигания в положение ON и убедитесь, что только один из кодов неисправности C1075, C1076, C1077 и / или
C1078 обнаружен. Если обнаружены другие коды неисправности, устраните обнаруженный код неисправности.
4) Припаркуйте и выровняйте автомобиль с помощью стояночного тормоза, выключите двигатель при включенном зажигании, включите рулевое управление
прямо и без нажатия на педаль тормоза.
ВНИМАНИЕ:
Поддерживайте вышеуказанное условие в пункте 4), чтобы правильно откалибровать датчик, пока датчик не будет откалиброван
готово.
5) Выберите меню «КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА» в разделе «РАЗНОЕ. ТЕСТ »диагностического прибора SUZUKI e
откалибровать датчик. Обратитесь к руководству оператора диагностического прибора для получения информации о дальнейших сходах с рельсов.
6) После завершения калибровки поверните ключ зажигания в положение OFF и отключите сканер SUZUKI
инструмент из DLC
Итак, можно ли выполнить аналогичную операцию через sz viewer?
Автомобиль практически новый, пробег всего 6800 км. Раз в неделю ездят на ней на дачу. Все остальное время она сидит в гараже.
Хозяин подал жалобу: быстро разряжается аккумулятор. Через неделю аккумулятор полностью разряжен, даже контрольные лампочки на панели приборов не включаются.
Первым делом проверяю заряд АКБ, натяжение ремня генератора и сам аккумулятор с розеткой для зарядки — все в порядке. Затем я измеряю ток утечки, сначала закрыв все двери, нажав концевой выключатель капота, чтобы исключить сигнал тревоги. Вижу потребление тока — 0,22 А. Это много!
Конечно, при таком потреблении тока ни один аккумулятор не устоит, тем более что он очень маленький, всего 35А / ч. Неисправность обнаружена, причину еще предстоит выяснить.
уместно предположить, что в новом Suzuki SX4 вряд ли что-то не так, скорее всего, неисправно дополнительное оборудование. Описываю цель работы: начну с будильника; затем магнитола; ну посмотрим.
Выключи будильник. Ток утечки становится — 0,05 А!
Я не хочу, чтобы клиент заменил будильник, поэтому я продолжу. Обращаю ваше внимание на то, что под капотом стоит автономная сирена. Где-то слышал, что после 3-5 лет эксплуатации они ненадежны, иногда выходят из строя. Снова включите сигнализацию и выключите сирену. Ток потребления остался на прежнем уровне — 0,05 А. Итак, причина найдена! — сирена сломана.
Вместо автономной сирены устанавливаю обычную. По желанию заказчика устанавливаю аккумулятор большей емкости — 50 А / ч и возвращаю машину.
После снятия клемм с АКБ или замены АКБ на Сузуки ошибка C1075 — Неполная калибровка датчика угла поворота руля — ошибка на датчике положения руля направления. В этом случае необходимо откалибровать руль направления с помощью сканера.
Что делать, если у вас нет сканера?
1. Установите передние колеса и рулевое колесо в положение «прямо»
2. Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи или вставьте предохранитель (если он был снят ранее). Запустить двигатель.
3. Двигайтесь на автомобиле по ровной поверхности со скоростью не менее 15 км / ч, не поворачивая рулевое колесо. Ошибка должна исчезнуть. Убедитесь в этом: индикатор неисправности погаснет.
Следующее поколение Suzuki Jimny останется компактным, экономичным и пригодным для езды по бездорожью. Такое обещание дал британский директор по продажам Suzuki Дейл Ватт в интервью Top Gear. По предварительной информации, новый Jimny дебютирует в 2016 году в Японии. Внедорожник появится на мировом рынке в 2017 году.
Японская компания Suzuki показала первое изображение среднеразмерного кроссовера Vitara нового поколения. Уже известно, что полный привод для Vitara будет предлагаться в качестве опции. Автомобиль получит бензиновый и дизельный двигатели. Презентация внедорожника состоится в Париже в октябре этого года.
Suzuki пообещала «удивить публику на Московском автосалоне» двумя новыми автомобилями. Как сообщают «Вести», обе машины ранее уже демонстрировались на автосалонах в виде прототипов, но в России японцы подскажут, какие места займут серийные версии новинок линейки Suzuki.
Шпионские фотографы впервые засняли новый кроссовер Suzuki B-класса. Продажи автомобилей в Европе начнутся весной следующего года, пишет Autocar. Модель составит конкуренцию Nissan Juke и Renault Captur и получит дизайн в стиле концепта iV-4 (Франкфурт, 2013).
вот на фото вагона он серый в этом году железная дорога не такая, как предыдущая, втулку нужно затачивать по валу рельса вот чертеж другой вагон
но размеры другие, вал 23мм (как токарь поставил на ноль), внешние 29мм ровно остальное как на чертеже.
при замене допущена большая ошибка. Собирал все обратно и устанавливал кардан рулевого вала в кабину, крутил ключ (в положение включения) и отпирал руль для удобства установки. Все собрал, НО. Ключ я не вынимал и клемму на аккумулятор не ставил и в результате на панели скользкой дороги обнаружил горящую ошибку и выключенная ESP ушла в диагностику, показала ошибки C1024, C1075 рулевое управление датчик положения не откалиброван! сканер был AUTOCOM + попытался откалибровать, но возникла ошибка (датчик всегда показывал 28 градусов и показания не менялись) решил, что это можно решить с помощью родного сканера SDT (Suzuki Diagnostic Tool), зарегистрированного для Stebenev 20 у официальных лиц.
. а потом пригнали машину, ничего не видел, сказали что ошибку нельзя отменить (надо починить проводку, это 1 миллион и ждать полтора часа! я отказался) дали мне 200 тысяч и меня не волнует, что они ничего не сделали (кстати по результатам приговорили к получасовому техосмотру на полную замену датчика положения руля, который стоит 5 миллионов)
вот и виноват в ошибке просто есть микросхема EEPROM, которая забивается мусором, если датчик откручивается более 4 раз в каждую сторону или питание подается при ненулевом значении, в моем случае.
пришлось разобрать датчик, отпаять микросхему, вручную поменять дамп микросхемы, датчик ожил, ошибки устранены. Скоро выложу рабочий файл.
19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)
Проверка кодов диагностики неисправностей (KDN)
КДН 13 (КДН С 1013)
Технические характеристики системы отличаются от технических характеристик модуля управления АБС
Когда на неиспользуемую клемму модуля управления подается ненормальный сигнал, когда гидравлический блок / модуль управления ABS работает или неправильно установлен, отображается этот KDN.
- Выключатель зажигания выключен.
- Проверьте соединение проводки с модулем управления.
- Если контакт хороший, замените его на гидравлический блок / блок управления ABS с известной и правильной спецификацией.
- Еще раз проверьте систему.
КДН 15 (КДН С 1015)
Цепь датчика ускорения и цепь полного привода
А — кабриолет
B — помимо модели кабриолет
1 — выключатель зажигания
2 — Датчик G
3 — гидроблок / сборка блока управления АБС
4 — разъем гидроблока / модуля управления АБС
5 — ЕСМ (PCM)
6 — переключатель 4WD
7 — лампа 4WD
8 — счетчик комбинированный
Цветовая кодировка провода
Когда транспортное средство неподвижно или движется, если разность потенциалов между сигнальной клеммой датчика «A 14» и клеммой заземления датчика «A4» не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала на «остановке» равно отличается от напряжения сигнала во время движения, этот KDN выводится.
Следовательно, этот КДН может быть выдан, когда автомобиль поднят и его колеса вращаются. В этом случае сбросьте KDN и проверьте еще раз.
- Этот КДН выдается при установке G-сенсора на полноприводном автомобиле.
- Этот KDN выдается, когда фонарь 4WD разомкнут или замкнут на массу.
Включите выключатель питания. Загорается ли индикатор 4WD, когда джойстик перемещается в положение «4H» или «4L»?
Убедитесь, что предохранитель «СЧЕТЧИК» (кроме модели с откидным верхом) или предохранитель «IG» (модель с откидным верхом) открыт
Предохранитель «IG» (кабриолет) или предохранитель «СЧЕТЧИК» (кроме кабриолета) в хорошем состоянии?
Заменить предохранитель и проверить отсутствие короткого замыкания на массу
Снимите комбинированный счетчик.
Проверьте подключение провода «ЧЕР / БЕЛЫЙ» к 1-контактному (конвертируемая модель) или 20-контактному (неконвертируемая модель) разъему комбинированного счетчика.
Если все в порядке, включите зажигание и измерьте напряжение на ЧЕР / БЕЛОМ проводе на 20-контактном разъеме комбинации приборов. Напряжение 10-14В?
Обрыв цепи «BLK / WHT»
Подключаем соединитель комбинированного счетчика
Подключите ORN / BLK кабель 16-контактного (конвертируемая модель) или 22-контактного (неконвертируемая модель) разъема комбинированного счетчика к земле с помощью сервисного кабеля.
Проверьте, загорается ли индикатор 4WD при включении зажигания. Горит ли индикатор 4WD?
Заменить комбинированный счетчик
Выключите зажигание
Проверьте контакт ECM (PCM) и переключатель 4WD
Если контакт в порядке, проверьте систему управления полным приводом, обратившись к разделу «Система управления полным приводом» в заголовке Переднего дифференциала
Система в хорошем состоянии?
Ремонт системы управления полным приводом
Выключите зажигание
Отсоедините разъем от гидроблока / блока управления АБС
Проверить контакт блока управления ABS на выводе «A24»
Если контакт в порядке, включите зажигание и переведите рычаг управления в положение «2H»
Измерьте напряжение между клеммой разъема модуля «A24» и шасси / массой. Напряжение 8 В или выше?
Замените на исправный гидравлический блок / блок управления АБС в сборе
Обрыв цепи «ORN / BLK»
Надежно ли установлен G-сенсор?
Затяните винт датчика или кронштейн. В случае неудачи используйте новый винт
Выключатель зажигания выключен.
Снимите G-сенсор с кронштейна (для модели с откидным верхом).
Проверить контакт с датчиком ускорения.
Если контакт в порядке, проверьте датчик G. Датчик в хорошем состоянии?
Отсоедините разъемы гидравлического блока / модуля управления ABS (1) и датчика G
Проверить контакт блока управления АБС на выводах «А14» и «А4»
Если все в порядке, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой «BLK / WHT» (модель с откидным верхом) или клеммой «GRN / ORN» (кроме модели с откидным верхом) разъема датчика и корпусом / массой. Напряжение 10-14В?
Обрыв цепи «BLK / WHT» (конвертируемая модель) или «GRN / ORN» цепь (кроме конвертируемой модели)
Измерьте напряжение между клеммой разъема датчика «GRN / ORN» и корпусом. Напряжение 0В?
Замыкание цепи «GRN / ORN» в цепи питания
Выключатель зажигания выключен
Проверить на обрыв цепи «ORN / WHT» или короткое замыкание на массу или короткое замыкание «GRN / ORN»
Цепь в хорошем состоянии?
Цепь «GRN / ORN» разомкнута. Если цепь в порядке, замените ее исправным гидравлическим блоком / модулем управления ABS
Цепь «GRN / ORN» разомкнута или замкнута на массу или на цепь «GRN / ORN»
KDN 21 (KDN C1021), 22 (KDN C1022) — Цепь датчика скорости правого переднего колеса
KDN 25 (KDN C1025), 26 (KDN C1026) — Цепь датчика скорости вращения переднего левого колеса
KDN 31 (KDN C1031), 32 (KDN C1032) — Цепь датчика скорости правого заднего колеса
KDN 35 (KDN C1035), 36 (KDN C1036) — Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса
А — кабриолет
B — помимо модели кабриолет
1 — выключатель зажигания
2 — гидроблок / сборка блока управления АБС
3 — датчик скорости вращения переднего левого колеса
4 — датчик скорости правого переднего колеса
5 — датчик скорости левого заднего колеса
6-ступенчатый датчик заднего правого колеса
7 — разъем гидроблока / модуля управления АБС
Цветовая кодировка провода
Модуль управления ABS контролирует напряжение на каждой клемме датчика при включении зажигания. Если напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выведен соответствующий KDN. Кроме того, если сигнал датчика не выводится во время запуска или движения, будет выводиться соответствующий KDN.
Когда автомобиль используется любым из следующих способов, один из этих номеров KDN может быть выдан, даже если датчик находится в хорошем состоянии. В случае подозрения устраните неисправность (заклинивание тормозов и т.д.) автомобиля, сбросьте KDN, а затем, выполнив проверку во время движения, как описано в пункте 2 раздела «Таблица диагностики неисправностей АБС», и проверьте если есть какие-либо отклонения.
- Автомобиль движется с поднятым стояночным тормозом.
- Автомобиль запускается с заблокированным тормозом.
- Колесо вращалось во время движения.
- Колесо (а) вращалось, когда автомобиль был поднят домкратом.
- Автомобиль заблокирован.
Комментарии к теме Что означает ошибка c1075 в Сузуки Grand Vitara?
Imanol написал(а)
я думаю может вам тоже дырочки для слива жижи просверлить в защите? интересно просто… у многих видел…
Тупорова Харлан написал(а)
а зачем метки ставил на замке? там никак больше не поставишь у себя снимал ставил все норм снимал из за морозов замыкали контакты и срабатывала сигналка
Гомер написал(а)
Когда есть смысл заглядывать в двигатель (пробег от двигателя)? Сделайте видео инструкцию!
Жалгас Ковкун написал(а)
доступно и просто, спасибо!!!
Сархан написал(а)
Спасибо за информацию.
Евтух написал(а)
классный авто
Савостенко Данко написал(а)
Ты дибил вот и все!!!
Naal написал(а)
Всё доходчиво объяснил!
Леха Засопин написал(а)
8 лет на одних заводских подшипниках, тянул до упора всегда при замене шкворней. Пробег 129000.
Айым Подлесовская написал(а)
Выкиньте этот арал и возьмите синтетику шелл или мобил..нормальные масла..только не кастрол ни а коем случае
Абиджан Рожковец написал(а)
Ага советчик, а током если кого ухерачит кто будет отвечать?
Алдан написал(а)
Салон частично перетянут кожей?
Второй написал(а)
а не снимая колеса можно будет??) если есть такой аппарат, куплю..
Разиля написал(а)
Блин Саша я по видео вижу отметки маленькие отлитые кругленькие на саленблоке!!! Две точки по краям!!! Смотри внимательнее, я думал всем известно как они меняются!!! Метки на саленюлоки ставить в доль рычага!
Сухроб написал(а)
Вот смотрел этот видос и вспомнил как 15 лет назад, будучи автолюбителем-нови чком купил я пятерку жигулей с дымящим мотором (но тогда я еще не знал что это плохо). И все бы ничего, но почему-то подозрительно часто на ней рассыпались подшипники полуосей. Потом загудел редуктор и после снятия редуктора и обеих полуосей мы с мастером заглянули в отверстие куда вставляется полуось. То что мы увидели напоминало тоннель метрополитена. Балка заднего моста была настолько кривая что категорически не просматривалась насквозь. В итоге я попал помимо замены поршневых колец и вкладышей еще и на б балку (чулок), редуктор, реактивную тягу, несколько подшипников полуосей и еще сожрало сзади резину.
Elden написал(а)
сколько смотрю по ютубу,у всех первый не работает)
Зилола написал(а)
А какой принцип действия данного датчика, почему он начинает занижать?
Володимер написал(а)
Ну ты просто супер. А чего тогда про расширительный бачок ничего не сказал? Сливать не надо? В печке тоже можно старый оставить?
Эльвина написал(а)
Повозка огонь…
Дэн Гольманов написал(а)
А где пред на прикуриватель
Уран написал(а)
Что бы ментам пальцы не прищемляли…
Сантос написал(а)
а на буханку пойдет
Едгар написал(а)
Класс, все просто ясно и понятно
Denis написал(а)
ну и мудаслерь!
Кугураков Матус написал(а)
спосибо! подскажике пожалуйста скрежет с переди вроде как от циркулярки когда едет юзом
Шаман написал(а)
ЯДенис молодец с большой буквы! Все четко и ясно’ без воды’ как говорится! Удачи во всех проектах! Процветания и развития каналу!
Бологов Абдулазиз написал(а)
Помогите пожалуйста. Машина SGV 2.4 2011года пробег 166000км, стал греться двигатель. Сначала промыл решетки радиатора (не снимая) снял бампер и промыл несколько раз сквозь радиатор кондиционера. Всё равно грелась, заменил термостат, помпу, крышку радиатора (всё оригинал) — всё равно греется, пузырьков в расширительном бачке нет. Что делать, в чём проблема?
Добавить комментарий
Электронная программа стабильности (ESP) помогает контролировать машину в течение движения на повороте, если машина либо вышла из-под контроля руля, или же слишком сильно реагирует на поворот. Также эта система помогает вам сохранить сцепление с проблемной или скользкой поверхностью дороги, когда вы повышаете скорость. Осуществляется это за счёт мощности двигателя и посредством выборочного применения тормозов. В дополнении к сказанному, ESP помогает избежать пробуксовки с помощью контроля давления тормозов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ESP не может улучшить стабильность вождения машины в любой ситуации, а также не может полностью контролировать систему тормозов вашей машины. ESP не может предотвратить несчастный случай, включая результаты таких действий, как чрезмерная скорость на поворотах или глассирование колёс. Предотвратить несчастный случай может только аккуратный и внимательный водитель. Способности машины, оснащённой ESP, никогда не должны выступать в качестве замены аккуратному вождению.
ESP имеет три следующие системы:
а) Система контроля стабильности.
Система контроля стабильности вашей машины помогает произвести раздельный контроль таких систем, как анти-блокировочные тормоза, контроль силы сцепления, контроль двигателя и т.д. Эта система автоматически контролирует тормоза и двигатель, уберегает машину от пробуксовки, когда движение происходит на скользкой дорожной поверхности, или когда происходит резкий поворот руля.
б) Система контроля силы сцепления.
Система контроля силы сцепления автоматически помоггает предупредить скольжение колёс, когда машина начинает ехать или разгоняется на скользкой дорожной поверхности. Система срабатывает только тогда, когда какое-либо колесо скользит или начинает терять сцепление. Когда это происходит, система контролирует передние и задние колёса и концентрирует мощность двигателя на ограничении скольжения колёс.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Вы можете услышать щелчок из отсека двигателя через несколько секунд после запуска двигателя или сразу же после того, как машина начнёт двигаться. Это означает, что вышеописанные системы находятся в режиме самопроверки. Этот щелчок не сигнализирует о поломке.
в) Система АВС.
АВС позволит избежать вам пробуксовки с помощью электронного контроля тормозного давления. Также это поможет вам сохранить рулевое управление, когда приходится тормозить на скользкой дороге либо когда торможение затруднено. АВС срабатывает автоматически, поэтому вам не нужна никакая специальная тормозная техника. Просто один раз нажмите на тормозную педаль. АВС сработает в любом случае, когда будет намёк на то, что колёса плохо работают. Во время работы АВС вы можете почувствовать пульсацию тормозной педали.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Если система АВС работает, вы можете услышать небольшой шум или/и почувствовать пульсацию на тормозной педали. Это нормальные явления, и это обозначает, что тормозное давление контролируется должным образом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
1. ESP может не работать должным образом, если шины или колёса, которые вы используете, не совпадают с рекомендованными в данной инструкции. Когда вы меняете шины или колёса, используйте только тот тип и размер, которые рекомендованы в данном пособии.
2. ESP не будет работать должным образом, если шины накачаны не в соответствии с рекомендованным давлениям шин.
3. ESP не может работать должным образом, если шины сильно стёрты. Заменяйте шины тогда, когда появятся следы износа шин в виде желобков на поверхности колеи.
4. ESP не сможет работать должным образом, если на шинах установлена цепь противоскольжения.
5. ESP не заменяет зимние шины или цепи противоскольжения на покрытых снегом дорогах.
6. ESP не будет работать должным образом, если действующие части двигателя, например, муфта не соответствует стандартам на оборудование или она сильно повреждена.
7. Когда ESP начнёт работать неверно, не стоит ослаблять работу подвески.
Индикаторы ESP описаны ниже:
а) Лампа индикатора SLIP.Когда любой режим системы ESP (кроме АВС) находится в действии, лампа индикатора SLIP загорится и будет мигать пять раз по секунде.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Если же лампа индикатора SLIP продолжает гореть или же загорается во время движения, то это значит, что в системе ESP (не с АВС) могли возникнуть повреждения. В данном случае вы немедленно должны отдать систему для проверки дилеру.
ЗАМЕЧАНИЕ:
1. Когда лампа индикатора SLIP продолжает гореть или зажигается во время езды, это свидетельствует о повреждении системы ESP. В таком случае, система тормозов будет работать как обычная система АВС без участия ESP.
2. Когда вы отсоединяете или переподключаете батарею, ESP (кроме АВС) перестанет действовать и лампа индикатора SLIP загорится один раз на одну секунду. В данном случае, чтобы перезапустить систему ESP, используйте следующие указания:
— Ведите вашу машину прямо без скольжения шин пока не загорится лампа индикатора SLIP. Ведите машину прямо на скорости 35 км/час или больше в течение десяти и более секунд.
— После этого лампа индикатора SLIP выключится и система ESP (кроме АВС) перезапустится.
Выключение лампы индикатора SLIP может занять несколько секунд в зависимости от условий поверхности дороги.
б) Предупреждающая лампа ESP. Когда система ESP (кроме АВС) получает некие повреждения, на приборной панели загорается предупреждающая лампа ESP.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Если же предупреждающая лампа ESP продолжает гореть или же загорается во время движения, то это значит, что в системе ESP (не с АВС) могли возникнуть повреждения. В данном случае вы немедленно должны отдать систему для проверки дилеру.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Когда предупреждающая лампа ESP продолжает гореть или зажигается во время езды, это свидетельствует о повреждении системы ESP. В таком случае, система тормозов будет работать как обычная система АВС без участия ESP.
в) Лампа индикатора ESP OFF. Вы должны включить ESP в течение вашей обычной поездки, для этого в ESP системе у вас есть все возможности. Бывают случаи, когда ESP (кроме АВС) систему требуется отключить, если ваша машина увязла в грязи, песке или снегу, и пробуксовка колёс просто необходима.
г) Переключатель ESP OFF. Когда расположенный на приборной панели переключатель ESP OFF нажимается и удерживается, чтобы выключить систему ESP (кроме АВС), лампа индикатора ESP OFF на приборной панели начнёт гореть. Когда система ESP (кроме АВС) у вас выключена, перед тем, как начать езду, включите её заново, чтобы убедиться в её работе. Когда вы снова нажмёте переключатель ESP OFF, лампа индикатора ESP OFF перестанет гореть, а система ESP заработает.
Если на Сузуке с системой стабилизации (ESP) снять клеммы аккумулятора, то при повторном подключении и запуске двигателя значок ESP будет мигать. Ошибки считывания укажут на наличие кода неисправности DTC C1075 (нет калибровки положения руля направления):
(и нужно было бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)
Не бойся. Вам просто нужно проехать, в том числе и при движении дорожки по прямой со скоростью не менее 15 км / ч. Таким образом, система запомнит «нулевое» положение руля, ошибка исчезнет, лампочка погаснет.
Кстати, если ошибка C1075 подкрадывается регулярно (а часто и не только), сначала проверьте АКБ (или плохой контакт клемм или АКБ на выпуск). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источников и цепей питания.
7 comments:
Подскажите, пожалуйста, что я заменил ступичный подшипник после того, как загорелся мой ESP. Ваша программная диагностика показала, что правое переднее колесо показывает на 2 км больше скорости, чем другие, но в целом его можно откалибровать заранее, спасибо. Выбил клеммы, катил по прямой, но что-то не помогает.
Я бы начал с проверки давления в шинах. Слева и справа должно быть одинаково.
Давление такое же, но может подшипник не оригинальный?
От китайцев можно ожидать всего.
Конечно, спасибо, я и дальше буду понимать, что
Подскажите, в моем случае кроме dtc c1075 есть еще 1076,1077,1078. Согласно сервис-мануалу наличие только этих четырех ошибок (при отсутствии других) указывает на необходимость калибровки g-сенсора через оригинальный SDT:
Калибровка датчика (через сканер SUZUKI Scan Tool)
1) Установите рулевое колесо прямо.
2) Подсоедините диагностический прибор SUZUKI к разъему канала передачи данных (DLC) (1) при выключенном зажигании.
Специальный инструмент
(A): Диагностический прибор SUZUKI
3) Поверните ключ зажигания в положение ON и убедитесь, что только один из кодов неисправности C1075, C1076, C1077 и / или
C1078 обнаружен. Если обнаружены другие коды неисправности, устраните обнаруженный код неисправности.
4) Припаркуйте и выровняйте автомобиль с помощью стояночного тормоза, выключите двигатель при включенном зажигании, включите рулевое управление
прямо и без нажатия на педаль тормоза.
ВНИМАНИЕ:
Поддерживайте вышеуказанное условие в пункте 4), чтобы правильно откалибровать датчик, пока датчик не будет откалиброван
готово.
5) Выберите меню «КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА» в разделе «РАЗНОЕ. ТЕСТ »диагностического прибора SUZUKI e
откалибровать датчик. Обратитесь к руководству оператора диагностического прибора для получения информации о дальнейших сходах с рельсов.
6) После завершения калибровки поверните ключ зажигания в положение OFF и отключите сканер SUZUKI
инструмент из DLC
Итак, можно ли выполнить аналогичную операцию через sz viewer?
Ошибка c1075 Suzuki sx4
Автомобиль практически новый, пробег всего 6800 км. Раз в неделю ездят на ней на дачу. Все остальное время она сидит в гараже.
Хозяин подал жалобу: быстро разряжается аккумулятор. Через неделю аккумулятор полностью разряжен, даже контрольные лампочки на панели приборов не включаются.
Первым делом проверяю заряд АКБ, натяжение ремня генератора и сам аккумулятор с розеткой для зарядки — все в порядке. Затем я измеряю ток утечки, сначала закрыв все двери, нажав концевой выключатель капота, чтобы исключить сигнал тревоги. Вижу потребление тока — 0,22 А. Это много!
Конечно, при таком потреблении тока ни один аккумулятор не устоит, тем более что он очень маленький, всего 35А / ч. Неисправность обнаружена, причину еще предстоит выяснить.
уместно предположить, что в новом Suzuki SX4 вряд ли что-то не так, скорее всего, неисправно дополнительное оборудование. Описываю цель работы: начну с будильника; затем магнитола; ну посмотрим.
Выключи будильник. Ток утечки становится — 0,05 А!
Я не хочу, чтобы клиент заменил будильник, поэтому я продолжу. Обращаю ваше внимание на то, что под капотом стоит автономная сирена. Где-то слышал, что после 3-5 лет эксплуатации они ненадежны, иногда выходят из строя. Снова включите сигнализацию и выключите сирену. Ток потребления остался на прежнем уровне — 0,05 А. Итак, причина найдена! — сирена сломана.
Вместо автономной сирены устанавливаю обычную. По желанию заказчика устанавливаю аккумулятор большей емкости — 50 А / ч и возвращаю машину.
После снятия клемм с АКБ или замены АКБ на Сузуки ошибка C1075 — Неполная калибровка датчика угла поворота руля — ошибка на датчике положения руля направления. В этом случае необходимо откалибровать руль направления с помощью сканера.
Что делать, если у вас нет сканера?
1. Установите передние колеса и рулевое колесо в положение «прямо»
2. Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи или вставьте предохранитель (если он был снят ранее). Запустить двигатель.
3. Двигайтесь на автомобиле по ровной поверхности со скоростью не менее 15 км / ч, не поворачивая рулевое колесо. Ошибка должна исчезнуть. Убедитесь в этом: индикатор неисправности погаснет.
Следующее поколение Suzuki Jimny останется компактным, экономичным и пригодным для езды по бездорожью. Такое обещание дал британский директор по продажам Suzuki Дейл Ватт в интервью Top Gear. По предварительной информации, новый Jimny дебютирует в 2016 году в Японии. Внедорожник появится на мировом рынке в 2017 году.
Японская компания Suzuki показала первое изображение среднеразмерного кроссовера Vitara нового поколения. Уже известно, что полный привод для Vitara будет предлагаться в качестве опции. Автомобиль получит бензиновый и дизельный двигатели. Презентация внедорожника состоится в Париже в октябре этого года.
Suzuki пообещала «удивить публику на Московском автосалоне» двумя новыми автомобилями. Как сообщают «Вести», обе машины ранее уже демонстрировались на автосалонах в виде прототипов, но в России японцы подскажут, какие места займут серийные версии новинок линейки Suzuki.
Шпионские фотографы впервые засняли новый кроссовер Suzuki B-класса. Продажи автомобилей в Европе начнутся весной следующего года, пишет Autocar. Модель составит конкуренцию Nissan Juke и Renault Captur и получит дизайн в стиле концепта iV-4 (Франкфурт, 2013).
вот на фото вагона он серый в этом году железная дорога не такая, как предыдущая, втулку нужно затачивать по валу рельса вот чертеж другой вагон
но размеры другие, вал 23мм (как токарь поставил на ноль), внешние 29мм ровно остальное как на чертеже.
при замене допущена большая ошибка. Собирал все обратно и устанавливал кардан рулевого вала в кабину, крутил ключ (в положение включения) и отпирал руль для удобства установки. Все собрал, НО. Ключ я не вынимал и клемму на аккумулятор не ставил и в результате на панели скользкой дороги обнаружил горящую ошибку и выключенная ESP ушла в диагностику, показала ошибки C1024, C1075 рулевое управление датчик положения не откалиброван! сканер был AUTOCOM + попытался откалибровать, но возникла ошибка (датчик всегда показывал 28 градусов и показания не менялись) решил, что это можно решить с помощью родного сканера SDT (Suzuki Diagnostic Tool), зарегистрированного для Stebenev 20 у официальных лиц.
. а потом пригнали машину, ничего не видел, сказали что ошибку нельзя отменить (надо починить проводку, это 1 миллион и ждать полтора часа! я отказался) дали мне 200 тысяч и меня не волнует, что они ничего не сделали (кстати по результатам приговорили к получасовому техосмотру на полную замену датчика положения руля, который стоит 5 миллионов)
вот и виноват в ошибке просто есть микросхема EEPROM, которая забивается мусором, если датчик откручивается более 4 раз в каждую сторону или питание подается при ненулевом значении, в моем случае.
пришлось разобрать датчик, отпаять микросхему, вручную поменять дамп микросхемы, датчик ожил, ошибки устранены. Скоро выложу рабочий файл.
19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)
Проверка кодов диагностики неисправностей (KDN)
КДН 13 (КДН С 1013)
Технические характеристики системы отличаются от технических характеристик модуля управления АБС
Когда на неиспользуемую клемму модуля управления подается ненормальный сигнал, когда гидравлический блок / модуль управления ABS работает или неправильно установлен, отображается этот KDN.
- Выключатель зажигания выключен.
- Проверьте соединение проводки с модулем управления.
- Если контакт хороший, замените его на гидравлический блок / блок управления ABS с известной и правильной спецификацией.
- Еще раз проверьте систему.
КДН 15 (КДН С 1015)
Цепь датчика ускорения и цепь полного привода
А — кабриолет
B — помимо модели кабриолет
1 — выключатель зажигания
2 — Датчик G
3 — гидроблок / сборка блока управления АБС
4 — разъем гидроблока / модуля управления АБС
5 — ЕСМ (PCM)
6 — переключатель 4WD
7 — лампа 4WD
8 — счетчик комбинированный
Цветовая кодировка провода
Когда транспортное средство неподвижно или движется, если разность потенциалов между сигнальной клеммой датчика «A 14» и клеммой заземления датчика «A4» не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала на «остановке» равно отличается от напряжения сигнала во время движения, этот KDN выводится.
Следовательно, этот КДН может быть выдан, когда автомобиль поднят и его колеса вращаются. В этом случае сбросьте KDN и проверьте еще раз.
- Этот КДН выдается при установке G-сенсора на полноприводном автомобиле.
- Этот KDN выдается, когда фонарь 4WD разомкнут или замкнут на массу.
Включите выключатель питания. Загорается ли индикатор 4WD, когда джойстик перемещается в положение «4H» или «4L»?
Убедитесь, что предохранитель «СЧЕТЧИК» (кроме модели с откидным верхом) или предохранитель «IG» (модель с откидным верхом) открыт
Предохранитель «IG» (кабриолет) или предохранитель «СЧЕТЧИК» (кроме кабриолета) в хорошем состоянии?
Заменить предохранитель и проверить отсутствие короткого замыкания на массу
Снимите комбинированный счетчик.
Проверьте подключение провода «ЧЕР / БЕЛЫЙ» к 1-контактному (конвертируемая модель) или 20-контактному (неконвертируемая модель) разъему комбинированного счетчика.
Если все в порядке, включите зажигание и измерьте напряжение на ЧЕР / БЕЛОМ проводе на 20-контактном разъеме комбинации приборов. Напряжение 10-14В?
Обрыв цепи «BLK / WHT»
Подключаем соединитель комбинированного счетчика
Подключите ORN / BLK кабель 16-контактного (конвертируемая модель) или 22-контактного (неконвертируемая модель) разъема комбинированного счетчика к земле с помощью сервисного кабеля.
Проверьте, загорается ли индикатор 4WD при включении зажигания. Горит ли индикатор 4WD?
Заменить комбинированный счетчик
Выключите зажигание
Проверьте контакт ECM (PCM) и переключатель 4WD
Если контакт в порядке, проверьте систему управления полным приводом, обратившись к разделу «Система управления полным приводом» в заголовке Переднего дифференциала
Система в хорошем состоянии?
Ремонт системы управления полным приводом
Выключите зажигание
Отсоедините разъем от гидроблока / блока управления АБС
Проверить контакт блока управления ABS на выводе «A24»
Если контакт в порядке, включите зажигание и переведите рычаг управления в положение «2H»
Измерьте напряжение между клеммой разъема модуля «A24» и шасси / массой. Напряжение 8 В или выше?
Замените на исправный гидравлический блок / блок управления АБС в сборе
Обрыв цепи «ORN / BLK»
Надежно ли установлен G-сенсор?
Затяните винт датчика или кронштейн. В случае неудачи используйте новый винт
Выключатель зажигания выключен.
Снимите G-сенсор с кронштейна (для модели с откидным верхом).
Проверить контакт с датчиком ускорения.
Если контакт в порядке, проверьте датчик G. Датчик в хорошем состоянии?
Отсоедините разъемы гидравлического блока / модуля управления ABS (1) и датчика G
Проверить контакт блока управления АБС на выводах «А14» и «А4»
Если все в порядке, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой «BLK / WHT» (модель с откидным верхом) или клеммой «GRN / ORN» (кроме модели с откидным верхом) разъема датчика и корпусом / массой. Напряжение 10-14В?
Обрыв цепи «BLK / WHT» (конвертируемая модель) или «GRN / ORN» цепь (кроме конвертируемой модели)
Измерьте напряжение между клеммой разъема датчика «GRN / ORN» и корпусом. Напряжение 0В?
Замыкание цепи «GRN / ORN» в цепи питания
Выключатель зажигания выключен
Проверить на обрыв цепи «ORN / WHT» или короткое замыкание на массу или короткое замыкание «GRN / ORN»
Цепь в хорошем состоянии?
Цепь «GRN / ORN» разомкнута. Если цепь в порядке, замените ее исправным гидравлическим блоком / модулем управления ABS
Цепь «GRN / ORN» разомкнута или замкнута на массу или на цепь «GRN / ORN»
KDN 21 (KDN C1021), 22 (KDN C1022) — Цепь датчика скорости правого переднего колеса
KDN 25 (KDN C1025), 26 (KDN C1026) — Цепь датчика скорости вращения переднего левого колеса
KDN 31 (KDN C1031), 32 (KDN C1032) — Цепь датчика скорости правого заднего колеса
KDN 35 (KDN C1035), 36 (KDN C1036) — Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса
А — кабриолет
B — помимо модели кабриолет
1 — выключатель зажигания
2 — гидроблок / сборка блока управления АБС
3 — датчик скорости вращения переднего левого колеса
4 — датчик скорости правого переднего колеса
5 — датчик скорости левого заднего колеса
6-ступенчатый датчик заднего правого колеса
7 — разъем гидроблока / модуля управления АБС
Цветовая кодировка провода
Модуль управления ABS контролирует напряжение на каждой клемме датчика при включении зажигания. Если напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выведен соответствующий KDN. Кроме того, если сигнал датчика не выводится во время запуска или движения, будет выводиться соответствующий KDN.
Когда автомобиль используется любым из следующих способов, один из этих номеров KDN может быть выдан, даже если датчик находится в хорошем состоянии. В случае подозрения устраните неисправность (заклинивание тормозов и т.д.) автомобиля, сбросьте KDN, а затем, выполнив проверку во время движения, как описано в пункте 2 раздела «Таблица диагностики неисправностей АБС», и проверьте если есть какие-либо отклонения.
- Автомобиль движется с поднятым стояночным тормозом.
- Автомобиль запускается с заблокированным тормозом.
- Колесо вращалось во время движения.
- Колесо (а) вращалось, когда автомобиль был поднят домкратом.
- Автомобиль заблокирован.
Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.
Почему горит лампа ESP?
Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.
Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.
В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.
Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.
Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.
Ремонт
ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.
Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.
Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.
Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.
Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.
Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.
Найдена следующая информация по ошибке C1075 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):
На русском языке:
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса не завершена
На английском языке:
Steering Angle Sensor Calibration Incomplete
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1075 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®).
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®)
сузуки гранд витара XL7 C1075
- Ответить с цитатой
сузуки гранд витара XL7 C1075
всем привет …есть данное авто после снятия клеммы акумма мигает машинка на скользкой дороке есп и весит ошибка с1075 кто поможет с переводом на данное авто..буду благодарен.
всем ответившим спасибо сегодня днюха 32 пью
сори добавлю было ещё 2 ошибки с1037 и с1023
-
MEGOWOLT - Новичек
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 12:48 am
- Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: сузуки гранд витара XL7 C1075
Александр_68 » Ср июл 18, 2012 8:56 am
С1075-(Steering angle sensor calibration incomplete). В параметрах посмотри что кажет G-sensor.Проводку отзвони до блока от датчика ну и разъёмы осмотри,проведи обучение.Если не поможет,то блок похоже наелся.
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: сузуки гранд витара XL7 C1075
vipcross » Вс июл 22, 2012 12:01 pm
А прокатиться не пробовали? У меня пару раз такое прокатывало и калибровать ни чего не потребовалось.
-
vipcross - Участник
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
- Откуда: Петропавловск — Камчатский
-
- Личное сообщение
- ICQ