Загорелся Check Engine
Через день после покупки авто, я понял, что ожидания насчет косяков оправдываются: замигал чек, а потом и вовсе стал гореть постоянно.
На холодную, двигатель работал неровно. Машину даже потряхивало. Полез в интернет, читать что такое…
Был очень удивлен некоторыми постами о том, что это нормально или о том, что подобные проблемы лечатся обновлением прошивки у официальных дилеров.
Самостоятельная диагностика
Купил адаптер ELM 327 Bluetooth. Вот такой:
Нашел на авито за 300 рублей. Если не торопитесь — конечно лучше заказать на али, там цена в районе 150 рублей.
В интернете есть информация что такой адаптер (bluetooth протокол) не очень то работает с Apple техникой — вроде как нет нормального софта (или вообще там что-то не работает). Так что iphone и ipad я подключить к адаптеру даже не пробовал.
Если очень хочется читать ошибки через iphone или ipad — лучше купить WiFi версию адаптера. Но стоит он, конечно же, дороже.
Установил приложение Torque на планшет с операционной системой Android. Разорился на платную версию (150 рублей). Хотя, говорят что и с бесплатной версией можно также читать и сбрасывать ошибки.
Подключение — ничего особенного. В интернете полно инструкций.
Пропуск зажигания
Итак, вот какие ошибки я увидел:
С1555 — не нашел однозначного описания ошибки в интернете. Возможно рейка, возможно что-то другое. Ошибка больше не появляется (после первого сброса всех ошибок).
P0300 — множественные пропуски зажигания,
P0301 — пропуск зажигания в первом цилиндре.
Ок. С чего бы начать…
Замена свечей
Съездил купил комплект свечей NGK. Поменял. Все как обычно, если не считать того, что старые свечи прикипели и вывернуть их оказалось не так то просто. Пришлось приложить немало усилий чтобы провернуть их по резьбе.
Старые свечи не сфотографировал. На них был черный нагар, поэтому не жалею что сменил их на новые.
После замены свечей чек не пропал. На следующий день — опять замигал. Проверил ошибки — P0300 и P0301.
Катушки зажигания
Почитав форумы в интернете, решил проверить катушки зажигания. Три вроде ничего, а на первом цилиндре вот что:
Ок. Ладно. Пропуски зажигания возможны из-за пробитой катушки. По крайней мере везде об этом пишут.
Цены на катушки в магазинах меня не обрадовали. Даже не оригинальные замены стоят прилично.
Нашел интересную тему — можно поменять только резиновые наконечники пробитой катушки зажигания (только ясное дело, если пробита не сама катушка а именно наконечник)
Не нашел информации о замене наконечников для катушек соляриса. Но нашел много информации о том, что можно заменить наконечник на вот такой:
Febest TCP002. В сети много статей о том, как заменяют наконечники катушек на вот эти, в некоторых случаях даже обрезая лишнее (если наконечник не подходит по размеру).
Вообще с наконечниками сложно. Есть интернет магазин разных наконечников, вроде как для любых автомобилей — но я не стал заморачиваться (не люблю ждать доставку) и решил попробовать популярные наконечники Febest.
Цена наконечника — около 150 рублей. В случае успеха — отличный вариант, ведь катушка зажигания в магазине стоит больше 1500 рублей.
Купил наконечников, вынул свои катушки:
И тут столкнулся с непреодолимыми трудностями… наконечник никак не хотел сниматься с катушки.
Также, что-то не похоже что наконечник Febest вообще подходит к катушкам соляриса.
Новая катушка
Решил сменить катушку целиком. Посмотрел авито, обзвонил несколько разборок — нашел катушку за 1000 рублей с элантры. Код совпадает — оригинальная катушка, только немного б/у:
Парень с разборки, не стал заморачиваться и снимать провода — отдал вместе с катушкой.
Я предварительно проверил наконечник новой катушки — резина не потрескавшаяся, катушка не пробита. Красота.
Поменял свою пробитую катушку на новую. Теперь остается ждать, загорится ли чек снова.
Что с наконечниками катушек зажигания соляриса
Решил все таки снять наконечник с пробитой катушки и посмотреть что там и как:
Вот так. похоже что он все-таки не съемный. Резинка на герметике — еле отодрал.
Он совсем не похож на Febest-овские наконечники. От слова «абсолютно».
Вот так. А катушка без наконечника выглядит вот как:
Вывод:
Наконечники Febest TCP002 не подходят к катушкам соляриса (киа 3, элантра и куча других автомобилей с такими же катушками). Я по крайней мере не вижу возможности их надеть на мои катушки.
Ждем загорания чека, но в душе надеемся что не загорится.
Если загорится — скорее всего буду проверять высоковольтные провода. На авито видел за небольшие деньги.
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013 1.4 МКПП Сообщений: 365 В клубе с 17.06.2013 |
05.10.2013 10:24 Сообщение от Ариф Кас подскажите пожалуйста в чем причина. По гарантии обращайтесь.
|
![]() |
Академик Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 5,692
В клубе с 18.10.2012 |
05.10.2013 12:24 Lucy, загорание лампочки СЕ, в свободном переводе на русский говорит: «Если есть время и возможность, не плохо бы заехать в а/сервис, для проверки из-за чего эта лампочка загорелась!» И ВСЁ! Не надо думать, что через несколько минут после загорания лампочки раздастся взрыв и до этого надо резко свернуть на обочину, выпрыгнуть из машины и укрыться за деревьями. Если машина способна двигаться, то она довезёт вас до ближайшего, и даже не самого ближайшего, сервиса. Мотор может умереть и без загорании этой лампочки.
|
![]() |
Профессор
Hyundai Solaris 2011 1.4 АКПП Сообщений: 2,589
В клубе с 30.05.2011 Изображений: 2 |
07.05.2014 23:17 Всем добрый день!
|
![]() |
Доцент
300C & 300C 2013 3.5 АКПП Сообщений: 1,193 В клубе с 17.08.2013 |
07.05.2014 23:20 Сообщение от Nemo160 Lucy, загорание лампочки СЕ, в свободном переводе на русский говорит: «Если есть время и возможность, не плохо бы заехать в а/сервис, для проверки из-за чего эта лампочка загорелась!» «Как-нибудь»-забыли добавить |
![]() |
Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 938
В клубе с 20.06.2011 |
08.05.2014 00:18 Сообщение от Вован Сергеич
Всем добрый день! Данная ошибка С1555 на Хендай Солярисе говорит о том, что когда то были пропуски зажигания в цилиндрах. Двигатель ни когда не «колбасило» по случаю (не устойчивая работа) ? Какие нибудь ещё ошибки показывает ELM 327? |
![]() |
Профессор —————— —- — ———- Сообщений: 2,822
В клубе с 16.11.2011 |
08.05.2014 00:21 Сообщение от altr Данная ошибка на Хендай Солярисе говорит о том, что когда то были пропуски зажигания в цилиндрах. Двигатель ни когда не «колбасило» (не устойчивая работа) по случаю? Это Вы сейчас сами придумали? Или где то почерпнули?
|
![]() |
Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 938
В клубе с 20.06.2011 |
08.05.2014 00:24 Сообщение от YUA Это Вы сейчас сами придумали? Или где то почерпнули? Если честно, то сам придумал |
![]() |
Профессор —————— —- — ———- Сообщений: 2,822
В клубе с 16.11.2011 |
08.05.2014 00:34 Сообщение от altr Если честно, то сам придумал Тогда почитайте тут https://solaris-club.net/manuals/dtc/
|
![]() |
Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 938
В клубе с 20.06.2011 |
08.05.2014 08:12 Я своего мнения не поменял
Последний раз редактировалось altr; 08.05.2014 в 08:22.
|
![]() |
Академик
Hyundai i40 2013 2.0 АКПП Сообщений: 7,704
В клубе с 28.02.2011 |
08.05.2014 08:24 Сообщение от altr Так о чем эта ошибка С1555? А никто толком не знает, похоже… Была уже тема , где это обсуждалось. |
![]() |
Найдена следующая информация по ошибке C1555 для автомобиля HYUNDAI SOLARIS (2010-2016), RB:
На русском языке:
Ошибка сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем
На английском языке:
Power Steering Motor Relay Welding Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1555 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):
Возможные причины: Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем; Жгут проводов ЭБУ гидроусилителя рулевого управления открыт или замкнут; Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.
В некоторых автомобилях необходимо заменить ЭБУ рулевого управления с усилителем, если есть проблема в силовом реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключает цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с усилителем) и прекращает работу усилителя мощности.
Ошибка C1555 у автомобиля Hyundai была обновлена 02:53. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1555 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
C1555
Код С1555 появляется в результате сваривания контактных элементов реле электрического моторчика или электродвигателя усилительного механизма рулевого управления. Реле располагается в микропроцессорном модуле и в случае поломки подлежит замене.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1555 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1555 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
![]() Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1555 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1555 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автор
Тема: c1555, P0300, P0302, P0304 (Прочитано 24798 раз)
Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?
Записан
Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?
Да, пропуски зажигания. Хана катушкам 2 и 4 цилиндров, под замену или на ремонт к Васе.
Записан
™
Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить
Записан
С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли — мне он тоже пару митсубишних приклеивал к катушкам)
С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли — мне он тоже пару митсубишних приклеивал к катушкам)
Да.. и мне тож, и другим.. Но на счёт Васи.. не уверен
Записан
™
Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить
Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.
Записан
Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.
А сколько она стоит? Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap
Записан
™
А сколько она стоит? Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap
У меня оригинал в экзисте стоит 1600 но его ждать 6 дней или можно за 1900 тогда ждать 1 день.
А у Era цена 1100.
Записан
Записан
™
Не спешите покупать, сперва отремонтируйте.
Сегодня поменял местами катушки со 2 поставил на 1 а с 3 на 4. Скинул ошибку, запустил двигатель и вроде всё норм. Покатался по дворам минут 30 ждал пока выскочит чек, чтобы снова прочитать ошибки, но он так и не выскочил. Работает вроде нормально, только на второй передаче примерно на 1200-1300 оборотах немного дёргается.
Записан
Посмотрите еще состояние свечей. При микшировании катушек, чек может длительное время не появляться, при тапке в пол идет захлет и он появится. Так же до 2000 об буду передергивания на низах. И явная потеря динамики — это и есть катушки.
Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2017, 14:03:23 pm от nekit001 »
Записан
Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов
![]()
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000
Да это он 27350-2B000
Записан
Да это он 27350-2B000
Спасибо, надеюсь дело в проводах
Записан