
Всем доброго времени суток.
Помогите решить проблему. Установлена камера заднего вида и задний парктроник, камера заднего закодирована, все ОК. При кодировке заднего парктроника выдает ошибку 31: вне диапазона. Пробовал ставить по одной галке не все сразу, то же самое. Задал вопросы некторым людям, которые составляют мануалы по кодировке, ответ такой: кодировка лежит вне возможностей конкретной модели парктроника. Что делать с этим ответа нет. Есть ли выход из этой ситуации или нужно менять блок парктроника?
Читал, что прорблема в файлах в папке Lables, где возможно не хватает файла для данного блока.
Помогите пожалуйста решить проблему. Версия Васи 12.10.1R
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1623 раз.
Имя: Андрей
Камрады, давайте-ка совместными усилиями раз и навсегда разберемся с кодировками блоков ABS и ABS с ESP версий BOSСH 8.2 и 9.0, особенно это актуально для тех, у кого данная кодировка обнулилась.
Итак, курение интернетов привело к следующим выводам (возможно, нижеперечисленные изъяснения не совсем верны, кто в этом «рубит», поправьте!).
Как известно, на поло в кузове «седан» устанавливались блоки ABS (ABS с ESP) BOSСH версий 8.2 и 9.0, для которых кодировки различаются. Кодировка представляет собой 17-ти байтное значение (от нулевого байта до семнадцатого), каждый из байтов которого представлен числом в шестнадцатеричной системе исчисления.
Пример кодировки для блока ABS 8.2:
50 02 00 C2 00 6F 00 B2 0A 2E 00 E2 00 D5 00 00 00 00
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 — порядковый номер байта.
Пример кодировки для блока ABS 9.0:
50 DD 00 64 41 23 04 C6 0A 1A F4 71 82 52 20 00 00 00
Разберемся, что каждый из байтов в данной кодировке означает.
0 байт — вроде бы как тип авто, для поло в кузове седан значение 50 (для ABS) и 51 (для ABS с ESP). От версии ABS (8.1 или 9.0) не зависит. К примеру, для поло хетчбека нулевой байт принимает значение 20 и 21 соответственно.
1 байт — не знаю, что он обозначает, но на версии ABS 8.1 принимает значение 02, а на 9.0 — DD.
2 байт — тип тормозной системы автомобиля. Принимает значение 2C, либо 2F — для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 256 мм, задних барабанных с диаметром барабана 230 мм (штатные для поло с двигателем CFNA(B)); 48 — для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 288 мм, задних дисковых с диаметром тормозных дисков 230 мм (штатные для поло с двигателем CWVA(B) и CZCA). Эту информацию нужно уточнить! Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
3 байт — не знаю, что он обозначает, но значение этого байта каким-то образом зависит от модели автомобиля, на версии ABS 8.1 принимает значение С2, на 9.0 — 64. Для поло хетчбека — E3 и 85 соответственно.
4 байт — тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение — 21, для АКПП — 41. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
5 байт — значение этого байта берется из VIN-номера авто (13-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры — XXXXXXXXXXXX26533, берется тринадцатая по счету цифра (в данном примере — это цифра 2) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
— на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:— на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 — 5 байт принимает значение: 6D0 — 5 байт принимает значение: 23
1 — 5 байт принимает значение: 6E1 — 5 байт принимает значение: 24
2 — 5 байт принимает значение: 6F2 — 5 байт принимает значение: 25
3 — 5 байт принимает значение: 703 — 5 байт принимает значение: 26
4 — 5 байт принимает значение: 714 — 5 байт принимает значение: 27
5 — 5 байт принимает значение: 725 — 5 байт принимает значение: 28
6 — 5 байт принимает значение: 736 — 5 байт принимает значение: 29
7 — 5 байт принимает значение: 747 — 5 байт принимает значение: 2A
8 — 5 байт принимает значение: 758 — 5 байт принимает значение: 2B
9 — 5 байт принимает значение: 769 — 5 байт принимает значение: 2C
Таким образом, для 13-той по счету цифры 2 получается значение 5-ого байта для версии ABS 8.1 — 6F, для версии ABS 9.0 — 25.
6 байт — можно вписать 00. Хотя этот байт может принимать значения 04 и 07, отчего это зависит — не знаю.
7 байт — значение этого байта берется из VIN-номера авто (14-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры — XXXXXXXXXXXX26533, берется четырнадцатая по счету цифра (в данном примере — это цифра 6) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
— на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:— на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 — 7 байт принимает значение: B20 — 7 байт принимает значение: C0
1 — 7 байт принимает значение: B31 — 7 байт принимает значение: C1
2 — 7 байт принимает значение: B42 — 7 байт принимает значение: C2
3 — 7 байт принимает значение: B53 — 7 байт принимает значение: C3
4 — 7 байт принимает значение: B64 — 7 байт принимает значение: C4
5 — 7 байт принимает значение: B75 — 7 байт принимает значение: C5
6 — 7 байт принимает значение: B86 — 7 байт принимает значение: C6
7 — 7 байт принимает значение: B97 — 7 байт принимает значение: C7
8 — 7 байт принимает значение: BA8 — 7 байт принимает значение: C8
9 — 7 байт принимает значение: BB9 — 7 байт принимает значение: C9
Таким образом, для 14-той по счету цифры 6 получается значение 7-ого байта для версии ABS 8.1 — B8, для версии ABS 9.0 — C6.
8 байт — не знаю, что он обозначает, на ABS любой версии принимает значение 0A, а на ABS c ESP — 8A.
9 байт — значение этого байта берется из VIN-номера авто (15-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры — XXXXXXXXXXXX26533, берется пятнадцатая по счету цифра (в данном примере — это цифра 5) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
— на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:— на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 — 9 байт принимает значение: 250 — 9 байт принимает значение: 14
1 — 9 байт принимает значение: 261 — 9 байт принимает значение: 15
2 — 9 байт принимает значение: 272 — 9 байт принимает значение: 16
3 — 9 байт принимает значение: 283 — 9 байт принимает значение: 17
4 — 9 байт принимает значение: 294 — 9 байт принимает значение: 18
5 — 9 байт принимает значение: 2A5 — 9 байт принимает значение: 19
6 — 9 байт принимает значение: 2B6 — 9 байт принимает значение: 1A
7 — 9 байт принимает значение: 2C7 — 9 байт принимает значение: 1B
8 — 9 байт принимает значение: 2D8 — 9 байт принимает значение: 1C
9 — 9 байт принимает значение: 2E9 — 9 байт принимает значение: 1D
Таким образом, для 15-той по счету цифры 5 получается значение 9-ого байта для версии ABS 8.1 —2A, для версии ABS 9.0 — 19.
10 байт — не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 — 14 либо 34; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо F4, на версии ABS с ESP 9.0 — 34.
11 байт — значение этого байта берется из VIN-номера авто (16-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры — XXXXXXXXXXXX26533, берется шестнадцатая по счету цифра (в данном примере — это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
— на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:— на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 — 11 байт принимает значение: E20 — 11 байт принимает значение: 69
1 — 11 байт принимает значение: E31 — 11 байт принимает значение: 6A
2 — 11 байт принимает значение: E42 — 11 байт принимает значение: 6B
3 — 11 байт принимает значение: E53 — 11 байт принимает значение: 6C
4 — 11 байт принимает значение: E64 — 11 байт принимает значение: 6D
5 — 11 байт принимает значение: E75 — 11 байт принимает значение: 6E
6 — 11 байт принимает значение: E86 — 11 байт принимает значение: 6F
7 — 11 байт принимает значение: E97 — 11 байт принимает значение: 70
8 — 11 байт принимает значение: EA8 — 11 байт принимает значение: 71
9 — 11 байт принимает значение: EB9 — 11 байт принимает значение: 72
Таким образом, для 16-той по счету цифры 3 получается значение 11-ого байта для версии ABS 8.1 —E5, для версии ABS 9.0 — 6C.
12 байт — тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение — 84, для АКПП — 82. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
13 байт — значение этого байта берется из VIN-номера авто (17-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры — XXXXXXXXXXXX26533, берется семнадцатая по счету цифра (в данном примере — это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
— на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:— на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 — 13 байт принимает значение: D10 — 13 байт принимает значение: 51
1 — 13 байт принимает значение: D21 — 13 байт принимает значение: 52
2 — 13 байт принимает значение: D32 — 13 байт принимает значение: 53
3 — 13 байт принимает значение: D43 — 13 байт принимает значение: 54
4 — 13 байт принимает значение: D54 — 13 байт принимает значение: 55
5 — 13 байт принимает значение: D65 — 13 байт принимает значение: 56
6 — 13 байт принимает значение: D76 — 13 байт принимает значение: 57
7 — 13 байт принимает значение: D87 — 13 байт принимает значение: 58
8 — 13 байт принимает значение: D98 — 13 байт принимает значение: 59
9 — 13 байт принимает значение: DA9 — 13 байт принимает значение: 5A
Таким образом, для 17-той по счету цифры 3 получается значение 13-ого байта для версии ABS 8.1 —D4, для версии ABS 9.0 — 54.
14 байт — не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 — 00 либо 20; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо 20, на версии ABS с ESP 9.0 — 00 либо E0.
15 байт — не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 и 9.0 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 и 9.0 принимает значение 40.
16 байт — его значение 00 на версии ABS 8.2 и 9.0; на версии ABS с ESP 8.2 этот байт принимает следующие значения:
10 — значение «по-умолчанию»;
11 — активирование опции «Ассистент подъема в гору (HHC)» (удержание авто некоторое время на подъеме при отпускании педали тормоза);
12 — активирование опции «Tire Pressure Monitoring (TPMS)» (косвенный контроль давления в шинах);
13 — активирование опций «Tire Pressure Monitoring (TPMS)» и «Ассистент подъема в гору (HHC)»;
14 — активирование опции «Электронная блокировка дифференциала (XDS)»;
15 — активирование опций «Ассистент подъема в гору (HHC)» и «Электронная блокировка дифференциала (XDS)»;
16 — активирование опций «Tire Pressure Monitoring (TPMS)» и «Электронная блокировка дифференциала (XDS)»;
17 — активирование опций «Tire Pressure Monitoring (TPMS)», «Электронная блокировка дифференциала (XDS)» и «Ассистент подъема в гору (HHC)».
на версии ABS с ESP 9.0:
00 — значение «по-умолчанию»;
08 — активирование опции «Электронная блокировка дифференциала (XDS)»;
Остальных значений 16 байта на версии ABS с ESP 9.0 мне не удалось выяснить, если кто знает — подскажите!
17 байт — не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 (ABS с ESP 8.2) и 9.0 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 9.0 принимает значение 04 или 05.
lra55555
Участник
- Регистрация
- 1 Окт 2012
- Сообщения
- 261
- Благодарности
- 6
- Адрес
-
Асбест
- Автомобиль
-
Tiguan TDI CBAB
-
#1
Пытался избавиться от сигнала при не пристегнутых ремнях. Первоначально не разобрался в битах и байтах, что-то поменял и сохранил. Сейчас делаю вроде все правильно но выскакивает ошибка при сохранении: кодирование отменено. ошибка 31: вне диапазона. Текущая кодировка 110F00 я ее записал перед своей ошибкой, но она и сейчас этаже. Как все исправить?
lra55555
Участник
- Регистрация
- 1 Окт 2012
- Сообщения
- 261
- Благодарности
- 6
- Адрес
-
Асбест
- Автомобиль
-
Tiguan TDI CBAB
-
#2
Все разобрался, надо было снять галочку
Всем привет! Нужна помощь. Пригнали шкоду ети 2012 1,2tsi на dsg, после замены панели приборов. Естественно со слетевшими кодировками в абс. Кодировку положил, датчики проадоптировал, только вот до меня , запустили функциональный тест, в блоке остались 3 ошибка 01487 — Функциональная проверка системы , 01486 — Запущена функциональная проверка системы и присутствует ошибка 00003-нет или не верная кодировка, адаптация, при этом не могу запустить сам функциональный тест, чтобы его пройти, не входит абс в режим, давлю на тормоз, а лампы не начинают моргать, просто горят. Я так понимаю это из за 00003 ошибки или я что то не то делаю….
Кто знает как эту ошибку победить 00003, подскажите пожалуйста.
![]() ![]() |
Страница 9 из 18 | [ Сообщений: 256 ] |
На страницу Пред. 1 … 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 … 18 След. |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
||||
Имя: Дмитрий
|
Попробовал воткнуть приборку от поло gti ради теста, после того как вернул родную, стала моргать лампочка ABS, а также постоянно горит значок ASR. Открыть спойлер Пробовал поставить такую кодировку 51022CC2417104B78A2B34E782D220401000 — кодировка не прошла «Coding rejected. Error 22: conditions not correct or request sequence error». UPD Внимание! В связи с периодическим появлением сообщений в этой теме о слете кодировки блока ABS прилепил свой пост о ее самостоятельной сборке в шапку темы! Не ленимся, при слете кодировки пробуем собрать ее самостоятельно, если после самостоятельной сборки блок ABS не принимает кодирование — перепроверяем кодировку на наличие ошибок и пытаемся еще раз, только в самом крайнем случае (когда все варианты перепробованы) пишем в эту тему с просьбой о помощи! Последовательность сборки следующая — сначала зануляем все байты, которые по описанию можно занулить (это 2, 4, 6, 10, 12, 14, 16 и 17 байты; обычно после этого блок ABS принимает кодировку), а затем, если хочется экспериментов, последовательно (байт за байтом) «скармливаем» блоку ABS значения этих же байтов, отличные от нулей (согласно описанию ниже). Если блок не принимает кодировку — откатываемся к нулевым значениям. Камрады, давайте-ка совместными усилиями раз и навсегда разберемся с кодировками блоков ABS и ABS с ESP версий BOSСH 8.2 и 9.0, особенно это актуально для тех, у кого данная кодировка обнулилась. _________________
|
|||
|
griid |
|||
Имя: Nikolay
|
Доброго дня! Polo седан слетела кодировка авс. помогите пожалуйста! VIN: XW8ZZZ61ZCG010752 Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: Не найден 1 неисправность: Стоп-кадр: |
||
|
mister_hat |
|
Имя: Андрей
|
griid писал(а): VIN: XW8ZZZ61ZCG010752 К сожалению, у меня нет возможности по вашему вину посмотреть, какая трансмиссия у вас установлена, поэтому дам вам 2 кодировки блока АБС: |
|
griid |
|||
Имя: Nikolay
|
mister_hat писал(а): griid писал(а): VIN: XW8ZZZ61ZCG010752 К сожалению, у меня нет возможности по вашему вину посмотреть, какая трансмиссия у вас установлена, поэтому дам вам 2 кодировки блока АБС: автомат. Спасибо ! через часок попробую. |
||
|
simacoviv |
|
Имя: Илья
|
griid писал(а): mister_hat писал(а): griid писал(а): VIN: XW8ZZZ61ZCG010752 К сожалению, у меня нет возможности по вашему вину посмотреть, какая трансмиссия у вас установлена, поэтому дам вам 2 кодировки блока АБС: автомат. Спасибо ! через часок попробую. Можно не пробывать не подойдет! |
|
griid |
|||
Имя: Nikolay
|
Да ошибка 22 Автомат и ESP Добавлено спустя 58 минут 47 секунд: поправил и получилось это- спасибо всем кто хотел помочь |
||
|
mister_hat |
|
Имя: Андрей
|
Камрады, давайте-ка совместными усилиями раз и навсегда разберемся с кодировками блоков ABS и ABS с ESP версий BOSСH 8.2 и 9.0, особенно это актуально для тех, у кого данная кодировка обнулилась. |
|
nuriev |
|||
Имя: Сергей
|
simacoviv, помогите пожалуйста кодировчкой ABS VIN XW8ZZZ61ZCG014056 Àäðåñ 03: Ýëåêòðîíèêà òîðìîçíîé ñèñòåìû Label: Íå íàéäåí 01042 — Áëîê óïðàâëåíèÿ íå çàêîäèðîâàí Ñòîï-êàäð: 03306 — Íåäåéñòâèòåëüíàÿ êîäèðîâêà Ñòîï-êàäð: |
||
|
nasa8 |
|||
Имя: Alexey
|
Добрый день всем! VIN XW8ZZZ61ZFG029760 Спасибо! |
||
|
simacoviv |
|
Имя: Илья
|
nuriev писал(а): simacoviv, помогите пожалуйста кодировчкой ABS VIN XW8ZZZ61ZCG014056 Àäðåñ 03: Ýëåêòðîíèêà òîðìîçíîé ñèñòåìû Label: Íå íàéäåí 01042 — Áëîê óïðàâëåíèÿ íå çàêîäèðîâàí Ñòîï-êàäð: 03306 — Íåäåéñòâèòåëüíàÿ êîäèðîâêà Ñòîï-êàäð: 500200C2006E00B60A2500E700D700000000 лови Добавлено спустя 6 минут 8 секунд: nasa8 писал(а): Добрый день всем! VIN XW8ZZZ61ZFG029760 Спасибо! 51DD2C64412507C98A1B346F8251E0400804 пробуй эту! |
|
nasa8 |
|||
Имя: Alexey
|
simacoviv писал(а): Добавлено спустя 6 минут 8 секунд: nasa8 писал(а): Добрый день всем! VIN XW8ZZZ61ZFG029760 Спасибо! 51DD2C64412507C98A1B346F8251E0400804 пробуй эту! Для блока BN она не подходит, как, видимо, и любые другие, при установке не дорестайлинг. Но эта колировка пригодилась мне на другой прошивке, спасибо!!! Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: motoON писал(а): Yura8905, удалось что-нибудь решить с кодировкой или прошивкой блока? Позавчера столкнулись с той же проблемой. |
||
|
Serg8510 |
|||
|
Доброго времени суток, слетела кодировка блока ABS выдает нули, помогите кодом)) XW8ZZZ61ZCG016687 МКПП, 2011 год, блок ABS 8.2 без ESP |
||
|
Романов Алексей |
|
|
Добрый день! Товарищи эксперты, подскажите пожалуйста! Установил тормоза 288мм спереди, и 233 диски сзади, при попытке сменить кодировку в блоке ABS 9.0 Вася выдает ошибку №31 «Значение вне диапазона». Кто как выходил из этой ситуации? №блока 6R0 907 379 AQ, VIN XW8ZZZ61ZDG032337 Еще где то вычитал,что этот блок поддерживает ESP, надо только дооснастить машину датчиком поворота руля и еще чем то, это так? |
|
mister_hat |
|
Имя: Андрей
|
Романов Алексей писал(а): Установил тормоза 288мм спереди, и 233 диски сзади, при попытке сменить кодировку в блоке ABS 9.0 Вася выдает ошибку №31 «Значение вне диапазона». Какой байт пытались изменить и на какое значение? Романов Алексей писал(а): Еще где то вычитал,что этот блок поддерживает ESP, надо только дооснастить машину датчиком поворота руля и еще чем то, это так? Если с завода ESP в авто отсутствует, то ее поддержку можно обеспечить только заменой на блок ABS+ESP, подрулевым спиральным кольцом с датчиком поворота руля, кнопкой отключения ESP в салоне и измененной кодировкой блока ABS+ESP. |
|
Романов Алексей |
|
|
mister_hat писал(а): Романов Алексей писал(а): Установил тормоза 288мм спереди, и 233 диски сзади, при попытке сменить кодировку в блоке ABS 9.0 Вася выдает ошибку №31 «Значение вне диапазона». Какой байт пытались изменить и на какое значение? Романов Алексей писал(а): Еще где то вычитал,что этот блок поддерживает ESP, надо только дооснастить машину датчиком поворота руля и еще чем то, это так? Если с завода ESP в авто отсутствует, то ее поддержку можно обеспечить только заменой на блок ABS+ESP, подрулевым спиральным кольцом с датчиком поворота руля, кнопкой отключения ESP в салоне и измененной кодировкой блока ABS+ESP. Про ESP понял. Изначальная кодировка 50 DD 2F 64 21 26 04 C2 0A 17 F4 6C 84 58 20 00 00 П.С. нашел в мануале по фабиям: Цитата: 10Байт, -это тип тормозов авто (инвертированное значение 2 Байта) |
|
mister_hat |
|
Имя: Андрей
|
Романов Алексей писал(а): Изначальная кодировка 50 DD 2F 64 21 26 04 C2 0A 17 F4 6C 84 58 20 00 00 Какая-то кодировка короткая, два нуля в конце не забыли случаем? |
|