Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.
Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.
Содержание
- 0.1
Общие проблемы - 0.2
Устранение неисправностей Volvo, который не запускается - 1
Не заводится, не запускается- 1.1 Аккумулятор
- 1.2 Центральный электронный модуль
- 1.3 Bad Starter
- 1.4 Неисправный ключ
- 1.5 Положение переключения
- 2
Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает- 2.1 Нет топлива
- 2.2 Чтение кодов
- 2.3
Главные примечания - 2.4
Часто задаваемые вопросы
Общие проблемы
Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, – это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор . Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.
Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:
- Пустой бензобак
- Плохой стартер
- Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
- Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
- Засорен топливный фильтр
- Плохой Ключ
- Реле топливного насоса
- Иммобилайзер неисправен
- Захваченный двигатель
Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.
[TOC]
Не заводится, не запускается
Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.
Аккумулятор
Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея – это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.
Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.
Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.
Следующий шаг – попытаться запустить автомобиль, используя скачкообразный стартер или «позаимствовать» электричество у другого автомобиля с помощью соединительных кабелей. Будьте осторожны, не смешивайте положительные и отрицательные терминалы при этом!
Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.
Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.
Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.
Центральный электронный модуль
Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.
Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.
Bad Starter
Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.
Неисправный ключ
У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.
Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».
Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.
Положение переключения
Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.
Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.
Нет топлива
Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.
Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.
Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.
Чтение кодов
Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему – использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.
Главные примечания
Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.
Распространенными причинами провала, но без старта являются:
- неисправные катушки или провода зажигания,
- Датчик положения коленчатого вала
- мертвый топливный насос.
Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.
Часто задаваемые вопросы
Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.
Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.
Volvo не заводится после аварии.
Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.
Связанные теги
Вольво не начинает шуметь
Volvo не запускается в холодную погоду
volvo не запускает иммобилайзер
volvo не начинается с холода
volvo не заводится после аварии
volvo не запускается после того, как закончится газ
volvo не запускается, когда жарко
volvo не запускается застрявшим ключом
volvo не заводит руль заблокирован
volvo иногда не запускается
volvo не запускается после замены батареи
Вольво не начнется под дождем
volvo не запускается dstc
volvo xc90 не запускается
volvo s60 не запускается
volvo xc70 не запустит иммобилайзер
volvo xc70 не запускается
volvo s80 не запускается
volvo xc90 не начнет нажимать
volvo xc60 не запускается
volvo s40 не запускается после замены батареи
volvo s60 не запустится после аварии
volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
volvo s40 не запустится после аварии
volvo не запускается, но включается свет
volvo xc90 не запускается, но имеет силу
volvo s40 не запускается, но проворачивается
2005 volvo s40 не запускается, но заводится
Вольво не начнется холодная погода
volvo s40 не начинает щелкать шумом
volvo s80 не начнет нажимать
volvo v70 не начнет нажимать
Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
volvo s60 не запускается, просто щелкает
volvo v70 не запускается, просто щелкает
Вольво машина не заводится
volvo s60 не запускается в холодное время
volvo c30 не запускается
volvo xc90 не начнет шуметь
volvo s60 машина не заводится
Всем доброго времени суток!
Появилось немного времени для важного занятия, как заполнение БЖ…
История произошла месяц назад
Перевозка по маршруту Владивосток — Благовещенск.
От ехал от дома 500км, вылезла ошибка низкое давление топлива через 30км машина заглохла и не заводилась…
Причина, помер Насос топливный механический низкого давления.
Полный размер
Мне его рекомендовали поменять 2 года назад в Тюмени, так как на холостых давал 2 кг.
С Владивостока выслали попуткой новый насос и прокладку под него, через 10 часов машина приехала.
Полный размер
Сам насос в упаковке.
Полный размер
Уплотнение под насос, оно одноразовое.
Полный размер
Схема установки насоса.
Как устанавливал на машине не снимал, по тому что ставил ночью.
Машина завелась с пол пинка, поехала очень достойно, в подъём на 1-2 передачи выше чем раньше.
Но не долго музыка играла…
Проехав за ночь 500км., остановился у кофе на завтрак, после завтрака подхожу к машине…
1.Она заглохла.
2.Большая лужа ДТ под машиной.
Давай разбираться, оказывается выбило уплотнение на подкачке. Благо в запасе было новое, установил… но не тут то было, при работе на холостых опять выбивает…
Полный размер
Подкачка топлива, электрическая. Стоит в корпусе фильтров
За целый день не нашёл причину, откуда берётся воздух или избыточное давление! Было решено отцепить прицеп на кафе под камерами, и на тягаче уехать в Хабаровск в сервис, это 200км в обратную сторону.
На сервисе сделали диагностику и выяснили что в топливной давление воздуха а не давление топлива… Ёптить, они прям капитан очевидность)))
Сказали что проблема в 1 форсунке, то что она с февраля месяца на холостых выдаёт ошибку и подливает ( то что она может подкидывать воздух в обратку, а обратка закольцованна с подачей!)
Полный размер
Вот такая, мне не жалко всё равно собирался менять!
Полный размер
И конечно же оригинал, на него 2 года гарантия!
Полный размер
Она самая, вот на таких приехала с загранки. проехала на Российском топливе 6 лет, 400 000км.
После замены форсы сделали диагностику, вроде бы всё хорошо но! В обратку поступает небольшие пузырьки, как сказали не чего страшного езжай… Просто они устали с ней бороться, мозгов не хватило и меня вежливо послали.Раньше считал этот сервис лучшим(
За сутки проехал 1500км, это выгрузка и обратно домой, всё бы не чего до дома остаётся 300км и она опять глохнет… Нервов уже нет, молча подаю давление в бак через сапун и еду дальше.
Приехав домой, по рекомендации Хабаровского сервиса меняю насос подкачки, говорят может быть причина в нём ( он ещё родной и уже плохо качает, может быть засрался)
Полный размер
Не каких аналогов, только оригинал! Потому что оригинал можно вернуть…
Поработав по месту, на ходу едит хорошо, но на горячую плохо заводится. Решил отогнать на сервис Владивостоцкий, уже желание не было заниматься самому!
Парни сделали диагностику, проверили стаканчики форсунок так как в Хабаровске не проверили.
Полный размер
Решили заменить все уплотнение на форсунках, кроме 1.
Воздух ушёл, слава Богу, но давление осталось…
Полный размер
Причина по давлению была в таком болтике, но только у меня стоял с шариком. На обратке оказалось два обратных клапана, которые создавали лишнее давление!
Полный размер
Давление топлива на холостых, 600 обротов.
Полный размер
Давление топлива на 850 обротов.
Полный размер
Давление топлива на 1400 оборотов.
Полный размер
Решил распилить насос подкачки топливо и посмотреть из чего он состоит…
После сервиса выезжаю на Якутск с контейнером, машина едет отлично всё хорошо…
Полный размер
До Якутска оставалось 400км, появился подсос воздуха на топливоприёмнике. Разболтался он Российских дорог и Якутского бездорожья…
Выяснил это легко, машина глохнет как только топливо опускается ниже на 100 литров и вакуумирует топливный фильтр тонкой очистки!
Полный размер
Выход из ситуации, что бы добраться до дома.
Полный размер
По приезду домой покупаю новый топливо-приёмник, более нового образца.
P.S.понял одно, если что то начинает ломаться или издавать намёк НУЖНО сразу это ремонтировать или менять, а не тянуть время!
Коллеги! Помогите с моей проблемой.
XC90/2007/T5 Европа. Неделю назад выпал первый снег, температура ушла в минус (небольшой), подхожу к машине. Завожу. Чуть хватила и не завелась. Ключ вытащил, подождал секунд 15, опять завожу. Стартер крутит, но машина не заводится и даже не прохватывает зажигание — а просто впустую молотит. Выключил, повторил еще раз через 15 сек — ситуация такая же — впустую молотит стартер, зажигание даже не подхватывает. Со злобы не стал выключать, подержал ключ несколько дольше обычного, стартер сам резко остановился как будто бы вклинило (ключ не выключал с зажигания) и на компьютере выскочила ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE. Несмотря на сохраняющуюся ошибку, повторная попытка пытается все-таки заводится — стартер крутит, но подхвата зажигания даже и намека нет.
В общем плюнул. Подумал, что свечи залил. Как раз думал поменять свечи в «ближайшее время» поэтому заказал свечи, сегодня пришли. Прошла неделя. Холодно -5-7С. Поменял свечи на новые. На удивление старые свечи были в очень хорошем состоянии (видимо до меня их недавно меняли). И тут меня подкараулила мысль, что проблема возможно не свечах. Так и было. Завожу машину, свечки новые, но XC90 как и раньше, просто тупо молотит стартером, без единого намека на попытку прохватить зажигание.
Снял аккум. Ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE стерлась. На всякий случай прикурил XC90 от донора (аккум на ХС90 показывал зеленую лампочку — то есть как бы полностью заряжен), но все равно решил прикуриться. Попытка еще раз завести. Результат абсолютно аналогичный предыдущим попыткам — стартер крутит, но ни малейшего намека на попытку прохватить зажигание.
Единственная мысль, приходящая в голову, это бензин. Заливаюсь 92. Возможно с наступлением холодов вода присутствующая в баке (если была такова) замерзла или топливо хреновое залил с водой.
Прошло еще несколько дней. За эти дни периодически один-два раза пытался завести, но всегда один и тот же результат — стартер крутит, но прохвата зажигания нет.
Открутил колпачок на топливной рейке. Без завода машины, нажал на золотник, топливо один раз брызнуло. Больше не текло.
Поставил ключ зажигания в положение II (включен зажигание, без завода). Топливо с рейки опять струйкой брызнуло буквально полсекунды и перестало литься. Чтобы не облиться бензином, слил через золотник топливо, провернул ключ на старт (положение III), опять нажимаю на золотник — топливо брызнуло один раз.
Одновременно нажимать на золотник и крутить стартер (положение ключа III) я не стал, ибо не известно сколько топлива польется. Так и должно быть? То есть в положение ключа II, насос кратковременно качает давление и отключается, а когда в положение III, стартер крутит ДВС, то насос начинает работать постоянно? Так мне сказал автомеханик.
Два предохранителя под капотом 15A и под рулевой колонкой 7.5A в салоне, я проверил, целые.
Сегодня опять решил «завести». Пробую — крутит, но не прохватывает зажигание. Второй раз попробовал дольше подержать стартер — результат аналогичный. Выхожу из машины и слышу под капотом шум. Открываю, и вижу что на полную катушку работает вентилятор радиатора (ключ вытащен из машины). Смотрел минут 10 как вентилятор интенсивно обдувает холодный радиатор. Попробовал даже еще раз ключ поставить в положение II и выключить — вентилятор продолжал работать, постепенно уменьшая обороты. Когда через минут 10-12 он прекратил работать, я попробовал еще раз завести. Завожу и машина еле-еле завелась, но обороты ДВС не как обычно бодрые 1200-1500, а с еле-еле с 0 до 800 добрала обороты и там остановилась стрелка тахометра.
Ладно, думаю, подожду прогреется. Прогрелась. Поехал на заправку. Бензина в машине было на втором делении (меньше четверти). Подумал, что может быть вода в бензобаке, купил аж две бутылки осушителя бензина Hi Gear, залил, заправился до краев.
Все время боялся выключить двигатель. Вернулся обратно. Выключаю ДВС. Жду пару минут. Пробую завестись. Очень долго (секунд 5 крутил стартер), и машина опять еле-еле завелась, нехотя, обороты опять с нуля поползли вверх до 800. Но завелась. Признаться, такой вялый и не уверенный завод машины меня огорчил, так как бодрости в оборотах старта нет, и пришлось очень долго стартером крутить.
Вот сижу пишу и понимаю, что завтра, наверное, машина опять не заведется. Что делать? Беда?
Эфир не нужно в дизель пшикать…это советы идиотов…Там детонация жуткая будет.Возьмите лучше бензин Калоша или очиститель тормозов….Вюртовский.Будте внимательны,при низких температурах,не весь реагент достигнет ДВС,часть осядет в интеркулере…..Много не лейте,если не станет заводится.Пробуйте тест с датчиком ДВС,он более безопасен….Эфир,это от рогуль тупых…остерегайтесь его.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ermak 67: т.к. должна создать
первоначальное давление для ТНВД
Ермак 67,а где в двигателях 12 серии ТНВД…тыкни пальцем????? Может просто ТННД? А?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Итак ,товарисч….Жду индекса буквенного твоего моторчега…А,С или D?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Мельников Антон:И еще подкачками мозги убил
Какие качки Вам мешали?? Цифробуквенный индекс Вашего моторчега,пожалуйста…12А,12С или 12D.И потом поговорим…
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Мельников Антон:И еще подкачками мозги убил
Камаз форева!!! Давление для опрессовки топливной системы указано в Импакте…Ежели Вы в мосх дунете всеми своими пролетарскими ресиверами.то машинка Вам нафик ненужна…продолжайте жиганить на Камазе…
-
Валера-S
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 8:34 pm
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Помогите не заводится Вольво FH12
Вольво FH12 , 2004г.в. Заглохла на ходу, боремся на трассе уже 4-ый день . Не закачивает топливо с бака. Заменили насос низкого давления , фильтра — не помогло. Накачиваешь топливо насосом от Волги , машина заводится и работает пока не кончится топливо в топливной магистрали , потом глохнет . Если снова подкачаешь волговским насосом -всё повторяется. Хотели доехать до города с включённым волговским насосом — сорвало колбу сепаратора , поняли что не получиться. Просто не имеем представления куда сунутся ещё. Обращались в сервисы — говорят везите машину к нам . Машина гружёная , автомат. За то что б сервис выехал к машине цену гнут такую …. нет средств таких , эвакуатор … просто молчу.
-
Михан Николай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Контактная информация:
Сообщение
Михан Николай » Пт ноя 30, 2012 9:14 pm
Попробуйте заменить топливо(подключите канистру с другим топливом)
-
Валера-S
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 8:34 pm
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Сообщение
Валера-S » Пт ноя 30, 2012 9:40 pm
Топливо здесь ни причём , проехали на этом баке не одну сотню перед тем как встала машина. К тому ж когда оно — топливо попадает в двигатель — последний работает ровно !
-
Валера-S
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 8:34 pm
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Сообщение
Валера-S » Пт ноя 30, 2012 10:25 pm
Нигде подтёков , утечек солярки нет.
-
sergeyzzr
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 3:16 am
- Откуда: Москва
а
Сообщение
sergeyzzr » Пт ноя 30, 2012 10:38 pm
проблема с топливной , ничего сложного там нет
-
muhambetov
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 11:56 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
muhambetov » Пт ноя 30, 2012 11:16 pm
Прокачка электрическая или механическая?
-
Валера-S
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 8:34 pm
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Сообщение
Валера-S » Пт ноя 30, 2012 11:40 pm
Электрическая
-
muhambetov
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 11:56 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
muhambetov » Пт ноя 30, 2012 11:44 pm
Снимите электрический насосик прокачки. Поменяйте уплотнения. Особенно на входе, через него часто подсасывает воздух. Проверьте насосик. В нем есть клапан, который работает в одну сторону, не забит ли он.
-
muhambetov
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 11:56 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
muhambetov » Пт ноя 30, 2012 11:57 pm
№5 уплотнение
№4 уплотнение
№4 насосик
- Вложения
-
- .png (33.42 КБ) 12499 просмотров
-
sashaslam
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Сообщение
sashaslam » Сб дек 01, 2012 3:07 am
проблема решена?
-
Сергей Р
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 12:40 am
- Откуда: питер
Сообщение
Сергей Р » Вт янв 08, 2013 12:51 am
…а в принципе, недостаточное давление насоса ТННД, сильно влияет на тягу мотора и расход топлива? При этом Как раз с заводкой никаких проблем не замечено.
-
Валера-S
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 8:34 pm
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Сообщение
Валера-S » Вт янв 08, 2013 8:19 pm
Причину выяснили ! Сотни километров машина проезжала после выезда из тёплого гаража , после в какой то момент переставала работать ровно — троили и после глохла . Причиной этому замерзание топлива в трубке топливозаборника и нескольких факторов 1. Это отсутствие у данного двигателя D12 D полноценной обратки с двигателя в бак которая бы подогревала заборник . 2 Топливо начинающее замерзать при -26 , заявлено нам было -39 температура помутнения.
Теперь надо думать как недопустить замерзания топлива в заборнике. Заправлялись на Лукойле !
-
Валера-S
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 8:34 pm
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Сообщение
Валера-S » Вт янв 08, 2013 8:26 pm
Думали на подсос воздуха по простой причине , видя его ! Но причина появления оказалась такова , закупоривало заборник — соответственно разряжение искало слабые места в магистрали и находило их . Как заезжали в тепло для ремонта , что то делали с машиной — крутили гайки , соображали — врямя шло …. заборник оттаивал , и в один момент , машина заработала !!! Всё отлично , едем дальше — а дальше снова как заборник медленно подмерзал всё повторялось. Причина оказалась банальна.
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Автор
Сообщение
Мастер
Зарегистрирован: 08 ноя 2012 18:11
Сообщения: 63
D12d не заводиться без допинга
Машина заводилась четко , но тяга была слабовата изначально как пришла(в марте), и тут ни с того ни с сего перестала. Без эфира или карба не заводиться, а как заведется работает четко без перебоев.По бортовому ошибок нет, давление на подаче и на выходе в норме 3,5атм, клапан обратный поменял, фильтра меняю через 10000км. Местные мастера говорят что форсы. Сами пробовали регулировать(подджимать на 4; 4,5 ;5; 5,5граней но эффекта нет. Менять форсы-это мне до весны без штанов ходить . Что еще можно попробывать сделать? Специалистов по диагностике таких двигателей на несколько верст не сыскать. Заранее спасибо
16 дек 2012 17:50
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4164
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: D12d не заводиться без допинга
Ни с того ни с сего вряд ли. Форсунки резко тне портятся если не накормить их какашками. У Вас скорее всего топливо в бак утекает.
_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
16 дек 2012 18:59
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: D12d не заводиться без допинга
Еще как может, а при том что
Вероятность того что это форсунки очень велека, так как изначально неизвестно что там с ними да и с мотором в целом было.
16 дек 2012 19:50
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4164
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: D12d не заводиться без допинга
Алексей, это не мои слова.
А начинать надо с мелочёвки, если диагноста по близости нету.
_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
16 дек 2012 20:49
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: D12d не заводиться без допинга
Да я и иду от простого.
Дизелю что нужно для запуска? хорошая компресия и правельное смесеобразование, и то и другое = воспламенение.
И так как нам дали вводные данные (давление топлива в норме, двигатель с пинка запускается и работает) что осталось?
А осталось только одно из двух либо
………..либо до осени откапиталив двс.
Хотя есть третий вариант это продать ее и занятся чемнибуть другим на что финансов будит хватать.
16 дек 2012 22:04
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4164
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: D12d не заводиться без допинга
Вот по этому то народ и боится диагностов, вместо того, чтобы начать с проверки герметичности топливной системы, толкают тебя в пропасть капитального ремонта. Если зуб заболел, не надо сразу башку отрубать.
Дизелю для запуска, кроме всех прочих, нужно что бы в топливной системе не было воздуха.
Kostianich — под лежачий камень ты всегда успеешь, начни с меньшего зла, проверь систему от топливозаборника до насоса, а там уже видно будет. Если сепар стоит, то в нём на входе есть обратный клапан, проверь его.
_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
17 дек 2012 05:38
cumminsd
СуперПрофи
Зарегистрирован: 04 июн 2010 14:01
Сообщения: 213
Откуда: г.Кривой Рог
Re: D12d не заводиться без допинга
Давление по низкому слабовато,должно быть 5-6 бар,да потом тяга была слабовата,вы сами написали….Подкручивать насос-форсунки,на какие то обороты,это вообще преступление,это говорит о качестве сервиса….Уже после таких покручиваний однозначно капитальный ремонт н-форсунок.с заменой ТННД….))))
17 дек 2012 06:24
axl54
Любитель
Зарегистрирован: 02 июл 2010 08:42
Сообщения: 46
Откуда: новосибирск
Re: D12d не заводиться без допинга
Подскажите,какой расход на х.х .двигатель прогрет,компрессор-отключился?
А в прошлой вашей теме -машина стала заводиться хорошо,т.е. проблема ушла.??
17 дек 2012 16:02
Kostianich
Мастер
Зарегистрирован: 08 ноя 2012 18:11
Сообщения: 63
Re: D12d не заводиться без допинга
На счет малого давления:у меня машина и на 2 атм давления топлива заводилась, все что можно уже по ней перековыряли. Остались только форсы. Пошел на крайний метод- укрутил их на 300 градусов-стала заводиться и все также не троит и четко работает на холосых. Посмотрим как на «горе» себя покажет .Отпишусь.А на счет этих еб…ных фарсунок, так я лучше под капот засуну более бородатую Цешку с потрохами и еще гора запчастей останится, чем комплект масловых форсунок брать, т.к на реставрации везет50/50 на сколько мне известно.
17 дек 2012 19:48
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: D12d не заводиться без допинга
Они щас по цене от цешных отличаются не шибко в плюс, по началу да полный трындец на них ценник был.
ну и по давке топлива
Fuel Pump
Fuel pressure at:
600 rpm > 100 kPa (15 psi)
1400 rpm > 300 kPa (45 psi)
full load > 300 kPa (45 psi)
17 дек 2012 21:20
Kostianich
Мастер
Зарегистрирован: 08 ноя 2012 18:11
Сообщения: 63
Re: D12d не заводиться без допинга
Значит на холостых(600 об/мин) у меня должна быть давка в 1 атм или бар, но почему на машине с новым топл. мех. насосом давление как на входе, так и на ыходе= 3,5 бар/атм, с разницей 0,1-0,3
18 дек 2012 19:11
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: D12d не заводиться без допинга
Просто схематично вот этот значек > означает более, простым языком 100 это минимально допустимое.
18 дек 2012 21:31
Kostianich
Мастер
Зарегистрирован: 08 ноя 2012 18:11
Сообщения: 63
Re: D12d не заводиться без допинга
Благодарю за ответы.
20 дек 2012 23:17
Kostianich
Мастер
Зарегистрирован: 08 ноя 2012 18:11
Сообщения: 63
Re: D12d не заводиться без допинга
Поменял форсунки(в обмен на старые в дилирск. центре Вольво США) на 3-х машинах-все стали заводиться, появилась тяга, резко начали набирать обороты. Всем спасибо!
26 фев 2013 14:55
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: D12d не заводиться без допинга
А вы думали я так много лет в бирюлки играю?
26 фев 2013 19:19
Шпана
Профи
Зарегистрирован: 01 окт 2010 10:25
Сообщения: 147
Откуда: Подмосковье
Автомобиль/VIN: VNL670 64T, 4N355532, ISX400ST79023118, КПП SmartShift RTO16910C-AS2 10spds — была, сейчас FRO с «кочергой»
Re: D12d не заводиться без допинга
О, а где такой есть? Подскажите, вдруг пригодится…
_________________
Делай, что должен, и будь, что будет!
07 мар 2013 13:49
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: D12d не заводиться без допинга
в США
08 мар 2013 08:18
Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21848
Откуда: Гудвил Холдинг
Re: D12d не заводиться без допинга
_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον
08 мар 2013 14:44
Kostianich
Мастер
Зарегистрирован: 08 ноя 2012 18:11
Сообщения: 63
Re: D12d не заводиться без допинга
В Балтиморе, сам шеф летал, договорился, но скачуху по ходу сделали из-за того что эти машины у них на сервисе обслуживались
09 мар 2013 10:57
Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.
Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.
Содержание
- 0.1
Общие проблемы - 0.2
Устранение неисправностей Volvo, который не запускается - 1
Не заводится, не запускается- 1.1 Аккумулятор
- 1.2 Центральный электронный модуль
- 1.3 Bad Starter
- 1.4 Неисправный ключ
- 1.5 Положение переключения
- 2
Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает- 2.1 Нет топлива
- 2.2 Чтение кодов
- 2.3
Главные примечания - 2.4
Часто задаваемые вопросы
Общие проблемы
Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, – это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор . Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.
Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:
- Пустой бензобак
- Плохой стартер
- Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
- Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
- Засорен топливный фильтр
- Плохой Ключ
- Реле топливного насоса
- Иммобилайзер неисправен
- Захваченный двигатель
Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.
[TOC]
Не заводится, не запускается
Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.
Аккумулятор
Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея – это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.
Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.
Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.
Следующий шаг – попытаться запустить автомобиль, используя скачкообразный стартер или «позаимствовать» электричество у другого автомобиля с помощью соединительных кабелей. Будьте осторожны, не смешивайте положительные и отрицательные терминалы при этом!
Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.
Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.
Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.
Центральный электронный модуль
Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.
Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.
Bad Starter
Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.
Неисправный ключ
У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.
Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».
Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.
Положение переключения
Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.
Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.
Нет топлива
Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.
Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.
Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.
Чтение кодов
Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему – использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.
Главные примечания
Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.
Распространенными причинами провала, но без старта являются:
- неисправные катушки или провода зажигания,
- Датчик положения коленчатого вала
- мертвый топливный насос.
Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.
Часто задаваемые вопросы
Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.
Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.
Volvo не заводится после аварии.
Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.
Связанные теги
Вольво не начинает шуметь
Volvo не запускается в холодную погоду
volvo не запускает иммобилайзер
volvo не начинается с холода
volvo не заводится после аварии
volvo не запускается после того, как закончится газ
volvo не запускается, когда жарко
volvo не запускается застрявшим ключом
volvo не заводит руль заблокирован
volvo иногда не запускается
volvo не запускается после замены батареи
Вольво не начнется под дождем
volvo не запускается dstc
volvo xc90 не запускается
volvo s60 не запускается
volvo xc70 не запустит иммобилайзер
volvo xc70 не запускается
volvo s80 не запускается
volvo xc90 не начнет нажимать
volvo xc60 не запускается
volvo s40 не запускается после замены батареи
volvo s60 не запустится после аварии
volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
volvo s40 не запустится после аварии
volvo не запускается, но включается свет
volvo xc90 не запускается, но имеет силу
volvo s40 не запускается, но проворачивается
2005 volvo s40 не запускается, но заводится
Вольво не начнется холодная погода
volvo s40 не начинает щелкать шумом
volvo s80 не начнет нажимать
volvo v70 не начнет нажимать
Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
volvo s60 не запускается, просто щелкает
volvo v70 не запускается, просто щелкает
Вольво машина не заводится
volvo s60 не запускается в холодное время
volvo c30 не запускается
volvo xc90 не начнет шуметь
volvo s60 машина не заводится
Всем доброго времени суток!
Появилось немного времени для важного занятия, как заполнение БЖ…
История произошла месяц назад
Перевозка по маршруту Владивосток — Благовещенск.
От ехал от дома 500км, вылезла ошибка низкое давление топлива через 30км машина заглохла и не заводилась…
Причина, помер Насос топливный механический низкого давления.
С Владивостока выслали попуткой новый насос и прокладку под него, через 10 часов машина приехала.
Как устанавливал на машине не снимал, по тому что ставил ночью.
Машина завелась с пол пинка, поехала очень достойно, в подъём на 1-2 передачи выше чем раньше.
Но не долго музыка играла…
Проехав за ночь 500км., остановился у кофе на завтрак, после завтрака подхожу к машине…
1.Она заглохла.
2.Большая лужа ДТ под машиной.
Давай разбираться, оказывается выбило уплотнение на подкачке. Благо в запасе было новое, установил… но не тут то было, при работе на холостых опять выбивает…
За целый день не нашёл причину, откуда берётся воздух или избыточное давление! Было решено отцепить прицеп на кафе под камерами, и на тягаче уехать в Хабаровск в сервис, это 200км в обратную сторону.
На сервисе сделали диагностику и выяснили что в топливной давление воздуха а не давление топлива… Ёптить, они прям капитан очевидность)))
Сказали что проблема в 1 форсунке, то что она с февраля месяца на холостых выдаёт ошибку и подливает ( то что она может подкидывать воздух в обратку, а обратка закольцованна с подачей!)
После замены форсы сделали диагностику, вроде бы всё хорошо но! В обратку поступает небольшие пузырьки, как сказали не чего страшного езжай… Просто они устали с ней бороться, мозгов не хватило и меня вежливо послали.Раньше считал этот сервис лучшим(
За сутки проехал 1500км, это выгрузка и обратно домой, всё бы не чего до дома остаётся 300км и она опять глохнет… Нервов уже нет, молча подаю давление в бак через сапун и еду дальше.
Приехав домой, по рекомендации Хабаровского сервиса меняю насос подкачки, говорят может быть причина в нём ( он ещё родной и уже плохо качает, может быть засрался)
Поработав по месту, на ходу едит хорошо, но на горячую плохо заводится. Решил отогнать на сервис Владивостоцкий, уже желание не было заниматься самому!
Парни сделали диагностику, проверили стаканчики форсунок так как в Хабаровске не проверили.
Воздух ушёл, слава Богу, но давление осталось…
После сервиса выезжаю на Якутск с контейнером, машина едет отлично всё хорошо…
Выяснил это легко, машина глохнет как только топливо опускается ниже на 100 литров и вакуумирует топливный фильтр тонкой очистки!
P.S.понял одно, если что то начинает ломаться или издавать намёк НУЖНО сразу это ремонтировать или менять, а не тянуть время!
Профи
Зарегистрирован: 20 окт 2010 05:03
Сообщения: 146
Откуда: россия
Автомобиль/VIN: no vin
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
питание на есм мерили надеюсь лампочкой фарной, а не тестером?
_________________
Диагностика и ремонт американских вёдер….
г. Новороссийск +79886232975

Композитор
Ф@Н@Т
Предупреждения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13542
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
Вот и я на питание грешу, потому что была аналогичная хрень
_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один

Павел878
Новичок
Зарегистрирован: 11 сен 2012 07:34
Сообщения: 12
Автомобиль/VIN: Volvo VNL 780
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
Ну вот никак и ничего…. По электрике все в норме. Начинаем разбирать движок. Наверно все таки что то провернулось…

павел
Любитель
Зарегистрирован: 05 июн 2011 19:24
Сообщения: 29
Откуда: самара,самарская область
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
обидно будет если двигатель разберете а там все норм,а специалистов диагностов-электриков (хороших) в самарской области я пока невидел!!!

VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
Единственное возможное это смещение шестерен на Р валах, но без причин такого я еще невидил.

bob-7373
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
Приведу пример — та же комплектация, сегодня менял актуатор и форсунку, при этом так «на всяк случай разобрал насос», сам не знаю для чего снял. Все собрал, запускаю — нет нигде. Два баллона эфира (почти) выпустил пока прокачал. Работает все в норме. Вот и думайте.
_________________
Желаю чтобы всем…

VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
Выключить зажигание затем включить но не крутить стартером, выждать минуту выключить зажигание затем включить но не крутить стартером,выждать минуту выключить зажигание затем включить но не крутить стартером, выждать минуту выключить зажигание затем включить и крутить стартером и сразу есть везде причем эфир в балонах тоже.
Если и после этого нет нигде, следует замена электрического топливного насоса.

павел
Любитель
Зарегистрирован: 05 июн 2011 19:24
Сообщения: 29
Откуда: самара,самарская область
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится

bob-7373
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
Насос исправен, прокачивал раза три до остановки.
_________________
Желаю чтобы всем…

Александр Н.Н.
Профи
Зарегистрирован: 24 июн 2012 12:00
Сообщения: 128
Автомобиль/VIN: 4V4ND1JH8YN793359
4V4NC9TG64N365886
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
Был такой казус, только на Фреде с мерсовским мотором. Утром пришёл, завёл, прогрел, заглушил и … Два дня заводили. В магистраль топливную врезали бензонасос «волговский» — мотор заводиться и работает, отключаем насос — глохнет. Заменили ТННД и в путь. Разобрал старый ТННД — всё чистенько, а давления не создавал.

Павел878
Новичок
Зарегистрирован: 11 сен 2012 07:34
Сообщения: 12
Автомобиль/VIN: Volvo VNL 780
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
Спасибо конечно ))) подобными …. как бы выразится приличнее …. вещами занимались уже раз 100 … готовимся к буксировке до сервиса.

Павел878
Новичок
Зарегистрирован: 11 сен 2012 07:34
Сообщения: 12
Автомобиль/VIN: Volvo VNL 780
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
Отбуксировали. Проверили. Клапана травят… Предположение — ЕГР заворачивая выхлоп назад в цилиндры на дожиг загадил клапана. Будем разбирать и чистить…

Antart
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 15 апр 2010 08:48
Сообщения: 2445
Откуда: Ижевск
Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
возможен выезд.
8_922_681_55_33 (Мег)
8_912_021_12_25 (МТС)
в Ижевске
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится

Павел878
Новичок
Зарегистрирован: 11 сен 2012 07:34
Сообщения: 12
Автомобиль/VIN: Volvo VNL 780
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
Я пока тоже сомневаюсь. Завтра будет понятнее

Беломоев Сергей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30
Сообщения: 321
Откуда: Ярославль
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430
4V4NC9GH94N368624
двиг Volvo VED 12D
КПП ZF MERITOR
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
Понятнее не будет,в сервисе те еще дебилойды.
_________________
Никогда не сдавайся!

Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
может, шестерня какая в ГРМ провернулась чуток и поршнями подогнуло клапана.
Ведь не дровами же топили, чтоб за один раз столько смолы на клапана прилетело, что им аж не закрыться (а пружины там не слабые, смола должна быть твёрдой)

Antart
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 15 апр 2010 08:48
Сообщения: 2445
Откуда: Ижевск
Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
возможен выезд.
8_922_681_55_33 (Мег)
8_912_021_12_25 (МТС)
в Ижевске
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
Да не будут клапана ЕГР влиять на запуск так что вообще машина вспышек не дает….та тягу и расход будут, на запуск нет….

Композитор
Ф@Н@Т
Предупреждения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13542
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
Да наверно форсункам всем хана, топливо может быть «супер» покаедет нормально, а остыл и всё
_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один

Antart
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 15 апр 2010 08:48
Сообщения: 2445
Откуда: Ижевск
Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
возможен выезд.
8_922_681_55_33 (Мег)
8_912_021_12_25 (МТС)
в Ижевске
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
вариант … может олифа в баке ?

faridg7
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 13:19
Сообщения: 1774
Откуда: Приморский край
Автомобиль/VIN: KIA Bongo3
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
Тогда ошибка будет по синхронизации валов, я как то уж выезжал так к машине , тоже заглушили, а заводиться отказался, выдал ошибку( сейчас уже не вспомню точно- толи 121, толи 221), таки оказалось, что проворачивалась шестерня на одном из распредвалов.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Да думаю всетаки там что то с компрессией- была бы она, так он бы на эфире раскручивался и без участия форсунок и компутера
_________________
Мидзару, Кикадзару, Ивадзару
见猿, 闻か猿, 言わ猿

bob-7373
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
Согласен +100%.
_________________
Желаю чтобы всем…

Павел878
Новичок
Зарегистрирован: 11 сен 2012 07:34
Сообщения: 12
Автомобиль/VIN: Volvo VNL 780
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
В субботу начали разбирать. Сняли коллектора. Все в саже и копоти. До башки пока не добрались — выходной сегодня в сервисе. Завтра будет окончательный приговор. Но даже предварительно причину называют загаженность движка вторично посланными на переработку выхлопными газами.
Насчет заправки.. Фиг знает. Мы слишком много лет работаем с этим водителем чтоб предположить что он залил в бак че нибудь непотребное…
Пока вот так..

Композитор
Ф@Н@Т
Предупреждения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13542
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
От куда тогда может вэяться столько сажи, если топливо хорошее Егр тоже выходит из строя из-за плохого топлива
_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один

dixsi-trans
СуперПрофи
Зарегистрирован: 06 апр 2010 17:52
Сообщения: 212
Откуда: Самара
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TH43N345420
4V4NC9TG44N371072
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
Головка и клапана находятся в очень плачевном состоянии, скорее всего всетаки виноват EGR и диз топливо желает быть лучшим. Насколько я слышал в диз топливе для этих моторов серы должно присутствовать 0,008 а в нашем топливе 0,1
_________________
Андрей 8927011818один

VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Volvo VNL 780 — не хочет заводится
И всеравно то что на фото не причина незапуска.
Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12
Сообщение
max10.84 » Чт июл 27, 2017 12:05 pm
Всем привет! Такая же проблема MID 128 PID 94 FMI 7, FH12 2002 года D12D460. Тоже стоит электронасос подкачки. Главное проблема вылезает когда проедешься пару км на скорости как по трассе, потом вылазит этот код начинает колбасить, на педаль не реагирует.Если педаль не драконить туда-сюда, то глохнет и больше не заводится пока не постоит полчаса. И с подключением сканера какие-то траблы, т.е. мониторю показания датчика давления, на хх 350 кПа, газуем на месте растет до 400. Начинаем ехать, разгоняемся до оборотов 1500 и более, давление в течении пары км падает до 300, проскакивает 397, потом вылазит ошибка и пишет «не поддерживается автомобилем», остальные параметры показывает. Педаль нажимаешь туда-сюда, а показания в % меняются в час по чайной ложке. Глушим, вкл. зажигание и все нет связи ни с одним блоком, ошибка неактивная и сразу не заводится. Через некоторое время может связаться, бывает вплоть до того, что Вышел из EECU, а в VECU уже не заходит. Бывают у Autocom изредка подобные проблемы с VOLVO этих годов и еще RENAULT. Но там выйдешь из программы, отключишь питание сканера, снова все сделаешь и все работает. А тут уже и ноут перезагружал, несу в легковую свою, там все нормально. В VECU висит ошибка MID 144 SID 250 FMI 2 канал данных 1708, через него и диагностика работает, может из-за этого глючит связь? Но через приборку все всегда кажет исправно.
Вобщем заменили они ТННД, на старом была выдавлена резика прокладки, но изменений «0». Проверил проводку до ЭБУ двигателя, все норм, коробка простая. Но по описанию из-за «MID 144 SID 250 FMI 2 канал данных 1708» не должна вылезать ошибка по давлению. Манометра в этом сервисе нет, у меня тоже, а по другому только менять все подряд. Запитывать от канистры, так ошибка вылазит, только на скорости, да и если с канистры все будет норм, то где там этот подсос искать или чего там. С манометром было бы проще , но там надо выводить его в кабину, на месте стоя-то все работает. Еще они сами вскрыли крышку электронасоса, говорят там все на скрутках, но с виду все цело. Там-то уже зачем крутили скрутки непонятно.
Я правильно понимаю, без манометра там делать нечего, только менять все подряд? И как электронасос может влиять на давление при езде, он же по идее просто вместо ручной подкачки, если только внутри развалился и позабивало каналы в нем. Но сам он от кнопки в кабине работает.