Перечень неисправностей | Код неисправности |
Отсутствие неисправностей | Н000 |
Отсутствует связь с сопроцессором | Н100 |
Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20 %. Х – номер канала (1 или 2) | Н1Х1 |
Измеренное значение скорости по каналу Х равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/ч. | Н1Х4 |
Измеренное значение давления в тормозной магистрали превосходит 10 кгс/см2. | Н131 |
Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона | Н132 |
Измеренное значение давления в главном резервуаре превосходит предел, заданный в РПЗУ | Н133 |
Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10 кгс/см2 | Н135 |
Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/ч | Н141 |
Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/ч | Н142 |
Горят два или более огней ЛС. | Н151 |
Ключ “ЭПК” включен, но горят огни ЛС | Н152 |
Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов | Н161 |
При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие питания на клемме “П” блока управления ЭПТ | Н162 |
Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 с подряд (более 21 с при белом огне ЛС) | Н171 |
Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 с | Н172 |
В течение трех секунд в разрядах признаков ведущей кабины приняты два нуля | Н181 |
В разрядах признаков ведущей кабины приняты две единицы | Н182 |
Нет связи с модулем реле | Н200 |
Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой |
Н201-Н205 |
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой |
Н221-Н225 |
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой |
Н241-Н245 |
Отсутствует связь с БУС (нет БУС) | Н300 |
Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П) | Н400 |
Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:0 отсутствует связь с клавиатурой;
1 отсутствует связь с основным цифровым индикатором; 2 отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором; 3 отсутствует связь со стрелочным индикатором; 4 сбой стрелочного индикатора |
Н450-Н454 |
Отсутствует связь с БР-2М/1. Нет БР-2М/1 | Н502 |
Сбои БР-2М/1. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности: 1 ошибка приемопередатчика; 2 ошибка синхронизации; 3 ошибка приемопередатчика и синхронизации; 4 ошибка печати; 5 ошибка приемопередатчика и печати; 6 ошибка печати и синхронизации; 7 ошибка приемопередатчика, синхронизации и печати |
Н511 – Н517 (510 + код) |
Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128) | Н600 |
МПМЭ-128 заполнен более чем на 90 % | Н608 |
МПМЭ-128 переполнен (заполнен более на 100 % | Н609 |
Сбой информации в РПЗУ | Н700 |
Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм | Н701 |
Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей 4.1 | Н702 – Н720 |
Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) | Н800 |
Отсутствует связь со стрелочным индикатором | Н853 |
Сбой стрелочного индикатора | Н854 |
Отсутствует связь с часами реального времени | Н857 |
Внутренние ошибки исполнения | Н900 – Н949 |
Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700 – Н720, Н800 режим поездки невозможен |
Для просмотра следующего кода ошибки (если таковые имеются) нажимать кнопку “КОНТР”.
- СДО
- АСПТ
МПМЭ-128 заполнен более чем на 90%
Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128)
МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100%)
Найти другие ответы на вопросы
Связанные темы
Темы, в которых встречается данный вопрос:
- Комплекс средств сбора и регистрации данных КПД-3
- Устройства безопасности
- Единый тест: Машинист тепловоза
- Единый тест: Помощник машиниста тепловоза
- Единый тест: Машинист электровоза
Вопрос:
Варианты ответа:
Неисправности отсутствуют, код ошибки пропадет после прогрева аппаратуры КПД
Модуль памяти заполнен на 90%
Отсутствует или неправильно установлен модуль памяти МПМЭ-128
Показать правильный ответ
Вернуться назад
В каких темах встречается данный вопрос:
- МТ-352 Экзамен
СДО | Меню:
Темы
Найти нужную тему
Вопросы
Найти нужный вопрос
Тесты
Пройти учебный тест
Вход
Войти в систему РЖД
Панель управления
Главная страница » Что означает код ошибки Н600 после включения питания КПД?
На чтение 1 мин. Просмотров 2 Опубликовано 04.02.2023
Отсутствует или неправильно установлен модуль памяти МПМЭ-128
Наш сайт содержит полный перечень ответов на вопросы СДО РЖД по всем перечням профессий. Также, в нашем каталоге присутствуют вопросы АСПТ и КАСКОР.
Чтобы быстро найти ответ на нужный вопрос, используйте форму поиска по сайту!
Желаем Вам успешной сдачи тестов СДО!
Skip to content
В Поездку
SimKa 30.06.201913.01.2022
Похожее