Крещение руси это ошибка

Великая ложь на Руси. Ложь потому, что никакого «крещения Руси» в 988 году не было

Великая ложь на Руси началась ещё при Владимире, когда этот незаконнорожденный от еврейки Малки (ключницы княгини Ольги, – матери Святослава) «князь» «гавноапостольный», ведомый греко-византийскими попами, взялся перекраивать души русичей. Ложь уже в словосочетании «крещение Руси», которое произошло в 988 году. Это ложь потому, что никакого «крещения Руси» в этом году не было, а было лишь крещение самого князя Владимира и его свиты. Народ чтил своих (а, значит, и наших) богов и духов-покровителей. С помощью оружия никто не мог победить наших Праотцев, о чём рассказывают арабские путешественники. Внешний враг за всю нашу историю вообще ни разу не одерживал над нами победу. И враги решили пустить в дело надёжное оружие – христианскую лжерелигию, посеять смуту, взорвать народ не извне, а изнутри, стравить одну часть народа с другой. Христианские изуверы (ИЗ УВЕРовавших) стали заниматься убийством своих сородичей, кто не принимал христианство. Народ прозвал таких отщепенцев «Иванами, не помнящими родства». Впервые на Руси внутри народа был проведён принцип “свои – чужие”. Летописи рассказывают нам, что Владимир, загоняя русичей креститься в Днепр, сказал, что кто туда не полезет, тот будет считаться его личным врагом. Христианство, это информационное оружие, было блестяще использовано против древнего Рима. И Рим пал в междоусобице, развалившись как дом, построенный на песке.

Разве не отзеркальем того давнего предательства «князем» Владимиром «Красно Солнышко» русского народа стали новые предательства в XX веке? Николай II, призванный защитить свой народ от мятежников, отрекается от престола. Тот, кто был обязан стоять насмерть коммунизму и малой кровью остановить кровопролитие, не сделал этого. Сбежал с тонущего корабля как мелкий грызун. А ведь стоять до последнего – это был его прямой долг как царя. Церковь опять спешит причислить Николая II к лику святых, сделать мучеником за веру. Снова ложь. Монархисты любят рассказывать примитивные побасенки о том, что Николай II мог бы со своей семьёй свалить за кордон, но не сделал этого, поскольку ему очень хотелось помучиться за русский народ. Мученик липовый. Раньше надо было головой думать и не допустить своего собственного ареста и кровавой Гражданской войны. Безвольный и жалкий царь, допустивший геноцид нашего народа. Неудивительно, что церковь его обожает. Очень образно и то, что править род Романовых начал по благословлению из Ипатьевского храма в 1613 году, а закончил свои дни последний царь России в подвале Ипатьевского дома в 1918 году.

Даже сама «запатентованная» история принятия Русью христианства является ложью. Богословский спор, на котором решилось, какую религию примет Русь и который так красочно описывал Нестор, никогда не происходил. Надуманы те мотивы, которыми руководствовался Владимир, этот выродок на троне, при выборе религии. Владимир не выбирал никакую религию. Вся эта история с ходоками «числом десять» – церковная легенда. Выбор уже был давно сделан. Нужна была религия раскола. Нужно было создать армию отщепенцев, чтобы опереться на неё в борьбе за власть. Нужно было “обоснование”, по которому единоличный самодур мог бы править так, как ему и его свите хочется. И такое «обоснование» нашлось: «Нет власти не от бога, существующие же власти от бога установлены» (к Рим., 13:1). Тогда как по старому языческому обычаю князь был лицом выбираемым и ему можно было и не подчиняться, если он не устраивал народ. А многие области на Руси князей вообще не имели, и все важные дела решал не какой-то узурпатор, а общее вечевое собрание.

И вот, верные псы Владимира взялись за своё «святое» дело. Начали с Киева, потом с Новгорода. Пол-Новгорода при крещении вообще спалили дотла. Отсюда и пошла молва, что “Добрыня крестил город мечом, а Путята огнём”. Княжеские дружины, состоявшие почти полностью из инородцев, призванных на службу лично Владимиром, стали внедрять христианство. Да так рьяно, что население Киевской Руси сократилось с 12 миллионов человек до 3 миллионов человек. Из которых 3 миллиона мы недосчитались в период монгольского ига. То есть, в процентном соотношении христианский террор был ещё более звериным, чем коммунистический террор. Второй Владимир (Ленин) также пролил на Руси реки крови. И он так же опирался на всяческий интернациональный сброд. Известно, что самый первый круг его охраны – 70 китайцев. А про латышских садистов в ЧК, коих было три четверти от общего количества «товарищей в кожанках» с «товарищами маузерами» на боку, и говорить не приходится.

Здесь Русь не стоит каким-то особняком в общемировом процессе. С остальными народами та же самая история. Христианство при внедрении в любом народе пролило реки крови. И с Иисусом Христом и с христианством ситуация совершенно аналогичная. И с Моисеем и иудаизмом та же ситуация. Адепты иудаизма и христианства переписывали и подкраивали свои «святые» истории (библию и талмуд) не меньше, чем коммунары переписывали свои учебники истории. И сейчас они продолжают этим заниматься. А вся история на Руси писалась по принципу “нет истории вне церкви”. В 1550-1560 годах была первая попытка написать первую историю Руси. Печатник Иван Висковатый был казнён. А судьба приказных людей, руководивших летописными работами, была трагичной. Ну, а что касается библий и талмудов, то как исторические документы они не имеют никакой реальной ценности, зато они дают ясно понять, что у их авторов не всё в порядке с головой.

Например, почему христианский бог считается творцом мира и единственным богом? Кто он такой, чтобы через каждые 5-10 страниц библии постоянно называть самого себя единственным?


49


2189

Великая ложь на Руси. Ложь потому, что никакого «крещения Руси» в 988 году не было

Великая ложь на Руси началась ещё при Владимире, когда этот незаконнорожденный от еврейки Малки (ключницы княгини Ольги, – матери Святослава) «князь» «гавноапостольный», ведомый греко-византийскими попами, взялся перекраивать души русичей. Ложь уже в словосочетании «крещение Руси», которое произошло в 988 году. Это ложь потому, что никакого «крещения Руси» в этом году не было, а было лишь крещение самого князя Владимира и его свиты. Народ чтил своих (а, значит, и наших) богов и духов-покровителей. С помощью оружия никто не мог победить наших Праотцев, о чём рассказывают арабские путешественники. Внешний враг за всю нашу историю вообще ни разу не одерживал над нами победу. И враги решили пустить в дело надёжное оружие – христианскую лжерелигию, посеять смуту, взорвать народ не извне, а изнутри, стравить одну часть народа с другой. Христианские изуверы (ИЗ УВЕРовавших) стали заниматься убийством своих сородичей, кто не принимал христианство. Народ прозвал таких отщепенцев «Иванами, не помнящими родства». Впервые на Руси внутри народа был проведён принцип “свои – чужие”. Летописи рассказывают нам, что Владимир, загоняя русичей креститься в Днепр, сказал, что кто туда не полезет, тот будет считаться его личным врагом. Христианство, это информационное оружие, было блестяще использовано против древнего Рима. И Рим пал в междоусобице, развалившись как дом, построенный на песке.

Разве не отзеркальем того давнего предательства «князем» Владимиром «Красно Солнышко» русского народа стали новые предательства в XX веке? Николай II, призванный защитить свой народ от мятежников, отрекается от престола. Тот, кто был обязан стоять насмерть коммунизму и малой кровью остановить кровопролитие, не сделал этого. Сбежал с тонущего корабля как мелкий грызун. А ведь стоять до последнего – это был его прямой долг как царя. Церковь опять спешит причислить Николая II к лику святых, сделать мучеником за веру. Снова ложь. Монархисты любят рассказывать примитивные побасенки о том, что Николай II мог бы со своей семьёй свалить за кордон, но не сделал этого, поскольку ему очень хотелось помучиться за русский народ. Мученик липовый. Раньше надо было головой думать и не допустить своего собственного ареста и кровавой Гражданской войны. Безвольный и жалкий царь, допустивший геноцид нашего народа. Неудивительно, что церковь его обожает. Очень образно и то, что править род Романовых начал по благословлению из Ипатьевского храма в 1613 году, а закончил свои дни последний царь России в подвале Ипатьевского дома в 1918 году.

Даже сама «запатентованная» история принятия Русью христианства является ложью. Богословский спор, на котором решилось, какую религию примет Русь и который так красочно описывал Нестор, никогда не происходил. Надуманы те мотивы, которыми руководствовался Владимир, этот выродок на троне, при выборе религии. Владимир не выбирал никакую религию. Вся эта история с ходоками «числом десять» – церковная легенда. Выбор уже был давно сделан. Нужна была религия раскола. Нужно было создать армию отщепенцев, чтобы опереться на неё в борьбе за власть. Нужно было “обоснование”, по которому единоличный самодур мог бы править так, как ему и его свите хочется. И такое «обоснование» нашлось: «Нет власти не от бога, существующие же власти от бога установлены» (к Рим., 13:1). Тогда как по старому языческому обычаю князь был лицом выбираемым и ему можно было и не подчиняться, если он не устраивал народ. А многие области на Руси князей вообще не имели, и все важные дела решал не какой-то узурпатор, а общее вечевое собрание.

И вот, верные псы Владимира взялись за своё «святое» дело. Начали с Киева, потом с Новгорода. Пол-Новгорода при крещении вообще спалили дотла. Отсюда и пошла молва, что “Добрыня крестил город мечом, а Путята огнём”. Княжеские дружины, состоявшие почти полностью из инородцев, призванных на службу лично Владимиром, стали внедрять христианство. Да так рьяно, что население Киевской Руси сократилось с 12 миллионов человек до 3 миллионов человек. Из которых 3 миллиона мы недосчитались в период монгольского ига. То есть, в процентном соотношении христианский террор был ещё более звериным, чем коммунистический террор. Второй Владимир (Ленин) также пролил на Руси реки крови. И он так же опирался на всяческий интернациональный сброд. Известно, что самый первый круг его охраны – 70 китайцев. А про латышских садистов в ЧК, коих было три четверти от общего количества «товарищей в кожанках» с «товарищами маузерами» на боку, и говорить не приходится.

Здесь Русь не стоит каким-то особняком в общемировом процессе. С остальными народами та же самая история. Христианство при внедрении в любом народе пролило реки крови. И с Иисусом Христом и с христианством ситуация совершенно аналогичная. И с Моисеем и иудаизмом та же ситуация. Адепты иудаизма и христианства переписывали и подкраивали свои «святые» истории (библию и талмуд) не меньше, чем коммунары переписывали свои учебники истории. И сейчас они продолжают этим заниматься. А вся история на Руси писалась по принципу “нет истории вне церкви”. В 1550-1560 годах была первая попытка написать первую историю Руси. Печатник Иван Висковатый был казнён. А судьба приказных людей, руководивших летописными работами, была трагичной. Ну, а что касается библий и талмудов, то как исторические документы они не имеют никакой реальной ценности, зато они дают ясно понять, что у их авторов не всё в порядке с головой.

Например, почему христианский бог считается творцом мира и единственным богом? Кто он такой, чтобы через каждые 5-10 страниц библии постоянно называть самого себя единственным?


49


2189

Да, друзья, интереснейшая правда вылезает на свет в 21 веке! Нам всем в разное время внушали мысль, что Русь была крещена в христианскую веру князем Владимиром («Красно Солнышко») в 988 году. Я же, занимаясь самостоятельно изучением истории, пришёл ещё пять лет назад к выводу, что Русский Народ дважды насильственно крестили в «христьянскую веру», второй раз в ходе церковной реформы патриарха Никона, которая была учинена в 1650-х годах. Об этом своём прозрении я написал в 2015 году рассказ «Как крестили Русский Народ в 17 веке патриарх Никон и царь Пётр Первый!»

А не так давно я открыл для себя, что до этих двух насильственных «крещений» было ещё одно Крещение Русского Народа, ненасильственное, благодатное, совершённое первым учеником Исуса Христа — Андреем Первозванным. И об этом первом Крещении в христианскую веру Русских Славян самим апостолом Андреем Первозванным кому-то очень хочется, чтобы мы все забыли и никогда не вспоминали!

Однако, я, как русский писатель, постараюсь сделать так, чтобы наш народ никогда не забыл об этом факте и историческом событии!

На фото памятник апостолу Андрею в Крыму, в городе русской славы — Севастополе.

Чтобы читатель приобщился к моим личным открытиям и понял ход моего прозрения, я покажу сейчас, какие исторические факты повлияли на это. Своё повествование я начну вот с этой справки:

«Крещение Руси — термин, под которым в современной исторической науке подразумевается введение в Киевской Руси христианства как государственной религии, осуществлённое в конце X века князем Владимиром Святославичем. Источники дают противоречивые указания на точное время принятия новой религии.

Традиционно, вслед за летописной хронологией, событие принято относить к 988 году и считать началом официальной истории Русской Церкви (некоторые исследователи полагают, что «крещение» состоялось позже: в 990 или 991 году. Выражение «Крещение Руси» (точнее, «крещение земли Русской») есть в Повести временных лет.

Мой комментарий: ключевое слово здесь — государственной. 998 год — введение христианства как государственной религии! Обратите на это внимание и запомните. Это важно!

Продолжение справки: «Обращение в христианство было стандартной практикой Византии в отношениях с воинственными народами-язычниками. В IX веке попытки христианизации предпринимались в отношении Великой Моравии (862) и Болгарии (864—920). Путём крещения правящей верхушки Византия стремилась закрепить государства язычников в своей сфере влияния и уменьшить опасность военных конфликтов на своих границах…» Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Крещение_Руси

Справка: «Византия, Византийская империя, Восточная Римская империя, самоназвание Держава Ромеев, Ромейская империя (395 —1453) — государство, сформировавшееся в 395 году вследствие раздела Римской империи на западную и восточную части после смерти императора Феодосия I. Чуть больше, чем через 80 лет после раздела Западная Римская империя прекратила своё существование, оставив Византию единственной исторической, культурной и цивилизационной частью, оставшейся от Древнего Рима…». Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Византия

Мой комментарий: «Путём крещения правящей верхушки Византия стремилась…» — эти слова очень хорошо объясняют, как тот или иной непокорный или опасный для Византии народ делался неопасным и покорным.

Фреска «Крещение князя Владимира», Владимирский собор (Киев) (конец 1880-х), художник В.М.Васнецов.

Ещё одна справка: «Христианизация — понятие из сферы религии, истории, культурологии и политики, обозначающее процесс принятия одним человеком или группой людей веры в Бога-Христа, в том числе, принудительный…» Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Христианизация

Мой комментарий: вполне возможно, что описанная христианизация правящей верхушки делалась на добровольной основе (правитель и его ближайшее окружение шли на этот шаг ради будущих выгод), а для подвластного народа это был уже процесс принудительный.

Примечательно, что в этой словарной статье на слово принудительный дана ссылка на другую словарную статью, где написано: «Физическое или психическое принуждение — одно из обстоятельств, исключающих преступность деяния. Физическое или психическое принуждение — это противоправное применение насилия (физического или психического) к лицу, которое осуществляется с целью добиться совершения данным лицом вопреки его воле общественно опасного деяния. Ответственность в такой ситуации исключается вследствие того, что действия совершаются лицом не по своей воле и, следовательно, невиновно. Отмечается, что фактически в этом случае принуждаемый выступает в качестве «живого орудия» преступления, а субъектом преступления будет являться и ответственность будет нести принуждающий». Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Физическое_или_психическое_принуждение

Любопытная информация, не правда ли, касательно христианизации Руси?!

Итак, что же мы должны понять из всей этой официальной информации, и в чём должно возникнуть наше прозрение?

Отвечаю: прежде всего надо обратить внимание на то, что во всех энциклопедиях указан 988 год как «год введения в Киевской Руси христианства как государственной религии!»

Резонно задаться вопросом: как христианство превратилось в государственную религию и когда?!

Это особенно интересно в связи с тем обстоятельством, что в книгах «Нового завета» есть буквально антигосударственное Послание апостола Павла (Савла) к Ефесянам, в котором сказано следующее: «…облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной…» (Еф. 6: 11-12).

Так вот, о том, как именно христианство стало государственной религией и когда, все открытые источники рассказывают примерно одинаково:

«Вплоть до Никейского собора, созванного в 325 году, христиане в Римской империи подвергались преследованиям: у них отбирали имущество, а их церкви предавали огню. Гонения особенно усилились при императоре Диоклетиане (около 245-316 гг.). Диоклетиан (по своему коварному замыслу, — комментарий А.Б.) хотел возродить старые языческие традиции и преобразовать их, в своего рода, государственную религию. Однако его идея оказалась несостоятельной…»

Практика борьбы Рима с христианство показала, что с помощью язычества (в любом его виде) остановить распространение нового Учения Спасителя невозможно. Тогда ставший императором Римской империи после Диоклетиана — Константин I (около 285-337 гг.) придумал коварство получше.

Он придумал следующее: «Если нельзя победить какую-то идею, которая овладела народом и уже вылилась в опасное для власти религиозное или политическое движение, значит, надо возглавить это движение через перехват управления, а потом незаметно увести народ в сторону от этой идеи, а её саму также незаметно подменить на фальшивую пустышку!».

Проделать такой трюк с древним язычеством, широко распространённым в мире, было практически невозможно. А вот сделать такое с недавно зародившимся христианством — шанс у правителей Рима был.

Эту коварную задумку Константина I реализовали уже другие императоры Рима. В итоге, 27 февраля 380 года восточноримский император Феодосий I Великий (347-395 гг.), в присутствии западноримского императора Валентиниана II (371-392 гг.) и его сводного брата, соправителя Грациана (359-383 гг.), подписал в Салониках эдикт о вере, провозгласивший христианство государственной религией и запретивший отправление языческих обрядов.

«Эдикт под названием Cunctos populos не только обеспечил христианству особый статус, но и открыл дорогу гонениям на еретиков и иноверцев. В нём император Феодосий повелел всем народам, находящимся под его властью, исповедовать веру по Никейскому символу, принятому на I Вселенском соборе.

Соответственно эдикту, в Римской империи каждый человек должен был исповедовать веру в той её форме, которую проповедовал святой Пётр в Риме и которой следовали мужи апостольской святости — римский епископ Дамас и александрийский епископ Петр…» Источник.

Не знаю, что там проповедовал в Риме святой Пётр, но государственное христианство, которым был крещён уже в третий раз Русский Народ на рубеже 17-18 веков (в ходе церковной реформы патриарха Никона, а затем и царём Петром I Романовым) было основано не на его проповедях, а на текстах двуединой Библии, большую часть которой занимала иудейская «Тора» (книги «Ветхого завета») а её меньшую часть занимали книги «Нового завета». Причём двуединая Библия была так хитроумно сложена, что основное представление об Учении Христа-Спасителя читатель получал (и получает до сих пор!) из «откровений» некоего апостола Павла, который так по-жидовски истолковал деяния и слова Спасителя, что его слова вызывают у здравомыслящего человека антипатию и буквально отторжение.

Самое интересное, что этот «апостол Павел», ловко разъясняющий в своих многочисленных «Посланиях» Учение Христа, никогда не видел Его и не слышал! Он хоть и родился в 5—10 году от Р.Х., но его пути никогда не пересекались с путями Спасителя.

Справка: «Павел — иудей средиземноморской диаспоры, родившийся в Тарсе, главном городе Киликии и одном из крупнейших центров эллинистической культуры. Еврейское имя Павла — Савл (др.-греч. Σαῦλος, эллинизированная форма имени Шауль, ивр. ‏שאול‏‎). Павел происходил из колена Вениаминова, и, вероятно, был назван в честь принадлежавшего к тому же колену библейского царя Саула.

Отец Павла был фарисеем, и сам Павел был воспитан в традициях «фарисейского благочестия». При этом Павлу перешло от отца римское гражданство, что говорит о высоком статусе семьи, поскольку в то время лишь немногие обитатели провинций Римской империи обладали статусом гражданина. С этим, вероятно, связано наличие у Павла римского имени лат. Paulus (в греческой транскрипции др.-греч. Παῦλος), что означает «малый». Впоследствии, называя себя «наименьшим из апостолов», Павел, возможно, обыгрывал смысл своего имени…» Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Апостол_Павел

Следующая информация из электронной энциклопедии является для нас очень важной: «Четырнадцать посланий Павла общинам и отдельным людям составляют значительную часть «Нового Завета» и являются одними из главных текстов христианского богословия. В этих посланиях, являющихся дополнением к Евангельскому учению, Павел разъяснил учение Иисуса Христа, подтвердил необходимость совершения Таинства Евхаристии, опроверг иудеохристианство…»
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Апостол_Павел

Да уж, будучи половину своей жизни иудеем, да ещё и ярым гонителем христиан, Павел потом вдруг опроверг иудеохристианство! Это не что иное, как ещё одна жидовская байка!

Посмотрите теперь, какую оценку государственному христианству, установленному в Российской империи, дал в 1907 году наш русский гений, один из величайших мыслителей мира Лев Николаевич Толстой.

Цитирую фрагмент его публикации с очень говорящим названием: «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении». Граф Толстой прежде всех винил в этом Церковь:

«…Так называемое церковно-христианское учение не есть цельное, возникшее на основании проповеди одного великого учителя учение, каковы буддизм, конфуцианство, таосизм, а есть только подделка под истинное учение великого учителя, не имеющая с истинным учением почти ничего общего, кроме названия основателя и некоторых ничем не связанных положений, заимствованных из основного учения.

Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, — покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства.

Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать этого потому, что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое даёт нам истинное христианское учение, нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко-безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему.

Стоит только внимательно прочесть евангелия, не обращая <в них > особенного внимания на всё то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, вроде чуда Каны Галилейской, воскрешений, исцелений, изгнания бесов и воскресения самого Христа, а останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренно связано одною и тою же мыслью, — и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стало то полное несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным, неясным, запутанным, высокопарным и подделывающимся под существующее зло учением фарисея Павла.

Как сущность учения Христа (как всё истинно великое) проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек — сын бога, — так сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека.

Сущность учения Христа в том, что истинное благо человека — в исполнении воли отца. Воля же отца — в единении людей. А потому и награда за исполнение воли отца есть само исполнение, слияние с отцом. Награда сейчас — в сознании единства с волей отца. Сознание это дает высшую радость и свободу. Достигнуть этого можно только возвышением в себе духа, перенесением жизни в жизнь духовную.

Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его воскресение спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных богом теперешним людям за грехи прародительские.

Как основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли бога, то есть любви к людям, — единственная основа учения Павла та, что единственная обязанность человека — это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей…»

Чтобы проиллюстрировать эти слова Л.Н.Толстого, я приведу ниже небольшой фрагмент Послания апостола Павла к Евреям (глава 9):

«1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется ‘святое’.
3 За второю же завесою была скиния, называемая ‘Святое — святых’,
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чём не нужно теперь говорить подробно.
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8 [Сим] Дух Святый показывает, что ещё не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошёл во святилище и приобрёл вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает осквернённых, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови…»

Этот Павел прямо потомственный юрист, блд!

Смотрите, в чём состоит суть христианства по учению апостола Павла и, соответственно, по учению нынешней христианской Церкви: «Иудеи очистили кровью Христа совесть евреев от мёртвых дел, сделанных ими в первом завете, дабы …призванные к вечному наследию получили обетованное».

Здесь под словом «обетованное» понимается земля, изначально населённая неевреями (иными народами). По иудейской «Торе» Элохим Иегова (иудейский бог) заключил договор с патриархом Авраамом на следующих условиях: его потомки будут обрезываться на 8-й день, а он, Элохим Иегова, отдаст им в вечное владение всю землю…» («Бытие», глава 17). Вот суть первого завета!

И вот эту религиозную идеологию правители Рима сделали ГОСУДАРСТВЕННЫМ ХРИСТИАНСТВОМ!

«Кровью Христа Иудеи очистили совесть евреев от мёртвых дел, сделанных ими в первом завете, дабы …призванные к вечному наследию получили обетованное».

Продолжение здесь: https://blagin-anton.livejournal.com/1090386.html

В 996 г. князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю. Но, несмотря на все старание, Владимиру и его шайке не удалось полностью ликвидировать исторические источники. Их было слишком много, и они были распространены очень широко. Приняли чужую веру, проповедующую нищенство и внутреннее рабство, отказались от своего календаря. Вобщем, началось русское рабство, продолжающееся и по сей день. Владимир отличался истинно варяжской жестокостью, необузданностью, пренебрежением всех человеческих норм и неразборчивостью в выборе средств — качествами, редкими даже для нравов тех времен. Получив отказ в руке полоцкой княжны Рогнеды — та не захотела идти за него, потому что Владимир был бастардом, незаконным сыном Святослава от древлянской рабыни-ключницы Малуши — Владимир идет на Полоцк войной, захватывает город и насилует Рогнеду на глазах отца и матери. Как отмечает летописец, «был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц». Убив Ярополка, он тотчас берет его жену, то есть жену своего брата. А она была уже беременна. Родился сын, от Ярополка. И отношение к нему в семье было соответствующее. Как в свое время и к самому Владимиру. И вел он себя, надо полагать, тоже соответственно… В общем, вырос Святополк, будущий убийца своих же братьев Бориса, Глеба и Святослава, прозванный летописцем Святополком Окаянным…

Но так или иначе, а князь Владимир, столь страшный в своих необузданных страстях, стал ключевой фигурой в истории Руси. Всё, что вершилось после него, — лишь следствие его (?) выбора веры. Князь же Владимир через восемь лет после убийства Ярополка окрестил Русь и стал Владимиром Святым. (!?) Как заключает летописец, «был невежда, а под конец обрел вечное спасение». Летописные свидетельства о насильственном крещении Руси Лаврентьевская летопись Древний текст см: ПСРЛ, т.1, в.1, М., 1962; повторение изд. ПСРЛ, Л«1926; или в кн. «Литература Древней Руси 1Х-ХП ев». М., 1978. Перевод Б. Кресеня. 6488 (980). И начал княжить Владимир в Киеве один, и поставил кумиры на холме вне двора теремного: Перуна деревянного — главу серебряну, а ус злат, и Хорса-Дажьбога, и Стрибога, и Симаргла, и Мокошь…

Владимир посадил Добрыню, дядю своего, в Новгороде. И, придя в Новгород, Добрыня поставил кумира над рекою Волховом, и приносили ему жертвы новгородцы как богу. Был же Владимир побежден похотью женскою, и вот какие были у него супруги: Рогнеда, которую посадил на Лыбеди, от нее имел четырех сыновей: Изеслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода, и две дочери; от гречанки имел — Святополка; от чехини — Вышеслава; от другой — Святослава и Мстислава; а от болгарыни -Бориса и Глеба, а наложниц у него было 300 — в Вышгороде, 300 — в Белгороде и 200 на Берестове. И был он ненасытен в блуде, приводил к себе и замужних жен и растлял девиц. Был он такой же женолюбец, как и Соломон, ибо говорят, что у Соломона было 700 жен и 300 наложниц. Мудр он был, а в конце концов погиб. Этот же был невежда, а под конец обрел спасение. В год 6496 (988) пошел Владимир с войском на Корсунь, град греческий. И послал к царям Василию и Константину, и так им передал: «Вот взял ваш город славный; слышал же то, что имеете сестру девою; если не отдадите ее за меня, то сотворю городу вашему (столице) то же, что и этому городу сотворил». И услышав это, они (Василий и Константин) опечалились, и послали ему весть, и так ответили: «Не пристало христианам выдавать жен за неверных. Если крестишься, то и ее получишь, и царство небесное примешь, и с нами единоверен будешь». По божьему промыслу в это время разболелся Владимир глазами, и не видел ничего, и скорбел сильно, и не знал, что делать. И послала к нему царица (Анна) и передала: «Если хочешь избавиться от болезни сей, то крестись скорее; иначе не избудешь недуга сего». Услышав, Владимир сказал: «Если воистину исполнится это, то поистине велик будет бог христианский». И повелел крестить себя. Епископ же корсунский с царицыными попами, огласив, крестил Владимира. И когда возложил руку на него, тотчас прозрел он. Владимир же, ощутив свое внезапное исцеление, прославил бога: «Теперь узрел я бога истинного:» После этого Владимир взял царицу и попов — корсунских с мощами святого Климента, взял и сосуды церковные, и иконы на благословение себе. Забрал и двух медных идолов, и четырех медных коней, что и сейчас стоят за церковью св. Богородицы. Корсунъ же отдал грекам как вено за царицу, а сам пришел в Киев.

И когда пришел, повелел кумиры опрокинуть — одних изрубить, а других — предать огню. Перуна же повелел привязать к хвосту коня и волочить его с горы по Боричеву взвозу к Ручью, и приставил двенадцать мужей колотить его жезлами. Делалось это не потому, что дерево чувствует, но для поругания беса . Вчера был чтим людьми, а сегодня поругаем. Когда влекли Перуна по Ручью к Днепру, оплакивали его неверные люди. И, притащив, сбросили его в Днепр. И сказал Владимир сопровождающим: «Если он где пристанет, вы отпихивайте его от берега, до тех пор, пока не пройдет пороги, тогда лишь оставьте его». Они так и сделали, как он велел. Как только оставили его за порогами, так принес его ветер на мель, которую потом прозвали Перунья Мель, так она и до сего дня называется. Затем послал Владимир по всему городу сказать: «Если не обратится кто завтра на реке — будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, — противен будет мне». Мазуринский летописец ПСРЛ. т. 34, М., 1968. Перевод Б. Кресеня. 6498 (992). Добрыня, Дядя Владимира, отправился в Великий Новгород, и все идолы сокрушил, и требища разорил, и многих людей крестил, и церкви воздвиг, и священников поставил по городам и селам новгородского предела. Кумира же Перуна посекли, и низвергли на землю, и, привязав веревки, повлекли его по калу, бив жезлами и топча. И в это время вошел бес в того бездушного кумира Перуна и в нем возопил, как человек: «О горе мне! Ох мне! Достался я немилостивым рукам». И сбросили его люди в реку Волхов и заповедали, чтобы никто его не перенял. Он«же, проплывая сквозь великий мост, ударил по мосту своей палицей и сказал: «Здесь пусть тешатся люди новгородские, вспоминая меня», и тут творили безумные люди многие годы, сходились в некие праздники и устраивали представления, и творили бои. Иоакимовская летопись Древний текст в кн. Татищев В. Н. История Российская, 1т. М., 1963. Перевод Б. Кресеня. 6499 (991).

В Новгороде люди, увидев, что Добрыня идет крестить их, учинили вече и заклялись все не пустить их в город и не дать опровергнуть идолов. И когда он пришел, они, разметав мост великий, вышли с оружием, и какими бы угрозами или ласковыми словами их Добрыня ни увещевал, они и слышать не хотели, и вывели два самострела больших со множеством камней, и поставили их на мосту, как на настоящих своих врагов. Высший же над славянскими жрецами Богомил, который из-за своего красноречия был наречен Соловьем, запрещал людям покоряться. Мы же стояли на торговой стороне, ходили по торжищам и улицам, и учили людей, как могли. Но гибнущим в нечестии слово крестное, которое апостол сказал, явилось безумием и обманом. И так мы пребывали два дня и крестили несколько сот людей. Тоща тысяцкий новгородский Угоняй, ездил повсюду и кричал: «Лучше нам помереть, нежели богов наших дать на поругание.» Народ же оной страны, рассвирипев, дом Добрыни разорил, имение разграбил, жену и родных его избил. Тысяцкий же Владимиров Путята, муж смышленый и храбрый, приготовив ладью и избрав от ростовцев 500 человек, ночью переправился выше города на ту сторону и вошел в город, и никто не остерегся, так как все видевшие их думали, что видят своих воинов. Он же, дойдя до двора Угоняя, его и других первых мужей тотчас послал к Добрыне за реку. Люди же той страны, услышав про это, собрались до 5000, обступили Путяту, и была между ними злая сеча. Некоторые пошли и церковь Преображения Господня разметали и дома христиан стали грабить. А на рассвете подоспел Добрыня с бывшими с ним воинами, и повелел он у берега некоторые дома поджечь, чем люди были весьма устрашены, и побежали они тушить огонь; и тотчас перестали сечь, и тоща первые мужи, придя к Добрыне, стали просить мира. Добрыня же, собрав воинов, запретил грабеж, и тотчас сокрушил идолов, деревянные сжег, а каменные, изломав, низверг в реку; и была нечестивым великая печаль. Мужи и жены, видев это, с воплем великим и слезами просили за них, будто за настоящих богов. Добрыня же, насмехаясь, им говорил: «Что, безумные, сожалеете о тех, которые себя оборонить не могут, какую пользу вы от них чаять можете». И послал всюду, объявив, чтоб все шли ко крещению. И пришли многие, а не хотящих креститься воины притаскивали и крестили, мужчин выше моста, а женщин ниже моста. И так крестя, Путята шел к Киеву.

Потому люди и поносят новгородцев, мол, их Путята крестил мечем, а Добрыня огнем. Лаврентьевская летопись Перевод Б. Кресеня. 6532 (1024). В тот же год восстали волхвы в Суздале, избивали они старую чадь по дьявольскому наущению и бесованью, говоря, что они прячут запасы. Был мятеж великий и голод по всей стране. Ярослав же, услышав о волхвах, пришел к Суздалю; захватив волхвов, одних изгнал, а других казнил, говоря так: «Бог за грехи насылает на всякую страну голод, или мор, или засуху, или иную казнь, человек же не ведает за что». 6779 (1071). В те же времена пришел волхв, обольщенный бесом; придя в Киев, он говорил и то поведал людям, что на пятый год Днепр потечет вспять и что земли начнут меняться местами, что Греческая земля станет на место Русской, а Русская — на место Греческой, и прочие земли изменятся. Невежды слушали его, верные же смеялись, говоря ему: «Бес тобою играет на погибель тебе». Что и сбылось с ним: в одну из ночей пропал без вести. 6579 (1071). Был голод в Ростовской области, и тогда восстали два волхва близ Ярославля. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то же время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: «Что же вам молвят боги?» Они же ответили: «Стать нам пред Святославом!» И повелел им Янь вложить рубли в уста и привязать их к мачте лодки и пустил их пред собою в ладье, а сам пошел за ними. Остановились на устье Шексны, и сказал им Янь: «Что же вам теперь боги молвят?» Они же ответили: «Так нам боги молвят: не быть нам живыми от тебя». И сказал им Янь: «То они вам правду поведали». Они же, схватив их, убили их и повесили на дубе. 6579 (1071) Такой волхв появился при Глебе в Новгороде; говорил людям, притворяясь богом, и многих обманул, чуть не весь город, уверяя, будто «все ведает и предвидит», и хуля веру христианскую, уверял, что «перейдет Волхов перед всеми». И был мятеж в городе, и все поверили ему и хотели погубить епископа. Епископ же взял крест и облекся в ризы, встал и сказал: «Кто хочет верить волхву, пусть идет за ним, кто же верует, пусть ко кресту идет». И разделились люди надвое: князь Глеб и дружина его пошли и встали около епископа, а люди все пошли за волхва. И начался мятеж великий между ними.

Глеб же взял топор под плащ, подошел к волхву и спросил: «Ведаешь ли, что завтра утром случится и что сегодня до вечера?» — «Все предвижу». И сказал Глеб: «А знаешь ли, что будет с тобою сегодня?» — «Чудеса великие сотворю», — сказал. Глеб же, вынув топор, разрубил волхва, и пал он мертв. Никоновская летопись ПСРЛ, т. 10., М., 1965; поет. Спб., 1862. Перевод Б. Кресеня. 6735 (1227) Явились в Новгороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхвования, и потворы, и ложные знамения творили, и много зла сделали, и многих прельстили. И собравшиеся новгородцы поймали их и привели на двор архиепископа. И мужи князя Ярослава вступились за них. Новгородцы же привели волхвов на двор мужей Ярослава, и сложили великий огонь на дворе Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели.

«Раскачка такая пойдёт, какой ещё мир не видал.
Затуманится Русь, заплачет земля по старым богам…»
Ф.М. Достоевский. Бесы

«Наш славянский народ весь подвержен такому окаянству: везде на плечах у нас сидят немцы, жиды, шотландцы, цыгане, армяне и греки, которые кровь из нас высасывают.

Презрению, с каким обращаются с нами иностранцы, укорам, которыми они нас осыпают, первая причина есть наше незнание и наше нерадение о науках, а вторая причина есть наше чужебесие (христианство – ред.), или глупость, вследствие которой иностранцы над нами господствуют, обманывают нас всячески и делают из нас всё, что хотят, потому и зовут нас варварами».
Юрий Крижанич, сербский ученый 17 в, «Политические думы»

Ю. Крижанич был сослан в Сибирь. Из-за чужебесия славяне вот уже 1000 лет разделены на разные государства. Чужебесие – причина скудности и нищеты на богатой земле. Чужебесие подрывает дух народа, его способность к сопротивлению.

1. О строительстве храмов, церквей, монастырей

Считается, что церковь – это культовое сооружение, построенное по византийским образцам. Те, в свою очередь, построены по языческим образцам. Здесь под термином «языческие» понимаются «славянские».

Следовательно, современные церкви построены по славянским образцам. А это значит, что до прихода на Русь христианства русские зодчие были высококультурны и своими творениями весомо влияли на строительства храмов и церквей различных религий. Кроме того, христианство не только украло у славян исторически сложившиеся даты празднеств, но также украло у тех же славян и религиозную символику и, в первую очередь, принцип постройки религиозных культовых сооружений – церквей.

Ссылка по теме – Устроение храмов родов расы великой

2. Русские летописи выявляют ложь о крещении Руси

В Несторовой Летописи летописец спорит с незримым оппонентом о Корсунском крещении (Крещении Руси) кн. Владимира:

«Се же не сведуще право глаголют, яко крестился в Киеве; и инии же реша: Василиви; друзии же инако скажють».

Что в этом удивительного?

А то, что этот спор имеет место по прошествии всего лишь 60-ти лет с момента так называемого «крещения» Владимира, когда, вроде бы, память людская и летописная жива и правдива – событие-то было недавно.

Видимо, такие летописные споры подтверждают то обстоятельство, что все утверждения о состоявшихся там то и там то крещениях русских князей ни что иное, как ложь в интересах PR-компании, учиненной оккупационными войсками христианской церкви на Руси! Вот поэтому, кстати, церковь так долго не хотела причислить князя Владимира к «лику святых»?

3. Князя Всеволода крестили только в 6670-м (1162 н.э.) году

«Легенда о граде Китеже» (время создания первая половина 14 века) повествует:

«А святой благоверный князь Всеволод (сын вел. Кн. Мстислава) сначала княжил в Великом Новгороде. Но в своё время возроптали новгородцы на него и решили сами промеж себя: князь наш, некрещёный (!), владеет нами, крещёнными. И сотворили совет, и пришли к нему, и изгнали вон.

Он же пришёл в Киев к дяде своему Ярополку и сказал ему всё, за что изгнан был новгородцами. А тот, узнав об этом, дал ему (некрещеному!) во владение Вышгород. И здесь уже умоляли (!) его псковичи княжить у них, и он пришёл к ним в город Псков.

И по некоторому времени восприял благодать святого крещения, и наречён был во святом крещении Гавриил. И пребывал в великом пощении и воздержании, а спустя один год в вечный покой отошёл 6671 (1163) года, месяца февраля в одиннадцатый день».

Из этой цитаты мы видим: во-первых, что русский град Китеж не был православным религиозным центром (как это ложно утверждают прохристианские историки); во-вторых, никакого крещения Руси в 980 году не было, поскольку большая часть в управлении Русью находилась в руках русских князей, исповедующих не сионистское христианство, а русскую родную религию (ссылка на РВ/Русская религия…).

Ссылка по теме – Древние русские города. Китеж.

4. В XII веке храмы украшали изображения русских богов

Били ли древние храмы христианскими?

Вопрос имеет место, потому что, например, на плите из киевской лавры (около 9 века?) изображён Дажьбог, едущий на небесной колеснице. Понятно, что строители не сами по себе нанесли на «святое христианское» место изображение великого русского бога. Те, кто управлял таким строительством, и распорядились о нанесении такого украшения. Естественно, Дажьбог был тем богом, которому покланялись «христианские» посетители храма. А, скорее всего, никакой христианской паствы и не было, и само строение киевской лавры было языческим.

Консоли колонн Дмитровского собора 12 века во Владимире украшают изображения Велеса и птиц. Там же изображён Дажьбог, по обе стороны головы изображения которого читается сокращённая надпись кириллицей: ДА БЪ (Дажьбог).

На угловой колонне Георгиевского собора 12 века в Юрьеве-Польском изображения людей в языческом стиле.

Диковинные языческие изваяния Черниговского собора — позже разрушены монахами в начале 12 века.

Заметьте, перечисленные храмы с изображениями русских богов построены как в 9-м веке (то есть в момент пропагандируемого «крещения»), так и в 12-м веке, когда Русь должна была быть крещена уже более двухсот лет. По меньшей мере, странным выглядит то обстоятельство, что по прошествии 200 лет оккупации, храмы победившего христианства почему-то настойчиво украшаются русской религиозной росписью.

Ссылки по теме:

Русские боги. Алфавитный указатель.
Родословная русских богов.

5. Иудохристиане храмы не строили, а занимали языческие

То, что храмы украшались изображениями русских богов, то, что храмы располагались на русскорелигиозных священных местах, учёные пытаются объяснить влиянием «языческих традиций».

Однако сами же говорят, что первыми зодчими были греки.

Понятно, что греки не те строители, руками которых на Руси были выстроены многочисленные культовые сооружения.

На самом же деле изначально древние «христианские» храмы не были христианскими. Например, многие античные языческие храмы после победы христианского культа становились христианскими церквями. Требовалось чуть перестроить, разбить статуи богов, провести освящение. Так поступили и на Руси.

Монах Иаков нам сообщает, что Владимир существующие храмы очистил от статуй языческим богам и украсил эти же храмы «честными иконами»:

«Блаженный же князь Володимир, внук Олжин, крестился сам и чада своя и всю землю Русскую крести от конца и до конца, храмыидольския (храмы с изображениями богов – ред.) и требища всюду раскопа и посече, и идолы скруши, и всю землю Русскую и грады и честными иконами церкви украси…»

«Память и похвала Владимиру» Иакова мниха.

Ссылки по теме: Список священных языческих объектов, захваченных христианами.

6. В Киеве митрополит появился лишь через 50 лет после «крещения»

«Древнейший свод 1039 г., как и его продолжение 1073 г., сообщал только об установлении в Киеве греческой митрополии 1037 г. и называл первым митрополитом Феопемпта (грека).

О том, как устроена была наша церковная иерархия до этого года и как установилась митрополия этого, в этих сводах не было известий (уже полвека, как «крестили Русь», а митрополита всё нет?).

Согласно с этим мы не находим никаких имён митрополитов киевских до имени митрополита Феопемпта и в ряде позднейших летописей (Лаврентьевской, Ипатьевской и др.), и в древнейшем списке митрополитов, читаемом в Новгородской 1-й летописи.

/ … /

Но в ряде других летописей мы видим попытку заполнить неизвестное в устройстве церковной иерархии Киевской Руси между крещением Владимира и митрополией времени Ярослава / … / несмотря на решительное указание летописных записей под 1037-1039 гг. на установление митрополии именно в эти годы».

(Прилесков М.Д. Очерки по церковно-политической истории Киевской Руси 10-12 вв.
Цит. по «Крещение Руси в трудах русских и советских историков», с. 156-157.)

Киев – плацдарм оккупационных христианских сил, город, за который они должны были зацепиться мертвой хваткой хищника, прикусившего лишь край огромного вкусного хищника. Почему же так медлили захватчики земли русской? Почему главного религиозного надсмотрщика не присылали в течение полувека?

Ответ напрашивается сам – Киев не был крещен в указанную теперешними христианами дату.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Крестьянство на протяжении многих веков боролись против помещиков какая ошибка
  • Крестьянство испокон веков кормило всю страну они обрабатывали землю занимались скотоводством ошибки
  • Кресло качалка отремонтирована егэ ошибка
  • Крепкое здоровье бестолковый ответ исправленная ошибка бесконечное нытье
  • Крепко зажал веревку стиснутыми зубами ошибка

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии