Обе стороны подписали консенсус какая ошибка

Исправьте грамматические ошибки :

Обе стороны подписали консенсус.

Икебана — букет, составленный из засушливых цветов.

Журналисты владеют большой толикой информации

Ученики любили и интересовались историей.

Перед вами страница с вопросом Исправьте грамматические ошибки :Обе стороны подписали консенсус?, который относится к
категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.

Исправьте грамматические ошибки :

Обе стороны подписали консенсус.

Икебана — букет, составленный из засушливых цветов.

Журналисты владеют большой толикой информации

Ученики любили и интересовались историей.

Перед вами страница с вопросом Исправьте грамматические ошибки :Обе стороны подписали консенсус?, который относится к
категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.


15

Исправьте грамматические ошибки:Обе стороны подписали консенсус.Икебана-букет,составленный из засушливых цветов.Журналисты владе

Исправьте грамматические ошибки:
Обе стороны подписали консенсус.
Икебана-букет,составленный из засушливых цветов.
Журналисты владеют большой толикой информации
Ученики любили и интересовались историей

1 ответ:



0



0

Грамматическая
ошибка
:

Ученики
<em>любили и интересовались историей</em>

(неверное
построено предложение с однородными членами)
ИСПРАВЛЕНО:
Ученики любили историю и интересовались ею. 

Речевые
ошибки:

<span>
Обе стороны <em>подписали консенсус</em>.</span>
(нарушение
лексической сочетаемости)

ИСПРАВЛЕНО:
Обе стороны подписали соглашение.
<span>   ИЛИ: Стороны пришли к консенсусу (достигли
консенсуса).</span>
<span>
Икебана – букет, составленный из <em>засушЛИВых</em> цветов.</span>
(ошибка
в употреблении паронимов)

ИСПРАВЛЕНО:
Икебана – букет, составленный из засушЕННых цветов.
<span>
Журналисты владеют <em>большой толикой</em> информации.
</span><span>(нарушение
лексической сочетаемости: толика – малое количество, небольшая часть)
ИСПРАВЛЕНО: Журналисты владеют большим количеством информации.</span><span> </span>

Читайте также

ПрИ это приставка пишется И потому что это означает доведение действия до конца.

Лицо______________________

1. Цепная связь – последовательная связь второго предложения с первым, третьего со вторым и т. д.
Цепная связь обусловлена чередование «данного» и «нового» , мысль автора развивается последовательно: то, что в первом предложении было «новым» , во втором становится «данным» , и т. п.

2. Параллельная связь – соподчинение второго, третьего и т. п. предложений первому.
<span>Первое предложение содержит тему, дает общий план картины, а все остальные связаны с ним по смыслу и грамматически. Они детализируют общую картину, конкретизируют тему текста. </span>

Во льду пишется раздельно, потому что во — это предлог + существительное ЛЕД. А предлоги всегда пишутся раздельно. Предлог ВО сродни предлогу В.

Большинство глаголов русского языка образует соотносительные пары несовершенного и совершенного вида . Наиболее продуктивным типом такого образования является видовая пара приставочных глаголов совершенного вида и соответствующих им приставочных глаголов несовершенного вида с суффиксом -ыва- (-ива-) (ср.: выкроить — выкраивать ).
При образовании соотносительных видовых пар такого типа возможно (как добавочный показатель вида) чередование корневых гласных о//а, если глагол совершенного вида имеет ударение не на корневом гласном (ср.: выстроить — выстраивать, накопить — накапливать ). Чередование о//а не является устойчивым, если глагол совершенного вида имеет ударение на корневом звуке [о] , возможны в литературном языке образования с [а] ( удваивать, устраивать, осваивать, оспаривать, задабривать, дотрагиваться, удостаивать и др.) и образования с [о] ( обеспокоивать, обусловливать, озабочивать, опозоривать, опошливать, подытоживать, приохочивать, разрознивать, сморщиваться, узаконивать, уполномочивать, упрочивать, ускоривать ). Такие параллельные формы свойственны разным стилям литературного языка.

Не менее продуктивным типом видовых пар глаголов является соотношение бесприставочных глаголов несовершенного вида и бесприставочных глаголов совершенного вида с суффиксом -ну(ть) (ср.: толкать — толкнуть ) и соотношение бесприставочных и приставочных глаголов с приставками грамматического значения (ср. хвалить — похвалить, делать — сделать, робеть — оробеть и т. п.).
В кругу малопродуктивного образования видовых пар выделяются следующие группы:
1) решать — решить, украшать — украсить и т. п.;
2) выпечь — выпекать, слезть — слезать и т. п.;
3) избегать — избегнуть, привыкать — привыкнуть и т. п.;
4) набить — набивать, смыть — смывать, обозреть — обозревать и т. п.;
5) парные глаголы, различающиеся только местом ударения (ср.: разрез`ать — разр`езать ) и
6) парные глаголы, выраженные словами с разными основами (супплетивными формами): говорить — сказать .

Грамматическая
ошибка
:

Ученики
любили и интересовались историей

(неверное
построено предложение с однородными членами)

ИСПРАВЛЕНО:
Ученики любили историю и интересовались ею. 

Речевые
ошибки:

Обе стороны подписали консенсус.

(нарушение
лексической сочетаемости)

ИСПРАВЛЕНО:
Обе стороны подписали соглашение.

   ИЛИ: Стороны пришли к консенсусу (достигли
консенсуса).

Икебана – букет, составленный из засушЛИВых цветов.

(ошибка
в употреблении паронимов)

ИСПРАВЛЕНО:
Икебана – букет, составленный из засушЕННых цветов.

Журналисты владеют большой толикой информации.

(нарушение
лексической сочетаемости: толика – малое количество, небольшая часть)

ИСПРАВЛЕНО: Журналисты владеют большим количеством информации.

 

Грамматическая
ошибка
:

Ученики
любили и интересовались историей

(неверное
построено предложение с однородными членами)

ИСПРАВЛЕНО:
Ученики любили историю и интересовались ею. 

Речевые
ошибки:

Обе стороны подписали консенсус.

(нарушение
лексической сочетаемости)

ИСПРАВЛЕНО:
Обе стороны подписали соглашение.

   ИЛИ: Стороны пришли к консенсусу (достигли
консенсуса).

Икебана – букет, составленный из засушЛИВых цветов.

(ошибка
в употреблении паронимов)

ИСПРАВЛЕНО:
Икебана – букет, составленный из засушЕННых цветов.

Журналисты владеют большой толикой информации.

(нарушение
лексической сочетаемости: толика – малое количество, небольшая часть)

ИСПРАВЛЕНО: Журналисты владеют большим количеством информации.

 

Грамматическая
ошибка
:

Ученики
любили и интересовались историей

(неверное
построено предложение с однородными членами)

ИСПРАВЛЕНО:
Ученики любили историю и интересовались ею. 

Речевые
ошибки:

Обе стороны подписали консенсус.

(нарушение
лексической сочетаемости)

ИСПРАВЛЕНО:
Обе стороны подписали соглашение.

   ИЛИ: Стороны пришли к консенсусу (достигли
консенсуса).

Икебана – букет, составленный из засушЛИВых цветов.

(ошибка
в употреблении паронимов)

ИСПРАВЛЕНО:
Икебана – букет, составленный из засушЕННых цветов.

Журналисты владеют большой толикой информации.

(нарушение
лексической сочетаемости: толика – малое количество, небольшая часть)

ИСПРАВЛЕНО: Журналисты владеют большим количеством информации.

 

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Грамматическая
    ошибка
    :

    Ученики
    любили и интересовались историей

    (неверное
    построено предложение с однородными членами)

    ИСПРАВЛЕНО:
    Ученики любили историю и интересовались ею. 

    Речевые
    ошибки:



    Обе стороны подписали консенсус.


    (нарушение
    лексической сочетаемости)

    ИСПРАВЛЕНО:
    Обе стороны подписали соглашение.
       ИЛИ: Стороны пришли к консенсусу (достигли
    консенсуса).



    Икебана – букет, составленный из засушЛИВых цветов.


    (ошибка
    в употреблении паронимов)

    ИСПРАВЛЕНО:
    Икебана – букет, составленный из засушЕННых цветов.

    Журналисты владеют большой толикой информации.

    (нарушение
    лексической сочетаемости: толика – малое количество, небольшая часть)
    ИСПРАВЛЕНО: Журналисты владеют большим количеством информации.

     

    10 класс

    Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку

    Продолжительность олимпиады — 180 мин

    Задание 1. Отметьте слова, в которых перед Е произносится твердый согласный: эссенция, шинель, тезис, сонет, термос, бутерброд, тендер, академия, кларнет, терминал.

    Задание 2. Расставьте ударения в словах:

         Обеспечение, закупорить, вероисповедание, маркетинг, уведомить, исчерпать, сосредоточение, баловать, квартал, премированный.

    Задание 3.Определите  современное  и  историческое  морфемное  строение

    предложенных слов: дотла, висок, туловище, копейка, кольцо.

    Задание 4.

    Определите, к каким частям речи относится слово столько в следующих предложениях:

    Здесь столько цветов!

    Я столько передумал за это время!

    Задание 5. Определите  контекстуальное лексическое значение выделенных слов и укажите, прямым или переносным оно является.  У слов с переносным значением укажите способ переноса (метафора, метонимия, синекдоха).

    1. Все живо там: холмы, леса, / Янтарь и яхонт винограда, / Долин приютная краса / И струй и тополей прохлада. (А.С. Пушкин).

    2. Гирей сидел, потупя взор, / Янтарь в устах его дымился. (А.С. Пушкин)  

    Задание 6. Отметьте верные определения знаком (+), неверные (-)

    Конфуз – неловкость.

    Постамент – подставка.

    Концепция – система взглядов.

    Гротеск – неглубокая пещера.

    Водевиль – короткая комическая пьеса.

    Пролог – заключительная часть.

    Риторика – учение о ритме.

    Ликовать – торжествовать.

    Корифей – победитель.

    Фольклор – народное творчество. 

    Задание 7.Тюркское по происхождению название болгарского кислого молока мы привыкли называть йогуртом. Такое написание слова является неточным. Как правильно надо было бы писать это слово?

    Задание 8.Определите, какие ошибки содержатся в предложениях, дайте им объяснение и исправьте.

    1. Обе стороны подписали консенсус.

    2. Икебана – букет, составленный из засушливых цветов.

    3. Один неосмотрительный шаг – и твоя нога погрузилась в небольшую лужицу, которую образовал недавно прошедший дождик. Теперь она, блестящая, украшенная желтым листком, весело улыбается приветливому солнышку.

    4. По данным гидрометцентра, за эти 3 дня в столице выпала месячная норма осадков. Разбушевавшаяся стихия парализовала движение в центре столицы. Участились случаи ДТП.

    5. Журналисты владеют большой толикой информации.

    Задание 9. Расставьте знаки препинания.

    Однажды вечером кончив дневной сбор винограда партия молдаван с которой я работал  ушла на берег моря а я и старуха Изергиль остались под густой тенью виноградных лоз и лёжа на земле молчали глядя как тают в глубокой мгле ночи силуэты тех людей что пошли к морю. (А. М. Горький)

    Задание 10. Ропаликэто предложение, в котором каждое последующее слово имеет на одну букву больше, чем предыдущее или стих начинается с односложного слова, вторая строка требует двух слогов, третья — трех, в четвертой — четыре слога и т. д. Вот самый простой пример:

    Я        Пусть

    бы        мечта

    был        рыдает

    тебе        горестными

    рабом        ожиданиями.

    всегда

    любимая.

    Задание: составьте свойропалик на одну из следующих тем: «Школа»,  «Дружба», «Первая любовь»

    Школьный этап всероссийской олимпиады по русскому языку (10 класс).

    Критерии проверки.

    Задание 1.  Отметьте слова, в которых перед Е произносится твердый согласный:

    Эссенция, шинель, тезис, сонет, термос, бутерброд, тендер, академия, кларнет, терминал. (5 баллов)

    Ответ: тезис, сонет, термос, бутерброд, тендер.

    (по 1 баллу за правильный ответ, минус 0,5 балла за ошибку)

     Задание 2.  Расставьте ударения в словах: обеспечение, закупорить, вероисповедание, маркетинг, уведомить, исчерпать, сосредоточение, баловать, квартал, премированный. (5 баллов)

    Ответ: обеспЕчение, закУпорить, вероисповЕдание, мАркетинг, увЕдомить, исчЕрпать, сосредотОчение, баловАть, квартАл, премирОванный.

    (по 0,5 балла за правильный ответ)

    Задание 3.Определите  современное  и  историческое  морфемное  строение

    предложенных слов: дотла, висок, туловище, копейка, кольцо.

    Ответ:

    Современное

    морфемное членение

    Историческое

    морфемное членение

    до-тл-а

    до-тл-а

    висок[]

    вис-ок-[]

    туловищ-е

    тул-ов-ищ-е

    копейк-а

    копей-к-а

    кольц-о

    кол-ьц-о

    Оценка: по 1 баллу за каждый верный вариант морфемного членения.

    Итого: 10 баллов

    Задание 4. Определите, к каким частям речи относится слово столько в следующих предложениях:

    Здесь столько цветов!

    Я столько передумал за это время!

    В первом предложении СТОЛЬКО – местоимение, заменяет числительное

    Во втором предложении СТОЛЬКО – наречие, так как обозначает степень действия, состояния.

    Количество баллов. Каждый ответ – 1,5 балла. Итого максимум 3 балла.

    Задание 5. Ответ: Все представленные наречия образованы от сочетания существительного с предлогом. Первые два слова в качестве словообразовательной базы используют существительные м.р., в слове невтерпеж доказательством тому является суффикс –еж,ср. галдёж. Два последние слова, напротив, произведены от существительных ж.р. Слово наотмашь от существительного отмашь (приведено у Даля), образованного нулевой суффиксацией, является существительным ж.р., ср. тишь, глушь.

    Оценка: 3 балла за указание на родовую принадлежность как основание орфографической нормы. 3 балла – за указание на словообразовательную модель как основание для орфографической нормы.

    Итого: 6 баллов

    Задание6. Ответ: (-) постамент, гротеск, пролог, корифей. Оценка: по 1 баллу за каждый верный вариант. Итого: 4 балла.

    Задание 7. Сочетание букв йо – нехарактерно для русского языка. Такое сочетание передается буквой ё. Правильное написание – ёгурт, югурт. Оценка: 2 балла.

    Задание 8. Ответ:

    1. Подписать консенсус нельзя. Либо подписали соглашение, либо пришли к консенсусу.

    2.   Вместо «засушливых» следовало бы «засушенных». Ошибка в употреблении паронимов.

    3. Неверное употребление предложения с личным местоимением, которое может замещать одно из двух слов в предшествующем предложении.

    4. Неверно «случаи ДТП». Случаи могут быть, например, заболевания. Здесь: Участились ДТП.

    5. Толика может быть только маленькой. Следует: владеют большой информацией.

    Оценка: по 2 балла за ответ на каждый вопрос.Итого – 10 баллов.

    Задание 9. Ответ.Однажды вечером, кончив дневной сбор винограда, партия молдаван, с которой я работал, ушла на берег моря, а я и старуха Изергиль остались под густой тенью виноградных лоз и, лёжа на земле, молчали, глядя, как тают в глубокой мгле ночи силуэты тех людей, что пошли к морю.

    По 0,5 балла за верный ответ

    Задание 10. Ответ: Составление текста —  10 баллов, 5 баллов – за творчество.

    Примерные критерии оценивания:

    • наличие идеи
    • создание художественного образа
    • грамотность

    ВСЕГО:60 баллов

    Возможно, вам также будет интересно:

  • Обе спортсменки выступающие на вчерашних соревнованиях получили призы укажите тип ошибки
  • Обе маленьких девочки вышли на прогулку исправьте ошибки
  • Обд2 elm327 коды ошибок
  • Обд 2 ошибки абс
  • Обд 2 ошибка р1602

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии