Ошибка 103 на ниве шевроле

Привет, подписчикам и гостям зелено-серой Нивы по прозвищу Берт!
История с большой бородой и длится примерно с ноября 2017 года, а развязка её произошла в конце января 2018. Виною всему отсутствие времени, желания, можно всё свалить на зимний депресняк, а по простому-Лень!(
Хватит слов, начинаю очередную байку, кому не интересно — сразу проходите мимо-фоток с лакированными боками не будет!
В общем ноябрь месяц на дворе, едем с товарищем домой с охоты и покапушек, скользко, но свои крейсерские 110-120 Берт держит легко, и вдруг резкая потеря динамики, мотор «затроил», на приборке выскочил киноактер Джеки. Остановились, заглушил мотор, ныряем под капот, пошевелил высоковольтные провода на свечах и модуле.Скинул клемму с аккумулятора, выпили по кружке чая. О-О, чудо! Берт ожил, но киноактер прописался в приборке. По приезду подключаю тестер, он высыпает кучу ошибок, обнуляю всё, мгновение, и вновь букет: 0103,0030,0112,0134,0135. Берта потряхивает(
Курю инет, два виновника ДМРВ и ДК. Так как я по своему раздолбайству с октября ездил с секущим соединением «коллектор-приемная труба» из-за сломанной шпильки, то решил устранить в первую очередь ошибки с лямдой.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

отломанная шпилька на коллекторе

В итоге, удаляя заломыш, ломаю экстрактор.Спешка, на выходных на охоту хочу ехать.В итоге танцы с бубнами, спасибо коллегам!)С помощью какой-то матери на сверлильном станке сверлом с твердосплавной напайкой побеждаем! В коллекторе прописывается ремонтная шпилька М10-М8.
Когда снимал коллекторы, и откидывал приемную трубу, нашёл виновников, из-за которых появились ошибки по лямде, ими оказались лопнувшие кронштейн на КПП и хомут на приемной трубе от Ф-Дизайн (это как оказывается у многих такая проблема, кто юзает подобное изделие), они перетерли проводок.
На охоту не поехал, просидел с Бертом в гараже.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Тандем косячников

Кронштейн КПП пылился в закромах (редкая вещица в наших магазинах). На «штаны» делаю новый кронштейн из 2мм листовой нержавейки, фиксирую его к приемной трубе на два червячных хомута, взял Norma, конструкция рабочая- до сих пор всё на месте. Проводок на лямде восстанавливаю, обертываю асбестовой тканью и фиксирую к термоэкрану проволокой.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

заготовка под кронштейн
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
пилим-режем
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
сверлим-гнём

По ходу работ оклеил корпус стартера фольгированным скотчем, чтобы не так грелся, тк выкинул я все «погремушки» уже давно, оставил только экран, который между впускным и выпускным коллекторами.Также заменил гофру провода на датчик детонации (она была как труха), обернул асботканью и замотал поверху фольгированным скотчем в несколько слоев. Теперь не так будет греться проводка.Ошибки связанные с лямдой ушли, а с ДМВР — 0103 и 0112 остались, но при этом Берт валит, бензин не жрет.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

термоизоляция

Вон из гаража, итак две недели Берт отдыхал, вези меня в лес.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

И повёз, даже не чихал!) Соскучился по свободе)
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Джек и просто красивые цифры на одометре

Тем временем на полке лежит новый ДМРВ от Bosh, ставлю, не помогает, опять курю инет, изучаю все симптомы 0103, 0112 не постоянна -сопутка 0103.
Меряю напряжение на контактах ДМРВ, всё в поряде! Датчик в запас! Запас карман не жмёт!) Под капотом проводка в идеале!
Идет безжалостный демонтаж бардачка, контролера, и О-о-О-ОООО!Жесть!

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Контролер
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
колодка
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
контакты ближе

Купания не проходят бесследно и пассажиры передние ноги от снега не всегда отряхивают, хотя я к этому спокойно отношусь, по приезду коврики вытряхиваю, но физико-химические процессы никто не отменял. Бегу в магазин за реаниматорами.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Баллончик №1
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Баллончик №2

Вспоминаю также, что на волшебной полочке давно спит синяя змея, которую прикупил по случаю у Саши Trent63

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Синяя змея спит
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Синяя змея в поисках

Автохимия контакты обработала с блеском, эффект есть! Змея также нашла своих кроликов (колодки) и как месяц каталась на переднем сиденье.Ничего не помогает, а Берт валит и аппетит нормальный.
По ходу пьессы, пока снят бардачек, добавляю на торпеду две дополнительные кнопки:
-принудительное включение вентилятора(правого или левого не скажу сейчас) охлаждения радиатора;
-принудительное выключение вентиляторов охлаждения радиатора.
Информацию брал здесь на драйве, много вариантов исполнения, если интересно, то создам отдельный пост.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Появилось дополнительное реле и маленький диод(по середке слева)

Своими силами ничего не получается сделать, тестер «выжигает» ошибку 0103, две секунды: Тук-Тук!Это Джеки! Мать-перемать, достало!Еду к диагносту!
Приём.Берт не хотя заруливает в бокс, диагност в шоке от вида Берта: «Это что за змея на сиденье?Из-за нее весь косяк!»
— Спокойно, парняга!Делай своё дело!Все спортсмены так ездят!
Вердикт: «Езжай в магазин за новым контролером!»
И о чудо! Джек уехал не предупредив на съемки, и сказал, что больше никогда не приедет!
Синяя змея накинула шкурку и стала теперь чёрной, обещал ей сшить модный чехольчик из алькантары.
Виновник 0103 как мультгерой Карлсон теперь живет под крышей, говорит, что ему там тепло и сухо, не квасят его испарениями пассажиры, и весной Берта подстрекает покататься по глубоким лужам!

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Змея почернела-хамелион типа.
Запчасти на фото: 21230141102040. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Карлсон! Ой, Контролер!
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Змея поймала кролика

Вот такая история, по пути которой проделано много работы.
Не ломайтесь, ухаживайте и любите своих железных коней, у них тоже есть душа, и они вас отблагодарят в трудную минуту!)
Удачи на дорогах и вне их!)
П.с. Тизерок на затравку в несколько частей.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Тихая, короткая КПП

Друзья, возникают в обсуждении вопросы о креплении контролера к потолочной карте.Добавлю инструкцию по монтажу.
Прикладываем контролер к обшивке, размечаем, откручиваем козырек, «сыкунок» пассажира и облицовку стойки.В обшивке делаем отверстия (4шт.).Подбираем болт нужной длины(М6), две усиленных шайбы и гайку.Все умножаем на 4.В обшивку все это хозяйство прикручиваем.Получатся типа 4-х шпилек в обшивке, на них насаживаем контролер, и фиксируем его гайками(взял колпачковые-они эстетичнее).
Все собираем обратно.Контролер весит как пушинка.Конструкция получается жесткая.

На чтение 6 мин Просмотров 6.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0103
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0103
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0103 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «А» массового или объемного расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0103

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0103 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0103 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "А" массового или объемного расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства, после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P0103 означает, что в датчике «А» либо цепи массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) обнаружен высокий уровень сигнала. PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового или объемного расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.

Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF/VAF включают в себя:

  • P0100 Неисправность цепи массового или объемного расход воздуха «A»
  • P0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха «A» вне допустимого диапазона рабочих характеристик
  • P0102 Низкий уровень входного сигнала цепи массового или объемного расхода воздуха «A»
  • P0104 Прерывистый контур массового или объемного расхода воздуха «A»

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0103 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье / пропуски зажигания.
  3. Черный дым из выхлопной трубы.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.
  6. Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.

Причины возникновения ошибки

Код P0103 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Обратите внимание, вместе с ошибкой P0103 могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.

Как устранить или сбросить код неисправности P0103

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0103:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0103 проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0103, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0103 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Астро, Кавалер, Круз, Лачетти)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Портер, Санта фе)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Карнивал)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Протеже, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0103 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0113, P0134, P0135, P0150, P0155, P0171, P0172, P0174, P0300, P0327, P0340, P0401, P0505, P0671, P1174, P245A.

Видео

На чтение 6 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0103
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0103
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0103 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «А» массового или объемного расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0103

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0103 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0103 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "А" массового или объемного расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства, после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P0103 означает, что в датчике «А» либо цепи массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) обнаружен высокий уровень сигнала. PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового или объемного расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.

Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF/VAF включают в себя:

  • P0100 Неисправность цепи массового или объемного расход воздуха «A»
  • P0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха «A» вне допустимого диапазона рабочих характеристик
  • P0102 Низкий уровень входного сигнала цепи массового или объемного расхода воздуха «A»
  • P0104 Прерывистый контур массового или объемного расхода воздуха «A»

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0103 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье / пропуски зажигания.
  3. Черный дым из выхлопной трубы.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.
  6. Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.

Причины возникновения ошибки

Код P0103 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Обратите внимание, вместе с ошибкой P0103 могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.

Как устранить или сбросить код неисправности P0103

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0103:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0103 проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0103, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0103 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Астро, Кавалер, Круз, Лачетти)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Портер, Санта фе)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Карнивал)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Протеже, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0103 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0113, P0134, P0135, P0150, P0155, P0171, P0172, P0174, P0300, P0327, P0340, P0401, P0505, P0671, P1174, P245A.

Видео

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Niva можно увидеть двумя путями. Благодаря продуманной компоновке системы диагностики, поломки выводятся на бортовом компьютере через дисплей приборки. Есть возможность подключить сторонний сканер.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Шевроле Нивы
    • 1.1 Ошибка 1 1
    • 1.2 Ошибка 1 6
    • 1.3 Код 2
    • 1.4 Ошибка 8: Шнива
    • 1.5 Код 10
    • 1.6 Code 11
    • 1.7 Ошибка 12: расшифровка
    • 1.8 Ошибка 14
    • 1.9 Шнива: ошибка 16
    • 1.10 Р0036 — ошибка
    • 1.11 Ошибка 0101
    • 1.12 Ошибка P0102
    • 1.13 Неисправность 0103
    • 1.14 Поломка 0115
    • 1.15 Код 0123
    • 1.16 Code 0130
    • 1.17 Поломка 0134
    • 1.18 Код Р0135
    • 1.19 Code 0139
    • 1.20 Code Р0141
    • 1.21 Code Р0171
    • 1.22 Ошибка Р0172
    • 1.23 Шнива: ошибка 0302
    • 1.24 Шнива: ошибка 0131
    • 1.25 Ошибка 0328
    • 1.26 Ошибка 0327
    • 1.27 Неисправность 0335
    • 1.28 Ошибка 0336
    • 1.29 Поломка 0339
    • 1.30 Ошибка 0340
    • 1.31 Шнива: код ошибки p0342
    • 1.32 Поломка 0343
    • 1.33 Неисправность Р0422
    • 1.34 Код 0441
    • 1.35 Ошибка 0444
    • 1.36 Ошибка 0500
    • 1.37 Ошибка Р0504
    • 1.38 Неисправность Р0507
    • 1.39 Код 0508
    • 1.40 Р0509 — ошибка Шнивы
    • 1.41 Код 0560
    • 1.42 P0830: code
    • 1.43 Ошибка 300, 301, 304
    • 1.44 Шнива: ошибка 0303
    • 1.45 Неисправность 0341
    • 1.46 Код 1115
    • 1.47 Поломка Р1140
    • 1.48 Код 1513
    • 1.49 Р1514 — ошибка Шнивы
    • 1.50 Ошибка 1570
    • 1.51 Ошибка 1545
    • 1.52 Код 1601
    • 1.53 Ошибка 1602
    • 1.54 Ошибки 1613, 1612
    • 1.55 Поломка 1640
    • 1.56 Р2101— ошибка
    • 1.57 Код 2123
    • 1.58 Ошибка 2187
    • 1.59 Ошибка 2188
    • 1.60 Code 2196
    • 1.61 Code 2270
    • 1.62 Код ошибки 9006 Шнива— перегрузка на УП
    • 1.63 Ошибка 9018
    • 1.64 Ошибка ЭБУ
    • 1.65 Ошибки двигателя Шнивы
    • 1.66 Ошибка высокие обороты холостого хода
    • 1.67 Ошибка датчика распредвала
    • 1.68 Ошибка катализатора
    • 1.69 Ошибка датчика фаз
    • 1.70 Ошибка SRS
    • 1.71 Ошибки АБС
    • 1.72 Ошибка ДМРВ
    • 1.73 Авария бортовой сети Шнивы— неисправность
    • 1.74 Шнива: ошибка иммобилайзера
    • 1.75 Ошибка датчика детонации
    • 1.76 Ошибка — бедная смесь
    • 1.77 Ошибка — богатая смесь
    • 1.78 Ошибки мультитроникс
  • 2 Шнива троит на холодную, ошибок нет
  • 3 Как посмотреть ошибки Шнивы
  • 4 Сброс ошибок Шнивы
  • 5 Итог

В первом варианте диагностика выполняется самостоятельно и последовательность действий актуальна для машин с 2004 по 2015 год выпуска. Здесь имеется коварный минус. Бортовые системы не могут показать точное расположение неисправности, что значительно усложняет процедуру ремонта.

Второй метод подразумевает подключение специального диагностического сканера. Внешнее устройство выводит на экран точное расположение неисправности, и даже конкретный агрегат, где случилась поломка. Специальные диагносты есть далеко не у каждого мастера. Для выполнения процедуры потребуется обратиться к специалисту.

Расшифровка кодов ошибок Шевроле Нивы

На панели приборов автомобиля расположен монохромный дисплей. Здесь выводится основная информация о результатах и протекании самодиагностики.
Шеви Нива
Полный список неисправностей большой. Заводская таблица насчитывает сотни кодов, что невозможно перечислить. Далее приведены расшифровки самых популярных неисправностей.

Ошибка 1 1

Система ГУР работает некорректно. Требуется выполнить диагностику модуля. Возможно в уплотнительных элементах имеются протечки.

Ошибка 1 6

Код является информационным сообщением, уведомляющим о неисправностях в бортовой электроцепи.

Код 2

Поплавок в топливном баке сбился или не отвечает. Возможно, элемент повредился во время сильного удара или тряски. Не исключается нарушение проводки.

Ошибка 8: Шнива

Если система выдает подобный код поломки, исправить ситуацию поможет ревизия аккумулятора и силовых магистралей. На приборке часто горит соответствующий индикатор.

Ошибка явно указывает на слишком низкое напряжение в бортовой сети.

Код 10

Обычно ошибка состоит из двух проблем. Здесь встречается обрыв цепи поплавка и падение напряжения в бортовой сети. Проблемы устраняются в последовательности, определенной владельцем.

Code 11

Аналогичная поломка, указывающая на две проблемы одновременно. Здесь имеется двойное значение шифра, и сочетание определяется также, как и в №10.

Ошибка 12: расшифровка

Система сообщает о поломке контрольного индикатора автомобиля. Лампа Чек не будет гореть даже при серьезной неисправности. В качестве ремонта достаточно заменить поврежденный элемент.

Ошибка 14

Символ означает, что температура антифриза в радиаторе слишком высокая – двигатель перегрелся. Остановитесь и дайте системе остыть. Рекомендуется проверить магистрали на наличие утечек.

Шнива: ошибка 16

Проблема составная и указывает на присутствие ошибок 4 и 12. Устранение неполадок описано выше.

Р0036 — ошибка

Говорит об обрыве цепи управления датчиком кислорода №2. Следует найти разрыв в магистрали.

Ошибка 0101

ДМРВ показывает, что расход воздуха не соответствует затребованному. Может сильно падать производительность двигателя во время работы.

Ошибка P0102

Говорит, что от ДРВ исходит слишком низкий сигнал. Неполадка заключается в засорении рабочей части сенсора.

Неисправность 0103

Противоположное значение, указанной выше проблеме. Последовательность действий во время ремонта аналогична.

Данные на щитке

Поломка 0115

Неполадки связаны с датчиком температуры ОЖ. Неисправный элемент замените новым.

Код 0123

Сигнал от ДПДЗ слишком высокий. Проблема находится в датчике или механической части дросселя.

Code 0130

Неправильные данные от ДК1, установленного до нейтрализатора. Проверьте сенсор на предмет загрязнения. Если рабочая часть забита – модуль меняют целиком.

Поломка 0134

Обрыв цепи ДК1. Датчик расположен под днищем авто, что нередко провоцирует попадание камней и грязи на проводку.

Код Р0135

Цепь нагревателя ДК1 – отсутствие сигнала. Проверьте контактные группы на наличие окислений и грязи.

Code 0139

Слишком медленный отклик ДК2, установленного после нейтрализатора. Поломка устраняется диагностикой сенсора.

Code Р0141

Неисправен нагреватель ДК2. Код может высвечиваться как 0141 или 141.

Code Р0171

Система выдает 0171 – это значит, что топливовоздушная смесь чрезмерно обогащенная. Проверьте воздушную магистраль на наличие засоров.
Диагностика

Ошибка Р0172

Модуль передает сигнал – топливная смесь слишком бедная. Выполните диагностику топливной магистрали. Виной всему паразитное подсасывание воздуха через разгерметизированные соединения или изношенные шланги.

Шнива: ошибка 0302

Множественные пропуски в цилиндре №2. Проверьте систему зажигания и подачи топлива в рабочую камеру.

Шнива: ошибка 0131

Слишком низкий уровень сигнала от ДК1. Забита сетка сенсора.

Ошибка 0328

От датчика детонации поступает слишком высокий сигнал. Поломка может говорить о закорачивании внутренних частей сенсора.

Ошибка 0327

Слишком низкий уровень сигнала от ДД. Нередко падает мощность силовой установки. Сенсор нужно прозвонить или заменить на новый.

Неисправность 0335

Сигнал от ДПКВ отсутствует. Повреждена проводка или вышел из строя сенсор.

Ошибка 0336

Неполадка говорит о том, что контрольный сигнал от ДПКВ выходит за установленные пределы. Проблема находится в сенсоре.

Поломка 0339

Некорректная работа датчика положения коленчатого вала.
Двигатель

Ошибка 0340

Проблема указывает на то, что цепь ДПРВ повреждена, замыкает или вовсе перебита.

Шнива: код ошибки p0342

Слишком низкий сигнал. Требуется проверить управляющие провода.

Поломка 0343

Алгоритм действий будет противоположен. Всему виной повреждение сенсора. Датчик нужно прозвонить на диагностическом оборудовании.

Неисправность Р0422

Показывает, что катализатор работает некорректно. Подобный глюк встречается даже при небольших пробегах и в разных режимах эксплуатации. Чтобы правильно бороться с ней и не сбрасывать постоянно код, потребуется вырезать катализатор или заменить датчик, что помогает далеко не всегда.
Ошибка 0422

Код 0441

Расход воздуха через клапан некорректен. Проведите диагностику модуля и удалите все загрязнения.

Ошибка 0444

Показывает на обрыв цепи питания одного из элементов системы улавливания паров топлива. Выполните полную диагностику цепей и устраните обрыв.

Ошибка 0500

Говорится о неправильном сигнале от ДСА. Спидометр может показывать слишком высокую или низкую скорость.
При наличии проблемы сенсор меняется целиком.

Ошибка Р0504

Датчик контроллера электрической цепи поврежден. Это откликается на ДППТ – система показывает, что фактическое положение педали тормоза отличается от установленного.

Неисправность Р0507

Говорит о блокировке регулятора холостого хода. При этом ХХ будет слишком высоким, относительно установленной нормы.

Код 0508

Проблема находится в неправильных оборотах двигателя, обнаруженных модулем управления АКПП. Система старается самостоятельно их скорректировать. Устраняется поломка только на сервисной станции.

Р0509 — ошибка Шнивы

Цепь управления регулятором ХХ отказала или повреждена. Указывает на обрыв проводки с касанием на массу.

Код 0560

Бортовое напряжение находится ниже порога работоспособности системы. Аккумулятор разрядился или повреждена главная силовая магистраль.

Коды

P0830: code

Неправильное положение датчика педали сцепления. Лечить неполадку следует очисткой сенсора или его заменой.

Ошибка 300, 301, 304

Первая неисправность говорит о множественных пропусках зажигания, без привязки к конкретному цилиндру. Если машина выдает кодировки Р0301 или Р0304, значит, пропуски имеются в 1 или 4 цилиндре.

Шнива: ошибка 0303

Аналогично только для третьей гильзы.

Неисправность 0341

ДПРВ передает неправильные данные. Сигнал поступающий от сенсора говорит, что распредвал находится не в той точке, где должен быть. Подобное может происходить по причине поломки самого датчика или после ремонта двигателя. В последнем случае, ремень ГРМ выставлен не по меткам.

Код 1115

Проблема грозит только постоянной головной болью. Ошибка указывает на некорректную работу нагревателя ДК1. Проверяется модуль и его проводка.

Поломка Р1140

Неправильный сигнал от ДМРВ. Расчетная нагрузка отличается от измеренной. Модуль нужно заменить или очистить его рабочую поверхность от грязи, что нередко случается ввиду низкокачественного дорожного покрытия или езды по грунтовкам.
неисправности

Код 1513

РХХ – имеется короткое замыкание с касанием на массу авто. Проверьте провода на предмет повреждения изоляции.

Р1514 — ошибка Шнивы

Полностью аналогичная проблема только с касанием на плюсовую цепь автомобиля.

Ошибка 1570

Говорит об отказе системы АПС. Противоугонка может нормально функционировать, но проводка находится в нерабочем состоянии.

Ошибка 1545

Модуль управления дроссельной заслонкой поврежден или имеются нарушения в его проводке. Достаточно почистить дроссель и устранить загрязнения.

Код 1601

Ошибка обмена данными между контроллерами ЭСУД и КПП. Проблема актуальна только для автоматической коробки передач.

Ошибка 1602

Говорит о том, что в контроллере полностью отсутствует напряжение. Машина не заводится. Проверьте контактные группы, клеммы, провода и предохранители на предмет повреждений.

Ошибки 1613, 1612

Система ЭБУ не получает питание, ошибка буквально говорит, что контроллер был сброшен.

Поломка 1640

Нарушение чтения/записи оперативной памяти контроллера.
Шевроле Нива

Р2101— ошибка

Модуль управления дроссельной заслонкой или ЭСУД работает некорректно. Выполните тщательную диагностику системы.

Код 2123

Система управления приводом дроссельной заслонки неисправна. Продиагностируйте датчики и сенсоры.

Ошибка 2187

Говорит, что бортовая система контроля не может привести состав смести к оптимальному показателю в режиме холостого хода. Где-то в магистралях присутствует паразитное подсасывание воздуха или имеются серьезные препятствия в воздушной линии.

Ошибка 2188

Поломка показывает водителю, что топливная смесь слишком богатая во время работы двигателя на холостом ходу. Потребуется проверить правильность настройки системы и выполнить диагностику дроссельной заслонки и воздушной магистрали.

Code 2196

Код говорит водителю, что ДК1 показывает слишком обогащенную топливную смесь. Ремонт заключается в замене сенсора или его органов управления.

Code 2270

Слишком большое количество кислорода на ДК2. Топливная смесь требует корректировки. Также неприятность может заключаться в подвисшем сенсоре.

Код ошибки 9006 Шнива— перегрузка на УП

Требуется проверка цепей управления и силовых магистралей поворотников. Модуль сбрасывается ввиду токовой перегрузки.
Номер ошибки

Ошибка 9018

Блок управления сбрасывается. Необходимо проверить контактные группы на наличие плотных соединений. Система не получает ток вовсе или напряжение поступает с перебоями.

Ошибка ЭБУ

Обычно поломки контроллера связаны с отсутствием питания или проблемами контактных групп. Модуль не создает проблем.

Ошибки двигателя Шнивы

Неисправности мотора наиболее распространены и имеют обилие кодировок. Используется большое количество датчиков, сенсоров и контролирующего оборудования. При возникновении проблем с силовой установкой, автомобиль подаст сигнал водителю через соответствующий индикатор на приборке.

Ошибка высокие обороты холостого хода

Для высоких вращений характерен код Р0507 и ей подобные. Здесь потребуется выполнить проверку регулировок и контроллеров.

Ошибка датчика распредвала

Неисправности ДПРВ связаны только с некорректным положением элемента. Устраняется проблема установлением в нужной позиции устройства. Нередко проблемы создает капризный датчик.

Ошибка катализатора

Связаны с его низкой эффективностью или повреждением. Также могут стать причиной неисправные датчики.

Ошибка датчика фаз

Система распределителя фаз выдает поломки в качестве исключения. Проблемы сопровождаются нестабильной работой мотора и множественными перебоями.

Самодиагностика

Ошибка SRS

Система активной и пассивной безопасности может выбрасывать поломки по следующим причинам.

  1. Коротят датчики на ремнях безопасности.
  2. Не работают привода пиропатронов подушек.
  3. Возникли проблемы с проводкой.

Проверяются все составляющие.

Ошибки АБС

Модуль стабильно передает на дисплей неисправности, связанные с неправильной работой или отказом датчиков колес. Рабочие сенсоры подвержены загрязнениям и повышенной вибрации.

Ошибка ДМРВ

Сенсор нередко выдает поломки по причине загрязнения рабочей части. Обычно помогает очистка сенсора от загрязнений.

Авария бортовой сети Шнивы— неисправность

Отвезите авто на сервисную станцию для восстановления процессора и вывода его из режима авария.

Шнива: ошибка иммобилайзера

Коды постоянно выстреливают при повреждении антенны или нарушении целостности проводки. Причиной отказа штатной противоугонки может стать банальный разряд батарейки в пульте.

Ошибка датчика детонации

Сенсор подвержен механическим повреждениям и повышенной вибрации. Деталь при наличии проблем следует заменить целиком.
внедорожник

Ошибка — бедная смесь

Проверьте топливные магистрали на наличие подсасывания воздуха. Выполните диагностику топливной рампы и инжектора в целом.

Ошибка — богатая смесь

Здесь основная причина бед – забитый воздушный фильтр.

Ошибки мультитроникс

Система не отличается от других вариантов исполнения проводки. Поломки аналогичны стандартному БК.

Шнива троит на холодную, ошибок нет

Если авто глючит на непрогретом моторе, а после работает стабильно, проблема может скрываться в нескольких местах.

  1. Система зажигания работает некорректно. При этом, периодически появляется запах бензина.
  2. Неисправны форсунки.

Как посмотреть ошибки Шнивы

Чтобы проверить имеющиеся неисправности на автомобиле можно выполнить две процедуры.

  1. Самодиагностика. Методика позволяет быстро найти область поломки, когда загорелся чек в дороге. Минусом операции является посредственная точность определения зоны отказа.
  2. Диагностика сторонним прибором. Проверка требуется подключить диагностический сканер к машине, посредством которого можно считать коды и точно установить поврежденный узел.

Сброс ошибок Шнивы

Чтобы скинуть поломки на авто выполните нехитрую процедуру.

  1. Снять клеммы питания с выводов аккумулятора.
  2. Подождать 15 минут.
  3. Установить провода на место.

После этого бортовой компьютер перезагрузится, и устранение кодов завершится.

Итог

Стандартные шифры поломок Шнивы передают водителю полный спектр информации о наличии проблем и ошибок в машине.

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

 Код Р0103 заносится, если в течение 1 секунды расход воздуха превышает порог, зависящий от оборотов двигателя.

Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется наличие напряжения питания и надёжность соединения с массой.

2. Проверяется напряжение на контакте 5 колодки жгута.

Р0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигналаДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода.

Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:

Ненадёжное соединение контактов 7 и 12 колодки жгута системы впрыска и контроллера. Осмотрите колодку жгута и разъём контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие повреждённых контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута. Убедитесь в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.

Повреждения жгута. Проверьте жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелите соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за диагностическим прибором.

Ненадёжное соединение датчика с массой. Проверьте сопротивление между клеммой «минус» аккумуляторной батареи и контактом «3» колодки жгута, отсоединённой от датчика массового расхода воздуха при включённых потребителях (вентилятор, печка, обогреватель заднего стекла). Сопротивление не должно быть больше 1 Ом.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки». Если код неисправности в данный момент неактивен, смотрите «Диагностическую информацию». Код Р0103 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов проанализируйте условия возникновения кода.

1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика.
Включить зажигание, двигатель не работает.

Мультиметром измерьте напряжение между контактами колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:

между контактами «2» и «3» — более 10 В;
между контактами «3» и «4» — 5 В.
между контактом «3» и массой — 0 В.
При иных значениях напряжения устраните обрывы или замыкания на массу соответствующих цепей.

2. Включите зажигание. Мультиметром измерьте сопротивление между контактом «5» колодки жгута и массой.

Если мультиметр показывает 0 В, неисправен датчик массового расхода воздуха.

Иные значения указывают на замыкание провода 4 Ж на источник питания или неисправность контроллера.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

ДМРВ первый у меня вышел из строя сразу после гарантии.
Обжегшись на молоке.. Стал менять воздушный фильтр через 10ткм
Вставку дмрв перед говнами вообще вынимать. На выходных забыл.
Все, ДМРВ умер. [:X] Спрашивается, почему и отчего?! Ну засосало в фильтр немного брызг из болота! Ну фильтр был слегка влажный. Но тоннель дмрв был порядке, чист как слеза!!
У меня без него машина едет как ошпаренная, расход 12.2 литра.
А с ним 11..


Славься страна! Мы гордимся тобой!

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Смысл экономить на ДМРВ? [:)]


Конец Света грядёт!

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Неопределееность. Вот куплю новый и что,ждать пока он накроется?


Славься страна! Мы гордимся тобой!

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

amati_el
А зачем ждать? Он накроется независимо от того ждёшь ты это или нет. А что ты его сам снимешь , что он накроется- всё едино. [:)]


Конец Света грядёт!

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Масон
Я его не снимал.. Разъем вынул. Машина летает.


Славься страна! Мы гордимся тобой!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Только, что завожусь, а машина без помощи педали газа заводится не хочет.
Нивка 214.
Погрелся чуток ,как на карбовой без подсоса(держа газ), а при перегозовке или бросая газ глонет. Ошибка 1140.
Где засада!!!!
Машина завтра нужна, кровь из носу!!!!!!!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Смотрю FAQ:

Р1140
Датчик массового расхода воздуха, неверный выходной сигнал

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Посмотри еще в информационных материалах ВАЗа. Там было про этот датчик. Посиком по ДМРВ посмотри — тема обсуждалась.


Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В мануле написано что при выходе из строя датчика расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) и бороты двигла не должны опускаться ниже 1200 об. а они не поднимаются вообще.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1140 это неверный расход воздуха смело сдергивай разъем с дмрв и заводись должно работать если так то 100 %виноват он, если нет то подсос воздуха посторонний.В мануале все написано правильно но так бывае только при обрыве цепи


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Митрич: у меня ровно с такими симптомами умер регулятор холостого хода.
Причем, маршрутник это отдетектить не мог. Тоже вылезала ошибка от ДМРВ или вообще ничего не было.
Это тот случай, когда сдавшись в хороший сервис можно съэкономить. РХХ стоит намного дешевле ДМРВ. Комп на сервисе эту ситуацию определяет.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Шамов Денис
Кода 1140 там нет. Так же как нет кодов 1123 и 1128, достаточно часто встречающихся. Таблица кодов ошибок есть у нас на сайте FAQ.


Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Шамов Денис
прямо ненавязчивая реклама какая то !!!4 сообщения и все об одном а вот чем он лучше других невижу
ALER
кстати опять о старом [:)] тут попалась пара мр7.0 старых р-на 2000 г.в. так там в маске ошибок они отсутствуют(1140 1128 и т.д.) блоки евро 2 правда зубильные так я и непонимаю пока специально это сделано было или просто так получилось

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

ach
отработку рхх можно и так послушать по характерному звуку при выключении зажигания опять же можно на бк посмотреть кол-во шагов рхх на холостом


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

mouse733

Шамов Денис
прямо ненавязчивая реклама какая то !!!4 сообщения и все об одном а вот чем он лучше других невижу

Если Денис попробует расхваливать свои компы — придется его заблокировать за рекламу. Я внимательно слежу.

А по поводу кодов ошибок… ВАЗ любит чудить [:)]


Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Прошу прощения, просто так получилось что темой БК мы занимаемся вот уже 5 лет.
В свое время я так же общался на форуме Шевинистов, да и сейчас время от времени, там мое присутствие не воспринимали как рекламу.
В конце концов многие заказали и получили БК по почте, людей это устраивало.
Многие из Вас пользуются продукцией «ШТАТ» (214 или кнопка 4х4, а так же коммутаторами).
Вот уже год как главный разработчик, программист, и еще куча народу вышли из состава «ШТАТа» НИЛ-15 ТГУ, и создали свое производство
под торговой маркой «ОМЕГА».
Ни какой поддержки тех. поддерки «ШТАТа» мы не ведем, и на их форуме не отвечаем. БК как и вся электроника склона время от времени ломаться, мы готовы осуществлять как тех поддержку, так и посильную помощь в ремонте. В конце концов это наше детище и ответственности за его работу мы с себя не снимали.
Мне в сущности интересно больше другое, что Вам больше интересно или какие новые функции были бы полезны, каким Вы хочется или не хочется видеть БК на вашем авто.
Если мое присутствие раздражает, нет проблем это последние сообщение. Лично я считаю, что общения с производителем изделий (или бывших производителей в составе компании «ШТАТ») которые Вы покупаете, напрямую лучше чем лазить по интернету и задавать вопросы и ждать ответа.
mouse733
Отличия:
1. За 2005 год возвратов продукции (брак) составил 32 штуки, это составило 0,2 % от выпущенного и реализованного.
2. Отличия от «ШТАТа» или «Феррума» («Гамма»)
Применяемый индикатор имеет свойство замерзать при -15 градусов ни куда не денешься. Существует функция «плазмер» (у «Феррума» ионизатор) которой не возможно воспользоваться для предпускового прогрева (просушки) свечей и «встряски» аккумулятора.
Мы решили это программно функцией «Плазмер-автомат» водитель просто сам заранее выставляет температуру (допустим -10 градусов)
включения «плазмера», и после чего ему нет необходимости перебирать меню и искать «плазмер», да еще когда индикатор замерз.
Применен новый датчик температуры окружающей среды с погрешностью +- 1 градус, «ШТАТ» ставит диодный, часто ломается даже при установке.
Управление внешними устройствами.
— данной опцией оснащены все выпускаемые изделия (у «Штат» только 115-й и «Сигма»);
— опция подстроена под все сигнализации, оснащенные автоматическим запуском двигателя (стандартизовано время = 1сек.)
Угол опережения зажигания
— добавлен данный параметр для полной диагностики системы управления инжектором;
— позволяет оценивать качество бензина по величине угла на разгонных характеристиках.
Демо — режим.
— пошаговый проход всех режимов (имитация нажатия кнопок, смена информации на дисплее через 7секунд);
— позволяет работать и менять любые доступные установки, не сохраняя их в энергонезависимой памяти;
— упрощено подключение БК, режим позволяет работать без имитатора контроллера (подключение по 3-м проводам к источнику 12 Вольт);
— при подключении имитатора контроллера, в режиме листания отображает полученные и рассчитанные показания.
Добавлена (во все БК, для Евро 3) возможность переключения — К-линия или ДРТ, для точного отображения расхода топлива.
Применен полноцветный индикатор «Омега-Спектр» 75 готовых цветовых схем или 32000 цветов и оттенков по выбору пользователя.
Ну последние цена, согласитесь у «ШТАТа» на аналогичные изделия она выше.
Есть и минусы, внешний вид безусловно лучше у «Мультитроникса».
Но в Марте мы эту проблему тоже решим.
По ошибкам отвечу по позже, нужно немного времени.

С уважением ШаДе.
ООО «АЭ» бортовые компьютеры «ОМЕГА»

Здравствуйте господа!
Помогите решить загадку.

Описываю возникшую у меня проблему.
Машина: 21214i2002г.43000

Анамнез:
Горит СЕ.
Машина заводится и работает на холостых нормально.
Как только выезжаешь нак трассу и показания тах. поднимаются до 2500 (2200 — 2800) сразу случается провал до 1500 — 2000 оборотов и так постоянно. Может некоторое время проехать на 3000, но потом опять провал. Получается, что машина едет рывками с частотой секунд 3 — 10.
При отключении датчика ДМРВ — все идеально, кроме расхода бенина.

Делаем диагностику мотор-тестом: Слабый сигнал ДМРВ или обрыв.
Ставим Новый ДМРВ — то же.
Ставим этот ДМРВ на другую машину — норма.
Проверяем разем на обрыв — все контакты штатное напряжения, как по книжке.

Кто знает где ковырнуть?

Заранее всем спасибо за помощь!

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка 103 на котле аристон причины
  • Ошибка 103 на кассовом аппарате штрих м
  • Ошибка 103 на кассовом аппарате сбербанка
  • Ошибка 103 на газовом котле аристон
  • Ошибка 103 на андроиде

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии