Ошибка 1124 баф феникс

Содержание

  1. Baw феникс не работает спидометр
  2. Не работает спидометр баф феникс 1044 евро 3
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема FAW CA1041 , скачать электросхему FAW CA1041 , панель приборов FAW CA1041 , система освещения FAW CA1041 , магнитола FAW CA1041 , аудиосистема FAW CA1041 , стеклоочиститель FAW CA1041 , регулировка фар FAW CA1041 , коды ошибок FAW CA1041 , электросхема FENIX BJ1065 , скачать электросхему FENIX BJ1065 , панель приборов FENIX BJ1065 , система освещения FENIX BJ1065 , магнитола FENIX BJ1065 , аудиосистема FENIX BJ1065 , стеклоочиститель FENIX BJ1065 , регулировка фар FENIX BJ1065 , коды ошибок FENIX BJ1065 , электросхема FENIX BJ1044 , скачать электросхему FENIX BJ1044 , панель приборов FENIX BJ1044 , система освещения FENIX BJ1044 , магнитола FENIX BJ1044 , аудиосистема FENIX BJ1044 , стеклоочиститель FENIX BJ1044 , регулировка фар FENIX BJ1044 , коды ошибок FENIX BJ1044
  4. 12. Электрооборудование
  5. Монтажные блоки автомобилей BAW
  6. Цепи, защищаемые плавкими предохранителями на автомобиле BJ1044
  7. Цепи, защищаемые плавкими предохранителями на автомобиле BJ1065
  8. Цепи, защищаемые плавкими предохранителями дополнительного блока
  9. Центральный электрораспределительный щит автомобиля FAW
  10. Блок плавких вставок (предохранителей) (FAW)
  11. Генератор
  12. Основные неисправности генератора и способы их устранения
  13. Аккумуляторная батарея
  14. Стартер
  15. Система освещения и световая сигнализация
  16. Кое какие аналоги на Вашего «BAW»a.
  17. BAW FENIX 1044 РАСПОЛОЖЕНИЕ И ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ
  18. Расположение ДАТЧИКа коленвала и ДАТЧИКа распредвала

Baw феникс не работает спидометр

Ребят вчера вернулся с Тольятти, по дороге начались проблемы со спидометром. Рассказываю, еду держу 80 км в час, и тут начинаются чудеса, стрелка спидометра то подскакивает до 160, или вообще падает на 0. Все эти чудеса продолжались 5 мин после чего спидометр умер, также встал километраж и загорелся чек. Не знаю что делать и куда лесть. Мож че посоветуете?

Разъём на датчике на КПП скорее всего.

Я вот единственного понять не могу, почему загорелся чек.

у меня была такая хрень почисть контакты и все зароботает удачи

а на какой плате.

на плате щитка приборов
в нее разъемы вставляются

Господа, а разве на евро-2 на 1065 привод не механический? просто у меня тоже что-то спидометр перестал работать (было морозно и холодно), я ещё не лазил туда, может надо залезть и контакты посмотреть? не стрелка ни одометр не работают

А на одометре цифры на колёсиках нарисованы или как на электронных часах? Вот от сюда и делай выводы механический привод или нет.

Господа, а разве на евро-2 на 1065 привод не механический? просто у меня тоже что-то спидометр перестал работать (было морозно и холодно), я ещё не лазил туда, может надо залезть и контакты посмотреть? не стрелка ни одометр не работают

на 1065 е2 привод спидометра тросовой

Господа, а разве на евро-2 на 1065 привод не механический? просто у меня тоже что-то спидометр перестал работать (было морозно и холодно), я ещё не лазил туда, может надо залезть и контакты посмотреть? не стрелка ни одометр не работают

ТАК ПОДПИШИ КАКАЯ МАШИНА У ТЕБЯ Е-3 ИЛИ Е-2

Доброго всем! Вчера (и в который уже раз в этой жизни))) решил проверить и опровергнуть утверждение производителей о невозможности чинить некоторые их детали))). К примеру, на топливных насосах и начинке стартеров того же Дукато отчаянно утверждалось, что они подлежат только замене))). Как ни странно, всё сделал. Представитель Фиата вылупил глаза))). Насос и электронная начинка стартёра НЕРАЗБОРНЫЕ))). Типа. ))) И ремкомплектов на них нет в природе))). Но вчерашнее дело в другом. А именно в датчике скорости, о котором шла как-то речь на форуме. В моём клемма «папа», идущая именно на спидометральную стрелку показателя скорости, отгнила (это первичная зрительная оценка) напрочь. Тот, кто разбирал сей датчик, знает, что от «пап» идёт по проводку к самому датчику размером в две спичечные головки, импульс от которого получается от вращающегося внутри омометрического вала с насадкой из карболитовой шайбы, внутри которой несколько контактов-прерывателей. Ну, это подробности иного рода. Для ремонта понадобились: тиски, сапожный нож, ножовка по металлу, паяльник (+кислота для травления, канифоль, олово), медная проволочка толщиною около о,35 мм; суперклей, крупная клемма «папа», спецпистолет и пластиковая присадка для сварки линолеума. Пожалуй, всё. Так вот: на форуме советовали припаять отгнившего «папу». Это в принципе возможно, если есть за что зацепиться снаружи. В моём же случае ничего из разъёма не торчало в принципе. Более того: превратившись в порошок, остатки клеммы высыпались внутрь датчика, оставив на прощание и в память о себе отверстие по прошлой форме клеммы. Туда можно было дуть, извлекая свист. Как в хохломскую свистульку))). Выслушав тянучий вердикт действительно башковитого и рукастого электрика, что сия «эээ. отгнившая под корень дрянь. м-мм. ааа. ууу. ыыыы. не ремонтнопригодна, то бишь не паяется и не восстанавливается, я пнул его под зад и остался наедине с собственной злой решимостью вроде: «раз не работает эта макуха в принципе, то ничем не рискую, поковырявшись в нём самостоятельно». Один хрен, мол, выкидывать и заказывать. Ну а вдруг. ))) Короче говоря, зажав датчик в тисках и вооружившись ножовкой, я снёс ей, на хрен, башку. То есть ))) АККУРАТНЕНЬКО, на самом деле, обпилил по грани вальцовки алюминий. Выковыряв ножом вставку из пластика (тут вот придётся малость помучиться, действуя осторожно, поскольку под вставкой находится тоненькая резиновая прокладка, а в саму вставку вводится в паз сам датчик), извлёк её на свет божий. и обнаружил, что провод отгнил по сам датчик, оставив кусочек (хвостик) у самого датчика длиною в 5-6 мм. Итого: вероятнее всего, во время работы наличествовал «коротыш», в результате сперва подгорело, потом ослабло и отгнило около 12 мм. проводка. Скорее всего, это беда всех тонких проводов в таких машинах. Неплотности контактов, и как следствие. Извлёк я этот датчик из паза, припаял проволоку свою.

Собрал всё на клей. Восстановил контактные соединения. Залил контакты пластиком, а корпус — эпоксидкой. И все дела. ))) Всем удачи!

Кстати! На БАВ и на ФАВ датчики идентичны.

Ребят вчера вернулся с Тольятти, по дороге начались проблемы со спидометром. Рассказываю, еду держу 80 км в час, и тут начинаются чудеса, стрелка спидометра то подскакивает до 160, или вообще падает на 0. Все эти чудеса продолжались 5 мин после чего спидометр умер, также встал километраж и загорелся чек. Не знаю что делать и куда лесть. Мож че посоветуете?

У тебя скорее всего протёрлись провода и замыкают обраму возле коробки передач.У меня такое было.

Источник

Не работает спидометр баф феникс 1044 евро 3

Ребят вчера вернулся с Тольятти, по дороге начались проблемы со спидометром. Рассказываю, еду держу 80 км в час, и тут начинаются чудеса, стрелка спидометра то подскакивает до 160, или вообще падает на 0. Все эти чудеса продолжались 5 мин после чего спидометр умер, также встал километраж и загорелся чек. Не знаю что делать и куда лесть. Мож че посоветуете?

Разъём на датчике на КПП скорее всего.

Я вот единственного понять не могу, почему загорелся чек.

у меня была такая хрень почисть контакты и все зароботает удачи

а на какой плате.

на плате щитка приборов
в нее разъемы вставляются

Господа, а разве на евро-2 на 1065 привод не механический? просто у меня тоже что-то спидометр перестал работать (было морозно и холодно), я ещё не лазил туда, может надо залезть и контакты посмотреть? не стрелка ни одометр не работают

А на одометре цифры на колёсиках нарисованы или как на электронных часах? Вот от сюда и делай выводы механический привод или нет.

Господа, а разве на евро-2 на 1065 привод не механический? просто у меня тоже что-то спидометр перестал работать (было морозно и холодно), я ещё не лазил туда, может надо залезть и контакты посмотреть? не стрелка ни одометр не работают

на 1065 е2 привод спидометра тросовой

Господа, а разве на евро-2 на 1065 привод не механический? просто у меня тоже что-то спидометр перестал работать (было морозно и холодно), я ещё не лазил туда, может надо залезть и контакты посмотреть? не стрелка ни одометр не работают

ТАК ПОДПИШИ КАКАЯ МАШИНА У ТЕБЯ Е-3 ИЛИ Е-2

Доброго всем! Вчера (и в который уже раз в этой жизни))) решил проверить и опровергнуть утверждение производителей о невозможности чинить некоторые их детали))). К примеру, на топливных насосах и начинке стартеров того же Дукато отчаянно утверждалось, что они подлежат только замене))). Как ни странно, всё сделал. Представитель Фиата вылупил глаза))). Насос и электронная начинка стартёра НЕРАЗБОРНЫЕ))). Типа. ))) И ремкомплектов на них нет в природе))). Но вчерашнее дело в другом. А именно в датчике скорости, о котором шла как-то речь на форуме. В моём клемма «папа», идущая именно на спидометральную стрелку показателя скорости, отгнила (это первичная зрительная оценка) напрочь. Тот, кто разбирал сей датчик, знает, что от «пап» идёт по проводку к самому датчику размером в две спичечные головки, импульс от которого получается от вращающегося внутри омометрического вала с насадкой из карболитовой шайбы, внутри которой несколько контактов-прерывателей. Ну, это подробности иного рода. Для ремонта понадобились: тиски, сапожный нож, ножовка по металлу, паяльник (+кислота для травления, канифоль, олово), медная проволочка толщиною около о,35 мм; суперклей, крупная клемма «папа», спецпистолет и пластиковая присадка для сварки линолеума. Пожалуй, всё. Так вот: на форуме советовали припаять отгнившего «папу». Это в принципе возможно, если есть за что зацепиться снаружи. В моём же случае ничего из разъёма не торчало в принципе. Более того: превратившись в порошок, остатки клеммы высыпались внутрь датчика, оставив на прощание и в память о себе отверстие по прошлой форме клеммы. Туда можно было дуть, извлекая свист. Как в хохломскую свистульку))). Выслушав тянучий вердикт действительно башковитого и рукастого электрика, что сия «эээ. отгнившая под корень дрянь. м-мм. ааа. ууу. ыыыы. не ремонтнопригодна, то бишь не паяется и не восстанавливается, я пнул его под зад и остался наедине с собственной злой решимостью вроде: «раз не работает эта макуха в принципе, то ничем не рискую, поковырявшись в нём самостоятельно». Один хрен, мол, выкидывать и заказывать. Ну а вдруг. ))) Короче говоря, зажав датчик в тисках и вооружившись ножовкой, я снёс ей, на хрен, башку. То есть ))) АККУРАТНЕНЬКО, на самом деле, обпилил по грани вальцовки алюминий. Выковыряв ножом вставку из пластика (тут вот придётся малость помучиться, действуя осторожно, поскольку под вставкой находится тоненькая резиновая прокладка, а в саму вставку вводится в паз сам датчик), извлёк её на свет божий. и обнаружил, что провод отгнил по сам датчик, оставив кусочек (хвостик) у самого датчика длиною в 5-6 мм. Итого: вероятнее всего, во время работы наличествовал «коротыш», в результате сперва подгорело, потом ослабло и отгнило около 12 мм. проводка. Скорее всего, это беда всех тонких проводов в таких машинах. Неплотности контактов, и как следствие. Извлёк я этот датчик из паза, припаял проволоку свою.

Собрал всё на клей. Восстановил контактные соединения. Залил контакты пластиком, а корпус — эпоксидкой. И все дела. ))) Всем удачи!

Кстати! На БАВ и на ФАВ датчики идентичны.

Ребят вчера вернулся с Тольятти, по дороге начались проблемы со спидометром. Рассказываю, еду держу 80 км в час, и тут начинаются чудеса, стрелка спидометра то подскакивает до 160, или вообще падает на 0. Все эти чудеса продолжались 5 мин после чего спидометр умер, также встал километраж и загорелся чек. Не знаю что делать и куда лесть. Мож че посоветуете?

У тебя скорее всего протёрлись провода и замыкают обраму возле коробки передач.У меня такое было.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема FAW CA1041 , скачать электросхему FAW CA1041 , панель приборов FAW CA1041 , система освещения FAW CA1041 , магнитола FAW CA1041 , аудиосистема FAW CA1041 , стеклоочиститель FAW CA1041 , регулировка фар FAW CA1041 , коды ошибок FAW CA1041 , электросхема FENIX BJ1065 , скачать электросхему FENIX BJ1065 , панель приборов FENIX BJ1065 , система освещения FENIX BJ1065 , магнитола FENIX BJ1065 , аудиосистема FENIX BJ1065 , стеклоочиститель FENIX BJ1065 , регулировка фар FENIX BJ1065 , коды ошибок FENIX BJ1065 , электросхема FENIX BJ1044 , скачать электросхему FENIX BJ1044 , панель приборов FENIX BJ1044 , система освещения FENIX BJ1044 , магнитола FENIX BJ1044 , аудиосистема FENIX BJ1044 , стеклоочиститель FENIX BJ1044 , регулировка фар FENIX BJ1044 , коды ошибок FENIX BJ1044

12. Электрооборудование

Работоспособность всей системы электрооборудования во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи, генератора, реле-регулятора и стартера.

Монтажные блоки автомобилей BAW

Основное количество реле и плавких предохранителей в системе электрооборудования автомобиля расположено в двух местах: в монтажном блоке, который находится в «перчаточном ящике» справа от рулевой колонки – для автомобилей BJ1044 (см. рис. 1.11) или сверху в центре передней панели для автомобилей BJ1065 (см. рис. 1.12) и под кабиной в передней части моторного отсека справа – для обеих моделей (см. рис. 6.25).

Рис.6.25. Месторасположение дополнительных блоков реле и предохранителей:

  1. Звуковые сигналы;
  2. Блок главного реле и предохранителей;
  3. Силовое реле подогрева воздуха;
  4. Дополнительный блок предохранителей.

Расположение реле и плавких предохранителей на монтажном блоке модели BJ1044, а также номиналы предохранителей показаны на рисунке 6.26. Назначение предохранителей показано в таблице.

Рис.6.26. Монтажный блок автомобиля BJ1044.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями на автомобиле BJ1044

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
F1 15 Дальний свет левой фары
F2 15 Дальний свет правой фары
F3 15 Ближний свет левой фары
F4 15 Ближний свет правой фары
F5 10 Аварийная сигнализация
F6 10 Часы, плафон освещения кабины
F7 15 Компрессор, вентилятор кондиционера
F8 15 Звуковой сигнал
F9 10 Резерв
F10 15 Габаритный свет, освещение комбинации приборов
F11 15 Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари
F12 10 Магнитола, прикуриватель
F13 10 Очиститель ветрового окна, омыватель
F14 15 Указатели поворотов
F15 10 Резерв
F16 10 Осушитель, фонари заднего хода
F17 10 Резерв
F18 25 Вентилятор отопителя
F19 5 Комбинация приборов, контрольные лампы

Рис.6.27. Монтажный блок автомобиля BJ1065.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями на автомобиле BJ1065

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
F1 15 Аварийная сигнализация
F2 10 Часы, плафон освещения кабины
F3 15 Габаритный свет, освещение комбинации приборов
F4 15 Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари
F5 15 Звуковой сигнал
F6 15 Магнитола, прикуриватель
F7 15 Очиститель ветрового окна, омыватель
F8 10 Указатели поворотов
F9 5 Комбинация приборов, контрольные лампы
F10 15 Горный тормоз, фонари заднего хода
F11 10 Резерв
F12 25 Вентилятор отопителя
F13 15 Ближний свет правой фары
F14 15 Ближний свет левой фары
F15 15 Дальний свет правой фары
F16 15 Дальний свет левой фары

Схема расположения реле и предохранителей дополнительных блоков показаны на рисунках 6.28 и 6.29. Назначение предохранителей дополнительного блока показано в таблице

Рис.6.28. Блок главного реле и предохранителей (BAW)

Рис.6.29. Дополнительный блок предохранителей (BAW)

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями дополнительного блока

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
F1 25 Подогрев топлива
F2 15 ЭБУ
F3 15 ЭБУ
F4 10 ЭБУ

Центральный электрораспределительный щит автомобиля FAW

Центральный электрораспределительный щит находится справа от приборной доски.

Блок плавких вставок (предохранителей) (FAW)

В автомобилях FAW блок плавких вставок расположен под доской приборов.

  1. предохранитель прерывателя сигнализатора стояночного тормоза;
  2. предохранитель сигнализаторов температуры воды, уровня топлива, зарядки батареи и стояночного тормоза;
  3. предохранитель электродвигателей стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;
  4. предохранитель сигнализатора давления масла;
  5. предохранитель кондиционера;
  6. предохранитель света заднего хода;
  7. предохранитель электрического клапана прерывания подачи топлива;
  8. предохранитель противотуманных фар и задних противотуманных огней;
  9. предохранитель реле кондиционера;
  10. предохранитель освещения номерного знака и приборов;
  11. предохранитель лампы освещения кабины водителя и сигнализатора кристаллизации жидкости;
  12. предохранитель левой фары;
  13. предохранитель правой фары;
  14. предохранитель прикуривателя;
  15. предохранитель магнитолы;
  16. предохранитель подогревателя.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину и устраните ее.

При снятии реле и предохранителей не допускается применять металлические предметы, так как это может привести к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах блока.

При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применение предохранителей, не предусмотренных конструкцией, а также замыкание на массу провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя монтажного блока.

Генератор

Генератор переменного тока состоит из двух основных частей: статора с неподвижной обмоткой, в которой индуцируется переменный ток, и ротора, создающего подвижное магнитное поле, а также крышек, приводного шкива с вентилятором и встроенного выпрямительного блока. Для того чтобы напряжение при увеличении частоты вращения якоря не изменялось, необходимо пропорционально уменьшать магнитный поток возбуждения. При применении в генераторе электромагнитов это можно обеспечить, уменьшая силу тока в обмотках возбуждения. На этом принципе основано регулирование напряжения автомобильных генераторов. Оно осуществляется с помощью электромагнитных вибрационных реле, называемых реле-регулятором.

Для генераторов характерны механические неисправности (изношенность подшипников, коллектора, щеток, щеткодержателей и их пружин) и электрические (нарушение контакта в соединениях, повреждение изоляции, обрывы в обмотках и сопряжениях, пробой транзисторов, диодов, конденсаторов).

Диагностирование генераторов заключается в проверке частоты вращения якоря на момент начала и полную отдачу тока, температуры нагрева, в выявлении шумов и стуков. Состояние подшипников можно проверить, вращая вал ротора от руки при снятых щетках. Вал должен вращаться легко, без заеданий, шумов и стуков.

Основные неисправности генератора и способы их устранения

Причина Неисправность
Генератор не дает зарядного тока (амперметр показывает разрядный ток при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя)
Пробуксовка приводного ремня Натянуть ремень, убедившись в исправности подшипников
Зависание щеток Очистить щеткодержатель, щетки от грязи, проверить усилие щеточных пружин
Подгорание контактных колец Зачистить и при необходимости проточить контактные кольца
Обрыв цепи возбуждения Устранить обрыв цепи
Задевание ротора за полюса статора Проверить подшипники, места посадки. Поврежденные детали заменить
Неисправность регулятора напряжения Заменить регулятор напряжения
Обрыв в цепи «генератор-аккумулятор» Устранить обрыв
Генератор дает зарядный ток, но не обеспечивает хорошего заряда аккумуляторной батареи
Плохой контакт «массы» генератора с «массой» регулятора напряжения Проверить целостность провода, идущего на «массу», и надежность контакта
Срабатывание реле защиты регулятора напряжения из-за замыкания в цепи возбуждения генератора на «массу» Найти место замыкания и устранить неисправность
Износ щеток Заменить щетки новыми
Зависание щеток Очистить щеткодержатель, щетки от грязи
Загрязнение и замасливание контактных колец Протереть кольца тканью, смоченной бензином
Неисправность регулятора напряжения Проверить и при необходимости заменить регулятор напряжения
Витковое замыкание или обрыв цепи одной из фаз статорной обмоткиНеисправность (пробой) диодов выпрямительного блока Разобрать генератор, проверить состояние статорной обмотки (отсутствие обрыва и замыкания). Статор с неисправной обмоткой заменить
Слабое натяжение ремня Отрегулировать натяжение ремня
Повышенная шумность генератора
Износ или разрушение подшипников Заменить подшипники
Ослабление гайки шкива генератора Подтянуть гайку
Износ посадочного места подшипника Заменить крышку генератора
Межвитковое замыкание обмотки статора («вой» генератора) Заменить статор

Внимание:
— Даже кратковременная работа двигателя при отключенной аккумуляторной батарее может вызвать повреждение диодов генератора и встроенного регулятора напряжения.
— Снимая генератор для технического обслуживания и ремонта, отключите аккумуляторную батарею. Содержите генератор в чистоте. Продувайте генератор сжатым воздухом для удаления пыли.

Аккумуляторная батарея

На автомобилях BAW и FAW устанавливаются аккумуляторные батареи 6QAW120D необслуживаемого типа, работающие в паре с генераторами переменного тока. На автомобилях FAW серии К21 используются необслуживаемые аккумуляторные батареи 6-QA-60 (пара при последовательном соединении), работающие также совместно с генераторами переменного тока.

После первоначальной зарядки такие аккумуляторные батареи при нормальных условиях хранения не требуют подзарядки в течение полугода. В течение года не требуется проверять уровень электролита.

Аккумуляторные батареи следует содержать в чистоте с плотно завернутыми крышками заправки электролитом.

Для предотвращения коррозии клеммы-контакты аккумуляторной батареи и наконечники соединительных кабелей следует смазывать техническим вазелином.

Внимание:
Категорически запрещается замыкать клеммы аккумуляторной батареи для проверки уровня зарядки.

Примечание:
Аккумуляторная батарея может испарять огнеопасный и взрывоопасный газ. Поэтому не разрешается использовать инструменты, способные вызвать возгорание аккумулятора, а также запрещается курить и использовать открытый огонь вблизи аккумуляторных батарей.

Примечание:
В аккумуляторные батареи заливается электролит, содержащий едкие и ядовитые компоненты, поэтому не допускайте попадания электролита в глаза, на кожу и одежду.

Примечание:
При установке на автомобиле новой аккумуляторной батареи сначала подсоединить рабочий кабель, а затем кабель заземления.

Примечание:
— При работающем двигателе нельзя снимать соединительный кабель ввиду опасности испортить электрическое оборудование.
— При ТО проверяют отсутствие трещин в корпусе, чистоту поверхности батареи, надежность контакта наконечников проводов с клеммами батареи, состояние штырей и зажимов, чистоту вентиляционных отверстий, уровень и плотность электролита в каждом аккумуляторе, работоспособность батареи под нагрузкой.

Плотность электролита батарей проверяется с помощью ареометра. Ее понижение на 0,01 соответствует разряженности батареи примерно на 6 %. Батарею, разряженную более чем на 25 % зимой и на 50 % летом, необходимо подзарядить. По рабочему напряжению аккумуляторную батарею можно продиагностировать с помощью нагрузочной вилки. При напряжении на штырях аккумулятора 10,2-10,8 В его разряженность имеет нулевое значение, при 9,9-10,2 – 25 %; при 9,0-9,6 – 50 %; при 7,8-8,4 – 100 %. Напряжение должно оставаться неизменным в течение 5 с.

Один раз в три месяца рекомендуется производить подзаряд аккумуляторной батареи током, равным от 1/10 до 1/13 ее емкости.

Поверхность корпуса аккумулятора должна быть чистой для предотвращения разрядки.

Уровень электролита должен быть выше пластин на 10-15 мм. В аккумуляторные батареи доливайте только дистиллированную воду или электролит плотностью не выше 1,40, если необходимо провести корректировку плотности на заряженной батарее.

Необходимо периодически проверять плотность и уровень электролита. Зимой это каждые 10-15 дней, летом – 5-10 дней. Используйте измеритель плотности (ареометр). Показания должны быть следующими.

Климат Плотность электролита при 15 °C, г/см 3
Зима Лето
Температура региона ниже -40 °C зимой 1.310 1.270
Температура региона выше -40 °C зимой 1.290 1.260
Температура региона выше -30 °C зимой 1.280 1.260
Температура региона выше -20 °C зимой 1.270 1.240
Температура региона выше 0 °C зимой 1.270 1.240

Клеммы должны быть чистыми и надежно соединятся с проводами, иначе возможны повреждения. Можно смазать места подсоединения техническим вазелином для защиты от коррозии.

Если заряженные аккумуляторные батареи не используются в течение года, то их следует поместить в сухое прохладное помещение, подзарядить и затем подзаряжать каждые полгода. Перед использованием необходимо произвести подзарядку.

Стартер

На автомобилях используется современный высоконадежный стартер редукторного типа.

Работоспособность стартера может быть проверена контрольным включением непосредственно на автомобиле, а также на стенде, где он испытывается на холостом ходу (измеряют ток и частоту вращения якоря стартера) и в режиме полного торможения (измеряют развиваемый крутящий момент).

Провода между стартером и аккумулятором должны быть подсоединены правильно.

Рабочее время одной попытки пуска двигателя не более 15 с. Время между попытками 1-2 мин.

Если стартер не включается несколько раз подряд, проверьте электрическое подсоединение стартера, аккумуляторов, реле и проводку. Когда причина устранена, включите его снова.

Снимая, стартер для технического обслуживания, отключите аккумуляторную батарею.

Периодически очищайте стартер от грязи и внешним осмотром определяйте состояние крепления стартера к картеру сцепления.

Привод стартера должен свободно, без заеданий перемещаться по шлицам вала и возвращаться в исходное положение под действием возвратной пружины. Муфта свободного хода не должна проворачиваться при повороте шестерни привода в направлении рабочего вращения.

Для стартера характерны следующие основные неисправности: обрывы или короткие замыкания в обмотках, отсутствие контакта щеток с коллектором, загрязнение, изношенность поверхности коллектора, подгорание контактов реле, отсутствие контакта в цепи стартер – батарея, изношенность подшипников, обрывы и короткое замыкание в обмотках реле, неисправности механической части привода стартера. Указанные неисправности могут проявляться в следующем: уменьшается мощность стартера (вплоть до того, что он не может провернуть коленчатый вал двигателя); стартер вообще не включается.

1. Муфта свободного хода стартера может выйти из строя, если стартер остается включенным после того, как двигатель начал работать.

2. Не мойте привод стартера и крышки в бензине или керосине во избежание вымывания смазки из бронзо-графитовых пористых подшипников скольжения.

Система освещения и световая сигнализация

Постоянно следите за исправностью системы освещения и световой сигнализации, так как от этого в значительной степени зависит безопасность дорожного движения.

Автомобили, не обеспечивающие освещение дороги на расстояние 30 м при ближнем свете и 100 м при дальнем, не допускаются к эксплуатации.

При техническом обслуживании производится проверка состояния осветительных ламп, проводки, соединительных клемм, замена неисправных или поврежденных деталей и регулировка установки фар.

Кое какие аналоги на Вашего «BAW»a.

  • Перейти на страницу:


Это его схема.
Артикул «вбить» в поисковике.
Артикул «вбить» в поисковике.


Мотор бачка стеклоомывателя от известного Портера.

Русские.
1) от «МТЗ»ухи или ЗИЛ «БЫК»:


С МТЗешного мотора с трактора Беларус или ЗИЛ Бычок.
Помпочка. с МАЗовосокго мотора марки ЯМЗ 236 238.
Артикул «вбить» в поисковой строке инет магазина.

Аналоговые щётки для стартера.


Артикул щёток: 0.1937.1
Артикул сальника для хвостовика на мосту: NJ585
Гена с Зубрёнка.
Что нужно сделать в поисковике что бы его найти.
Гена от Зубрёнка.
Гена от Зубрёнка.
Гена с «КАМАЗ»а. Артикул гены: 1322.3771″/>
Ещё одна разновидность гены с «КАМАЗ»а.
Артикул гены: 1322.3771
Артикул гены: 1322.3771

Сам колхозинг гены .
1)сточить заднюю пятку на 1,5мм.
2)сделать новую нижнюю крепёжную планку.
Провода с родного на «М.А.З»авский перекидываешь согласно буквам на клеммах т.е. с болта под гайку на «10»(буква В+ ).
На такой же болт два красных провода.
С клеммы «W» на клему «W» белый провод с синей полосой (тахометр).
Белый провод с клеммы «D» на клему «D» (обмотка возбуждения.. провод с контрольной лампы).
Чёрный провод, клемма «Е» на корпус генератора (под стяжной болт).

Также на «BAW» евро 12V можно установить самоиндукционный т.е. БЕЗ ЩЁТОЧНЫЙ генератор с комбайна.
Т.е. его якорь не имеет обмоток а имеет лишь только магниты. И он не боится воды!
Провод к нему действительно нужен только 1 толстый на «+»

12V и 100 амперов.»/>
Общий вид генератора с комбайна.
12V и 100 амперов.
Генератор с комбайна 12V и 100 амперов.
Генератор с комбайна 12V и 100 амперов.
Генератор с комбайна 12V и 100 амперов.

А теперь его подключение.

Есть 2 вида подключения.»/>
Подробная электро схема его подключения.
Есть 2 вида подключения.
Выводы на задней торцевой крышке. 14В 140А одноручьевой шкив на «BAW».
Артикул: 9402.3701000-17″/>
Генератор ГАЗ-3302 Бизнес УАЗ дв.УМЗ-4216
14В 140А одноручьевой шкив на «BAW».
Артикул: 9402.3701000-17 подходят от джипа GREAT WALL.
Каталожный номер: 5205011-D01″/>
Втулки трапеции стекло очистителя,
подходят от джипа GREAT WALL.
Каталожный номер: 5205011-D01
Моторчик от Татарина в «BAW»чик.

Сегодня я расскажу вам об опыте владения грузовиком Китайского производства Baw Fenix-1044 e-2 и e-3.

Этот грузовичок по техническому паспорту аналог нашей Газели даже по грузоподъёмности немного уступает. А по факту это ЗИЛ – Бычок, по крайней мере, для е-3 точно.

Различия между е-2 и е-3 есть.

У них разные двигатели, коробки, сцепление, навесное оборудование и так далее.

Внешне они абсолютно одинаковые.

У меня они были оба со спальниками, но существуют модели и без них.

Машины принципе не плохие, много запчастей подходит от нашего автопрома так что в обслуживание более менее доступны.

Расход солярки в среднем у меня составлял на е-2 10-12 литров на 100 километров, а на е-3 13-15 литров на 100 км.

Грузил я на е-2 2,5 тонн, рама у него мощная выдержит и больше, но больше кто бы что не говорил везти ему тяжело. На е-3 до3,5 тонн бес проблем.

Хочу обратить внимания, эта машина очень жёсткая, долго ездить на ней устаешь.

Можно конечно поколдовать с рессорами от газона, но тогда теряешь в грузоподъёмности.

Жестянка у этих машин очень слабая, быстро покрывается рыжиками.

Е-2. Первые 70 000 км. Проблем она вообще не доставляла, за исключением не значительных мелочей.

Затем развалилось сцепление, отказал генератор, вышел из строя электромагнит, который включает вентилятор для охлаждения.

Отдельно его поменять нельзя, только вмести с помпой.

Начало пробивать прокладку под головкой каждые 10-20 тысяч километров.

Отдали головку на шлифовку, промерили гильзы, результат не изменился, пока не подсказали поставить прокладку с красным герметикам.

Поставили, 40 000 км. Полет нормальный.

Проводка начала сыпаться, пришлось менять полностью всю.

Часть датчиков заменили на Камазовские, поскольку родные практически не работали. Турбина вышла из строя, поставили от бычка с небольшими доработками

Резину поставили всю тоже от того же бычка, так как на родной она скачет как козел, особенно по разбитым дорогам становиться плохо управляемой.

А так больше вроде с е-2 ничего страшного не происходило.

Е-3. Топливная система очень прихотливая к солярке, часто барахлят датчики, тем самым происходит сбой работы форсунок.

Её ремонт обходится не дёшево, зачастую комплектующие на ТНВД приходится ждать долго.

Проводка, резина, датчики все тоже, что на е-2, летит быстро.

А так этот Baw е-3 пробежал у нас 300 000 км. Бес серьезных проблем.

За то потом рассыпалось все и сразу, кроме двигателя и коробки.

На сколько его хватит после ремонта не знаю.

Решил продать его, рассказав обо всех проблемах новому владельцу.

Он отнесся оптимистично, куплю говорит двигатели с коробками в сборе от Японцев и всего делов. Еще не одну тысячу пробегут.

Что ж хозяин барин, ударили по рукам и оформили сделку.

А в заключении хочу сказать, что baw finix 1044 машина сырая, которая требует серьезной проработки.

BAW FENIX 1044 РАСПОЛОЖЕНИЕ И ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение ДАТЧИКа коленвала и ДАТЧИКа распредвала

Датчик частоты вращения коленчатого вала (№.2).
Момент начала впрыска топлива в камеру сгорания определяется положением поршня в цилиндре
двигателя. Все поршни соединяются с коленчатым валом с помощью шатунов и, следовательно,
датчик частоты вращения коленчатого вала обеспечивает получение информации о положении всех
поршней в цилиндрах. Частота вращения определяется числом оборотов коленчатого вала в минуту.
Эта важная входная переменная рассчитывается в ЭБУ по сигналу индуктивного датчика частоты
вращения коленчатого вала.

Датчик частоты вращения распределительного вала (№.1).
Распределительный вал управляет моментами открытия и закрытия впускных и выпускных
клапанов двигателя. Частота вращения распределительного вала составляет половину частоты
вращения коленчатого вала. Когда поршень движется в направлении ВМТ, положение
распределительного вала определяется в зависимости от того, является ли этот момент тактом
сжатия с последующим воспламенением, или тактом выпуска ОГ.
Эта информация не может быть получена от коленчатого вала по его положению для определения
момента начала впрыска топлива.
В датчике частоты вращения распределительного вала для определения положения вала
используется эффект Холла. К распределительному валу прикреплен выступ (зуб) из
ферромагнитного материала. Когда этот выступ проходит мимо полупроводниковых пластин
датчика распределительного вала, его магнитное поле отклоняет поток электронов в
полупроводниковых пластинах под прямым углом к направлению тока, протекающего через

Источник

р-код OBD-II Коды КТС BOSCH Описание Описание типа дефекта P0016 105 Установка распредвала и коленвала Слишком большое отклонение P0069 1172 Датчик давления наддува Недостоверно P0087 1124 Регулирование количества топлива Превышено макс. значение P0088 1125 Регулирование количества топлива Превышено макс. значение P0098 288 Ошибка датчика темп. воздуха Высокое напряжение P0116 1394 Температура охлаж. жидкости Температура недостоверна P0116 22 Датчик темп. охлажд. жидкости Вне диапазона P0117 15 Датчик темп. охлажд. жидкости Низкий уровень сигнала ДТОЖ P0118 14 Датчик темп. охлажд. жидкости Напряжение слишком высокое P0123 235 Датчик положения педали газа 1 Напряжение слишком высокое P0191 673 Датчик давления в топл. рампе Вне диапазона P0193 671 Датчик давления в топл. рампе Напряжение слишком высокое P0201 602 Форсунка 1 цилиндра Короткое замыкание P0202 611 Форсунка 2 цилиндра Короткое замыкание P0203 618 Форсунка 3 цилиндра Короткое замыкание P0204 625 Форсунка 4 цилиндра Короткое замыкание P0205* 632 Форсунка 5 цилиндра Короткое замыкание P0206* 639 Форсунка 6 цилиндра Короткое замыкание P0223 250 Датчик положения педали газа 2 Напряжение слишком высокое P0234 2398 Давление наддува Сигнал слишком низкий P0238 538 Датчик давления наддува Напряжение слишком высокое P0251 1017 Блок дозатора топлива Недостоверно P0253 1022 Блок дозатора топлива Замыкание на массу P0254 1021 Блок дозатора топлива Замыкание на плюс P0261 305 Форсунка 1 цилиндра Короткое замыкание P0262 599 Форсунка 1 цилиндра Короткое замыкание на массу P0263 601 Форсунка 1 цилиндра Недостоверно P0264 306 Форсунка 2 цилиндра Короткое замыкание P0265 607 Форсунка 2 цилиндра Короткое замыкание на массу P0266 610 Форсунка 2 цилиндра Недостоверно P0267 307 Форсунка 3 цилиндра Короткое замыкание P0268 615 Форсунка 3 цилиндра Короткое замыкание на массу P0269 617 Форсунка 3 цилиндра Недостоверно P0270 308 Форсунка 4 цилиндра Короткое замыкание P0271 622 Форсунка 4 цилиндра Короткое замыкание на массу P0272 624 Форсунка 4 цилиндра Недостоверно P0273* 310 Форсунка 5 цилиндра Короткое замыкание P0274* 629 Форсунка 5 цилиндра Короткое замыкание на массу P0275* 631 Форсунка 5 цилиндра Недостоверно P0276* 311 Форсунка 6 цилиндра Короткое замыкание P0277* 636 Форсунка 6 цилиндра Короткое замыкание на массу P0278* 638 Форсунка 6 цилиндра Недостоверно P0299 2397 Давление наддува Сигнал слишком высокий P0336 104 Датчик положения коленвала Неправильный сигнал P0340 99 Датчик положения распредвала Нет сигнала P0380 568 Свечи накаливания и цепь нагрева Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, КЗ   P0384   246   Перегрев (перегорание) катушки командного реле   Короткое замыкание на плюс P0401* 692 Система рециркуляции отработанных газов Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов P0402* 691 Система рециркуляции отработанных газов Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов P0503 471 Датчик скорости движения Скорость слишком высока P0504 699 Выключатель стоп-сигналов (BLS) Недостоверно P0563 542 Напряжение батареи Напряжение слишком высокое P0607 283 Блок управления мотором Неисправно P0607 284 Блок управления мотором Неисправно P0607 285 Блок управления мотором Неисправно P0607 454 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P0607 480 Блок управления (дозатор)ТНВД Отсутствует связь P060A 279 Блок управления мотором Неисправно P060B 16 Внутреннее опорное напряжение. Блок управления Напряжение слишком высокое P060C 358 Блок управления мотором Вне диапазона P062B 591 Выходные каскады инжекторов Неисправно P062B 595 Выходные каскады инжекторов Неисправно P062F 280 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P062F 281 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P062F 282 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P0643 428 Напряжение питания датчика 1 Напряжение слишком высокое P0647 680 Упр-е компрессором хладагента Замыкание на плюс P0653 430 Напряжение питания датчика 2 Напряжение слишком высокое P0686 357 Главное реле Неисправно P0687 356 Главное реле Неисправно P0856 32 Регулировка тянущ. момента мотора Недостоверно P1007 109 Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя Сигнал недостоверен P1011 1121 Регулирование количества топлива Нарушение функции P1012 1122 Регулирование количества топлива Превышено макс. значение P1013 1123 Регулирование количества топлива Давление в рампе ниже минимального P1200 1192 Время впрыска в цилиндр 1 Превзойдена граница рег-ки P1202 1194 Время впрыска в цилиндр 2 Превзойдена граница рег-ки P1203 298 Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание P1204 579 Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание на массу P1204 1196 Время впрыска в цилиндр 3 Превзойдена граница рег-ки P1206 580 Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя Не классифицируется P1206 1198 Время впрыска в цилиндр 4 Превзойдена граница рег-ки P1208* 1200 Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5 Превышение максимально установленного времени P120A* 1202 Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6 Превышение максимально установленного времени P120B 300 Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание P120C 585 Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание на массу P120C 1204 Время впрыска в цилиндр 1 Превзойдена граница регулировки P120E 586 Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание P120E 1206 Время впрыска в цилиндр 2 Превзойдена граница регулировки P1210 1208 Время впрыска в цилиндр 3 Превзойдена граница регулировки P1212 1210 Время впрыска в цилиндр 4 Превзойдена граница регулировки P1214* 1212 Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 5 Превышение максимально установленного времени P1216* 1214 Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 6 Превышение максимально установленного времени P1602 703 Датчик темп. охлажд. жидкости Замыкание на массу P1605 1654 Ошибка сигнала тахометра Замыкание на плюс P1607 1656 Ошибка сигнала тахометра Нет сигнала P1607 286 Внутреннее опорное напряжение. Блок управления Напряжение слишком высокое P1608 261 Цепь лампы индикатора нагрева Короткое замыкание на плюс P1608 287 Внутреннее опорное напряжение. Блок управления Напряжение слишком низкое P160C 1240 Диагностика высокого давления Неисправно P1613 366 Контроль пуска Компон. ошибочна или превышено время P1614 370 Контроль пуска Недостоверно P1615 1280 Диагностика высокого давления Нарушение функции P1616 425 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P1617 426 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P1618 427 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P1619 446 Сигнальная лампа наличия дефекта Замыкание на плюс P161D 689 Кодирование вариантов Ошибка передачи сигнала P161E 690 Кодирование вариантов Недостоверно P161F 1216 Тест компрессии Нарушение функции P2135 72 Датчик положения педали газа 2 Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно P2135 668 Датчик положения педали газа 1 Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно P2228 322 Датчик атмосферного давления Напряжение слишком низкое P2229 319 Датчик атмосферного давления Напряжение слишком высокое P2267 1173 Датчик содержания воды в топливе Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ P2299 355 Выключатель «горного тормоза» на педали газа Сигнал недостоверен P2533 452 Выход клемма 15 Нет напряжения

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BAW Fenix:

Возможные причины: Неисправное реле двигателя управления дроссельной заслонкой; Жгут реле управления двигателем открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи реле управления дроссельной заслонкой.

Питание для двигателя управления дроссельной заслонкой подается на модуль управления двигателем (ECM) через реле двигателя управления дроссельной заслонкой. Реле двигателя управления дроссельной заслонкой ВКЛ / ВЫКЛ управляется контроллером ЭСУД. Когда ключ зажигания включен, контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ на реле электродвигателя управления дроссельной заслонкой, и на контроллер ЭСУД подается напряжение аккумулятора. Когда ключ зажигания выключен, контроллер ЭСУД посылает сигнал ВЫКЛ на реле двигателя управления дроссельной заслонкой, а напряжение аккумулятора не подается на контроллер ЭСУД.

Коды ошибок автомобилей BAW-Фenix (Евро-3)

* — не используется в BAW1044,1065

 
р-код       OBD-II Коды КТС  BOSCH Описание Описание типа дефекта
P0016  

105

 

Установка распредвала и коленвала

 

Слишком большое отклонение

P0069  

1172

Датчик давления наддува  

Недостоверно

P0087  

1124

 

Регулирование количества топлива

 

Превышено максимальное значение

P0088  

1125

 

Регулирование количества топлива

 

Превышено максимальное значение

P0098  

288

 

Ошибка датчика температуры воздуха

 

Высокое напряжение

P0116  

1394

 

Температура охлаждающей жидкости

 

Температура недостоверна

P0116  

22

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Вне диапазона

P0117  

15

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Низкий уровень сигнала ДТОЖ

P0118  

14

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Напряжение слишком высокое

P0123  

235

 

Датчик положения

педали газа 1

 

Напряжение слишком высокое

P0191  

673

 

Датчик давления в топливной рампе

 

Вне  диапазона

P0193  

671

 

Датчик давления в топливной рампе

 

Напряжение слишком высокое

P0201  

602

Форсунка 1 цилиндра  

Короткое замыкание

P0202  

611

Форсунка 2 цилиндра  

Короткое замыкание

P0203  

618

Форсунка 3 цилиндра  

Короткое замыкание

P0204  

625

Форсунка 4  цилиндра  

Короткое замыкание

P0205*  

632

Форсунка 5 цилиндра  

Короткое замыкание

P0206*  

639

Форсунка 6 цилиндра  

Короткое замыкание

P0223  

250

 

Датчик положения

педали газа 2

 

Напряжение слишком высокое

P0234  

2398

Давление наддува  

Сигнал слишком низкий

P0238  

538

Датчик давления наддува  

Напряжение слишком высокое

P0251  

1017

Блок дозатора топлива  

Недостоверно

P0253  

1022

Блок дозатора топлива  

Замыкание на массу

P0254  

1021

Блок дозатора топлива  

Замыкание на плюс

P0261  

305

Форсунка 1 цилиндра  

Короткое замыкание

P0262  

599

Форсунка 1 цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0263  

601

Форсунка 1 цилиндра  

Недостоверно

P0264  

306

Форсунка 2 цилиндра  

Короткое замыкание

P0265  

607

Форсунка 2 цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0266  

610

Форсунка 2 цилиндра  

Недостоверно

P0267  

307

Форсунка 3 цилиндра  

Короткое замыкание

P0268  

615

Форсунка 3 цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0269  

617

Форсунка 3 цилиндра  

Недостоверно

P0270  

308

Форсунка 4  цилиндра  

Короткое замыкание

P0271  

622

Форсунка 4  цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0272  

624

Форсунка 4  цилиндра  

Недостоверно

P0273*  

310

Форсунка 5 цилиндра  

Короткое замыкание

P0274*  

629

Форсунка 5 цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0275*  

631

Форсунка 5 цилиндра  

Недостоверно

P0276*  

311

Форсунка 6 цилиндра  

Короткое замыкание

P0277*  

636

Форсунка 6 цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0278*  

638

Форсунка 6 цилиндра  

Недостоверно

P0299  

2397

Давление наддува  

Сигнал слишком высокий

P0336  

104

Датчик положения коленвала  

Неправильный сигнал

P0340  

99

 

Датчик положения распредвала

 

Нет сигнала

P0380  

568

 

Свечи накаливания и цепь нагрева

Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, короткое замыкание
P0384  

246

 

Перегрев (перегорание) катушки командного реле

 

Короткое замыкание на плюс

P0401*  

692

 

Система рециркуляции отработанных газов

Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402*  

691

 

Система рециркуляции отработанных газов

Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0503  

471

Датчик скорости движения  

Скорость движения слишком высока

P0504  

699

 

Выключатель стоп-сигналов (BLS)

 

Недостоверно

P0563  

542

Напряжение батареи  

Напряжение слишком высокое

P0607  

283

Блок управления мотором  

Неисправно

P0607  

284

Блок управления мотором  

Неисправно

P0607  

285

Блок управления мотором  

Неисправно

P0607  

454

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P0607  

480

 

Блок управления (дозатор)ТНВД

 

Отсутствует связь

P060A  

279

Блок управления мотором  

Неисправно

P060B  

16

Внутреннее опорное напряжение.

Блок управления

 

Напряжение слишком высокое

P060C  

358

Блок управления мотором  

Вне  диапазона

P062B  

591

Выходные каскады инжекторов  

Неисправно

P062B  

595

Выходные каскады инжекторов  

Неисправно

P062F  

280

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P062F  

281

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P062F  

282

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P0643  

428

Напряжение питания датчика 1  

Напряжение слишком высокое

P0647  

680

 

Управление компрессором хладагента

 

Замыкание на плюс

P0653  

430

Напряжение питания датчика 2  

Напряжение слишком высокое

P0686  

357

Главное реле  

Неисправно

P0687  

356

Главное реле  

Неисправно

P0856  

32

 

Регулировка тянущ. момента мотора

 

Недостоверно

P1007  

109

Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя  

Сигнал недостоверен

P1011  

1121

 

Регулирование количества топлива

 

Нарушение функции

P1012  

1122

 

Регулирование количества топлива

 

Превышено максимальное значение

P1013  

1123

 

Регулирование количества топлива

 

Давление в рампе ниже минимального

P1200  

1192

Время впрыска в цилиндр 1  

Превзойдена граница регулировки

P1202  

1194

Время впрыска в цилиндр 2  

Превзойдена граница регулировки

P1203  

298

 

Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя

 

Короткое замыкание

P1204  

579

 

Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя

 

Короткое замыкание на массу

P1204  

1196

Время впрыска в цилиндр 3  

Превзойдена граница регулировки

P1206  

580

 

Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя

 

Не классифицируется

P1206  

1198

Время впрыска в цилиндр 4  

Превзойдена граница регулировки

P1208*  

1200

 

Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5

 

Превышение максимально установленного времени

P120A*  

1202

 

Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6

 

Превышение максимально установленного времени

P120B  

300

 

Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя

 

Короткое замыкание

P120C  

585

Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя  

Короткое замыкание на массу

P120C  

1204

Время впрыска в цилиндр 1  

Превзойдена граница регулировки

P120E  

586

 

Специфические ошибки 2 ряда

-остановка двигателя

 

Короткое замыкание

P120E  

1206

Время впрыска в цилиндр 2  

Превзойдена граница регулировки

P1210  

1208

Время впрыска в цилиндр 3  

Превзойдена граница регулировки

P1212  

1210

Время впрыска в цилиндр 4  

Превзойдена граница регулировки

P1214*  

1212

Ошибка в длительности калибровки инжектора  цилиндра 5  

Превышение максимально установленного времени

P1216*  

1214

Ошибка в длительности калибровки инжектора  цилиндра 6  

Превышение максимально установленного времени

P1602  

703

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Замыкание на массу

P1605  

1654

Ошибка сигнала тахометра  

Замыкание на плюс

P1607  

1656

Ошибка сигнала тахометра  

Нет сигнала

P1607  

286

 

Внутреннее опорное напряжение. Блок управления

 

Напряжение слишком высокое

P1608  

261

 

Цепь лампы индикатора нагрева

 

Короткое замыкание на плюс

P1608  

287

 

Внутреннее опорное напряжение. Блок управления

 

Напряжение слишком низкое

P160C  

1240

 

Диагностика высокого давления

 

Неисправно

P1613  

366

Контроль пуска  

Компон. ошибочна или превышено время

P1614  

370

Контроль пуска  

Недостоверно

P1615  

1280

 

Диагностика высокого давления

 

Нарушение функции

P1616  

425

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P1617  

426

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P1618  

427

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P1619  

446

 

Сигнальная лампа наличия дефекта

 

Замыкание на плюс

P161D  

689

Кодирование вариантов  

Ошибка передачи сигнала

P161E  

690

Кодирование вариантов  

Недостоверно

P161F  

1216

Тест компрессии  

Нарушение функции

P2135  

72

 

Датчик положения

педали газа 2

 

Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно

P2135  

668

 

Датчик положения

педали газа 1

 

Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно

P2228  

322

 

Датчик атмосферного давления

 

Напряжение слишком низкое

P2229  

319

 

Датчик атмосферного давления

 

Напряжение слишком высокое

P2267  

1173

 

Датчик содержания воды в топливе

 

Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ

P2299  

355

 

Выключатель «горного тормоза» на педали газа

 

Сигнал недостоверен

P2533  

452

Выход клемма 15  

Нет  напряжения

* — не используется в BAW1044,1065

Скачать коды ошибок ЭБУ.

Все ошибки BAW 007, BJ-2112, Fenix, Luba, Luling SUV, Qishi, Tonik, Express.

Ошибки BAW по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки BAW по протоколу OBDII



Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка 1124 ssangyong actyon
  • Ошибка 1123 хендай акцент тагаз
  • Ошибка 1123 хендай акцент причины
  • Ошибка 1123 рено дастер
  • Ошибка 1123 ниссан х трейл

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии