Devro
Был больше месяца назад

Добрый день вылез чек, неделю
назад ездили к дизелисту, говорит вроде все ок, в обратку нальет форса вроде норм и тяга и все норм)и вот опять чек загорелся, есть кто сталкивался может промывку какую-то залить ?Или вопрос ещё может быть в чем то?)))плохой контакт форсы ?
Машины в продаже
Комментарии
18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Самый дешёвый вариант это поставить новую четвёртую форсунку. Хотя на первый взгляд так и не кажется. Особенно если делать не самому.


Пробег сколько ?
Требуется замена мультипликатора в форсунке, только не берите с Али, лотерея 50/50, если даже будет работать нормально то это не на долго — максимум 20-25 т км в в идеале . Лучше обратится к спецам и ставить нормальные запчасти в форсы, после ремонта её обходимо генерировать на стенде для получения нового кода, после установки на двс, прописать новый код в эбу двс . Или не парится — поставить новую форсунку и прописать код в эбу и ездить . Ждать следующий сюрпрайз .

P1148 это детонация последствия первой ошибки.
Попробуйте
StP Diesel Injector Cleaner
Wynns Diesel clean 3 wy
Для более жёсткой очистки залить на 30л
И при каждой заправке лить Wynns Supremium Diesel
У меня ошибка p1148 ушла, двигатель стал работать тише, расход упал.

Вопрос, что лили первым очиститель или венс?)

Первым лил очиститель stp, затем лил очиститель Винс, теперь добавляю 1мл на 1л топлива Wynns Supremium Diesel.
Не панацея, но мне помогло.

Ошибка пропала после stp?И как быстро пропала ошибка?

Devro
Вопрос, что лили первым очиститель или венс?)
Лить очистители не вместе) сначала выкатать один а потом второй.

МДП 4й форсе… Замена клапана, а лучше замена форсы с пропиской… Попробуй конечно коннектор посмотреть, но думаю бесполезно…


Сам не полезу, дам возможность спецам)апликатор китай не боялись ставить ?

Не так страшен черт, как его рисуют! Про эту китайскую фирму отзывы хорошие вроде, да и не так дорого чтобы бояться. Да и среди оригинала брак бывает! И скорее всего эта ошибка из за распылителя, если в обратку не льет. Так, что я бы лучше взял комплект, мультипликатор +распылитель.

Ну тебе по-любому ее на стенд надо. Начинай проливать.



Привет, недавно делал все форсы. Тоже ошибки переодически появлялись. После того как выскачил чек мотор начинает работать жёстко?

Да вроде, норм тяга все ок, но звук изменился

Проверь контакты … но вряд ли.
Комп считывает очень точные данные с каждой форсунки и выравнивает их до тех пор пока может, далее чек, т.е ремонт или замена (скорее всего)
Все комментарии
#1
Alexpoly
-
- auto:
- Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП
Отправлено 12 Октябрь 2014 — 18:43
Добрый день! Начала выскакивать ошибка 1148.
Выскакивает строго при определенных условиях: трогаюсь прогревая мотор не больше трех минут после ночи или после большого перерыва, при достижении рабочей температуры.
Если дать постоять минут десять, прогреть до начала шкалы… То ошибки не будет .. и больше не вспоминаю про ошибку.
Слив форсунок делал. Все строго по 3 мл… Пробег 120 000.
Фильтр и сепаратор новые. (Грязи внутри старого сепаратора нет совсем). Датчик детонации менял и переставлял (но не думаю что он)
Что давно отметил – на холостых при подключении коробки появляется вибрации, даже скорее дрожь, при удерживании на тормозе. Не очень то приятно…
Год назад такого еще не было.
Дыма нет, динамика если и изменилась то совсем незаметно.
Раньше, как мне кажется, груша при прокачке была в итоге намного жестче, чем теперь…
Перерыл все форумы, конкретных ответов на вопрос не нашел.
В каком направлении копать если выскакивает только одна ошибка и при одинаковых условиях?
#2
Alexpoly
Alexpoly
-
- auto:
- Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП
Отправлено 12 Октябрь 2014 — 18:44
В пятницу заехал к дилеру на обследование…
Фигня полная, ничего нового не сказали.
Сказанное строго соответствовало описанию ошибки в фирменном мануале.
В субботу прозвонил цепи и промыл все разъемы.
Заменил клапан Егр пользуясь случаем. Хороший — на чистый))).
на холодном моторе теперь сделал тест на слив — идеально. разброс менее 0,1 мл.
Теперь мотор работает ровно и просто на холостых и при включении коробки.
Вибрации все ушли…
Ехал с дачи радовался… и на совершенно ровном участке, при чуть нажатой педали — опять 1148…
Причем отметил такую особенность, если не останавливаться, то обходной режим остается как при последнем движении. Если встать на светофоре… То тронешься уже с «хорошим» звоном…
После сброса — все идеально до следующего холодного старта…
1. Хочу поменять второй датчик на первый, ранее поменянный.
2. невозможно узнать целостность экранированного провода, самой оболочки… Да и если он при вибрации замыкает иногда на массу то тоже возможны искажения сигнала датчика.
3. Почистить разъем на ЭБУ.
Какие возможны еще варианты?
#3
dr-alex2
dr-alex2
- ГородЗеленоград
-
- auto:
- Rexton 2.7 XDI АКПП
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 11:31
Там еще какая то ошибочка должна выскочить, не только 1148, ищите как просмотреть все ошибки, или стрелочки вверх вниз или еще что то
#4
SP@RROW
SP@RROW
- Городг.Октябрьский
-
- auto:
- Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 15:17
Та же беда 1148, только выскакивает без какой либо закономерности. Сбросишь, ездишь ,то день, то два, то час. Когда появится угадать не возможно.
#5
dr-alex2
dr-alex2
- ГородЗеленоград
-
- auto:
- Rexton 2.7 XDI АКПП
Отправлено 19 Октябрь 2014 — 15:20
Так одна 1148 или еще с какой нибудь в паре?
Я так понимаю спрашиваем и не ждем ответа.
Главное написать.
#6
SP@RROW
SP@RROW
- Городг.Октябрьский
-
- auto:
- Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП
Отправлено 19 Октябрь 2014 — 15:34
Так одна 1148 или еще с какой нибудь в паре?
Я так понимаю спрашиваем и не ждем ответа.
Главное написать.
Если бы в паре я бы написал, а так выскакивает только 1148. Ждем ответа!
#7
dr-alex2
dr-alex2
- ГородЗеленоград
-
- auto:
- Rexton 2.7 XDI АКПП
Отправлено 19 Октябрь 2014 — 15:43
1148 сам по себе маловероятен, он как следствие еще какой нибудь ошибки. Это просто констатация факта неправильной работы топливной системы.
А чем ошибки снимали?
#8
dr-alex2
dr-alex2
- ГородЗеленоград
-
- auto:
- Rexton 2.7 XDI АКПП
Отправлено 21 Октябрь 2014 — 10:20
Как всегда в ответ тишина, ошибки сами на дорогу выпадают.
#9
SP@RROW
SP@RROW
- Городг.Октябрьский
-
- auto:
- Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП
Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 12:12
С 1148 разобрался. Теперь появилась навая задачка, стала появляться ошибка 1170. Чаще при езде на скорости за 120 кмч или когда резко педаль в пол. Кто знает с чем это конкретно связано? В расшифровке, что то про крутящий момент но, что именно .
#10
dr-alex2
dr-alex2
- ГородЗеленоград
-
- auto:
- Rexton 2.7 XDI АКПП
Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 12:34
И вчем 1148 проблема была?
#11
SP@RROW
SP@RROW
- Городг.Октябрьский
-
- auto:
- Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП
Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 13:24
И вчем 1148 проблема была?
Предыдущему владельцу при замене форсунок неправильно их прописали. Хотя ошибка выходила только 1148, без ошибок связанных с форсунками!!!
#12
Alexpoly
Alexpoly
-
- auto:
- Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП
Отправлено 10 Июнь 2015 — 11:09
Хочу закончить тему про 1148)
Все закончилось неожиданно просто… Во всех переведенных мануалах, чья то «добрая» рука сократила текст касающийся адаптации форсунок через каждые 50 000 км.
Сервисы даже не предлагали оного… им проще и доходнее раскурочить все.
Так вот… Я купил машину на подмену (нет общественного транспорта у нас)
И две недели рекс стоял. с отключенным аккумулятором.
И все… Больше ошибки нет с октября…
#13
comodo
comodo
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
-
- auto:
- Rexton 2 2.7Xdi TOD
Отправлено 12 Июль 2021 — 14:16
Хочу закончить тему про 1148)
Все закончилось неожиданно просто… Во всех переведенных мануалах, чья то «добрая» рука сократила текст касающийся адаптации форсунок через каждые 50 000 км.
Сервисы даже не предлагали оного… им проще и доходнее раскурочить все.Так вот… Я купил машину на подмену (нет общественного транспорта у нас)
И две недели рекс стоял. с отключенным аккумулятором.И все… Больше ошибки нет с октября…
не очень понял, как у вас адаптация форсунок произошла.. после простоя авто самопроизвольно случилась? или вам заново перепрописали форсунки через сервисный компьютер? или всё же вы снимали форсы, замеряли на стенде и прописывали новые результаты для адаптации?
#14
worfmir
Отправлено 08 Январь 2023 — 11:20
#15
worfmir
Отправлено 04 Апрель 2023 — 08:50
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
#1
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
107 -
Регистрация:
19 March 11 - ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина
Отправлено 05 December 2011 — 19:58
Один два раза в день выскакивает чек ошибка 1148. В какую сторону копать? Устал сбрасывать. Загорается на средних оборотах потом немного тупит и рычит. Сбрасываешь все нормалек. У кого какие мисли?
Все пропьем, но флот не опозорим.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#2
GLADIATOR
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1893 -
Регистрация:
20 December 07 - ГородСевастополь
Отправлено 05 December 2011 — 20:01
Lux, Могу ошибаться, но ошибка по дадчику детонации. Либо клемы окислились в датчике, либо детонация в каком-то из цилиндров. Причин детонации куча. Но я всё склоняюсь к тому, что дело в контактах. У меня такая же хренотень была, почистил и всё.
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#3
Lux
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
107 -
Регистрация:
19 March 11 - ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина
Отправлено 05 December 2011 — 20:10
А где энтот датчик стоит?
Все пропьем, но флот не опозорим.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#4
GLADIATOR
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1893 -
Регистрация:
20 December 07 - ГородСевастополь
Отправлено 05 December 2011 — 20:25
Гже-то в районе каробки. Я точно не знаю, т.к. позвонил Геннадию (Сильвер) и он объяснил где именно. Сам я не чистил, т.к. руки для ручки перьвеой созданы.
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#5
solo4321
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4958 -
Регистрация:
28 October 07 - ГородДнепр
Отправлено 05 December 2011 — 22:26
Quote (Lux)
А где энтот датчик стоит?
Какой хороший вопрос! Я на него отвечу так: у разных машин по разному!
А у тебя какая машина?
Добавлено (05.12.2011, 21:26)
———————————————
P.S.-сам я не знаю ничего о датчике детонации, но вот для того кто знает-желательно также знать что за машина. Чтобы подсказать.
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#6
Медвед
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
2624 -
Регистрация:
06 May 09 - ГородМелитополь, Запорожская Область, Украина
Отправлено 05 December 2011 — 22:31
Quote (solo4321)
желательно также знать что за машина
в дырдочку
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#7
Lux
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
107 -
Регистрация:
19 March 11 - ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина
Отправлено 06 December 2011 — 00:50
Rexton 2,7 xdi автомат 2009 год. Красный.
Добавлено (05.12.2011, 23:50)
———————————————
http://rexton-club.com.ua/_fr/47/9637339.jpg
Тут фото есть.
Все пропьем, но флот не опозорим.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#8
GLADIATOR
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1893 -
Регистрация:
20 December 07 - ГородСевастополь
Отправлено 06 December 2011 — 01:47
Lux, Красный?! А-а-а, ну тогда он находится под…
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#9
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 06 December 2011 — 09:09
Люкс, а я на встрече говорил, что коробочку с под капота нужно убрать.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#10
Странник
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1772 -
Регистрация:
31 May 11 - ГородСумы, Сумская область, Украина
Отправлено 06 December 2011 — 10:23
Quote (Lux)
А где энтот датчик стоит?
У 2,7 xdi, под впускным коллектором на блоке цилиндров, слева по ходу движения. Один в районе 2-го цилиндра, второй в районе 4-го.
Корейський бобик с карасиновим двигуном, RX270xdi DLX, AWD TOD 2010 року
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#11
yuriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1454 -
Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 06 December 2011 — 10:46
Quote (Delphi)
что коробочку с под капота нужно убрать.
Что за коробочка ?? которая под капотом.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#12
Lux
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
107 -
Регистрация:
19 March 11 - ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина
Отправлено 06 December 2011 — 11:00
Спасибо. Приеду с курорта покопаюсь.
Все пропьем, но флот не опозорим.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#13
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 06 December 2011 — 11:24
Quote (yuriy)
Что за коробочка ?? которая под капотом.
чип бокс называется.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#14
pastoleg
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
2465 -
Регистрация:
22 November 10 - Имя:Олег
- ГородMinsk
Отправлено 06 December 2011 — 16:11
Аааа! Люкс — это тот парень, который одно лицо со своей аватаркой!
Nissan Pathfinder, 2,5dCi, 5-АКПП г. Минск, РБ. г. Киев, Украина
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#15
yuriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1454 -
Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 07 December 2011 — 16:04
А кто подскажет , где в Кайроне находятся эти датчики.Хочу провести профилактику(окисление контактной группы).
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#16
Сеня777
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
712 -
Регистрация:
03 February 10 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 24 January 2012 — 19:24
Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.
www.racechip.com.ua 063-237-11-12
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#17
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 25 January 2012 — 10:43
Quote (Сеня777)
Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.
а ничего, что из-за данного чип бокса, в системе топливной повышается давление, что и приводит к более быстрому износу.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#18
Сеня777
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
712 -
Регистрация:
03 February 10 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 25 January 2012 — 14:34
Delphi, может быть, а может и нет…. У нас топливная ( форсунки) выходят из строя начиная с 25 тысяч и что ??????? А что скажете по сути написанного мною и процитированного Вами
У нас валом авто с пробегами за 150 тысяч, крузаки, прадо, л-200, вагоны, было бы на столько критично, ну не проехали бы они столько……..
А где гарантия что повышение давления приводит к «быстрому» износу ????, Насколько быстрому ? Износу чего ?ведь давление то «повышенное», но в пределах заводского, в противном случае «чек».
А почему этот «быстрый» износ как то избирателен к автомобилям, вот у Кости Макаренко Storm за 100 тисяч, не произошел этот самый «быстрый» износ.
И на последок. Скажите как профессионал. Что пагубнее сказывается на работе топливной Чип-блок или топливо которым мы заправляемся.
www.racechip.com.ua 063-237-11-12
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
26.01.2019, 15:21
Подольск
Горит чек и выскочила ошибка по детонации кто сталкивался. Авто крутит ,но не заводиться
26.01.2019, 15:41
Кировск
1148 ошибка по датчику детонации, но чаще является следствием чего-то другого.Еще одна ошибка должна быть, которая будет первопричиной. А так от уставших форсунок до датчика коленвала. Если читаете мультитроником, то ищите в журнале ошибок, а не в текущих.
26.01.2019, 15:49
Пенза
Ошибка 1148 сопутствующая. Обычно она выскакивает с 1171-1175, а это значит проблема в форсунках.
26.01.2019, 15:56
Балашиха
Поддерживаю на счёт форсунок 100%
26.01.2019, 23:11
Подольск
Ошибка выскакивала из за слабого АКБ проблема решена путем замены АКБ и стирание ошибки
27.01.2019, 01:29
Санкт-Петербург
Про слабый АКБ первый раз слышу. А так это замена форсунки, как и писали выше. Я уже так все поменял. Правда в нормальном сервисе Ssangyong, можно продлить жизнь форсунки, не надолго (1 месяц), всё равно замена.
29.01.2019, 18:06
Подольск
Всё бывает первый раз. После замены АКБ всё в идеале. У меня то ошибка по форсам не выскакивала. Выскочила только P 1148 думаю из за того что слабо крытил ДВС от этого и выскочила ошибка по детонации.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
#1
- Группа:
Член Клуба - Сообщений:
107 - Регистрация:
19 March 11 - ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина
Отправлено 05 December 2011 — 19:58
Один два раза в день выскакивает чек ошибка 1148. В какую сторону копать? Устал сбрасывать. Загорается на средних оборотах потом немного тупит и рычит. Сбрасываешь все нормалек. У кого какие мисли?
Все пропьем, но флот не опозорим.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#2
GLADIATOR
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
1893 - Регистрация:
20 December 07 - ГородСевастополь
Отправлено 05 December 2011 — 20:01
Lux, Могу ошибаться, но ошибка по дадчику детонации. Либо клемы окислились в датчике, либо детонация в каком-то из цилиндров. Причин детонации куча. Но я всё склоняюсь к тому, что дело в контактах. У меня такая же хренотень была, почистил и всё.
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#3
Lux
- Группа:
Член Клуба - Сообщений:
107 - Регистрация:
19 March 11 - ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина
Отправлено 05 December 2011 — 20:10
А где энтот датчик стоит?
Все пропьем, но флот не опозорим.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#4
GLADIATOR
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
1893 - Регистрация:
20 December 07 - ГородСевастополь
Отправлено 05 December 2011 — 20:25
Гже-то в районе каробки. Я точно не знаю, т.к. позвонил Геннадию (Сильвер) и он объяснил где именно. Сам я не чистил, т.к. руки для ручки перьвеой созданы.
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#5
solo4321
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
4958 - Регистрация:
28 October 07 - ГородДнепр
Отправлено 05 December 2011 — 22:26
Quote (Lux)
А где энтот датчик стоит?
Какой хороший вопрос! Я на него отвечу так: у разных машин по разному!
А у тебя какая машина?
Добавлено (05.12.2011, 21:26)
———————————————
P.S.-сам я не знаю ничего о датчике детонации, но вот для того кто знает-желательно также знать что за машина. Чтобы подсказать.
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#6
Медвед
- Группа:
Член Клуба - Сообщений:
2624 - Регистрация:
06 May 09 - ГородМелитополь, Запорожская Область, Украина
Отправлено 05 December 2011 — 22:31
Quote (solo4321)
желательно также знать что за машина
в дырдочку
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#7
Lux
- Группа:
Член Клуба - Сообщений:
107 - Регистрация:
19 March 11 - ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина
Отправлено 06 December 2011 — 00:50
Rexton 2,7 xdi автомат 2009 год. Красный.
Добавлено (05.12.2011, 23:50)
———————————————
http://rexton-club.com.ua/_fr/47/9637339.jpg
Тут фото есть.
Все пропьем, но флот не опозорим.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#8
GLADIATOR
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
1893 - Регистрация:
20 December 07 - ГородСевастополь
Отправлено 06 December 2011 — 01:47
Lux, Красный?! А-а-а, ну тогда он находится под…
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#9
Delphi
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
1975 - Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 06 December 2011 — 09:09
Люкс, а я на встрече говорил, что коробочку с под капота нужно убрать.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#10
Странник
- Группа:
Член Клуба - Сообщений:
1768 - Регистрация:
31 May 11 - ГородСумы, Сумская область, Украина
Отправлено 06 December 2011 — 10:23
Quote (Lux)
А где энтот датчик стоит?
У 2,7 xdi, под впускным коллектором на блоке цилиндров, слева по ходу движения. Один в районе 2-го цилиндра, второй в районе 4-го.
Корейский бобик с керосиновым двигателем, RX270xdi DLX, AWD TOD 2010 года
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#11
yuriy
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1453 - Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 06 December 2011 — 10:46
Quote (Delphi)
что коробочку с под капота нужно убрать.
Что за коробочка ?? которая под капотом.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#12
Lux
- Группа:
Член Клуба - Сообщений:
107 - Регистрация:
19 March 11 - ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина
Отправлено 06 December 2011 — 11:00
Спасибо. Приеду с курорта покопаюсь.
Все пропьем, но флот не опозорим.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#13
Delphi
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
1975 - Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 06 December 2011 — 11:24
Quote (yuriy)
Что за коробочка ?? которая под капотом.
чип бокс называется.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#14
pastoleg
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
2465 - Регистрация:
22 November 10 - Имя:Олег
- ГородMinsk
Отправлено 06 December 2011 — 16:11
Аааа! Люкс — это тот парень, который одно лицо со своей аватаркой!
Nissan Pathfinder, 2,5dCi, 5-АКПП г. Минск, РБ. г. Киев, Украина
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#15
yuriy
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1453 - Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 07 December 2011 — 16:04
А кто подскажет , где в Кайроне находятся эти датчики.Хочу провести профилактику(окисление контактной группы).
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#16
Сеня777
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
712 - Регистрация:
03 February 10 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 24 January 2012 — 19:24
Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.
www.racechip.com.ua 063-237-11-12
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#17
Delphi
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
1975 - Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 25 January 2012 — 10:43
Quote (Сеня777)
Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.
а ничего, что из-за данного чип бокса, в системе топливной повышается давление, что и приводит к более быстрому износу.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#18
Сеня777
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
712 - Регистрация:
03 February 10 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 25 January 2012 — 14:34
Delphi, может быть, а может и нет…. У нас топливная ( форсунки) выходят из строя начиная с 25 тысяч и что ??????? А что скажете по сути написанного мною и процитированного Вами
У нас валом авто с пробегами за 150 тысяч, крузаки, прадо, л-200, вагоны, было бы на столько критично, ну не проехали бы они столько……..
А где гарантия что повышение давления приводит к «быстрому» износу ????, Насколько быстрому ? Износу чего ?ведь давление то «повышенное», но в пределах заводского, в противном случае «чек».
А почему этот «быстрый» износ как то избирателен к автомобилям, вот у Кости Макаренко Storm за 100 тисяч, не произошел этот самый «быстрый» износ.
И на последок. Скажите как профессионал. Что пагубнее сказывается на работе топливной Чип-блок или топливо которым мы заправляемся.
www.racechip.com.ua 063-237-11-12
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
ЧАСТЬ 1
После замены ДВС отъездил не зная бед около 500 км по городу, но при первом же выезде на трассу, как только притопил, выскочили многим знакомые ошибки P1148 «Датчик детонации – ошибка распознавания», P1171 «Ошибка MDP форсунки №1», P1173 «Ошибка MDP форсунки №3»…
ЖЕВАНЫЙ КРОТ !
В этот момент был бесконечно расстроен, ведь именно эти ошибки сообщали мне о неисправности тогда еще 4-ой форсунки, с чем я и связываю гибель родного двигателя.
Ещё раз медлить с ремонтом и рисковать было нельзя. И на следующий же день я примчался в сервис, специализирующийся на ремонте топливных систем дизельных двигателей. Задачу обозначил следующим образом:
1) вынуть все 5 форсунок;
2) проверить на стенде 10 форсунок: 5 форсунок вынутых из контрактного двигателя и 5 форсунок, оставшихся от родного двигателя с китайскими клапанами (как писал ранее, клапана шли 2 месяца и получил я их уже после поломки);
3) из 10 форсунок выбрать 5 лучших. В случае, если 5-ти хороших форс не наберется, попробовать поколдовать с родными 5-ю клапанами от форс (1 клапан 4-ой форсунки точно мертвый, а вот клапан 5-ой форсунки должен быть в норме – недавно был проверен)
4) установить форсунки и ПРОПИСАТЬ.
На следующий день всё было сделано: 3 форсунки остались с контрактного двигателя, 2 заменили на родные.
Полный размер
Итого: 7000 рублей за работу
+ свои расходнички:
6659901001 SSANGYONG — Болт крепления форсунки – 63р. х 5шт = 315р.
6650170060 SSANGYONG — Шайба форсунки – 32р. х 5шт = 160р.
ЧАСТЬ 2
Это были факты. Дальше немного моих личных рассуждений по этому вопросу… К критике готов)))
Почему настоял на прописке форсунок?
Заглянув в умную книгу, в раздел описания ошибок вижу следующее:
Полный размер
Расшифровка ошибок с подсказками
Как видно, при возникновении данных ошибок стоит проверить, что адаптация MDP форсунок проведена правильно. Что еще за MDP? Гуглим… и натыкаемся на вырезку из мануала…
Взято отсюда: neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/Kyron/Kyron_1_Engine_009_02_006.pdf
Ни хрена не понятно, опять зову гугл и пусть захватит переводчик!
Когда измеряется значение импульса, которое вводит инжектор впрыска, оно называется импульсом импульса mininum (MDP). Через MDP, может эффективно исправить экспериментальные инъекции. Объем инъекции пилота очень мал, 1 ~ 2 мм / str, поэтому точность управление форсункой может быть затруднено, если оно состарится. Таким образом, требуется обучение MDP для управления очень небольшим объемом точно через обучение в соответствии с получением старых инъекторов.
Так стало еще больше непонятно, еще как на зло наткнулся на эту статью: forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0 Тут очень много умных слов, которые оказались мне не по силам))) Но от туда выцепил следующее:
… MDP — Minimun Drive Pulse или если по русски минимальный управляющий импульс — импульс при котором начинается впрыск при заданном давлении, для каждой форсунки величина уникальная и прописанная в коде как и другие параметры подачи, компьютер проверяет только мдп так как проверить остальное возможности не имеет, если мдп не совпадает значит с кодом и форсункой проблема.
Для чего появился этот параметр, в момент сброса газа для того чтоб сбросить избыточное давление блок управления подает на форсунку минимальный импульс который прописан в коде форсунки. А если просто то это импульсы при которых происходит открытие клапана но не успевает открываться распылитель. Таким образом происходит сброс лишнего давления…
И тут я окончательно запутался, но почему-то была твердая уверенность, что прописать форсунку крайне важно, т.к именно в коде, прописываемом в мозги, зашифрованы величины отвечающие за корректную работу форсунки.
Ближе к делу… после проверки и прописи форсунок проехал уже около 5000 км и по городу и по трассе, и тошнил и топил – ошибки не появляются! Всё работает отлично! И теперь я окончательно разуверовался в высказываниях о волшебстве типа «вставь форсу и гоняй, она через 1000 км сама пропишется!»
Не ждите волшебства, лучше съездите к специалистам пусть они всё проверят, пропишут и будет Вам счастье!
Ни в коем случае не претендую на истину всего вышеизложенного, т.к. данная запись писалась в состоянии сильного алкогольного опьянения (особенно её 2-я часть). Но узнать мнение более компетентных и более трезвых коллег было бы очень интересно! Стреляйте!)))
Также по теме в моем БЖ:
Замена шайбы 5-ой форсунки
Руководство по ремонту + щуп АКПП
Бобик сдох
Замена ДВС
#1
Alexpoly
-
- auto:
- Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП
Отправлено 12 Октябрь 2014 — 18:43
Добрый день! Начала выскакивать ошибка 1148.
Выскакивает строго при определенных условиях: трогаюсь прогревая мотор не больше трех минут после ночи или после большого перерыва, при достижении рабочей температуры.
Если дать постоять минут десять, прогреть до начала шкалы… То ошибки не будет .. и больше не вспоминаю про ошибку.
Слив форсунок делал. Все строго по 3 мл… Пробег 120 000.
Фильтр и сепаратор новые. (Грязи внутри старого сепаратора нет совсем). Датчик детонации менял и переставлял (но не думаю что он)
Что давно отметил – на холостых при подключении коробки появляется вибрации, даже скорее дрожь, при удерживании на тормозе. Не очень то приятно…
Год назад такого еще не было.
Дыма нет, динамика если и изменилась то совсем незаметно.
Раньше, как мне кажется, груша при прокачке была в итоге намного жестче, чем теперь…
Перерыл все форумы, конкретных ответов на вопрос не нашел.
В каком направлении копать если выскакивает только одна ошибка и при одинаковых условиях?
#2
Alexpoly
Alexpoly
-
- auto:
- Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП
Отправлено 12 Октябрь 2014 — 18:44
В пятницу заехал к дилеру на обследование…
Фигня полная, ничего нового не сказали.
Сказанное строго соответствовало описанию ошибки в фирменном мануале.
В субботу прозвонил цепи и промыл все разъемы.
Заменил клапан Егр пользуясь случаем. Хороший — на чистый))).
на холодном моторе теперь сделал тест на слив — идеально. разброс менее 0,1 мл.
Теперь мотор работает ровно и просто на холостых и при включении коробки.
Вибрации все ушли…
Ехал с дачи радовался… и на совершенно ровном участке, при чуть нажатой педали — опять 1148…
Причем отметил такую особенность, если не останавливаться, то обходной режим остается как при последнем движении. Если встать на светофоре… То тронешься уже с «хорошим» звоном…
После сброса — все идеально до следующего холодного старта…
1. Хочу поменять второй датчик на первый, ранее поменянный.
2. невозможно узнать целостность экранированного провода, самой оболочки… Да и если он при вибрации замыкает иногда на массу то тоже возможны искажения сигнала датчика.
3. Почистить разъем на ЭБУ.
Какие возможны еще варианты?
#3
dr-alex2
dr-alex2
- ГородЗеленоград
-
- auto:
- Rexton 2.7 XDI АКПП
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 11:31
Там еще какая то ошибочка должна выскочить, не только 1148, ищите как просмотреть все ошибки, или стрелочки вверх вниз или еще что то
#4
SP@RROW
SP@RROW
- Городг.Октябрьский
-
- auto:
- Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 15:17
Та же беда 1148, только выскакивает без какой либо закономерности. Сбросишь, ездишь ,то день, то два, то час. Когда появится угадать не возможно.
#5
dr-alex2
dr-alex2
- ГородЗеленоград
-
- auto:
- Rexton 2.7 XDI АКПП
Отправлено 19 Октябрь 2014 — 15:20
Так одна 1148 или еще с какой нибудь в паре?
Я так понимаю спрашиваем и не ждем ответа.
Главное написать.
#6
SP@RROW
SP@RROW
- Городг.Октябрьский
-
- auto:
- Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП
Отправлено 19 Октябрь 2014 — 15:34
Так одна 1148 или еще с какой нибудь в паре?
Я так понимаю спрашиваем и не ждем ответа.
Главное написать.
Если бы в паре я бы написал, а так выскакивает только 1148. Ждем ответа!
#7
dr-alex2
dr-alex2
- ГородЗеленоград
-
- auto:
- Rexton 2.7 XDI АКПП
Отправлено 19 Октябрь 2014 — 15:43
1148 сам по себе маловероятен, он как следствие еще какой нибудь ошибки. Это просто констатация факта неправильной работы топливной системы.
А чем ошибки снимали?
#8
dr-alex2
dr-alex2
- ГородЗеленоград
-
- auto:
- Rexton 2.7 XDI АКПП
Отправлено 21 Октябрь 2014 — 10:20
Как всегда в ответ тишина, ошибки сами на дорогу выпадают.
#9
SP@RROW
SP@RROW
- Городг.Октябрьский
-
- auto:
- Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП
Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 12:12
С 1148 разобрался. Теперь появилась навая задачка, стала появляться ошибка 1170. Чаще при езде на скорости за 120 кмч или когда резко педаль в пол. Кто знает с чем это конкретно связано? В расшифровке, что то про крутящий момент но, что именно .
#10
dr-alex2
dr-alex2
- ГородЗеленоград
-
- auto:
- Rexton 2.7 XDI АКПП
Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 12:34
И вчем 1148 проблема была?
#11
SP@RROW
SP@RROW
- Городг.Октябрьский
-
- auto:
- Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП
Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 13:24
И вчем 1148 проблема была?
Предыдущему владельцу при замене форсунок неправильно их прописали. Хотя ошибка выходила только 1148, без ошибок связанных с форсунками!!!
#12
Alexpoly
Alexpoly
-
- auto:
- Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП
Отправлено 10 Июнь 2015 — 11:09
Хочу закончить тему про 1148)
Все закончилось неожиданно просто… Во всех переведенных мануалах, чья то «добрая» рука сократила текст касающийся адаптации форсунок через каждые 50 000 км.
Сервисы даже не предлагали оного… им проще и доходнее раскурочить все.
Так вот… Я купил машину на подмену (нет общественного транспорта у нас)
И две недели рекс стоял. с отключенным аккумулятором.
И все… Больше ошибки нет с октября…
#13
comodo
comodo
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
-
- auto:
- Rexton 2 2.7Xdi TOD
Отправлено 12 Июль 2021 — 14:16
Хочу закончить тему про 1148)
Все закончилось неожиданно просто… Во всех переведенных мануалах, чья то «добрая» рука сократила текст касающийся адаптации форсунок через каждые 50 000 км.
Сервисы даже не предлагали оного… им проще и доходнее раскурочить все.Так вот… Я купил машину на подмену (нет общественного транспорта у нас)
И две недели рекс стоял. с отключенным аккумулятором.И все… Больше ошибки нет с октября…
не очень понял, как у вас адаптация форсунок произошла.. после простоя авто самопроизвольно случилась? или вам заново перепрописали форсунки через сервисный компьютер? или всё же вы снимали форсы, замеряли на стенде и прописывали новые результаты для адаптации?
#14
worfmir
Отправлено 08 Январь 2023 — 11:20
26.01.2019, 15:21
Подольск
Горит чек и выскочила ошибка по детонации кто сталкивался. Авто крутит ,но не заводиться
26.01.2019, 15:41
Кировск
1148 ошибка по датчику детонации, но чаще является следствием чего-то другого.Еще одна ошибка должна быть, которая будет первопричиной. А так от уставших форсунок до датчика коленвала. Если читаете мультитроником, то ищите в журнале ошибок, а не в текущих.
26.01.2019, 15:49
Пенза
Ошибка 1148 сопутствующая. Обычно она выскакивает с 1171-1175, а это значит проблема в форсунках.
26.01.2019, 15:56
Балашиха
Поддерживаю на счёт форсунок 100%
26.01.2019, 23:11
Подольск
Ошибка выскакивала из за слабого АКБ проблема решена путем замены АКБ и стирание ошибки
27.01.2019, 01:29
Санкт-Петербург
Про слабый АКБ первый раз слышу. А так это замена форсунки, как и писали выше. Я уже так все поменял. Правда в нормальном сервисе Ssangyong, можно продлить жизнь форсунки, не надолго (1 месяц), всё равно замена.
29.01.2019, 18:06
Подольск
Всё бывает первый раз. После замены АКБ всё в идеале. У меня то ошибка по форсам не выскакивала. Выскочила только P 1148 думаю из за того что слабо крытил ДВС от этого и выскочила ошибка по детонации.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
#1
- Группа:
Член Клуба - Сообщений:
107 - Регистрация:
19 March 11 - ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина
Отправлено 05 December 2011 — 19:58
Один два раза в день выскакивает чек ошибка 1148. В какую сторону копать? Устал сбрасывать. Загорается на средних оборотах потом немного тупит и рычит. Сбрасываешь все нормалек. У кого какие мисли?
Все пропьем, но флот не опозорим.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#2
GLADIATOR
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
1893 - Регистрация:
20 December 07 - ГородСевастополь
Отправлено 05 December 2011 — 20:01
Lux, Могу ошибаться, но ошибка по дадчику детонации. Либо клемы окислились в датчике, либо детонация в каком-то из цилиндров. Причин детонации куча. Но я всё склоняюсь к тому, что дело в контактах. У меня такая же хренотень была, почистил и всё.
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#3
Lux
- Группа:
Член Клуба - Сообщений:
107 - Регистрация:
19 March 11 - ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина
Отправлено 05 December 2011 — 20:10
А где энтот датчик стоит?
Все пропьем, но флот не опозорим.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#4
GLADIATOR
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
1893 - Регистрация:
20 December 07 - ГородСевастополь
Отправлено 05 December 2011 — 20:25
Гже-то в районе каробки. Я точно не знаю, т.к. позвонил Геннадию (Сильвер) и он объяснил где именно. Сам я не чистил, т.к. руки для ручки перьвеой созданы.
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#5
solo4321
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
4958 - Регистрация:
28 October 07 - ГородДнепр
Отправлено 05 December 2011 — 22:26
Quote (Lux)
А где энтот датчик стоит?
Какой хороший вопрос! Я на него отвечу так: у разных машин по разному!
А у тебя какая машина?
Добавлено (05.12.2011, 21:26)
———————————————
P.S.-сам я не знаю ничего о датчике детонации, но вот для того кто знает-желательно также знать что за машина. Чтобы подсказать.
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#6
Медвед
- Группа:
Член Клуба - Сообщений:
2624 - Регистрация:
06 May 09 - ГородМелитополь, Запорожская Область, Украина
Отправлено 05 December 2011 — 22:31
Quote (solo4321)
желательно также знать что за машина
в дырдочку
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#7
Lux
- Группа:
Член Клуба - Сообщений:
107 - Регистрация:
19 March 11 - ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина
Отправлено 06 December 2011 — 00:50
Rexton 2,7 xdi автомат 2009 год. Красный.
Добавлено (05.12.2011, 23:50)
———————————————
http://rexton-club.com.ua/_fr/47/9637339.jpg
Тут фото есть.
Все пропьем, но флот не опозорим.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#8
GLADIATOR
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
1893 - Регистрация:
20 December 07 - ГородСевастополь
Отправлено 06 December 2011 — 01:47
Lux, Красный?! А-а-а, ну тогда он находится под…
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#9
Delphi
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
1975 - Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 06 December 2011 — 09:09
Люкс, а я на встрече говорил, что коробочку с под капота нужно убрать.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#10
Странник
- Группа:
Член Клуба - Сообщений:
1768 - Регистрация:
31 May 11 - ГородСумы, Сумская область, Украина
Отправлено 06 December 2011 — 10:23
Quote (Lux)
А где энтот датчик стоит?
У 2,7 xdi, под впускным коллектором на блоке цилиндров, слева по ходу движения. Один в районе 2-го цилиндра, второй в районе 4-го.
Корейский бобик с керосиновым двигателем, RX270xdi DLX, AWD TOD 2010 года
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#11
yuriy
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1453 - Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 06 December 2011 — 10:46
Quote (Delphi)
что коробочку с под капота нужно убрать.
Что за коробочка ?? которая под капотом.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#12
Lux
- Группа:
Член Клуба - Сообщений:
107 - Регистрация:
19 March 11 - ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина
Отправлено 06 December 2011 — 11:00
Спасибо. Приеду с курорта покопаюсь.
Все пропьем, но флот не опозорим.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#13
Delphi
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
1975 - Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 06 December 2011 — 11:24
Quote (yuriy)
Что за коробочка ?? которая под капотом.
чип бокс называется.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#14
pastoleg
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
2465 - Регистрация:
22 November 10 - Имя:Олег
- ГородMinsk
Отправлено 06 December 2011 — 16:11
Аааа! Люкс — это тот парень, который одно лицо со своей аватаркой!
Nissan Pathfinder, 2,5dCi, 5-АКПП г. Минск, РБ. г. Киев, Украина
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#15
yuriy
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1453 - Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 07 December 2011 — 16:04
А кто подскажет , где в Кайроне находятся эти датчики.Хочу провести профилактику(окисление контактной группы).
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#16
Сеня777
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
712 - Регистрация:
03 February 10 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 24 January 2012 — 19:24
Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.
www.racechip.com.ua 063-237-11-12
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#17
Delphi
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
1975 - Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 25 January 2012 — 10:43
Quote (Сеня777)
Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.
а ничего, что из-за данного чип бокса, в системе топливной повышается давление, что и приводит к более быстрому износу.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#18
Сеня777
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
712 - Регистрация:
03 February 10 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 25 January 2012 — 14:34
Delphi, может быть, а может и нет…. У нас топливная ( форсунки) выходят из строя начиная с 25 тысяч и что ??????? А что скажете по сути написанного мною и процитированного Вами
У нас валом авто с пробегами за 150 тысяч, крузаки, прадо, л-200, вагоны, было бы на столько критично, ну не проехали бы они столько……..
А где гарантия что повышение давления приводит к «быстрому» износу ????, Насколько быстрому ? Износу чего ?ведь давление то «повышенное», но в пределах заводского, в противном случае «чек».
А почему этот «быстрый» износ как то избирателен к автомобилям, вот у Кости Макаренко Storm за 100 тисяч, не произошел этот самый «быстрый» износ.
И на последок. Скажите как профессионал. Что пагубнее сказывается на работе топливной Чип-блок или топливо которым мы заправляемся.
www.racechip.com.ua 063-237-11-12
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Ну для начала вот вам расшифровки ошибок (цитирую из мануала!)
1148 — Неисправность распознавания датчика
детонации
— Проверить значения минимальных сигналов
впрыска (MDP).
— Проверить жгут проводов и датчик детонации.
— При необходимости заменить ECU.
1149 — Высокий уровень воды в топливном
фильтре
— Слить воду из топливного фильтра (Я думаю, это не так уж сложно)
1254 — Неисправность ограничения максимального давления в топливо-распределительной магистрали (сообщение о неисправности
IMV-клапана)
— Сообщение о неисправности ограничения
давления: слишком высокое.
— Проверить жгут проводов IMV-клапана.
— Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU на
обрыв в цепи и замыкание.
— Проверить герметичность контура высокого
давления.
— Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5±0,1 В
• Выходное напряжение при 1600 бар:
4,055±0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном
давлении 0,5 ± 0,04 В
— Проверить контур низкого давления топлива.
• Проверить уровень топлива в топливном
баке. Проверить систему подачи топлива
на подсос воздуха.
• Проверить состояние (пропускную спо-
собность) топливного фильтра.
— Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44 Ом
• При выходе показаний за пределы указан-
ного значения: заменить ТНВД и IMV-кла-
пан
— При необходимости заменить ECU.
(Ну тут уже чуть пострашнее)
1500 — Неисправности датчика скорости
— Сообщение об ошибке сигнала в CAN-шине о
скорости автомобиля.
— Проверить провода CAN-шины на обрыв в
цепи или замыкание.
— Проверить соединительные линии ABS/ESP
и TCU.
— Проверить жгут проводов ECU.
— При необходимости заменить ECU.
0400 — Неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
— Величина эмиссии отработавших газов через
систему EGR больше, чем установленное значе-
ние.
• Обрыв или замыкание на «массу» в цепи уп-
равления системы EGR.
• Замыкание на «+» АКБ в цепи управления сис-
темы EGR.
— Проверить жгут проводов привода системы EGR.
— Проверить напряжение питания привода систе-
мы EGR.
— Проверить не заедает ли клапан системы EGR.
— Проверить сопротивление клапана системы
EGR: 15,4 Ом
— Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №96 разъема ECU на об-
рыв в цепи и замыкание.
(для начала снимите сам клапан ЕГР и посмотрите в него, может он весь сажей или мазутной дрянью забит, его надо вычистить! Для этого подойдет обычный очиститель карбюратора(аэрозоль). Если будете использовать очиститель, то перед установкой хорошенько просушите клапан ЕГР и выдуйте остатки жижки сжатым воздухом)
0266 — Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2
— Форсунка №2 — заклинивание форсунки в закрытом положении.
— Проверить цепь форсунки на обрыв.
— Проверить свечу накаливания.
— Проверить подводящую топливную линию на за-
сорение.
— Проверить систему EGR.
— Заменить ECU при необходимости (ввести код
C2I после замены).
(тут либо ремонт форсунки, либо замена. Вполне вероятно попадание инородных частиц. Кстати, эта ошибка причина ошибки 1148, так как недоступна программа распознавания датчика детонации, загорается
CHEK )
1191 — Слишком медленное нарастание давления топлива в сисетеме
— Слишком медленное нарастание давления во
время запуска двигателя.
— Проверить жгут проводов IMV-клапана.
— Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU на об-
рыв и замыкание.
— Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5 ± 0,1 В.
• Выходное напряжение при 1 600 бар:
4,055±0,125 В.
• Выходное напряжение при атмосферном дав-
лении 0,5 ± 0,04 В.
— Проверить контур низкого давления топлива.
• Проверить уровень топлива в топливном баке.
Проверить систему подачи топлива на подсос
воздуха.
• Проверить состояние (пропускную способ-
ность) топливного фильтра.
— Проверить топливный контур высокого давления.
• Проверить топливораспределительную ма-
гистраль и трубки высокого давления топлива
на герметичность.
— Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44
Ом.
• При выходе показаний за пределы указанного
значения: заменить ТНВД и IMV-клапан.
— При необходимости заменить ECU.
(увы, но похоже действительно надо ремонтировать/менять ТНВД)
В заключении по проблемам топливной могу высказать такое ИМХО:
В топливо попала вода (1149), а вода — злейший враг ТНВД. ТНВД начал хуже смазываться и погнал стружку, стружка попала в форсунки и одну из них заклинило (0266). Умирающий ТНВД — одна из причин медленного нарастания давления в топливной (1191). Ну опять же, это то,что первое в голову приходит, в любом случае «разбор полётов» происходит на месте.
Но первым делом слейте воду из фильтра! И вообще, слив воды делается при КАЖДОЙ смене моторного масла! По поводу суммы ремонта
150 тыс. это как-то многовато. Но опять же, почистить ЕГР и слить водичку можете сами А вот то, что касается ремонта топливной — это самые основные затраты, думаю, что в 80-100 тыс. вложитесь, если будете подходить к этому вопросу с умом.
И в плане продажи… Естественно с такими проблемами вы ее выгодно не отдадите. Если только по быстрому за дешево избавитесь от геморроя. И опять же, еще надо ее умудриться продать, клиенты на вторичном рынке авто сейчас очень подкованы и много чего знают. Так что вариант «на лоха» — вряд ли прокатит.
Надеюсь, мой ликбез Вам будет хоть чем-то полезен!
В предыдущих своих постах в этой теме я описывал свои мытарства с форсунками….И победу над четырмя — путем их ремонта. При ремонте мне сказали сразу — скоро жди пятую ибо льет, не сильно, но льет….но трогать ее не стали так как муторно, а ошибки по ней не было….
Ну вот…имею ошибку 1148 + 1175… хочется сказать — не я имею, а меня…
Обидно, хотя и ожидаемо…..
Хотя пока езжу по городу — ошибок нет. А тут поехал на трассу, пробежал соточку-полторы, остановился не надолго…А когда тронулся в дальнейший путь: будьте-нате…1148 + 1175…. Видимо сказался перепад режима работы двигателя ( с «трассового» на холостые обороты и обратно) или температурный режим… Неделю в городском режими — «тишина», а вчера опять на трассу — и все повторилось…
Так что вердик простой — пятой форсе приходит пушной зверек….Обидно, что это именно пятая, самая трудновынимаемая…. мои интернет изыскания дают такую статистику: форсы с 1 по 4 выкручиваются в 9 случаях из 10…. А вот пятая с точность до наобарот…
В дизель-сервисе, где делал четыре форсы мне не очень рады, ибо боятся ее трогать. Мутаты может быть много, а стоимость работ на много не увеличешь….ну я их понимаю…хотя совсем не прогоняют…обещают попробовать…
Сам даже браться не буду — ибо криворук….
Был у офицалов. На вопрос — а достанете пятою форсунку радостно отвечают — а достанем! Достанем обязательно, вот только скорее всего со съемом головы и с последующим ее (головы) ремонтом… На вопрос — а зачем ремонт головы — отвечают: ну колпочки, что-то подшлифовать…то-се… Ну и их я тоже понимаю. Вобщем-то верно — раз залез то лучше сделать по максимуму. Машине пять лет, пробег думаю эдак тысяч сто пятьдесят….так что что-нибудь подизносилось, подистерлось…
Понимаю, что с технической стороны — это решаемая проблема. Вот только может ее решение оказаться несколько дороговатым…Но такова селяви…
пошел копить денежку….
РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный….
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
На трассе загорелся «чек» и выбило следующие ошибки Р1148, Р1171, Р1175.
Сканер расшифровки не дает. Авто работает нормально только отказал круиз — контроль.
После сброса ошибок они появляются в течении часа езды.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
P1171 Неисправность датчика ротора/P1175 Cam Control Fault- может поможет ….
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
P1148-Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault
P1171-Fault MDP learning on injector No. 1
P1175-Fault MDP learning on injector No. 5
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
попутно, может есть у кого мануал на эту машину , интиресует как разобрать морду для доступа к передней части мотора , мотор 2,7 цди 121 кв .
DTC SsangYong.rar
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На дизельных сангенгах,
ошибка Р1148 присутствовала на всех приезжавших ко мне авто, но чек не зажигает
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 месяца спустя…
-
- Рассказать
если еще кому интересна ета тема-mdp ето ошибка ресурса форсунки,небуду росказивать теория,но лечитса так-прошиваетса коди форсунок по старих номерах,сбрасиваютса ошибки,если через некоторое время загорел чек по тех же форсунках-замена на новою!!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я победил даную ошибку Р1148 снял бак вынул стакан он пластиковый разобрал там стоит сетка тонкой очистки она была забита парафином! А по остольным ошибкам проверь 1 и 5 форсу на слив! Вот держи на руском коды ошибок для саненга с хорошей расшифровкой!
DTC_LIST_(RUS).7z
Изменено 20 апреля 2012 пользователем ilnar38
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
они лить не будут, ето ошибка калибровки калибровки
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если такая ошибка по адаптации форсунок есть всегда делается тест!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Можно попробывать снять предак на 10 сек IMV клапана и так раз 5 блок увеличит давления в рампе форса может ожить имейте ввиду при этом будет присутствовать дизельный стук так что процедуру лучше проводить без клиента!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
тест то конечно делаетса,а можно просто сканером посмотреть.но с практики при 90 процентах ошибок по mdp форси на перелив целие.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
Ошибка P1172 — 2 Injector MDP Malfunction, то есть неправильная работа второй форсунки;
P1148 — Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault, это ошибка по датчику детонации автомобиля, его показаниям.
Как правило, если возникает проблема с горением топлива, то возникает чрезмерная детонация, и выскакивают ошибки по детонации, то есть ошибка 1172.
Для проверки форсунок по ошибке 1148 нужно обратиться к опытному мотористу, который сможет проверить их работу.
Также, проблема может быть и в блоке правления, проводке, но это бывает реже.Херсон, Skoda Octavia
-
Продолжать движение можно только при умеренных нагрузках, так как нельзя исключать то, что ошибка по детонации возникает не от неисправности датчика или его цепи, а от реальной детонации. А это может привести к разрушению поршня. Проверьте, появляется ли код при заглушенном моторе или только при работе. Если при работе мотора, то лучше сразу устранить неисправность форсунки, иначе будут серьёзные последствия.
В предыдущих своих постах в этой теме я описывал свои мытарства с форсунками….И победу над четырмя — путем их ремонта. При ремонте мне сказали сразу — скоро жди пятую ибо льет, не сильно, но льет….но трогать ее не стали так как муторно, а ошибки по ней не было….
Ну вот…имею ошибку 1148 + 1175… хочется сказать — не я имею, а меня…
Обидно, хотя и ожидаемо…..
Хотя пока езжу по городу — ошибок нет. А тут поехал на трассу, пробежал соточку-полторы, остановился не надолго…А когда тронулся в дальнейший путь: будьте-нате…1148 + 1175…. Видимо сказался перепад режима работы двигателя ( с «трассового» на холостые обороты и обратно) или температурный режим… Неделю в городском режими — «тишина», а вчера опять на трассу — и все повторилось…
Так что вердик простой — пятой форсе приходит пушной зверек….Обидно, что это именно пятая, самая трудновынимаемая…. мои интернет изыскания дают такую статистику: форсы с 1 по 4 выкручиваются в 9 случаях из 10…. А вот пятая с точность до наобарот…
В дизель-сервисе, где делал четыре форсы мне не очень рады, ибо боятся ее трогать. Мутаты может быть много, а стоимость работ на много не увеличешь….ну я их понимаю…хотя совсем не прогоняют…обещают попробовать…
Сам даже браться не буду — ибо криворук….
Был у офицалов. На вопрос — а достанете пятою форсунку радостно отвечают — а достанем! Достанем обязательно, вот только скорее всего со съемом головы и с последующим ее (головы) ремонтом… На вопрос — а зачем ремонт головы — отвечают: ну колпочки, что-то подшлифовать…то-се… Ну и их я тоже понимаю. Вобщем-то верно — раз залез то лучше сделать по максимуму. Машине пять лет, пробег думаю эдак тысяч сто пятьдесят….так что что-нибудь подизносилось, подистерлось…
Понимаю, что с технической стороны — это решаемая проблема. Вот только может ее решение оказаться несколько дороговатым…Но такова селяви…
пошел копить денежку….
РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный….