Всем доброго дня!
Загорелся «check engine» на холодную рано утром, хотя бортовой компьютер в разделе состояния автомобиля пишет ОК — нет неисправностей. С вечера автомобиль заправлял до полного бака.
Для самостоятельной диагностики автомобиля приобрел диагностический ENET-кабель, установил на ноутбук (ОС Windows 10) ПО Rheingold 4.23.16 (по инструкции с сайта bimmerwikia.com/programs/rheingold-ista-d-install/).
Подключился к автомобилю, провел полное тестирование и в результате получил 8 кодов неисправностей.
На текущий момент больше всего беспокоят следующие коды неисправности:
118001 — Регулировка состава смеси: смесь слишком бедная
118401 — Регулировка состава смеси: смесь слишком бедная, повышенное отклонение
118402 — Регулировка состава смеси: смесь слишком богатая, повышенное отклонение
Из плана проверки выполнил лишь анализ значений коррекции смеси, который показал отсутствие отклонений в данном анализе.
На этот раз сбросил все коды неисправностей.
Пока даже не знаю на что грешить, автомобиль заводится нормально, обороты не плавают. В ближайшее время планировал поменять моторное масло и фильтра (двигателя, воздушный и салонный), после этого повторно провести тест с помощью ноутбука с Rheingold.
Цена вопроса: 510 ₽
Пробег: 47 916 км
На данный момент, это единственная поломка автомобиля. Но какая…
Начну с начала. Поставил машину на пять дней. Стояла на улке под солнышком. После простоя сел, запускаю, с пол тычка, но что-то не так. Начали прыгать обороты, мотор словно захлебывается и глохнет.
Раз крутанул, заглох, второй крутанул, заглох… и так раз 5. Психанул, запустил снова, нажал газ, и держал в районе 1000 оборотов, примерно минуту. Фух, вроде работа двигателя стала в норме, но нельзя тянуть, вдруг опять заглохнет, быстро погнал в сервис к друзьям.
Подрубаем диагностику, пау, сюрприз, ошибки по богатой смеси и бедной смеси…( 118402 ; 118001)
На фото есть ошибки и коды, не смотрите на остальные, фото сделано уже после замены детальки, ошибки не потер. Изначально были только по богатой и бедной смеси!
Думаю, что все, В48 меня не пережил. Стал рыть инфу на форумах, в инете, в сервисах. Мотор В48 выпускается с 2015 года, а о нем все так же нет информации!
Я в панике пытаюсь найти схожие симптомы, но уже с мотором N20. А что? Вдруг они хоть как-то схожи. Результаты поисков меня печалили. У одного форсунки, у второго тнвд, у третьего клапан прогорел и так далее. И так я в панике провёл месяц, и не мог понять, что случилось.
Один местный знаток на М5 F10 сказал, что у него так было, якобы у меня лямбда от попкорна сгорела и это ее предсмертные хрипы, в виде ошибок по смеси. Но есть несостыковка в его версии, будь это лямбда, она бы выдала ошибку, а тут ее нет.
Следом, путём снятия логов, определил, что в динамике нет никаких проседаний по мощности, все стабильно, троение и захлёб двигателя только на запуске.
Знаете, как страшно каждое утро запускать тачку, после чего мотор начинает троить и глохнуть? У меня нервный тик появился от этого. Я по жизни паникёр. Лучше перебздеть, чем недобздеть, и извините меня, обосраться! От этого, я вытрепал мозги всем своим корешам-сервисникам.
Начали смотреть по ошибкам, что нужно проверить. А проверить там нужно дохера… на фото видно процедуры.
Для начала проверили герметичность впуска, вдруг подсос, но нет, все герметично. Следом пошли различные тесты дилерской программой. Потом выдвинули теорию, на опыте, что может забился абсорбер топливного бака. Я поставил абсорбер с другой F30, чтобы проверить. Нет, не он.
Начали рассматривать ТНВД, потому что в сервисе висит F34 с N20, с точно такими же ошибками, с подобными +- симптомами, и у неё приговорён ТНВД. При чем реально, у неё он стучал сильно.
Нашли через «сына маминой подруги» ТНВД от B58, с пробегом 20.000км. Там владелец тюнер до мозга костей и поставил себе ТНВД от B58 Gen2, а родной ему не нужен и он готов был отдать его на эксперименты.
В общем. Эта дичь тянулась месяц. Форумы изучены на несколько кругов, и только одна зацепка была, это пост на Драйве про Копейку на В38, у которой были подобные ошибки, но симптоматика поведения двигателя чуть иная. Там человек ссылался на клапан вентиляции топливного бака, якобы он клинит.
Хорошо. Новый клапан стоит 6200₽, а вдруг не он? Тогда бабки на ветер. Тогда пришла идея махнуться с товарищем на такой же F30 этими клапанами. У него точно все в порядке, а у меня троит на запуске, как скотина.
И что думаете? Мы махнулись клапанами вентиляции топливного бака и поставили машины ночевать. На утро я запускаюсь и мотор работает, как часики. А товарищ мне пишет, что у него застроила😂
БИНГО!
Все беды крылись в клапане вентиляции топливного бака. Я заказал новый, за две минуты сам его поменял. Стёр ошибки, и по сей день ни одного намёка на эти ужасные ошибки по смеси и захлёбыванию двигателя!
Каталожный номер детали прилагается (13907643106), пользуйтесь, и не нервничайте раньше времени😉
Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Источник
BMW 320d (F30) 4дв. седан, 163 л.с, 8АКПП, 2012 – 2020 г.в. — неисправности системы охлаждения двигателя
Тестирование
Перед отдачей все таки решили провести тест автомобиля и выгнали на дорогу. И вот, при нагретом двс на высоких оборотах бортовой выкидывает снова ошибку: Полная мощность привода больше не доступна… Печаль, снова на диагностику, подключаем Рейнголд и снова те же ошибки #140101 #140110. Конечно сразу же звоним клиенту, даем отбой и продолжаем работу. После повтора всех процедур, замены свечей на другой комплект, прозвона электропроводки моторного отсека, понимаем, что проблема таится в механизации, не долго думая снимаем голову, предварительно получив от хозяина авто зеленый свет.
BMW ошибка привода
Текущее поколение BMW 5-series — BMW F10/F11 является одним из самых современных автомобилей. Силовая установка, все узлы и агрегаты такого автомобиля управляются электронными системами. При этом даже при любом неправильном импульсе от датчика на панели приборов может выскочить сообщение об ошибке BMW F10. Конечно, будет неприятно, когда такой дорогой современный автомобиль расстраивает из-за частых ошибок электроники.
Ошибка привода BMW F10
Наверное, большая часть владельцев сталкивалась с такой неприятностью, как ошибка привода BMW F10. Подобное сообщение на бортовом компьютере может возникнуть в любом режиме езды. По сути это новая интерпретация всем известной контрольной лампы Check Engine. В данном случае не имеется в виду ошибка трансмиссии — привода, а, возможно, возникшая неисправность в силовом агрегате. Обычно после такого сообщения происходит резкая потеря мощности двигателя. Причина может скрываться в свечах зажигания, в плохом качестве топлива, которое заправляет владелец твой автомобиль. Из-за этого может произойти закоксовывание топливной системы. Если на автомобиле установлен мотор с турбонаддувом, то, возможно, произошла поломка турбины. В любом случае причины возникновения данной ошибки привода можно выяснить при диагностике. Столкнувшихся с такой проблемой мы приглашаем в техцентр БМВ-Е, где опытные специалисты с помощью современного и лицензированного оборудования смогут точно определить причину, сбросить ошибки, а также произвести ремонт.
Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10
Еще одной довольно частой неисправностью, о которой сообщается в бортовом компьютере, является ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10. При этом на панели приборов загорается желтая контрольная лампа «PARK». Она может возникнуть в момент включения или выключения автоматического стояночного тормоза. К счастью, данная ошибка не всегда означает реальную поломку ручного тормоза. При горящей желтой контрольной лампе колеса у автомобиля могут быть не блокированными, автоматическая трансмиссия может быть установлена в режим «Р». При этом могут возникать вторичные проблемы: отказ закрывания центрального замка с брелока. Точную причину всегда покажет диагностика БМВ, ее мы советуем делать в нашем техцентре БМВ-Е.
Ошибка АКПП BMW F10
Сложная система автоматической трансмиссии на автомобилях BMW F10/F11 является также и причиной всевозможных ошибок АКПП BMW F10. Если у вас в бортовом компьютере появилось сообщение о неисправности АКПП и рекомендации ехать осторожно, то лучше сразу ехать на специализированный сервис для диагностики проблемы. Да, подобное ошибка может погаснуть уже после того, как заглушить и включить мотор. Однако она может вновь появится довольно скоро. При этом трансмиссия начнет выдавать дергания и толчки. После этого АКПП самостоятельно перейдет в аварийный режим работы. В некоторых случаях это может привести к отказу задней и нейтральной скорости трансмиссии. Основными причинами такого явления могут быть неполадки с мехатроником, ступицей насоса, втулками насоса гидротрансформатора коробки передач. В нашем техцентре БМВ-Е вы можете рассчитывать на своевременную быструю помощь в диагностике и качественный ремонт трансмиссии автомобилей BMW F10/F11.
Причины неисправности
Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.
- машина заводилась;
- имела ровный холостой ход;
- не имела ошибок по двс на холодную;
- имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.
При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.
Что я должен делать?
Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.
Перезапустить движок
Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.
Проверьте двигатель
- Проверьте уровень масла в двигателе.
- Контролировать температуру двигателя.
- Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.
Чтение кодов
При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.
Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.
Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.
Решение неисправности
После согласования с клиентом пришли к решению менять седла всех клапанов, ну и в принципе откапиталить голову целиком во избежание проблем в будущем.
Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика… Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок!
На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод
) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает …
На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить?
Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка
продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Поехать к другому ОД. Тут вроде ни у кого такого не было, врядли кто-то подскажет. Нужна нормальная диагностика
Цитата: Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод
», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Срочно проверить проводку и клапан турбины! Были скучат из-за неправильной установки проводки и она обгорала, до 2 тысяч тянет, дальше нет? Если так проблема в турбе, если во время не исправить провода перегорят и турба вырубится! ЗЫ — кстати привод это движок, а не иксдрайв
Цитата: Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод
», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется.
Ошибка
исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? нормально сослались у меня красным загорался на моей неполноприводной «привод» один раз. на границе в самый неподходящий момент. я тогда думал из за холода решалась также проблема выкл/вкл) больше траблов не было) отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на
Цитата: отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла.
Цитата: Сообщение от ALEKSANDER M. +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла. Подходит старинная русская поговорка: «Семь бед — один ответ»
Цитата: Сообщение от Sanchitko Срочно проверить проводку и клапан турбины! Были скучат из-за неправильной установки проводки и она обгорала, до 2 тысяч тянет, дальше нет? Если так проблема в турбе, если во время не исправить провода перегорят и турба вырубится! ЗЫ — кстати привод это движок, а не иксдрайв Спасибо за советы. Буду пробовать проверку турбины и снос Цезаря, смену ОД. По результатам отпишу.
«ВСЕ НИЩЕБРОДЫ!» test-drive BMW X5M (E70)
ВКонтакте — Инстаграм — instagram.com/zorro500.
Ошибка Бмв Привод Ехать Осторожно
На 530d xD Adaptive Drive (полный привод) Ошибка диска всегда выскакивает, машина записывает, «что полная мощность диска больше не доступна», и отправляет ее в OD. В это же время машина останавливается.
На 530d xD с адаптивным приводом (полный привод) постоянно появляется ошибка «Drive», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет ее в OD. В этом случае машина прекращает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. отключение Цезаря, ошибка продолжает возникать. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить?
Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с адаптивным приводом (полный привод) постоянно появляется ошибка «Drive», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет ее в OD. В этом случае машина прекращает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. это Цезарь, ошибка
продолжает появляться. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Переключиться на другой блок. Кажется, там никого нет, вряд ли кто-то скажет. Требуется нормальный диагноз
Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод«Машина пишет« что полная мощность привода больше недоступна »и отправляет ее в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении Я зашел в ОД, проверил диск. по порядку, сослался на разряженную батарею Слева. ошибки не исчезли Вторая поездка на ОД. Цезарь отключен, ошибка продолжает возникать Заряженная батарея Выполнено без ошибок Скажите, сталкивался ли кто-либо с подобной ситуацией Как лечить Срочно, обратный клапан и турбина! Было скучно из-за неправильной проводки и она сгорела, тянет до 2 тысяч, потом нет? Если так, то проблема в турбо, если провода не фиксируются со временем, они сгорят и турбо режет! ЗЫ. Кстати, привод это двигатель, а не XDrive
Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод
«Машина пишет« что полная мощность привода больше недоступна »и отправляет ее в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не ускоряется.
ошибка
исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. отключение Цезаря, ошибка продолжает возникать. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Меня обычно называют красным, горит на моем полном приводе «привод» один раз. на границе в самый неподходящий момент. Потом подумал, что из-за холода эта проблема тоже была выключена / включена) проблем больше нет) Цезарь отключил, не решил проблему разрядки аккумулятора. сократить его
Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разрядки аккумулятора. уменьшите его до 100. Цезаря нужно уменьшить! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил.
Цитата: Первоначально Послано ALEKSANDER M. 100. Цезарь должен быть сокращен! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил. Старая поговорка гласит: «Семь неприятностей. один ответ»
Цитата: Сообщение от Санчитко Срочно Проверьте проводку и турбинный клапан! Это было скучно из-за неправильной публикации, и это сгорело, тянет до 2000, нет? Если так, проблема в турбо, если провода не фиксируются со временем, они сгорят и турбо будет обрезано! Угроза. Кстати, это двигатель, а не Xdrive. Спасибо за совет. Я постараюсь проверить турбину и снос Цезаря, поменять ОД. Я спишу результаты.
Источник
12-23-2020, 01:16 AM
|
#1 |
Registered
Drives: 520i XL-20 Join Date: Dec 2020 Location: japan |
error 118002 & 118402 Hey guys. I’ve been having problems with my F11 (2012, XL20, N20B) ever since I bought it used, and the other day the drivetrain went out and it became undriveable. (The engine will idle for 10 minutes from instruction) The parts I have replaced so far are But when the engine warms up, the error (118002 & 118402) I am going to replace the high pressure pump, tank vent valve and ignition wiring harness, but I suspect that the DME is broken. Do any of you who have experience with this have any solutions? |
12-23-2020, 02:27 AM
|
#2 |
Registered
Drives: 520i XL-20 Join Date: Dec 2020 Location: japan |
Here is a list of fault codes when the engine stalled from idling the other day. 118002 Mixture control: fuel-air mixture too rich |
12-23-2020, 06:05 AM
|
#3 |
First Lieutenant
Drives: F10 520dA M Sport Join Date: Jun 2010 Location: EU |
Well, what’s clear is that the engine is getting more fuel than air — there’s a DME diag function to verify the mixture. Could be many things — check the air system and vacuum lines for leaks. Has the car been mapped/modded? |
12-23-2020, 07:22 AM
|
#4 |
Petrolhead
Drives: 14 BMW 550i / 08 Z4 3.0si Join Date: Apr 2017 Location: Virginia |
That’s a similar issue I had with my 550i recently. Turned out to be the high pressure fuel pump. I got very similar misfire and mixture error codes. Not sure of that’s your problem, but worth a look. I believe ISTA+ can perform a test on the fuel pump, but haven’t tried it myself. Might be worth exploring to rule it out. __________________ .
Last edited by spielnicht; 12-23-2020 at 07:31 AM..
|
12-23-2020, 11:19 AM
|
#5 |
Second Lieutenant
Drives: 2011 550i Join Date: Dec 2018 Location: Utah |
You could be a number of things but based on the first two faults you had I would think you had either crankcase ventilation hoses are cracked (common), fuel tank ventilation sensor. I had a similar issue on my N63/550 which was the crankcase hoses but on my old 528 I had to replace the fuel tank ventilation. Both cars ended with limp mode, both fixed after replacement. The second list of faults is probably because the original fault and the car trying to protect itself. Have you looked for any cracked hoses? Many people break them during spark plug changes, I know I did twice. But really, check those out if you haven’t already. Good luck! __________________ 2011 550i (N63) |
12-23-2020, 09:29 PM
|
#6 |
Registered
Drives: 520i XL-20 Join Date: Dec 2020 Location: japan |
Thanks to all of you for your quick responses! >Breach >spielnicht > 550bye |
12-24-2020, 01:22 AM
|
#7 |
Second Lieutenant
Drives: 2011 550i Join Date: Dec 2018 Location: Utah |
Quote:
Originally Posted by tecchy Thanks to all of you for your quick responses! >Breach >spielnicht > 550bye Yeah, I did it when I did mine. Since you are already in there you might as well. I apologize if you already mentioned having ISTA, but if not it might not hurt to have BMW or a good Indy to complete a diagnostics. I think BMW charges around $185 for the world class inspection. That way they can tell you exactly what is broken or you can find someone local and troubleshoot it with ISTA (or buy the cable online and download the software and do it yourself for free). Then you can complete the necessary repairs afterwards yourself for a third of cost. Hopefully you get it all fixed. __________________ 2011 550i (N63) |
01-13-2021, 04:05 AM
|
#8 |
Registered
Drives: 520i XL-20 Join Date: Dec 2020 Location: japan |
Hello, Guys! I’d like to report that I’ve replaced some parts that were bothering me for the time being. After replacing these parts, the engine ran well for half a day, but in the evening it started to go bad, and at night it lost fire and could not run… The error that was displayed was Is the cause of the malfunction the Oxygensensor? I have replaced the Oxygensensor with a Bosch one twice, but the available Bosch ones are often fake, so I will order a Denso one next time and try to replace it. I’ll report back when I replace the parts!
Last edited by tecchy; 01-13-2021 at 04:14 AM..
|
-
Всем привет!
Помогите товарищи.
2017 пробег 63 000км. двигатель бензин 2.0 иксдрайв, 192 лс.
С приходом лета двигатель стал не много подтраиваить при утреннем запуске.
В последствии загорелся желтый значёк двигателя, высветились 2 ошибки:
118002 регулировка состава смеси: смесь слишком обогащенная
102001 воздушная масса: слишком высокоеошибки удалили, но после запуска двигателя опять появились.
При движении на низких оборотах, машина как бы проваливается/захлёбывается, но на повышенных все нормально.у кого было? И что делать-то?
-
Привет!
Сходные симптомы на двигателе N20. Ошибка 102001. По жаре в пробках на тормозе как будто подергивается. Думаю может лямбда уже подустала… -
Любитель машин
Участник тусовки- Регистрация:
- 14 фев 2022
- Сообщения:
- 102
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
из маслозаливной бензином не пахнет?
-
Могу диагноста хорошего посоветовать.
-
- Регистрация:
- 6 дек 2020
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
Нашли решение проблемы? У меня 1 в 1 то же самое
-
- Регистрация:
- 6 дек 2020
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
-
Ура. Все исправили. Дело было в клапане вентиляции бензобака и датчике массового расхода воздуха. Делал диагностику и ремонт у официального дилера.
Поделиться этой страницей
На данный момент, это единственная поломка автомобиля. Но какая…
Начну с начала. Поставил машину на пять дней. Стояла на улке под солнышком. После простоя сел, запускаю, с пол тычка, но что-то не так. Начали прыгать обороты, мотор словно захлебывается и глохнет.
Раз крутанул, заглох, второй крутанул, заглох… и так раз 5. Психанул, запустил снова, нажал газ, и держал в районе 1000 оборотов, примерно минуту. Фух, вроде работа двигателя стала в норме, но нельзя тянуть, вдруг опять заглохнет, быстро погнал в сервис к друзьям.
Подрубаем диагностику, пау, сюрприз, ошибки по богатой смеси и бедной смеси…( 118402 ; 118001)
На фото есть ошибки и коды, не смотрите на остальные, фото сделано уже после замены детальки, ошибки не потер. Изначально были только по богатой и бедной смеси!
Думаю, что все, В48 меня не пережил. Стал рыть инфу на форумах, в инете, в сервисах. Мотор В48 выпускается с 2015 года, а о нем все так же нет информации!
Я в панике пытаюсь найти схожие симптомы, но уже с мотором N20. А что? Вдруг они хоть как-то схожи. Результаты поисков меня печалили. У одного форсунки, у второго тнвд, у третьего клапан прогорел и так далее. И так я в панике провёл месяц, и не мог понять, что случилось.
Один местный знаток на М5 F10 сказал, что у него так было, якобы у меня лямбда от попкорна сгорела и это ее предсмертные хрипы, в виде ошибок по смеси. Но есть несостыковка в его версии, будь это лямбда, она бы выдала ошибку, а тут ее нет.
Следом, путём снятия логов, определил, что в динамике нет никаких проседаний по мощности, все стабильно, троение и захлёб двигателя только на запуске.
Знаете, как страшно каждое утро запускать тачку, после чего мотор начинает троить и глохнуть? У меня нервный тик появился от этого. Я по жизни паникёр. Лучше перебздеть, чем недобздеть, и извините меня, обосраться! От этого, я вытрепал мозги всем своим корешам-сервисникам.
Начали смотреть по ошибкам, что нужно проверить. А проверить там нужно дохера… на фото видно процедуры.
Для начала проверили герметичность впуска, вдруг подсос, но нет, все герметично. Следом пошли различные тесты дилерской программой. Потом выдвинули теорию, на опыте, что может забился абсорбер топливного бака. Я поставил абсорбер с другой F30, чтобы проверить. Нет, не он.
Начали рассматривать ТНВД, потому что в сервисе висит F34 с N20, с точно такими же ошибками, с подобными +- симптомами, и у неё приговорён ТНВД. При чем реально, у неё он стучал сильно.
Нашли через «сына маминой подруги» ТНВД от B58, с пробегом 20.000км. Там владелец тюнер до мозга костей и поставил себе ТНВД от B58 Gen2, а родной ему не нужен и он готов был отдать его на эксперименты.
В общем. Эта дичь тянулась месяц. Форумы изучены на несколько кругов, и только одна зацепка была, это пост на Драйве про Копейку на В38, у которой были подобные ошибки, но симптоматика поведения двигателя чуть иная. Там человек ссылался на клапан вентиляции топливного бака, якобы он клинит.
Хорошо. Новый клапан стоит 6200₽, а вдруг не он? Тогда бабки на ветер. Тогда пришла идея махнуться с товарищем на такой же F30 этими клапанами. У него точно все в порядке, а у меня троит на запуске, как скотина.
И что думаете? Мы махнулись клапанами вентиляции топливного бака и поставили машины ночевать. На утро я запускаюсь и мотор работает, как часики. А товарищ мне пишет, что у него застроила😂
БИНГО!
Все беды крылись в клапане вентиляции топливного бака. Я заказал новый, за две минуты сам его поменял. Стёр ошибки, и по сей день ни одного намёка на эти ужасные ошибки по смеси и захлёбыванию двигателя!
Каталожный номер детали прилагается (13907643106), пользуйтесь, и не нервничайте раньше времени😉
Комментарии к теме Устранить ошибку 118002 в Бэхе Х3 М
Очень грамотно все изложено, спасибо.
Темп
Здравствуйте всем! Я случайно увидел на авито ету машину смотрится нормально и хотел посмотреть обзор один говорит хороша второй говорит плохой за 250000 тысяч конечно тайота прадо не купишь. Кароче стоит ли за года 77000 пробег?
Ахмат
Спасибо за видео! я чистил наждачкой, потом менял манжеты, потекло сразу же, и еще больше
Чак
Зачем так относится к мерсу?он убитый но вы же взяли чтобы восстанавливать!? !или перед молодёжью решил чешуей блеснуть когда в воротину врезался?дизлайк
Атаман
Как машинка в сравнении с Короллой 10 поколения? Говорят, что Мазда 3 вообще не едет, это правда? По дизайну Мазда очень нравится.
Базар
Спасибо, буду знать. Не дай бог если что)
Барс Говоров
Блин, хотел сегодня , нет пойду пропью.
Ахмед
Доброго здоровья! Помогите советом. при езде по трассе свыше 80км.ч. моргает чек и машина начинает троить,глушу потом запускаю и все в норме,по городу нет такого. Много что поменял,компрес. в норме. Двиг.1.6 8-ми кл.ВАЗ 2111
Аниме
Можно и шабером;)!
Рогозянский Серафим
Если делаешь тест драйв то нужно обладать знаниями о машине хорошими…У меня араб и колесо под днишем, а не на двери…если колесо на двери то оно со временем деформирует дверь, и она плохо закрыватся начинает…если колесо на двери то комплектация данной машины самая простая…
Брохова Стелла
Привет. У меня есть Volvo S80. Когда я включаю свет появляется ошибка. Почему это? и я пишу неправильную позицию. Свет хорошо горят с обеих сторон.
Фастыковская Криста
Не ужто первый, лайчик сходу…
Панас Солонский
Роман вопрос такой — при нажатии на тормоз, поднимаются обороты на 200, т.е. холостые 900, нажал тормоз 1100, хотя при проверке вут педаль ощутимо проваливается, куда копать?
Сторм
Мне один автоэлектрик сказал, если не работает задний свет, то нужно смотреть датчик температуры
Кутняя Фатих
Саша, ты телефон в мини аутлендере забыл.
Софина
пистастый австос дасыс автос
Berde
Спасибо помогло с первого раза
Джонс
Привет автору, пожалуйста снимите ролик про впускной коллектор, у меня там масло появилось, как ее можно почистить? Заранее спасибо.
Чус
Такая тема работает и на 8 аккорде
Tavon
а ведь будет перевод на их фильм про эту тачку?)
Сила
Лишний раз доказывает, что не слидят за машиной.
Махир
Виталь,всё норм сделано!, я вот только так и не понял, материал, которым ты обтягиваешь на поролоновой основе, мазать клеем надо? или только сам потолок?!
Демура
Спасибо. Теперь давление масла мигает датчик поменяли, маслянный фильтр поменяли всё равно мигает что может быть???
Рахмон
Добрый день.Подскажите пожалуйста ссылку на камеру для Vibe.
Манас
Продали машину или нет?
Kezia
Спасибо большое за полезный и красивый видосик вы молодцы?
Артыш
Занимательно! Обязательно попробую этот способ так как есть стук и определить не могу. Стук при езде по плохой дороге
Оставить комментарий
07-22-2020, 12:32 AM |
#1 |
New Member
Drives: 2017 BMW M2, 2013 Subaru WRX Join Date: Jul 2020 Location: Seattle, WA |
CEL with error codes 102001, 118002, 118401 I have a 2017 M2 that is completely stock and has 26k miles. Yesterday when I started it up, it showed a CEL and there was some shaking during idle. When accelerating, there is noticeably less power. The codes shown under Digital Engine Electronics are:
Has anyone run into this before? I have a service appointment on Friday but am trying to see if I can figure out what’s going on before then.
Last edited by ttan62; 07-22-2020 at 03:21 AM.. |
07-22-2020, 09:48 AM |
#2 |
Captain
Drives: 2018 M2 Join Date: May 2018 Location: South East TX. |
I wonder if a cracked charge pipe would throw those codes? |
07-22-2020, 11:59 AM |
#3 |
New Member
Drives: 2017 BMW M2, 2013 Subaru WRX Join Date: Jul 2020 Location: Seattle, WA |
Quote:
Originally Posted by cecaa850 I wonder if a cracked charge pipe would throw those codes? That’s my suspicion… Before I looked up the codes I thought it might be bad gas or a loose gas cap — I filled up with Shell 92 (tank was about half empty) and double-checked the gas cap was secure. |
07-22-2020, 06:00 PM |
#4 |
New Member
Drives: 2017 BMW M2, 2013 Subaru WRX Join Date: Jul 2020 Location: Seattle, WA |
SOLVED (cracked chargepipe) After reading about the N55’s chargepipe issues, I took a look under the hood and confirmed that’s the issue. |
07-22-2020, 08:47 PM |
#5 |
Luxury at the redline
Drives: 2016 M2 Join Date: Aug 2012 Location: NYC |
I got a similar error when mine broke last Tuesday… Just be grateful that you’re still under warranty; I found out today that the dealer charges a little under a $1,000 replace it, out of pocket, with an OEM plastic pipe. https://www.bimmerpost.com/forums/sh…php?p=26435135 Attached Images
|
07-23-2020, 02:08 PM |
#6 |
New Member
Drives: 2017 BMW M2, 2013 Subaru WRX Join Date: Jul 2020 Location: Seattle, WA |
Quote:
Originally Posted by Poochie I got a similar error when mine broke last Tuesday… Just be grateful that you’re still under warranty; I found out today that the dealer charges a little under a $1,000 replace it, out of pocket, with an OEM plastic pipe. https://www.bimmerpost.com/forums/sh…php?p=26435135 $1000 for an OEM replacement?? If I have any issues with it again, I’m definitely getting a better one… |
07-23-2020, 03:00 PM |
#7 |
First Lieutenant
Drives: 2018 Alpine White BMW M2 Join Date: May 2018 Location: Aberdeen, NC |
My VSRF aluminum CP costs $585 installed — better part and almost half the price — this from an Indy service center. |
07-23-2020, 03:34 PM |
#8 |
Lieutenant
Drives: OG M2 Join Date: Mar 2018 Location: Dallas, TX |
Quote:
Originally Posted by Poochie I got a similar error when mine broke last Tuesday… Just be grateful that you’re still under warranty; I found out today that the dealer charges a little under a $1,000 replace it, out of pocket, with an OEM plastic pipe. https://www.bimmerpost.com/forums/sh…php?p=26435135 Shit I think I threw mine away after I upgraded, I would have just given it to you. But we all know it wouldn’t make sense to replace it with a plastic piece that will just break again. |
07-23-2020, 03:44 PM |
#9 |
Luxury at the redline
Drives: 2016 M2 Join Date: Aug 2012 Location: NYC |
Quote:
Originally Posted by Happy Motoring Quote:
Originally Posted by Poochie I got a similar error when mine broke last Tuesday… Just be grateful that you’re still under warranty; I found out today that the dealer charges a little under a $1,000 replace it, out of pocket, with an OEM plastic pipe. https://www.bimmerpost.com/forums/sh…php?p=26435135 Shit I think I threw mine away after I upgraded, I would have just given it to you. But we all know it wouldn’t make sense to replace it with a plastic piece that will just break again. Thanks, that’s really really nice of you to offer but didn’t want to be tasked with replacing that piece anyways; it’s like 95 degrees here and it looks like a bitch of a job to R&R, with no help. My factory warranty just expired but I happen to have Geico’s Mechanical Breakdown insurance coverage, of which they’re footing the bill. I just saw the paperwork and was not too surprised, since my dealer’s labor rate is $180 an hour.. You figure $500 for the plastic pipe plus extra hardware and another $500 for labor. Supposedly, BMW revised new OEM version, so I doubt it will pop again but if it does, I’m going aluminum, with a custom heat-reject wrap. Below, a juxtaposed pic of original vs revised OEM pipe, with a supposed enhanced lip: Attached Images
|
Тема: Слишком богатая смесь на двигателе BMW N20 (Прочитано 14470 раз)
Слишком богатая смесь на двигателе BMW N20
Слишком богатая смесь на двигателе BMW N20. Не редко такая ошибка встречается из за нарушения характеристики форсунок (форсунка льет и т п ). При нарушении характеристик форсунок бывает и обратная ситуация – смесь слишком бедная. И та и другая ситуация может встречаться и по другим причинам. Интересная статистика по этой неисправности набралась за последние 2 — 3 года. По причине внутренней негерметичности ТНВД и, как следствие, попадания топлива в масло ДВС, после прогрева, двигатель, через вентиляцию картера, получает на впуск пары испаряющегося из масла топлива. Это и приводит к избыточному обогащению ТВС и отрицательным коррекциям. При наличии больших отрицательных коррекций на двигателях N13/ N20, N63 не кидайтесь сразу на форсунки, рекомендуем понюхать, чем пахнет из масло-заливной горловины. Если топливом, То проверьте ТНВД, а потом выпаривайте топливо из масла (масло можно и заменить. Если что…).
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2017, 01:16:32 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
А вот еще один случай переобогащения смеси на N20.
Автомобиль F10 с двигателем N20B20. Ошибки: 1) воздушная масса слишком большая 2) слишком богатая смесь.
В процессе тестовой поездки с диагностическим оборудованием выяснилось, что ошибка «слишком большая воздушная масса» появляется после движения на малых оборотах с полной нагрузкой (разгон в режиме «газ в пол» на высшей передаче со скорости примерно 40-50 км/ч.), при этом топливные коррекции достигают значений -20…-25%.
Пробная замена расходомера — никаких изменений.
Далее были произведены две контрольные поездки с регистрацией и последующим анализом рабочих праметров двигателя: на этом же автомобиле и на еще одном F10 c N20B20 — заведомо исправном.
Вот результаты :
Вот сравнительные характеристики сломанного и исправного на ВСХ:
Разберем результаты:
Получается, что при разгоне на интересующем нас режиме (полная нагрузка и малые обороты) у «сломанного» (рис. 1) автомобиля расход воздуха в среднем на 10-12 г/сек ( а это 36-43 кг/час) больше чем у исправного, а давление во впускном коллекторе отличается мах на 200 мБар до 3000 об.мин. При этом видно, что для обеспечения заданного давления в коллекторе на «сломанном» автомобиле дроссельная заслонка открывается на большие углы на установившемся режиме (на об больше 2700): исправный автомобиль — около 80%, «сломанный» — около 90%.
Из этого был сделан вывод, что есть какой-то дополнительный расход (не герметичность впускного тракта между турбиной и коллектором) , и при этом производительности турбины хватает на обеспечение заданного давления наддува (то-есть «дырка на улицу» не очень большая).
Так и оказалось: отсутствовало уплотнительное кольцо пайпинга интеркуллер-дроссельная заслонка.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2020, 07:59:03 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
12-23-2020, 02:16 AM |
#1 |
Registered
Drives: 520i XL-20 Join Date: Dec 2020 Location: japan |
error 118002 & 118402 Hey guys. I’ve been having problems with my F11 (2012, XL20, N20B) ever since I bought it used, and the other day the drivetrain went out and it became undriveable. (The engine will idle for 10 minutes from instruction) The parts I have replaced so far are But when the engine warms up, the error (118002 & 118402) I am going to replace the high pressure pump, tank vent valve and ignition wiring harness, but I suspect that the DME is broken. Do any of you who have experience with this have any solutions? |
12-23-2020, 03:27 AM |
#2 |
Registered
Drives: 520i XL-20 Join Date: Dec 2020 Location: japan |
Here is a list of fault codes when the engine stalled from idling the other day. 118002 Mixture control: fuel-air mixture too rich |
12-23-2020, 07:05 AM |
#3 |
First Lieutenant
Drives: F10 520dA M Sport Join Date: Jun 2010 Location: EU |
Well, what’s clear is that the engine is getting more fuel than air — there’s a DME diag function to verify the mixture. Could be many things — check the air system and vacuum lines for leaks. Has the car been mapped/modded? |
12-23-2020, 08:22 AM |
#4 |
Captain
Drives: 2014 BMW 550i xDrive Join Date: Apr 2017 Location: Virginia |
That’s a similar issue I had with my 550i recently. Turned out to be the high pressure fuel pump. I got very similar misfire and mixture error codes. Not sure of that’s your problem, but worth a look. I believe ISTA+ can perform a test on the fuel pump, but haven’t tried it myself. Might be worth exploring to rule it out. __________________ .
Last edited by spielnicht; 12-23-2020 at 08:31 AM.. |
12-23-2020, 12:19 PM |
#5 |
Second Lieutenant
Drives: 2011 550i Join Date: Dec 2018 Location: Utah |
You could be a number of things but based on the first two faults you had I would think you had either crankcase ventilation hoses are cracked (common), fuel tank ventilation sensor. I had a similar issue on my N63/550 which was the crankcase hoses but on my old 528 I had to replace the fuel tank ventilation. Both cars ended with limp mode, both fixed after replacement. The second list of faults is probably because the original fault and the car trying to protect itself. Have you looked for any cracked hoses? Many people break them during spark plug changes, I know I did twice. But really, check those out if you haven’t already. Good luck! __________________ 2011 550i (N63) |
12-23-2020, 10:29 PM |
#6 |
Registered
Drives: 520i XL-20 Join Date: Dec 2020 Location: japan |
Thanks to all of you for your quick responses! >Breach >spielnicht > 550bye |
12-24-2020, 02:22 AM |
#7 |
Second Lieutenant
Drives: 2011 550i Join Date: Dec 2018 Location: Utah |
Quote:
Originally Posted by tecchy Thanks to all of you for your quick responses! >Breach >spielnicht > 550bye Yeah, I did it when I did mine. Since you are already in there you might as well. I apologize if you already mentioned having ISTA, but if not it might not hurt to have BMW or a good Indy to complete a diagnostics. I think BMW charges around $185 for the world class inspection. That way they can tell you exactly what is broken or you can find someone local and troubleshoot it with ISTA (or buy the cable online and download the software and do it yourself for free). Then you can complete the necessary repairs afterwards yourself for a third of cost. Hopefully you get it all fixed. __________________ 2011 550i (N63) |
01-13-2021, 05:05 AM |
#8 |
Registered
Drives: 520i XL-20 Join Date: Dec 2020 Location: japan |
Hello, Guys! I’d like to report that I’ve replaced some parts that were bothering me for the time being. After replacing these parts, the engine ran well for half a day, but in the evening it started to go bad, and at night it lost fire and could not run… The error that was displayed was Is the cause of the malfunction the Oxygensensor? I have replaced the Oxygensensor with a Bosch one twice, but the available Bosch ones are often fake, so I will order a Denso one next time and try to replace it. I’ll report back when I replace the parts!
Last edited by tecchy; 01-13-2021 at 05:14 AM.. |
Камил
А СДН podushka-dvigat elya-perednyaya-cdn маслонаполненые или нет? По каких признаках это можно узнать?
Ричмонд
Вот решение таких проблем как правило…
Марш
Всем привет у меня проблема появилась в мороз -15 и ниже не заводится даже не схватывает в теплый бокс загоняю минут 15 по стоит с пол пина заводится работает нормально не глохнет не троит на улицу остыла и все не дышит может кто знает
Бонд
Спасибо огромное! Если бы можно было засыпать тебя лайками, то засыпал бы до головы :-). Молодец!!!
Лайт
Саша,где пропал?Давай видосы:)
Никит Дефрен
Скажите а как поменять тросик отпирания двери у меня h3new, обшивку разобрал там где замок есть пластиковый кожух он на саморезе видимо, как его снять лучше?
Denni
Глупо солидолом мазать! Прикипит … потом вытащиш.
Narcissus
Здравствуйте подскажите у меня ауди 80 б4 1.9 тди машина долго прогревается. выше 80 температура не поднимается, термостат поменял, ож поменял помпа рабочая, воздуха в системе вроди нет, печка греет но кажется не очень, нижний патрубок холодный как в городе так и на трассе, на хватает температуры открыть термостат, радиатор тоже еле теплый и то только вверху. Спасибо
Владимира
Скажите, кисточкой можно подлезть внутрь, что-бы обработать антикором.
Afif
Стер мой комент? Напишу ещё, но коротко…Давид отвратительный тип…от русского человека у него остался только знание языка…а в остальном обыкновенный чмошный америкос! Прожить столько лет там и просрать свою идентичность, как два пальца…
Берген
Привет. Колодки почём?
Кирьян
Спасибо, только можешь для наглядности сделать видео как ты это делаешь?
Freeland
Рисковый парень прямо с баллона??Не хватает что то в башне, редуктор поставь чудик??
Хеда Клецкина
сказочный кривожопорук!
Кайрат
Я с этой грышкоф головки намучился прокладки менять, поставил алюминиевую и обычную прокладку, как бабка отговорила
Анастас
пиналась коробка? во сколько ремонт обошелся?
Worrell
По поводу арок и как стоят задние двери это проблема задних лонджеронов. Проседают они. И колеса домиком тоже изза этого.
Йордан
У меня тоже так было я купил новый кардан а старый сломал но я тянул трактором машыной не получилось итог кардан на металолом
Крю
А почему ты не попробовал демиксидом
Фрост
ночью на стену что бы видеть световую границу!!!
Бали Ивошкина
Крестишься не правильно!!!
Сагар
Ну что,в итоге?нашел причину?
Фадин
Бардачок не обязательно откручивать, он и так опускается. Замена фильтра занимает две минуты.
Алмазбек
Скажите а как поменять тросик отпирания двери у меня h3new, обшивку разобрал там где замок есть пластиковый кожух он на саморезе видимо, как его снять лучше?
Афоня
Спасибо.Наглядно.Ес ли еще подвернется случай — попробуй не напрямую от кроны — а через резистор переменный — интересно узнать при каком токе от кроны он сработает — тогда точно можно будет проверять подходит этот мультиметр для проверки пиропатронов или нет.
Ровшан
ты молодец конечно, но людей больше интересует как его вынуть не поцарапав одному…
Эдвард
Почему вы кладете смазанный маслом предмет в песок? ;(
Филипп
Не о чем, когда нет гаража и помощника -1.
Тукан
Привет, подскажи пожалуйста на каком сайте можно найти глушак на паджера 93 года,дизель.
Тема: Слишком богатая смесь на двигателе BMW N20 (Прочитано 16055 раз)
Слишком богатая смесь на двигателе BMW N20
Слишком богатая смесь на двигателе BMW N20. Не редко такая ошибка встречается из за нарушения характеристики форсунок (форсунка льет и т п ). При нарушении характеристик форсунок бывает и обратная ситуация – смесь слишком бедная. И та и другая ситуация может встречаться и по другим причинам. Интересная статистика по этой неисправности набралась за последние 2 — 3 года. По причине внутренней негерметичности ТНВД и, как следствие, попадания топлива в масло ДВС, после прогрева, двигатель, через вентиляцию картера, получает на впуск пары испаряющегося из масла топлива. Это и приводит к избыточному обогащению ТВС и отрицательным коррекциям. При наличии больших отрицательных коррекций на двигателях N13/ N20, N63 не кидайтесь сразу на форсунки, рекомендуем понюхать, чем пахнет из масло-заливной горловины. Если топливом, То проверьте ТНВД, а потом выпаривайте топливо из масла (масло можно и заменить. Если что…).
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2017, 01:16:32 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
А вот еще один случай переобогащения смеси на N20.
Автомобиль F10 с двигателем N20B20. Ошибки: 1) воздушная масса слишком большая 2) слишком богатая смесь.
В процессе тестовой поездки с диагностическим оборудованием выяснилось, что ошибка «слишком большая воздушная масса» появляется после движения на малых оборотах с полной нагрузкой (разгон в режиме «газ в пол» на высшей передаче со скорости примерно 40-50 км/ч.), при этом топливные коррекции достигают значений -20…-25%.
Пробная замена расходомера — никаких изменений.
Далее были произведены две контрольные поездки с регистрацией и последующим анализом рабочих праметров двигателя: на этом же автомобиле и на еще одном F10 c N20B20 — заведомо исправном.
Вот результаты :
Вот сравнительные характеристики сломанного и исправного на ВСХ:
Разберем результаты:
Получается, что при разгоне на интересующем нас режиме (полная нагрузка и малые обороты) у «сломанного» (рис. 1) автомобиля расход воздуха в среднем на 10-12 г/сек ( а это 36-43 кг/час) больше чем у исправного, а давление во впускном коллекторе отличается мах на 200 мБар до 3000 об.мин. При этом видно, что для обеспечения заданного давления в коллекторе на «сломанном» автомобиле дроссельная заслонка открывается на большие углы на установившемся режиме (на об больше 2700): исправный автомобиль — около 80%, «сломанный» — около 90%.
Из этого был сделан вывод, что есть какой-то дополнительный расход (не герметичность впускного тракта между турбиной и коллектором) , и при этом производительности турбины хватает на обеспечение заданного давления наддува (то-есть «дырка на улицу» не очень большая).
Так и оказалось: отсутствовало уплотнительное кольцо пайпинга интеркуллер-дроссельная заслонка.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2020, 07:59:03 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464