-
#1
Всем привет! Друзья, подскажите пожалуйста, может, кто знает, может уже у кого-то из вас была такая ситуация.
Похоже U1208 это проклятие Citroen!))
У меня машина С5 2012г. EP6 TURBO 150л.с., прошита под Евро 2 + удален катализатор. Масложер отсутствует! Замена масла и воздушного фильтра каждые 5000 км., свечи недавно заменил, катушки тоже поменял, цепь+ все комплектующие менял недавно, все в оригинале (8000 км.), замена тнвд 900км. проехал., датчики АБС передние заменил правый передний в январе, левый в конце апреля, лямбда зонд менял сначала год назад (оригинал), умер то ли в августе-сентябре, заменил на аналог «Era». Сейчас появилась опять с…ка (Оруууу) опять U1208! Заправляюсь исключительно G-100 Газпром! Пока считал программой CarScanner — раздел мониторинг ЭБУ показывает: контроль датчика кислорода #1 Блок 1 Значение -0,0299815 Мин. 0,027999 Макс. 0,027999 Результат не пройден, Контроль катализатора Блок 1, Значение 0,800393072, Мин. 0, Макс. 0,499757625, Результат Не пройден.
Появляется исключительно в движении, причем не важно через 2км. или через 20км. После появления ошибки, чек загорается после третьего запуска двигателя. Вентилятор не включается, машина в аварийный режим не уходит, появляется легкий толчок при переключении после третьей передачи, увеличивается расход топлива, тяжеловато тянет.
Что это такое? Что еще нужно бляха-муха этой машине?
Посмотреть вложение 8907Посмотреть вложение 8908
Последнее редактирование: 4 Май 2021
-
#2
Для тех кто ищет оригинал датчика кислорода. Заказал EUROREPAR, а внутри тот же BOSCH, только на 3000 руб. дешевле.
-
CBB44C99-801C-43F7-9C5C-2992455066E2.jpeg
240,2 KB
· Просмотры: 8
-
2EB659B1-C67C-4DD6-94D0-E72BFB6958F9.jpeg
174,6 KB
· Просмотры: 7
-
#3
Всем привет!
Сегодня посмотрели Лексией, все что нашли, это U1208 U2005. Я так понимаю, ошибка U2005 она практически у всех С5-х, а U1208 висит в разделе АКПП.
При этом ошибки без проблем удаляются, но при запуске двигателя обе ошибки выскакивают!
Куда смотреть, подскажите пожалуйста!!!!
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#4
….
-
111.pdf
365,9 KB
· Просмотры: 60
-
#5
Спасибо, ZIGGI !!!
Твою информацию посмотрел, склоняюсь больше к варианту: Выявление непостоянного крутящего момента двигателя! Педаль акселератора скорее нет, чем да, так как вероятно была бы доп. ошибка по необходимости адаптации педали!
Но, как это выявить? Если есть информация, поделись пожалуйста!
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#6
не понял ты как читать этот документ…
Поясню.
Вердикт в самом конце.
«Подозрительные зоны».
Либо прошивка такая «хорошая» либо блоку плохо.
-
#7
ZIGGI, я всё понял, там доступно всё написано, но у меня два ЭБУ, один с прошивкой Евро2, а родной ЭБУ со стоковой прошивкой Евро5. На обоих ЭБУ одна и та же ошибка U1208, на стоковой + по лямбда зонду. Выше скрин с ЭБУ Евро5.
Последнее редактирование: 11 Май 2021
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#8
То есть у тебя есть два блока управления двс, прописанные под твою машину, и ты ими, значит, жонглируешь))) переставляешь когда вздумается, да?)) Открываешь капот, снимаешь крышку с кожуха блока предов, откручиваешь серебристые мозги, снимаешь три здоровых разъема?
Серьезно?)
И на блоке евро5 сток на отсутствие катала и нижнюю лямбду отключенную не ругается ?
-
#9
Нет не экспериментирую. После удаления катализатора, прошивку Евро2 залили на второй ЭБУ, который я специально приобрел для этой прошивки. Стоковый ЭБУ оставил на всякий случай. Сегодня ради того, чтобы было понимание в прошивке проблема или нет, установил стоковый ЭБУ. По итогу, ситуация не изменилась, соответственно дело не в прошивке и не в ЭБУ.
Я только осознал твои мысли ZIGGI ! Действительно, ошибка-то по верхней лямбде. Интересно…. Почему нижнюю не показывает? Возможно действительно проблема в прошивке?
ZIGGI, подскажи пожалуйста, по верхней и по нижней лямбде одинаковые ошибки или всё же разные? Читая сторонние форумы Ситроен-Пежо, не понятно, кто-то пишет, что это верхняя, кто-то пишет что нижняя.
У меня уже закралась мысль о том, что мне может наоборот сделали, верхнюю отрубили или вообще обе? Я уже не знаю что правильно, а что нет!
Последнее редактирование: 11 Май 2021
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#10
У тебя нижняя лямбда отключена физически от разъема?
Бред, бредом, конечно… Но попробуй диагбоксом произвести в ремонте блока управления двс процедуру замены лямбд.
Последнее редактирование: 11 Май 2021
Rom80K
Постоянный пользователь
-
#11
верхний ДК (лямбда) служит для приготовления топливной смеси, его нельзя отключить или вырезать в прошивке.
нижний ДК служит для контроля работы ката, вот его и вырезают.
ошибка по нему сразу не выскакивает как правило, нужно какое-то время поездить. бывает и 100км можно проехать и не будет ошибки.
ошибки по лямбдам конечно разные номера имеют.
-
#12
ЭБУ ЕВРО2 одна ошибка U1208,
ЭБУ ЕВРО5 две ошибки U1208, P2195 (это при разовой поездке 20км.) других нет ошибок.
У тебя нижняя лямбда отключена физически от разъема?
Бред, бредом, конечно… Но попробуй диагбоксом произвести в ремонте блока управления двс процедуру замены лямбд.
Теоретически диагбогс даст это сделать?
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#13
На евро 5ом блоке диагбоксом процедуру сделай. Предварительно подключив разъем нижней лямбды. Покатайся. Чек загорится по нижней, просто проверь ю ушла или нет.
Если ушла то про проблема в блоке евро2.
Не забудь нижнюю лямбду отключить из разъема когда евро2 мозг поставишь.
-
#14
На евро 5ом блоке диагбоксом процедуру сделай. Предварительно подключив разъем нижней лямбды. Покатайся. Чек загорится по нижней, просто проверь ю ушла или нет.
Если ушла то про проблема в блоке евро2.
Не забудь нижнюю лямбду отключить из разъема когда евро2 мозг поставишь.
Спасибо тебе огромное, ZIGGI! У меня прошить перепрошили на Евро2, но ребята не сняли фишку со второй лямбды. Похоже это и было причиной ошибки U1208. Сегодня утром я снял фишку, два часа езды и ни одной ошибки! Плюс машина стала намного шустрей!
Уважаемые, ситроводы.
Давно мучает вопрос по поводу появления ошибок, указанных в заголовке. У меня просто весь журнал ошибок забит ими.
Журнал сейчас отображается с пробега 100000 км, а ошибки появлялись больше 20 раз за это время.
Для наглядности группировка по ошибкам с их кол-вом с пробега 100000 км(сейчас 110850)
Владельцы citroen с5 и lexia, у Вас тоже так часто выпадают эти ошибки?
Эти ошибки связаны с передачей информации о скорости автомобиля. У меня подозрение, что какой-то датчик ABS работает не совсем корректно(возможно не всегда приходит сигнал с него). Как вариант конечно, но более детальной информации в интернете я не смог найти.
П.С. по ошибкам p1674, P0087, p1339, p1336, p1771, p1772 напишу чуть позже посты. Умер ТНВД, электроклапан масляного насоса и вообще перебрал ГРМ.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 110 850 км
Всем привет!Машинка Ситроен С5 эксклюзив, какое поколение не знаю, год выпуска 2011 года, турбированная, движок 1.6, 155 л.с., катушки раздельные на каждую свечу.
Уточняю поконкретней на счет ошибки engine fault repair needed — вот так она именно выглядит на панели.
В каком точно блоке U1208 точно не знаю, и в сервисе ничего объяснить не могут. Данная ошибка то появляется, то исчезает.С утра при заводе вылезает эта ошибка, начинает машина дергаться и включается вентилятор, скидываю клему — ошибка пропадает, потом тут же появляется снова.
Короче ппц какой то, уже думаю избавляться от нее.Помогите кто знает, пожалуйста.Заранее благодарю…..
Перейти к контенту
-
#1
Всем привет! Друзья, подскажите пожалуйста, может, кто знает, может уже у кого-то из вас была такая ситуация.
Похоже U1208 это проклятие Citroen!))
У меня машина С5 2012г. EP6 TURBO 150л.с., прошита под Евро 2 + удален катализатор. Масложер отсутствует! Замена масла и воздушного фильтра каждые 5000 км., свечи недавно заменил, катушки тоже поменял, цепь+ все комплектующие менял недавно, все в оригинале (8000 км.), замена тнвд 900км. проехал., датчики АБС передние заменил правый передний в январе, левый в конце апреля, лямбда зонд менял сначала год назад (оригинал), умер то ли в августе-сентябре, заменил на аналог «Era». Сейчас появилась опять с…ка (Оруууу) опять U1208! Заправляюсь исключительно G-100 Газпром! Пока считал программой CarScanner — раздел мониторинг ЭБУ показывает: контроль датчика кислорода #1 Блок 1 Значение -0,0299815 Мин. 0,027999 Макс. 0,027999 Результат не пройден, Контроль катализатора Блок 1, Значение 0,800393072, Мин. 0, Макс. 0,499757625, Результат Не пройден.
Появляется исключительно в движении, причем не важно через 2км. или через 20км. После появления ошибки, чек загорается после третьего запуска двигателя. Вентилятор не включается, машина в аварийный режим не уходит, появляется легкий толчок при переключении после третьей передачи, увеличивается расход топлива, тяжеловато тянет.
Что это такое? Что еще нужно бляха-муха этой машине?
Посмотреть вложение 8907Посмотреть вложение 8908
Последнее редактирование: 4 Май 2021
-
#2
Для тех кто ищет оригинал датчика кислорода. Заказал EUROREPAR, а внутри тот же BOSCH, только на 3000 руб. дешевле.
-
CBB44C99-801C-43F7-9C5C-2992455066E2.jpeg
240,2 KB
· Просмотры: 8
-
2EB659B1-C67C-4DD6-94D0-E72BFB6958F9.jpeg
174,6 KB
· Просмотры: 7
-
#3
Всем привет!
Сегодня посмотрели Лексией, все что нашли, это U1208 U2005. Я так понимаю, ошибка U2005 она практически у всех С5-х, а U1208 висит в разделе АКПП.
При этом ошибки без проблем удаляются, но при запуске двигателя обе ошибки выскакивают!
Куда смотреть, подскажите пожалуйста!!!!
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#4
….
-
111.pdf
365,9 KB
· Просмотры: 46
-
#5
Спасибо, ZIGGI !!!
Твою информацию посмотрел, склоняюсь больше к варианту: Выявление непостоянного крутящего момента двигателя! Педаль акселератора скорее нет, чем да, так как вероятно была бы доп. ошибка по необходимости адаптации педали!
Но, как это выявить? Если есть информация, поделись пожалуйста!
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#6
не понял ты как читать этот документ…
Поясню.
Вердикт в самом конце.
«Подозрительные зоны».
Либо прошивка такая «хорошая» либо блоку плохо.
-
#7
ZIGGI, я всё понял, там доступно всё написано, но у меня два ЭБУ, один с прошивкой Евро2, а родной ЭБУ со стоковой прошивкой Евро5. На обоих ЭБУ одна и та же ошибка U1208, на стоковой + по лямбда зонду. Выше скрин с ЭБУ Евро5.
Последнее редактирование: 11 Май 2021
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#8
То есть у тебя есть два блока управления двс, прописанные под твою машину, и ты ими, значит, жонглируешь))) переставляешь когда вздумается, да?)) Открываешь капот, снимаешь крышку с кожуха блока предов, откручиваешь серебристые мозги, снимаешь три здоровых разъема?
Серьезно?)
И на блоке евро5 сток на отсутствие катала и нижнюю лямбду отключенную не ругается ?
-
#9
Нет не экспериментирую. После удаления катализатора, прошивку Евро2 залили на второй ЭБУ, который я специально приобрел для этой прошивки. Стоковый ЭБУ оставил на всякий случай. Сегодня ради того, чтобы было понимание в прошивке проблема или нет, установил стоковый ЭБУ. По итогу, ситуация не изменилась, соответственно дело не в прошивке и не в ЭБУ.
Я только осознал твои мысли ZIGGI ! Действительно, ошибка-то по верхней лямбде. Интересно…. Почему нижнюю не показывает? Возможно действительно проблема в прошивке?
ZIGGI, подскажи пожалуйста, по верхней и по нижней лямбде одинаковые ошибки или всё же разные? Читая сторонние форумы Ситроен-Пежо, не понятно, кто-то пишет, что это верхняя, кто-то пишет что нижняя.
У меня уже закралась мысль о том, что мне может наоборот сделали, верхнюю отрубили или вообще обе? Я уже не знаю что правильно, а что нет!
Последнее редактирование: 11 Май 2021
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#10
У тебя нижняя лямбда отключена физически от разъема?
Бред, бредом, конечно… Но попробуй диагбоксом произвести в ремонте блока управления двс процедуру замены лямбд.
Последнее редактирование: 11 Май 2021
Rom80K
Постоянный пользователь
-
#11
верхний ДК (лямбда) служит для приготовления топливной смеси, его нельзя отключить или вырезать в прошивке.
нижний ДК служит для контроля работы ката, вот его и вырезают.
ошибка по нему сразу не выскакивает как правило, нужно какое-то время поездить. бывает и 100км можно проехать и не будет ошибки.
ошибки по лямбдам конечно разные номера имеют.
-
#12
ЭБУ ЕВРО2 одна ошибка U1208,
ЭБУ ЕВРО5 две ошибки U1208, P2195 (это при разовой поездке 20км.) других нет ошибок.
У тебя нижняя лямбда отключена физически от разъема?
Бред, бредом, конечно… Но попробуй диагбоксом произвести в ремонте блока управления двс процедуру замены лямбд.
Теоретически диагбогс даст это сделать?
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#13
На евро 5ом блоке диагбоксом процедуру сделай. Предварительно подключив разъем нижней лямбды. Покатайся. Чек загорится по нижней, просто проверь ю ушла или нет.
Если ушла то про проблема в блоке евро2.
Не забудь нижнюю лямбду отключить из разъема когда евро2 мозг поставишь.
-
#14
На евро 5ом блоке диагбоксом процедуру сделай. Предварительно подключив разъем нижней лямбды. Покатайся. Чек загорится по нижней, просто проверь ю ушла или нет.
Если ушла то про проблема в блоке евро2.
Не забудь нижнюю лямбду отключить из разъема когда евро2 мозг поставишь.
Спасибо тебе огромное, ZIGGI! У меня прошить перепрошили на Евро2, но ребята не сняли фишку со второй лямбды. Похоже это и было причиной ошибки U1208. Сегодня утром я снял фишку, два часа езды и ни одной ошибки! Плюс машина стала намного шустрей!
-
Cherokee
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150 л.с.
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lexus RX400h
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
На ходу теряется тяга и ошибка U1208
#1
Всех приветствую. Машина рестайлинг, турбо. В последнее время выскакивает эта ошибка, но конкретной информации по ней не нашел. Те инфа есть, но совершенно разносторонняя. Ошибка выскакивает и при запуске двигателя и на ходу. На ходу теряется тяга (жмешь газ, а она «не едет». И заметил в последний раз, что показатель пробега до окончания бензина при этом начинает расти. Те был остаток на 150, например, пробега и начинает ползти вверх постепенно.), а при остановке после ее, ошибки, появления вибрации и что-то типа троения. Иногда появления этих симптомов можно избежать, если почувствую небольшие сбои на ходу, делаю перегазовку. Получается как бы проскакиваю этот сбой. Заглушив и снова заведя, симптомы исчезают, но чек остается гореть. Сбрасываю сканером потом эту ошибку. При запуске, без движения, просто неровно работающий движок, типа троения. Заменил свечи, но не помогло. Еще машина подъедает масло. Менял прокладку клапанной крышки, но вроде опять пропускает сбоку движка. Прокладка была не оригинал, средняя по цене замена. Сканирую обычным, блютус-сканером.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20615
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3166 раз
- Поблагодарили: 4464 раза
- Контактная информация:
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#2
Сообщение SHKoder » 29 апр 2021, 07:03
Cherokee писал(а):Источник цитаты Сканирую обычным, блютус-сканером
Найди полноценную лексию.
Есть подозрение, что у тебя там букет ошибок. А этот синезубный свисток ничего не видит.
Ошибки класса U, это связь чего-то с чем-то. Может даже синезуб именно этот и мешает. Извлеките его из разъема диагностического.
-
Cherokee
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150 л.с.
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lexus RX400h
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#3
Сообщение Cherokee » 29 апр 2021, 18:02
SHKoder писал(а):Источник цитаты Может даже синезуб именно этот и мешает.
Но им я эту ошибку стираю. Пропадает чек и какое-то время езжу нормально.
И вопрос исходя из вашего совета- где бы найти Лексию и провести диагностику не переплачивая дилеру?
-
HDiC@r
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 53000
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#4
Сообщение HDiC@r » 29 апр 2021, 18:17
Cherokee,
Пробег: 26000
… уже ошибки? Удивляет. CAN-шины не каждый сможет диагностировать «по-простому».
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 101000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 771 раз
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#6
Сообщение Nicolas » 29 апр 2021, 19:22
Cherokee писал(а):Источник цитаты провести диагностику не переплачивая дилеру?
Не понимаю про какую переплату идёт речь.
Пробег 26 т.км и вы уже без сервисной гарантии?
Езжайте и вынесите мозг дилеру, если на гарантии,
да и ремонт должен быть бесплатным.
-
Cherokee
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150 л.с.
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lexus RX400h
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#7
Сообщение Cherokee » 30 апр 2021, 02:02
HDiC@r писал(а):Источник цитаты .. уже ошибки? Удивляет. CAN-шины не каждый сможет диагностировать «по-простому».
Это старая ифа, при регистрации еще.)) Сейчас 100 практически. Давно не заходил в профиль.
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Поправил профиль.
Отправлено спустя 47 секунд:
Спасибо. Написал одному из соклубников.
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13347
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1355 раз
- Поблагодарили: 1887 раз
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#8
Сообщение frog2050 » 30 апр 2021, 07:11
Ну так быстрей к дилеру, пока не накотал 100 или уже прошло 3 года?
Есть Лексия, Бутово.
-
ZAN
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#9
Сообщение ZAN » 30 апр 2021, 09:12
Cherokee
для начала как и советуют вам все вытащить из разъемов (что постоянно торчит там типа ELM и флешки) и выключить обогрев тоже если включен всегда..обогрев 100% если включен постоянно может бить ошидбки..потом стереть все ошибки и смотреть что будет далее
-
Cherokee
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150 л.с.
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lexus RX400h
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#10
Сообщение Cherokee » 01 май 2021, 13:45
Да, гарантии нет уже. Пробег 100000 ровно и машина 2016-го года. А вы с Лексией не поможите? И живем не далеко вроде друг от друга.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ZAN писал(а):Источник цитаты Cherokee
для начала как и советуют вам все вытащить из разъемов (что постоянно торчит там типа ELM и флешки)
Обогрев- вы имеете ввиду климат? Да, он включен постоянно на Авто. Отключить его и поездить вообще без вентиляторов? И сканер этот китайский не мой, взял недавно, у друга, чтобы как раз посмотреть, что за ошибка вылазит. Неделю где-то езжу с ним не вынимая. Бывает в пути эта хрень вылезет, начинает типа троить, вибрации, пропадает тяга… останавливаюсь, сбрасываю чек и еду дальше.
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Кстати, еще наблюдение. Когда вылезает эта ошибка с Чеком, то вентилятор под капотом молотит по полной и долгое время не заглушенной машине. А тк у меня с зимы аккумулятор никакой (надо менять), то бывает, что и высаживается этим самым вентилятором и приходится «прикуривать». Кстати, такой «уставший» аккум может быть причиной сбоев? Подзарядить не советуйте, он скорее мертв, чем жив.))) Нужен новый, просто по финансам сейчас трудности и езжу на нем, пока ездит. Но в ближайшее время куплю новый.
-
ZAN
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#11
Сообщение ZAN » 01 май 2021, 13:57
Cherokee
Подогревы сидений я имел в виду если вдруг включен
Отправлено спустя 11 минут 13 секунд:
Было тож что у вас у знакомого этой зимой..я прочитал ошибку..по моему именно эту что у вас..на форуме нашел про подогрев и elm..как только он стал отключать подогрев сидений без надобности ошибок больше нет
-
Cherokee
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150 л.с.
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lexus RX400h
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#12
Сообщение Cherokee » 01 май 2021, 18:07
ZAN
Ну обогрев сидений то конечно не работает сейчас.)) Не зима поди.)
-
Cherokee
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150 л.с.
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lexus RX400h
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#14
Сообщение Cherokee » 02 май 2021, 04:39
Mihanik33
Спасибо, почитал. Нет, проблема не в этом. Во-первых ошибка появилась до того, как я взял этот сканер. Он просто показал ошибку и позволял ее сбрасывать. Во-вторых, после указанного совета, вытащить- вытащил сегодня и ездил. Те же яйца, ничего не изменилось в поведении машины. «Захлебы» небольшие движка в движении и выпадение той же ошибки. Далее машина перестает тянуть (практически не реагирует на педаль газа) и растет датчик уровня топлива. При остановке типа троения и вибрации. После выключения зажигания продолжает молотить вентилятор, пока не скину клемму. Можно просто заглушить и ехать дальше. Вроде едет нормально, но чек продолжает гореть. Скидывал ошибку и чек сбросом +клеммы. За сегодня наездил не более 100 км и ошибка вылезала 2-3 раза.
Отправлено спустя 9 минут 11 секунд:
Нашел вот такое описание ошибки:
Ошибка данных о частоте вращения силового агрегата (коленвала), полученная от управляющего модуля мотором по CAN-шине. Причина состоит в попадании влаги на разъем или некачественный контакт на колодке.
Подскажите, где этот разъем и колодка?
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20615
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3166 раз
- Поблагодарили: 4464 раза
- Контактная информация:
Ошибка U1208. Нужна помощь.
#15
Сообщение SHKoder » 02 май 2021, 10:42
Cherokee
ELM показывает не все ошибки. Букет может оказаться гораздо больше
Описание U1208 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для переключателей сиденья
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Switches
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки U1208 на SITROEN
Найдено значений ошибки: 1
Ошибка данных о частоте вращения силового агрегата [коленвала], полученная от управляющего модуля мотором по CAN-шине. Причина состоит в попадании влаги на разъем или некачественный контакт на колодке
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на SITROEN
- U340A
- U3998
- U35FF
- U3000
- U2000
- U1F00
- U1308
- U1313
- U1309
- U1318
- U1205
- U1213
- U1209
- U1219
- U1218
- U1118
- U1109
- U1108
- U1003
- U1000
- U0415
- U0404
- U0304
- U0140
- U0122
- U0128
- U0103
- U0073
- U0055
- U0028
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
-
29.11.2013, 10:53
#1
Пользователь
ТНВД — симптомы выхода из строя, причины и следствия (турбо-бензин)
Началось с того, что стал двиг троить-двоить. Доходило до того, что глох. В одном кустарнике приговорили датчик коленвала. Купил, привез им, они так и не смогли поставить, не нашли
… вернул обратно. Поехал к дилеру, сделали диагностику, нашли что не до конца воткнут щуп масла. Поржали, разъехались, заплатил за диагностику. С утра заводить машину и…… опять та же песня, задвоило, заглохло… кое как завел, доехал до дилера, опять диагностика. Приговорили ТНВД (20000 с заменой
). Его клинит и нехватает давления в рампе. Машине год, пробег чуть больше 40, гарантия оказывается кончилась((((. Зато у машин 13 года гарантию увеличили на эти части до 60. Что за несправедливость?!?!?… Дилер говорит такая же байда часто на 3008.. значит, я так подразумеваю, что и на 508 тоже есть… Обыдна, да…
0Последний раз редактировалось miannik; 25.03.2015 в 17:52.
-
Реклама
-
21.04.2017, 18:39
#295
Местный
Все, заглох! Вылез чек, машина ушла в аварийный режим, еле дополз до дома, ошибки: P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется и U1208 -не нашел ее расшифровку, труба короче…
0
-
21.04.2017, 18:42
#296
Живу на форуме
Сообщение от bolshoy
U1208
связана с ТНВД.точно.
0Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
-
21.04.2017, 18:49
#297
Местный
Сообщение от dim646
связана с ТНВД.точно.
Я уже и не сомневаюсь, буду ставить пока обратно Ваш а там видимо придется заказывать и новый насос, видно не судьба сэкономить)) Да и какая это экономия, я уже на ремонты и диагностики столько денег ушатал, а самое главное-нервов вагон, вот что обидно…
0Последний раз редактировалось bolshoy; 21.04.2017 в 18:54.
-
21.04.2017, 19:28
#298
Местный
Причём здесь ТНВД?
Просто коробка не поняла закидонов мотора вот и всё.
Информация : Код ошибки U1208 (Компьютер автоматической коробки передач)
6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
Компьютер автоматической коробки передач
Код ошибки U1208
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка информации, переданной компьютером двигателя по сети CAN : Полученное значение неправильное
Описание диагностики Возможность 1
— Выявление непостоянного крутящего момента двигателя
— Код ошибки появляется немедленно
Возможность 2
— Выявление неправильного положения педали акселератора
— Код ошибки появляется немедленно
Условия возникновения кода ошибки при работающем двигателе
Техническое уточнение по условиям возникновения кода ошибки Должны выполняться следующие условия
— при работающем двигателе
— Отсутствие кодов ошибок : U1003 — U1108 — U1208
— Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 10,2 до 15,5 В
Условия исчезновения кодов неисправности —
Аварийные режимы при наличии неисправности Блокировка передачи
Крутящий момент двигателя равен максимальному крутящему моменту
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений (*) Возможность 1
Световой сигнализатор MILВозможность 2
— Сигнализатор «SERVICE»
— Индикатор спортивного режима — Индикатор режима «снег»
— Сигнализаторы автоматизированной коробки передач с ручным управлением 6 скоростей или автоматической коробки передач (Оранжевый треугольник PRND)
— Индикация «-» на панели приборов
— Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии клиентов Возможность 1
—
Возможность 2
— Недостаток мощности
— Двигатель работает с рывками, глохнет
— Запрет работы ограничителя скорости автомобиля
— Запрет работы круиз-контроля
— Сложно/невозможно переключить передачу
Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем
0
-
21.04.2017, 19:33
#299
Живу на форуме
Сообщение от Garikrus
Код ошибки U1208
я через это прошёл! и это связано с тнвд!
0Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
-
21.04.2017, 20:44
#300
Живу на форуме
Сообщение от bolshoy
Черт знает чего коллеги, сегодня утром выезжаю на холодную с ELM32
Вот когда я однажды забыл выдернуть эту приблуду и поехал, то через какое то время началось черт знает что, а потом двигатель ушел в аварийный режим. После извлечения все нормализовалось и больше года до продажи ничего подобного больше не наблюдал.
0
-
23.04.2017, 17:58
#301
Местный
dim646, U1208 связано с любыми проблемами двигателя — резкими изменениями тяги/оборотов и т.д. — а из-за чего эти изменения — свечи, катушки, датчик положения коленвала, топливо, контакты какие-нибудь дребезжат и т.д. — это уже вопрос.
0
-
02.05.2017, 10:32
#302
Местный
Продолжу свои злоключения, сразу не отписался т.к. наблюдал за поведением авто, и дабы не вносить смуту требовалось время…Так вот, как встал, сразу связался с Питерским мастером Гуру ака Артем, человек бросил все дела и сразу выехал ко мне, перед этим установив уже другой (восстановленный) насос на свое авто, по приезду, он поменял этот уже предварительно протестированный дорогой насос на мой очередной сдохший, ситуация сразу поменялась, поездили протестировали в разных режимах, сняли сканером показания, все ок, просадок давления не было вообще, колбасня отсутствует, тяга отличная. Сейчас, по прошествии нескольких дней могу сказать, что не все восстановленные насосы «одинаково полезны», что это лотерея в любом случае и здесь, очень выручает, именно отзывчивость и доступность мастера который занимается такого рода работами ибо у меня только третий! насос заработал нормально (я надеюсь это на достаточно длительный переиод). Да заметил , что на моем авто, показания давления ниже 15-17 Бар являются так называемой нижней границей комфорта, т.е. все что ниже уже ощущается троением при торможении. Пока вот так вот)
0
-
02.05.2017, 11:40
#303
Пыжевод со стажем
bolshoy, что с ценой вышло?
0
-
02.05.2017, 13:50
#304
Местный
Сообщение от vlad23sh
bolshoy, что с ценой вышло?
5 насос, 1 установка — с учетом сдачи дохлого…
0
-
03.05.2017, 02:02
#305
Местный
Каждую замену по 6000 платил или по гарантии?
0
-
03.05.2017, 08:48
#306
Местный
Сообщение от Garikrus
Каждую замену по 6000 платил или по гарантии?
Питерский комрад все сделал по гарантии
0
-
03.05.2017, 08:50
#307
Пыжевод со стажем
bolshoy, он дает гарантию ? сколько гарантии?
0
-
03.05.2017, 09:12
#308
Местный
bolshoy, т.е. все три насоса отремонтированных — были им отремонтированы?
0
U1208
Значение ошибки:
Ошибка: неверные данные компьютера управления двигателем : Полученное значение неправильное
Все коды ошибок Citroen
Поделиться в соцсети
Читайте также
Автосканеры для чтения кодов ошибок
Коды ошибок по маркам автомобилей
Стандартные 396 записей
Acura 126 записей
Alfa Romeo 29 записей
Audi 4205 записей
BMW 1805 записей
Buick 4898 записей
Cadillac 4898 записей
Chevrolet 4898 записей
Chrysler 414 записей
Citroen 1790 записей
Daewoo 386 записей
Dodge 414 записей
Fiat 109 записей
Ford 907 записей
Geo 19 записей
GMC 4898 записей
Все марки авто
Ошибка U1208 у автомобиля Citroen была обновлена 03:38. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1208 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
U1208
Ошибка данных о частоте вращения силового агрегата (коленвала), полученная от управляющего модуля мотором по CAN-шине. Причина состоит в попадании влаги на разъем или некачественный контакт на колодке.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1208 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1208 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
![]() Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1208 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1208 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.