Ошибка 1220 опель вектра

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

не успел купить как сюрпризи проявляються.В общем датчик заправки врет вседствии чего заглох.ну ниче залили и завелась после чего домой доехал нормально.
На второй день решил топливний фильтр поменять.Потом виехав проехал км8 и заглох.Простоит минутку и заводиться.Ну в ощем пока доехал до сервиса так глохла разов 5.Ко пютер показали ошибку P1220.Ну вроде потом как поехала.Могло ли ето так завоздушиться система?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Доброго всем))) В предидущей записи я остановился на том что после замены ТНВД который лично мной и проверялся, столкнулся с проблемой, которая заключалась в углах впрыска. Угол фактический сильно отличался от желаемого и как следствие ошибка р1220 и машина отказывается ехать. По ощущениям это выглядит так:1700 оборотов подхват, хороший разгон турбина дует отлично, НО! 2000-2200 оборотов резкий провал, давление наддува сбрасывает до 1.2-1.4 бар и медленно раздувает до 1.7 максимум и все обороты больше 2500 не развивает. Если поиграть с педалью акселератора временами прорывает и машина едет, но опять же не долго.
Понятно сейчас многие скажут: насос в ремонт, мол поршень опережения, жиклер, датчик опережения, сам автомат, или проводка и т.д. и т.п. В общем долго, муторно и возможно дорого))) Но тут у меня возникло и другое подозрение:воздух в системе, низкая пропускная способность топливного фильтра который уже впринципе пора было заменить, ну и возможное подклинивший поршень.
Ну что, насос мы снять всегда успеем(хотя уже был готов), тут я вспомнил об одном старом, колхозном способе добавить в ДТ двухтактное минеральное масло ну и заодно сменить топливный фильтр.Ну вдруг поможет.
Сказано сделано фильтр UFI:

Запчасти на фото: 2668900. Фото в бортжурнале Opel Vectra B

По фирме ИТАЛИЯ, по факту made in China 🇨🇳, визуально сделан не плохо да и цена не низкая в сравнении с другими производителями.

Масло самое обычное для скутеров и газонокосилки 2Т минеральное.
Итак меняем фильтр, и на 40-50 литров ДТ в баке добавляем 300-350 грамм масла. Ну запустил, прогазовал вроде воздух ушёл, дал поработать поехали пробовать. И какое разочарование ну не хочет и все, доехал до супермаркета злой 😤 и раздосадованный, взял пивка сел в машину и со словами какого х-я тебе ещё не хватает выскочил с парковки на дорогу. 1-я передача 4000 оборотов, 2-я-4000,3-я 3500-4000,4-я-3000,5-я 3000 и машина летит, турбина дует все крутится и вертится, я в шоке 🤯.Она едет останавливаюсь и опять пробую в движении-все отлично 👍.Вернулась былая резвость, кидаем сканер, углы в норме 👌. Опережение работает, кол-во топлива тоже отлично.Не дымит не коптит, набор и подхват уверенный и как положенно ✌️.Победа! Ещё где то с пол часа не мог наиграться, но пиво 🍻 то греется. Так что как то так, метод конечно колхозный но сработало же!😜 А сдать ТНВД в ремонт это как мантра на СТО.
Итог проехал 500-600 км 2 недели использования запуск 🚀 отличный, динамика отлично 👍. Затраты 15$ Так что не стоит спешить с кардинальными мерами иногда все бывает на много проще)))

#1

rgsx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra G x20dtl hatch 5
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 — 08:37

Непосредственно к делу.
Astra G X20DTL
Утром в -14 завелась отлично. (Ночью было -20)
Пока прогревал, успел очистить от снега, подкачать колёса, долить жидкость в бачок стеклоомывателя.
При выезде на дорогу и наборе оборотов загорелся CHECK и двигатель потерял тягу. Данная особенность начала проявляться где-то с 1700-1800 оборотов. Кое как проехал метров 800, остановился, прогазовал, заглушил, постоял пару минут и завёл- дефект исчез.
Списал всё на «глюк» и спокойно забыл… до завтрашнего утра. Ситуация повторилась с точностью.
В голове сразу пронеслось EGR, датчик давления турбины, грязный бак и заборная сетка и….. насос. Заехал на заправку, залил свежего топлива. Заехал на станцию и снял CHECK — 1220.

Понял что надо что-то предпринимать. Знакомый, который ремонтирует именно опелевские насосы (хорошо такого иметь), уговорил взять из дизелей именно Астру. После звонка ему он посоветовал — залей в бак масла грамм 200 на каждые 10 литров. Что я и сделал, проехав после этого километров 40 на разных скоростях, вплоть до 140 км/ч, чтобы в баке смешалось масло и топливо

Назавтра ситуация повторилась, кое-как доехал до работы. Возвращаясь назад ситуация нормализовалась сама собой, просто в какой то момент понял что машина поехала.
Сегодня с утра всё тип-топ. Никакого намёка на ошибку и потерю тяги.

Когда покупал машину получил основной наказ: ЛЕЙ МАСЛО В ТОПЛИВО если не хочешь морочится с насосом. а именно с заклинившим клапаном регулировки опережения (надеюсь что написал верно) Всё лето и осень чётко всё выполнял, но в большие морозы перестал, так как масло холодное еле течёт , подумал что пару тысяч проеду без доливки масла, пока морозы не уйдут

Сегодня отдам машину что бы помыли бак и сетку заборную на всякий случай.

ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ — как вы относитесь к доливке масла в топливо, доливает ли кто нибудь. Был ли ремонт насоса и во сколько обошёлся. Что за клапан о котором мне говорили и сколько стоит его замена?
Несколько раз видел, как машину с похожими дефектами заводили на чистом масле и вырабатывали около литра, зрелище устрашающее конечно, но после этого дефект пропалад

Сообщение отредактировал rgsx: 10 Февраль 2010 — 08:42

#2


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 — 10:13

Цитата(rgsx @ 10.2.2010, 8:37) Просмотр сообщения

Непосредственно к делу.
Astra G X20DTL
Утром в -14 завелась отлично. (Ночью было -20)
Пока прогревал, успел очистить от снега, подкачать колёса, долить жидкость в бачок стеклоомывателя.
При выезде на дорогу и наборе оборотов загорелся CHECK и двигатель потерял тягу. Данная особенность начала проявляться где-то с 1700-1800 оборотов. Кое как проехал метров 800, остановился, прогазовал, заглушил, постоял пару минут и завёл- дефект исчез.
Списал всё на «глюк» и спокойно забыл… до завтрашнего утра. Ситуация повторилась с точностью.
В голове сразу пронеслось EGR, датчик давления турбины, грязный бак и заборная сетка и….. насос. Заехал на заправку, залил свежего топлива. Заехал на станцию и снял CHECK — 1220.

Понял что надо что-то предпринимать. Знакомый, который ремонтирует именно опелевские насосы (хорошо такого иметь), уговорил взять из дизелей именно Астру. После звонка ему он посоветовал — залей в бак масла грамм 200 на каждые 10 литров. Что я и сделал, проехав после этого километров 40 на разных скоростях, вплоть до 140 км/ч, чтобы в баке смешалось масло и топливо

Назавтра ситуация повторилась, кое-как доехал до работы. Возвращаясь назад ситуация нормализовалась сама собой, просто в какой то момент понял что машина поехала.
Сегодня с утра всё тип-топ. Никакого намёка на ошибку и потерю тяги.

Когда покупал машину получил основной наказ: ЛЕЙ МАСЛО В ТОПЛИВО если не хочешь морочится с насосом. а именно с заклинившим клапаном регулировки опережения (надеюсь что написал верно) Всё лето и осень чётко всё выполнял, но в большие морозы перестал, так как масло холодное еле течёт , подумал что пару тысяч проеду без доливки масла, пока морозы не уйдут

Сегодня отдам машину что бы помыли бак и сетку заборную на всякий случай.
ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ — как вы относитесь к доливке масла в топливо, доливает ли кто нибудь. Был ли ремонт насоса и во сколько обошёлся. Что за клапан о котором мне говорили и сколько стоит его замена?
Несколько раз видел, как машину с похожими дефектами заводили на чистом масле и вырабатывали около литра, зрелище устрашающее конечно, но после этого дефект пропалад

Вот что означает ваша ошибка:

P1220:
Fuel Injection Quantity Control Excessive/Insufficient Detected (Cold/Warm)
Series Throttle Control system malfunction

кашу маслом не испортишь! это относится к вашей ситуации, но в умеренных количествах.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®

#3


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 — 11:52

Цитата(Impreza STI @ 10.2.2010, 10:13) Просмотр сообщения

Вот что означает ваша ошибка:

P1220:
Fuel Injection Quantity Control Excessive/Insufficient Detected (Cold/Warm)
Series Throttle Control system malfunction

кашу маслом не испортишь! это относится к вашей ситуации, но в умеренных количествах.

Насчет каши и масла, это относится к X20DTL или вообще к дизелям? В исузю тоже там можно? Или нужно? excl.gif
И какое масло, тоже что в двигатель?

Сообщение отредактировал Егорий68: 10 Февраль 2010 — 11:53

Не мешай машине работать…

#4


rgsx

rgsx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra G x20dtl hatch 5
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 — 15:15

Цитата(Егорий68 @ 10.2.2010, 12:52) Просмотр сообщения

Насчет каши и масла, это относится к X20DTL или вообще к дизелям? В исузю тоже там можно? Или нужно? excl.gif
И какое масло, тоже что в двигатель?

То что в двигатель не лью… дороговато, Лукойл Люкс (Синтетик 5W40)

Когда как, когда есть покупаю производства Нафтан Новополоцк 2-тактное.
Но в основном обычное Лукойл-Стандарт минеральное, самое дешёвое.
Сейчас купил промывочное Лукойл.

Вот тема по вопросу «Лить ли масло в солярку»

http://forum.av.by/v…pic.php?t=17073

Сколько людей столько и мнений smile.gif

Сообщение отредактировал rgsx: 10 Февраль 2010 — 15:17

#5


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 — 20:02

Цитата(rgsx @ 10.2.2010, 15:15) Просмотр сообщения

То что в двигатель не лью… дороговато, Лукойл Люкс (Синтетик 5W40)

Когда как, когда есть покупаю производства Нафтан Новополоцк 2-тактное.
Но в основном обычное Лукойл-Стандарт минеральное, самое дешёвое.
Сейчас купил промывочное Лукойл.

Вот тема по вопросу «Лить ли масло в солярку»

http://forum.av.by/v…pic.php?t=17073

Сколько людей столько и мнений smile.gif

Ветку почитал.Интересно.Надо кому нить подсказать и потом посмотреть результат. ar.gif

Не мешай машине работать…

#6


Skrajunas

Skrajunas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira A (Y20DTH)
  • @Упоминание

Отправлено 08 Март 2012 — 18:24

Столкнулсиа с такои проблемои.
У мениа Зафира 2.0 Y20DTH 2001 g.
В ету зиму как то хуже стала заводитса при морозе болше -10 -15.
Все свечи преднакала исправны.
Пару последних днеи утром (хотиа уже мороз тока до -10) утром когда завожу загораетса лампочка «Чек енгине» в тот момент машина нереагирует на педал газа, но не глохнет.
Спустиа 30-60 секунд лампочка гаснет и все работает нормално.
Просканировал ошибки, нашел две ошибки P1220 и P0703.
В чем тут может быт проблема?
Когда утром завожу, то надо долго крутит и так кажетса что схватывает, но кажетса как буд то мало топлива или завоздушена система.
Замена топливного филтра резултата недала.
Если двигател теплый или на улице тепло то, заводитса с пол тыка.

#7


tolstiy-374

tolstiy-374

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • @Упоминание

Отправлено 16 Март 2012 — 18:28

У меня тоже такая проблема.Зафира 2,0 DI x20DTL.
C утра завожу машину подкалбасывает, потом или вырравнивается или может заглохность. В последнее время выскакивает ЧЕК. Потом пропадает, когда прогреется.Ездил на диагностику — ошибка 1220.Грешу на зовоздушивание системы. Т. к. и раньше плохо заводилась, приходилось долго маслать. Поставил грушу, помагает , подкачаешь когда заглохнет. Особенно сильно проявляется при мокрой погоде. Кто подскажет в чем проблема и где ее искать? Одни ребята сказали что попал на ремонт насоса.

#8


Alkifron

Alkifron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Opel omega b
  • @Упоминание

Отправлено 18 Март 2012 — 17:41

Карамельного настроения Вам. Вобщем у этих моторов болезьнь такая поподания воздуха в топливную систему от изношенных быстро сьемов трубок уплотнительных резиновых колечек на форунках в траверсах . А также через тройники и резиновых трубочек обратки. Если Вы смелы и отважны можно все заказать в эксисте и самому поменять все это дело

#9


TuTuu

TuTuu

  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
  • @Упоминание

Отправлено 23 Март 2012 — 19:38

Я недавно менял на своём движке. Колечки идентичные с Y20DTH. Вот номерок колечек: Opel 08 21 093 (Bosch 2 430 223 003) (300р. за штуку, надо 4) и уплотнительные колечки стоящие на стыке форсунки и ГБЦ Opel 08 21 091 (30р. за штуку, надо 4). Всё интуитивно просто. Снять крышку распредвала, приподнять распредвал, не снимая его полностью. Откачать масло из углублений головки. Траверса форсунки крепится одним болтом, откручиваем его приподнимаем траверсу и отвёрткой выдавливаем траверсу наружу. Уплотнительное кольцо стоит сверху форсунки поддеваем его отвёрткой и вынимаем. Снятый впускной коллектор необходимо хорошо почистить, каким-нибудь очистителем карбюраторов. Тройнички, если нет вариантов подобрать, можно поставить с тазовского омывателя

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#10


kotyk

kotyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 28 Август 2015 — 12:48

Добрый день! Подскажите. Прочел тему. У меня такая «байда», взял астру 99г. X17DTL. Очень похожая история. Где то на 1700-1800 оборотов загорается чек при наборе оборотов более 2000 пропадает включается турбина тяга улучшается, иногда загорается на 1500 плюс минус и горит на холостых и сам по себе пропадает. Диагностика показала (у соседа астра 1.6 бензин и есть диагностический адаптер он своего «коня» сам диагностирует), РО400(5); Р1220(А).После расшифровки в его книге по опелям-
РО4000(5)- сист. рециркуляции отр-х газов.
Р1220(А)-последовательный канал упр-ния дросселем не исправен.
После некоторых манипуляций ( сброс INSP), РО400- пропала ( незадолго до диагностики чистил ЕГР-клапан, был закоксован, чек не пропал ).
Я склоняюсь к тому, что Р1220- проблемы с дозирующим клапаном т. к. еще при диагностике-есть показатель:
Желаемое начало впрыска-2.3
Актуальное начало впрыска-5.0
-или усановка зажигания?
Если масло в соляру и все лечится-неплохой вариант. А есть ли другие-разобрать этот клапан и почистить?
Еще попутно-есть ли в Орле хорошие дизелисты или Москва, Беларусь и т. д.

#11


shmaks

shmaks

  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик
  • @Упоминание

Отправлено 31 Август 2015 — 21:13

Стереть ошибки и запустить какие ошибки появятся в студию. 0400 это вакумная система в основном ЕГР. 1220 это подклин поршня опережения впрыска, но тут двояко, может подрастянуло цепь и сбился угол зажигания. Думаю у тебя вариант как раз с углом т.к. на оборотах ошибка пропадает. Нужна информация по Начало впрыска СА —- цифра какая?

#12


kotyk

kotyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 03 Сентябрь 2015 — 14:52

Цепь подтряснуть не могло т. к. ДВС x17dtl с ремнем.Читайте пожалуйста внимательнее.
После сброса ро400-ушло;
р1220-осталось, при этом:-желаемое начало впрыска 2,3
актуальное начало впрыска 5.0
Может я чего то не понимаю-не откажусь от помощи.

Сообщение отредактировал kotyk: 03 Сентябрь 2015 — 14:55

#13


ARHIMED22

ARHIMED22

  • Город:Симферополь
  • Интересы:СТО по ремонту Дизельных топливных систем впрыска
  • Автомобиль: Opel Vektra B X18XE
  • @Упоминание

Отправлено 03 Сентябрь 2015 — 19:52

Ну если по меткам всё нормально,и там ни чего не делалось,то судя по показаниям проблема в самом ТНВД .Можно попробовать поправить момент впрыска до нормы,а если не поможет,то уже к топливщикам.

#14


shmaks

shmaks

  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик
  • @Упоминание

Отправлено 03 Сентябрь 2015 — 20:55

Повторюсь ещё раз и читаем внимательно : Начало впрыска СА — сколько кажет?
Если угол норм и уверены то ТНВД на переборку подклин поршня опережения.

#15


kotyk

kotyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 04 Сентябрь 2015 — 09:34

Всем огромное-БЛАГОДАРЮ-за участие!!! Найду причину отпишусь. И попутно, Где в Орле нормальные дизелисты?

#16


shmaks

shmaks

  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик
  • @Упоминание

Отправлено 05 Сентябрь 2015 — 00:05

kotyk, могу подсказать пацана в городе герое Орёл, где что поможет , пообщайся.

#17


kotyk

kotyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 10:47

Подскажи. Кто? Откуда его знаешь-если не секрет. Как связаться.

#18


shmaks

shmaks

  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик
  • @Упоминание

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 21:17

Да одном клубе сидим с ним в дизельном. Зовут Володя ездит на Вектре б с двигом X20DTH.

Сообщение отредактировал shmaks: 24 Сентябрь 2015 — 21:20

#19


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 10:43

shmaks,
Ну по такому описанию, найти ВОЛОДЮ будет несложно Изображение

Не мешай машине работать…

#20


shmaks

shmaks

  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик
  • @Упоминание

Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 21:22

Егорий68, а остальное в личке Изображение

#1

Отправлено 23 апреля 2013 — 22:09

игорь61

  • Members
  • 105 сообщений
  • мурманск
  • опель-фронтера В Y22DTH

Обрашаюсь с просьбой о помощи. О Р1220 в форуме смотрел, похожего не нашел. Проблема такова: утром завел, завелась потом загорелся ЧЕК и работа неустойчивая. Заглушил, завел — нормально. Поехал на работу, при езде с нагрузкой(разгон, подъем) после давки на педаль газа секунд через5-7 загорается ЧЕК, мощность падает, газ чуть отпустишь-гаснет, по прямой-вроде разгоняюсь. Прочитал ОП-КОМОМ- Р1220. Проверил топливо-вода в фильтре. Заменил топливо, фильтр, пролил — Тоже самое. Только первый запуск утром с ЧЕКОМ, остальные нормально. Прокатился с ОП-КОМОМ — при вкл ЧЕК-скважность давления наддува с 65 прыгает на 30, но это наверное из-за ЧЕКа.Текущее значенире момента впрыска отличается сильно от требуемого, диапазон изменения 2,4-2,8, а требуемое-1,7-8,3.Это как? Больше ничего пока не нашел. Кто что подскажет из начального , более простого? Спецов еще не искал, но машин таких в городе почти нет. Ашки видел, а Б — одну видел. Весна идет, рыбалка на носу- а мальчик оказался с характером. ПОМОГИТЕ!!!!!!! :dezl:

  • Наверх

#2


рыбак паша

Отправлено 24 апреля 2013 — 07:07

рыбак паша

  • Members
  • 1 848 сообщений
  • Серпухов
  • Мицубиси Паджеро 4
  • Наверх

#3


игорь61

Отправлено 24 апреля 2013 — 07:55

игорь61

  • Members
  • 105 сообщений
  • мурманск
  • опель-фронтера В Y22DTH

http://forum.dieseli…hp?topic=7071.0 Тут почитай.

Спасибо за совет. Помотрел, параметры не мои, но действительное выше требуемого, а у меня наоборот. Может в этом дело. Паша, ты не сможешь проехать с ОП-КОМОМ и посмотреть?

  • Наверх

#4


MaestroSan

Отправлено 24 апреля 2013 — 09:01

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг
  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Обрашаюсь с просьбой о помощи. О Р1220 в форуме смотрел, похожего не нашел. Проблема такова: утром завел, завелась потом загорелся ЧЕК и работа неустойчивая. Заглушил, завел — нормально. Поехал на работу, при езде с нагрузкой(разгон, подъем) после давки на педаль газа секунд через5-7 загорается ЧЕК, мощность падает, газ чуть отпустишь-гаснет, по прямой-вроде разгоняюсь. Прочитал ОП-КОМОМ- Р1220. Проверил топливо-вода в фильтре. Заменил топливо, фильтр, пролил — Тоже самое. Только первый запуск утром с ЧЕКОМ, остальные нормально. Прокатился с ОП-КОМОМ — при вкл ЧЕК-скважность давления наддува с 65 прыгает на 30, но это наверное из-за ЧЕКа.Текущее значенире момента впрыска отличается сильно от требуемого, диапазон изменения 2,4-2,8, а требуемое-1,7-8,3.Это как? Больше ничего пока не нашел. Кто что подскажет из начального , более простого? Спецов еще не искал, но машин таких в городе почти нет. Ашки видел, а Б — одну видел. Весна идет, рыбалка на носу- а мальчик оказался с характером. ПОМОГИТЕ!!!!!!! :dezl:

Я так понял фильтр уже поменян? Если да, то можно сменить соляру и добавить 2Т масла для смазки тнвд, может быть поршенек разработается и обойдется малой кровью.

  • Наверх

#5


игорь61

Отправлено 24 апреля 2013 — 09:11

игорь61

  • Members
  • 105 сообщений
  • мурманск
  • опель-фронтера В Y22DTH

Я так понял фильтр уже поменян? Если да, то можно сменить соляру и добавить 2Т масла для смазки тнвд, может быть поршенек разработается и обойдется малой кровью.

Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?

  • Наверх

#6


MaestroSan

Отправлено 24 апреля 2013 — 09:12

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг
  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?

Литр на бак примерно.

  • Наверх

#7


рыбак паша

Отправлено 24 апреля 2013 — 11:18

рыбак паша

  • Members
  • 1 848 сообщений
  • Серпухов
  • Мицубиси Паджеро 4

Спасибо за совет. Помотрел, параметры не мои, но действительное выше требуемого, а у меня наоборот. Может в этом дело. Паша, ты не сможешь проехать с ОП-КОМОМ и посмотреть?

Я заметил что при заведенной машине ОР-СОМ зависает,т.е. не работает,работать начинает только когда зажигание включено и не заведенная.Почему так,не знаю и параметры не считывает,мож бракованый какой попался.

  • Наверх

#8


игорь61

Отправлено 24 апреля 2013 — 11:32

игорь61

  • Members
  • 105 сообщений
  • мурманск
  • опель-фронтера В Y22DTH

Я заметил что при заведенной машине ОР-СОМ зависает,т.е. не работает,работать начинает только когда зажигание включено и не заведенная.Почему так,не знаю и параметры не считывает,мож бракованый какой попался.

Понял, спасибо.

Литр на бак примерно.

Спасибо, сегодня попробую, отпишусь. По поводу разницы в показаниях момента впрыска: при горящем ЧЕК и при нормальлной работе показания отличаются одинаково. Вот этого я не могу понять. Может кто-нибудь посмотрит на ходу эти показания?
Сейчас еще что-то вычитал в показаниях оп-кома. Если горит ЧЕК, то на незапущенном движке требуемое показание 3.7 ,текущее-3.8. Без чека 3.7 и 0.0.После запуска в любом случае 6.2 и 2.8. Кажется, это что-то другое. Опять же это мы видим по электромагнитному клапану, а в действительности-?.

  • Наверх

#9


игорь61

Отправлено 25 апреля 2013 — 15:47

игорь61

  • Members
  • 105 сообщений
  • мурманск
  • опель-фронтера В Y22DTH

Пока ничего не получается. У кого что-нибудь еще есть?

  • Наверх

#10


spinogrыz

Отправлено 25 апреля 2013 — 16:09

spinogrыz

  • Members
  • 816 сообщений
  • Череповец
  • ОФБ Y22DTH 2002 М

Пока ничего не получается. У кого что-нибудь еще есть?

Масла то бахнул? Поезди малёк, должно получше стать.

  • Наверх

#11


игорь61

Отправлено 25 апреля 2013 — 17:08

игорь61

  • Members
  • 105 сообщений
  • мурманск
  • опель-фронтера В Y22DTH

Масла то бахнул? Поезди малёк, должно получше стать.

Подожду еще. Все равно у нас это делать-проблема, никто не хочет. Где найти табличные значения параметров, и второе-текущее значение впрыска-это сигнал на электроклапан или значение, определенное по изменению параметров двигателя как реакция на требуемый момент впрыска?

  • Наверх

#12


spinogrыz

Отправлено 25 апреля 2013 — 17:34

spinogrыz

  • Members
  • 816 сообщений
  • Череповец
  • ОФБ Y22DTH 2002 М

Подожду еще. Все равно у нас это делать-проблема, никто не хочет. Где найти табличные значения параметров, и второе-текущее значение впрыска-это сигнал на электроклапан или значение, определенное по изменению параметров двигателя как реакция на требуемый момент впрыска?

Скорее всего табличные значения тебе ничего, кроме общей информации не дадут.
Скорее всего ремонтить надо сам клапан (поршень) опережения впрыска в ТНВД который. Ну и заодно и сам насос перетряхнуть )))
Клапан (поршень) убивается овном в соляре.

  • Наверх

#13


игорь61

Отправлено 25 апреля 2013 — 19:00

игорь61

  • Members
  • 105 сообщений
  • мурманск
  • опель-фронтера В Y22DTH

Скорее всего табличные значения тебе ничего, кроме общей информации не дадут.
Скорее всего ремонтить надо сам клапан (поршень) опережения впрыска в ТНВД который. Ну и заодно и сам насос перетряхнуть )))
Клапан (поршень) убивается овном в соляре.

это можно самому? Смущает то ,что при горящем ЧЕК и без него параметры одинаковые.

  • Наверх

#14


spinogrыz

Отправлено 25 апреля 2013 — 19:47

spinogrыz

  • Members
  • 816 сообщений
  • Череповец
  • ОФБ Y22DTH 2002 М
  • Наверх

#15


игорь61

Отправлено 26 апреля 2013 — 11:43

игорь61

  • Members
  • 105 сообщений
  • мурманск
  • опель-фронтера В Y22DTH

Спасибо, пока пробую по мелочи. Сегодня даванул насосом в подачу, обратка форсунок засопливила в одном месте и подача-подтянул, поменял, еще не выезжал. Так вот и сижу, ковыряюсь в форумах.
Сейчас от нечего делать заводил. На 3000 через несколько секунд загорается Р1220. По показаниям не поймешь от чего.

  • Наверх

#16


AVT

Отправлено 26 апреля 2013 — 22:12

AVT

  • Members
  • 51 сообщений
  • Мончегорск
  • Frontera B 2001 Y22DTH АКПП;

Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?

С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.

  • Наверх

#17


spinogrыz

Отправлено 26 апреля 2013 — 22:30

spinogrыz

  • Members
  • 816 сообщений
  • Череповец
  • ОФБ Y22DTH 2002 М

С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.

Во! И я про чё!

  • Наверх

#18


игорь61

Отправлено 29 апреля 2013 — 06:51

игорь61

  • Members
  • 105 сообщений
  • мурманск
  • опель-фронтера В Y22DTH

С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.

У меня запускается и сразу работает с подергиванием, потом мясорубка, чуть поработает, глушу, завожу и дальше все нормально. Вчера ездил на рыбалку. На каждой скорости есть небольшой запас мощности, т.е. разгоняюсь, но потихоньку, чуть побольше газ и ЧЕК. Сбросил-гаснет. Ехал на низах скоростей, обороты на 4 и гидротрансформаторе 2000-2200, чуть нагрузка -ЧЕК.
Спасибо за советы.
Почитал про промывку, поехал за ней и машина поперла. Замерил ОП-КОМом- момент впрыска задвигался, нав 3000 -5,8. Раньше показывал 2.5. Поезжу еще на масле, пусть расходится.
Поехал с работы домой, ЧЕК до конца не ушел, на высоких оборотах- загорается. Но момент впрыска заработал, поезжу дальше с маслом. Еще попробую почистить впускной коллектор, Genetik как-то советовал в 2009 по похожему случаю, правда , о результатах не написали.

  • Наверх

#19


Axl

Отправлено 29 апреля 2013 — 07:39

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus
  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

ЭТО тема давняя, но все равно спрошу- а где взять табличные данные момента впрыска? ОП-КОМ пишет требуемое и текущее значение, но оба он вычислил сам.

Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.

В качестве примера — график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины
Изображение
Видно, что фактический («голубой») стремится за требуемым (~»розовый», Desired Inj. Start).

По вопросу темы — добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:

………
Посмотрел в ТИСе про ошибку Р1220…
Что сказать…
Ошибка называется «Critical system malfunction 1» и имеет описание «Actual start of injection value is out of range», т.е., в моём переводе «фактическое значение начала впрыска — вне допустимого диапазона».

Лечение предлагается такое.
Важные общие вопросы: проверить содержимое бака, посмотреть утечки топлива, затяжку хомутов, уплотнения, попадание воды или воздуха в топливную систему.
И примечание — прокачать топливную систему.

Дальше — хуже…
Для дальнейших проверок надо, видимо, tech2 (может-ли кто-то ещё с этим справиться — не знаю. kts?).
Первым делом предлагается сравнить фактические и табличные значения начала впрыска во всём диапазоне оборотов двигателя…
Потом — тоже самое, но для количества впрыскиваемого топлива.
Проверить сигнал с датчика оборотов ТНВД…
Ещё предлагается использовать вакуумный насос и подключать его к форсункам (как к подаче, так и к обратке) и что-то там смотреть (утечку?)….
А дальше (вообще говоря, в зависимости от результатов предыдущих тестов) — предлагается измерять компрессию, а также проверять фазы ГРМ (так, в порядке бреда, может цепи потянулись и фазы ушли, может, с натяжителями непорядок).
И соответственно, по разным «ветвям» выносятся разные вердикты: от дефектных форсунок вплоть до ТНВД.
………..

Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше — описание для «Critical system malfunction 1».

Если это подклинивание поршня опережения — то попробовать добавить 2-х тактное масло — нормальный такой совет.
И ещё повторюсь — 1220 может быть из-за воздуха. Об этом писАли на белорусском форуме.
У нас, насколько помню, тов. Lekarb тоже отловил этот момент
Вот, если ещё не читал: http://forum.4x4club…howtopic=114764

  • Наверх

#20


игорь61

Отправлено 18 июня 2013 — 20:56

игорь61

  • Members
  • 105 сообщений
  • мурманск
  • опель-фронтера В Y22DTH

Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.

В качестве примера — график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины
Изображение
Видно, что фактический («голубой») стремится за требуемым (~»розовый», Desired Inj. Start).

По вопросу темы — добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:

Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше — описание для «Critical system malfunction 1».

Если это подклинивание поршня опережения — то попробовать добавить 2-х тактное масло — нормальный такой совет.
И ещё повторюсь — 1220 может быть из-за воздуха. Об этом писАли на белорусском форуме.
У нас, насколько помню, тов. Lekarb тоже отловил этот момент
Вот, если ещё не читал: http://forum.4x4club…howtopic=114764

Молчал, потому-что стоял по коробке. Взял контрактную, вот только выехал, правда пришлось тормоз подрегулировать, первая забуксовала, сейчас вроде нормально. Ошибка Р1220 на ходу не выскакивает, утром на первом запуске при температуре до +6(у нас это снйчас есть) заводится хорошо, потом перебои и ЧЕК., глушишь, запускаешь и все ОК.Сейчас просто перебои в работе после запуска, ЧЕК уже не загорается. Соляра еще с маслом. Т.е. как у AVT. Сейчас жду прокладку под маслоохладитель, под впускной уже есть ,хочу его почистить и заодно поменять под маслоохладителем(сопливит). Спасибо всем кто помог. После чистки коллектора сообщу о результатах.
P.S. разновидность не смог определить, пока ее нет.

  • Наверх

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1220. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

#1

rgsx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra G x20dtl hatch 5
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 — 08:37

Непосредственно к делу.
Astra G X20DTL
Утром в -14 завелась отлично. (Ночью было -20)
Пока прогревал, успел очистить от снега, подкачать колёса, долить жидкость в бачок стеклоомывателя.
При выезде на дорогу и наборе оборотов загорелся CHECK и двигатель потерял тягу. Данная особенность начала проявляться где-то с 1700-1800 оборотов. Кое как проехал метров 800, остановился, прогазовал, заглушил, постоял пару минут и завёл- дефект исчез.
Списал всё на «глюк» и спокойно забыл… до завтрашнего утра. Ситуация повторилась с точностью.
В голове сразу пронеслось EGR, датчик давления турбины, грязный бак и заборная сетка и….. насос. Заехал на заправку, залил свежего топлива. Заехал на станцию и снял CHECK — 1220.

Понял что надо что-то предпринимать. Знакомый, который ремонтирует именно опелевские насосы (хорошо такого иметь), уговорил взять из дизелей именно Астру. После звонка ему он посоветовал — залей в бак масла грамм 200 на каждые 10 литров. Что я и сделал, проехав после этого километров 40 на разных скоростях, вплоть до 140 км/ч, чтобы в баке смешалось масло и топливо

Назавтра ситуация повторилась, кое-как доехал до работы. Возвращаясь назад ситуация нормализовалась сама собой, просто в какой то момент понял что машина поехала.
Сегодня с утра всё тип-топ. Никакого намёка на ошибку и потерю тяги.

Когда покупал машину получил основной наказ: ЛЕЙ МАСЛО В ТОПЛИВО если не хочешь морочится с насосом. а именно с заклинившим клапаном регулировки опережения (надеюсь что написал верно) Всё лето и осень чётко всё выполнял, но в большие морозы перестал, так как масло холодное еле течёт , подумал что пару тысяч проеду без доливки масла, пока морозы не уйдут

Сегодня отдам машину что бы помыли бак и сетку заборную на всякий случай.

ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ — как вы относитесь к доливке масла в топливо, доливает ли кто нибудь. Был ли ремонт насоса и во сколько обошёлся. Что за клапан о котором мне говорили и сколько стоит его замена?
Несколько раз видел, как машину с похожими дефектами заводили на чистом масле и вырабатывали около литра, зрелище устрашающее конечно, но после этого дефект пропалад

Сообщение отредактировал rgsx: 10 Февраль 2010 — 08:42

#2


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 — 10:13

Цитата(rgsx @ 10.2.2010, 8:37)  

Непосредственно к делу.
Astra G X20DTL
Утром в -14 завелась отлично. (Ночью было -20)
Пока прогревал, успел очистить от снега, подкачать колёса, долить жидкость в бачок стеклоомывателя.
При выезде на дорогу и наборе оборотов загорелся CHECK и двигатель потерял тягу. Данная особенность начала проявляться где-то с 1700-1800 оборотов. Кое как проехал метров 800, остановился, прогазовал, заглушил, постоял пару минут и завёл- дефект исчез.
Списал всё на «глюк» и спокойно забыл… до завтрашнего утра. Ситуация повторилась с точностью.
В голове сразу пронеслось EGR, датчик давления турбины, грязный бак и заборная сетка и….. насос. Заехал на заправку, залил свежего топлива. Заехал на станцию и снял CHECK — 1220.

Понял что надо что-то предпринимать. Знакомый, который ремонтирует именно опелевские насосы (хорошо такого иметь), уговорил взять из дизелей именно Астру. После звонка ему он посоветовал — залей в бак масла грамм 200 на каждые 10 литров. Что я и сделал, проехав после этого километров 40 на разных скоростях, вплоть до 140 км/ч, чтобы в баке смешалось масло и топливо

Назавтра ситуация повторилась, кое-как доехал до работы. Возвращаясь назад ситуация нормализовалась сама собой, просто в какой то момент понял что машина поехала.
Сегодня с утра всё тип-топ. Никакого намёка на ошибку и потерю тяги.

Когда покупал машину получил основной наказ: ЛЕЙ МАСЛО В ТОПЛИВО если не хочешь морочится с насосом. а именно с заклинившим клапаном регулировки опережения (надеюсь что написал верно) Всё лето и осень чётко всё выполнял, но в большие морозы перестал, так как масло холодное еле течёт , подумал что пару тысяч проеду без доливки масла, пока морозы не уйдут

Сегодня отдам машину что бы помыли бак и сетку заборную на всякий случай.
ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ — как вы относитесь к доливке масла в топливо, доливает ли кто нибудь. Был ли ремонт насоса и во сколько обошёлся. Что за клапан о котором мне говорили и сколько стоит его замена?
Несколько раз видел, как машину с похожими дефектами заводили на чистом масле и вырабатывали около литра, зрелище устрашающее конечно, но после этого дефект пропалад

Вот что означает ваша ошибка:

P1220:
Fuel Injection Quantity Control Excessive/Insufficient Detected (Cold/Warm)
Series Throttle Control system malfunction

кашу маслом не испортишь! это относится к вашей ситуации, но в умеренных количествах.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®

#3


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 — 11:52

Цитата(Impreza STI @ 10.2.2010, 10:13)  

Вот что означает ваша ошибка:

P1220:
Fuel Injection Quantity Control Excessive/Insufficient Detected (Cold/Warm)
Series Throttle Control system malfunction

кашу маслом не испортишь! это относится к вашей ситуации, но в умеренных количествах.

Насчет каши и масла, это относится к X20DTL или вообще к дизелям? В исузю тоже там можно? Или нужно? excl.gif
И какое масло, тоже что в двигатель?

Сообщение отредактировал Егорий68: 10 Февраль 2010 — 11:53

Не мешай машине работать…

#4


rgsx

rgsx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra G x20dtl hatch 5
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 — 15:15

Цитата(Егорий68 @ 10.2.2010, 12:52)  

Насчет каши и масла, это относится к X20DTL или вообще к дизелям? В исузю тоже там можно? Или нужно? excl.gif
И какое масло, тоже что в двигатель?

То что в двигатель не лью… дороговато, Лукойл Люкс (Синтетик 5W40)

Когда как, когда есть покупаю производства Нафтан Новополоцк 2-тактное.
Но в основном обычное Лукойл-Стандарт минеральное, самое дешёвое.
Сейчас купил промывочное Лукойл.

Вот тема по вопросу «Лить ли масло в солярку»

http://forum.av.by/v…pic.php?t=17073

Сколько людей столько и мнений smile.gif

Сообщение отредактировал rgsx: 10 Февраль 2010 — 15:17

#5


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 — 20:02

Цитата(rgsx @ 10.2.2010, 15:15)  

То что в двигатель не лью… дороговато, Лукойл Люкс (Синтетик 5W40)

Когда как, когда есть покупаю производства Нафтан Новополоцк 2-тактное.
Но в основном обычное Лукойл-Стандарт минеральное, самое дешёвое.
Сейчас купил промывочное Лукойл.

Вот тема по вопросу «Лить ли масло в солярку»

http://forum.av.by/v…pic.php?t=17073

Сколько людей столько и мнений smile.gif

Ветку почитал.Интересно.Надо кому нить подсказать и потом посмотреть результат. ar.gif

Не мешай машине работать…

#6


Skrajunas

Skrajunas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira A (Y20DTH)
  • @Упоминание

Отправлено 08 Март 2012 — 18:24

Столкнулсиа с такои проблемои.
У мениа Зафира 2.0 Y20DTH 2001 g.
В ету зиму как то хуже стала заводитса при морозе болше -10 -15.
Все свечи преднакала исправны.
Пару последних днеи утром (хотиа уже мороз тока до -10) утром когда завожу загораетса лампочка «Чек енгине» в тот момент машина нереагирует на педал газа, но не глохнет.
Спустиа 30-60 секунд лампочка гаснет и все работает нормално.
Просканировал ошибки, нашел две ошибки P1220 и P0703.
В чем тут может быт проблема?
Когда утром завожу, то надо долго крутит и так кажетса что схватывает, но кажетса как буд то мало топлива или завоздушена система.
Замена топливного филтра резултата недала.
Если двигател теплый или на улице тепло то, заводитса с пол тыка.

#7


tolstiy-374

tolstiy-374

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • @Упоминание

Отправлено 16 Март 2012 — 18:28

У меня тоже такая проблема.Зафира 2,0 DI x20DTL.
C утра завожу машину подкалбасывает, потом или вырравнивается или может заглохность. В последнее время выскакивает ЧЕК. Потом пропадает, когда прогреется.Ездил на диагностику — ошибка 1220.Грешу на зовоздушивание системы. Т. к. и раньше плохо заводилась, приходилось долго маслать. Поставил грушу, помагает , подкачаешь когда заглохнет. Особенно сильно проявляется при мокрой погоде. Кто подскажет в чем проблема и где ее искать? Одни ребята сказали что попал на ремонт насоса.

#8


Alkifron

Alkifron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Opel omega b
  • @Упоминание

Отправлено 18 Март 2012 — 17:41

Карамельного настроения Вам. Вобщем у этих моторов болезьнь такая поподания воздуха в топливную систему от изношенных быстро сьемов трубок уплотнительных резиновых колечек на форунках в траверсах . А также через тройники и резиновых трубочек обратки. Если Вы смелы и отважны можно все заказать в эксисте и самому поменять все это дело

#9


TuTuu

TuTuu

  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
  • @Упоминание

Отправлено 23 Март 2012 — 19:38

Я недавно менял на своём движке. Колечки идентичные с Y20DTH. Вот номерок колечек: Opel 08 21 093 (Bosch 2 430 223 003) (300р. за штуку, надо 4) и уплотнительные колечки стоящие на стыке форсунки и ГБЦ Opel 08 21 091 (30р. за штуку, надо 4). Всё интуитивно просто. Снять крышку распредвала, приподнять распредвал, не снимая его полностью. Откачать масло из углублений головки. Траверса форсунки крепится одним болтом, откручиваем его приподнимаем траверсу и отвёрткой выдавливаем траверсу наружу. Уплотнительное кольцо стоит сверху форсунки поддеваем его отвёрткой и вынимаем. Снятый впускной коллектор необходимо хорошо почистить, каким-нибудь очистителем карбюраторов. Тройнички, если нет вариантов подобрать, можно поставить с тазовского омывателя

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#10


kotyk

kotyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 28 Август 2015 — 12:48

Добрый день! Подскажите. Прочел тему. У меня такая «байда», взял астру 99г. X17DTL. Очень похожая история. Где то на 1700-1800 оборотов загорается чек при наборе оборотов более 2000 пропадает включается турбина тяга улучшается, иногда загорается на 1500 плюс минус и горит на холостых и сам по себе пропадает. Диагностика показала (у соседа астра 1.6 бензин и есть диагностический адаптер он своего «коня» сам диагностирует), РО400(5); Р1220(А).После расшифровки в его книге по опелям-
РО4000(5)- сист. рециркуляции отр-х газов.
Р1220(А)-последовательный канал упр-ния дросселем не исправен.
После некоторых манипуляций ( сброс INSP), РО400- пропала ( незадолго до диагностики чистил ЕГР-клапан, был закоксован, чек не пропал ).
Я склоняюсь к тому, что Р1220- проблемы с дозирующим клапаном т. к. еще при диагностике-есть показатель:
Желаемое начало впрыска-2.3
Актуальное начало впрыска-5.0
-или усановка зажигания?
Если масло в соляру и все лечится-неплохой вариант. А есть ли другие-разобрать этот клапан и почистить?
Еще попутно-есть ли в Орле хорошие дизелисты или Москва, Беларусь и т. д.

#11


shmaks

shmaks

  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик
  • @Упоминание

Отправлено 31 Август 2015 — 21:13

Стереть ошибки и запустить какие ошибки появятся в студию. 0400 это вакумная система в основном ЕГР. 1220 это подклин поршня опережения впрыска, но тут двояко, может подрастянуло цепь и сбился угол зажигания. Думаю у тебя вариант как раз с углом т.к. на оборотах ошибка пропадает. Нужна информация по Начало впрыска СА —- цифра какая?

#12


kotyk

kotyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 03 Сентябрь 2015 — 14:52

Цепь подтряснуть не могло т. к. ДВС x17dtl с ремнем.Читайте пожалуйста внимательнее.
После сброса ро400-ушло;
р1220-осталось, при этом:-желаемое начало впрыска 2,3
актуальное начало впрыска 5.0
Может я чего то не понимаю-не откажусь от помощи.

Сообщение отредактировал kotyk: 03 Сентябрь 2015 — 14:55

#13


ARHIMED22

ARHIMED22

  • Город:Симферополь
  • Интересы:СТО по ремонту Дизельных топливных систем впрыска
  • Автомобиль: Opel Vektra B X18XE
  • @Упоминание

Отправлено 03 Сентябрь 2015 — 19:52

Ну если по меткам всё нормально,и там ни чего не делалось,то судя по показаниям проблема в самом ТНВД .Можно попробовать поправить момент впрыска до нормы,а если не поможет,то уже к топливщикам.

#14


shmaks

shmaks

  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик
  • @Упоминание

Отправлено 03 Сентябрь 2015 — 20:55

Повторюсь ещё раз и читаем внимательно : Начало впрыска СА — сколько кажет?
Если угол норм и уверены то ТНВД на переборку подклин поршня опережения.

#15


kotyk

kotyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 04 Сентябрь 2015 — 09:34

Всем огромное-БЛАГОДАРЮ-за участие!!! Найду причину отпишусь. И попутно, Где в Орле нормальные дизелисты?

#16


shmaks

shmaks

  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик
  • @Упоминание

Отправлено 05 Сентябрь 2015 — 00:05

kotyk, могу подсказать пацана в городе герое Орёл, где что поможет , пообщайся.

#17


kotyk

kotyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 10:47

Подскажи. Кто? Откуда его знаешь-если не секрет. Как связаться.

#18


shmaks

shmaks

  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик
  • @Упоминание

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 21:17

Да одном клубе сидим с ним в дизельном. Зовут Володя ездит на Вектре б с двигом X20DTH.

Сообщение отредактировал shmaks: 24 Сентябрь 2015 — 21:20

#19


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 10:43

shmaks,
Ну по такому описанию, найти ВОЛОДЮ будет несложно Изображение

Не мешай машине работать…

#20


shmaks

shmaks

  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик
  • @Упоминание

Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 21:22

Егорий68, а остальное в личке Изображение

Обновлено: 23.06.2023

всем привет.у меня новая проблема.ошибка Р1220.симптомы: заводится хорошо.турбина не работает.разгоняется до 65 км.ч.когда на месте газануть много синего дыма. потом вылетает чек.скидываешь газ пропадает гореть чек.это примерно меньше 1500 об.если выше горит чек.проехал в таком режиме 300 км.сделал диагностику дали ошибку Р1220.и есть еще одна Р0400(это егр.на этой машине все время эта ошибка)меня интересует Р1220.что делать с ней.может кто то из вас как нибудь лечили эту проблему.потому что и сервисе наговорили много неприятностей(блок управления.транзистеры или сам насос накрывается).и не хотят браться за мою проблему.кто поможет :(

разбери и почисти насос, пока поршень опережения впрыска колом не встал. А вообще выложи данные с датчиков на заведенном двигателе.

вот только смогу я это сделать?разобрать не проблема а собрать потом?может ссылки какие кто даст и как там чистить этот поршень.

Поршень не вытащишь пока весь насос не снимешь и не разберешь, надо еще продуть все каналы, может еще и жиклер забит, надо разбирать и смотреть. Хотя есть вариант — подсос воздуха в топливной магистрале и с обраток форсунок , следствие чего ошибка р1220. Проверь нижний клапан на насосе — при включении зажигания он должен щелкать.

Если я не ошибаюсь, то P1220 это ошибка по дроссельной заслонке. Исходя из того что еще ошибка по егр вылазит, может и дроссельная заслонка засрата.
Почистить надо ЕГР, весь дроссельный узел и заслонки завихрения заодно, а потом смотреть останутся ошибки или нет.
В любом случае эта профилактика (если не в этом причина) не помешает. Но что то мне внутреннее чутье подсказывает, что после этих процедур будет тебе счастье.

HER13

увы но ошибка по опережению впрыска

HER13

на 100% так утверждать нельзя, может виной быть и воздух в системе и вакуумная система, но в данном случае похоже на сам поршень или все таки воздух

подсос воздуха врятли.т.к плохо бы запускалась.а она запускается отлично стояла 2 дня я ее не трогал.пробовал запустилась легко.но газку даешь троит вся и дым синий много.топливо не сгорает наверно.хочу почистить систему заборник снять почистить.посоветовали фильтр топл.поменять.посмотрю трубки вакуумные все.а где диагностику мне делали.починить насос побоялись почему то.и добавили что в нашем городе врятли кто тебе починит.и добавили или в питер или в белоруссию везти надо.может сказали носос.может резистор в мозгах накрылся там его не перепоять.очень сложно все.может в нососе плунжер накрывается и т.к.но добавили чтоб б.у насос не брал т.к что то там не подойдет надо будет нулить его мозги подгонять.ну что то в этом роде.

У меня проблема, выскакивает лампочка неисправность двигателя-падает мощность двигателя, увеличивается расход топлива, дымность зашкаливает.

какой мотор?
а лучше ВИН скинь.
Чем читали ошибку мастера и на что разводят?
Точно ошибка Р1220?
Ошибк выбивает после каких оборотов?

Скорее всего подклинивает клапан опережения впрыска. Смотри заданный и фактический угол впрыска, при прогазовке успевает ли фактический угол за заданным.
Погазуй или прокатись а машинке с подключенным оп-комом. Если угол опережения не будет меняться, то заклинило поршень. (Нужно снимать и смотреть ТНВД). А если на высоких просто провалы, то искать подсос воздуха.
Если шланги топливные стоят то посмотри на наличие пузырьков. Посмотри еще провода клапана, бывает со временем осыпается изоляция на проводках к клапану опережения впрыска.
Попробуй еще залить в бак масла для двухтактных моторов из расчета 1л на бак и посмотри на поведение машинки. Если поможет то это временно (((.
В ваших краях соляра плохая. (((

Масло для 2х тактных двигателей добавь в соляру и покатайся.
Потом отпишись. Но как правило или воздух немного в системе или подклинивает клапанок.

Хорошо попробую.Кстати ты бы не мог показать картинку клапана.А то я не очень понимаю как он выглядит.

Изображение

Доброго времени суток Господа форумчане. Беда такая точно но переодичность странная. Хватает на 12-17км а потом джекичан. Заглушил,завёл негорит км2 проехал опять загорается при прогретом движке. ошибки р0725;р0400;р1220 в последовательности выдачи опкомом.

Вот скорее в 0400 (вакуум) твоя проблема и скрывается. Смотри клапан ЕГР и его соленоид, не плохо было бы впускной коллектор очистить от грязи (сажи).
Ошибки пробовал стирать, некоторые могут быть не активные а просто в памяти, сотри если не стирал и потом смотри которые появятся.

Доброго времени суток господа форумчане. Короче я переочковал неплохо.Сие наследство от старого хозяина.Дал в наследство старый ТНВД, судя по прочитаному думаю потретеруюсь на нём. Раскидал,подшипник клин,шайбы поломаные. Короче говоря старый хозяин не стёр ошибки, ГОСПОДА ЧИТАЮЩИЕ СЛЕДИТЕ ЗА ФИЛЬТРАМИ НЕ ЖАЛЕЙТЕ КАПУСТУ НА РАСХОДНОКИ.

Tarantas, еще много зависит от соляры, порой она чистая и фильтр ее пропускает но свойства соляры не айс

Вот он наш пациент

В процессе

Также
За одно снимал и форсунки и отвёз на проверку. Думал будет хуже, но результат порадовал не идеал но все рабочие.Открываются от205 до220bar. Главное не сут

Форсунка
Сёмник сделал за 5 минут на калени, спасибо HER13 за подсказку о гайки от форсунок хундвя.

Сёмник форсунок

Снимаем форсунки
По насосу, поршень был в хреновым состояние.

Вот наш геморрой
Отшлефовал наждачкой 1500 поршень и гильзу.За одно высверлил и жеклер, чтоб наверняка.

Вот он засраный говнюк

Нарезаем рейзбу
Промываем все хорошо, продуваем забиваем жеклер на место и глушим.

Вкрутили болт
Собираем все в обратном порядке, и устанавливаем насос обратно.И радуемся новой жизни авто.Машина не ездила так хорошо когда я ее купил.

Вот какие показанн
Моментальный расход 0.4-0.6.Раньше меньше 0.9 не видел.

Лепота
Ну как-то так.Возникнут вопросы задаваите, чем смогу помогу.Всем добра

Обрашаюсь с просьбой о помощи. О Р1220 в форуме смотрел, похожего не нашел. Проблема такова: утром завел, завелась потом загорелся ЧЕК и работа неустойчивая. Заглушил, завел — нормально. Поехал на работу, при езде с нагрузкой(разгон, подъем) после давки на педаль газа секунд через5-7 загорается ЧЕК, мощность падает, газ чуть отпустишь-гаснет, по прямой-вроде разгоняюсь. Прочитал ОП-КОМОМ- Р1220. Проверил топливо-вода в фильтре. Заменил топливо, фильтр, пролил — Тоже самое. Только первый запуск утром с ЧЕКОМ, остальные нормально. Прокатился с ОП-КОМОМ — при вкл ЧЕК-скважность давления наддува с 65 прыгает на 30, но это наверное из-за ЧЕКа.Текущее значенире момента впрыска отличается сильно от требуемого, диапазон изменения 2,4-2,8, а требуемое-1,7-8,3.Это как? Больше ничего пока не нашел. Кто что подскажет из начального , более простого? Спецов еще не искал, но машин таких в городе почти нет. Ашки видел, а Б — одну видел. Весна идет, рыбалка на носу- а мальчик оказался с характером. ПОМОГИТЕ.

Спасибо за совет. Помотрел, параметры не мои, но действительное выше требуемого, а у меня наоборот. Может в этом дело. Паша, ты не сможешь проехать с ОП-КОМОМ и посмотреть?

Обрашаюсь с просьбой о помощи. О Р1220 в форуме смотрел, похожего не нашел. Проблема такова: утром завел, завелась потом загорелся ЧЕК и работа неустойчивая. Заглушил, завел — нормально. Поехал на работу, при езде с нагрузкой(разгон, подъем) после давки на педаль газа секунд через5-7 загорается ЧЕК, мощность падает, газ чуть отпустишь-гаснет, по прямой-вроде разгоняюсь. Прочитал ОП-КОМОМ- Р1220. Проверил топливо-вода в фильтре. Заменил топливо, фильтр, пролил — Тоже самое. Только первый запуск утром с ЧЕКОМ, остальные нормально. Прокатился с ОП-КОМОМ — при вкл ЧЕК-скважность давления наддува с 65 прыгает на 30, но это наверное из-за ЧЕКа.Текущее значенире момента впрыска отличается сильно от требуемого, диапазон изменения 2,4-2,8, а требуемое-1,7-8,3.Это как? Больше ничего пока не нашел. Кто что подскажет из начального , более простого? Спецов еще не искал, но машин таких в городе почти нет. Ашки видел, а Б — одну видел. Весна идет, рыбалка на носу- а мальчик оказался с характером. ПОМОГИТЕ.

Я так понял фильтр уже поменян? Если да, то можно сменить соляру и добавить 2Т масла для смазки тнвд, может быть поршенек разработается и обойдется малой кровью.

Я так понял фильтр уже поменян? Если да, то можно сменить соляру и добавить 2Т масла для смазки тнвд, может быть поршенек разработается и обойдется малой кровью.

Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?

Спасибо за совет. Помотрел, параметры не мои, но действительное выше требуемого, а у меня наоборот. Может в этом дело. Паша, ты не сможешь проехать с ОП-КОМОМ и посмотреть?

Я заметил что при заведенной машине ОР-СОМ зависает,т.е. не работает,работать начинает только когда зажигание включено и не заведенная.Почему так,не знаю и параметры не считывает,мож бракованый какой попался.

Я заметил что при заведенной машине ОР-СОМ зависает,т.е. не работает,работать начинает только когда зажигание включено и не заведенная.Почему так,не знаю и параметры не считывает,мож бракованый какой попался.

Спасибо, сегодня попробую, отпишусь. По поводу разницы в показаниях момента впрыска: при горящем ЧЕК и при нормальлной работе показания отличаются одинаково. Вот этого я не могу понять. Может кто-нибудь посмотрит на ходу эти показания?
Сейчас еще что-то вычитал в показаниях оп-кома. Если горит ЧЕК, то на незапущенном движке требуемое показание 3.7 ,текущее-3.8. Без чека 3.7 и 0.0.После запуска в любом случае 6.2 и 2.8. Кажется, это что-то другое. Опять же это мы видим по электромагнитному клапану, а в действительности-?.

Пока ничего не получается. У кого что-нибудь еще есть?

Масла то бахнул? Поезди малёк, должно получше стать.

Подожду еще. Все равно у нас это делать-проблема, никто не хочет. Где найти табличные значения параметров, и второе-текущее значение впрыска-это сигнал на электроклапан или значение, определенное по изменению параметров двигателя как реакция на требуемый момент впрыска?

Подожду еще. Все равно у нас это делать-проблема, никто не хочет. Где найти табличные значения параметров, и второе-текущее значение впрыска-это сигнал на электроклапан или значение, определенное по изменению параметров двигателя как реакция на требуемый момент впрыска?

Скорее всего табличные значения тебе ничего, кроме общей информации не дадут.
Скорее всего ремонтить надо сам клапан (поршень) опережения впрыска в ТНВД который. Ну и заодно и сам насос перетряхнуть )))
Клапан (поршень) убивается овном в соляре.

Скорее всего табличные значения тебе ничего, кроме общей информации не дадут.
Скорее всего ремонтить надо сам клапан (поршень) опережения впрыска в ТНВД который. Ну и заодно и сам насос перетряхнуть )))
Клапан (поршень) убивается овном в соляре.

это можно самому? Смущает то ,что при горящем ЧЕК и без него параметры одинаковые.

Ну как сказать?
Вообще не рекомендуют лезть туда с кривыми руками и головой
А так. люди делают. Самостоятельно, в своих гаражах. Т.е. это в принципе возможно
Вот например, ну или вот
А чек. он вообще загадочный такой

Но всё таки тебе лучше дождаться спецов.. Они лучше подскажут. Я-то, так — теоретик в основном
Только где они шляются? Спецы-то. Попанаделали свои Фроськи и катаются щас по говнам где-нить, не до советов.

Ну как сказать?
Вообще не рекомендуют лезть туда с кривыми руками и головой
А так. люди делают. Самостоятельно, в своих гаражах. Т.е. это в принципе возможно
Вот например, ну или вот
А чек. он вообще загадочный такой

Но всё таки тебе лучше дождаться спецов.. Они лучше подскажут. Я-то, так — теоретик в основном
Только где они шляются? Спецы-то. Попанаделали свои Фроськи и катаются щас по говнам где-нить, не до советов.

Спасибо, пока пробую по мелочи. Сегодня даванул насосом в подачу, обратка форсунок засопливила в одном месте и подача-подтянул, поменял, еще не выезжал. Так вот и сижу, ковыряюсь в форумах.
Сейчас от нечего делать заводил. На 3000 через несколько секунд загорается Р1220. По показаниям не поймешь от чего.

Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?

С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.

С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.

С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.

У меня запускается и сразу работает с подергиванием, потом мясорубка, чуть поработает, глушу, завожу и дальше все нормально. Вчера ездил на рыбалку. На каждой скорости есть небольшой запас мощности, т.е. разгоняюсь, но потихоньку, чуть побольше газ и ЧЕК. Сбросил-гаснет. Ехал на низах скоростей, обороты на 4 и гидротрансформаторе 2000-2200, чуть нагрузка -ЧЕК.
Спасибо за советы.
Почитал про промывку, поехал за ней и машина поперла. Замерил ОП-КОМом- момент впрыска задвигался, нав 3000 -5,8. Раньше показывал 2.5. Поезжу еще на масле, пусть расходится.
Поехал с работы домой, ЧЕК до конца не ушел, на высоких оборотах- загорается. Но момент впрыска заработал, поезжу дальше с маслом. Еще попробую почистить впускной коллектор, Genetik как-то советовал в 2009 по похожему случаю, правда , о результатах не написали.

ЭТО тема давняя, но все равно спрошу- а где взять табличные данные момента впрыска? ОП-КОМ пишет требуемое и текущее значение, но оба он вычислил сам.

Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.

Изображение

В качестве примера — график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины

Видно, что фактический («голубой») стремится за требуемым (~»розовый», Desired Inj. Start).

По вопросу темы — добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:

.
Посмотрел в ТИСе про ошибку Р1220.
Что сказать.
Ошибка называется «Critical system malfunction 1» и имеет описание «Actual start of injection value is out of range», т.е., в моём переводе «фактическое значение начала впрыска — вне допустимого диапазона».

Лечение предлагается такое.
Важные общие вопросы: проверить содержимое бака, посмотреть утечки топлива, затяжку хомутов, уплотнения, попадание воды или воздуха в топливную систему.
И примечание — прокачать топливную систему.

Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше — описание для «Critical system malfunction 1».

Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.

Изображение

В качестве примера — график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины

Видно, что фактический («голубой») стремится за требуемым (~»розовый», Desired Inj. Start).

По вопросу темы — добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:

Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше — описание для «Critical system malfunction 1».

Молчал, потому-что стоял по коробке. Взял контрактную, вот только выехал, правда пришлось тормоз подрегулировать, первая забуксовала, сейчас вроде нормально. Ошибка Р1220 на ходу не выскакивает, утром на первом запуске при температуре до +6(у нас это снйчас есть) заводится хорошо, потом перебои и ЧЕК., глушишь, запускаешь и все ОК.Сейчас просто перебои в работе после запуска, ЧЕК уже не загорается. Соляра еще с маслом. Т.е. как у AVT. Сейчас жду прокладку под маслоохладитель, под впускной уже есть ,хочу его почистить и заодно поменять под маслоохладителем(сопливит). Спасибо всем кто помог. После чистки коллектора сообщу о результатах.
P.S. разновидность не смог определить, пока ее нет.

Читайте также:

      

  • Р2303 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Рено дастер система охлаждения двигателя схема
  •   

  • P3040 ошибка ssangyong kyron
  •   

  • Система охлаждения мазда 626 ge схема
  •   

  • Центральный замок паджеро 2 схема

Со слов хозяина…(не верю я им).Выехал с заправки ,проехал несколько км и просто заглохла машина.

А он, случайно безином не заправился?

По свечам,на холодную загорается лампа,на 1.5 сек. Сканером тест- нажимаю вкл-там 0 вольт. Прозвонил пару свечей ,одна из них, не звонится на массу.

Неисправную свечку, естественно надо заменить, хотя . лутше комплектом, конечно.

Но Р1635 расшифровывается так- высоеий входной сигнал цепи устройства предварительного накаливания.

Условия возникноваения-

Короткое замыкание на напряжение в цепи к клемме 87 блока управления Или же:

Р1635 : обрыв цепи устройствапредварительного накалывания

Условия возникновения:

<LI>Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи к клемме 87 блока управления

Или же:

Р1635: Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания.

Условия возникновения: <LI>Управление временем накаливания нарушено

Так что, свечи свечами, а с реле накала тоже придётся разбыратся.

Так всё таки,приговаривать насос?

Ну это вам решать на месте!

Но поанализируем опять ошибки-

Р1220 Критическое неисправность системи 1

Условия возникновения: <LI>Фактическое срабатывание форсунки вне заданных пределов

Но вот ошибка Р1630 гораздо интересней

Р1630: Высокий входной сигнал количества впрыска топлива

Условия возникновения:

  • Частота вращения двигателя превышает 1500 об/мин
  • Сигнал датчика положения педали меньше 5 %
  • Короткое замыкание на напряжение в электромагнитном клапане количества впрыска топлива

Действие: Двигатель останавливается

Или же второй вариант ошибки Р1630: Критическое неисправность ситеми 1

Условия возникновения:

Текущий расход электромагнитного клапана количества впрыска топлива вне диапазона.

Насос с такими ошибками назвать рабочим, я бы не взялся. Однако принимать решения о его возможности ремонта, или нет, следует вам.

Сергей мастер Свислочь правильно указал на необходимость проверки обраток с форсунок. Однако, это может привести к завоздушиванию насоса и тому, что двыжок не заводится. Однако, это не может повлиять на то, что двыжок заглох на ходу.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка 122 давление манжеты смад что
  • Ошибка 122 уаз патриот
  • Ошибка 122 ваз 2110 16 клапанов
  • Ошибка 122 уаз буханка
  • Ошибка 122 ваз 2107 инжектор

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии