
При резком, затяжном разгоне машина подтупливала, а после выходила в аварийный режим, ошибка P1250 .Решение оказалось простым-надо или купить новый вакуумный клапан управления турбины 25819-27030 (что в оригинале довольно дорого, или купить аналог, но чтобы сопротивление было 12-14Ом) либо просто-разобрать и помыть. Он разборный! Сверху отогнуть 2 усика и аккуратно снять крышку, оттуда достать две пружинки и клапан. Клапан с мембраной мыть спиртом или средством для очистки тормозов. Мыл мембрану детской мягкой кисточкой для рисования, аккуратно, не повредить мембрану. Промыть всё, и пружины, и толкатель. Собрать в обратном порядке, закрепить на место и машину не узнать., вот видео, как мыть, от него и отталкивался
Запчасти на фото: 2581927030
Цена вопроса: 0 Br
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Найдена следующая информация по ошибке P1250 для автомобиля TOYOTA AVENSIS VERSO (2001-2005):
На русском языке:
Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе давления топлива
На английском языке:
Lack Of Power To Fuel Pressure Regulator Control Solenoid
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1250 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Avensis Verso:
Возможные причины: Неисправен соленоид регулятора давления топлива; Регулятор давления топлива; Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Регулятор давления топлива; Электромагнитный контур плохое электрическое соединение.
Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе регулятора давления топлива — это общее описание кода P1250, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Ну вот наконец-то добрался я до чистки турбины . Началось все с ошибки Р1250 неисправен шаговый мотор управления турбины или так называемый передув турбины.
И так начнем по порядку.
1.Сначала снимаем дворники там все просто пластмассовый чехол и гайка. Положение дворников лучше пометиь на стекле чтобы потом стали как надо.
2.Затем вынимаем два фиксатора и отжимаем 5 стопоров снизу и тянем пластмассовый обтекатель вниз чтобы он выщелкнулся из стекла.
3.Снимаем механизм дворников он на четырех болтах предварительно отсоеденив штекер питания.
4. Теперь снимаем металлический обтекатель выкручивая болты
5.Снимаем воздушный фильтр вместе с патрубками тут все просто
6. Снимаем защитные щитки (3 штуки) с турбины и выпускного коллектора. 1 болт откручиваем снизу с ямы.
7. Ослабляем два хомута, откручиваем два болта и вынимаем трубу интеркулера , предварительно отсоединяем вакуумные шланги от актюатора и трубы интеркулера.
8. Откручиваем три гайки соединяющие турбину и катализатор. Теперь надо выкрутить шпильки. Контрагаим и выкручиваем их У меня одна гайка сразу выкрутилась вместе со шпилькой. Вынимаем прокладку.
9. Выкручиваем две гайки крепления турбины к кронштейну. Шпильки также выкручиваем.
10. Отсоединяем подающий маслопровод, открутив две гайки Я откручивал с боку, можно с ямы кому как удобней.
11. Отсоединяем шланги охлаждения и затыкаем их болтом на 10
12. Откручиваем две гайки крепления турбины к выпускному коллектору, гайки снизу. Третья гайка сверху. У меня не получилось ее открутить без снятия радиатора системы рециркуляции. Радиатор крепится на 4 болтах откручиваем их и смещаем радиатор так чтобы можно было надеть на гайку головку. Аккуратно не теряем прокладки.
Ну вот собственно и все вынимаем турбину на свет кстати не так и просто ее вынуть наружу.
Теперь приступаем к разборке турбины.
Нужна будет головка TORX 25
1. Откручиваем трубки системы охлаждения.
2. Откручиваем кронштейн крепления актюатора и вынимаем скобу крепления штока к турбине.
Холодную часть турбины можно не разбирать там все чисто.
3. Откручиваем болты крепления горячей части турбины и заливаем WD 40 посадочное место. Желательно оставить так постоять. У меня было замочено всю ночь и рабочий день.
4. Зажимаем турбину в тиски, берем молоток и начинаем обстукивать подливая WD 40. Я обстукивал минут 15 потом аккуратно монтировочкой поддел и процесс пошел. Главное следить чтобы не было перекоса.
5. Снимаем управляющее кольцо и направляющие ролики. Откручиваем болты TORX, сначала дожимаем их, а потом уже откручиваем. Вынимаем ротор с лопатками не теряя три проставки под болты.
6. Ну собственно и все теперь все это надо почистить. Я заливал очистителем карбюратора и тер наждачкой 1000.
При сборке назад есть центровочные отверстия для совмещения.
Результат чек пропал разгон ровный без «затыков» машинка стала заметно шустрее.
Все работы делал после работы. По времени все заняло 2 дня на снятие турбины, 1 день разборка и чистка и 1 день сборка и установка все на место.
Дерзайте в принципе ничего страшного лишь бы было желание. Мне даже жена помагала чистить турбину и закрутила противный болт(который с ямы) крепления защитного кожуха, а тоя бы наверно уже плюнул бы на него.
Всем удачи
на 120й прадо скачать мануал уже давно не проблема….
и коды там скорее всего двузначные — 34 и 35й… судя по ОБДшной расшифровке.
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
05A6N-01
Код DTC 34(1) НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ ШАГОВОГО
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ
ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
Код DTC Условия регистрации кода DTC Неисправная деталь, цепь
34 (1)
При обнаружении временной ошибки* и 31 ошибки
течение 0,5 с в цепи шагового электродвигателя
управления
• Шаговый электродвигатель
• Жгут проводов
• ЭБУ двигателя
*: Ошибка обнаруживается при сравнении текущего состояния шагового электродвигателя и сигнала
устройства слежения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
Шаговый электродвигатель ЭБУ двигателя
От реле
05-492
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (ШАГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
(см. стр. 13-13)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
СООТВ.
2 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШАГОВОГО
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ К ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ)
(a) Отсоединить разъем шагового электродвигателя.
(b) Отсоединить разъем E12 и Е13 ЭБУ двигателя.
© Проверить электропроводность в цепях между
клеммами разъема жгута проводов.
Условия проверки (на обрыв цепи):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VN-B (A15-1) ⇔ VN-B (E13-3)
VN+B (A15-3) ⇔ VN+B (E13-4)
VN-A (A15-4) ⇔ VN-A (E13-5)
VN+A (A15-6) ⇔ VN+A (E13-6)
Электропроводность имеется
Условия проверки (на короткое замыкание):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VN-B (E13-3) ⇔ VN+B (E13-4)
VN-A (E13-5) ⇔ VN+A (E13-6)
VN-B (E13-3) ⇔ E2 (E12-20)
VN+B (E13-4) ⇔ E2 (E12-20)
VN-A (E13-5) ⇔ E2 (E12-20)
VN+A (E13-6) ⇔ E2 (E12-20)
Цепь разомкнута (обрыв)
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ
ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
СООТВ.
ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
второй код -35… тоже ничего нового, но вот…
05-496
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
• Если при использовании клеммы E2 в качестве массы регистрируется несколько кодов DTC,
относящихся к различным системам, возможен обрыв цепи клеммы E2.
• Считать фиксированный набор параметров с помощью портативного диагностического прибора и
распечатать параметры, отражающие состояние двигателя при обнаружении неисправности. В
процессе диагностики полезно иметь информацию о состоянии двигателя в момент
возникновения неисправности (работал ли двигатель, был ли двигатель прогрет и т. д.).
Диагностика с использованием портативного диагностического прибора:
1 СЧИТАТЬ ДАННЫЕ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ)
(a) Считать значение давления во впускном коллекторе на дисплее портативного диагностического
прибора.
Давление: Равно атмосферному давлению
СООТВ. Перейти к пункту 6
НЕ СООТВ.
Датчик абсолютного
давления в коллекторе
ЭБУ двигателя
Коммутационный
разъем
Клапан VSV (для
датчика абсолютного
давления в коллекторе)
От реле
5 В
05-497
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
2 ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
(см. стр. 13-13)
SST 09992-00242
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
СООТВ.
3 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
(a) Включить зажигание (ON).
(b) Измерить напряжение между клеммами разъема
E12 ЭБУ двигателя.
Напряжение:
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20) 4,5-5,5 В
НЕ СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ
ДВИГАТЕЛЯ
СООТВ.
4 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
(a) Включить зажигание (ON).
(b) Измерить напряжение между клеммами разъема
E12 ЭБУ двигателя.
Напряжение:
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20) 1,7-2,9 В
СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ
ДВИГАТЕЛЯ
НЕ СООТВ.
Разъем ЭБУ двигателя
Разъем ЭБУ двигателя
05-498
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
5 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
К ДАТЧИКУ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)
(a) Отсоединить разъем датчика абсолютного
давления в коллекторе.
(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.
© Проверить электропроводность в цепях между
клеммами разъема жгута проводов.
Условия проверки (на обрыв цепи):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VC (T7-3) ⇔ VC (E12-21)
PIM (T7-2) ⇔ PIM (E12-16)
E2 (T7-1) ⇔ E2 (E12-20)
Электропроводность имеется
Условия проверки (на короткое замыкание):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VC (E12-21) ⇔ PIM (E12-16)
VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20)
PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20)
Цепь разомкнута (обрыв)
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ
ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
СООТВ.
ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
6
ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА
АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ К КЛАПАНУ VSV, А ТАКЖЕ
КЛАПАНА VSV К ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ)
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ
ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
СООТВ.
7 ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН № 1 (VSV) В СБОРЕ
(см. стр. 13-16)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ
СООТВ.
Со стороны жгута проводов
Разъем датчика абсолютного
давления в коллекторе
Разъем ЭБУ двигателя
05-499
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
8 ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КЛАПАНА VSV (ПОТОК ЧЕРЕЗ АДСОРБЕР)
(a) Отсоединить вакуумные шланги от VSV.
(b) Включить зажигание (ON).
© Проверить работу клапана VSV с помощью
портативного диагностического прибора.
VSV ВКЛЮЧЕН:
Воздух из канала E выходит через воздушный
фильтр
VSV ВЫКЛЮЧЕН:
Воздух из канала E выходит через канал G
СООТВ. Перейти к пункту 10
НЕ СООТВ.
9 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
К КЛАПАНУ VSV И КЛАПАНА VSV К РЕЛЕ EFI)
(a) Отсоединить разъем VSV.
(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.
© Извлечь реле EFI из блока реле в моторном отсеке.
(d) Проверить электропроводность в цепях между
клеммами разъема жгута проводов.
Условия проверки (на обрыв цепи):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
PCV (V11-2) ⇔ PA (E12-17)
+B (V11-1) ⇔ клемма ЭБУ (клемма
3 реле EFI блока реле)
Электропроводность имеется
Условия проверки (на короткое замыкание):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
PA (E12-17) ⇔ E2 (E12-20)
+B (V11-1) ⇔ E2 (E12-20)
Цепь разомкнута (обрыв)
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ
ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
СООТВ.
Электровакуумный
клапан (VSV):
ВКЛ. (ON)
Электровакуумный
клапан (VSV):
ВЫКЛ. (OFF)
Воздушный
фильтр
Со стороны жгута проводов
Разъем клапана VSV
Разъем ЭБУ двигателя
Блок реле в
моторном
отсеке Реле EFI
ЭБУ
05-500
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ
10 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (см. стр. 13-16)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
СООТВ.
11 ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ (см. стр. 12-28)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ
СООТВ.
12 ПРОВЕРИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА
(a) Проверить сопротивление массового расходомера
воздуха.
(1) Омметром измерить сопротивление между
клеммами 4 (THA) и 5 (E2).
Сопротивление:
13,6-18,4 кОм при -20°C (-4°F)
2,21-2,69 кОм при 20°C (68°F)
0,49-0,67 кОм при 60°C (140°F)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР
ВОЗДУХА
СООТВ.
ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
Воздух
Температура, °C (°F)
Сопротивление, кОм
05-501
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
Диагностика без использования портативного диагностического прибора:
1 ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
(см. стр. 13-13)
SST 09992-00242
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
СООТВ.
2 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
(a) Включить зажигание (ON).
(b) Измерить напряжение между клеммами разъема
E12 ЭБУ двигателя.
Напряжение:
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20) 4,5-5,5 В
НЕ СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ
ДВИГАТЕЛЯ
СООТВ.
3 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
(a) Включить зажигание (ON).
(b) Измерить напряжение между клеммами разъема
E12 ЭБУ двигателя.
Напряжение:
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20) 1,7-2,9 В
СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ
ДВИГАТЕЛЯ
НЕ СООТВ.
Разъем ЭБУ двигателя
Разъем ЭБУ двигателя
05-502
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
4 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
К ДАТЧИКУ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)
(a) Отсоединить разъем датчика абсолютного
давления в коллекторе.
(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.
© Проверить электропроводность в цепях между
клеммами разъема жгута проводов.
Условия проверки (на обрыв цепи):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VC (T7-3) ⇔ VC (E12-21)
PIM (T7-2) ⇔ PIM (E12-16)
E2 (T7-1) ⇔ E2 (E12-20)
Электропроводность имеется
Условия проверки (на короткое замыкание):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
VC (E12-21) ⇔ PIM (E12-16)
VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20)
PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20)
Цепь разомкнута (обрыв)
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ
ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
СООТВ.
5
ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА
АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ К КЛАПАНУ VSV ДАТЧИКА,
А ТАКЖЕ КЛАПАНА VSV К ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ)
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ
ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
СООТВ.
6 ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН № 1 (VSV) В СБОРЕ
(см. стр. 13-16)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ
СООТВ.
Со стороны жгута проводов
Разъем датчика абсолютного
давления в коллекторе
Разъем ЭБУ двигателя
05-503
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
7 ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КЛАПАНА VSV (ПОТОК В АДСОРБЕР)
(a) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.
(b) Включить зажигание (ON).
© Проверить работу клапана VSV.
(1) Соединить клеммы РА и E2 разъема ЭБУ
двигателя. (VSV ВКЛЮЧЕН)
VSV ВКЛЮЧЕН:
Воздух из канала E выходит через воздушный
фильтр.
(2) Отсоединить клеммы РА и E2 разъема ЭБУ
двигателя. (VSV ВЫКЛЮЧЕН)
VSV ВЫКЛЮЧЕН:
Воздух из канала E выходит через канал G.
НЕ СООТВ. Перейти к пункту 11
СООТВ.
8 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (см. стр. 13-16)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
СООТВ.
9 ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ (см. стр. 12-28)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ
СООТВ.
Разъем ЭБУ двигателя
Электровакуумный
клапан (VSV):
ВКЛ. (ON)
Электровакуумный
клапан (VSV):
ВЫКЛ. (OFF)
Воздух Воздух
Воздушный
фильтр
05-504
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
10 ПРОВЕРИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА
(a) Проверить сопротивление массового расходомера
воздуха.
(1) Омметром измерить сопротивление между
клеммами 4 (THA) и 5 (E2).
Сопротивление:
13,6-18,4 кОм при -20°C (-4°F)
2,21-2,69 кОм при 20°C (68°F)
0,49-0,67 кОм при 60°C (140°F)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР
ВОЗДУХА
СООТВ.
ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
Воздух
Температура, °C (°F)
Сопротивление, кОм
05-505
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
11 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
К КЛАПАНУ VSV И КЛАПАНА VSV К РЕЛЕ EFI)
(a) Отсоединить разъем VSV.
(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.
© Извлечь реле EFI из блока реле в моторном отсеке.
(d) Проверить электропроводность в цепях между
клеммами разъема жгута проводов.
Условия проверки (на обрыв цепи):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
PCV (V11-2) ⇔ PA (E12-17)
+B (V11-1) ⇔ клемма ЭБУ
(клемма 3 реле EFI блока реле)
Электропроводность имеется
Условия проверки (на короткое замыкание):
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
PA (E12-17) ⇔ E2 (E12-20)
+B (V11-1) ⇔ E2 (E12-20)
Цепь разомкнута (обрыв)
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ
ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
СООТВ.
ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ
hi guys,
Thank you for a wonderful forum, i’m glad i joined here. This is my first post, so please accept my apologies if i miss out any information. I have had a Toyota Avensis Verso 2.0 D-4D which has done approx 80k. This has been running fine for a good six months. However one issue I have noticed is that when i speed the vehicle, say for example to overtake or just to move quicker, it kind of goes into limp mode. If i keep my foot on the accelerator for long enough, the vehicle will try to move faster, but eventually it will trigger the EML light and the car will stall. This ONLY happens when I try to go faster.
I took it to a local mechanic who put it on his machine and it came up with P1250 Turbocharger System Malfunction. He without doing further diagnosis, said the whole turbo needs replacing which will cost a lot of money, but i’m suspicious he’s just trying to scam me.
I’ve fallen upon hard times and don’t have hundreds to spend, but other than the very basics, I don’t have much knowledge when it comes to vehicles. I’m hoping someone can help me solve this problem and provide me with a step-by-step guide or photos/locations on where and how to fix this. Is it serious?
Thanks
Toyota4me