Автомобиль погорелец. Сгорел перений бампер, а вместе с ним, все 4 датчика парковки с косой проводов. Однако главный жгут уцелел. Были заказаны OEM жгут и 4 датчика парковки. Все благополучно стало на свои места, но имеем ошибку C1AEC — цепь связи переднего датчика.
Ошибка.
Что было сделано: прозвонил главный жгут, от блока управления, до разъема бампера (расположенный за бамперем с левой стороны), обрывов, замыканий между собой, на массу и напряжения питания на имеет. Так же прозвонил проводку бамперную, схеме соответствует,
замыканий и обрывов не имеет.
Прозвонил с блока…
…до этого разъема, все в порядке.
Напряжение питания 8 вольт, шина Lin исправна, смотрел осциллографом, фронты прямые. Питание проходит до второго датчика (слева на право), сигнал проходит до третьего датчика, а питание нет. Датчики соединены последовательно, видимо каждый следующий датчик, дает разрешение на питание следующего, могу ошибаться.
Такая дата, когда спереди не оригинальные датчика, а сзади заводские.
А такая, когда, на передний левый, установлен задний левый. А вместо заднего не оригинал. То есть там он распознается.
В дате параметр датчиков open, задние датчики имеют статус undetect. Затем происходит кое что интересное, что загоняет меня в тупик. Снимаю задний левый датчик, и ставлю на перед (левый), статус меняется с open на undetect, но когда ставлю OEM датчик назад, то его статус тоже undetect, а не Open как на переднем. В чем все таки загвоздка.
Отличаются ли передние датчики и задние. В интернете встречал что на Лексусах нужно обучать, однако в techstream в утилитах только
кастомизация. Я в тупике, помогите пожалуйста советом.
Оригинальный датчик.
Не оригинальный датчик.
В этом разъеме, хотел поменять провода LIN шины местами, задний с передним, чтобы посмотреть что случиться с ошибками, но не смог его разобрать.
Две одинаковые темы создал случайно, прошу понять и простить, администрации написал, с просьбой одну удалить.
Изменено 12 ноября 2020 пользователем Ljutyj
Автомобиль погорелец. Сгорел перений бампер, а вместе с ним, все 4 датчика парковки с косой проводов. Однако главный жгут уцелел. Были заказаны OEM жгут и 4 датчика парковки. Все благополучно стало на свои места, но имеем ошибку C1AEC — цепь связи переднего датчика.
Ошибка.
Что было сделано: прозвонил главный жгут, от блока управления, до разъема бампера (расположенный за бамперем с левой стороны), обрывов, замыканий между собой, на массу и напряжения питания на имеет. Так же прозвонил проводку бамперную, схеме соответствует,
замыканий и обрывов не имеет.
Прозвонил с блока…
…до этого разъема, все в порядке.
Напряжение питания 8 вольт, шина Lin исправна, смотрел осциллографом, фронты прямые. Питание проходит до второго датчика (слева на право), сигнал проходит до третьего датчика, а питание нет. Датчики соединены последовательно, видимо каждый следующий датчик, дает разрешение на питание следующего, могу ошибаться.
Такая дата, когда спереди не оригинальные датчика, а сзади заводские.
А такая, когда, на передний левый, установлен задний левый. А вместо заднего не оригинал. То есть там он распознается.
В дате параметр датчиков open, задние датчики имеют статус undetect. Затем происходит кое что интересное, что загоняет меня в тупик. Снимаю задний левый датчик, и ставлю на перед (левый), статус меняется с open на undetect, но когда ставлю OEM датчик назад, то его статус тоже undetect, а не Open как на переднем. В чем все таки загвоздка.
Отличаются ли передние датчики и задние. В интернете встречал что на Лексусах нужно обучать, однако в techstream в утилитах только
кастомизация. Я в тупике, помогите пожалуйста советом.
Оригинальный датчик.
Не оригинальный датчик.
В этом разъеме, хотел поменять провода LIN шины местами, задний с передним, чтобы посмотреть что случиться с ошибками, но не смог его разобрать.
Две одинаковые темы создал случайно, прошу понять и простить, администрации написал, с просьбой одну удалить.
Изменено 12 ноября 2020 пользователем Ljutyj
Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1AEC | Нарушение обмена данными с передним датчиком |
ОПИСАНИЕ
Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности переднего датчика.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1AEC | Нарушение обмена данными с передним датчиком | Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG). |
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*a | Левый передний угловой ультразвуковой датчик |
*b | Правый передний угловой ультразвуковой датчик |
*c | ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
РЕГИСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЛОКАЦИИ
-
Выполните регистрацию системы ультразвуковой локации.
Нажмите здесь
Результат Перейти к ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)
-
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes
-
Удалите коды DTC.
Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs
-
Еще раз проверьте DTC.
Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes
Результат Результат Перейти к Выводится DTC C1AEC А Коды DTC не выводятся B
B ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
А -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)
-
Отсоедините разъем R39 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.
-
Отсоедините разъем B2 переднего углового ультразвукового датчика (правого).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия R39-4 (BOF) — B2-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом R39-8 (SOF) — B2-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом R39-6 (E5) — B2-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом R39-4 (BOF) или B2-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более R39-8 (SOF) или B2-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более R39-6 (E5) или B2-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)
-
Отсоедините разъем B6 переднего углового ультразвукового датчика (левого).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия B2-2 (BO) — B6-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом B2-4 (SO) — B6-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом B2-6 (EO) — B6-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом B2-2 (BO) или B6-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более B2-4 (SO) или B6-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более B2-6 (EO) или B6-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК
-
*a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(правый передний угловой ультразвуковой датчик)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более 1 (BI) — 2 (BO) Всегда Менее 1 Ом 3 (SI) — 4 (SO) Всегда Менее 30 Ом 5 (EI) — 6 (EO) Всегда Менее 1 Ом Результат Перейти К OK NG
NG ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК
-
*a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(левый передний угловой ультразвуковой датчик)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более 1 (BI) — 1 (BO) Всегда Менее 1 Ом 3 (SI) — 2 Всегда Менее 30 Ом 5 (EI) — 3 (EO) Всегда Менее 1 Ом Результат Следующий шаг OK NG
NG ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь
OK -
-
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК
Результат Следующий шаг ДАЛЕЕ -
Замените левый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.
Нажмите здесь
Технические советы
Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.
Результат Перейти к ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)
-
Сбросьте коды DTC.
Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs
-
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes
Результат Результат Следующий шаг Выводится DTC C1AEC А Коды DTC не выводятся B
B КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)
А -
-
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК
Результат Следующий шаг ДАЛЕЕ -
Замените правый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.
Нажмите здесь
Технические советы
Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.
Результат Перейти к ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)
-
Удалите коды DTC.
Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs
-
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes
Результат Результат Перейти к Выводится DTC C1AEC А Коды DTC не выводятся B
А ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Нажмите здесь
B КОНЕЦ (левый передний угловой ультразвуковой датчик НЕИСПРАВЕН)
-
максим жарков
Я езжу на Nissan Leaf (1G)
Абакан, Россия
Заехал Крузак с ошибкой по переднему датчику парковки. Взрыв косы и прозвонка не дали желаемого !
При вкл Зажигания! кнопка включения пакртроников МИГАЛА 3 раза и тускло светилось! При нажатии на неё ярко загорался зелёный светодиод (типо включено ) На инфо дисплее появлялись либо снежинки либо перечёркнутые датчики! И вот эта ГАДЯ.
Вуаля
Блок удалось спасти ! а откуда там вода !Это другая история ЭТОГО АВТО.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка C1AEC у автомобиля Toyota была обновлена 01:13. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1AEC — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
C1AEC
Блок управления зафиксировал нарушение обмена информацией с передним датчиком парковочного радара. Причина проблемы может состоять в повреждении шлейфа или коротком замыкании на линии с блоком управления.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1AEC у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1AEC и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
![]() Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1AEC по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1AEC и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Объявления
Toyota RAV4 2014, Система Blind Spot Monitor | ![]() |
|
UgDen |
Сообщение |
Группа: Модератор Сообщений: 942 |
Давайте в этой теме соберём наработки по данной системе Blind Spot Monitor (BSM) Столкнулся с проблемой. На ходу у машины сработал датчик слева и завис… после перезапуска авто на приборке высветилась надпись «Проверьте систему BSM» При установке нового датчика появляется ошибка C1ABB — Inspection Incomplete Кто-нибудь знает геометрические размеры этого рупора и материал? 09870-60000 Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 311 |
|
Roman056 |
Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 15 |
Тоже интересует эта тема. Только авто Lexus ES350, 2014г.в. Ошибка в BSM C1AC. Смотрел лаунчем. И что делать с ней? Без отражателя ни как не адаптировать? |
|
dedokk |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 61 |
Отражатель изготовлен из алюминиевого листа толщиной 2 мм
Кол-во скачиваний: 443
Кол-во скачиваний: 384
Кол-во скачиваний: 363
Кол-во скачиваний: 334
Кол-во скачиваний: 335
Кол-во скачиваний: 346
Кол-во скачиваний: 345 Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 319 Спасибо сказали: imamura, UgDen, diagdan, kba, mike73, Easy, egorka12, max2703, tujh, Игорь |
|
Спасибо |
Roman056 |
Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 15 |
По видимому не скоро я картинки смогу смотреть. А Обучение через сканер? |
|
dedokk |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 61 |
Цитата(Roman056 @ 20.9.2015, 14:39) По видимому не скоро я картинки смогу смотреть. А Обучение через сканер? Обучение со сканером Спасибо сказали: Roman056, egorka12 |
|
Спасибо |
UgDen |
Сообщение |
Группа: Модератор Сообщений: 942 |
Не знаю как насчёт мультимарочных сканеров… IT2 видит РАВ4 только до 2012 года. И соответственно систему BSM не видит. dedokk — ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО! |
|
dedokk |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 61 |
|
|
UgDen |
Сообщение |
Группа: Модератор Сообщений: 942 |
Есть сканированная копия части мануала. Там разрисована эта затейливая процедура… |
|
mike73 |
Сообщение |
Группа: Пользователи Сообщений: 5 |
09870-60000 А кто в курсе,чем отличаются номера кроме канеш цифирь ? |
|
hexprof |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 262 |
Я при калибровке использую обычные 2 инструментальные тумбочки. Смысл калибровки что бы сигнал отразился. Ну раза со 2-го всегда успешно. Чуть поправишь и ок. Спасибо сказали: mike73 ——————— Toyota/Lexus | https://cuwconverter.ru Бесплатный конвертер CUW->BIN |
|
Спасибо |
mike73 |
Сообщение |
Группа: Пользователи Сообщений: 5 |
разобрался,это номера стойки,рупора и крепежа |
|
UgDen |
Сообщение |
Группа: Модератор Сообщений: 942 |
В сумме тыщ на 20 потянет) По месту позиции мишени, как и говорил, процедуру упростил: два шага в сторону от края бампера, а потом 5-6 шагов (не метровых, а обычных) вдаль от машины. Там ставил канку, на неё мишень. В сканере показания показывают расстояние до мишени — от 2,5м до 3,2 (вроде такие границы допустимы). Если увидел это расстояние в сканере, то смело можно проводить адаптацию. Спасибо сказали: mike73 |
|
Спасибо |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Ультразвуковой датчик № 1 (левый передний боковой или правый передний боковой датчик)
Ультразвуковой датчик № 2 (левый передний угловой, левый передний центральный, правый передний центральный или правый передний угловой датчик)
Жгут или разъем
ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Если после ремонта выводятся коды DTC, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и включите выключатель заднего ультразвукового локатора или системы ультразвуковой локации. Затем удалите коды DTC.
В зависимости от замененных деталей или операций, которые были выполнены при проверке или обслуживании автомобиля, может потребоваться инициализация. См. раздел «Инициализация».
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК (ПЕРЕДНИЕ УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ЛОКАТОРЫ))
Отсоедините разъем E98 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.
Отсоедините разъем r4 ультразвукового датчика № 1 (левого переднего бокового датчика).
Отсоедините разъем r5 ультразвукового датчика № 2 (левого переднего углового датчика).
Отсоедините разъем r6 ультразвукового датчика № 2 (левого переднего центрального датчика).
Отсоедините разъем r3 ультразвукового датчика № 2 (правого переднего центрального датчика).
Отсоедините разъем r2 ультразвукового датчика № 2 (правого переднего углового датчика).
Отсоедините разъем r1 ультразвукового датчика № 1 (правого переднего бокового датчика).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Значение | Заданные условия |
---|---|---|
E98-23 (BOF) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
E98-23 (BOF) — E98-27 (E5) | Всегда | 10 кОм или более |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 1 (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ БОКОВОЙ)
Снимите ультразвуковой датчик № 1 (левый передний боковой).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Номинальное состояние |
---|---|---|
3 (BI) — 1 (EI) | Всегда | 10 кОм или более |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(Ультразвуковой датчик № 1 (левый передний боковой))
ЗАМЕНИТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 1 (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ БОКОВОЙ) Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 2 (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ)
Снимите ультразвуковой датчик № 2 (левый передний угловой).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Номинальное состояние |
---|---|---|
3 (BI) — 1 (EI) | Всегда | 10 кОм или более |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(Ультразвуковой датчик № 2 (левый передний угловой))
ЗАМЕНИТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 2 (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ) Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 2 (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ)
Снимите ультразвуковой датчик № 2 (левый передний центральный).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
3 (BI) — 1 (EI) | Всегда | 10 кОм или более |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(Ультразвуковой датчик № 2 (левый передний центральный))
ЗАМЕНИТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 2 (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ) Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 2 (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ)
Снимите ультразвуковой датчик № 2 (правый передний центральный).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Номинальное состояние |
---|---|---|
3 (BI) — 1 (EI) | Всегда | 10 кОм или более |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(Ультразвуковой датчик № 2 (правый передний центральный))
ЗАМЕНИТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 2 (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ) Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 2 (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ)
Снимите ультразвуковой датчик № 2 (правый передний угловой).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Номинальное состояние |
---|---|---|
3 (BI) — 1 (EI) | Всегда | 10 кОм или более |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(Ультразвуковой датчик № 2 (правый передний угловой))
ЗАМЕНИТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 2 (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ) Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 1 (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ БОКОВОЙ)
Снимите ультразвуковой датчик № 1 (правый передний боковой).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
3 (BI) — 1 (EI) | Всегда | 10 кОм или более |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(Ультразвуковой датчик № 1 (правый передний боковой))
Результат | Следующий шаг |
---|---|
OK | А |
NG | B |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК № 1 (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ БОКОВОЙ) Нажмите здесь
Источник
➤ Adblock
detector
Lexus RX350 (4-ое поколение) 2018 года выпуска, приехал к нам с неработающей системой Parking Assist — система помощи при парковке. На дисплее панели приборов показывалось соответствующее предупреждение: «Неисправность системы безопасности парковки». Со слов владельца автомобиля, никаких повреждений не было, снимался передний бампер, для замены противотуманной фары.
Подключившись к автомобилю диагностическим прибором и дилерской программой Toyota Techstream, мы увидели код неисправности:
- C1AEC Front Sensor Communication Circuit
Заглянув в официальный сервисный мануал, можно увидеть следующую информацию по этому коду:
Неисправность:
- C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком
Условие обнаружения:
- Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG)
Неисправный участок:
- Цепь переднего ультразвукового датчика
- Жгут или разъем
- ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции
Первым пунктом, из того что нужно сделать, при обнаружении этого кода, является «Регистрация системы ультразвуковой локации«, её и разберём ниже, подробно и в картинках.
Toyota Techstream — Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment
Итак, для того чтобы выполнить калибровку сенсорной системы помощи при парковке, на автомобилях Lexus и Toyota, нужно соединиться дилерской программой Toyota Techstream, с блоком Advanced Parking Guidance / ICS / Intuitive P/A Live, перейти в меню Utility и выбрать пункт Intuitive P/A Detection / Steering Adjustment
Эта функция используется для включения (возобновления работоспособности) парктроника, путем инициализации ЭБУ парктроника.
Чтобы включить функцию ICS (Intelligent Clearance Sonar) интеллектуального парктроника, необходимо указать и запомнить нейтральное положение угла поворота рулевого для каждой замененной детали. Другими словами, если мы сняли например передний бампер, система зафиксирует это событие как замену детали и теперь для возобновления её правильной работы, необходимо провести процедуру инициализации, с помощью диагностического оборудования.
Выберите детали, которые были заменены или удалены, затем нажмите Далее.
- Intuitive P/A ECU
- Battery or Steering Sensor
- Front Sensor or Front Bumper
- Rear Sensor or Rear Bumper
Из этого списка, можно понять, что процедуру инициализации необходимо проводить при замене/отключении: ЭБУ парктроника, аккумуляторной батареи, датчика угла поворота рулевого колеса, переднего и заднего бампера и любого из датчиков парктроника. Наш вариант Front Bumper (передний бампер), выбираем его.
Выполните и подтвердите следующие условия и нажмите Далее, чтобы продолжить.
- Зажигание включено
- Автомобиль остановлен
- Руль по центру
… идёт процесс инициализации системы интеллектуального парктроника.
Функция Intuitive P/A Detection / Steering Adjustment успешно завершена. Выключаем зажигание, снова включаем зажигание …
Код неисправности C1AEC — Front Sensor Communication Circuit получил статус History и теперь может быть удалён — система парктроника снова работает.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Диагностика
максим жарков
Я езжу на Nissan Leaf (1G)
Абакан, Россия
Заехал Крузак с ошибкой по переднему датчику парковки. Взрыв косы и прозвонка не дали желаемого !
При вкл Зажигания! кнопка включения пакртроников МИГАЛА 3 раза и тускло светилось! При нажатии на неё ярко загорался зелёный светодиод (типо включено ) На инфо дисплее появлялись либо снежинки либо перечёркнутые датчики! И вот эта ГАДЯ.
Вуаля
Блок удалось спасти ! а откуда там вода !Это другая история ЭТОГО АВТО.
Как сбросить C1AEC?
Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.