Доброго дня всем. Месяц добирался а сделал за 15! Минут.
Полный размер
Запчасти на фото: C2402
И так погнали.
Откручиваем моторчик с блока, два болтика на 8.
Отгибаем рукой шланг ГУР и вынимаем его. Вот он.
Ради интереса кинул ему с аккума 12в (вот его контакты, он питание берёт от двух штырьков в блоке, на фотке увидите.) Молчит.
Берём малую отвёртку и по кругу поддеваем крышку мотора (она на герметике) и выдёргиваем не стесняясь (держит троху магнит) всё, вот две части.
Щётки ещё огонь а вот пыли от них чёрной, море. Всё выдувается воздухом, ради прикола ещё по верху карбклином и ВСЁ! Соединяем две части в кучу и тыркаем 12в.
Он полетел!
Ставиим всё назад, включаем зажигание. Даже ещё не заводивши, машина всё протестировала и… Гадская ошибка потухла. Да, аккум не отсоединял. Чтоб потом снова не настраивать магнитолу, часы, просто выну два предохранителя АБС.
Как то так 😀, Всем HMR.
Описание ошибки C2402
ЭБУ системы ABS подает питание от АКБ к электронасосу через его реле, также управляемое ЭБУ.
Внутри электронасоса имеется поршень, с помощью которого гидравлическое давление подается ко всем тормозным суппортам. ЭБУ системы ABS отслеживает состояния обрыва в реле электронасоса или перегорания предохранителя, обрыва или КЗ в электродвигателе, а также блокировки электродвигателя, и регистрирует этот код при их обнаружении.
Возможная причина ошибки C2402
Обрыв или КЗ в цепи питания (ABS1)
Отказ блока HECU
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Всем огромное спасибо-моторчик восстановил. Хотел сфоткать, что там было и теперь жалею, что этого не сделал-клиент говорит: «мне сказали, что надо было просто клемму снять и всё». Перед тем, как приехать ко мне побывал в трёх местах, в двух вообще не смогли войти в тормозную систему, потому как фришные сканеры, третий подключился, пытался терануть код и развёл руками. На вопрос, «а что же не скинули?» Говорит, что: «никто не подсказал сразу». Блин, ну вот, что с такими делать?
В двух дилерских центрах цена такая:
1.Блок ABS — 5159051500 руб
2.Замена — 3500 руб
3.Тормозуха- 790~500-550руб за литр
4.Замена тормозухи — 35003500 руб
Итого: — 5938059050 рубчиков
Когда я ему озвучил дилерские ценники, он говорит:: «да я б лучше бы её поставил», а сам за..б меня: «когда ж будет готова, а то пешком ходить разучился».
Машинка пока ещё у меня, сколько за такую работу взять?
1.Демонтаж блока ABS
2.Ремонт моторчика
3.Монтаж блока ABS
4.Замена тормозухи
Не разу не делал ремонт ABS, поэтому буду признателен за подсказанный ценник.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2402. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Горит ABS, код ошибки С2402.
Началось все месяц назад. На ходу загорелась лампа АБС. После повторного завода погасла. И так далее. Теперь горит всегда. Заезжал на диагностику — код ошибки С2402. Это ошибка возникает при неисправности электродвигателя в блоке управления АБС. Можно ли произвести ТО этому двигателю или заменить его отдельно? Кто знает?
- teteevo
- Младший сантавод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 10:58
- Город: Казань
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2002
- Модификация: 2.7 4WD AT
-
- ICQ
Горит ABS, код ошибки С2402.
505jenia » 14 янв 2010, 11:43
была такая ошибка—вылечилась заменой датчика—-хотя показывал как у тебя.случайно увидел оборваный провод переднего правого датчика ABS поменял его и все в порядке
santa fe classic 2.0 crdi
- 505jenia
- Очень уважаемый сантавод
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 08:40
- Город: Москва-Сочи
Re: Горит ABS, код ошибки С2402.
teteevo » 14 янв 2010, 12:03
Спасибо. Но провода с датчиков я осмотрел. Все нормально. В явном виде обрывов нет.
- teteevo
- Младший сантавод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 10:58
- Город: Казань
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2002
- Модификация: 2.7 4WD AT
-
- ICQ
Re: Горит ABS, код ошибки С2402.
KIRICH » 14 янв 2010, 15:19
надо посмотреть не течет ли тормазная жидкость….если течет, то найти откуда..
- KIRICH
- Сантавод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 18:32
- Город: Сергиев Посад
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2002
- Модификация: 2.7 4WD AT
-
- ICQ
Re: Горит ABS, код ошибки С2402.
KIRICH » 14 янв 2010, 15:20
сам блок АБС дороговато стоит
- KIRICH
- Сантавод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 18:32
- Город: Сергиев Посад
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2002
- Модификация: 2.7 4WD AT
-
- ICQ
Re: Горит ABS, код ошибки С2402.
stanislav-e88a » 14 янв 2010, 19:45
Данная ошибка означает неисправность в электрической цепи электродвигателя насоса. Это необязательно отказ двигателя, он довольно надежный, обычно это проблема с его питанием — обрыв проводки, перегорание предохранителя и т.д. Для начала проверь предохранитель ABS-2 на 30А в подкапотном блоке.
Santa Fe New 2,7AT Superior Red
- stanislav-e88a
- Сантавод
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 00:10
- Город: Москва
Re: Горит ABS, код ошибки С2402.
falkon99 » 15 янв 2010, 10:23
[b]teteevo[/b],
[quote]Началось все месяц назад. На ходу загорелась лампа АБС. После повторного завода погасла. И так далее. Теперь горит всегда. Заезжал на диагностику — код ошибки С2402. Это ошибка возникает при неисправности электродвигателя в блоке управления АБС. Можно ли произвести ТО этому двигателю или заменить его отдельно? Кто знает? [/quote]
Начнем с простого……………какая машина?
Santa Fe Classik Светло-бежевый 2008г. 2.7 4×4 АКПП. ТАГАЗ
-
falkon99 - Сантавод мирового уровня
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:08
- Город: Москва
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe Classic
- Год выпуска: 2008
- Модификация: 2.7 4WD AT
Re: Горит ABS, код ошибки С2402.
teteevo » 15 янв 2010, 13:28
SantaFe 2002, 2.7, 4WD, ABS+EBD.
- teteevo
- Младший сантавод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 10:58
- Город: Казань
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2002
- Модификация: 2.7 4WD AT
-
- ICQ
Re: Горит ABS, код ошибки С2402.
teteevo » 18 янв 2010, 10:15
[b]KIRICH[/b],
[quote]надо посмотреть не течет ли тормазная жидкость….если течет, то найти откуда.. [/quote]
смотрел. не течет.
- teteevo
- Младший сантавод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 10:58
- Город: Казань
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2002
- Модификация: 2.7 4WD AT
-
- ICQ
Re: Горит ABS, код ошибки С2402.
teteevo » 18 янв 2010, 10:15
[b]stanislav-e88a[/b],
[quote]Для начала проверь предохранитель ABS-2 на 30А в подкапотном блоке. [/quote]
Проверил. В норме.
- teteevo
- Младший сантавод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 10:58
- Город: Казань
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2002
- Модификация: 2.7 4WD AT
-
- ICQ
Re: Горит ABS, код ошибки С2402.
teteevo » 12 фев 2010, 15:25
Вот еще. Потеплело на улице до минус 10 и лампочка ABS погасла. Похолодало — и снова ABS не работает.
- teteevo
- Младший сантавод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 10:58
- Город: Казань
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2002
- Модификация: 2.7 4WD AT
-
- ICQ
Re: Горит ABS, код ошибки С2402.
Direktor » 18 фев 2010, 11:02
проверь все разъёмы датчиков с колёс-если туда попала грязь,то контакты могли немного окислится и сигнал то проходит то непроходит,соответственно загорается лампочка-у самого на Элантре какое было
- Direktor
- Начинающий сантавод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 13:48
- Город: Санкт-Петербург
Re: Горит ABS, код ошибки С2402.
teteevo » 26 фев 2010, 12:38
[b]Direktor[/b],
спасибо, но я уже писал о том, что разъемы и провода я проверял. На улице потеплело и ошибка АБС пропала. Один автомеханик берется сделать ТО блоку АБС. Попробую — раскажу.
- teteevo
- Младший сантавод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 10:58
- Город: Казань
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2002
- Модификация: 2.7 4WD AT
-
- ICQ
Re: Горит ABS, код ошибки С2402.
teteevo » 27 фев 2010, 13:00
История продолжается. Вчера при прохождении ТО заменили полностью тормозную жидкость. Вечером температура опустилась до -16 градусов, но АБС работала, лампочка ошибки не горела.
- teteevo
- Младший сантавод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 10:58
- Город: Казань
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2002
- Модификация: 2.7 4WD AT
-
- ICQ
Re: Горит ABS, код ошибки С2402.
teteevo » 22 ноя 2010, 16:00
Все оказалось просто. Сняли с блока АБС разъем. В нижней его части отдельные четыре контакта ( в том числе и питание) сильно окислившиеся. Несколько раз обработали ВД-ой и просушили воздухом.
- teteevo
- Младший сантавод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 10:58
- Город: Казань
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2002
- Модификация: 2.7 4WD AT
-
- ICQ
Вернуться в Тормозная система
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Maybe Heat and Laker are the most frustrated teams in east and west. What is more, the two teams will possibly go on adjustments this summer. Smith, the American famous reporter, sujerseys nfl cheapggests that Heat use Bosh and Wade to change Gasol and Kobe of Lakers, which is the most amazing news.
Lakers was eliminated by Thunder with total score 4 to 1, which made him snike and nfluccessive two years not into the Finals. As for the Lakers, which is obviously unacceptable. So as soon as the season ended, all the deal rumor was around Lakers, especially, Gasol bcheap nfl jerseysecame the most host object of deal.
While Heat seems to walk behind Lakers, if it is eliminated, Heat is possibly to take down the Big 3 after organizes for two years.
But, nfl jerseys 2012the big deal is seems so crazy, two teams never have the boldness to finish the deal for his high cost.
Of course, we are looking forward to seeing the adjustment of the two teams.replica nfl jerseys
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
Air Conditioner > Full auto (DCC)
B1208 Входной потенциометр Откр. (Низк.)
B1209 Входной потенциометр Закороч. (Высок.)
B1233 Датчик температуры внутри салона Закороч. (Низк.)
B1234 Датчик температуры внутри салона Откр. (Высок.)
B1237 Датчик окружающей температуры Закороч. (Низк.)
B1238 Датчик окружающей температуры Откр. (Высок.)
B1241 Датчик паров Закороч. (Низк.)
B1242 Датчик паров Откр. (Высок.)
B1245 Воздушная смесь Потенциометр Откр. (Низк.)-(Водитель)
B1246 Воздушная смесь Потенциометр Закороч. (Высок.)-(Водитель)
B1249 Потенциометр направления Откр. (Низк.)-(Водитель)
B1250 Потенциометр направления Закороч. (Высок.)-(Водитель)
B2406 Воздушная смесь Мотор -(Водитель)
B2408 Мотор впускной системы
B2409 Мотор регулирования потоков -(Водитель)
Airbag
B1101 Напряжение батареи Высок.
B1102 Низкое напряжение батареи
B1328 FIS(Датчик переднего удара)-(Водитель) Дефект
B1329 FIS(Датчик переднего удара)-(Водитель) Ошибка связи
B1333 FIS(Датчик переднего удара)-(Пассажир) Дефект
B1334 FIS(Датчик переднего удара)-(Пассажир) Ошибка связи
B1346 Сопротивление воздушной подушки водителя слишком Высок. (1-й этап)
B1347 Сопротивление воздушной подушки водителя слишком Низк. (1-й этап)
B1348 Сопротивление воздушной подушки водителя Цепь Закороч. на землю (1-й этап)
B1349 Сопротивление воздушной подушки водителя Цепь Закороч. на батарею (1-й этап)
B1352 Сопротивление воздушной подушки пассажира слишком Высок. (1-й этап)
B1353 Сопротивление воздушной подушки пассажира слишком Низк. (1-й этап)
B1354 Цепь сопротивления воздушной подушки пассажира Закороч. на землю (1-й этап)
B1355 Цепь сопротивления воздушной подушки пассажира Закороч. на батарею (1-й этап)
B1361 Натяжитель Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок.
B1362 Натяжитель Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Низк.
B1363 Натяжитель Передн.-(Водитель) Цепь сопротивл. Закороч. на землю
B1364 Натяжитель Передн.-(Водитель) Цепь сопротивл. Закороч. на батарею
B1367 Натяжитель Передн.-(Пассажир) Сопротивление слишком Высок.
B1368 Натяжитель Передн.-(Пассажир) Сопротивление слишком Низк.
B1369 Натяжитель Передн.-(Пассажир) Цепь сопротивл. Закороч. на землю
B1370 Натяжитель Передн.-(Пассажир) Цепь сопротивл. Закороч. на батарею
B1378 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок.
B1379 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Низк.
B1380 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Цепь сопротивл. Закороч. на землю
B1381 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Цепь сопротивл. Закороч. на батарею
B1382 Воздушная подушка боков. Передн.-(Пассажир) Сопротивление слишком Высок.
B1383 Воздушная подушка боков. Передн.-(Пассажир) Сопротивление слишком Низк.
B1384 Воздушная подушка боков. Передн.-(Пассажир) Цепь сопротивл. Закороч. на землю
B1385 Воздушная подушка боков. Передн.-(Пассажир) Цепь сопротивл. Закороч. на батарею
B1395 Ошибка монтажа контуров зажигания
B1400 SIS (Датчик боков. удара) Передн.-(Водитель) Дефект
B1403 SIS (Датчик боков. удара) Передн.-(Пассажир) Дефект
B1409 SIS (Датчик боков. удара) Передн.-(Водитель) Ошибка связи
B1410 SIS (Датчик боков. удара) Передн.-(Пассажир) Ошибка связи
B1473 Надувная дополн. возд. подушка Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок.
B1474 Надувная дополн. возд. подушка Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Низк.
B1475 Надувная дополн. возд. подушка Передн.-(Водитель) Цепь сопротивл. Закороч. на землю
B1476 Надувная дополн. возд. подушка Передн.-(Водитель) Цепь сопротивл. Закороч. на батарею
B1477 Надувная дополн. возд. подушка Передн.-(Пассажир) Сопротивление слишком Высок.
B1478 Надувная дополн. возд. подушка Передн.-(Пассажир) Сопротивление слишком Низк.
B1479 Надувная дополн. возд. подушка Передн.-(Пассажир) Цепь сопротивл. Закороч. на землю
B1480 Надувная дополн. возд. подушка Передн.-(Пассажир) Цепь сопротивл. Закороч. на батарею
B1620 Внутренняя ошибка- Замените SRSCM
B1650 Столкновение записано только в 1-й этап (Лобовое-заменить SRSCM)
B1651 Столкновение записано в Передн.-со стороны водителя-возд. подушке (заменить SRSCM)
B1652 Столкновение записано в Передн.-со стороны пассажира- возд. подушке (заменить SRSCM)
B1655 Crash recorded (Side — Replace SRSCM)
B1683 Exceed Maximum Coding Number
B1684 ACU Configuration is different
B1762 ACU Coding Error
B2500 Предупредительная лампа — Отказ
Brake > ESP(Mando)
C1101 Напряжение батареи Высок.
C1102 Напряжение батареи Низк.
C1112 Sensor source voltage
C1200 Датчик скорости колеса Передн.-LH Откр./Закороч.
C1201 Датчик скорости колеса Передн.-LH Диапазон / Характеристики / Прерыв.
C1202 Датчик скорости колеса Передн.-LH Неверно/нет сигнала
C1203 Датчик скорости колеса Передн.-RH Откр./Закороч.
C1204 Датчик скорости колеса Передн.-RH Диапазон / Характеристики / Прерыв.
C1205 Датчик скорости колеса Передн.-RH Неверно/нет сигнала
C1206 Датчик скорости колеса Задн.-LH Откр./Закороч.
C1207 Датчик скорости колеса Задн.-LH Диапазон / Характеристики / Прерыв.
C1208 Датчик скорости колеса Задн.-LH Неверно/нет сигнала
C1209 Датчик скорости колеса Задн.-RH Откр./Закороч.
C1210 Датчик скорости колеса Задн.-RH Диапазон / Характеристики / Прерыв.
C1211 Датчик скорости колеса Задн.-RH Неверно/нет сигнала
C1235 Первичный датчик давления — Эл. цепь
C1237 Первичный датчик давления — Сигнал
C1260 Steering Angle Sensor Circuit-Signal
C1261 Датчик угла поворота колес — Не калиброван
C1282 Датчик поворота автомобиля вокруг верт. оси и поперечн. ускорения — Электр.
C1283 Датчик поворота автомобиля вокруг верт. оси и поперечн. ускорения — Сигнал
C1503 TCS/ESP Перекл. Ошибка
C1513 Brake switch error
C1604 ECU Hardware Error
C1605 CAN Ошибка аппаратного обеспечения
C1611 CAN time-out ECM
C1612 CAN time-out TCM
C1613 CAN Неверное сообщение
C1616 Канал CAN выкл.
C1623 CAN time-out Steering angle sensor
C1647 CAN HARDWARE ERROR — SENSOR CHANNEL
C2112 Электронное реле Ошибка
C2227 Избыточная температура тормозного диска
C2380 ABS/TCS/ESP valve error
C2402 Электр. мотор
Engine > Unleaded GEN
P0011 A Camshaft Position-Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)
P0012 Положение распредвала ‘A’- Запаздывание синхронизации (Емкость 1)
P0016 Соотношение Положение коленвала – Положение распредвала (Емкость 1 Датчик A)
P0030 Цепь управления нагревателя HO2S (Емкость 1 / Датчик 1)
P0031 Цепь управления нагревателя HO2S Низк. (Емкость 1 / Датчик 1)
P0032 Цепь управления нагревателя HO2S Высок. (Емкость 1 / Датчик 1)
P0036 Цепь управления нагревателя HO2S (Емкость 1 / Датчик 2)
P0037 Цепь управления нагревателя HO2S Низк. (Емкость 1 / Датчик 2)
P0038 Цепь управления нагревателя HO2S Высок. (Емкость 1 / Датчик 2)
P0068 MAP/MAF- Соотношение положения дроссел.
P0075 Цепь электромагнита клапана на входе (Емкость 1)
P0076 Цепь электромагнита клапана на входе -Низк. (Емкость 1)
P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1)
P0106 Цепь абсолютного давления коллектора – барометрич. давления — Диапазон/Характеристики
P0107 Цепь абсолютного давления коллектора – барометрич. давления Низк. на входе
P0108 Цепь абсолютного давления коллектора – барометрич. давления Высок. на входе
P0112 Входной сигнал низкого уровня цепи датчика температуры впускного воздуха 1
P0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха 1 Высок. на входе
P0116 Цепь сигнала температуры хладагента двигателя Диапазон/Характеристики
P0117 Цепь сигнала температуры хладагента двигателя Низк. на входе
P0118 Цепь сигнала температуры хладагента двигателя Высок. на входе
P0121 ДросселLЯДатчи:РположениOРпедал8ЯПерек;. ‘A’ Цепь Диапазон/Характеристики
P0122 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0123 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0124 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘A’ Circuit Intermittent
P0130 Цепь датчика О2 (Емкость 1 / Датчик 1)
P0131 Цепь датчика О2 Низк. напряжение(Емкость 1 / Датчик 1)
P0132 Цепь датчика О2 Высок. напряжение(Емкость 1 / Датчик 1)
P0133 Цепь датчика О2 Низкая чувствительность (Емкость 1 / Датчик 1)
P0134 Цепь датчика О2 Не обнаружено признаков активности (Емкость 1 Датчик 1)
P0135 Датчик О2 — Цепь нагревателя (Емкость 1 / Датчик 1)
P0136 Цепь датчика О2 (Емкость 1 / Датчик 2)
P0137 Цепь датчика О2 Низк. напряжение (Емкость 1 / Датчик 2)
P0138 Цепь датчика О2 Высок. напряжение (Емкость 1 / Датчик 2)
P0139 Цепь датчика О2 Низкая чувствительность(Емкость 1 / Датчик 2)
P0140 Цепь датчика О2 Не обнаружено признаков активности (Емкость 1 / Датчик 2)
P0141 Датчик О2 — Цепь нагревателя (Емкость 1 / Датчик 2)
P0171 Система слишком обедн. (Емкость 1)
P0172 Система слишком обогащ. (Емкость 1)
P0201 Цепь инжектора /Откр. — Цилиндр 1
P0202 Цепь инжектора /Откр. — Цилиндр 2
P0203 Цепь инжектора /Откр. — Цилиндр 3
P0204 Цепь инжектора /Откр. — Цилиндр 4
P0230 Первичная цепь топливного насоса
P0231 Fuel Pump Secondary Circuit Low
P0232 Fuel Pump Secondary Circuit High
P0261 Цилиндр 1 Цепь инжектора Низк.
P0262 Цилиндр 1 Цепь инжектора Высок.
P0264 Цилиндр 2 Цепь инжектора Низк.
P0265 Цилиндр 2 Цепь инжектора Высок.
P0267 Цилиндр 3 Цепь инжектора Низк.
P0268 Цилиндр 3 Цепь инжектора Высок.
P0270 Цилиндр 4 Цепь инжектора Низк.
P0271 Цилиндр 4 Цепь инжектора Высок.
P0300 Обнаружен пропуск зажигания выбор./нескольких цилиндров
P0301 Цилиндр 1-Обнаружен пропуск зажигания
P0302 Цилиндр 2-Обнаружен пропуск зажигания
P0303 Цилиндр 3-Обнаружен пропуск зажигания
P0304 Цилиндр 4-Обнаружен пропуск зажигания
P0326 Цепь датчика детонации 1 Диапазон/Характеристики (Емкость 1 или Одиночный Датчик)
P0327 Knock Sensor 1 Circuit Low (Bank 1 or Single Sensor)
P0328 Цепь датчика детонации 1 Высок. (Емкость 1 или Одиночный Датчик)
P0335 Цепь датчика положения коленвала ‘A’
P0336 Цепь датчика положения коленвала ‘A’ Диапазон/Характеристики
P0337 Цепь датчика положения коленвала ‘A’ Низк. на входе
P0338 Цепь датчика положения коленвала ‘A’ Высок. на входе
P0339 Crankshaft Position Sensor ‘A’ Circuit Intermittent
P0340 Camshaft Position Sensor ‘A’ Circuit (Single Sensor)
P0341 Датчик положения распредвала A Цепь Диапазон/Характеристики (Емкость 1)
P0342 Датчик положения распредвала A Цепь Низк. на входе (Емкость 1)
P0343 Датчик положения распредвала A Цепь Высок. на входе (Емкость 1)
P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (Емкость 1)
P0444 Система контроля паров- Цепь клапана PCSV Откр.
P0458 Система контроля паров Цепь клапана PCSV Низк.
P0459 Система контроля паров Цепь клапана PCSV Высок.
P0506 Система упр-я воздуха на холостом ходу- Частота вращения ниже ожидаемой
P0507 Система упр-я воздуха на холостом ходу- Частота вращения выше ожидаемой
P0560 Напряжение в системе
P0561 Напряжение в системе нестабильно
P0562 Напряжение в системе Низк.
P0563 Напряжение в системе Высок.
P0605 Внутренний блок управления Ошибка ROM (памяти, доступной только по чтению)
P0625 Возбуждение генератора/ F -контакт Цепь Низк.
P0626 Возбуждение генератора/ F -контакт Цепь Высок.
P0650 Лампа-индикатор неисправности (MIL) — Цепь управления
P1505 Idle Speed Control Actuator Signal Low of Coil #1
P1506 Idle Speed Control Actuator Signal High of Coil #1
P1507 Idle Speed Control Actuator Signal Low of Coil #2
P1508 Idle Speed Control Actuator Signal High of Coil #2
P1550 Оценка IC датчика детонации
P1560 Knock Control Serial Port Interface check (Bank 1)
P2096 Система посткаталитич. балансировки топлива слишком обедн. (Емкость 1)
P2097 Система посткаталитич. балансировки топлива слишком обогащ. (Емкость 1)
P2159 Vehicle Speed Sensor ‘B’ Range / Performance(Wheel Speed Sensor)
P2232 O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit (Bank1 Sensor2)
U0001 High Speed CAN Communication Bus off
U0101 Потеря связи с TCM
Immobilizer > IMMO(Bosch)
P1610 EMS без опции иммобилизатора соединена с иммобилизатором
P1674 Immobilizer-Transponder status Error
P1675 Immobilizer-Transponder Programming Error
P1676 Immobilizer-Smartra Message Error
P1690 Immobilizer-Smartra No Response
P1691 Immobilizer-Antenna Coil Error
P1692 Иммобилизатор: Ошибка индикаторной лампы
P1693 Иммобилизатор- Ошибка приемопередатчика
P1694 Immobilizer-EMS Message Error
P1695 Immobilizer-EMS Memory Error
P1696 Immobilizer-Authentication Fail
P1699 Иммобилизатор- Дважды повторена попытка
P169A Immobilizer-SMARTRA Authentication Fail
Smart Key System > Power Distribution Module
B1602 Ошибка CAN
B1603 Канал CAN-Выкл.
B1987 Внутренний микропроцессор, ошибка
B1988 ESCL, цепь питания, короткое замыкание на АКБ
B1989 ESCL, цепь «массы», короткое замыкание на АКБ
B1990 ESCL, цепь питания, короткое замыкание на «массу»
B1991 BCM :Низк. напряжение/Lin Линия связи(Tx)
Steering > Motor Driven Power Steering(Mobis)
C1101 Высокое напряжение батареи
C1102 Напряжение батареи Низк.
C1103 Ignition Voltage
C1259 Steering Angle Sensor – Electrical Malfunction
C1261 Датчик угла поворота колес — Не калиброван
C1290 Torque sensor main signal fail
C1603 ECU thermal protection
C1604 ECU Hardware Error
C1611 CAN time-out ECM
C1616 Канал CAN выкл.
C1617 EMS — Ошибка оборотов двигателя
C1700 Ошибка байтового кода
C1702 Ошибка кодирования варианта
C1704 ECU Неисправность отказоустойчивого реле
C1705 ЭБУ, неисправность цепи подзарядки
C2101 Motor relay circuit
C2400 Motor Fault — Motor Not Running
C2401 Motor circuit
C2412 Мотор Закороч. или Откр.
C2413 Motor current fail (current over)
Transmission > A4CF1
P0707 Датчик диапазона коробки передач Цепь Низк. на входе
P0708 Датчик диапазона коробки передач Цепь Высок. на входе
P0712 ЦепLРДатчик0РтемпературKРтрансмиссионно9Ржидкост8 ‘A’ Низк. на входе
P0713 ЦепLРДатчик0РтемпературKРтрансмиссионно9Ржидкост8 ‘A’ Высок. на входе
P0717 Input/Turbine Speed Sensor ‘A’ Circuit No Signal
P0722 Output Speed Sensor Circuit No Signal
P0731 Передача 1 Неверное соотношение
P0732 Передача 2 Неверное соотношение
P0733 Передача 3 Неверное соотношение
P0734 Передача 4 Неверное соотношение
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742 Муфта гидротрансформатора Цепь Вкл.
P0743 Муфта гидротрансформатора Электрическая цепь
P0748 Pressure Control Solenoid Valve(VFS) ‘A’ Electrical
P0750 Shift Control Solenoid Valve ‘A’ (Low&Reverse Brake Solenoid)
P0755 Shift Control Solenoid Valve ‘B'(Under Drive Clutch Solenoid)
P0760 Shift Control Solenoid Valve ‘C'(2nd Brake Solenoid)
P0765 Shift Control Solenoid Valve ‘D'(Over Drive Clutch Solenoid)
U0001 High Speed CAN Communication Bus off
U0100 Потеря связи с ECM/PCM ‘A’
Привел данный список для авто с двигателем G4FC 1.6 DOHC MPI,
Ошибка C2402 у автомобиля Hyundai была обновлена 08:53. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C2402 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
C2402
Ошибка С2402 сообщает об обрыве обмотки электродвигателя антипробуксовочной системы. Возможная причина может заключаться в повреждении корпуса устройства и попадании внутрь воды. Для устранения неисправности следует произвести демонтаж и разбор модуля с последующей очисткой щеток.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C2402 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C2402 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
![]() Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C2402 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C2402 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
-
Olegik
- Влился
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 14:38
- Авто:
- Откуда: Москва
Сообщение
Olegik » 18 ноя 2011, 23:23
таурин
Не, у меня такое на мазде было. Так бывает когда машина на снегу в заносе боком едет и нажимаешь на тормоз. Тогда включается АБС и не может понять показания с датчиков. Ведь колеса непойми как крутятся или не крутятся вообще. Тогда она и самоотключается. Чтобы случайно не разблокировать колеса когда ненадо, из-за неправильных показаний датчиков.
Я тогда машину заглушил и завел и потухла лампочка. Теперь если и кручусь то тормозом стараюсь не пользоваться в заносах.
Magentis 2.0 GD 2005год
-
АндреичНН
- Я тут живу
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
#162850
Сообщение
АндреичНН » 19 ноя 2011, 23:11
а когда на тормоз я жму и мне как бы бьет в ногу педалька пару раз это абс срабатывает? на снегу седня ощутил- но лампа абс при этом не загоралась
Land Rover Freelander HSE v6 3.2 233лс АКПП
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera
-
Царь
- Царь
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:02
- Авто:
- Откуда: Москва,Вязьма
#162852
Сообщение
Царь » 19 ноя 2011, 23:14
Сонька 2005/2л./механика/МТ2/сириус(131л.с.)
-
АндреичНН
- Я тут живу
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
#163247
Сообщение
АндреичНН » 21 ноя 2011, 09:09
ясно похоже это норма что лампа не горит
Land Rover Freelander HSE v6 3.2 233лс АКПП
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera
-
Ganjubas
- Я тут живу
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
- Авто:
- Откуда: г.Самара
#163341
Сообщение
Ganjubas » 21 ноя 2011, 12:04
АндреичНН
, лампа не должна гореть — когда работает АБС. TCS — должно вспыхивать когда срабатывает — антибукс.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
-
Garri
- Бывалый
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
- Авто:
- Откуда: Самара
#163360
Сообщение
Garri » 21 ноя 2011, 12:27
Я то же на снегу в пол тормозил, педаль вибрировала, но лампа ABS не загоралась. Пробовал раз пять подряд, потом плюнул и пошёл домой!
Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон
Sony
Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
-
таурин
- Я тут живу
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:12
- Авто: сириус,мкпп
- Откуда: МО
#163787
Сообщение
таурин » 22 ноя 2011, 12:13
Garri писал(а):но лампа ABS не загоралась.
Да не должна она загораться!!
Oo=н=oO
-
lesha21
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 11:50
- Авто:
- Откуда: РБ, Брест
#186157
Сообщение
lesha21 » 26 янв 2012, 00:01
Всем привет. У меня тоже загорелись ABS+TCS. сканер определил ошибку C2402. покопавшись в сети нашёл блок за 40$(б.у.) на форуме акцентоводов прочел, что кто-то чистил сам мотор, там окислы и ржавчина(тоже ошибка С2402). На сл. неделе приедет блок, поставлю отпишусь, если кому интересно.(после замены разберу свой, особенно мотор, и погляжу)
2.5 V6, AT, GLS, Silver, ’98
-
Владимир 102
- Я тут живу
- Сообщения: 2030
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 13:48
- Авто:
- Откуда: Р.Ф. Башкирия.г.Бирск
#186214
Сообщение
Владимир 102 » 26 янв 2012, 09:04
lesha21 писал(а):Всем привет. У меня тоже загорелись ABS+TCS. сканер определил ошибку C2402. покопавшись в сети нашёл блок за 40$(б.у.) на форуме акцентоводов прочел, что кто-то чистил сам мотор, там окислы и ржавчина(тоже ошибка С2402). На сл. неделе приедет блок, поставлю отпишусь, если кому интересно.(после замены разберу свой, особенно мотор, и погляжу)
Давай давай, интересно будут узнать результаты. И фотоотчет если можно будет приложи.
Соната.Серебро.2л.Бэта. МКПП, 2МТ.Каяба по кругу, задние пружины Киллен -1,25 виток.Продана.
-
Garri
- Бывалый
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
- Авто:
- Откуда: Самара
#186387
Сообщение
Garri » 26 янв 2012, 17:27
lesha21 писал(а):поставлю отпишусь, если кому интересно.(после замены разберу свой, особенно мотор, и погляжу)
Обязательно с фото. Очень интересно что там да как.
Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон
Sony
Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
-
lesha21
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 11:50
- Авто:
- Откуда: РБ, Брест
#192112
Сообщение
lesha21 » 09 фев 2012, 13:29
Трансплантация перенесена до весны, оч холодно, за одно и тормозную жижу заменю. Снимал свой моторчик (было -24), на первый взгляд с ним все ок, а вот электронный блок, по ходу залит водой, потому как снимая фишку обнаружил окислы на контактах. Приехал другой блок, там окислов никаких нет….. ждем весны и фотоаччота
2.5 V6, AT, GLS, Silver, ’98
-
Владимир 102
- Я тут живу
- Сообщения: 2030
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 13:48
- Авто:
- Откуда: Р.Ф. Башкирия.г.Бирск
#197347
Сообщение
Владимир 102 » 25 фев 2012, 20:18
Поднимим тему
Соната.Серебро.2л.Бэта. МКПП, 2МТ.Каяба по кругу, задние пружины Киллен -1,25 виток.Продана.
-
паха xg
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 02:50
- Авто:
- Откуда: В Новгород
#272741
Сообщение
паха xg » 17 дек 2012, 21:56
lesha21 ГДЕ ФОТО как собрать получилось ??????????
Hyundai xg 30 АКПП 2001года
-
karb_84
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 21:52
- Авто:
- Откуда: МО. Электросталь
#341649
Сообщение
karb_84 » 25 сен 2013, 22:32
Всем привет. Случилась такая беда. Когда набираешь скорость ближе к 200 кмч загорается ABS TCS, останавливаешься на секунду, опять трогаешься и лампочки тухнут. Проверял уже не однократно, срабатывают на одной и тойже скорости и тухнут также. Что за хня и куда глазеть?? Склоняюсь к тому, что како то из датчиков не может считать зубцы на такой скорости.
Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ 2007 MT9 черная. Ксенон. OZ SUPERTURISMO GT+Dunlop SP 9000 215/55R16.
-
grolik
- Я тут живу
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
- Авто:
- Откуда: Сызрань
#341667
Сообщение
grolik » 26 сен 2013, 00:15
karb_84
Склоняюсь к тому, что не стоит так гонять, тогда не будет таких проблем
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
-
Garri
- Бывалый
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
- Авто:
- Откуда: Самара
#341711
Сообщение
Garri » 26 сен 2013, 11:20
karb_84 писал(а):Склоняюсь к тому, что како то из датчиков не может считать зубцы на такой скорости.
Попробуй почистить зубной щёткой зубчатые кольца датчика АБС, может там грязь забилась между зубьями, хотя датчики должны реагировать только на метал, а не на грязь
Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон
Sony
Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
-
AndreyV6AT
- Я тут живу
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46
- Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ)
- Откуда: МО, г.Щелково
Re: Проблема с ABS и TCS
#341714
Сообщение
AndreyV6AT » 26 сен 2013, 11:25
karb_84 писал(а):Всем привет. Случилась такая беда. Когда набираешь скорость ближе к 200 кмч загорается ABS TCS, останавливаешься на секунду, опять трогаешься и лампочки тухнут. Проверял уже не однократно, срабатывают на одной и тойже скорости и тухнут также. Что за хня и куда глазеть?? Склоняюсь к тому, что како то из датчиков не может считать зубцы на такой скорости.
Женек, когда останавливаешься, зажигание выключаешь?
Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска — 2006 (сборка Тагаз)
двигатель — G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация — АТ8
Цвет — темно-синий
VIBER, WhatsApp — 9О994пятьО641
-
karb_84
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 21:52
- Авто:
- Откуда: МО. Электросталь
#341773
Сообщение
karb_84 » 26 сен 2013, 16:54
Андрюха, ни чего не выключаю
Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ 2007 MT9 черная. Ксенон. OZ SUPERTURISMO GT+Dunlop SP 9000 215/55R16.
-
karb_84
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 21:52
- Авто:
- Откуда: МО. Электросталь
#341774
Сообщение
karb_84 » 26 сен 2013, 16:56
Просто остановился, секунду подождал и трогаешься, через несколько метров все тухнет
Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ 2007 MT9 черная. Ксенон. OZ SUPERTURISMO GT+Dunlop SP 9000 215/55R16.
-
iwan76
- Влился
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:44
- Авто:
- Откуда: 34 регион
Re: Проблема с ABS и TCS
#358686
Сообщение
iwan76 » 09 янв 2014, 13:44
При включении зажигания и когда заводишь автомобиль — загорается AБС и ТCS на приборной панели- потом гаснут.
Хотел как то на днях глянуть что за кнопка TSC и как работает, но когда на нее нажимаю — я так понимаю должна на ней загореться лампочка, как на кнопке задних противотуманных фарах. Но она не загорается и на приборной панели не загорается TSC. Подскажите где глянуть проблему можно. Я так понимаю TSC вкл по умолчанию, а кнопка его отрубает принудительно. Но на льду буксует и не мигает TSC — на приборке. Вообщем хочу понять что к чему с ним
Sonata 2006, Тагаз, 2.0, Beta 137л.с., МКПП, MT6
Вернуться в «EF: Тормозная система»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер неисправности.
Общие ошибки
Общая ошибка по подушкам безопасности.
Элементы, которые нужно проверить:
- блок управления системой безопасности SRS;
- датчики подушек безопасности;
- преднатяжительные элементы системы;
- провода, идущие от блока управления системой безопасности к ее составляющим компонентам.
Код Р1847 на Hyundai АХ35 и других моделях является общим и указывает на неполадки в работе антипробуксовочной системы.
Возможные причины неисправности:
- неполадки в работе одного из датчиков системы АБС;
- неисправность проводки, повреждение электроцепей, окисление контактов, изгиб проводов;
- сбои в работе управляющего модуля двигателем;
- неисправности в функционировании блока управления ABS.
Неисправности топливной системы
Ошибка Р0087 появляется при снижении давления в топливной магистрали, которое может быть вызвано следующими неполадками:
- поломка датчика давления горючего;
- неисправность топливного насосного устройства, расположенного в баке;
- сбои в работе клапана регулировки давления горючего;
- выход из строя или засорение топливной форсунки;
- износ толкательного устройства, расположенного в бензонасосе высокого давления.
Признаки, сопровождающиеся этой проблемой:
- повышение расхода горючего;
- плавание оборотов при запуске силового агрегата, что приводит к произвольной остановке мотора;
- сложности при запуске двигателя на холодную;
- переход двигателя в аварийный режим работы и невозможность увеличения оборотов выше 3 тысяч в минуту.
Блок управления зафиксировал маленькую утечку в системе снижения токсичности испаряющихся отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- пользователь не закрыл крышку горловины топливного бака или она была утеряна;
- утечка в одном или нескольких патрубках либо топливозаливном шланге;
- утечка в адсорбере либо бензобаке.
Неисправности двигателя
Код Р0011 дословно можно расшифровать как «ошибку положения распределительного вала А. Синхронизация или производительность системы».
Возможные причины появления кода 0011:
- использование загрязненной или низкокачественной моторной жидкости;
- выход из строя клапана изменения фаз газораспределения;
- повреждение проводки питания клапана VTС или замыкание контактных элементов;
- механические неисправности в работе силового агрегата;
- повреждение контактов на электрической колодке датчика VTC;
- выход из строя, повреждение или некорректная работа управляющего модуля ЕСМ.
При появлении данного кода двигатель может работать менее плавно на холостом ходу, а также возможно снижение мощности мотора.
Дословно ошибка Р0012 расшифровывается как «положение А распределительного вала – слишком большое время запаздывания зажигания».
Возможные причины неисправности:
- плохой контакт контроллера с электросетью автомобиля;
- загрязнение моторной жидкости или забивание масляного канала загрязнениями;
- неисправность регулятора масла.
Ошибка Р0170 связана с нарушением соотношения в формировании топливовоздушной смеси, возможные причины проблемы:
- засоренный воздушный фильтр;
- неисправность расходомера воздуха или кислородного контроллера, установленного до катализаторного устройства;
- выход из строя свечей зажигания или появление нагара и отложений на них;
- подсос воздуха во впускном тракте, диагностике подлежат патрубки под дроссельным узлом, впускным коллектором и за датчиками;
- неисправность форсунок в результате появления на них нагара;
- повреждение патрубка вентиляции отработавших газов.
Ошибка Р0300 является общей и указывает на одиночные или множественные пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя.
Возможные причины появления кода 0300:
- неправильный состав топливовоздушной смеси, связанный с неполадками в работе форсунок;
- неисправность высоковольтных свечей, проводов или других компонентов системы зажигания;
- снижение компрессии в цилиндрах силового агрегата, связанное с разрушением или залипанием поршневых колец.
Код Р2096 или 2096 появляется при обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Информация поступает на блок управления от кислородных контроллеров, фиксирующих переизбыток кислорода и нехватку горючего в отработанных газах.
Возможные причины проблемы:
- появление трещин в выпускном коллекторе;
- повреждение прокладок или уплотнительных колец;
- загрязнение топливных форсунок;
- выход из строя или некорректная работа бензонасоса;
- забитый фильтр топлива или воздуха;
- выход из строя или сбои в работе датчика давлению горючего.
При появлении кода Р2187 блок управления двигателем сообщает об обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя при движении на холостых оборотах. Фиксация комбинации производится при исправном датчике МАР, а также рабочих контроллерах температуры антифриза и дожигания топливных паров.
Возможные причины появления кода 2187:
- утечка воздуха в результате повреждения одной из магистралей;
- давление горючего не соответствует нормированным показателям;
- заедание клапана PCV;
- закоксовывание инжекторов.
Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.
Причины появления ошибки 2188 на авто 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:
- Забитый воздушный фильтр, расположенный в моторном отсеке. Устройство подлежит очистке или замене.
- Забитый топливный насос или его некорректная работа. Возможно, причина проблемы заключается в поломке датчика давления горючего в топливной магистрали.
- Неисправность форсунок, из-за которых нарушена регулировка составов горючей смеси. Устройства подлежат детальной диагностике с помощью стенда.
- Неисправность контроллеров давления воздуха либо расходомера. Датчики подлежат замене или очистке, если это целесообразно.
Неисправности датчиков
Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя.
Возможные причины появления кода 1166:
- появление подсоса воздуха в одной из магистралей;
- плохое соединение вакуумных патрубков или их повреждение;
- механическая неисправность одного из элементов выхлопной системы до катализаторного устройства;
- неисправность или засорение дроссельной заслонки, для устранения проблемы может потребоваться очистка;
- засорение воздушного фильтра.
Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке».
Возможные причины появления данной ошибки:
- поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль;
- повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля;
- выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе;
- механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов;
- повреждение контактных элементов контроллера;
- залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты;
- поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи;
- слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере;
- неисправность управляющего модуля силовым агрегатом;
- поломка сервопривода датчика холостых оборотов.
Неисправность датчика контроля детонации, данная проблема сопровождается следующими «симптомами»:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» мотора, появление металлического стука «пальчиков» из-под капота при высоких нагрузках;
- снижение мощности двигателя.
Бортовым компьютером зафиксированы сбои в работе вентилятора охлаждения двигателя на первой скорости.
Возможные причины появления данного кода:
- неисправность реле;
- выход из строя самого вентилятора, в частности, его электрического двигателя;
- неисправность блока управления двигателем.
Выход из строя или некорректная работа контроллера антипробуксовочной системы.
Возможные причины появления ошибки:
- выход из строя самого датчика;
- неверная установка контроллера или его неправильное подключение;
- поломка роторного механизма и колесного подшипника.
Неисправности электрики и электроники
Бортовой компьютер зафиксировал повышенное напряжение на линии управления подогревательного устройства кислородного регулятора 1, установленного в первом банке.
Возможные причины появления кода Р0032:
- обрыв кабеля нагревательного элемента кислородного регулятора или короткое замыкание на линии;
- неисправность подогревательного устройства;
- некачественный контакт или отключение провода питания контроллера;
- выход из строя или некорректная работа модулей ЕСМ либо РСМ.
Комбинации Р0326 либо 0326 появляются в результате некорректного импульса, подающегося с первого детонационного регулятора. Датчик 1 надо проверить на предмет целостности и сопоставить его рабочие параметры напряжения и сопротивления с нормированными (последние указаны в сервисном руководстве).
Если датчик действительно неисправен, это может сопровождаться следующими признаками:
- троение двигателя при движении на холостых оборотах;
- снижение мощности силового агрегата;
- самопроизвольная остановка мотора в пробках, на светофорах;
- увеличение или снижение оборотов холостого хода.
Код 0562 связан с пониженным напряжением питания системы.
Возможные причины проблемы:
- разряд аккумуляторной батареи или ее механическое повреждение, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства (реле регулятора напряжения, муфты или других конструктивных компонентов агрегата).
Код Р0704 появляется в результате неисправности или повреждения проводки, питающей контроллер сцепления.
Возможные причины проблемы:
- неисправен сам датчик;
- повреждение кабеля или износ изоляционного слоя;
- попадание влаги, грязи или пыли на контактные элементы разъема датчика;
- повреждение пинов на колодке устройства;
- некорректная работа или выход из строя микропроцессорного модуля.
Неисправность в работе иммобилайзера, возможные причины неполадок в функционировании блокиратора двигателя:
- выход из строя программного обеспечения;
- поломка или механическое повреждение микросхемы;
- неисправность блока управления двигателем;
- механическое повреждение ключа, поломка антенны или разряд элемента питания;
- повреждение или обрыв коммутационных шин, отвечающих за обмен информацией между элементами блокировки двигателя.
Повышенный параметр сопротивления, зафиксированный на линии питания преднатяжительного устройства ремешка безопасности со стороны переднего пассажира.
Возможные причины проблемы:
- плохое подключение устройства или произвольное его отключение в результате воздействия вибраций во время движения;
- отсутствие контакта между шунтирующей перемычкой, а также освобождающим штоком устройства;
- неполадки в работе управляющего модуля РВРТ;
- неисправность устройства SRSCM.
Неполадки в работе электрического мотора заслонки смешивания воздуха системы кондиционирования.
Возможные причины проблемы:
- некачественный контакт в жгуте проводки подключения электродвигателя;
- обрыв или короткое замыкание в электроцепи питания электромотора;
- неисправность приводного устройства смешивания воздуха со стороны водителя;
- неисправность или поломка блока управления системой кондиционирования.
Неисправность или повреждение электроцепи питания регулятора положения руля.
Необходимо проверить следующие компоненты:
- жгут с проводами питания на предмет короткого замыкания или обрыва;
- жгут с кабелями «массы» на возможное повреждение или замыкание;
- контроллер угла поворота руля;
- блок управления системой EPS.
Неисправность трансмиссии
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины проблемы:
- использование низкокачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости;
- выход из строя одного из датчиков коробки передач;
- неправильная работа или сбои в функционировании блока управления трансмиссионным агрегатом;
- сбои в работе или поломка гидротрансформатора.
Ошибка указывает на перегрев трансмиссионного масла или неверные показания, поступающие с датчика температуры смазочного материала.
Возможные причины появления кода Р0713:
- поломка контроллера температуры масла в коробке передач;
- плохое подключение датчика, повреждение контактов, обрыв проводки;
- износ масляного фильтра в трансмиссионном агрегате;
- использование некачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости.
В первую очередь рекомендуется проверить качество расходного материала. Если в масле видны следы отложений и осадка, то жидкость подлежит замене.
Расшифровка двузначных кодов
Неисправность в работе системы климат-контроля, возможные причины сбоя:
- поломка реле системы кондиционирования;
- засорение патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость;
- нарушение герметичности или повреждение одной из магистралей системы кондиционирования;
- неисправность блока управления климат-контролем;
- выход из строя компрессорного устройства или его некорректная работа.
Самодиагностика автомобиля Хендай без использования компьютерного оборудования выполняется следующим образом:
Пример считывания ошибки: код 0102 состоит из 10 быстрых мерцаний, затем одного моргания, десяти вспышек, двух мерцаний и паузы. После того как блок управления выдаст все ошибки, их вывод начнет заново, по кругу. Систему зажигания можно отключить.
Диагностика Хендай с использованием компьютера покажет более точный результат в отличие от метода самотестирования. Но для реализации этого способа пользователю потребуется ноутбук с хорошей батареей (если в гараже не предусмотрена розетка), а также специальное программное обеспечение. При возможности можно использовать специальный сканер, но такое оборудование обычно имеется только на специализированных станциях техобслуживания.
Канал «Pisatel’» на примере автомобиля Хендай Солярис показал процесс диагностики кодов ошибок с применением телефона и специального софта.
Примерные цены на проведение тестирования на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Roadgid» в своем видеоролике показал, как правильно произвести сброс ошибки с использованием сканера S6 Pro.