Всем привет!
Вещаю! Может кому будет полезно!)
С наступлением холодов столкнулся с небольшой проблемкой!
При температуре около 0 и ниже, при запуске двигателя, после длительной стоянки на морозе (например после ночи) приборка предательски начинала «пищать» и на экране выскакивало что-то вроде «stop! check coolant, owners manual!»
Первый раз сразу же заглушил двигатель, дернул капот и побежал смотреть уровень антифриза, ожидал увидеть пустой бачек или фонтан антифриза на двигателе, но все было в норме и по уровню)
Антифриз грубо говоря «свежий», менял чуть больше года назад, вместе с помпой и т.д.
попробовал завести снова и вуаля! и больше никаких ошибок на протяжении всех поездок за день! )
На след утро температура поднялась чуть выше 0 и при старте двигателя никаких ошибок не выскакивало!
Но как только температура снова опустилась, все повторилось по новой!
В ИТОГЕ: пытался найти в чем суть проблемы, много всего перечитал, в основном все сходилось к замене расширительного бачка (т.к. вроде «окисляются» контакты уровня жидкости, но они не съемные и впаяны в сам бачок) и/или жидкости.
Т.к. антифриз в норме, я решил попробовать сначала их почистить, ибо поменять бачок никогда не поздно!
сняв крышку, через горловину, длинным пинцетом «пошкрябал» эти самые контакты! И это сработало))) ЭТО БЫЛ САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ В ГАЛАКТИКЕ! теперь даже в минус никакого писка и ошибок нет! я доволен!
andrewpr
Просто заглянул
-
#1
У меня SHARAN из Бельгии, дизель.
Ночь был морозик -10. Утром завел, а на табло пишет stop check coolant service manual
что может значить
quantum
все на тальке
-
#2
жидкость сжалась от мороза, уровень упал-пишет проверить уровень
а вообще гугл переводчик рулит
andrewpr
Просто заглянул
-
#3
может нужно заменить жидкость
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#4
andrewpr написал(а):
может нужно заменить жидкость
Не нужно
quantum
все на тальке
-
#5
нужно купить ареометр с колбой для антифриза или универсальный, померить плотность и долить или дистиллированной воды или концентрата
andrewpr
Просто заглянул
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#7
Если делать нечего или подошёл регламент такие вопросы не задают.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#8
andrewpr написал(а):
Потому что если залит рекомендованный заводом G12(G12+), то он не меняется.Только по необходимости.
Andrei85
Завсегдатай
-
#9
Stop, check coolant, owner manual
А у меня такое сообщение появилось уже во второй раз. Причем сейчас лето, и на дворе температура за 32 градуса. Завожу двигатель, горит это сообщение и моргает термометр, глушу, завожу опять- пропадает. В чем может быть дело? Уровень антифриза проверил, чуть ниже максимума.
Andrei85
Завсегдатай
-
#1
Сегодня с утра -20, завожусь, бурчит, неохотно заводится, блямкает и выдает «Check coolant! See owner manual». Матерюсь, глушу, лезу под капот — уровень антифриза в норме. Завожу еще раз — та же хрень. Матерюсь, глушу, матерюсь три раза, завожу — все ОК, не скандалит. И что это было?
Шнурком еще не читал.
Последнее редактирование: 1 Дек 2010
-
#2
это было Check coolant
-
#3
Такая же фигня, но…
Завёл, пошёл снег сметать, через 10 сек заглохла и пищит так жалобно.
Второй раз завёл. На дисплее индикация низкого уровня омывайки!
Думаю, проблема могла быть из-за того, что корма была в сугробе и трубы выпуска запакованы снегом. Когда парковался вечером, трубы забились и снег подтаяв образовал пробку.
Возможно из-за этого?
Рассчистил трубы на всякий случай.
Последнее редактирование: 1 Дек 2010
-
#4
у меня такое происходит уже второе утро подряд, с тех пор как -20 с утра.
завожу, выскакивает ошибка, через минуты 3 машину глушу и завожу заново, все ок.
на всякий случай позвонил офицалам, сказали возможно датчик глючит, записали на диагностику.
-
#5
если уровень охлаждайки в норме — значит глюк датчика. одно из двух. или уровень. или датчик.
-
#7
да, все тоже самое, выскакивает ошибка и начинает моргать градусник.
-
#8
такая же фигня при минус 20 ) уровень в норме
-
#9
Датчик омывайки работает по принципу электропроводности воды, соответственно если вдруг омывайка имеет большое сопротивление (а некоторые имеют как выясняется) то будет показывать что нет омывайки хоть уровень до горла.
-
#10
Dolph, при чём тут омывайка?
-
#11
shpunt, человек же пояснил, что омывайка при понижении температуры может менять сопротивление. Кстати, вместе с красным рулем у меня сегодня и еще желтый появился чек омывайки, типа — нету ее ваще., хотя она есть. Желтый значек, сигнализирующий об отсутствии омывайки горел всеь день до момента парковки. Думаю, что с утра завтра опять будет гореть. Объясняю это тем, что незамерзайка у меня начала замерзать, т.к. до -20 рассчитана, а на улице ночью была ниже температура. Видимо, омывайка на морозе загустела, поменяла свои свойства электропроводности. Либо это глюк очередной БК.
-
#12
shpunt, человек же пояснил, что омывайка при понижении температуры может менять сопротивление.
Ну да, только речь изначально идет об антифризе
-
#13
Была такая же фигня залил дис. воды и все пропало
-
#14
Ph@ntom, зимой? Ну, это если концентрата было перебухано…
-
#15
Ну да, только речь изначально идет об антифризе
![]()
Ну да, только я пост Dolph комментировал и говорил о своём (кто о чем, а вшивый о бане).
У меня проблем с антифризом нет, а вот индикация отсутствия омывайки присутствует.
-
#16
stalkerW, поменяй омывайку. и будет счастье
-
#17
Сегодня вновь при запуске омывайка «закончилась»
Хотя, ничего не менялось, она просто замёрзла. у нас по утрам -27С
А если сигнализирует по антифризу, то я бы проверил, вдруг он загустел?
Последнее редактирование: 2 Дек 2010
-
#18
stalkerW, поменяй омывайку. и будет счастье
![]()
Омывайку заливал -20 исходя из того обстоятельства, что живу не в Магадане, Якутске или Нарьян-Маре. -25 омывайка слишком концентрированная и тягучая и вонючая (в разной степени в зависимости от марки, но тенденция одна прослеживается) в морозы. А если у нас за зиму 5 дней температура ниже чем -20, то я думаю не стоит и-за этого менять омывайку. Что-то мне подсказывает, что 98% зимнего периода в Москве будет теплее, чем -20.
-
17.12.2012, 09:58
#1
Polo
0Поомгите, братцы! Check coolant при полном бачке
В анамнезе мороз -18С, скорее всего, свечи накаливания под замену, очевидно, туда же топливный фильтр.
Завелся только от донора. Сразу же загорелась страшная надпись STOP, предупреждение Check coolant и контрольная лампа температуры того самого куланта. Жидкость проверил — в бачке по норме.Вопрос: нужно ли верить надписи STOP, или можно доехать до сервиса с такими симптомами? И почему, собственно, STOP по охлаждению, если жидкость в норме?
-
17.12.2012, 10:15
#2
0
сними разъем с бачка, замкни контакты. если надпись пропала, попробуй промыть бачек (где то была тема). Если не пропала — смотри проводку
-
17.12.2012, 12:32
#3
0
Сообщение от ice-water
В анамнезе мороз
где?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от ice-water
В анамнезе мороз
где?
Сообщение от ice-water
предупреждение Check coolant
На дизелях часто такое встречается в холодную погоду.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 — ракета
Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
17.12.2012, 20:29
#4
Polo
0
Сообщение от newlinuz
где?
ну в Москве, например….
В общем, после третьего завода надпись пропала сама собой. Видать, какой-то морозо-глюк…
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 21.08.2011, 21:11
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 27.10.2010, 08:36
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:08
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 26.07.2008, 00:12
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:07

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Перейти к контенту
-
17.12.2012, 09:58
#1
Polo
0В анамнезе мороз -18С, скорее всего, свечи накаливания под замену, очевидно, туда же топливный фильтр.
Завелся только от донора. Сразу же загорелась страшная надпись STOP, предупреждение Check coolant и контрольная лампа температуры того самого куланта. Жидкость проверил — в бачке по норме.Вопрос: нужно ли верить надписи STOP, или можно доехать до сервиса с такими симптомами? И почему, собственно, STOP по охлаждению, если жидкость в норме?
-
17.12.2012, 10:15
#2
0
сними разъем с бачка, замкни контакты. если надпись пропала, попробуй промыть бачек (где то была тема). Если не пропала — смотри проводку
-
17.12.2012, 12:32
#3
0
Сообщение от ice-water
В анамнезе мороз
где?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от ice-water
В анамнезе мороз
где?
Сообщение от ice-water
предупреждение Check coolant
На дизелях часто такое встречается в холодную погоду.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 — ракета
Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
17.12.2012, 20:29
#4
Polo
0
Сообщение от newlinuz
где?
ну в Москве, например….
В общем, после третьего завода надпись пропала сама собой. Видать, какой-то морозо-глюк…
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 21.08.2011, 21:11
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 27.10.2010, 08:36
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:08
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 26.07.2008, 00:12
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:07

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
andrewpr
Просто заглянул
-
#1
У меня SHARAN из Бельгии, дизель.
Ночь был морозик -10. Утром завел, а на табло пишет stop check coolant service manual
что может значить
quantum
все на тальке
-
#2
жидкость сжалась от мороза, уровень упал-пишет проверить уровень
а вообще гугл переводчик рулит
andrewpr
Просто заглянул
-
#3
может нужно заменить жидкость
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#4
andrewpr написал(а):
может нужно заменить жидкость
Не нужно
quantum
все на тальке
-
#5
нужно купить ареометр с колбой для антифриза или универсальный, померить плотность и долить или дистиллированной воды или концентрата
andrewpr
Просто заглянул
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#7
Если делать нечего или подошёл регламент такие вопросы не задают.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#8
andrewpr написал(а):
Потому что если залит рекомендованный заводом G12(G12+), то он не меняется.Только по необходимости.
Andrei85
Завсегдатай
-
#9
Stop, check coolant, owner manual
А у меня такое сообщение появилось уже во второй раз. Причем сейчас лето, и на дворе температура за 32 градуса. Завожу двигатель, горит это сообщение и моргает термометр, глушу, завожу опять- пропадает. В чем может быть дело? Уровень антифриза проверил, чуть ниже максимума.
Andrei85
Завсегдатай
-
#1
Сегодня с утра -20, завожусь, бурчит, неохотно заводится, блямкает и выдает «Check coolant! See owner manual». Матерюсь, глушу, лезу под капот — уровень антифриза в норме. Завожу еще раз — та же хрень. Матерюсь, глушу, матерюсь три раза, завожу — все ОК, не скандалит. И что это было?
Шнурком еще не читал.
Последнее редактирование: 1 Дек 2010
-
#2
это было Check coolant
-
#3
Такая же фигня, но…
Завёл, пошёл снег сметать, через 10 сек заглохла и пищит так жалобно.
Второй раз завёл. На дисплее индикация низкого уровня омывайки!
Думаю, проблема могла быть из-за того, что корма была в сугробе и трубы выпуска запакованы снегом. Когда парковался вечером, трубы забились и снег подтаяв образовал пробку.
Возможно из-за этого?
Рассчистил трубы на всякий случай.
Последнее редактирование: 1 Дек 2010
-
#4
у меня такое происходит уже второе утро подряд, с тех пор как -20 с утра.
завожу, выскакивает ошибка, через минуты 3 машину глушу и завожу заново, все ок.
на всякий случай позвонил офицалам, сказали возможно датчик глючит, записали на диагностику.
-
#5
если уровень охлаждайки в норме — значит глюк датчика. одно из двух. или уровень. или датчик.
-
#7
да, все тоже самое, выскакивает ошибка и начинает моргать градусник.
-
#8
такая же фигня при минус 20 ) уровень в норме
-
#9
Датчик омывайки работает по принципу электропроводности воды, соответственно если вдруг омывайка имеет большое сопротивление (а некоторые имеют как выясняется) то будет показывать что нет омывайки хоть уровень до горла.
-
#10
Dolph, при чём тут омывайка?
-
#11
shpunt, человек же пояснил, что омывайка при понижении температуры может менять сопротивление. Кстати, вместе с красным рулем у меня сегодня и еще желтый появился чек омывайки, типа — нету ее ваще., хотя она есть. Желтый значек, сигнализирующий об отсутствии омывайки горел всеь день до момента парковки. Думаю, что с утра завтра опять будет гореть. Объясняю это тем, что незамерзайка у меня начала замерзать, т.к. до -20 рассчитана, а на улице ночью была ниже температура. Видимо, омывайка на морозе загустела, поменяла свои свойства электропроводности. Либо это глюк очередной БК.
-
#12
shpunt, человек же пояснил, что омывайка при понижении температуры может менять сопротивление.
Ну да, только речь изначально идет об антифризе
-
#13
Была такая же фигня залил дис. воды и все пропало
-
#14
Ph@ntom, зимой? Ну, это если концентрата было перебухано…
-
#15
Ну да, только речь изначально идет об антифризе
![]()
Ну да, только я пост Dolph комментировал и говорил о своём (кто о чем, а вшивый о бане).
У меня проблем с антифризом нет, а вот индикация отсутствия омывайки присутствует.
-
#16
stalkerW, поменяй омывайку. и будет счастье
-
#17
Сегодня вновь при запуске омывайка «закончилась»
Хотя, ничего не менялось, она просто замёрзла. у нас по утрам -27С
А если сигнализирует по антифризу, то я бы проверил, вдруг он загустел?
Последнее редактирование: 2 Дек 2010
-
#18
stalkerW, поменяй омывайку. и будет счастье
![]()
Омывайку заливал -20 исходя из того обстоятельства, что живу не в Магадане, Якутске или Нарьян-Маре. -25 омывайка слишком концентрированная и тягучая и вонючая (в разной степени в зависимости от марки, но тенденция одна прослеживается) в морозы. А если у нас за зиму 5 дней температура ниже чем -20, то я думаю не стоит и-за этого менять омывайку. Что-то мне подсказывает, что 98% зимнего периода в Москве будет теплее, чем -20.
Ошибка температуры двигателя
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка температуры двигателя
Несколько недель назад при заводке машины на стоянке стала появляться ошибка и загорается значек в виде температуры двигателя. А какже надпись stop check coolant owner’s manual. Заглушу и опять заведу несколько раз потом пропадает. Что это такое и как исправить….
-
vlalex - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
- Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
-
- ICQ
Re: Ошибка температуры двигателя
Dmitriy » 20 ноя 2011, 22:17
vlalex
смотрите датчики температуры ОЖ
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
-
Dmitriy - Почетный мембер
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
- Откуда: Харьков
Re: Ошибка температуры двигателя
vlalex » 20 ноя 2011, 22:19
Dmitriy писал(а):vlalex
смотрите датчики температуры ОЖ
А где он находится и что с ним может быть?
-
vlalex - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
- Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
-
- ICQ
Re: Ошибка температуры двигателя
Dmitriy » 20 ноя 2011, 22:22
vlalex
один на нижнем патрубке за радиатором , второй в блоке термостата, а быть с ним может глюк, нужен комп
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
-
Dmitriy - Почетный мембер
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
- Откуда: Харьков
Re: Ошибка температуры двигателя
vlalex » 20 ноя 2011, 22:29
Dmitriy
Такое появилось когда пришло похоладание, с этим ни как не может быть связано?
Единственный выход только ПК? Да???
-
vlalex - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
- Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
-
- ICQ
Re: Ошибка температуры двигателя
Dmitriy » 20 ноя 2011, 22:36
vlalex
не связано, просто пробег видимо уже не маленький, поэтому могут полезть разные глюки и сбои, нужно компом посмотреть ошибки, если стрелка температуры не пляшет, то 90% что датчики
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
-
Dmitriy - Почетный мембер
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
- Откуда: Харьков
Re: Ошибка температуры двигателя
vlalex » 20 ноя 2011, 22:59
Dmitriy
пробег 155 000 км, что значит стрелка температуры не пляшет? Датчик температуры ведет себя как и всегда, 0 когда холодный и 90 когда нагрелся.
-
vlalex - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
- Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
-
- ICQ
Re: Ошибка температуры двигателя
d353vp » 22 ноя 2011, 22:46
vlalex писал(а):Dmitriy
пробег 155 000 км, что значит стрелка температуры не пляшет? Датчик температуры ведет себя как и всегда, 0 когда холодный и 90 когда нагрелся.
антифриза 1:1 подлейте в расширительный бачок!
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4×4
- d353vp
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
- Откуда: СПБ
Re: Ошибка температуры двигателя
vlalex » 23 ноя 2011, 09:10
d353vp
Спасибо побробую подлить антифриза.
-
vlalex - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
- Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
-
- ICQ
Re: Ошибка температуры двигателя
Dmitriy » 23 ноя 2011, 12:14
vlalex
значит воздушных пробок нет, тогда смотрите датчики
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
-
Dmitriy - Почетный мембер
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
- Откуда: Харьков
Re: Ошибка температуры двигателя
Malajas » 20 окт 2014, 17:02
Вот и у меня такая же ошибка появилась с приходом похолодания.
B6 2.0 FSI BVY 2006г. АТ
- Malajas
- Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:17
- Откуда: Ижевск
-
- Сайт
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
Приветствую Всех!
Помогите пожалуйста, разобраться в чем причина.
При запуске двигателя при темпер. — 13 и выше, загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL» — после ночной стоянке , как двигатель прогреется она пропадает и так в течении дня не загорается. Антифриз в норме на уровне и на холод. и на прогретом двигателе, температура тоже норма. Помогите разобраться в чем может быть причина ?
Skoda Superd I — 2007г, 1,8Т AWT, АКПП — пробег 120 000 км.
Антифриз еще родной залитый- может ли быть это причиной ?
Skoda Superb 1.8T/2007г/АКПП/двиг. AWT/ бензин
-
Ренат ТМ - Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 13:41
- Откуда: г.Астана — Казахстан
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
Siberian » Вс, 22 ноя 2015, 23:27
Похоже шалит датчик уровня антифриза, что в расширительном бачке. А вот почему он шалит… Может для начала поменять таки антифриз?!
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
- Siberian
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
- Откуда: Зеленоград
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
Ренат ТМ » Пн, 23 ноя 2015, 8:39
Спасибо, тоже так думаю, поменяю и отпишусь!
Skoda Superb 1.8T/2007г/АКПП/двиг. AWT/ бензин
-
Ренат ТМ - Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 13:41
- Откуда: г.Астана — Казахстан
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
fsoon » Пн, 23 ноя 2015, 21:04
Неужели еще грм и помпу не меняли?
А при замене помпы антифриз точно должны были поменять.
Скорей всего придется менять расширительный бачок, но для начала можно попытаться его промыть.
1.8T AWT 2006г.
- fsoon
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
- Откуда: Moscow
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
Ренат ТМ » Вт, 24 ноя 2015, 7:09
ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.
Skoda Superb 1.8T/2007г/АКПП/двиг. AWT/ бензин
-
Ренат ТМ - Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 13:41
- Откуда: г.Астана — Казахстан
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
SmAV » Вт, 24 ноя 2015, 8:27
fsoon писал(а):Неужели еще грм и помпу не меняли?
А при замене помпы антифриз точно должны были поменять.
Скорей всего придется менять расширительный бачок, но для начала можно попытаться его промыть.
Формально антифриз в супербе считается незаменяемым, т.е. на весь срок службы авто. При замене помпы всего лишь доливается примерно 2-3л. Так что замена остается исключительно на совести владельца.
Ренат ТМ писал(а):ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.
Желательно. Помпа частенько не дохаживает до второй замены ремня. К тому же ее может заклинить, она срежет зубья на ремне и…. думаю дальше и так понятно.
Поиском можно найти тему «замена ремня ГРМ», там все необходимые номера были
Superb, 1.8T A/T
-
SmAV - Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
fsoon » Вт, 24 ноя 2015, 14:00
Ренат ТМ писал(а):ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.
Неправильная постановка вопроса.. Не при замене антифриза, а при замене грм желательно и помпу заменить. А сейчас хотя бы можно проверить помпу на отсутствии люфта, но для этого нужно снимать верхнюю и среднюю часть защиты грм. Уровень антифриза не уходит?
2 SmAV
А вам доводилось менять грм и помпу на данном авто? Неужели вы сливали антифриз самотеком при вытаскивании помпы. Если очень хочется сэкономить, то проще слить весь антифриз в баночку и залить обратно.
1.8T AWT 2006г.
- fsoon
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
- Откуда: Moscow
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
Ренат ТМ » Ср, 25 ноя 2015, 16:34
Антифриз в норме. А не подскажите сколько литров антифриза нужно ? И какой антифриз лучше залить ?
Skoda Superb 1.8T/2007г/АКПП/двиг. AWT/ бензин
-
Ренат ТМ - Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 13:41
- Откуда: г.Астана — Казахстан
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
fsoon » Ср, 25 ноя 2015, 20:17
Оригинальный антифриз G013A8JM1
Продается по 1,5 литра.
Нужно разбавлять дист. водой.
Последний раз я покупал 3 литра.
Полная емкость системы охлаждения -6,5 литра. Если не будешь снимать помпу или термостат, то сольется около 4-5 литров.
1.8T AWT 2006г.
- fsoon
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
- Откуда: Moscow
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
SmAV » Пт, 27 ноя 2015, 8:23
fsoon писал(а):
Ренат ТМ писал(а):ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.Неправильная постановка вопроса.. Не при замене антифриза, а при замене грм желательно и помпу заменить. А сейчас хотя бы можно проверить помпу на отсутствии люфта, но для этого нужно снимать верхнюю и среднюю часть защиты грм. Уровень антифриза не уходит?
Видимо у меня в глазах все слилось. Первый раз прочитал как «менял ГРМ, надо ли при этом менять помпу»
fsoon писал(а):2 SmAV
А вам доводилось менять грм и помпу на данном авто? Неужели вы сливали антифриз самотеком при вытаскивании помпы. Если очень хочется сэкономить, то проще слить весь антифриз в баночку и залить обратно.
В августе этого года у официалов. Находился рядом с авто и наблюдал за процессом. При замене ГРМ поменял помпу, при этом часть антифриза вылилось, а поскольку оставшийся был нормальный, то просто долили необходимое кол-во.
Superb, 1.8T A/T
-
SmAV - Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
fsoon » Пт, 27 ноя 2015, 16:53
2 SmAV
Сколько сейчас официалы берут за подобную работу?
И вообще странно, что они не предложили поменять весь антифриз. Ведь при замене помпы выливается половина или даже больше.
1.8T AWT 2006г.
- fsoon
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
- Откуда: Moscow
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
SmAV » Пт, 27 ноя 2015, 21:42
fsoon писал(а):2 SmAV
Сколько сейчас официалы берут за подобную работу?
И вообще странно, что они не предложили поменять весь антифриз. Ведь при замене помпы выливается половина или даже больше.
Замена ГРМ 2,8 нормо-часа, помпа вроде еще 0,5 где-то добавляет. В Пеликане на суперб нормо-час около 3500 был (точно не помню, мне скидочную карту давали). Без скидки в районе 11-12 объявляли.
А вообще антифриз в супе идет на весь срок службы автомобиля, поэтому и не предложили
Superb, 1.8T A/T
-
SmAV - Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
fsoon » Сб, 28 ноя 2015, 2:58
2 SmAV
Просто я пару недель назад сам в гараже менял ремень грм, помпу и антифриз до кучи.
1200 руб не та сумма, на которой стоит экономить.
Кстати, в какую сумму запчасти обошлись при замене и все ли оригинальные ставил?
Официалы и жидкость в АКПП не рекомендуют менять.
У тебя какой пробег и стоит ли чип?
1.8T AWT 2006г.
- fsoon
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
- Откуда: Moscow
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
SmAV » Сб, 28 ноя 2015, 9:38
fsoon писал(а):2 SmAV
Просто я пару недель назад сам в гараже менял ремень грм, помпу и антифриз до кучи.
1200 руб не та сумма, на которой стоит экономить.
Кстати, в какую сумму запчасти обошлись при замене и все ли оригинальные ставил?
Официалы и жидкость в АКПП не рекомендуют менять.
У тебя какой пробег и стоит ли чип?
Вопрос не денег. Посмотрели, сказали он нормальный, долили до уровня. Менял у конкретного мастера, которому доверяю.
Запчасти ставил все оригинал, где-то 20-25т.р. (точно не помню) в конце августа. Комплект ГРМ, ремешки навесного оборудования, помпа, натяжитель ремня ГРМ.
Ну по поводу масла в АКПП сложный вопрос. Если раз в 60т.км. менять, то чаще всего проблем нет, а если первый раз поменять за 90т.км, то уже 50/50… VAG с проблемами столкнулся и решил масло в коробасе не трогать…
Пробег при замене был в районе 91т.км, сейчас уже 99 (переехал и пришлось на работу на машине мотаться ). Машина не чипована.
Superb, 1.8T A/T
-
SmAV - Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
fsoon » Сб, 28 ноя 2015, 20:29
2 SmAV .
А что за сервис? И нет ли случайно телефона мастера? А то мне уже вторую замену ремня грм не дает покоя вопрос небольшого расхождения меток на шкиве распредвала.
1.8T AWT 2006г.
- fsoon
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
- Откуда: Moscow
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2