rtvfghjmbv
Выскочила ошибка CHECK EMISSIONS. Диагностика показала ошибка подогрева нижнего лямбда датчика. Заменил на новый датчик, сбросили ошибку, через час езды ошибка снова выскочила. Диагностика опять показывает ошибка подогрева нижнего лямбда датчика.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Morze701
Проводка, либо не соотв. датчик.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
rtvfghjmbv
Датчик выбирал по экзисту бош.
Какое напряжение должно быть на питание и онодолжо быть там постоянно или пропадать после прогрева.
Какое сопротивление должно быть? У моего датчика 9 Ом это нормально? А напряжение подается от 10 В и до 11.6 В
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Morze701
3 минуты назад, rtvfghjmbv сказал:
Датчик выбирал по экзисту бош.
Сопротивление нагревателя какое? Это два белых провода.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
rtvfghjmbv
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Morze701
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
rtvfghjmbv
питание должно быть всегда?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Morze701
минус после хорошего прогрева. Плюс сразу после вкл зажигания.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
rtvfghjmbv
У меня питание сразу после включения питания.
может минус должен отключаться, а у меня не отключается после прогрева?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Morze701
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
rtvfghjmbv
Получается, что датчик все время греется?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
53REG
3 часа назад, rtvfghjmbv сказал:
Получается, что датчик все время греется?
Да, только сначала он греется,потом подогревается и измеряя напряжение на обоих проводах можно видеть и 12в. и 8в. ЭБУ управляет массой,если ,,+,, взять с разъёма а ,,-,, общий должно быть 12в.И ели 12 не получается ищи нехватку по пути.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
rtvfghjmbv
Без нагрузки питание есть. При подключении нагрузки проподает минус. Мерил прямо с разъема ЭБУ. Что может быть?
При бодключении датчика напряжение падает с 11 В до 0.02 В
Подключаешь лампочку тоже падает напряжение.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
53REG
В смысле нагрузка?,зажигание включаешь?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
rtvfghjmbv
Зажигание включено. Подключаешь датчик и меряешь напряжение оно падает до нуля. Или вместо датччика подключаешь лампочку она не горит и напряжение 0. А при отключенном датчике или лампочке показывает 11 В
Когда появляется нагрузка в цепи ЭБУ почему то отключает минус.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
53REG
Плохой контакт.Если масса пропадает на ноге ЭБУ а плюс прямой,не из цепи ДК,то проверять все массы ЭБУ ну и наоборот с плюсом.Неоднократно находил проблему провода на вид целого,но небольшое утолщение изоляции помогает определить проблемное место,растянув которое он легко рвётся.Работа муторная искать такой гнойник,но,что делать .Удачи.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
rtvfghjmbv
Я проверял минус прямо с колодки ЭБУ на прямую без провода. Он проподает именно на выходе с ЭБУ.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
53REG
А колодку отсоединял? в каком состоянии ножки?Если всё хорошо проверять массы которые подходят к ЭБУ,конечно через нагрузку.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
rtvfghjmbv
Ножки нормальные. Это как проверить массы к ЭБУ?
Боюсь что-то с ЭБУ. Ведь масса есть но пропадает только на одной ноге и под нагрузкой.
Изменено 17 Октября 2017 пользователем rtvfghjmbv
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
rtvfghjmbv
А программно отключиться не могло?
Можно отключить обогрев вообще и чтобы ошибку не выдавало?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Morze701
6 часов назад, rtvfghjmbv сказал:
Когда появляется нагрузка в цепи ЭБУ почему то отключает минус.
Ничего он не отключает. Ни один провод, заходящий в ЭБУ, не висит в воздухе. Он либо к плюсу подтянут, либо к массе.
Отдай машину человеку, который понимает как проверять силовые цепи и как устроена диагностика цепей в ЭБУ.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
53REG
14 часов назад, rtvfghjmbv сказал:
А программно отключиться не могло?
Можно отключить обогрев вообще и чтобы ошибку не выдавало?
Можно.Прошивка под ЕВРО-2 ,там нет второго ДК.
К ЭБУ так-же,как питание подходят и массы,вот их и проверить.Естественно надо иметь распиновку контактов,чтоб понимать ху-ис-ху.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Morze701
1 час назад, 53REG сказал:
Можно.Прошивка под ЕВРО-2 ,там нет второго ДК.
На сценик 2 как повезет. Там не так просто отключить контроль нагревателя.
1 час назад, 53REG сказал:
К ЭБУ так-же,как питание подходят и массы,вот их и проверить.Естественно надо иметь распиновку контактов,чтоб понимать ху-ис-ху.
для начала распотрошить гофру, которая под днищем. И осмотреть на повреждения проводки.
Без сканера не получиться проверить управление по минусу: ЭБУ просто так не подаст его туда без спец команды.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
53REG
Согласен не всё так просто,как пишется ,просто человек спросил я ответил.И к тому,что прийдётся и,что в его силах ,это трепать проводку собственно, и вёл.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
rtvfghjmbv
В том то и дело, что масса есть, она как бы уходит в защиту и отключается когда подключаешь нагрузку.
А без нагрузки она есть. И на выходе 11 В
Изменено 18 Октября 2017 пользователем rtvfghjmbv
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Morze701
НЕТУ там массы. Там ПОДТЯЖКА к массе через РЕЗИСТОР.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
anlyk
CHECK EMISSIONS может означать что угодно — начиная от качества топлива и отвала лябда-зонда и заканчивая датчиком распредвала тыц
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Вован Питер
Как правильно заметили нужно потрошить проводку. Дело это не легкое и муторное. Но по другому не как.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
rtvfghjmbv
Масса приходит на ЭБУ проверено по ножкам разъем В нога L1,M2 разъем С нога L1,M1. И если-бы не было массы, то не работало что нибудь другое. А диагностика показывает, что не работает обогрев нижнего лямбда датчика.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
grisha1967
Недавно менял нижнюю лямбду , поставил BOSCH 0258006046 , чек не горел и не должен гореть , увидел ELM+Pyren , залез под машину и увидел сгнившые провода ,все восстановил , но лямбда выдавал от 0.8 до 2 вольт ,это неправильно , заменил на новый заработал от 0 до 0.8 вольт , это правильно . Заметил при заводке нижняя лямбда не работает, проедешь прогреется и включается , смотрю ELM+Pyren .
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
rtvfghjmbv
Причина найдена. Когда оборвался обогрев лямбда он коротнул и выжег дорожки в ЭБУ, а может и ключ, покрайней мере две дорожки вспучило в межслойном. Придется менять ЭБУ.
Изменено 25 Октября 2017 пользователем rtvfghjmbv
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Страница 1 из 11
-
Уважаемые фуромчане,возникла проблемма после поездки за город,неожиданно вылезла ошибка chek emission(грязный выхлоп),поездил по городу 1день она пропала,поехал опять за город и снова вылезла.На динамику да и на работу авто никак несказывается,всё ок.Доморошенные сервисмены помочь несмогли,а клипа в городе нет.Может кто сталкивался с данной проблеммой?
-
лампочка системы снижения токсичности горела (ту, которую обзывают чек-энжин) ?
возможные причины — хреновый бензин, отказ лямбды, плавающая шибка датчик распредвала -
Да загорелась лампочка движка и разводной ключик,бензин вроде неплохой лукойл экто 95,а вот лямду как проверить,и что за плавающая ошибка ?
-
это все вместе загорается, когда есть пропуски зажигания и ЭБУ отрубает подачу в какие-то цилиндры топлива
странно. что ничего не почувствовали, хотя если вылетал датчик распредвала, то ЭБУ врубает обходную программу
ошибка пропала на ходу или после перезапуска мотора?если проблема была в датчике распредвала. тогда будет ошибка в памяти, клип ее увидит. а вот остальные сканеры — не факт
плавающая ошибка датчика распредвала (надеюсь мотор 1,6?), датчик то работает, то не работаетвылетающая катушка может такое давать, когда она то работает, то не работает — можно не почувствовать эффект
смотреть несколько вещей
искать неисправную катушку (методом тыка, установки заведомо исправной, вместо вылетевшей) купить новую катушку и ставить
смотреть парами катушки 1 и 4 2 и 3. можно и две купить, что бы проще было
заменить одну пару и поездить и смотреть, помогло/не помогло, потом вторую пару
если дело не в катушках, запасная катушка всегда пригодится.
если не в катушках, далее датчик распредвала,
лямбда-зонд нужно смотреть по показаниям, что он показывает.
клип бы, он бы тут сразу определи в чем дело. -
Вот за напоминание про катушки спасибо,точно когда менял свечи(вылетело сразу 2) то их катушки были в убогом состоянии(в конденсте и какойто ржавчине),поеду за новыми завтр(заменю все сразу чтоб немучиться),а там увижу как оно,поеду в область к официалам н а клип.
-
Была такая проблема у меня, тоже загорелась ни с того ни с сего, но у тебя хоть гасла, а у меня ни в какую, на клип не ездил, решил сразу поменять нижний ЛЗ, купил, поменял сам, поехал на клип чтобы сбросить ошибку, больше не вылезала.
Вложения:
-
-
Спасибо за отзыв,но начну с катушек,т.к. они точно могут неработать.
-
Mobitex
Меганавт- Регистрация:
- 3 апр 2012
- Сообщения:
- 490
- Адрес:
- Калуга
- Имя пользователя:
- Mobitex
Смотри лямбду, может оборвал. Если динамика та же то катушки скорее всего не причем
-
Ну катушки менять поеду к знакомым стоа(ибо своих ключей неимею,вот руки есть а ключей нет) вот там на подъёмнике и посмотрю(хотя где я в городе мог её оборвать)
-
тогда вряд-ли бы лампочки и надпись гасли
-
Mobitex
Меганавт- Регистрация:
- 3 апр 2012
- Сообщения:
- 490
- Адрес:
- Калуга
- Имя пользователя:
- Mobitex
Ну я думаю троил бы, надо клип а не карты таро )))
-
насчет троить вряд ли, нижняя лямбда за выхлоп только, динамика упадет, тяга снизится, но троить точно не будет
-
Mobitex
Меганавт- Регистрация:
- 3 апр 2012
- Сообщения:
- 490
- Адрес:
- Калуга
- Имя пользователя:
- Mobitex
-
не факт, может быть незаметно троение. у меня один раз катушка хреново работала. заметил только что вдруг иногда стали слегка плавать обороты ХХ.буквально чуть-чуть стрелка дергалась, а под нагрузкой все окей было. мотор при этом работал ровно на ХХ
но на первой фазе система БК — партизан. молчать будет до последнего
«проверьте впрыск у меня вылезло, только когда катушка вырубила свою пару.
датчик распредвала вылетал — БК молчит, на ХХ глохну из-за него, БК молчит
датчик ВМТ — БК молчит, машину не завести, молчит -
Точно есть такое,на хх стрелка еле заметно но плавает.
-
А может эта ошибка вылазит в следствии отказа датчика температуры воздуха в ресивере?
-
У меня тоже горит эта ошибка, хотя все нормально, я когда заслонку промывал, забыл вставить шр от датчика температуры воздуха в ресивере, он отпал и загорелась эта шляпа «ЧЕК ЭНджиН» и не пропадает, обороты, температура, тяга на внешний взгляд все норм…хз
-
а датчик обратно поставили? лампочка системы снижения токсичности может гореть одна, когда системы не может обеспечить нормальный выхлоп и врубает обходную программу. ну из серии ЭБУ пытается регулировать смесь, углы зажигания, а на второй лямбде все равно плохо
или датчик какой-нибудь отказал, систему работает по табличным данным и не дает например лить богатую смесь
но тогда остальные сообщения не горят
«проверьте впрыск» горит, когда есть пропуски зажигания -
Да поставил.. До работ все работало нормально, ничего нигде не горело, как только я засунул туда свои руки, сразу все повылазало ))))))….горит чек и ключик….я хз, вроде бы ниче нигде не трогал, тяга движка нормальная, как обычно, выхлоп из выхлопнухи «равномерный»..
Страница 1 из 11
Поделиться этой страницей
Всем привет, мои читатели!
Кто следит за моим бортжурналом в курсе, что где-то с месяц назад у меня начал появляться на не прогретом моторе check injection, как только мотор прогревался чек и надпись «сервис» исчезали — при этом в работе автомобиля изменений не было.
Позже, после замены ГРМ по мимо check injection выскочил и Check emission и моторчик желтый, работа автомобиля была по прежнему без нареканий.
При диагностики клипом (на прогретом моторе) диагностировалась ошибка DF080 (разомкнутая цепь) как запомненная и успешно удалялась.
Но на холодную вновь все появлялось, а клип показывал эту ошибку как присутствующую. При этом все параметры при работе автомобиля в норме, только датчик распредвалов работал в резервном режиме на холодную.
В процессе поиска были почищены и смазаны практически все датчики с разъемами, почищены и смазаны разъемы на мозгах (ЭБУ), заменены свечи и т.д.
Было много советов: умирает катализатор, умирает лямбда, 90% датчик распредвалов, фазарегулятор, вообщем лучше облить авто и сами знаете что. Реально данная ситуация беспокоила.
Не представляю, если бы обратился на какой сервис, сколько с меня вытянули б бабла?
Вчера после работы решил заправить газ, при этом уже больше месяца газ не использовал — думал что бак пуст. Но заправив полный бак газа колонка показала 27 литров, хотя раньше влазило и 33 литра, т.е. газ в баке был, а машинка отказывалась работать на газу, что вчера и случилось, газ вроде и хочет включиться, но аварийно переходит на бензин.
Начал думать «о прошлом» и вспомнил, что как раз около месяца назад снимая бампер (для установки сетки) я снимал разъем на газовом редукторе, он был немного окислен, пшыкнув ВД-ой поставил фишку обратно, сравнив даты как раз и начались после того глюки.
Приехав домой скинул бампер и полез обратно смотреть разъем — как я был удивлен что он: 1. Не плотно сидит. 2. Опять окислен. Зачистив все это дело, прикрепив плотно и разъем и сам провод запустил двигатель, перешел на газ и ВУАЛЯ — газ включился.
Но, чтобы точно знать устранена ли проблема нужно было ждать утра.
И вот с утра запустив автомобиль чуть не обделался от радости, ни каких ошибок — все гуд.
Следовательно, причина была в данном разъеме, т.е. был плохой контакт на газовом редукторе, ну а газовое ЭБУ врезано в цепь ЭБУ управления бензином, вот и происходил разрыв цепи, а когда редуктор от ОЖ двигателя нагревался — контакты расширялись появлялся сигнал.
Совет всем на будущее — начинайте искать причину с самых простых и глупых возможных проблем, а лишь потом суйте нос в дебри!
Всем добра и удачи!
Пробег: 172 000 км
В процессе эксплуатации,на экране бортового компьютера владельцев рено 2-й серии (меган 2, сценик 2) бывает появляется непонятная надпись:
Check emissions
И все вроде работает нормально, авто заводится и едет, но надпись маячит на щитке перед глазами — неприятно!
Переводится это сообщение как неисправность системы токсичности выхлопа (катализатор, нижний датчик кислорода…) Чаще причина в нижнем датчике кислорода, и не потому что он сам вышел со строя, а потому что как обычно на датчике отрывают разъем или провода, так как он находится снизу под днищем авто на выхлопной трубе.
Чаще это происходит у любителей покатушек по пересеченной местности( рыбалка, охота, на даче…)
Есть несколько вариантов вылечить эту болезнь, в зависимости от степени повреждения: ремонт проводки, ремонт или замена разъема, замена датчика, катализатора… Но все это не гарантирует повторного появления ошибки вследствии обрыва.
Есть еще один способ устранить ошибку раз и навсегда, это делается на програмном уровне..
Если у Вашего авто присутствует вышеописанная проблема, мы поможем решить ее. Тыц
Ошибка Check emissions у автомобиля Renault была обновлена 01:19. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Check emissions — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
Check emissions
На авто с двигателем 8 или 16 клапанов это сообщение от управляющего модуля транспортным средством указывает на необходимость проверки работы системы выбросов. Надо протестировать работу всех датчиков отработавших газов, а также убедиться в отсутствии нарушений герметичности на патрубках и местах их соединений.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Check emissions у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Check emissions и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
![]() Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Check emissions по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Check emissions и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Страница 1 из 11
-
Уважаемые фуромчане,возникла проблемма после поездки за город,неожиданно вылезла ошибка chek emission(грязный выхлоп),поездил по городу 1день она пропала,поехал опять за город и снова вылезла.На динамику да и на работу авто никак несказывается,всё ок.Доморошенные сервисмены помочь несмогли,а клипа в городе нет.Может кто сталкивался с данной проблеммой?
-
лампочка системы снижения токсичности горела (ту, которую обзывают чек-энжин) ?
возможные причины — хреновый бензин, отказ лямбды, плавающая шибка датчик распредвала -
Да загорелась лампочка движка и разводной ключик,бензин вроде неплохой лукойл экто 95,а вот лямду как проверить,и что за плавающая ошибка ?
-
это все вместе загорается, когда есть пропуски зажигания и ЭБУ отрубает подачу в какие-то цилиндры топлива
странно. что ничего не почувствовали, хотя если вылетал датчик распредвала, то ЭБУ врубает обходную программу
ошибка пропала на ходу или после перезапуска мотора?если проблема была в датчике распредвала. тогда будет ошибка в памяти, клип ее увидит. а вот остальные сканеры — не факт
плавающая ошибка датчика распредвала (надеюсь мотор 1,6?), датчик то работает, то не работаетвылетающая катушка может такое давать, когда она то работает, то не работает — можно не почувствовать эффект
смотреть несколько вещей
искать неисправную катушку (методом тыка, установки заведомо исправной, вместо вылетевшей) купить новую катушку и ставить
смотреть парами катушки 1 и 4 2 и 3. можно и две купить, что бы проще было
заменить одну пару и поездить и смотреть, помогло/не помогло, потом вторую пару
если дело не в катушках, запасная катушка всегда пригодится.
если не в катушках, далее датчик распредвала,
лямбда-зонд нужно смотреть по показаниям, что он показывает.
клип бы, он бы тут сразу определи в чем дело. -
Вот за напоминание про катушки спасибо,точно когда менял свечи(вылетело сразу 2) то их катушки были в убогом состоянии(в конденсте и какойто ржавчине),поеду за новыми завтр(заменю все сразу чтоб немучиться),а там увижу как оно,поеду в область к официалам н а клип.
-
Была такая проблема у меня, тоже загорелась ни с того ни с сего, но у тебя хоть гасла, а у меня ни в какую, на клип не ездил, решил сразу поменять нижний ЛЗ, купил, поменял сам, поехал на клип чтобы сбросить ошибку, больше не вылезала.
Вложения:
-
-
Спасибо за отзыв,но начну с катушек,т.к. они точно могут неработать.
-
Mobitex
Меганавт- Регистрация:
- 3 апр 2012
- Сообщения:
- 490
- Адрес:
- Калуга
- Имя пользователя:
- Mobitex
Смотри лямбду, может оборвал. Если динамика та же то катушки скорее всего не причем
-
Ну катушки менять поеду к знакомым стоа(ибо своих ключей неимею,вот руки есть а ключей нет) вот там на подъёмнике и посмотрю(хотя где я в городе мог её оборвать)
-
тогда вряд-ли бы лампочки и надпись гасли
-
Mobitex
Меганавт- Регистрация:
- 3 апр 2012
- Сообщения:
- 490
- Адрес:
- Калуга
- Имя пользователя:
- Mobitex
Ну я думаю троил бы, надо клип а не карты таро )))
-
насчет троить вряд ли, нижняя лямбда за выхлоп только, динамика упадет, тяга снизится, но троить точно не будет
-
Mobitex
Меганавт- Регистрация:
- 3 апр 2012
- Сообщения:
- 490
- Адрес:
- Калуга
- Имя пользователя:
- Mobitex
-
не факт, может быть незаметно троение. у меня один раз катушка хреново работала. заметил только что вдруг иногда стали слегка плавать обороты ХХ.буквально чуть-чуть стрелка дергалась, а под нагрузкой все окей было. мотор при этом работал ровно на ХХ
но на первой фазе система БК — партизан. молчать будет до последнего
«проверьте впрыск у меня вылезло, только когда катушка вырубила свою пару.
датчик распредвала вылетал — БК молчит, на ХХ глохну из-за него, БК молчит
датчик ВМТ — БК молчит, машину не завести, молчит -
Точно есть такое,на хх стрелка еле заметно но плавает.
-
А может эта ошибка вылазит в следствии отказа датчика температуры воздуха в ресивере?
-
У меня тоже горит эта ошибка, хотя все нормально, я когда заслонку промывал, забыл вставить шр от датчика температуры воздуха в ресивере, он отпал и загорелась эта шляпа «ЧЕК ЭНджиН» и не пропадает, обороты, температура, тяга на внешний взгляд все норм…хз
-
а датчик обратно поставили? лампочка системы снижения токсичности может гореть одна, когда системы не может обеспечить нормальный выхлоп и врубает обходную программу. ну из серии ЭБУ пытается регулировать смесь, углы зажигания, а на второй лямбде все равно плохо
или датчик какой-нибудь отказал, систему работает по табличным данным и не дает например лить богатую смесь
но тогда остальные сообщения не горят
«проверьте впрыск» горит, когда есть пропуски зажигания -
Да поставил.. До работ все работало нормально, ничего нигде не горело, как только я засунул туда свои руки, сразу все повылазало ))))))….горит чек и ключик….я хз, вроде бы ниче нигде не трогал, тяга движка нормальная, как обычно, выхлоп из выхлопнухи «равномерный»..
Страница 1 из 11
Поделиться этой страницей
Загорелся Check Emission
Загорелся Check Emission
Утром все было хорошо. За бортом было -10 градусов. Проехал до работы 25 км. Машину оставил на улице. Днем прошел мокрый снегопад и температура поднялась до +1 градуса. Вечером стал заводить и загорелась иконка двигателя и гаечный ключ с надписью «Check Emission». В сервисном центре официальный дилер по телефону сказал, что надо отъездить с тем бензином, который остался в баке. Возможно ошибка погаснет. Если нет, то диагностика…
Надеюсь на самое хорошее…
-
BadManII - Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 22:13
- Откуда: Россия, Московская область
- Авто: Renault Kangoo 2, Expression, 2011 г.в.
Re: Загорелся Check
svpam » 08 ноя 2011, 20:22
BadManII писал(а):Утром все было хорошо. За бортом было -10 градусов. Проехал до работы 25 км. Машину оставил на улице. Днем прошел мокрый снегопад и температура поднялась до +1 градуса. Вечером стал заводить и загорелась иконка двигателя и гаечный ключ с надписью «Check Emission». В сервисном центре официальный дилер по телефону сказал, что надо отъездить с тем бензином, который остался в баке. Возможно ошибка погаснет. Если нет, то диагностика…
Надеюсь на самое хорошее…
У меня похожая ситуация была.Было летом. Приехал на дачу сухим теплым летом. НА следующий день была пасмурная погода. Сел, завел и загорелся двигатель и ключик. Я в испуге начал суетится, но т.к. был выходной и к дилеру я не дозвонился. Пришлось ехать с особой осторожностью. На следующий день все было в норме. У дилера узнал что это ошибка и на этот счет сказали сильно не переживать, но осторожность иметь в виду…
-
svpam - Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 22:00
- Откуда: из леса
- Авто: кангу 2А
Re: Загорелся Check
BadManII » 08 ноя 2011, 20:47
Так это так при любом перепаде температур будет? Или всё-таки бензин? Заправлялся на Лукойле…
-
BadManII - Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 22:13
- Откуда: Россия, Московская область
- Авто: Renault Kangoo 2, Expression, 2011 г.в.
Re: Загорелся Check
Sunsetpeople » 08 ноя 2011, 21:53
BadManII писал(а):Утром все было хорошо. За бортом было -10 градусов. Проехал до работы 25 км. Машину оставил на улице. Днем прошел мокрый снегопад и температура поднялась до +1 градуса. Вечером стал заводить и загорелась иконка двигателя и гаечный ключ с надписью «Check Emission». В сервисном центре официальный дилер по телефону сказал, что надо отъездить с тем бензином, который остался в баке. Возможно ошибка погаснет. Если нет, то диагностика…
Надеюсь на самое хорошее…
Бортовым компом сбрось ошибку и поезди еще посмотри. я все время на лукойле заправляюсь 92 бензин вроде хороший.
-
Sunsetpeople - Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
- Откуда: Россия, г.Вологда
- Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик
-
- Сайт
- ICQ
Re: Загорелся Check
DAN » 08 ноя 2011, 22:10
BadManII писал(а):Вечером стал заводить и загорелась иконка двигателя и гаечный ключ с надписью «Check Emission».
http://www.club-renault.ru/forum/index. … t&p=569701
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
-
DAN - Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
- Откуда: РФ, Брянская область
- Авто: Renault Scenic II и Kangoo II
-
- Сайт
- ICQ
Re: Загорелся Check
BadManII » 08 ноя 2011, 22:34
Sunsetpeople писал(а):Бортовым компом сбрось ошибку…
Как это сделать?
-
BadManII - Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 22:13
- Откуда: Россия, Московская область
- Авто: Renault Kangoo 2, Expression, 2011 г.в.
Re: Загорелся Check
DAN » 08 ноя 2011, 22:42
BadManII писал(а):Как это сделать?
Multitronics?
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
-
DAN - Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
- Откуда: РФ, Брянская область
- Авто: Renault Scenic II и Kangoo II
-
- Сайт
- ICQ
Re: Загорелся Check
BadManII » 08 ноя 2011, 23:02
DAN писал(а):Multitronics?
Вряд ли. Ведь ошибка горит в штатном компьютере, а Multitronics сбрасывает только ошибки системы в своей памяти. Да и нет у меня его (Multitronics’а)
-
BadManII - Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 22:13
- Откуда: Россия, Московская область
- Авто: Renault Kangoo 2, Expression, 2011 г.в.
Re: Загорелся Check
DAN » 09 ноя 2011, 10:29
BadManII писал(а):Multitronics сбрасывает только ошибки системы в своей памяти.
Multitronics сбрасывает ошибки в ЭБУ машины. Специально повторно уточнил у коллег на работе.
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
-
DAN - Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
- Откуда: РФ, Брянская область
- Авто: Renault Scenic II и Kangoo II
-
- Сайт
- ICQ
Re: Загорелся Check Emission
BadManII » 10 ноя 2011, 15:32
Сегодня CHECK погас. Есть подозрения на некачественное топливо или чувствительность датчика к топливу
-
BadManII - Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 22:13
- Откуда: Россия, Московская область
- Авто: Renault Kangoo 2, Expression, 2011 г.в.
Re: Загорелся Check Emission
DAN » 23 ноя 2011, 12:14
Первоисточник находится здесь.
Artemon58 писал(а):Вчера при утреннем старте сначала загорелась лампочка «Check Engine», затем «ключ», а бортовой комп выдал «Check Emissions». Когда у ОД подключили CLIP, выяснилось, что имеются пропуски в первом цилиндре. Вывернули свечу, на ней нагар серебристого цвета. Скорее всего, всему виной паленый бензин.В ВС заправлялся на РОСНЕФТИ. За осмотр и диагностику ничего не взяли.
)
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
-
DAN - Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
- Откуда: РФ, Брянская область
- Авто: Renault Scenic II и Kangoo II
-
- Сайт
- ICQ
Re: Загорелся Check Emission
BadManII » 23 ноя 2011, 14:41
DAN писал(а):Когда у ОД подключили CLIP… За осмотр и диагностику ничего не взяли
ОЧЕЕЕЕНЬ большие сомнения… Первый же дилер (как и все остальные) сказали мне, что диагностика 1050 руб.
DAN писал(а):…заправлялся на РОСНЕФТИ
А я наоборот уехал от Лукойла на Роснефть…
-
BadManII - Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 22:13
- Откуда: Россия, Московская область
- Авто: Renault Kangoo 2, Expression, 2011 г.в.
Re: Загорелся Check Emission
Sunsetpeople » 24 ноя 2011, 00:19
DAN писал(а):Первоисточник находится здесь.
Artemon58 писал(а):Вчера при утреннем старте сначала загорелась лампочка «Check Engine», затем «ключ», а бортовой комп выдал «Check Emissions». Когда у ОД подключили CLIP, выяснилось, что имеются пропуски в первом цилиндре. Вывернули свечу, на ней нагар серебристого цвета. Скорее всего, всему виной паленый бензин.В ВС заправлялся на РОСНЕФТИ. За осмотр и диагностику ничего не взяли.
)
Что то я не понял, а бортовой комп способен выдать сообщение о пропусках? кака определили в каком цилиндре? клип выдал?
-
Sunsetpeople - Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
- Откуда: Россия, г.Вологда
- Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик
-
- Сайт
- ICQ
Re: Загорелся Check Emission
DAN » 24 ноя 2011, 11:09
Sunsetpeople писал(а):Что то я не понял, а бортовой комп способен выдать сообщение о пропусках?
У моих коллег по работе на Chevrolet Lacetti БК Multitronics выдавал и озвучивал ошибку P0300: «Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.»
Будет что-либо выдаваться на Knagoo II не знаю.
Sunsetpeople писал(а):кака определили в каком цилиндре? клип выдал?
Этого я не знаю.
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
-
DAN - Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
- Откуда: РФ, Брянская область
- Авто: Renault Scenic II и Kangoo II
-
- Сайт
- ICQ
Re: Загорелся Check Emission
novizki » 15 янв 2012, 18:45
У меня такая же хрень, причем за два месяца владения кангушей уже второй раз.
1. Утром завелся-прогрелся- съездил в детсад. Потом через час поехал на работу и с промежутком в 30 минут поехал дальше по работе. При запуске загорелся ЧЕК. У дилера всё сделали бесплатно — диагноз : пропуск в зажигании.
2.Сегодня таже фигня. Съездили в супермаркет, через час поехали на горку кататься и при запуске домой — загорелся ЧЕК. Завтра с утра снова поеду к дилеру
Бензин уже заливаю на проверенной заправке.
Тише едешь — меньше должен.
-
novizki - Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:59
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: кангу 2 пассенджер максималка
Re: Загорелся Check Emission
DAN » 15 янв 2012, 19:10
novizki писал(а):1. Утром завелся-прогрелся- съездил в детсад. Потом через час поехал на работу и с промежутком в 30 минут поехал дальше по работе. При запуске загорелся ЧЕК. У дилера всё сделали бесплатно — диагноз : пропуск в зажигании.
Что именно сделал ОД? Провел диагностику ЭБУ и очистил ошибку? Свечи выкручивали, меняли их?
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
-
DAN - Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
- Откуда: РФ, Брянская область
- Авто: Renault Scenic II и Kangoo II
-
- Сайт
- ICQ
Re: Загорелся Check Emission
novizki » 16 янв 2012, 08:23
DAN писал(а):Что именно сделал ОД? Провел диагностику ЭБУ и очистил ошибку? Свечи выкручивали, меняли их?
А я знаю Сейчас вернулся из реноцентра
диагност будет только в среду
Начинает раздражать такой сервис.
Надо себе купить сканер и самому считывать и сбрасывать ошибки.
Тише едешь — меньше должен.
-
novizki - Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:59
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: кангу 2 пассенджер максималка
Re: Загорелся Check Emission
DAN » 18 янв 2012, 15:33
novizki писал(а):Хочу доехать до них, переговорить что да как.
novizki писал(а):Кто что думает?
Думаю, необходимо перед покупкой подключить прибор и убедится, что он делает то, что от него ожидают. Kangoo II – модель достаточно новая, поддержка его ЭБУ только начинает появляться в стороннем ПО диагностики.
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
-
DAN - Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
- Откуда: РФ, Брянская область
- Авто: Renault Scenic II и Kangoo II
-
- Сайт
- ICQ
Re: Загорелся Check Emission
BadManII » 27 янв 2012, 22:21
Вчера вечером во второй раз загорелся Check Emission. Последние 10000 км. заправлялся на РОСНЕФТИ. Сегодня во время планового ТО-1 (15000 км.) в рекомендациях было написано: «Срочно сменить АЗС». Ещё мастер смены посоветовал заправить полный бак 98-м и погонять машину на 3500-4000 оборотов. Если ошибка проявиться снова — рекомендовал приехать в сервис на более глубокую диагностику
-
BadManII - Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 22:13
- Откуда: Россия, Московская область
- Авто: Renault Kangoo 2, Expression, 2011 г.в.
Re: Загорелся Check Emission
Konstantin » 28 янв 2012, 01:07
BadManII писал(а):Вчера вечером во второй раз загорелся Check Emission. Последние 10000 км. заправлялся на РОСНЕФТИ. Сегодня во время планового ТО-1 (15000 км.) в рекомендациях было написано: «Срочно сменить АЗС». Ещё мастер смены посоветовал заправить полный бак 98-м и погонять машину на 3500-4000 оборотов. Если ошибка проявиться снова — рекомендовал приехать в сервис на более глубокую диагностику
Так, а что мастер то сказал, смотрели клапана, форсунки? У меня до этого Лачетти была-она требовательна к топливу. Заправлялся всегда на проверенных Лукойловских заправках (именно фирменный Лукойл, а не аренда с вывеской «Лукойл») и хранил чеки с заправки (эх, Россия!). При возникновении серьезных проблем (а говно попадается и на фирменных заправках, например цистерну не помыли или перепутали), наличие чека позволяет вам решить материальный вопрос за счет производителя топлива или, если с ним все в порядке за счет автопроизводителя. А Роснефть никогда и нигде не считалась хорошей заправкой в плане качества топлива (к тому же в Москве практически на всех заправках данного бренда на полный бак не доливают 4-8 литров)
Так что сохраняйте чеки после заправки — это ваш козырь на случай «войны».
- Konstantin
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 21:20
- Откуда: Россия, Москва
- Авто: Kangoo 2, Expression
Re: Загорелся Check Emission
vlad3947 » 02 фев 2012, 00:24
а у меня сегодня комп написал — Injection fault и загорелся Stop, правда на улице -25 было…мороз
почему я так долго шел к Kangoo II ?
-
vlad3947 - Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 02:58
- Откуда: Украина
- Авто: kangoo2 6ст.110л.с.
Re: Загорелся Check Emission
novizki » 02 фев 2012, 06:26
vlad3947 писал(а):а у меня сегодня комп написал — Injection fault и загорелся Stop, правда на улице -25 было…мороз
Замерз однако
По итогу прикупил я себе сканер и уже опробовал, в смысле ошибку прочитал и сбросил.
Тише едешь — меньше должен.
-
novizki - Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:59
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: кангу 2 пассенджер максималка
Re: Загорелся Check Emission
vlad3947 » 02 фев 2012, 20:14
про сканер поподробней будь-ласка
почему я так долго шел к Kangoo II ?
-
vlad3947 - Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 02:58
- Откуда: Украина
- Авто: kangoo2 6ст.110л.с.
Re: Загорелся Check Emission
novizki » 07 фев 2012, 06:21
vlad3947 писал(а):про сканер поподробней будь-ласка
ПрошУ
http://www.24obd.ru/creaderVI.html
это барыжат у нас в Красноярске, у других барыг в других регионах цена может быть иной.
Машину видит, вин читает, оба сида возвращает, датчики все видит и т.д. и т.п. Всего, что он видит мне и не надоть, однако ошибки читает и расшифровывает
Тише едешь — меньше должен.
-
novizki - Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:59
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: кангу 2 пассенджер максималка
Re: Загорелся Check Emission
reaktiv » 27 апр 2012, 17:58
BadManII писал(а):
DAN писал(а):Когда у ОД подключили CLIP… За осмотр и диагностику ничего не взяли
ОЧЕЕЕЕНЬ большие сомнения… Первый же дилер (как и все остальные) сказали мне, что диагностика 1050 руб.
DAN писал(а):…заправлялся на РОСНЕФТИ
А я наоборот уехал от Лукойла на Роснефть…
Мужики в Архангельске не заправляйтесь на Роснефти (у меня уже 3 раза из-за их бензина Check выскакивал),лучше Лукойл 95
- reaktiv
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 16:38
- Откуда: г.Архангельск
- Авто: Kangoo II,2011
Re: Загорелся Check Emission
CTPEJIOK29 » 02 май 2012, 21:57
Мужики в Архангельске не заправляйтесь на Роснефти (у меня уже 3 раза из-за их бензина Check выскакивал),лучше Лукойл 95
Согласен… Не первую машину катаю на этом бензине….
-
CTPEJIOK29 - Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:20
- Откуда: Усть-Лабинск
- Авто: Renault Kangoo II K750KM 1.6, 2012 г.в.
Re: Загорелся Check Emission
Sunsetpeople » 28 авг 2012, 22:12
Была ошибка такая пару дней назад, сбросил мультитрониксом, больше не повторялась.
-
Sunsetpeople - Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
- Откуда: Россия, г.Вологда
- Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик
-
- Сайт
- ICQ
Re: Загорелся Check Emission
Sunsetpeople » 29 авг 2012, 19:39
Сегодня утром опять появилась эта ошибка, сначала индикатор снижения токсичности замигал, затьем опять ключ загорелся. прямо доставать начало…
-
Sunsetpeople - Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
- Откуда: Россия, г.Вологда
- Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик
-
- Сайт
- ICQ
Re: Загорелся Check Emission
sashog » 31 авг 2012, 07:56
Sunsetpeople писал(а):Сегодня утром опять появилась эта ошибка, сначала индикатор снижения токсичности замигал, затьем опять ключ загорелся. прямо доставать начало…
что за индикатор такой?
- sashog
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750
Re: Загорелся Check Emission
Sunsetpeople » 31 авг 2012, 15:41
sashog писал(а):
Sunsetpeople писал(а):Сегодня утром опять появилась эта ошибка, сначала индикатор снижения токсичности замигал, затьем опять ключ загорелся. прямо доставать начало…
что за индикатор такой?
индикатор что то вроде насоса изображено.
-
Sunsetpeople - Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
- Откуда: Россия, г.Вологда
- Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик
-
- Сайт
- ICQ
Re: Загорелся Check Emission
sashog » 03 сен 2012, 12:27
Sunsetpeople писал(а):индикатор что то вроде насоса изображено.
у меня нет такого ((
- sashog
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750
Re: Загорелся Check Emission
регион52 » 20 дек 2012, 13:03
купил в ТЦ Лента в Нижнем Новгороде спрей-осушитель для высоковольтных проводов и катушек зажигания (вытесняет влагу и создает защитную пленку на поверхностях), при загорании чека обрабатываю нижнюю часть катушки зажигания, где имеются трещины — фирменная неизлечимая болезнь этих катушек. Помогает где-то на месяц. Бензин 100% ни причем — только 95 лук на нескольких заправках.
- регион52
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 12:26
- Авто: kangoo2 exp
Re: Загорелся Check Emission
CTPEJIOK29 » 20 дек 2012, 22:40
регион52 писал(а):купил в ТЦ Лента в Нижнем Новгороде спрей-осушитель для высоковольтных проводов и катушек зажигания (вытесняет влагу и создает защитную пленку на поверхностях), при загорании чека обрабатываю нижнюю часть катушки зажигания, где имеются трещины — фирменная неизлечимая болезнь этих катушек. Помогает где-то на месяц. Бензин 100% ни причем — только 95 лук на нескольких заправках.
Не причём, в смысле у Вас тоже пропуски?
У меня у друга недавно выскочила аналогичная ошибка. Мы оба с 2001 года, заправляемся на Лукойл АИ-95, «проблем» никогда не было…. У него не давно загорелась эта ошибка… Залил 98-го, проехал несколько км, и ошибка исчезла… Есть подозрение на возможный конденсат на свечах или…. В общем думаем, что бенз в этой ошибке виноват… У меня 17 тыс. км. пробега, не разу не было этой ошибки… Забыл сказать, у друга машина с рук… дык вот предыдущему хозяину было предписание сменить заправку по причине «выскакивания» ошибки «чек эмиссион»…. Друг взял машину, и до этого времени этой ошибки (около 10 тыс. км) НЕ БЫЛО….
Забыл сказать… Снимал свою катушку, осмотрел, тоже обнаружил трещины снизу в районе отверстий для болтов… Но чек пока не загорался…. Возможно пока….
-
CTPEJIOK29 - Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:20
- Откуда: Усть-Лабинск
- Авто: Renault Kangoo II K750KM 1.6, 2012 г.в.
-
CTPEJIOK29 - Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:20
- Откуда: Усть-Лабинск
- Авто: Renault Kangoo II K750KM 1.6, 2012 г.в.
Re: Загорелся Check Emission
водолей » 21 дек 2012, 21:00
Так что и мне ждать?!
Что хочу то и строю.
-
водолей - Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
- Откуда: Северодвинск
- Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.
Re: Загорелся Check Emission
CTPEJIOK29 » 21 дек 2012, 21:44
-
CTPEJIOK29 - Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:20
- Откуда: Усть-Лабинск
- Авто: Renault Kangoo II K750KM 1.6, 2012 г.в.
Re: Загорелся Check Emission
CTPEJIOK29 » 21 дек 2012, 21:46
водолей писал(а):Так что и мне ждать?!
-
CTPEJIOK29 - Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:20
- Откуда: Усть-Лабинск
- Авто: Renault Kangoo II K750KM 1.6, 2012 г.в.
Re: Загорелся Check Emission
novizki » 23 дек 2012, 10:44
CTPEJIOK29 писал(а):Ничего не делал, проехал с ошибкой наверное км. 30-40… Все погасло, ошибок нет…. всмысле чек не горит
![]()
Так и должно быть, если ошибка не критичная — компьютер её «убирает» с табло, но при этом она записывается в память. Когда приедете на очередное ТО, электрик всё равно прочитает эту ошибку.
Тише едешь — меньше должен.
-
novizki - Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:59
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: кангу 2 пассенджер максималка
Re: Загорелся Check Emission
Андреi » 23 дек 2012, 16:18
novizki писал(а):Так и должно быть, если ошибка не критичная — компьютер её «убирает» с табло, но при этом она записывается в память. Когда приедете на очередное ТО, электрик всё равно прочитает эту ошибку.
Ну и пускай читает, можно и самому ему сказать. А так ОД по штуке берет за просто сброс ошибки и уведомлении, что у вас все в порядке, просто бензин плохой.
«Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется…»
-
Андреi - Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
- Откуда: г. Москва
- Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011
Re: Загорелся Check Emission
шкафНИК » 01 янв 2013, 22:38
ниже приведу цитату с родственного форума
Народ! Дело не в свечах, катуше и проводах, забыл и не в форсунке даже кстати! У кого такие же пропуски зажигания, дословно по диагностике » Пропуски зажигания в 1 цилиндре» — бейте тревогу! Это косяк с самим программным обеспечением ЭБУ, либо с самим ЭБУ!
Я уже что только на своей лягушке не проверял , только все бестолку. Повторюсь, дилер у меня в городе признал что косяки носят массовый характер и пригласил на перепрошивку ЭБУ после не первого настойчивого обращения по гарантии!
«Check emission» — это наследственная болезнь приобретенная на заводе, а не в процессе эксплуатации, как сначала пытался съехать дилер! Чем больше обращений будет к официалам по гарантии, тем больше будет шансов что производитель задумается над проблемой и будет искать пути ее решения! Сам еще на перепрошивку не ездил — хочу совместить с ТО!
Спасибо за внимание!
http://www.club-renault.ru/forum/index. … 316&st=160
-
шкафНИК - Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:19
- Откуда: Нягань(Кефир!)ХМАО
- Авто: кангу2 экс 8 клапанов
Re: Загорелся Check Emission
CTPEJIOK29 » 07 фев 2013, 20:55
В прошлый четверг, при прогреве движка, опять загорелся check emission… На работе попросил знакомого диагноста посмотреть и скинуть ошибку. Диагностика показала – множественные пропуски зажигания в цилиндрах …. Ошибку он скинул, но через пол часа я завелся и опять check emission. Ехать мне надо было около 30 км. в одну сторону. Подумал, доеду, пропадет. Не тут то было…. Доехал, заглушил, завелся, горит и не гаснет check emission. Вернулся в город, заглушил, завелся — check emission…..
Диагност порекомендовал заменить свечи… Я сначала сомневался, все таки после замены на ТО-1 они прошли всего около 4 тыс.км. В общем позвонил ОД, записали на диагностику через 4 дня…
В итоге сам заменил свечи. Поставил Bosch. Через километров 20 ошибка пропала и до сегодняшнего дня не появлялась вообще. Пробег с того момента около 200 км….
От поездки к ОД отказался….
P.S. НЕ утверждаю, что это панацея! У меня видимо в этом была проблема…..
-
CTPEJIOK29 - Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:20
- Откуда: Усть-Лабинск
- Авто: Renault Kangoo II K750KM 1.6, 2012 г.в.
Re: Загорелся Check Emission
CTPEJIOK29 » 05 мар 2013, 23:08
А ведь шкафНИК был прав!!!
шкафНИК писал(а):Народ! Дело не в свечах, катуше и проводах, забыл и не в форсунке даже кстати! У кого такие же пропуски зажигания, дословно по диагностике » Пропуски зажигания в 1 цилиндре» — бейте тревогу! Это косяк с самим программным обеспечением ЭБУ, либо с самим ЭБУ!
Спустя неделю после замены свечей, у меня опять загорелась ошибка, она же…. К движку при этом претензий нет….
В очередной раз пропала через 40-50км… Решил поменять свечи на «родные» и ехать к ОД. Поменял свечи, ошибка пропала , правда не надолго….
Через пару дней опять она….
В итоге записался к ОД на диагностику. Приехал к ОД с «горящей» ошибкой. При приеме изъявил желание присутствовать, на что мне ответили — Да пожалуйста! Пока я получал каску, бегемотика уже поставили на диагностику… Подхожу к мастеру и только успеваю сказать про ошибку, он мне говорит, что больше я её не увижу!!!
Говорит через минут 5-10 залью новую прошивку и все будет ОК….
Мастер сказал, что вот только появился диск с прошивой для нашего бегемотика. В старой была проблема определения «пропусков зажигания»…. Вот так…
Буду надеяться, что это прошивка решит нашу общую проблему!
П.С. Все сделали по гарантии…. ОД в очередной раз меня порадовал!!!!
-
CTPEJIOK29 - Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:20
- Откуда: Усть-Лабинск
- Авто: Renault Kangoo II K750KM 1.6, 2012 г.в.
Re: Загорелся Check Emission
шкафНИК » 05 мар 2013, 23:26
к моему пока удивлению
уже месяца два после замены катушки(после чего чек всеж разок вылазил, может мозги привыкали), чеков нет, все работает ровно
но если есть новая прошива, хочется верить , что она лучше, я бы перепрошился
ждем отзывов, как поймете что к чему
-
шкафНИК - Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:19
- Откуда: Нягань(Кефир!)ХМАО
- Авто: кангу2 экс 8 клапанов
Re: Загорелся Check Emission
Zelgadis777 » 29 апр 2013, 11:26
У меня ошибка Check Emission загорелась впервые на 1000 км. эксплуатации (1.6 бензин, 8клапанник, ГБО). Поехал к официалам в Киеве, сделали диагностику, взяли 100 грн. (400р.), ничего не нашли, катушка целая. После того, как ошибка загорелась повторно на 1100 км. — начал копаться в вопросе сам, отдавать каждый раз по соточке за обнуление — очень уж жирно. Ошибка пропала через 3 дня, через неделю купил себе кабель для OBDII, посмотрел код ошибки в сохраненных — «множественные/случайные пропуски зажигания». После окончания околонулевых температур — ошибка не появляется.
Катушка у меня нового образца, с двигателем не соприкасается. Свечи, провода — все проверил, все работает ок.
Скорее всего реагирует на конденсат при перепаде температур, либо газ плохого качества.
- Zelgadis777
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 12:46
- Откуда: Киев
- Авто: Kangoo II Exp 1,6
Re: Загорелся Check Emission
шкафНИК » 29 апр 2013, 15:14
езжу каждый день, чеков пока нет!
-
шкафНИК - Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:19
- Откуда: Нягань(Кефир!)ХМАО
- Авто: кангу2 экс 8 клапанов
Re: Загорелся Check Emission
Vitvl1 » 20 авг 2013, 23:12
И меня сия неприятность не миновала. В кратком описании вычитал, что причиной может быть или проезд по глубокой луже на приличной скорости, или спортивный стиль разгона. Пробег был 25 тыс. Позвонил дилеру, спросил, как срочно надо приехать. Мне сказали, что если ключ на жёлтом фоне, то не обязательно спешить, а если на красном, то немедленно приехать. Жёлтый фон меня успокоил. Так я ездил пару дней, а затем неожиданно ключ пропал. Позже, при ТО, мне объяснили возможную причину — заправку некачественным бензином. Я заправляюсь на одной АЗС (петербургская ПТК) более 10 лет. Эта АЗС особенная, на ней заправляются городские и областные власти. Неприятностей по топливу никогда не случалось. Только недоливают 0,5-1 л на каждые 10 л, в зависимости от времени суток (присутствия начальства), но хоть спасибо, что не бодяжат. Видимо, привезли топливо в ржавой цистерне или же после недавней заливки ёмкости топливо в ней было взбаламучено донными отложениями. Никакой диагностики не делал, а вот по поводу перепрошивки ЭБУ — для меня новость, прежде этой темы не читал, и никто в Петербурге мне этой перепрошивки не предлагал. Последнее посещение дилера 1 июля 2013 г.
[/url]
- Vitvl1
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 12:46
- Откуда: Череповец
- Авто: Kangoo 2 max
Re: Загорелся Check Emission
шкафНИК » 06 окт 2013, 22:47
CTPEJIOK29 писал(а):А ведь шкафНИК был прав!!!
![]()
![]()
шкафНИК писал(а):Народ! Дело не в свечах, катуше и проводах, забыл и не в форсунке даже кстати! У кого такие же пропуски зажигания, дословно по диагностике » Пропуски зажигания в 1 цилиндре» — бейте тревогу! Это косяк с самим программным обеспечением ЭБУ, либо с самим ЭБУ!
Спустя неделю после замены свечей, у меня опять загорелась ошибка, она же….
К движку при этом претензий нет….
В очередной раз пропала через 40-50км… Решил поменять свечи на «родные» и ехать к ОД. Поменял свечи, ошибка пропала, правда не надолго….
Через пару дней опять она….
В итоге записался к ОД на диагностику. Приехал к ОД с «горящей» ошибкой. При приеме изъявил желание присутствовать, на что мне ответили — Да пожалуйста!Пока я получал каску, бегемотика уже поставили на диагностику… Подхожу к мастеру и только успеваю сказать про ошибку, он мне говорит, что больше я её не увижу!!!
Говорит через минут 5-10 залью новую прошивку и все будет ОК….
Мастер сказал, что вот только появился диск с прошивой для нашего бегемотика. В старой была проблема определения «пропусков зажигания»…. Вот так…
Буду надеяться, что это прошивка решит нашу общую проблему!П.С. Все сделали по гарантии…. ОД в очередной раз меня порадовал!!!!
Хочется поинтересоваться, как себя ведет новая прошивка, есть ли какая разница, как чек себя ведет?
-
шкафНИК - Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:19
- Откуда: Нягань(Кефир!)ХМАО
- Авто: кангу2 экс 8 клапанов
Re: Загорелся Check Emission
CTPEJIOK29 » 10 окт 2013, 00:36
шкафНИК писал(а):Хочется поинтересоваться, как себя ведет новая прошивка, есть ли какая разница, как чек себя ведет?
Разницы с предыдущей я не заметил. ЧЕК больше не загорался. У нас сейчас как раз наступает «сырая» погода с перепадами температуры, посмотрим что будет дальше.
-
CTPEJIOK29 - Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:20
- Откуда: Усть-Лабинск
- Авто: Renault Kangoo II K750KM 1.6, 2012 г.в.
Re: Загорелся Check Emission
шкафНИК » 10 окт 2013, 11:37
вот вот, и у нас такая погода началась и чек вылез, чекэмиссион, правда перед этим полный бак залил, есть вероятность плохой горючки. Залил присадку очистки инжектора Лавр, погонял 3-4тыщ оборотов, через время 30-40км пропал. Когда чек вылез стояла старая, родная катушка, поменял на имевшуюся бошевску, клемы скидывал на 5 мин, чек остался, а после вышеописанной процедуры потух…., вот пока так)
-
шкафНИК - Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:19
- Откуда: Нягань(Кефир!)ХМАО
- Авто: кангу2 экс 8 клапанов
Re: Загорелся Check Emission
Сергей М » 30 окт 2013, 03:27
Неделю назад, после упражнений в экономичной езде, все-таки загорелся Check Emission. Попросту на это забил и стал педалировать как обычно, до 4000-4500 об. И все пропало!
- Сергей М
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 03:10
- Авто: кангу2012
Re: Загорелся Check Emission
DAN » 30 окт 2013, 21:58
Где-то на форумах встречалась схожая рекомендация по удалению ошибки OBD II P0300-0304 связанные с пропуском зажигания: раскрутить обороты двигателя до максимума на непродолжительное время.
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
-
DAN - Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
- Откуда: РФ, Брянская область
- Авто: Renault Scenic II и Kangoo II
-
- Сайт
- ICQ
Re: Загорелся Check Emission
Прораб » 20 дек 2013, 22:47
Добрый вечер коллеги! Неделю назад загорелся чек и символ движка, при этом ничего не изменилось в работе мотора, по пути заехал в сервис ренамакс на Ленинградке, им было не до меня, предложили оставить машину, но мне было необходимо ехать дальше. Алгоритм работы был такой: при включении зажигания загорались все символы, затем гасли, за исключением аккумулятора, после старта, через пару секунд загорался символ движка ну и ключа конечно. И так при каждом запуске. Никаких других устройств, для сброса ошибки у меня нет, поэтому я просто на время отключил массу. Чек больше не загорается, но и алгоритм работы изменился. Теперь при включении зажигания символ движка загорается и гаснет только при запуске! Я знаю, что у многих машин именно такой алгоритм работы. но у меня при включении зажигания загорался и гас. Теперь комп чудит, расход 19литров на сотню, а то и более. В Ренамаксе меня всем коллективом убеждали, что всё нормально, а комп сбросился и теперь при значительном пробеге, начнёт правильно считать. Вопрос? У кого какой алгоритм работы этой системы? В какой период загорается и гаснет символ движка? Спасибо!
- Прораб
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:39
- Откуда: Москва
- Авто: Renault Kangoo 2
Re: Загорелся Check Emission
Daf » 20 дек 2013, 22:52
Симво движка гаснет только при запуске, у меня так. С расходом что то не то, или вы только по пробкам стоите.
- Daf
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:08
- Откуда: Калуга
- Авто: Ларгус Кросс имени Ленина
Re: Загорелся Check Emission
illiteracy » 21 дек 2013, 00:11
Прораб писал(а):Сейчас нет пока дальних поездок, всё кручусь по району своему и пробки есть конечно, но как то раньше комп так не считал круто, по факту не чувствуется большой расход.
на сколько помню. у вас неделю назад прошел сильный ледяной дождь, может куда-то затекло? У меня подобное было из-за плохой работы генератора — загорался чек. Еще может быть катализатор, правда на К1.
Описанный Вами алгоритм с значком двигателя, у меня действовал всегда, а жуткий средний расход топлива вылезает после каждого сбрасывания показаний. Через 1000-1500 возвращается к привычным показаниям. Сейчас на 4700 км — 10 литров. Зимняя резина, пробки и печка.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна…
-
illiteracy - Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
- Откуда: Ингерманландия
- Авто: kangoo 2 Ex в прошлом
-
- Сайт
Re: Загорелся Check Emission
шкафНИК » 21 дек 2013, 11:14
DAN писал(а):Где-то на форумах встречалась схожая рекомендация по удалению ошибки OBD II P0300-0304 связанные с пропуском зажигания: раскрутить обороты двигателя до максимума на непродолжительное время.
пробовал так, мне не помогло
-
шкафНИК - Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:19
- Откуда: Нягань(Кефир!)ХМАО
- Авто: кангу2 экс 8 клапанов
Re: Загорелся Check Emission
Прораб » 21 дек 2013, 23:12
Сегодня утром комп восстановился, сразу стал показывать реальный расход. Что с ним было, я так и не понял. За день прошел 200км, всё в порядке. Спасибо! А ведь действительно этот глюк произошел во время ледяного дождя
- Прораб
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:39
- Откуда: Москва
- Авто: Renault Kangoo 2
Re: Загорелся Check Emission
arslan » 02 янв 2014, 19:49
(К-2 2011) Чек загорался дважды… в первый раз холодный движок троить стал, залил хороший бензин все прошло. Второй раз загорелся когда топлива совсем мало было, прошел диагностику и перепрошивку у ОД. все прошло но через неделю сгорел бензонасос… заменил по гарантии сейчас все нормально, машина как зверь идет и расход увеличился до12 литров по городу .
- arslan
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 15:24
- Авто: kangoo2 2011
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Цитата:
Сообщение от EVO
… надо вместе с колектором …
Коллектор не надо снимать если машина не старая и там все не закисло и закорело. Думаю съемник вполне справится (глянь в диалоджисе какой, он там нарисован и как снимать элементарно клапан тоже …) Народ с клапанами в 10-летних дизелях с пробегом 400-500 тыщ мудохается … Уши им обламывает да по частям вынимает ….
А насчет катализатора …. Ну там же ЭБУ впрыска стоит (1000 баксов ценой ) а не счеты …. Думаю забитый поймет
. Ну а если в нем дыра в сотах сквозная будет …. тогда да … Может и не понять
Насчет турбины …. Если в аварийный режим не сваливается авто, дыма нет, поведение авто не вызывает настороженности, нет ошикбки check injection или injection fault, engine fault ….. Вероятно будет все ОК! Но и в этом случае я бы не затягивал, тк у Вас ошибка присутствующая (горит все время я так понял, а это значит что неисправность постоянная). А если АР, дым черный, нет турбоподхвата ярковыраженного — тогда велком в сервис и скорее …. :suicide:
ПыСы. Это все самое простое, что можно без КЛИпа сделать … Дальше … ВСЕ! Только на КЛИП. И тут врядли советами больше поможешь ….
- Главная
- Секреты
- Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault
Дата публикации 19 октября 2018. Опубликовано в Секреты Рено
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR, LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF — автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
- Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
- Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
- Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
- Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
- Boot open — открыт багажник
- Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
- Card not detected — карточка не обнаружена
- Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
- Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
- Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
- Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
- Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
- Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
- Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
- Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
- Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
- Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
- Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
- Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
- Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
- Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
- Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
- Door open — дверь открыта
- Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
- Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
- ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
- Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
- Faulty injection — система впрыска неисправна
- Faulty steering — рулевое управление неисправно
- Gearbox overheating — коробка передач перегревается
- Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
- Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
- Heated seat ON — обогрев сиденья включен
- Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
Luggage compartment open — открыта задняя дверь - Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
- No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
- Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
- Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
- Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
- Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
Puncture: change the wheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо - Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра
- Restricted card mode — включен резервный режим карты
- Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
- Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
- Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
- Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
- Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
- Top—Up Oil level — долейте масло по уровню
- Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
- Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
- Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
В процессе эксплуатации,на экране бортового компьютера владельцев рено 2-й серии (меган 2, сценик 2) бывает появляется непонятная надпись:
Check emissions
И все вроде работает нормально, авто заводится и едет, но надпись маячит на щитке перед глазами — неприятно!
Переводится это сообщение как неисправность системы токсичности выхлопа (катализатор, нижний датчик кислорода…) Чаще причина в нижнем датчике кислорода, и не потому что он сам вышел со строя, а потому что как обычно на датчике отрывают разъем или провода, так как он находится снизу под днищем авто на выхлопной трубе.
Чаще это происходит у любителей покатушек по пересеченной местности( рыбалка, охота, на даче…)
Есть несколько вариантов вылечить эту болезнь, в зависимости от степени повреждения: ремонт проводки, ремонт или замена разъема, замена датчика, катализатора… Но все это не гарантирует повторного появления ошибки вследствии обрыва.
Есть еще один способ устранить ошибку раз и навсегда, это делается на програмном уровне..
Если у Вашего авто присутствует вышеописанная проблема, мы поможем решить ее. Тыц