Доброго времени суток уважаемые коллеги — Вольвовоы!
Вчера случилася у меня беда, мой верный стальной конь выдал сообщение на приборной панели с красным восклицательным знаком посередине — «REDUCED ENGINE PERFORMANCE -41».
У меня возникла паника, доехал до дома и сразу обратился к кладезю знаний — интернету. Вычитав что самоя распространенная проблема при этой ошибке — это грязная дроссельная заслонка, помчался за очистителем карбюратора и новой прокладкой. Снял заслонку, но к моему удивлению она была довольно чистая, снял крышку электропривода заслонки, там тоже почти стерильно. Ну раз уж снял все почистили собрал обратно, но как я и ожидал чуда не произошло. На диагностику пока нет возможности съездить, только через неделю получится. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите куда копать, где еще смотреть? И вообще можно ли с такой ошибкой ездить? А то мне без машины никак!
HELP! SOS!
Заранее всех откликнувшихся благодарю!
PS: Пока ехал до дома заметил, что машина на нажатие педали газа откликается с запозданием 2-3 секунды, но обороты потом набирает примерно также как раньше. Ошибка появляется при включении зажигания. Может датчик педали акселератора?
Почитали ошибки Видой, всему виной датчик положения педали тормоза. Раньше он барахлил, а неделю назад выдал значение превышающее его предел, компьютер принял его за критическую ошибку и ограничил мощность двигателя. Скинули ошибки сейчас пока можно ездить. Ищу новый датчик.
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 170 000 км
Возникновение ошибки «Reduced Engine Performance» на Volvo, обычно на платформах P2 и P3, связано с неисправностями дроссельной заслонки. В вольном переводе это означает «ограниченная эффективность в функционировании силового агрегата». Подобные сбои случаются в работе и бензиновых двигателей, и дизелей современных моделей, и связаны они с особенностями конструкции узла.
Для ответа на вопрос, что такое «Reduced Engine Performance» на Вольво необходимо иметь представление об устройстве дроссельной заслонки. В отличие от машин ранних выпусков, где этот узел был чисто механическим, у современных автомобилей в нем установлен датчик положения. По виду это классический реостат, с которого снимается сигнал для ЭБУ и его величина учитывается при формировании алгоритма управления двигателем.
Причины возникновения ошибки 41
Одним из основных признаков неисправности дроссельной заслонки является нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу и в других режимах. Этот дефект характерен для моделей XC90, S60, ХС70, S80, S40 и XC60, которые комплектуются моторами объемом 2.4 л, 2.5 л и 3.2 л. В ряде случаев он сопровождается:
- Пропусками зажигания (двигатель «троит»).
- Значительными колебаниями оборотов от 500 до 1500 мин-1, временами мотор практически глохнет.
- Заметное снижение мощности.
Дефект часто проявляется во время или после дождя, и при этом не рекомендуется продолжать движение, необходимо устранить проблему или вызвать эвакуатор.
Причиной упомянутого дефекта, который при компьютерной диагностике регистрируется кодом ошибки ECM-91B7 (и ряд аналогичных ошибок по клапану дроссельной заслонки), является механическая или электрическая неисправность заслонки:
- ослабление или повреждение пластиковых шестерен;
- неполное закрытие из-за отложений;
- затрудненный поворот оси;
- загрязнение дорожек реостата и подгорание контактов.
В особо запущенных случаях двигатели при неправильной эксплуатации и обслуживании отказываются заводиться. В других ситуациях из-за нестабильных оборотов мотор сразу же переходит в аварийный режим. При этом лучше не насиловать машину, а обратиться на сервис для ремонта.
Способы устранения неисправности
При появлении такой ошибки, не следует дожидаться пока включится аварийный режим двигателя Вольво, необходимо выключить зажигание. Если при повторном запуске силового агрегата проблема повторится, нужно вызвать эвакуатор или, если позволяют условия, двигаться к стоянке самостоятельно на малой скорости. Неисправность дроссельной заслонки устраняется одним из двух способов:
- Очистить модуль дроссельной заслонки от загрязнений. Обычно в механизм попадает моторное масло или образуются нерастворимые отложения из-за использования низкокачественного топлива.
- Заменить отказавший узел оригинальным или восстановленным.
Нередко после компьютерной диагностики неквалифицированные специалисты СТО предлагают замену свечей зажигания, но это не устраняет причины неисправности.
Требуется восстановить нормальную работу дроссельной заслонки, которая должна поворачиваться свободно и возвращаться в исходное положение усилием возвратной пружины. Только в этом случае ошибка Вольво 41 будет полностью исправлена.
Другие статьи об ошибках
Подпишитесь на рассылку
Доброго времени суток уважаемые коллеги — Вольвовоы!
Вчера случилася у меня беда, мой верный стальной конь выдал сообщение на приборной панели с красным восклицательным знаком посередине — «REDUCED ENGINE PERFORMANCE -41».
У меня возникла паника, доехал до дома и сразу обратился к кладезю знаний — интернету. Вычитав что самоя распространенная проблема при этой ошибке — это грязная дроссельная заслонка, помчался за очистителем карбюратора и новой прокладкой. Снял заслонку, но к моему удивлению она была довольно чистая, снял крышку электропривода заслонки, там тоже почти стерильно. Ну раз уж снял все почистили собрал обратно, но как я и ожидал чуда не произошло. На диагностику пока нет возможности съездить, только через неделю получится. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите куда копать, где еще смотреть? И вообще можно ли с такой ошибкой ездить? А то мне без машины никак!
HELP! SOS!
Заранее всех откликнувшихся благодарю!
PS: Пока ехал до дома заметил, что машина на нажатие педали газа откликается с запозданием 2-3 секунды, но обороты потом набирает примерно также как раньше. Ошибка появляется при включении зажигания. Может датчик педали акселератора?
Полный размер
Снял дроссельную заслонку, заняло минут 7.
Полный размер
Вот что внутри коллектора.
Полный размер
Вот заслонка до чистки, довольно таки чисто.
Полный размер
Вот заслонка до чистки, довольно таки чисто.
Полный размер
Новая прокладка, оригинала к сожалению в наличии не было.
Полный размер
Коллектор после чистки
Почитали ошибки Видой, всему виной датчик положения педали тормоза. Раньше он барахлил, а неделю назад выдал значение превышающее его предел, компьютер принял его за критическую ошибку и ограничил мощность двигателя. Скинули ошибки сейчас пока можно ездить. Ищу новый датчик.
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 170 000 км
Возникновение ошибки «Reduced Engine Performance» на Volvo, обычно на платформах P2 и P3, связано с неисправностями дроссельной заслонки. В вольном переводе это означает «ограниченная эффективность в функционировании силового агрегата». Подобные сбои случаются в работе и бензиновых двигателей, и дизелей современных моделей, и связаны они с особенностями конструкции узла.
Для ответа на вопрос, что такое «Reduced Engine Performance» на Вольво необходимо иметь представление об устройстве дроссельной заслонки. В отличие от машин ранних выпусков, где этот узел был чисто механическим, у современных автомобилей в нем установлен датчик положения. По виду это классический реостат, с которого снимается сигнал для ЭБУ и его величина учитывается при формировании алгоритма управления двигателем.
Одним из основных признаков неисправности дроссельной заслонки является нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу и в других режимах. Этот дефект характерен для моделей XC90, S60, ХС70, S80, S40 и XC60, которые комплектуются моторами объемом 2.4 л, 2.5 л и 3.2 л. В ряде случаев он сопровождается:
- Пропусками зажигания (двигатель «троит»).
- Значительными колебаниями оборотов от 500 до 1500 мин-1, временами мотор практически глохнет.
- Заметное снижение мощности.
Дефект часто проявляется во время или после дождя, и при этом не рекомендуется продолжать движение, необходимо устранить проблему или вызвать эвакуатор.
Причиной упомянутого дефекта, который при компьютерной диагностике регистрируется кодом ошибки ECM-91B7 (и ряд аналогичных ошибок по клапану дроссельной заслонки), является механическая или электрическая неисправность заслонки:
- ослабление или повреждение пластиковых шестерен;
- неполное закрытие из-за отложений;
- затрудненный поворот оси;
- загрязнение дорожек реостата и подгорание контактов.
В особо запущенных случаях двигатели при неправильной эксплуатации и обслуживании отказываются заводиться. В других ситуациях из-за нестабильных оборотов мотор сразу же переходит в аварийный режим. При этом лучше не насиловать машину, а обратиться на сервис для ремонта.
Способы устранения неисправности
При появлении такой ошибки, не следует дожидаться пока включится аварийный режим двигателя Вольво, необходимо выключить зажигание. Если при повторном запуске силового агрегата проблема повторится, нужно вызвать эвакуатор или, если позволяют условия, двигаться к стоянке самостоятельно на малой скорости. Неисправность устраняется одним из двух способов:
- Очистить модуль дроссельной заслонки от загрязнений. Обычно в механизм попадает моторное масло или образуются нерастворимые отложения из-за использования низкокачественного топлива.
- Заменить отказавший узел оригинальным или восстановленным.
Нередко после компьютерной диагностики неквалифицированные специалисты СТО предлагают замену свечей зажигания, но это не устраняет причины неисправности.
Требуется восстановить нормальную работу дроссельной заслонки, которая должна поворачиваться свободно и возвращаться в исходное положение усилием возвратной пружины. Только в этом случае ошибка Вольво 41 будет полностью исправлена.
Другие статьи об ошибках
Подпишитесь на рассылку
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #2
Первое что надо сделать это диагностику дайсом, иначе никак.
mistik
- Регистрация
- 9 Июль 2012
- Сообщения
- 320
- Возраст
- 36
- Имя
- Константин
- #3
сканер в первую очередь. а теперь вопросы давно ли меняли фильтры и чистили дроссель, ошибка появилась в движении или на стоячем авто, какой бенз лили
kup_404
- Регистрация
- 9 Июль 2012
- Сообщения
- 1,244
- Возраст
- 35
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Кирилл
- #4
Возможно патрубок с турбы слетел, проверь, было такое у знакомого, или же диагностика покажет.
with my тапочки
Optix_89
- #5
фильтры не менял с августа месяца как приобрел автомобиль. ошибка появилась когда я заглушил машину и завел её через 5 минут , сначала Reduced Engine performance-41 а потом за ней -42 (датчик МАФ) и тут же машина потеряла тягу. лил до этого случая 92 , но решил перейти на 95 тяга появилась небольшая и поднимает уже до 3500 тыс. оборотов. пытался снять дросель но всё без результатно , снял короб и фильтр и потом открутил хомут с дроселя , но он только проворачивается из стороны в сторону , дальше я и не понял что с ним делать. у s60 отличается расположение дроселя от s60r.
Про патрубок тоже читал но найти какой отошел я так и не смог.
Машину диагностировали летом и она показывала что проблема с датчиком дросельной заслонки . Но в нашем северном городе мало кто может помочь по volvo , за них просто не кто не хочет браться … в общем прошу помощи как избавится от данной проблемы .
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #6
лил до этого случая 92 , но решил перейти на 95
:facepalm
Зачем Вам эрка , если ее кормить вторым бензином? Второй туда можно лить только в крайнем случае если нет пятого.
Если нет дайса в городе найдите хотя бы OBD2 сканер на базе ELM327 , наверняка у кого то есть, цена ему 500 р. По двигателю он ошибку должен показать, хотя бы знать в каком направлении искать. Оригинальный дайс можно умудриться за десятку найти, он решил бы кучу проблем, в вольво без сканера лезть гиблое дело.
Optix_89
- #7
:facepalm
Зачем Вам эрка , если ее кормить вторым бензином? Второй туда можно лить только в крайнем случае если нет пятого.
Если нет дайса в городе найдите хотя бы OBD2 сканер на базе ELM327 , наверняка у кого то есть, цена ему 500 р. По двигателю он ошибку должен показать, хотя бы знать в каком направлении искать. Оригинальный дайс можно умудриться за десятку найти, он решил бы кучу проблем, в вольво без сканера лезть гиблое дело.
Прежний владелец с момента покупки лил туда только 92 , вот и мне сказали что бы я его не менял.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #8
Прежний владелец с момента покупки лил туда только 92 , вот и мне сказали что бы я его не менял.
Я бы на вашем месте лучше завод изготовитель послушал бы, например открыв инструкцию. Если скажут что она на минералке всегда ездила, тоже будете ее лить ? Более высокая стоимость 95 бензина компенсируется меньшим его расходом. Да и поедет машина по другому.
mopedos
- Регистрация
- 8 Ноябрь 2013
- Сообщения
- 764
- Возраст
- 44
- Модель
- BMW G650GS SERTAO
- Регион
- Санкт-Петербург
- #9
Так логично предположить что сдох расходомер.
Optix_89
- #10
Может всё таки будем говорить по существу и поможем устранить причину , а не ругать меня по поводу 92-го бензина ? у многих у кого была такая ошибка заключалась в дроселе , но как его снять и почистить ? может у кого есть мануал по разбору R версии ?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #11
Все как на обычной шестидесятке. Смотрите вложение.
-
Дроссель S60R.pdf
195.9 KB · Просмотры: 1,147
Информация из VIDA по ошибке: ECM-5200 Датчик частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2 (может кому-то пригодится).
Условие
Модуль управления считает количество зубьев на маховике, используя датчик частоты вращения коленчатого вала. Регистрируется код неисправности ECM-5200, если модуль управления регистрирует по крайней мере на один зуб больше (сигнал слишком сильный) или на один зуб меньше (сигнал слишком слабый).
Модуль управления регистрирует положение верхней мертвой точки маховика, используя сигнал от датчика частоты вращения. Код неисправности ECM-5200 регистрируется, если модуль управления не может зарегистрировать верхнюю мертвую точку на маховике (ошибочный сигнал), или если контрольное положение для верхней мертвой точки иногда отсутствует (сигнал отсутствует).
Заменяемое значение
Модуль управления использует сигнал от датчика положения распределительного вала, если датчик положения распределительного вала был адаптирован
Управление переменной синхронизацией клапанов заблокировано
Частота вращения коленчатого вала ограничена.
Возможные причины
Сигнал слишком сильный:
Помехи сигналу.
Сигнал слишком слабый:
Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
Неисправный маховик или зубчатый венец.
Ошибочный сигнал:
Помехи сигналу
Контактное сопротивление в выводах
Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
Неустойчивые неисправности в проводке датчика частоты вращения коленчатого вала.
Сигнал отсутствует:
Помехи сигналу
Контактное сопротивление и окисление.
Симптом (симптомы) дефекта
Запуск двигателя затруднен
Плохая управляемость.
Проверка компонентов
Убедитесь, что датчик частоты вращения коленчатого вала установлен правильно.
Проверьте разъем датчика частоты вращения коленчатого вала. Проверьте на наличие неустойчивого контактного сопротивления и окисления.
Датчик частоты вращения коленчатого вала является чувствительным к помехам от окружающих кабелей электропитания, например кабеля стартера или подобных кабелей с высокой силой тока. Например, это случается при запуске двигателя.
Помехи могут вызвать трудности при запуске двигателя, двигатель может не запускаться совсем, тахометр может мигать при попытках запуска и т. д.
Причиной помех могут быть:
окружающие кабели электропитания, например неправильно проложенный кабель стартера
неправильно расположенные резьбовые соединения коробки передач для двигателя.
Проверка кабеля электропитания
Проверьте на наличие неправильно проложенных кабелей электропитания (проложены слишком близко к датчику частоты вращения коленчатого вала).
Проверка резьбовых соединений
При снятии и установке коробки передач важно, чтобы все болты двигателя были правильно затянуты. Неправильно затянутые болты могут вызвать плохое соединение заземления и вызвать помехи датчику частоты вращения коленчатого вала. Убедитесь, что все болты от коробки передач к двигателю правильно затянуты.
Проверка проводки
Проверьте кабель сигнала между выводом #1 датчика частоты вращения коленчатого вала и выводом #A48 (#A48) модуля управления двигателя (ЕСМ) и между выводом #2 датчика частоты вращения коленчатого вала и выводом #A66 (#B6) модуля управления двигателя (ЕСМ). Проверьте на наличие неустойчивого короткого замыкания на электропитание. Проверьте на наличие неустойчивого короткого замыкания на массу. Проверьте на наличие неустойчивого разрыва цепи.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_895_bb764848858b8d4653db69051849b26c[/img]
Место расположения датчика коленвала
Per Aspera Ad Astra …
Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD Проблема с турбиной. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD Проблема с турбиной.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD
Ошибка 640С Давление наддува турбонагнетателем,работающим на ог.Выявлен дефект.
Проблема началась так,машина задергалась слетел патрубок с ДЗ и на приборке высветилась ошибка Reduced Engine performance-41.Закрутил патрубок,ездила машина 2 дня без проблем.Потом опять задергалась,загорелась надпись на приборке,но патрубок не слетал.Турбина прошла 10000км.,новая оригинальная.Поменял клапан электромагнитный на управление вестгейтом.Тоже самое,резко газ задергалась и загорелся Reduced Engine performance-41 на приборке.Считал сканером ошибка 640С Давление наддува турбонагнетателем,работающим на ог.Выявлен дефект.Посмотрел параметры наддува при резком нажатии на газ от (1.6-2Бар).То есть получается перенаддув,поэтому и слетал патрубок с дросселя.проверил ваккумное подключение электромагнитного клапана все правильно.В вестгейт подал воздух клапан открывается.Не понятно что еще за клапан стоит на турбине,трубка к нему идет от впускного коллектора.Пробовал дать ему разрежения ваккумным пистолетом разряжение держит.Кто нибудь с таким сталкивался? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
Кирилл077, какат непонятка в Вашей писанине. Клапан на турбине, клапан после турбины. В «бензинках турбовых», два клапана. Один регулирует давление наддува, другой перепускает давление наддува при резком закрывании дроселя в «мощностном» режиме. Как ведут себя эти клапана? Как и чо там с управлением? Чо с вакумными трубочКАМЕ?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Здравствуйте,Тарас.Обьясняю по порядку.Клапан на турбине я уже разобрался(имелся в виду блоу-офф),который как раз срабатывает когда резкозакрывается дроссель.Трубки все в норме,что на вестгейт клапан,что на клапане электромагнитном,что и на блоу-офе все целое.Вчера я снял трубку с вестгейтом дал чуть воздуха продувочным и рывки прекратились.Думаю что туда попали крошки от электромагнитного клапана,потому как когда его снял постучал об бумагу,посыпались немного непонятных крошек.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +4.
Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD
Ошибка 640С Давление наддува турбонагнетателем,работающим на ог.Выявлен дефект.
Проблема началась так,машина задергалась слетел патрубок с ДЗ и на приборке высветилась ошибка Reduced Engine performance-41.Закрутил патрубок,ездила машина 2 дня без проблем.Потом опять задергалась,загорелась надпись на приборке,но патрубок не слетал.Турбина прошла 10000км.,новая оригинальная.Поменял клапан электромагнитный на управление вестгейтом.Тоже самое,резко газ задергалась и загорелся Reduced Engine performance-41 на приборке.Считал сканером ошибка 640С Давление наддува турбонагнетателем,работающим на ог.Выявлен дефект.Посмотрел параметры наддува при резком нажатии на газ от (1.6-2Бар).То есть получается перенаддув,поэтому и слетал патрубок с дросселя.проверил ваккумное подключение электромагнитного клапана все правильно.В вестгейт подал воздух клапан открывается.Не понятно что еще за клапан стоит на турбине,трубка к нему идет от впускного коллектора.Пробовал дать ему разрежения ваккумным пистолетом разряжение держит.Кто нибудь с таким сталкивался?
-
27.11.2013 10:45
#31
Пользователь
А может «REDUCED ENGINE PERFORMANCE» появляться из-за воздушных пробок в системе охлаждения? или из-за катализаторов?
-
27.11.2013 12:07
#32
Местный
Сообщение от nsp_9
А может «REDUCED ENGINE PERFORMANCE» появляться из-за воздушных пробок в системе охлаждения? или из-за катализаторов?
А не замечал сколько бенза осталось в баке, когда ошибка вываливается?
А то, вот цитирую:
«)))) сегодня у меня тож. самое было. Пока было пол бака — летал по кольцевой 100-200 в зависимости от обстановки…
ну в общем бензина скатал так, что комп начал писать, что осталось его на 90 км всего…. ну думаю -успею, дотяну….
и вдруг стала машина рывками разгоняться и потом терять мощность и появилась и погасла наша «всеми любимая» надпись REDUCED PERFOMANCE ))) ну наших не испужать, начитаны …. но улыбку у меня это выманило, т.к. вспомнил твой описанный случай )
в общем машина ехала вяло , но ехала около 70 км/ч, я топить уже не пробовал …. но решил, что для начала надо бы залить
бензина нормально, т.к. вполне возможно, что от таких скоростей и малого кол-ва бензина бензонасос наглотался воздуха…двинулся в сторону бензоколонки… по пути стала моргать желтым лампочка, которая означает «неисправность двигателя, следуйте на сервис», сначала моргала, а потом и вовсе зажглась, но на поведении машины это никак не сказалось, т.к. я плелся 70-90 км/ч в сторону бензоколонки.
Перезапуск двигателя ошибку не убирал….. короче приехал на SHELL, залил полный бак…., поехал. тяга появилась,, вроде, но в тех краях пробка и проверить нормально не удалось … Ошибка двигателя осталась.
Приехал к дому, скинул клемму АКБ, подождал минутку, одел обратно. Ошибка пропала.
Моторчик доп охлаждения двигателя я поменял 2 мес назад, он жужжит и работает, все жидкости в норме, свежак.
вот такие вот дела, завтра будем тестить есшооо )
PS а самое обидное было в этой всей истории — рвешь всех красиво по кольцевой пролетая полниеносно жадно поглощая адреналин из крови…. а потом эти люди тебя догоняют со своими 110 км/ч и видят тебя на обочине с открытым капотом.»
-
27.11.2013 12:32
#33
Пользователь
«REDUCED ENGINE PERFORMANCE» появляется и на полном баке и на половин А может «REDUCED ENGINE PERFORMANCE» появляться из-за воздушных пробок в системе охлаждения? или из-за катализаторов?
-
27.11.2013 13:25
#34
Местный
Сообщение от nsp_9
«REDUCED ENGINE PERFORMANCE» появляется и на полном баке и на половин А может «REDUCED ENGINE PERFORMANCE» появляться из-за воздушных пробок в системе охлаждения? или из-за катализаторов?
Из-за пробки тоже может быть, насос гоняет воздух? Машина не греется.
В тырнете забейте REDUCED ENGINE PERFORMANCE L322.
На иностранных сайтах, пишут много чего, и дросель, и катики.
-
28.11.2013 16:23
#35
-
3 пользователей сказали cпасибо Master LR за это полезное сообщение:
AgAvA (29.11.2013), J.D (02.12.2013), перчик (29.11.2013)
-
02.12.2013 05:47
#36
Пользователь
ВСЁ! Победа над «REDUCED ENGINE PERFORMANCE» !
Наслушавшись советов, получив туже ошибку после проверки согласно советов доп. насоса, всех подряд предохранителей и …. НИ Х…я не исправив выявил следующее: НЕ ПРИКРУЧЕННАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ! в результате контакт катушки со свечей мягко говоря был переменен! ПИД-РЫ официалы «МАКС-Моторс» , г. Новосибирск ТАК РАБОТАЮТ! Имейте ввиду братья — ЭТО полные гавнюки косорукие!! После замены свечей забыли прикрутить катушку. болт вставлен, но не закручен!
После прикручивания оной катушки — ВСЁ ОК!!
Отдельный многократный РЕСПЕКТ нашему форумчанину «Master LR»!!!!! Говорит редко, но в точку! спасибо!
А про гавнюков «Макс-Моторс» г. Новосибирск — помните!
-
25.12.2013 22:10
#37
Заблокирован (Правила форума)
привет всем,подскажите и помогите)
двигатель колбасит и троит и пишет reduce ingine performance
машина ваще не едет,как-будто у нее сзади фура на прицепе,а когда просто катишься на D не трогав педаль газа,просто когда на D катится,так ее дергает.разгона нет из-за потери мщности….
по ошибкам пишет пропуски зажигания на всех цилиндрах и ошибка по лямде,но эти ошибки были давно,особенно по лямбде,по катушкам и свечам не было(они новые).
в чем причина не понять,кто не разбирается те мне советуют свечи пменять и катушки,это я и сам понимаю,дело не в них,раньше же работало хорошо,не могут же все катушки одновременно сломаться….
раньше редус инжин перформанс иногда загорался,но глушил и потом все в порядке было. щас постоянно редус и ее трясет и не едет. вот в кратце что с ней.
может это быть из-за катализаторов,или бензина…или такое ощущение что водух где-то подсасывает,давно вольво была с80,там водух подсасывало и было тоже самое,но она хоть разгонялась….в общем вы давно все на ренджах,посоветуйте что-нить путное или придется ехать в автобиографию и ракашеливаться там(((
п.с. я в питере….
спасибо отзывчивым форумчанам за помощь и мнение)и отдельный вопрос как проверить работает ли доп насос помпы и самое ГЛАВНОе ГДЕ ОН СТОИТЬ
-
26.12.2013 06:07
#38
Пользователь
у меня точно такая же х…ня была! опуская всю историю исправления болезни по советам «умников» мною было выявлено и сделано следующее:
1. проверил свечи — часть была прошита, но это явилось следствием того что одна из катушек не была закреплена болтиком, в итоге не постоянный контакт — в итоге то что у Вас и было у меня.
ИТОГО: сними крышки над катушками и по смотри на предмет надежного их закрепления.
2. доп. насос помпы стоит у правого торца радиатора (если стоять к машине передом перед капотом). у меня оказался ни причем. проверяется на заведенном двигателе приложением руки к корпусу насоса — должен жужать + положи руку на патрубок от насоса — чувствуется прокачка антифриза (бурление в патрубке).
Вообщем катушки-свечи.
будут вопросы можешь набрать по т. 89039271868.
-
26.12.2013 06:12
#39
Местный
Смени сервис.
Слишком много писать….
-
26.12.2013 08:38
#40
Заблокирован (Правила форума)
Сообщение от Master LR
Смени сервис.
Слишком много писать….самый крутой ответ,самый дельный я бы сказал…можно было ничего не писать тогда…..долго писать,класс!
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,086
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #2
Первое что надо сделать это диагностику дайсом, иначе никак.
mistik
- Регистрация
- 9 июля 2012
- Сообщения
- 320
- Возраст
- 37
- Имя
- Константин
- #3
сканер в первую очередь. а теперь вопросы давно ли меняли фильтры и чистили дроссель, ошибка появилась в движении или на стоячем авто, какой бенз лили
kup_404
- Регистрация
- 9 июля 2012
- Сообщения
- 1,244
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Кирилл
- #4
Возможно патрубок с турбы слетел, проверь, было такое у знакомого, или же диагностика покажет.
with my тапочки
Optix_89
- #5
фильтры не менял с августа месяца как приобрел автомобиль. ошибка появилась когда я заглушил машину и завел её через 5 минут , сначала Reduced Engine performance-41 а потом за ней -42 (датчик МАФ) и тут же машина потеряла тягу. лил до этого случая 92 , но решил перейти на 95 тяга появилась небольшая и поднимает уже до 3500 тыс. оборотов. пытался снять дросель но всё без результатно , снял короб и фильтр и потом открутил хомут с дроселя , но он только проворачивается из стороны в сторону , дальше я и не понял что с ним делать. у s60 отличается расположение дроселя от s60r.
Про патрубок тоже читал но найти какой отошел я так и не смог.
Машину диагностировали летом и она показывала что проблема с датчиком дросельной заслонки . Но в нашем северном городе мало кто может помочь по volvo , за них просто не кто не хочет браться … в общем прошу помощи как избавится от данной проблемы .
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,086
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #6
лил до этого случая 92 , но решил перейти на 95
:facepalm
Зачем Вам эрка , если ее кормить вторым бензином? Второй туда можно лить только в крайнем случае если нет пятого.
Если нет дайса в городе найдите хотя бы OBD2 сканер на базе ELM327 , наверняка у кого то есть, цена ему 500 р. По двигателю он ошибку должен показать, хотя бы знать в каком направлении искать. Оригинальный дайс можно умудриться за десятку найти, он решил бы кучу проблем, в вольво без сканера лезть гиблое дело.
Optix_89
- #7
:facepalm
Зачем Вам эрка , если ее кормить вторым бензином? Второй туда можно лить только в крайнем случае если нет пятого.
Если нет дайса в городе найдите хотя бы OBD2 сканер на базе ELM327 , наверняка у кого то есть, цена ему 500 р. По двигателю он ошибку должен показать, хотя бы знать в каком направлении искать. Оригинальный дайс можно умудриться за десятку найти, он решил бы кучу проблем, в вольво без сканера лезть гиблое дело.
Прежний владелец с момента покупки лил туда только 92 , вот и мне сказали что бы я его не менял.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,086
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #8
Прежний владелец с момента покупки лил туда только 92 , вот и мне сказали что бы я его не менял.
Я бы на вашем месте лучше завод изготовитель послушал бы, например открыв инструкцию. Если скажут что она на минералке всегда ездила, тоже будете ее лить ? Более высокая стоимость 95 бензина компенсируется меньшим его расходом. Да и поедет машина по другому.
mopedos
- Регистрация
- 8 Ноябрь 2013
- Сообщения
- 783
- Возраст
- 45
- Модель
- BMW G650GS SERTAO
- Регион
- Санкт-Петербург
- #9
Так логично предположить что сдох расходомер.
Optix_89
- #10
Может всё таки будем говорить по существу и поможем устранить причину , а не ругать меня по поводу 92-го бензина ? у многих у кого была такая ошибка заключалась в дроселе , но как его снять и почистить ? может у кого есть мануал по разбору R версии ?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,086
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #11
Все как на обычной шестидесятке. Смотрите вложение.
-
Дроссель S60R.pdf
195.9 KB · Просмотры: 1,148
-
Евгений152
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05.11.2018 20:07
- Авто: Volvo s60
- GSM: 89200553869
- Имя: Евгений152
Провал педали газа 10 сек
общем, всем привет, вопрос такой, у меня volvo s60 2005 2.4 170лс вчера чистил дросель и менял топливный фильтр, проехал км 100 в итоге вылезло 2 ошибки reduced engine performance 41 и engine system service urgent 75, что может быть, машина ведет себя как обычно, но на ходу при нажатии на педаль газа отклик идет через секунд 10, двигатель не троит, обороты не плавают, что может быть, заранее спасибо не просто ж так я думаю после прошивки дроселя да топл фильтра это вылезло
-
MozG
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Провал педали газа 10 сек
Сообщение
MozG » 06.11.2018 08:34
Евгений152 писал(а): ↑06.11.2018 02:38
общем, всем привет, вопрос такой, у меня volvo s60 2005 2.4 170лс вчера чистил дросель и менял топливный фильтр, проехал км 100 в итоге вылезло 2 ошибки reduced engine performance 41 и engine system service urgent 75, что может быть, машина ведет себя как обычно, но на ходу при нажатии на педаль газа отклик идет через секунд 10, двигатель не троит, обороты не плавают, что может быть, заранее спасибо не просто ж так я думаю после прошивки дроселя да топл фильтра это вылезло
Так дроссель чистили или шили?
-
Евгений152
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05.11.2018 20:07
- Авто: Volvo s60
- GSM: 89200553869
- Имя: Евгений152
-
Зорка
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Провал педали газа 10 сек
Сообщение
Зорка » 06.11.2018 10:45
Едь за новым дросселем ))
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
-
Евгений152
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05.11.2018 20:07
- Авто: Volvo s60
- GSM: 89200553869
- Имя: Евгений152
Провал педали газа 10 сек
Сообщение
Евгений152 » 06.11.2018 11:10
Наверное если дросель то чей сам то его че менять дачик только который стоит на нем расхода воздуха
-
Зорка
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Провал педали газа 10 сек
Сообщение
Зорка » 06.11.2018 11:25
Ну так прочитай машину, у тебя сто пудов будут ошибки по дросселю… Удостоверишься и поедешь за дросселем…
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
-
Зорка
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Провал педали газа 10 сек
Сообщение
Зорка » 06.11.2018 12:15
Видишь уменьшение мощности двигателя на панели / смотри дроссель в первую очередь… тем более ты туда лазил.. короче доломал…
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
-
Евгений152
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05.11.2018 20:07
- Авто: Volvo s60
- GSM: 89200553869
- Имя: Евгений152
Провал педали газа 10 сек
Сообщение
Евгений152 » 06.11.2018 14:01
Вообщем попробовал скинул разъем и протянул болты нижний дальний почему то был не до конца затяеутый скинул клемму одел все пропало начала ехать как и раньше буду смотреть дальше
Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения