Всем привет!
Примерно полгода назад, на одном из видео обратил внимание на горящий значок SRS.
Потом дедуктивным методом, разобрал приборную панель и обнаружил, загнутые концы лампочки SRS и ее отсутствие.(Ошибка 43 srs LMP Tblr 1)
Но это не объясняло ошибку 22 d-ab sq trbl2, далее в интернете найдена запись о замене вертолета и даже его восстановления.(Я даже не пытался его сделать)
Который и является виновником сей ошибки.
Успел заказать с Али, но не успел сделать. Ссылка на Али
Номер детали 8619A015
В тот момент пошли записи о ТНВД и его ремонте.
Статья 1 Статья 2 Статья 3 Статья 4 Статья 5 Статья 6
И тут появилось у меня время спустя 4 месяца (почти), а вернее, чтобы потом прогреть машину и обучить холостому ходу.
Для работы понадобиться:
Шестигранник на 8мм
Отвертка крестовая и плоская.
Метим руль и снимаем.(Метил по углу руля и кожуха)
Снимаем кожух ( 3 болта снизу ) и вуаля «вертолет»
Держится вертолет на 2 защелках и 2 болтах.
Меняем на новый.
После установки просто снял стопор с вертолета и поставил руль, манипуляции со счетом оборотов не делал (Попросту забыл).
Далее разобрал приборную панель поставил лампочку и все заработало.
Всем добра и ровных дорог.
Цена вопроса: 8 $
Пробег: 191 216 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Вчера утром, приехав на работу, загорелась лампа SRS, я пошел домой — потом погас, потом снова загорелся. Я задала себе вопрос, а ночью уже поняла, во что ввязалась.
Либо неисправен блок SRS, либо остановился шнек в шнеке под рулевым колесом, либо ролик ремня безопасности…
История в общем еще не закончена и продолжается. Но по порядку.
Посещение компьютера для диагностики в одной из гаражных служб — 20 минут и не смогли связаться с машиной — ничего не осталось
Я решил записаться в клуб лансеров, хороший человек из города быстро ответил и в итоге помог мне установить для него номер ошибки.
Ошибка 22. Контакт петли в улитке;
Отлично, как и ожидалось, потому что с утра я мог заметить влияние руля на влияние лампы SRS. По центру руль включен, в крайних положениях отключается.
Сбросили ошибку, сразу снова включили, потому что это не ошибка, а поломка.
Они связались с человеком, чтобы починить перья в улитке. На прощание дали информацию, что есть человек из Украины, он продает оригинальные кольца, у него есть доступ к поставщику. Как вариант, кажется вероятным, что вы его ищете и заказываете. А может просто помогают припаять контактную группу к свободным контактам. В общем вопрос времени
Сам не запускаю потому что нет тестера
Полезная информация по замене кольца SRS (в случае ошибки №22 — «обрыв, боковая подушка безопасности водителя»):
Я недавно поменял цикл SRS, после замены ошибка осталась. Я думал, что его можно сбросить только через оборудование, я пытался сбросить его несколько раз, но ошибка возникла снова. Тюнер рассказал историю о том, что защита якобы заложена в программном обеспечении автомобиля (как в Peugeot xDDD) и может быть снята только на оборудовании Mitsubishi. Это оказалось неправдой. Я думал, что проблема в неисправной детали или в коротком замыкании.
Оказалось, что шлейфы SRS разные (от выпуска, модели и аналога заменителя), а провода в микросхемах можно размещать по-разному, пришлось все разобрать по-новому и кинуть провода в чип. Ошибка прошла сама по себе, даже сбросить и отключить аккумулятор не пришлось. Плюс был: надо было прозвонить всю проводку, оказалось, что вся цела, вот что значит машина японской сборки. PS На фото старый поезд и его проблема:
mitsubishi outlander, 2007г, ошибка 22 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,546
- Адрес:
- Шахты
Приехал сегодня сей авто, глянул ошибка 22 — модуль фронтальной подушки безопасности водителя (электрозапал). Со слов хозяина то горит, то норма. Стер ошибку и отправил прокатиться. Приехал опять ошибка в сохраненных. Стираю не сбрасывается. Полез, разобрал кожух разъемы посмотрел, собрал все тоже самое. Ну говорю оставляй поковыряюсь. Все разобрал и достал спиральный провод. Разобрал и вижу вот такую ерунду. На этом месте налипшая какая-то гадость. В другом месте нашел ее еще больше, но там все отлично, а тут пробило полоску. Вот от этого то работало, то нет. Восстановил это место и все гуд. Удивил большой запас спирали, 7 оборотов, а руль всего на 3 оборота слева на права.
Изображения:
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 28.01.2007
- Сообщений:
- 1,067
- Адрес:
- Омск
Даже с таким запасом, постоянно рвут.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,546
- Адрес:
- Шахты
да не возможно его порвать просто так. без кривых рук там не возможно обойтись в таких ситуациях
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +4.
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#121 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 10 |
Здравствуйте. Купил ауьлендер и так как у меня двое детей решил чехлы поставить, сняли сиделку пассажирскую и я уехал пока делали чехлы. Через пару дней приехал ставить чехлы, все замутили, все фишки вставили а значек СРС и значек не пристегнут пассажир горят. Что делать |
![]() |
|
|
#122 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 5,309 |
Точно все подключили? Проверял под сидушками разьемы? |
![]() |
|
|
#123 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 10 |
Вроде Да, надо еще раз посмотреть. Может как вариант фишки не подсоединил????? |
![]() |
|
|
#124 |
Вступаю в Клуб
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 12 |
Такая тема: |
![]() |
|
|
#125 |
Житель Клуба
Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 128 |
То загортися, то потухнет лампочка SRS. В сервисе скан показал код ошибки 22. Причем то она есть, то пропадает! Люди знающие скажите — это менять шлейф руля или искать где пропадает контакт. |
![]() |
|
|
#126 |
Опытный Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 73 |
Цитата: Сообщение от Huligan Такая тема: Если воспользоваться тем, что лежит https://www.out-club.ru/bible.htm, то следуя простому правилу из школьного курса физики можно сказать, что при сопротивлении подушки безопасности в 2 Ома, баластный резистор должен быть ой какой большой мощности
Последний раз редактировалось Аут-юзер; 07.01.2010 в 22:17. Причина: Добавление информации |
![]() |
|
|
#127 |
Бывалый
Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 32 |
У меня уже с самого утра горит srs на панели. Наслышан про всякие самопроизвольные выстрелы подушек, поэтому не задумываясь сразу начал искать где они отключаются. Но так и не нашел ни в машине не в инструкции ))). Как то ездил на пежо, там когда такое случилось я их сразу выкл от греха подальше. А в ауте их можно самому выключать, или это не предусмотрено? Может кто что знает? |
![]() |
|
|
#128 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 4 |
Цитата:
Сообщение от Аут-юзер Если воспользоваться тем, что лежит https://www.out-club.ru/bible.htm, то следуя простому правилу из школьного курса физики можно сказать, что при сопротивлении подушки безопасности в 2 Ома, баластный резистор должен быть ой какой большой мощности резистор ставят для симуляции подушки для самодиагностики блока srs Цитата: Сообщение от Aleksandr_V У меня уже с самого утра горит srs на панели. не надо его выключать, надо съездить на диагностику и узнать причину ошибки. |
![]() |
|
|
#129 |
Бывалый
Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 32 |
Цитата: Сообщение от Romic — Предыдущее сообщение было написано в 00:11 ———- На диагностику я уже записался, но это будет через два дня а ездить надо. Поэтому я хочу на эти пару дней датчики отключить. |
![]() |
|
|
#130 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 4 |
не боись, сами без причины не сработают |
![]() |
|
|
#131 |
Опытный Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 73 |
Цитата:
Сообщение от Romic резистор ставят для симуляции подушки для самодиагностики блока srs ———- Добавлено в 00:14 ———- Предыдущее сообщение было написано в 00:11 ———- не надо его выключать, надо съездить на диагностику и узнать причину ошибки. Так я ж про то и говорю…Если использовать процедуру проверки, описанную в соответствующем разделе, то можно будет определить, какой из элементов «помер» и «просимулировать» его резистором….Думаю, что номинал резистора по мощности будет иметь значение, поскольку слишком малая мощность может не дать сработать остальным подушкам (не дай Бог — тьфу-тьфу-тьфу) |
![]() |
|
|
#132 |
Бывалый
Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 28 |
МихаOutlander, чем закончилась борьба с ошибкой 22? |
![]() |
|
|
#133 |
Житель Клуба
Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 128 |
Ничем, так и катаюсь. Нужно часовую пружину менять. |
![]() |
|
|
#134 |
Бывалый
Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 28 |
Ошибка 22 вылечилась заменой контактной (часовой) пружины. Нашел бу от Айртрека. |
![]() |
|
|
#135 |
Старожил Клуба
Имя: Арчибальд Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат Сообщений: 9,020 |
После мойки бесконтактной и влажной уборки салона + пылесос горит постоянно лампочка SRS? Что то залили?!———- Добавлено в 03:38 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 10:45 ———-Похоже дело хуже, чем казалось. Лампочка реагирует на поворот руля. Если выкручивать рули вправо иль влево, то лампа гаснет. Но потом вновь начинает сверлить мозг. |
![]() |
|
|
Быстрый переход |
![]() Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка: «мигает» индикатор «4WD/LOCK»… |
DIMASIK071 | Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование | 7 | 18.02.2013 13:09 |
Лампа поворотника. |
Pavel-Lino | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 8 | 29.12.2007 17:59 |
Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Вот ошибки по Lancer.
1A Front impact sensor (LH) short-circuited
1B Front impact sensor (LH) open-circuited
1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply
1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground
2A Front impact sensor (RH) short-circuited
2B Front impact sensor (RH) open-circuited
2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply
2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground
14 Analog G-sensor malfunction
15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)
16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
21*3 Driver’s air bag squib short-circuited
22*3 Driver’s air bag squib open-circuited
24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited
25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited
26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited
27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited
28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited
29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited
31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high
32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low
34*2 SRS-ECU connector lock out of order
35 Ignition of the air bag completed
39 Air bag deployed simultaneously
41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.
42*2 Power supply voltage (IG1 (B) voltage) drops abnormally.
43*2 SRS warning light circuit open-circuited
44*2 SRS warning light circuit malfunction
45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system
46*2 Incorrect SRS-ECU
51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited
52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited
Изменено 4 марта 2011 пользователем patriot
-
kyzya11
- Сообщения: 9050
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 224 раза
SRS 21 и 22 ошибки, куда рыть?
Собственно все визуально целое.
расшифровку правильную я нашел?
21 Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки
безопасности (со стороны водителя) (короткое
замыкание между выводами пиропатрона).22 Пиропатрон газогенератора модуля надувной
надувной подушки безопасности (со стороны
переднего пассажира (обрыв между выводами
пиропатрона).
Может быть связано с тем, что подушка не прикручена к рулю(болт подушки высверлили?
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
-
kyzya11
- Сообщения: 9050
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: SRS 21 и 22 ошибки, куда рыть?
Сообщение
kyzya11 » 27 июл 2015, 10:32
Заводили, но потом все соединили и сбрасывали вроде.
Выгнали из цеха, поставили, я приехал, прогрел, собирался уезжать и она загорелась.
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
-
kyzya11
- Сообщения: 9050
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: SRS 21 и 22 ошибки, куда рыть?
Сообщение
kyzya11 » 27 июл 2015, 10:33
Лех, а у тебя стрельнутой подушки нет водительской? мне болты нужны из нее)
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
-
kyzya11
- Сообщения: 9050
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: SRS 21 и 22 ошибки, куда рыть?
Сообщение
kyzya11 » 06 сен 2015, 19:25
Дозашелкнул подушку и ошибка сама погасла..
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Re: Горит SRS , тест показал ошибку 22 d-ab sq trbl2
Сообщение
AntonO » 12 сен 2015, 15:49
Недавно такое было, srs то горел, то маргал, то гас и каксон, не работал. Иногда все было нормально, в определённом положении руля. Ошибку не считывал. Менял подрулевую спираль. Она в одном месте перетерается и начинается такая фигня. После замены все в норме.
ГАЗ 2410 Волга, ВАЗ 11113 ОКА, ЗАЗ 1102 Таврия, ВАЗ 21093, MMC Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition,
MMC Grandis [LRXYZ ] (4WD/7PERSONS)/MX(05M-),S4FA/T
mitsubishi outlander, 2007г, ошибка 22 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
mitsubishi outlander, 2007г, ошибка 22
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,604
- Адрес:
- Шахты
Приехал сегодня сей авто, глянул ошибка 22 — модуль фронтальной подушки безопасности водителя (электрозапал). Со слов хозяина то горит, то норма. Стер ошибку и отправил прокатиться. Приехал опять ошибка в сохраненных. Стираю не сбрасывается. Полез, разобрал кожух разъемы посмотрел, собрал все тоже самое. Ну говорю оставляй поковыряюсь. Все разобрал и достал спиральный провод. Разобрал и вижу вот такую ерунду. На этом месте налипшая какая-то гадость. В другом месте нашел ее еще больше, но там все отлично, а тут пробило полоску. Вот от этого то работало, то нет. Восстановил это место и все гуд. Удивил большой запас спирали, 7 оборотов, а руль всего на 3 оборота слева на права.
Изображения:
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 28.01.2007
- Сообщений:
- 1,067
- Адрес:
- Омск
Даже с таким запасом, постоянно рвут.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,604
- Адрес:
- Шахты
да не возможно его порвать просто так. без кривых рук там не возможно обойтись в таких ситуациях
-
Закрытая тема.
Вчера с утра по приезду на работу загорелась лампа SRS, обратно ехал домой — то гасла то вновь горела. Задался вопросом, и ночью уже понимал на что попал.
Либо проблема с блоком SRS, либо шлейф в улитке под рулем откантачился, либо ролик ременя безопасности…
История вобщем еще не закончена и продолжается. Но по порядку.
Визит на комп диагностику в один из гаражных сервисов — 20 минут и так и не получилось у них связаться с машиной — уехал нисчем
На лансер-клубе решил зарегистрироваться, быстро ответил один хороший человек из города — и помог в итоге за так установить номер ошибки.
Ошибка 22. Контакт шлейфа в улитке;
Отлично, как и предполагал, ибо влияние поворота руля я уже утром смог заметить на влияние лампы SRS. По центру руль — горит, в крайние положения — гаснет.
Сбросили ошибку, тут же загорелась вновь, ибо это не ошибка, а поломка.
Дали конткт человека по ремонту шлейфов в улитке. Еще как напутствие дали информацию, что есть с Украины один человек, он продает шлейфы оригинальные, есть у него выход на поставщика. Как вариант видимо искать его и заказывать. А может и просто помогут припаять контактную группу на свободные контакты. В общем вопрос времени
Сам не берусь потому что банально нет тестера
UPD:
приятель с MLC помог, поставил уже перепаянную часовую пружину за 1500р.
пробемка была с откручивание болта подушки.
Полезная информация по замене шлейфа SRS (при ошибке №22 — «обрыв, подушка безопасности со стороны водителя»):
Недавно менял шлейф SRS, после замены ошибка осталась. Думал сбросить можно только через оборудование, несколько раз пробовал сбросить, но ошибка возникала снова. Один настройщик рассказал, историю о том якобы защита стоит в программном обеспечении машины(как у пежо xDDD) и снять можно только на митсубисовском оборудовании. Это оказалось не правдой. Думал, что проблема заключалась или в браке запчасти или в коротком замыкании.
Оказалось что шлейфы SRS бывают разные (от выпуска,модели и аналога заменителя) и провода в фишках могут быть по разному расположены, пришлось разбирать все по новой и перекидывать провода в фишке. Ошибка ушла сама, не нужно было даже делать сброс и отключать аккумулятор. Был и один плюс пришлось прозвонить всю проводку, она оказалась вся целой, вот что значит машина японской сборки. P.S На фото старый шлейф и его проблема:
-
disturb January 13, 2016 17:21
интересная инфа, так как ставил с китайэкспресса улитку, ошибка не ушла, пока плюну
-
57sitting10 January 13, 2016 17:27
disturb, Если все правильно было сделано, была выдернута чека(ограничители) и не провали шлейф при установке, скорее проблема заключается в том же самом в фишке которая идет с руля и фишке от шлейфа, провода стоят в другом порядке. Поэтому ошибка не убирается. Сигнал оказывается отдельной фишкой идет, поэтому даже при не правильном подключении работает.
-
disturb January 13, 2016 17:29
вроде все аккуратно ставил, кстати дудка работает
-
trivium2676 January 13, 2016 19:41
купил оригинал и все . ошибка скинулась сама сразу
-
57sitting10 January 13, 2016 20:08
trivium2676, При оригинале, понятное дело. У меня просто был аналог от другой модели, но по всем параметрам он якобы был к моей модели 1 в 1. Когда я столкнулся с этой проблемой SRS — сколько в интернете не искал на различных форумах, никто толком ничего вразумительного не написал, все пишут все по-разному. Как буд то там на форумах пишут боты или люди, которым лишь бы чего написать, да еще с умным видом, как буд то специалисты в вышей области. Помню искал решение проблемы с видео картой, так это вообще гиблое дело, там одни идиоты на форумах сидят, следуя некоторым советам, там вообще можно спалить видеокарту. Но вид умный, типо сбрось тесты,скриншоты, протестируй так, скачай это и то и так далее. Но ничего конкретного. Пришлось самому все делать, хорошо что в интернете есть люди, которые по делу пишут, а не просто так как на форумах. Проблема в том, что они не пишут на форумах и информацию приходиться искать по всему интернету, среди тонны г***на
Вчера утром, приехав на работу, загорелась лампа SRS, я пошел домой — потом погас, потом снова загорелся. Я задала себе вопрос, а ночью уже поняла, во что ввязалась.
Либо неисправен блок SRS, либо остановился шнек в шнеке под рулевым колесом, либо ролик ремня безопасности…
История в общем еще не закончена и продолжается. Но по порядку.
Посещение компьютера для диагностики в одной из гаражных служб — 20 минут и не смогли связаться с машиной — ничего не осталось
Я решил записаться в клуб лансеров, хороший человек из города быстро ответил и в итоге помог мне установить для него номер ошибки.
Ошибка 22. Контакт петли в улитке;
Отлично, как и ожидалось, потому что с утра я мог заметить влияние руля на влияние лампы SRS. По центру руль включен, в крайних положениях отключается.
Сбросили ошибку, сразу снова включили, потому что это не ошибка, а поломка.
Они связались с человеком, чтобы починить перья в улитке. На прощание дали информацию, что есть человек из Украины, он продает оригинальные кольца, у него есть доступ к поставщику. Как вариант, кажется вероятным, что вы его ищете и заказываете. А может просто помогают припаять контактную группу к свободным контактам. В общем вопрос времени
Сам не запускаю потому что нет тестера
Полезная информация по замене кольца SRS (в случае ошибки №22 — «обрыв, боковая подушка безопасности водителя»):
Я недавно поменял цикл SRS, после замены ошибка осталась. Я думал, что его можно сбросить только через оборудование, я пытался сбросить его несколько раз, но ошибка возникла снова. Тюнер рассказал историю о том, что защита якобы заложена в программном обеспечении автомобиля (как в Peugeot xDDD) и может быть снята только на оборудовании Mitsubishi. Это оказалось неправдой. Я думал, что проблема в неисправной детали или в коротком замыкании.
Оказалось, что шлейфы SRS разные (от выпуска, модели и аналога заменителя), а провода в микросхемах можно размещать по-разному, пришлось все разобрать по-новому и кинуть провода в чип. Ошибка прошла сама по себе, даже сбросить и отключить аккумулятор не пришлось. Плюс был: надо было прозвонить всю проводку, оказалось, что вся цела, вот что значит машина японской сборки. PS На фото старый поезд и его проблема: